Пример HTML-страницы
человек разумный

Шлифовка коленвала

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

60 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Шлифовать или новый коленвал.Провернуло шатунный вкладыш мотор 1.9 гранд сценик у меня 3года,масло менял как и следует каждые 9тысяч и лил только синтетику в год примерно раза три.И вот стал вопрос о кап ремонте т.е замене шатунных вкладышей с шлифовкой вала или замене его.Этот вопрос встречался весьма много раз, но конкретного ответа на него кроме доводов приведено не было.Есть знакомый который работает в этой сфере и утверждает шлифуй и не парься.И до этого у меня был авто после шлифовки у меня прошёл 50тысяч и также продал и без проблем.Кто шлифовал- и на который срок этого хватало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мерять надо: если выхватывает на 0.25или 0.5-то все нормально.если больше то уже вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шлифовать или новый коленвал.Провернуло шатунный вкладыш мотор 1.9 гранд сценик у меня 3года,масло менял как и следует каждые 9тысяч и лил только синтетику в год примерно раза три.И вот стал вопрос о кап ремонте т.е замене шатунных вкладышей с шлифовкой вала или замене его.Этот вопрос встречался весьма много раз, но конкретного ответа на него кроме доводов приведено не было.Есть знакомый который работает в этой сфере и утверждает шлифуй и не парься.И до этого у меня был авто после шлифовки у меня прошёл 50тысяч и также продал и без проблем.Кто шлифовал- и на который срок этого хватало?

если повреждения позволяют шлифовать под последний ремонтный размер вкладышей- конечно шлифуйте. это гораздо дешевле, чем покупать бу коленвал и поверте, его тоже придется шлифовать. если делать по нормальному. а вообще новый КВ вы не купите. он будет стоить как ваш бу двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как только услышал неладное сразу стал и не заводил всяким спецам сам знал в чём дело и поэтому размер 0,25....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сама по себе шлифовка - это нормальный вариант, поскольку валы в основном чугунные и цементации там нет, и наличие ремонтных вкладышей это подтверждает. Вопрос, насколько сильный был локальный перегрев, и насколько его покоробило. При шлифовке могут вывести только соосность шеек. В идеале нужно еще отбалансировать по массе. То есть нужно искать не просто шлифовщика, а контору, которая шлифует и балансирует. Доверия к ним больше.

 

я точил корень на 0.25, шатун на 0.75. Агитировать за или против не буду, поскольку прошёл ещё мало, около 3 тыс., да и вибрация субъективно после шлифовки выше, особенно на холостых.
Если есть возможность найти бу колено, то это лучший вариант, но желательно выбирать с микрометром из нескольких, чем заказывать кота в мешке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я полностью соглашусь, а какая марка вкладышей.И кстати коренной ремонтный вкладыш это проблема.На прошлом авто мне он же делал вибрации не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шлифовать или новый коленвал.Провернуло шатунный вкладыш мотор 1.9 гранд сценик у меня 3года,масло менял как и следует каждые 9тысяч и лил только синтетику в год примерно раза три.И вот стал вопрос о кап ремонте т.е замене шатунных вкладышей с шлифовкой вала или замене его.Этот вопрос встречался весьма много раз, но конкретного ответа на него кроме доводов приведено не было.Есть знакомый который работает в этой сфере и утверждает шлифуй и не парься.И до этого у меня был авто после шлифовки у меня прошёл 50тысяч и также продал и без проблем.Кто шлифовал- и на который срок этого хватало?

а причина - почему стал вопрос ?
цкментированый слой шеек на данном колене около 1 мм, и то что вал чугунный , никак не связано с тем будет он цементирован или нет.
твой человек который работает в этой сфере немного не в курсе - ибо цементированый слой шеек данных валов крайне мал- шлифанеш и можеш 10т даже не обьездить. небось то авто которое шлифовал было не рено?
ищи бу колено если невтерпёж. Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вал чугунный то его не цементируют ..Ведь чугун это сплав железа с углеродом где углерода более 2.14%.А цементация это насыщение углеродом нет смысла насыщать чугуна.Я сам имею образования по металлам...

Изменено пользователем человек разумный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цкментированый слой шеек на данном колене около 1 мм, и то что вал чугунный , никак не связано с тем будет он цементирован или нет.

 

уважаемый, arbuzz, цементация и закалка ТВЧ - это разные вещи. Поверхностная цементация на чугунных и высокопрочных стальных валах не применяется, поскольку, они уже насыщены углеродом. Закалка ТВЧ действительно проводится на глубину 1-1.5 мм и даже при третьем ремонте 0.75мм (глубина 0.375мм соответственно) не срезается.
Причина преждевременного износа вкладышей после шлифовки может быть как в плохой полировке шеек, так и в нарушении балансировки вала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько людей столько мнений, неужели все меняли коленвалы и никто не шлифовал.А если шлифовал то сколько проехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я полностью соглашусь, а какая марка вкладышей.И кстати коренной ремонтный вкладыш это проблема.На прошлом авто мне он же делал вибрации не было...

 

у меня другой мотор, так что не подскажу. Смотри тут в Электронном каталоге
либо тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько людей столько мнений, неужели все меняли коленвалы и никто не шлифовал.А если шлифовал то сколько проехал?

ну хош я те подарю колено от 1.9 для шлифовки на 0.5 вкладыши.
только сразу говорю - стуканет тыщ через 10 - цементация у них не глубокая.
я делал 2 мотора 2.2 например - после шлифовки один на 0.5 - отломалась щека на 7000км от коленвала. о чем тут говорить?
на F9Q ремонт можно купить у нас тока 0.25 и 0.5 . но результат и там и там грустный будет. шатунники 613850-00(25)(50) Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно спасибо за вал но у меня 0,25.он мне не нужен.На 2.2 что вы делали какой был вал сталь чугун.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стучавшие к/валы надо проверять на наличие деформации и микротрещин(ультразвуком),чего практически никто не делает,это основная причина что вал после расточки не ходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под итожим:вал после шлифовки нужно отбалансировать и проверить ультразвуком на микротрещины.Какие ещё будут советы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под итожим:вал после шлифовки нужно отбалансировать и проверить ультразвуком на микротрещины.Какие ещё будут советы?
проверить надо до.
только ставь лутше БУ в допуске если твой стукнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е взять б.у без задиров и шлифонуть под ремонтный.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е взять б.у без задиров и шлифонуть под ремонтный.?

да нет же :)
взять бу и не шлифовать -проверить в допуске ли он микрометром или штангеном 100.
например с праворукой битой тачки - пробег 150тыс -все будут в допуске . а когдла машина за 250 и выше , то там грусть часто - межсервис то у них 30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На рынке они не гуд хранятся все в окиси...И сколько он в Минске тянет в зелени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На рынке они не гуд хранятся все в окиси...И сколько он в Минске тянет в зелени.

500-600 бачков. Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё столько-же и двигло можно взять б.у.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё столько-же и двигло можно взять б.у.

опять ты не понял.
бу двигло кот в мешке - а колено можно мерять микрометром - и если не нравится то не братьт.
а вот взял бу двигло - а там уже шлифованое колено. и что дальше ?
поэтому и в цене хорошее колено. ты вот поинтересуйся почём колено на 2.2 . у тя шок будет :) Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А итересно сколько стоит машинокомплект из европы если заказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А итересно сколько стоит машинокомплект из европы если заказать?

пошустри на ебае или на аукционах каких. может и есть смысл.
вобщем удачного ремонта !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пошустри на ебае или на аукционах каких. может и есть смысл.
вобщем удачного ремонта !

Спасибо я то сильно не парюсь это всего лишь железяка .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто хотелось услышать кто ещё шлифовал и как двигло ходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто хотелось услышать кто ещё шлифовал и как двигло ходит.

большинство шлифованых на базар уже давно уехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если они уехали на базар значит через 10 тысяч будут в ремонте, есть ли такие на форуме, после вскрытия были уже шлифованные.Если да то сколько проехали.?Не могли же все шлифовать и продавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если они уехали на базар значит через 10 тысяч будут в ремонте, есть ли такие на форуме, после вскрытия были уже шлифованные.Если да то сколько проехали.?Не могли же все шлифовать и продавать.

подождем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подождем.

Может придётся ждать 250тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну дождёшься ты ещё пару человек, кто шлифовал, что вряд ли. Статистики из этого все равно не получится. Если шаманить сам будешь, то шлифуй. Если капиталишь в сервисе, то бу колено за 500-600$ в допуске - хороший вариант.

 

а ещё ведь как шлифуют - нулёвкой задиры убирают, новые вкладыши в размер, тефлоновую присадку или детской присыпки в масло и на рынок. Такие не признаются никогда.

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично перебирал три движка на классике.
колено шлифовал. вкладыши выбирал с микрометром .
пробег 50тык точно, потом не знаю, продавал. ;)
Волги, после нормальной шлифовки 150 тык выхаживали.
Два форда по 100тык отходили.
Шлифуй, не парься!
но мерить результат надо аккуратно! Внимательно!
Ультразвук и рентген - сказки!!!
Для ультразвука нужно прилегагие датчика к поверхности.
Это к каждому размеру свою проставку?!! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично перебирал три движка на классике.

 

советские движки многое прощают - и эксцентриситет в 0.1 мм и самодельные вкладыши. А после шлифовки и балансировки зачастую коленвалы становятся лучше заводских. Но к Рено это имеет мало отношения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот хамить не надо!!
И биения колена, и диаметры шеек, все микронной головкой мерялось!
А про точность и допуска у "буржуев" вы своей Бабушке расказывайте. Вот на прошлой неделе партию деталек в США обратно завернули...
Со штрафняками, пенями и пр... :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот хамить не надо!!
И биения колена, и диаметры шеек, все микронной головкой мерялось!
А про точность и допуска у "буржуев" вы своей Бабушке расказывайте. Вот на прошлой неделе партию деталек в США обратно завернули...
Со штрафняками, пенями и пр... :renaultflag:

Брака и там хватает.Мой знакомый купил новую Зафиру через 2 месяца накрылась помпа меняли по гарантии в Минске.А ещё через время и выжимной накрылся.И это новая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вал чугунный то его не цементируют ..Ведь чугун это сплав железа с углеродом где углерода более 2.14%.А цементация это насыщение углеродом нет смысла насыщать чугуна.Я сам имею образования по металлам...

Насколько я знаю, шейки чугунных коленвалов МОГУТ подвергаться азотации на глубину около 0.4 мм. В таком случае твёрдость шеек должна быть более 420 HRV, что твёрже щёк. Кстати, азотация применима к чугунным и стальным валам. Если после шлифовки коленвала в ремонтный размер твёрдость остаётся на уровне, всё ОК. Только сомневаюсь я, что он чугунный. Они раньше разваливаются, чем стальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кругом одни доводы и нет конкретного ответа.Так хочется услышать уверенный 100%ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том случае, если мы имеем дело с чугунным коленвалом, особых проблем с твердостью не возникает. Рабочие поверхности таких валов закаливаются на заводах токами высокой частоты на глубину до 2-3 мм. Этого вполне достаточно для сохранения твердости при ремонтной шлифовке до 1 мм.

 

На практике встречаются валы (в частности, стальные) с азотированными шейками, у которых толщина упрочненного слоя во много раз меньше. Поэтому ремонтное уменьшение размеров шеек для таких валов ограничено, как правило, величиной 0,25 мм. Кроме того, при перегреве азотированная поверхность разупрочняется. Выход один - повторное химико-термическое упрочнение рабочих поверхностей.

 

Обязательная операция после шлифовки вала - измерение геометрии самого вала и размеров шеек. Каждую шейку вала измеряют микрометром в нескольких плоскостях, чтобы определить диаметр, соблюдение допусков (отклонения не более 0,016-0,022 мм) и возможные отклонения от цилиндричности (в среднем не более 0,005 мм). Затем вал устанавливается на призмы и с помощью индикатора проверяется биение коренных шеек и вспомогательных поверхностей (допустимое биение - от 0,01 мм до 0,08 мм). Еще один очень важный параметр - непараллельность шатунных и коренных шеек, от которого зависит надежность и долговечность шатунных подшипников, измерить в условиях СТО практически невозможно. Этот параметр должен проверяться при шлифовке вала.

 

Наконец, заключительная проверка качества ремонта коленвала - измерение радиусов галтелей.

 

К сожалению, многие шлифовщики пренебрегают теми требованиями, которые изготовители некоторых иностранных моторов предъявляют к галтелям. И напрасно - известно немало печальных случаев поломки валов с сильно «подрезанными» при шлифовке галтелями. Но и большие радиусы галтелей тоже «не подарок» - можно повредить края вкладышей.

 

На этом контрольные операции не заканчиваются. Очень важное значение имеет состояние болтов крышек подшипников, работающих при больших знакопеременных нагрузках. А на таких режимах возрастает вероятность усталостного разрушения, особенно при наличии механических повреждений - рисок, царапин, забоин. Болты с «угловой» затяжкой, работающие на пределе текучести, требуют обязательной замены в случае, если их длина или диаметр не соответствуют рекомендациям изготовителей.

 

Наконец, все проверено, и можно приступать к сборке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Болты и гайки в этом узле одноразовые.
менять обязательно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шлифовать или новый коленвал.Провернуло шатунный вкладыш мотор 1.9 гранд сценик у меня 3года,масло менял как и следует каждые 9тысяч и лил только синтетику в год примерно раза три.И вот стал вопрос о кап ремонте т.е замене шатунных вкладышей с шлифовкой вала или замене его.Этот вопрос встречался весьма много раз, но конкретного ответа на него кроме доводов приведено не было.Есть знакомый который работает в этой сфере и утверждает шлифуй и не парься.И до этого у меня был авто после шлифовки у меня прошёл 50тысяч и также продал и без проблем.Кто шлифовал- и на который срок этого хватало?

http://www.mehanika.ru/about/contacts/piter/uman/ Для Питерцев эту контору могу порекомендовать. Обращался по работе. Там шлифовали шейки ротора турбокомпрессора. Выполнили быстро и качественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Болты и гайки в этом узле одноразовые.
менять обязательно!

Бабуле это расскажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бабуле это расскажешь.

 


Кто такая? Почему мы ее не знаем? И почему ей что то надо рассказывать? :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто такая? Почему мы ее не знаем? И почему ей что то надо рассказывать? :renaultflag:

 

видимо, одна и та же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо, одна и та же

красавец подметил мой юмор, значит тему внимательно читал :)
одноразовыми болтами и не пахнет.
а если углубиться в техноты - там действительно требуется замена калёных болтов крышек шатунов.
но и шлифовки колена там нет - только замена на нью.
так что вопрос с болтами отпадает.
а вопрос со шлифовкой остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но и шлифовки колена там нет - только замена на нью.
так что вопрос с болтами отпадает.
а вопрос со шлифовкой остается.

Всё есть,и ремонтные размеры даются, и № рем.вкладышей. Ремонт только всего 1,так же 0,25. Мы делали и шлифовали валы и наваривали отдельно шейки и всё получалось отлично если оборудование соответствующее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё есть,и ремонтные размеры даются, и № рем.вкладышей. Ремонт только всего 1,так же 0,25. Мы делали и шлифовали валы и наваривали отдельно шейки и всё получалось отлично если оборудование соответствующее.

 

Подскажите где и как можно наварить или напылить шейку вала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите где и как можно наварить или напылить шейку вала?

Если колено чугунное, то себе дороже. Если стальное, то только у опытных товарищей и дорого. Купить новое и не париться. После некачественного ремонта колена можно попасть на весь движок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите где и как можно наварить или напылить шейку вала?

туфта это. мёртвая технология - не базар.
я спррашиваю напылителя -типа а гарагтия есть. он - да. я ему - если стуканет эта же шейка вы оплатите полностью заново ремонт ? он - нет. вот и всёё напыление. менять колено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

туфта это. мёртвая технология - не базар.
я спррашиваю напылителя -типа а гарагтия есть. он - да. я ему - если стуканет эта же шейка вы оплатите полностью заново ремонт ? он - нет. вот и всёё напыление. менять колено.

Если колено полетит, пол беды, а если шатун порвёт? По собственному опыту знаю: Почти каждый второй напылённый СТАЛЬНОЙ коленвал долго не ходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • spb_stas
    • Imbecile
    • irinakirova776
    • КапитанОчевидность
    • firachi
    • Vladimir Babon
    • Voron85
    • andron1987
    • Камень
    • _Cepera
    • barkod
    • Букашка
    • multik
    • koyron
    • EOSIK
    • Pavel052
  • Статистика пользователей

    83 230
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация