Пример HTML-страницы
Namidi

Renault Scenic III / SsangYong New Actyon

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

213 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Полковник,
Не можешь помочь в ПАЦ Мытищи сбагрить?

 

У тебя язык что ли отсох, и тебе самому туда не обратиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,
Если ты меня порекомендуешь, то не обуют и больше заплатят. К тому же я хочу Сценик-3 сдать и сразу получить дастер. Чтобы не получилось, что я буду без машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что купить? Купи Логан! Он тебе уж очень нравится.

не знаю конечно, кто как к этому относится... но в моём понимании новая машина должна быть лучше старой ибо иначе нет ни какого смысла продавать ту что есть. А покупать логан каким бы он не был хорошим это шаг назад!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,
Если ты меня порекомендуешь, то не обуют и больше заплатят. К тому же я хочу Сценик-3 сдать и сразу получить дастер. Чтобы не получилось, что я буду без машины

 

Я подозреваю, что благодаря твоим опусам нелюбви Сценик-3, тебя и без моей рекомендации там знают заочно. Спроси у Эдуарда Маркмана, кто там занимается продажами подержаных машин. И вперед. Дерзай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ШурикС,
Полностью согласен с тобой. Логан мне нравился и честно прослужил мне более 5 лет. Со Сценик-3 такого нет, машина, по крайней мере для меня по многим показателем крайне неудачная, и самое главное ненадежная.
Думаю может купить рено Дастер или Колеос. Наталья от Колеос в восторге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер как вариант посмотри Киа Спортеж. Технически машина сделана довольно грамотна.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serduk,
Я думаю об этой машине. У моего знакого есть Киа Спортидж 2009 г. Хорошая машина. У Призрака есть
Но доверия к корее меньше, о чем я уже писал в этой теме.
А Дастер и Колеос плох?
Хотя Колеос громоздкий и более дорогой в обслуживании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serduk,
Я думаю об этой машине. У моего знакого есть Киа Спортидж 2009 г. Хорошая машина. У Призрака есть
Но доверия к корее меньше, о чем я уже писал в этой теме.
А Дастер и Колеос плох?
Хотя Колеос громоздкий и более дорогой в обслуживании

Не забывай что Дастер по сравнению со Сцеником 3 классом значительно ниже соответственно комплектация и материалы отделки салона. Я юзал Дастер в Севастополе в 2010 году особого восторга я не испытал а вот от Киа я под впечатлениями.
Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое всем, вот уж не думал, что данная тема вызовет такой горячий отклик и бурные обсуждения!
В течении года, не спеша и обстоятельно мониторил информацию почти по всем вышеперечисленным машинкам, включая и С4 Пикассо и даже Сеат Алтеа. И все равно, лично моё мнение, из 5-ти местных минивенов Сценик наилучший. Соответственно всех остальных претендентов отмёл. Честно, Санг Ёнг до последнего момента не рассматривал, заехал в салон случайно, внешне понравился, внутри тоже ничего + акция сейчас - заплати 50% и машина твоя, остальное в рассрочку в течении года. Здорово, удобно! Хотя конечно, по данной машинке возникает много вопросов ответы на которые я и хотел бы получить. Читаю и изучаю аналогичные форумы по Актиону, ну не так страшен чёрт как его малюют, но требуется боллее детальная проработка чтобы потом не вляпаться и не жалеть.
В общем, со Сцеником более менее всё понятно, время месяц-два у меня еще есть, буду дальше читать форумы, собирать информацию, съезжу на тест-драйв, поговорю с сервисменами, владельцами а там уже и приму окончательное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Namidi,
Хорошо, что дал обратную связь.
Я все таки не понимаю, почему тебя не устраивает Опель Зафира? Чем Сценик-3 лучше Зафиры????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serduk,
Я думаю об этой машине. У моего знакого есть Киа Спортидж 2009 г. Хорошая машина. У Призрака есть
Но доверия к корее меньше, о чем я уже писал в этой теме.
А Дастер и Колеос плох?

А царь то не настоящий!!! Колеос то кореец, только с ромбиком ;) Это не смущает? Остается Дастер - настоящий Россиянин :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирюша,
Понимаешь парень, если на машине стоит ромб Рено, это уже гарантия качества. лучше машина типа корея, но на не стоит ромб Рено, а следовательно машина качественная
Это лучше чем машина Уянг вафляй сделанная в китае, но с двигателем от "месредеса" коробкой передач от "БМВ", Колесами от "ауди".
"вы ребата как не садитесь, ....... машины делать не умеете"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Namidi,
Хорошо, что дал обратную связь.
Я все таки не понимаю, почему тебя не устраивает Опель Зафира? Чем Сценик-3 лучше Зафиры????

Зафира - машинка конечно хорошая, но если сравнивать (экстерьер и интерьер), мне в Сценике более удобно и комфортно, да и внешне он больше нравится, а потом 7 мест мне и не надо. А так, к Зафире у меня ни каких особых вопросов и претензий нет, достойный автомобильчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер, мне тоже Зафира не нравится. Причем ни первого поколения, ни второго, никакая! И С-мах я рассматривал в качестве потенциальной покупки - тоже не понравился. В Зафире моему сыну сзади за мной было мало места для ног. Точнее, место было, но только-только. В С-мах места еще меньше, а в Сценике у него перед коленями запас есть и неплохой.
За рулем Зафиры ни мне, ни супруге не понравилось. Вроде все на своих местах, все привычно, но неудобно. А в Сценик сели, вроде расположение приборов непривычное, посадка, рычаг КПП, а садишься и вылазить не хочется.
С-мах, который новый тоже смотрели, но так, просто интересно было. Машинка понравилась, только сдвижная дверь смущает, как она будет служить - распашные как-то привычнее. А в салоне понравилось, удобно, смотрится красиво (как всем этим пользоваться - не знаю, оценивали больше внешний вид).

 

Ну а внешне Зафира вообще самый скушный авто этого класса. Даже народный ваген и тот интереснее смотрится, хоть и весь настолько правильный прямоугольный, что иногда "противно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдвижные двери очень удобны на тесных парковках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зафира - машинка конечно хорошая, но если сравнивать (экстерьер и интерьер), мне в Сценике более удобно и комфортно, да и внешне он больше нравится, а потом 7 мест мне и не надо. А так, к Зафире у меня ни каких особых вопросов и претензий нет, достойный автомобильчик.

Так в Зафире последние два места и не раскладывай, и забудешь про них. А сложенные стулья образуют большой багажник.

 

Вахтер, мне тоже Зафира не нравится. Причем ни первого поколения, ни второго, никакая! И С-мах я рассматривал в качестве потенциальной покупки - тоже не понравился. В Зафире моему сыну сзади за мной было мало места для ног. Точнее, место было, но только-только. В С-мах места еще меньше, а в Сценике у него перед коленями запас есть и неплохой.

 

С-мах, который новый тоже смотрели, но так, просто интересно было. Машинка понравилась, только сдвижная дверь смущает, как она будет служить - распашные как-то привычнее. А в салоне понравилось, удобно, смотрится красиво (как всем этим пользоваться - не знаю, оценивали больше внешний вид).


Как это в Зафире меньше места для пассажиров??? Колесная база больше чем в Сценик-3. :-)))
А то что двери раздвижные, то здесь я присоединяюсь к Апельсинке, это намного удобней, чем традиционные распашные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двери сдвижные супер - если есть маленькие пассажиры, хотя мои приучены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...... Но тогда пусть кто-нибудь перечислит технологии Мерседес, которые используются в данный момент в автомобилях ССанг Янг :)

Система управления двигателем, нормально взаимодействует с ПО мерседеса. Думаю она там точно от мерседеса.

 


Я когда выбирал между сенькой 2 и зафирой то поездил на этих машинах. Зафира себя гораздо лучше ведет в поворотах чем сенька, поэтому она и жесткая. Да и на разгон она получше. Салон конечно у сеньки интересней, но наличие дополнительных 2 мест, для меня было гораздо большим плюсом чем панелька у сеньки.

 

А поездив на сеньки 3, я бы его не взял. Он вообще крениться в поворотах как уазик. Для меня было удивительно, когда в повороте где мой спортик проходит даже не мигнув ЕСП, сеньку 3 я побоялся запихивать, т.к. впечатление было, что он на крышу ляжет. Хотя я искренне был уверен, что спортик мой может и поменьше крениться в поворотах.

 


Сценик на механике дешевле, но если смотреть автомат то тогда зафира по деньгам привлекательнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поездив на сеньки 3, я бы его не взял. Он вообще крениться в поворотах как уазик. Для меня было удивительно, когда в повороте где мой спортик проходит даже не мигнув ЕСП, сеньку 3 я побоялся запихивать, т.к. впечатление было, что он на крышу ляжет. Хотя я искренне был уверен, что спортик мой может и поменьше крениться в поворотах.

абсолютно с вами не согласен сеня замечательно входит в повороты на преличных скоростях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поездив на сеньки 3, я бы его не взял. Он вообще крениться в поворотах как уазик. Для меня было удивительно, когда в повороте где мой спортик проходит даже не мигнув ЕСП, сеньку 3 я побоялся запихивать, т.к. впечатление было, что он на крышу ляжет. Хотя я искренне был уверен, что спортик мой может и поменьше крениться в поворотах.

 


А я наоборот согласен с Призраком. Сценик-3 очень кренится в поворотах и точно подметил как УАЗ-469. Очень валкий. Спортидж и Зафира конечно более бесопасные машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спортидж и Зафира конечно более безопасные машины.

 

Доказательства, в студию! :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я наоборот согласен с Призраком. Сценик-3 очень кренится в поворотах и точно подметил как УАЗ-469. Очень валкий. Спортидж и Зафира конечно более бесопасные машины.

 

У тебя есть данные "лосиных тестов" по этим машинам? Раз ты заговорил столь безапелляционно про безопасность данных машин при прохождении поворотов, то выложи плиз данные. А потом поговорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,
Борис, есть еще понятие как ощущения. И имея стаж активного вождения более 23 лет, могу делать свои выводы.
ты же согласен что Лагуна более приземистая и лучше входит в повороты чем Эспас. Правильно?
На Сценик-3 входишь в повороты с маленькой скоростью, стремно потому что. На Зафире и на старом Киа Спортидже ездил в качестве пассажира, но чувствуется что машина более уверенно заходит в поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. То бишь разговор ни о чем. Тогда плиз, добавь свой пост вот так

По моим ощущениям, не имеющим у меня документальных доказательств, Спортидж и Зафира конечно более безопасные машины.

 

Это будет корректно. Так как ощущения могут быть какими угодно и у всех они могут быть разными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, есть еще понятие как ощущения. чувствуется что машина более уверенно заходит в поворот.

Ощущения водителя со стажем, могут быть разные :don-t_mention:
Так как и его состояние. Возможно, он едет "из гостей".

 

Это не доказанный экспертизой факт, а фантазия того самого водителя! :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. То бишь разговор ни о чем. Тогда плиз, добавь свой пост вот так

 


Это будет корректно. Так как ощущения могут быть какими угодно и у всех они могут быть разными.


Согласен, так будет корректней. Но почему то ты других форумчан не поправляешь, когда они более беапелляционно высказывают свое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, так будет корректней. Но почему то ты других форумчан не поправляешь, когда они более беапелляционно высказывают свое мнение.

 

Поправляю, когда вижу такой объем несправедливой или не объективной информации как у тебя.
Я приемлю любые ошибочные мнения. Но мне не нравится, когда любое ошибочное или ничем не подтвержденнное мнение выдается в виде истины в последней инстанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,
Знаешь, призрак тоже самое написал что Сценик-3 плохо входит в повороты. Прямо же здесь сказал, и ты промолчал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поправляю, когда вижу такой объем несправедливой или не объективной информации как у тебя.
Я приемлю любые ошибочные мнения. Но мне не нравится, когда любое ошибочное или ничем не подтвержденнное мнение выдается в виде истины в последней инстанции.

 

Всё логично и чётко! :victory:

 

Полковник,
Знаешь, призрак тоже самое написал что Сценик-3 плохо входит в повороты. Прямо же здесь сказал, и ты промолчал.

 

Как говорили учителя в школе: - "А если Петров пойдет с крыши бросаться, ты тоже пойдёшь за ним прыгать?" :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,
Знаешь, призрак тоже самое написал что Сценик-3 плохо входит в повороты. Прямо же здесь сказал, и ты промолчал.

 

Дмитрий при этом не заваливал весь форум потоком необъективной и негативной информацией. Он описывает по Сценику-3 свои впечатления, которые имеют право на жизнь. Но на основании данных впечатлений не делает вывод о безопасности авто!!! А делает выводы, что он бы его не купил, что тоже его непререкаемое право.
Если ты не видишь разницы в своем и его подходах, мне жаль. Но придется научиться быть в своих постах более корректным с выводами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,
Знаешь, призрак тоже самое написал что Сценик-3 плохо входит в повороты. Прямо же здесь сказал, и ты промолчал.

если призрак пару раз проехал на сценике это еще не чего не значит.авто надо почювствовать а за 1-2 поездки это не реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если призрак пару раз проехал на сценике это еще не чего не значит.авто надо почювствовать а за 1-2 поездки это не реально.

 

Поскольку я регулярно езжу на Эспасе, у которого достаточно высокий центр тяжести достаточно мягкая подвеска, а потом пересаживаюсьна более приземленную Лагунку с подвеской пожестче, то у меня тоже есть ощущения большей валкости. Но я при этом не считаю, что безопасность первого ниже безопасности второй. Уровень безопасности авто не измеряется такими ощущениями. Хотя, склонность к опрокидыванию в поворотах на скоростях, у машин с высокими центрами тяжести выше. Не даром на западе законодательно ввели обязательность оборудования данных машин, системами стабилизации курсовой устойчивости. Эта система и появилась на свет, после опрокидывания журналистами при проведении лосиного теста , Мерседеса А класса. Фактически система повысила уровень безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поездив на сеньки 3, я бы его не взял. Он вообще крениться в поворотах как уазик. Для меня было удивительно, когда в повороте где мой спортик проходит даже не мигнув ЕСП, сеньку 3 я побоялся запихивать, т.к. впечатление было, что он на крышу ляжет. Хотя я искренне был уверен, что спортик мой может и поменьше крениться в поворотах.

Как раз Сценик очень хорошо входит в повороты, и подвеска у него очень собранная. Даже после Мегана и Клио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GraDen,
И с какой скоростью ты входишь в крутой поворот на Сценик-3 ?
Я проавильно понял, что на сценик-3 ты входишь поворот на большей скорости чем на Мегане или Клио?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного мыслей вслух ...
Перед покупкой Сени рассматривал много машин. Первой была "народный вагон" , которая Туран. Привлекало немецкое качество и наличие семи мест. Когда пощупал его вживую - отказался от этой мысли. Третий ряд в разложенном состоянии находится всего в 10-15 см. от задней двери. Я своих детей или просто пассажиров туда не посажу. В этом плане , конечно, предпочтительнее Ваген Каравелла, Эспэйс или Хундай Н1 , там много пассажирских мест , и соблюдена , на мой взгляд , безопасность всех пассажиров. Но указанные машины мне не по карману.
Затем запал на Ситроен С4 Пикассо. Обворожительный автомобиль. Но - маленький клиренс + проблемы с роботизированной коробкой (информация из форума) отбили интерес.
Зафиру тоже щупал. Скучно. Не зацепило. Плюс опять-же третий ряд сидений , который вроде и есть , но и садить туда кого-либо страшно и очень-очень маленький клиренс.
Теперь по поводу Сценик3. Да нету у него критической валкости в поворотах. Может некоторые владельцы слишком часто смотрят Форсаж , или играют в NFS ? Для машины с таким высоким центром тяжести Сценик управляется идеально. Сравниваю с Хундай Матрикс и Киа Соул. У Соула , по сравнению с Сеней , подвески вообще нет , и в поворотах ведет себя гораздо хуже. Более того - длительное время катался на Дискавери 3. Сеня ведет себя в поворотах более предсказуемо ( особенно в зимнее время ) , несмотря на полный привод Дискавери. Вольво ХС90 ведет себя на зимней дороге более предсказуемо чем Сценик ( тоже достаточный опыт вождения этого автомобиля ) , но в остальных вопросах Сеня нравится больше - лучшая шумоизоляция, более комфортная подвеска.
На счет хлипкости подвески Сени - полностью не согласен. Отличная подвеска , очень энергоемкая. По надежности пока не скажу. Пробег всего 25000 км. Но тут судить сложно - из-за комфортной подвески , машину не жалею.

 

P.S. Вахтер , не нравится машина - продайте Вы уже ее. Не насилуйте и себя и нас и машину. Не покупайте Рено Дастер. Купите другую марку автомобиля. Осчастливте другие форумы своими опусами. Пусть Страна знает своих героев... Ничего личного ... Просто утомило нытье ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fedya05,
Это твое нытье утомило по поводу семиместных машин. Чем тебе мешают два дополнительных задних кресла в Зафире? Сложи их, и никогда не поднимай, заклей моментом или жидкими гвоздями. И все...у тебя будет 5 мест, столько же сколько и в сценик-3. И не придется тебе туда сажать своих пассажиров. Какой то левый аргумент про 7 местную машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fedya05,
Это твое нытье утомило по поводу семиместных машин. Чем тебе мешают два дополнительных задних кресла в Зафире? Сложи их, и никогда не поднимай, заклей моментом или жидкими гвоздями. И все...у тебя будет 5 мест, столько же сколько и в сценик-3. И не придется тебе туда сажать своих пассажиров. Какой то левый аргумент про 7 местную машину.

 

хотябы тем что на 7-ми местных авто очень часто запаска либо вообще отсуцтвует либо докатка лежит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотябы тем что на 7-ми местных авто очень часто запаска либо вообще отсуцтвует либо докатка лежит

И на зафире и на гранд сценике запаска полноценное колесо Изменено пользователем ШурикС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И на зафире и на гранд сценике запаска полноценное колесо

извеняюсь перепутал с новым опель мерива у него докатка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извеняюсь перепутал с новым опель мерива у него докатка

я тоже не точно выразился. Я имел ввиду дилерские машины. На ввезённых может быть и докатка бывает. А чем чем плоха докатка если её использовать по назначению, а не для повседневной езды? Изменено пользователем ШурикС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fedya05,
Это твое нытье утомило по поводу семиместных машин. Чем тебе мешают два дополнительных задних кресла в Зафире? Сложи их, и никогда не поднимай, заклей моментом или жидкими гвоздями. И все...у тебя будет 5 мест, столько же сколько и в сценик-3. И не придется тебе туда сажать своих пассажиров. Какой то левый аргумент про 7 местную машину.

Ну, во-первых, попрошу повежлевее - я же Вам не "ТЫчу".
Во-вторых - про семиместную машину я впервые на форуме написал свои мысли . Так что, где вы увидели "мое нытье" , для меня пока загадка . А вот про ненадежность Сценик 3 все темы форума заполнены Вашими сообщениями .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fedya05, не принимайте близко к сердцу реплики Вахтёра. Это у него манера общения такая хамоватая. :don-t_mention:
Тут уже полфорума ждёт, когда он марку машины сменит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GraDen,
И с какой скоростью ты входишь в крутой поворот на Сценик-3 ?
Я проавильно понял, что на сценик-3 ты входишь поворот на большей скорости чем на Мегане или Клио?

Неправильно понял. Я не стараюсь войти в поворот на как можно большей скорости. Просто при том же стиле вождения Сценик гораздо меньше кренится и лучше держит дорогу. Ну а динамика просто ураган. :don-t_mention:

 

Fedya05,
...Чем тебе мешают два дополнительных задних кресла в Зафире? Сложи их, и никогда не поднимай, заклей моментом или жидкими гвоздями. И все...у тебя будет 5 мест, столько же сколько и в сценик-3. И не придется тебе туда сажать своих пассажиров. Какой то левый аргумент про 7 местную машину.

Зато какой клевый аргумент в пользу семиместной машины - ведь третий ряд можно сложить и никогда им не пользоваться, и он мешать тебе не будет!
Ты купи себе прицеп, но поставь его в гараж и никогда им не пользуйся, потому что не нужен... Но пусть будет. Зато может когда-нибудь, раз в жизни знакомые друзей дальних родственников спросят про прицеп, чтоб кучку песка перевезти. И тогда будет триумф, потому что ты скажешь: "Да вот же, у меня как раз есть то, что надо!" И со слезой умиления ты поймешь, что только ради этого момента стоило покупать прицеп. А потом снова поставишь его в гараж на лет десять...
Если бы сейчас на нашем рынке появился Гранд Сценик, все равно бы его не взял. Семья у меня из двух человек (да и для трех его много), в обычном Сценике и так места, что в салоне, что в багажнике - море. Но при этом он короче того же Мегана (седан).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GraDen А у меня Гранд 7ми местка. Сиденья ни разу не раскладывал. Но Если бы стоял выбор между коротким сцеником и грандом я бы всё равно выбрал бы гранд! Лично мне он как то больше по душе. Так может сойдёмся на том, что это дело вкуса? :don-t_mention:

Изменено пользователем ШурикС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GraDen А у меня Гранд 7ми местка. Сиденья ни разу не раскладывал. Но Если бы стоял выбор между коротким сцеником и грандом я бы всё равно выбрал бы гранд! Лично мне он как то больше по душе. Так может сойдёмся на том, что это дело вкуса? :don-t_mention:

Мне Гранд тоже больше нравится, но он мне не нужен. При чем тут вкус? Это понятно, что многие покупают пикапы, потому что им по душе, и при этом в кузове ничего никогда не возили (вдруг поцарапает). Поэтому нравится/не нравится - это субъективное ощущение, а не объективный аргумент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже не точно выразился. Я имел ввиду дилерские машины. На ввезённых может быть и докатка бывает. А чем чем плоха докатка если её использовать по назначению, а не для повседневной езды?

докатка плоха тем что ехать на ней можно помойму максимум 80км.ч если не меньше.а бывают ситуации на трассе когда до монтажа 100-200 км и будеш плестись .а есле вдруг еще и время поджимает а ты едеш не 120км.ч а 60км.ча есле скат разорвало и ремонту он не подлежит в селах которые ты проезжаеш ты скат не купиш а до блежайшего города еше 300-400 км а еще если совпадет так что в этот город ты попадеш только ночью и все закрыто. Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно не в тему?

 

у меня меган на 16 дисках (комплектация такая, это не доп!!!), а запаска 15, причем на другой резине... Это докатка или ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fedya05,
Это твое нытье утомило по поводу семиместных машин. Чем тебе мешают два дополнительных задних кресла в Зафире? Сложи их, и никогда не поднимай, заклей моментом или жидкими гвоздями. И все...у тебя будет 5 мест, столько же сколько и в сценик-3. И не придется тебе туда сажать своих пассажиров. Какой то левый аргумент про 7 местную машину.

Ну, про грубость уже сказали, добавить нечего.
А вот про третий ряд сидений Вы мне объясните, а на кой черт платить за этот третий ряд, возить его с собой и лишь для того, чтобы не пользоваться?
У меня у знакомых есть 2 Зафиры разных поколений. Ездил на обеих, пытал обоих хозяев. Они подтвердили мои впечатления по этому третьему ряду:
1. он есть, но пользоваться им не очень удобно.
2. как разложишь оба задних сиденья, багажника фактически нет, хотя если сзади посадить одного человека, то места остается рядом совсем немало.
3. сама процедура раскладывания сидений третьего ряда очень неудобная. Средний ряд сдвинь, причем до упора, иначе задние сиденья упрутся и не разложатся/сложатся. У среднего ряда постоянно подзаедают салазки. Да и сдвигается он только полностью.
4. Если сзади собираешься кого-то посадить, то чтобы было куда ноги девать, надо сдвинуть средний ряд вперед. А если сдвинул средний ряд вперед, то пассажирам среднего ряда девать ноги становится практически некуда.
Вот Вам и аргументы по поводу 7-миместности Зафиры.

 

Выше кто-то удивился, что в Зафире мне с сыном было теснее, чем с Сценике, т.к. у Зафиры колесная база больше. По поводу колесной базы честно, не в курсе. Впечатление основано лишь на собственных ощущениях и ощущениях сына. Мы, когда машину выбирали, поехали смотреть все машины подряд. И первым делом я садился за руль и регулировал все под себя, а потом сын садился сзади и пытался там удобно устроится. Именно так поступали, т.к. сын уже догнал меня по росту и у нас его по 185см. Далеко не в любой машине можно усесться друг за другом с комфортом. И в Зафире комфорта было существеннее меньше, чем с Сценике. Правда, справедливости ради, надо заметить, что с С-мах'е было еще теснее. Мы также смотрели и легковые универсалы: Меган оказался вполне неплох. но когда я оглянулся назад, то не смог представить, как я на нем буду ездить и парковаться, а уж про супругу я вообще молчу - слишком длинный. Теперь, виды Меганы-универсалы, я понимаю, что не такой уж он длинный, но тогда так показалось. А вообще, из легковых, по комфорту в салоне однозначно выиграла Лачетти. Там и кресла приятной формы (кстати, посадка более расслабленная, чем в Сценике), и ширина вполне достаточная, а уж длина там показалась вообще самой большой из рассматриваемых авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно не в тему?

 

у меня меган на 16 дисках (комплектация такая, это не доп!!!), а запаска 15, причем на другой резине... Это докатка или ...?


Не, докатка узкая. У нее ширина не больше 115-125. Как правило, диаметр диска у докатки и у основной резины одинаковый. В идеале и наружный диаметр колеса тоже должен быть одинаковым. Получается, что у докатки профиль очень высокий, ну и соответственно, рабочее давление тоже высокое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К спору о "лосином тесте", Вахтёр, однако, прав по ощущениям.
post-6928-1329383240_thumb.jpgpost-6928-1329383236_thumb.jpg
Погуглил чуток Взято здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • edwardss
    • freedm
    • Good
    • GrayScenic
    • Sergej-Zavedeev
    • rouge
    • Паша2
    • dyavik27
    • Artem G
    • novgor
    • ingvar
    • silfida
    • VladimirE
    • Super-Belka
    • Диман!!!
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация