Пример HTML-страницы
alp69

Недорогие аналоги оригинальных запчастей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

866 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я тоже про салонный добавлю на сценик 2 взял оригинал угольный  7701064237 на фильтре вторая маркировка PURFLUX AHC234

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Vacheslav сказал:

Салонный фильтр (угольный) ставлю с покупки авто, нормальное качество.  

Спасиб. Думаю салоннный и воздушный поставлю TSN, а вот на маслянном экономить не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 на воздушном тоже не надо экономить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте. Кто нибудь ставил тормозные колодки от Francecar FCR210495/ Цена бюджетная а вот как по качеству.Весь инет облазил -тишина.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил этой фирмы колодки, но только на зад Francecar FCR210506. Ну что можно сказать: не скрипели, диск не сожрали, но кончились за 19 тыс.:cry: до этого стоял Бош прошли 41 тыс. стиль езды не менял.

Изменено пользователем Vacheslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, сцб64 сказал:

Francecar FCR210495/ Цена бюджетная а вот как по качеству.Весь инет облазил -тишина.

приобрел все фильтра этой фирмы. Руки дошли только до топливного пока,подошел как родной(у меня бенз)остальные выглядят качественно, в коробочках, от этой фирмы предлагается даже фильтр грубой очистки, который в бак ставится.Фирма вроде отечественная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.10.2015 at 18:12, disel сказал:

Поводок от жигуля вместе с дворником ставим за 150 руб.и смотриться и дешево.свечи нада искра

А есть еще альтернатива, кроме как от жигулей!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, vev1974 сказал:

А есть еще альтернатива, кроме как от жигулей!?

от любого современного сарая или кроссовера, главное чтобы крепление подошло.

А чем вас вариант от жиги не устраивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, ACE83 сказал:

от любого современного сарая или кроссовера, главное чтобы крепление подошло.

А чем вас вариант от жиги не устраивает?

От сарая бут как бы подороже.можно от енота от спортейджа и тому подобнвх

12 часов назад, vev1974 сказал:

А есть еще альтернатива, кроме как от жигулей!?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа-товарищщи! Подскажите, какие опорные подшипники взять на замену? Сам склоняюсь к SNR M255.08, но ценник в два раза ниже чем на китайцев - настораживает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в 2 раза ниже чем какие китайцы?

Это будет только подшипник, без опоры.

Когда будете ставить, желательно торцы подшипника заделать от попадания грязи. 

Изменено пользователем 13march

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в курсе, что это подшипник, мне опора не нужна. 

По китайцам названий не помню, утром на экзисте смотрел... 

Каким образом заделать торцы? И что скажете по сути вопроса? 

Менял опоры в сборе 11тык назад. Ставил NTN/SNR(номер не помню).

Опоры как новые, а подшипникам кирдык... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, sfim сказал:

Опоры как новые, а подшипникам кирдык... 

Интересно, что случилось с подшипниками? У меня опоры летят, а подшипников  уже лишний комплект скопился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю,  что случилось,  но хрустят и стучат конкретно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как они могут стучать, когда пружина конкретно их прижимает к опоре? Скорее всего, стучит что-то другое. А то, что хрустят, так думаю просто грязь попала и промывка и свежая смазка все решат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стучать кроме них нечему, всё новое. 

А опорные подшипники прекрасно могут стучать - проверено. У меня товарищ на 2-м Мегане меняет опорные подшипники раз в год,  именно со стуком....

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Бульба сказал:

Как они могут стучать, когда пружина конкретно их прижимает к опоре? Скорее всего, стучит что-то другое. А то, что хрустят, так думаю просто грязь попала и промывка и свежая смазка все решат...

А если такой алгоритм стука. 

на ровной дороге все хорошо, пружина жмет на подшипник.

Ямка, пружина разжимается, аммортизатор замедляет движение пружины и в какой то момент времени, подшипник оказывается без давления пружины...

затем ямка кончилась, колесо идет вверх, сжимает пружину и пружина сжимает подшипник. => "стук"... и так с повторениями если дорога совсем не хорошая

Кстати это же можно сказать и про шаровы в макферсоне, на них как бы тоже давит пружина.. но ничего, стучат....

Изменено пользователем vikost

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с предидущим оратором!)))  Именно так они и стучат!  На неглубоких ямах в асфальте) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, vikost сказал:

А если такой алгоритм стука. 

на ровной дороге все хорошо, пружина жмет на подшипник.

Ямка, пружина разжимается, аммортизатор замедляет движение пружины и в какой то момент времени, подшипник оказывается без давления пружины...

затем ямка кончилась, колесо идет вверх, сжимает пружину и пружина сжимает подшипник. => "стук"... и так с повторениями если дорога совсем не хорошая

Кстати это же можно сказать и про шаровы в макферсоне, на них как бы тоже давит пружина.. но ничего, стучат....

И такой стук будет всегда или как то можно вылечить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, sfim сказал:

Вылечить можно заменой

Заменой чего , если все меняно новое  ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новое всё, кроме опор с подшипниками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, алексей110 сказал:

И такой стук будет всегда или как то можно вылечить ?

Стук, а точнее щелчки, издает корпус опорного подшипника, из-за того что ослабляется его прижатие во время смещение стойки  по вертикали, защелка  корпуса опорного подшипника выходит из паза, а потом становится на место и издает такой звук,  похожий на стук.  Проверяется вывешиванием передних колес, во время вращения рулем хорошо видно как смещается корпус опорного подшипника  и выходит защелка из паза, у меня звук с права, с левой стороны защелка сточилась и  опроник не шумит, так что надо ее подрезать и звук уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sfim посмотрел, да, патроны с оптимал-ами дороже )

Хотел было написать длинный опус, о том, как меня эти опоры залюбили, каждый год их менять, но не стану.

про торцы читал то ли в этой теме, то ли в подобной, народ прокладки вытачивает, с торцов ставит, кто-то писал, что герметиком торцы промазал, подсушил, пошаманил, чтоб крутилось - поставил. В следующий раз так же попробую сделать. Если ездить чисто по асфальту, мож они и будут долго ходить, а у меня, я так понимаю, именно грязь их и убивает. (

удачи в устранении стуков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед установкой  опорных подшипников, разобрать и забить смазкой, использую синтетическую для направляющих суппортов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, vikost сказал:

такой алгоритм стука.......

Ямка, пружина разжимается, .......... в какой то момент времени, подшипник оказывается без давления пружины...

О чем ты говоришь?! Так может думать только никогда не разбиравший стойку и не знакомый со школьной физикой человек. Пружина упирается в нижнюю чашку и опорный подшипник и находится ВСЕГДА!!! в сжатом положении и ВСЕГДА!!! давит в обе стороны, даже если вывесить колесо в воздухе. Амортизатор гасит резкие ходы пружины, делая их плавными.

1 час назад, andrdyk сказал:

щелчки, издает корпус опорного подшипника, 

Вот это может быть вполне. Но разговор изначально шёл о стуках. Для меня лично между стуками и щелчками разница - пропасть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что не даёт вывесить морду авто, разблокировать рулевое и повращать рулевое через выворот руками передних колес??..щелчки подшипников отлично слышны и мало того, их почувствуешь рукой ,если при вращении положить руку на пружину стойки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

disel эти ваши щелчки при повороте колеса - это не то, про что пишет автор.

Бульба, вы правы, самому писать было лень :D

И да, товарищи, сейчас придет модератор с метлой и мы узнаем длину черенка, лучше продолжить в соответствующей теме.

Изменено пользователем 13march

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, 13march сказал:

И да, товарищи, сейчас придет модератор с метлой и мы узнаем длину черенка, лучше продолжить в соответствующей теме.

Просто хотелось предостеречь человека от "нецелевых" расходов. Уважаемый sfim,  посоветовал бы все-таки сделать доскональную диагностику. Самое элементарное - проверить затяжку гаек штоков амортизаторов в опорах... Потом повнимательнее рассмотреть опоры. У меня опоры SNR  проходили са-а-а-псем мало. А подшипники SNR(брал комплектом), остались в норме и  пережили еще и  замененные оригинальные опоры и вчера "встретили" еще одну замену опор. А когда-то замененные в поисках причины стука родные подшипники лежат в коробке, совершенно исправные, так как причина была не в них. Стучать могут стойки, например. Они будут хорошо работать и гасить колебания, но постукивать на начале хода, сайленты подрамника, втулки стаба. "Все новое", что у вас стоит - это, наверное, шаровые и стойки стабилизатора. Но не абсолютно ведь все, что может стучать?

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бульба сказал:

....."Все новое", что у вас стоит - это, наверное, шаровые и стойки стабилизатора. Но не абсолютно ведь все, что может стучать?

Всё новое - это рычаги в сборе, задние сайлентблоки подрамника, втулки и стойки стабилизатора, рулевые наконечники и тяги, втулка рейки. Не заменены только передние кронштейны подрамника с сайлентами и год назад поменяные опоры с подшипниками....... Ну и собственно сами стойки (на их работу нареканий нет абсолютно).....

Сегодня, путём различных манипуляций в гаражных условиях, выяснил как возникает этот стук: если при стоящих на земле колесах, резко и сильно толкать правое колесо за верх во внутрь (в арку), раздается именно этот стук. Если тянуть колесо за верх на себя (из арки) - абсолютная тишина. Т.е. когда толкаешь колесо, оно толкает  поворотный кулак, а тот в своё время тянет вниз стойку и раздаётся стук. Он отдаёт в нижнюю часть пружины. В верхнюю часть и опорный подшипник практически не отдает. С вывешеными колесами стук повторить не удалось....... Вот теперь сижу и чешу репу - опорники это, или нет.....

Грешным делом подумал на ступичный, но проверял на вывешеном колесе - абсолютно ни малейшего люфта, ни щелчков, ни шума при вращении.....

 

П.С. Просьба модератору: наш «флуд» не удалять, а перенести куда-нибудь в соответствующую тему.

Спасибо за понимание....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, sfim сказал:

Всё новое - это рычаги в сборе, задние сайлентблоки подрамника, втулки и стойки стабилизатора, рулевые наконечники и тяги, втулка рейки. Не заменены только передние кронштейны подрамника с сайлентами и год назад поменяные опоры с подшипниками.....

Ого! Ну тогда может дело в сборке - что-то где-то недотянули....

Может стойка плохо затянута  в кулаке, может болт шаровой - и палец неплотно сидит.  На яму, и пусть один качает, а второй снизу  "щупает".

П.С: А где здесь флуд? Все по делу. Ну от темы отклонились чуть, подумаешь...

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Бульба сказал:

 На яму, и пусть один качает, а второй снизу  "щупает".

Перещупал всё и не один раз(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был похожий стук. Долго искал ,обнаружил причину при замене стойки.Была не затянута гайка на штоке.Отверстие на опоре из круглого превратилось в эллипс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите найти замену на оригинал сальника   Renault  82 00 197 555 уж очень дорогой кусок резины!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, asdfdi сказал:

помогите найти замену на оригинал сальника   Renault  82 00 197 555 уж очень дорогой кусок резины!!!!!!

А у нас, в среднем 1700Р.

RENAULT 8200197555 – Сальник привода купить в интернет-магазине Автодок.html

Renault Сальник.html

Изменено пользователем ЮлКос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуйте в емексе 

Беларусь, Витебск, улица Чкалова,52к1

у нас 900руб выдает только ждать долго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже Бульба оказался прав.

Сегодня снимал стойку (со стучащей стороны), на штоке амортизатора есть небольшой люфт, с очень похожим стуком (но опорник я, на всякий случай заменил))))). Завтра прокачусь - проверю

Отсюда вопрос: какие аморты поставить в идеале для европейца? Чтоб тык 100 отходили («А на меньшее я не согласен»© Н. Носков))))

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такие две Каябы валяются. Прошли около 25 т. км. Тоже долго искал источник стука. Удалось, правда, определить на неразобранной. Брать однозначно оригинал. Он сейчас меньше стоит всякой Каябы, Боге или Сач.  Пробей в диаложисе, если есть. Если нет, давай заводской номер авто и комплектацию - гляну ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Бульба сказал:

У меня такие две Каябы валяются. Прошли около 25 т. км. Тоже долго искал источник стука. Удалось, правда, определить на неразобранной. Брать однозначно оригинал. Он сейчас меньше стоит всякой Каябы, Боге или Сач.  Пробей в диаложисе, если есть. Если нет, давай заводской номер авто и комплектацию - гляну ...

Бульба вот подскажи про заднии . Диалоджис выдает и стоят родные 8200421322  monro чешские .  Магазины запчастей выдают аналогом монро Е1362  (бельгия). Как думаешь они сильно хуже оригинала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Бульба сказал:

У меня такие две Каябы валяются. Прошли около 25 т. км. Тоже долго искал источник стука. Удалось, правда, определить на неразобранной. Брать однозначно оригинал. Он сейчас меньше стоит всякой Каябы, Боге или Сач.  Пробей в диаложисе, если есть. Если нет, давай заводской номер авто и комплектацию - гляну ...

Каяба самая дешевая получается:

5ff586e7b602.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, алексей110 said:

Бульба вот подскажи про заднии . Диалоджис выдает и стоят родные 8200421322  monro чешские .  Магазины запчастей выдают аналогом монро Е1362  (бельгия). Как думаешь они сильно хуже оригинала?

Я поставил по кругу монро. Оригиналов не было в нашей стране.  Сделаны в чехии, как и оригиналы которые стояли.  Вот линк на драйв 

https://www.drive2.ru/l/7465797/
Прокатал на них всего 10 тыщ. Пока всё отлично. Сомневаюсь, что  кто-то выдержит не на европейских дорогах 100тыщ. 

Изменено пользователем Александр Киш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Александр Киш сказал:

Я поставил по кругу монро. Сделаны в чехии, как и оригиналы которые стояли.  Вот линк на драйв 

https://www.drive2.ru/l/7465797/
Прокатал на них всего 10 тыщ. Пока всё отлично. Сомневаюсь, что  кто-то выдержит не на европейских дорогах 100тыщ. 

 Кстати какоф пробег был на родных и какое их было состояние  , а то меня многие мастера отговаривают от замены по кругу ?

У меня изначально стоят впереди польские монро сзади монро Чехия . 

Кстати здесь на форуме парень из Питера продает оригинал монро переднии .

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть у кого-то номера передних конкретно по Монро на коротышку европейского)? А-то экзист как заменителя вообще монро не даёт(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, sfim сказал:

А есть у кого-то номера передних конкретно по Монро на коротышку европейского)? А-то экзист как заменителя вообще монро не даёт(

Кидайте номер  оригинала мож емекс или автодок выдаст аналог . А вы артикул оригинала по диаложису брали ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не в диалоджисе.

Номера брал в экзисте, в «запчасти для ТО» по VINу

b6c370cf9ab3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, sfim сказал:

Нет, не в диалоджисе.

Номера брал в экзисте, в «запчасти для ТО» по VINу

b6c370cf9ab3.jpg

коротыш ?У вас родные были 8200851838 ?

Аналог по монро Е4749. Но все равно поставьте галочку проверить по авто и пусть менеджер магазина несет ответственность за ошибку .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, алексей110 сказал:

коротыш ?У вас родные были 8200851838 ?

Аналог по монро Е4749.

Все верно усиленные будут E 4751

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл брать неориг если ориг стоит 3 рубля??? Я щас про амортик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Dinamitoff сказал:

Смысл брать неориг если ориг стоит 3 рубля??? Я щас про амортик. 

Монро в уп-ке Монро стОит дешевле, чем Монро в уп-ке Рено....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Dinamitoff сказал:

Смысл брать неориг если ориг стоит 3 рубля

Почти 4, но все равно дешевле "каяб". Монро подешевле орига на пару сотен, но стоит ли? Ориг от Монро на конвейер и просто запчасть в розницу - две большие разницы. Даже внешне видно. Кто менял зад ориг-Монро на неориг-Монро типа Е1362, тот подтвердит.  Алексей110, смотри сам. У меня 250 000 пробег по приборке, реально не знаю. Сзади - родные еще стоят. Вот и считай выгоду. Сегодня тыщу сэкономишь - через год в пять раз больше отдашь. Кстати, у меня на Кангу спереди стоят ориги от Каябы, а ширпотреб от нее на Сценике 25 000 прошел и застучал.

П.С: Хотя думаю, что ориг для конвейера и ориг в запчасти тоже будут отличаться по качеству....

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 234
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация