Олег414 Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 Всем привет! Владею дизельным Сцеником вторую неделю. Предыдущие морозы пережил успешно. Соляра Лукойл не подвела (минимум на термометре показывало -29). Собираюсь к родителям на север, там у них морозы сейчас доходят до -34. Для стоянки на месте есть отапливаемый гараж, но не знаю что будет с солярой в такой мороз во время движения. Машина "южная", т.е. подогревов никаких нет, надежда только на то что будет худо-бедно прогреваться обраткой. Вопрос: действительно ли обратка хоть как то подогреет соляру в баке? Соляру возьму с собой московскую (лукойл заявил, что до минус 36 не замерзнет), экспериментировать в поле желания нет. Антигель плесну, но надежды на него нет. Знающие люди, что скажете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 (изменено) залей в топливо керосина на бак 60 л - 5 литров керосина и антигель хориший типа ликвимоли - не замерзнет. я в -37 позавчера на москву гонял. Изменено 6 Февраля 2012 пользователем Лесник удалил ненужное цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 Для лучшего прогрева - нагрева двигателя закрой решотку радиатора ( верхнию,обе стороны и нижнею под бампером).В такой мороз двигатель не перегреется,а тепловой режим его будет близок к нормальному. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Олег414 Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 Для лучшего прогрева - нагрева двигателя закрой решотку радиатора ( верхнию,обе стороны и нижнею под бампером).В такой мороз двигатель не перегреется,а тепловой режим его будет близок к нормальному. Кстати движок на морозе температуру держит. Без картонок в -27 показывает температуру в 4 кубика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 Кстати движок на морозе температуру держит. Без картонок в -27 показывает температуру в 4 кубика. Это значит что прекрасно работает термостат. А насчет керосина это правда лить можно но зачем если соляра у тебя будет в баке Арктика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
beerKA Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 Предыдущие морозы пережил успешно. Соляра Лукойл не подвела (минимум на термометре показывало -29). Собираюсь к родителям на север, там у них морозы сейчас доходят до -34. Для стоянки на месте есть отапливаемый гараж, но не знаю что будет с солярой в такой мороз во время движения. Почитайте мою тему про морозы http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=956661 Антигель в бак залить обязательно. -33С-34С выдержать должен без проблем, если солярка не левая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Олег414 Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 И все таки на подогрев обраткой стоит расчитывать или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 И все таки на подогрев обраткой стоит расчитывать или нет? Нет. При работающем двигателе она дает очень маленький запас по темперетуре, который зависит от количества топлива в баке, скорости движения и изменения уличной температуры Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 Я бы не стал особо рассчитывать на московскую соляру. Лучше заправлялся по 1/2 или 1/3 бака по пути, на АЗС где дальнобой заливается. да и на АЗС по трассе, обычно выставляют бутылочку с солярой, что бы видно было, как она себя ведет. А вот утеплить двигатель немного стоит, т.к. когда начнет затягивать стекло, придется снижать скорость и весь поток воздуха давать на стекло. А ноги будут мерзнуть, не приятно просто ехать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 (изменено) Как показывает практика если дальноби не отмерзнут значит и ты пройдешь. Обычно они начинают раньше отмерзать чел легковые. Изменено 6 Февраля 2012 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Олег414 Опубликовано 21 Февраля 2012 Опубликовано 21 Февраля 2012 В общем -34 попробовать не получилось, минимально температура опускалась до -32. Ничего не утеплял, на трассе температура двигателя в норме всегда. Стекла чистые. В салоне тепло, ехали без курток. В соляру принципиально ничего не добавлял (уж очень хотелось понять чего ждать от машины), на улице -32, у соляры заявленная температура фильтрации -27 (лукойл) - полет нормальный. Ночь простояла на улице с той же солярой, утром -30, завелась за ~1,25 оборота. Считаю что дизелям в России быть :yahoo: На обратном пути убил 2 колеса , как говорится и на старуху бывает..... Исправить главный косяк гранда (отсутствие запаски) не успел, за что и поплатился.... никогда не повторяйте мою ошибку!!!!! Особенно в такие морозы !!!!! Зато сделал кронештейн для нее и по приезду купил и запаску и комплект летних. Пока с колесом ехал до сервиса с попутным дальнобоем-поляком, услышал много интересного про наше топливо, мол он на нашей соляре в они в -45 проблем не знают (во втором баке возит керосин, но исключительно на всякий случай), заправляется только на Роснефти. Верится с трудом, хотя у них наверное ячейки в фильтрах намного больше наших. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mikita Опубликовано 6 Марта 2012 Опубликовано 6 Марта 2012 И все таки на подогрев обраткой стоит расчитывать или нет? еще раз привет,ехал в феврале из Питера по Карелии доходило до -36 все тип-топ,заправлялся на Лукойле и машинка теплая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 6 Марта 2012 Опубликовано 6 Марта 2012 еще раз привет,ехал в феврале из Питера по Карелии доходило до -36 все тип-топ,заправлялся на Лукойле и машинка теплая. Если лить нормальную соляру Сценик вас не подведет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 6 Марта 2012 Опубликовано 6 Марта 2012 заправляется только на Роснефти. Верится с трудом, хотя у них наверное ячейки в фильтрах намного больше наших. Даже в Москве роснефть заявляет меньшую температуру чем лукойл. Пол зимы отъездил на роснефти, в том числе и морозы(но ниже 27 правда не встретил) и нормально себя чувствовала машинка. Роснефть гарантирует стабильное евро 3, но по показателям серы топливо в рамках евро 4. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
14 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.