Пример HTML-страницы
Namidi

Renault Scenic III / SsangYong New Actyon

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

213 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем, привет!
Нужен ваш мудрый совет. Моей нынешней машине уже 5-лет задумался о смене. Имея бюджет в 850-870 тыс. руб. пересмотрел дюжину машин и остановил свой выбор на двух автомобилях разного класса: Renault Scenic III МКПП 1,6 (2012г. – 874800 руб. или 2011г. 874800 – 40000 скидка = 834800 руб.) и SsangYong New Actyon МКПП 2л. бензин, передний привод (2012г. – 859000 руб.). Комплектация и той и другой машины примерно одинаковые, ну может у Сценика будет немного побогаче. У Француза просторный салон, большой багажник, отличная трансформация салона, надежный, проверенный годами двигатель. Актион имеет тоже достаточно просторный салон, багажник правда меньше, но за то более мощный двигатель (2 л. бензиновый 149 л.с.) и достаточно большой дорожный просвет. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Хотя эти два автомобиля относятся к разным классам, но и тот и другой подходят в качестве семейного. Кореец конечно менее известен, но он стоит несколько дешевле, к тому же имеет более мощный двигатель. Сценик более раскручен, но при менее мощном двигателе стоит дороже, хотя сейчас можно взять по акции модель 2011г. со скидкой 40 тыс. руб.
Друзья крутят у виска, мол, и тот и другой плохой выбор, за эти деньги можно взять очень хорошо упакованный седан или хетчбек. Может они и правы, но не хочу я больше тесные и низкие машинки. Что посоветуете? Какой из этих автомобилей будет более практичен (с точки зрения расходов на эксплуатацию, стоимости ТО запчастей, надежности и пр.). Прежде всего, свой вопрос адресую людям, которые также выбирают и рассматривают или рассматривали эти два автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попадались какие то материалы по статистике эксплуатации Сан Енга Экшен - по моему в ЗР. Если найду - выложу ссылку.
Вот оттуда у меня осталось как то твердое воспоминание - что Сан Енг - авто очень сыпучее, со всеми вытекающими.... Причем глюченное все - и коробка, и ходовая, и электрика, и еще много всего...

 

Конечно на истину в последней инстанции это не пртендует, но повод задуматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне санг ёнг больше нравится. такой сбитый боровичёк. чё про ломучесть то думать?? ломаются все одинакво. надо чтобы было вот так - Ах - моё. попроситесь на тест драйв и сравниете для себя... гарантию откатаете и есле не понравится - сольёте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно влезть с третьей маркой авто? Шкоду Ейти не смотрели? Правда за такие деньги только 1.2 будет, за то трансформация салона как в Сценике, да и просторно, к тому же ещё и большой клиренс получаете. А по сути я солидарен с вашими друзьями - будь у меня такая сумма, выбирал бы не между Санг Йонг и Рено это точно. Я вот всё в сторону Шкоды посматриваю. За вашу наличность получается Октавия 1.8Т на автомате)))

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Шкод тоже немало проблем и ДСГ-коробками и новыми турбированными моторами.
1.2 для Йети не серьёзно наверное...1.8 это уже другие деньги.
А так Йети мне тоже очень нравится. Хотел бы, но дорог. За лям с хвостиком как-то начинаешь посматривать в сторону Форестера.
Что же касается вышеназванного СсангЁнга, то Актион вполне себе симнатичная машинка.
Опять же дизаль со всеми вытекающими - межсервисный пробег меньше чем у Сени, качество соляры требуется отменное, греется в холод не бодро. А так... почему нет?
С Сеней тоже заморочек хватает, но новый он гарантию откатывает более-менее без проблем. У меня пару обращений всего было...по мелочи.
Слушайте свой внутренний голос. Он подскажет.
Я отдаю свой голос Сценику. Удобный и комфортный автомобиль.

Изменено пользователем Постум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкоду Ети смотрел, в более менее нормальной комплектации получилось дороговато (в соотношении с Сцеником и Актион), Октавия очень нравится, но опять же это тотже седан/хетчбек а хочетя машинку более универсальную и вместительную.
К сожаления протестить можно только Актион, Сцеников дилеры не завозят, говорят продаются плохо, зависают машинки.
Актион теперь поставляется не только с турбодизелем, но с февраля принимаются заказы с поставкой на март месяц и с бензиновым двигателем 2 л. 149 л.с. Как раз дизель я как то не очень хотел. Бензиновый - совершенно новый мотор, не знаю как он поведет себя в эксплуатации, хотя про корейские моторы ничего плохого не слышал. Где-то читал, что стоимость запчастей на СангЁнг очень высокая, вот это как то настораживает, хотя гарантия 3 года и думаю по этому поводу можно будет не беспокоиться. Наверное по стоимости ТО и экспуатационных расходов и Актион и Сценик будут сопоставимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто, что думает относительно покупки авто 2011 ода со скидкой по акции? Чего тут больше плюсов или минусов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто, что думает относительно покупки авто 2011 года со скидкой по акции? Чего тут больше плюсов или минусов?

Если не смущает прошлогоднее авто, можно смело брать. Разницы (кроме как в дате выпуска) никакой.
Я бы нашел форум владельцев Актионов и поштурировал бы его на предмет достоинств и недостатков. Про Сценики здесь достаточно информации.
Сценик - обкатанная конструкция, надежный двигатель - достаточно резвый, если притапливать, комфортабельный салон. Не очень дорогй в обслуживании и содержании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Сенг Енги нареканий особых не слышал. Не более сыпучие, чем все остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня оба мимо...

 

Сенька 3 намного хуже второго по комфорту. Материалы в салоне дешевле, места стало меньше.

 

Ссанг Йонг взял коллега из Москвы, покатал меня на нем по Питеру. Все было хорошо, пока мы не доехали до лежачего полицейского - телега. Задний диван как от ПАЗика - вообщем не понравился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне санг ёнг больше нравится. такой сбитый боровичёк. чё про ломучесть то думать?? ломаются все одинакво. надо чтобы было вот так - Ах - моё. попроситесь на тест драйв и сравниете для себя... гарантию откатаете и есле не понравится - сольёте.

 

Как я понял по материалу - ломучесть там на уровне китайских поделок практически, а это уже перебор.

 

Тогда как вариант чего бы рассмотреть Ховер Н5 - большая машина, типа внедорожник даже). Но ждать по гарантии запчать из Китая 2 месяца я покаместь не готов).
У Сан Енга ситуация с наличием думается не намного лучше - марка не особо раскручена, как и серсив. Поэтому даже гарантийный ремонт может вынести мозг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел санг ёнг нью в салоне. Двигатель у него кстати мерседесовский, с цепью. По просторности салона не уступает сценику, да и по качеству я особых нареканий не слышал... За те деньги, что стоит сценик3, я его в качестве следующей машины даже не рассматриваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел санг ёнг нью в салоне. Двигатель у него кстати мерседесовский, с цепью. По просторности салона не уступает сценику, да и по качеству я особых нареканий не слышал... За те деньги, что стоит сценик3, я его в качестве следующей машины даже не рассматриваю.

 

Может по лицензии Мерседеса?

 

Согласен, третий Сценик тоже не рассматриваю, да и весь "модельный ряд" Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не смущает прошлогоднее авто, можно смело брать. Разницы (кроме как в дате выпуска) никакой.

Сценик 2012 года после рестайлинга - просто красавчик по сравнению с 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может по лицензии Мерседеса?

Может и так, не помню дословно...
Мерседесовская разработка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме:
Вот статья специально писана для автора темы, только с Санъянгом промахнулись:
Renault: Scenic вместо Koleos
http://www.zr.ru/a/404825

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему дизель не желаешь? Я бы докинул 20 и взял дизель.
Кстати на машины 2011 года можно особо не рассчитывать, все эти скидки это скрытое повышение цен. И отжать эти скидки довольно тяжело.
народ ездить и нечего не ломается, правда на дизеле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соллерс и гарантия - две разные вещи. Поэтому ссаненг втопку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант Гольф плюс. Авто ещё нужно выбирать по ликвидности, когда-нибудь и это авто продавать придётся, Сценики б/у не шипко то продаются, а если и продаются, то в цене теряют много. Про Ссанг Йонг не скажу. Вот кстати ТЫНЦ форумчанин страдал выбором Сценик VS Гольф, победил Гольф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизелей боюсь, бензиновый как то привычнее. Посмотрел форум СангЁнг особых нареканий по сборке, ломучести и каких то там косяков нет, сборка Солерс - Владивосток, основная проблема там с сажевым фильтром из-за качества дизтоплива. С бензиновым двигателем данной проблемы не будет. По Сценику, конечно цена кусается, но просмотрев все возможные варианты минивэнов, по соотношению удобство-комфорт-оснащение-качество-цена, лучше пока ничего не нашел. Смотрел то же Орландо, который обсуждается в соседней теме, не понравился, больше похож на универсал чем на минивен, к тому же 7 мест мне не надо, а стоит в более бедной комплектации (чем Сценик) 840 тыс. руб. и это а/м 2011г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соллерс и гарантия - две разные вещи. Поэтому ссаненг втопку.

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант Гольф плюс. Авто ещё нужно выбирать по ликвидности, когда-нибудь и это авто продавать придётся, Сценики б/у не шипко то продаются, а если и продаются, то в цене теряют много. Про Ссанг Йонг не скажу. Вот кстати ТЫНЦ форумчанин страдал выбором Сценик VS Гольф, победил Гольф.

Относительно ликвидности, интересовался этим вопросом! Задавал его родственничку жены который связан с автосалоном Рено, говорит - если Сценик здают по трейдину и машина в хорошем состоянии и не ушатанная, то как правило она не доходит до свободной продажи, забирают или свои или знакомые, а значит спрос есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина не ушатанная то и 6 жигули уходят нормально :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему?

потому.
Если берете автомобиль, который как-то связан с Соллерсом, готовьтесь к тому, что гарантии у вас нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант Гольф плюс. Авто ещё нужно выбирать по ликвидности, когда-нибудь и это авто продавать придётся, Сценики б/у не шипко то продаются, а если и продаются, то в цене теряют много. Про Ссанг Йонг не скажу. Вот кстати ТЫНЦ форумчанин страдал выбором Сценик VS Гольф, победил Гольф.

Новые Рено - Да, ценник худеет оч. сильно при продаже. Я тоже очковал, когда продавать надумал. Надеялся хотя бы за месяц скинуть. Не прошло и недели - как машина ушла. Нет - улетела, потому как чуть не переписывать очередников пришлось ..
ЗЫ: это был Сценик 2 Изменено пользователем Petersson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот тоже крутил носом в разные стороны, но вывод для себя сделал - сценик3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант Гольф плюс. Авто ещё нужно выбирать по ликвидности, когда-нибудь и это авто продавать придётся, Сценики б/у не шипко то продаются, а если и продаются, то в цене теряют много.

Тынц:
"Автомобиль не вечен, а потери при его последующей реализации неизбежны. Мы подсчитали прорехи в бюджете при перепродаже семейных компактвэнов."
http://www.zr.ru/a/385288/
Что мы видим: Разница в потере стоимости у всех в пару процентов. Но при этом Фольц при гораздо большей стоимости покупки: потеряет гораздо больше в рублях, а не %, ибо 50% Сценика дешевле, чем 42% Гольфа.
А если брать авто одного поколения, то
Сценик: 780-430=350 т.р.
Туран: 940-590=350 т.р.
Гольфа нет, но он ИМХО мелковат дря сравнения. Изменено пользователем ОЧумелец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому.
Если берете автомобиль, который как-то связан с Соллерсом, готовьтесь к тому, что гарантии у вас нет.

Очень важная информация и для меня гарантия является немаловажным вопросом! Но, хотелось бы каких то подтверждений, откуда информация, где можно почитать об этом? Если это действительно так, то тогда конечно - только Сценик и дальше уже нет смысла выбирать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссанг-Йонг - это криворуко свинченный конструктор. Одни сказки про "мерседесовский двигатель".
Гарантии на машины от Соллерса, как уже справедливо отметили, фактически нет.
Почитать об этом можно на любом форуме "счастливых" владельцев этих помоек.

 

Поэтому из этих двух - однозначно Сценик.

 

Но я бы за эти деньги смотрел на что-нибудь другое. Например, Toyota Verso.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на любом форуме "счастливых" владельцев этих помоек.

 

Ну что за крайние и неуважительные определения?!!!
Помните, что для кого то, и юзаный Мерседес, уже помойка. А для кого то, верх мечтаний и совершенства. Помня это, избегайте всеж подобных определений для любых марок, моделей, версий... Уважайте чужой выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень важная информация и для меня гарантия является немаловажным вопросом! Но, хотелось бы каких то подтверждений, откуда информация, где можно почитать об этом? Если это действительно так, то тогда конечно - только Сценик и дальше уже нет смысла выбирать!

 


У меня был Фиат. Тоже Соллерс. Больше с ними дела не хочу иметь. Почитать про Соллерс можно на любом автоклубе(типа фиата)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизайн Шкоды Ети нравится, присматривался к ней . Но - ценник великоват, да и места в машине немного . До Сценика у меня была Шкода Фабиа , так в Ети багажник и место для задних пассажиров даже меньше чем в Фабии. Раза три рассматривал и примерялся к Ети - на водительском месте удобно, все нравится, но на заднем диване места мало.
Летом 2010 г. покупал машину супруге, и в салоне Рено впервые увидел Сценик-3 . Влюбился в него сразу. Ценник конечно смутил немного , да и на тот момент были только 1,6 МКПП в России. Супруге купил другой автомобиль... Сам решил поменять машину весной 2011 г. Долго рассматривал множество вариантов ( правда либо компактвэны , либо кроссоверы ) , в итоге вернулся к Сене.
Когда уже заказал в салоне Сценик-3, случайно увидел в автосалоне SsangYong New Actyon, которые только начали появляться в продаже. Облазил его , посмотрел. Машина понравилась - при небольших габаритах, достаточно просторный салон. Багажник поменьше чем в Сценике , но не критично . Для меня еще важно удобно или нет детям на задний диван забираться. Колеос был вычеркнут из моего списка именно из-за неудобного проема задней двери . Младшему сыну пришлось коленкой на порог становиться, что бы залезть в Колеос. Так вот, в SsangYong New Actyon дети садились- выходили на задний диван без проблем. Да , качество отделки салона в корейце похуже, чем в Сценике, но не критично, не совсем ужас. Вообщем я серьезно призадумался - а не забрать ли залог за Сеню, и не заказать ли корейца ??? Вечером посидел за компом , почитал форум владельцев Ссанг Янгов .. Именно по этой моделе отзывов еще практически не было, но по остальным машинам - как-то не впечатлило. Да, и Сценик не идеальная машина , косяки присутствуют, но там как-то совсем все грустным показалось.
Отбросил всякие раздумья в сторону, и купил Сеню . Катаюсь и радуюсь. Ведь он мне понравился еще за год до покупки - любовь с первого взгляда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Namidi, изучите стоимость запчастей у дилера.
Ибо в экзисте:
Капот 20 тыс.
Двери от 12 до 20 (передние дешевле задних)

 

Соответственно, может быть дикая стоимость КАСКО. Между этими двумя - только Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссанг-Йонг - это криворуко свинченный конструктор. Одни сказки про "мерседесовский двигатель".

Еще раз. Сколько есть в сфере общения владельцев - среди них ни одного недовольного.
Вы же, думаю, владельцем СЕ не были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Namidi,
Я бы не покупал не Сценик-3 ни Китайца. Сценик-3 у меня есть-пожалел , что купил. да, машина комфортная, в ней удобно. Но на ней ездить на большие расстояния в другие города по федеральным трассам. Сценик-3 не рабочая лошадка, нежная подвеска, нет надежности, особенно в электрике.
Китайцем не владел, но видя качество китайской электроники, не думаю что машины лучше. Другое дело купить мерседес, или БМВ сделанные на фирменном заводе в китае( интересно есть ли в Китае официальные заводы), и другое дело покупать чисто китайскую продукцию.

 

Советую посмотреть модели:
-Шкода Ети
-Пежо 3008
-Форд С макс и Эс макс
-Шевроле Орландо.
-Рено Дастер!!!
-И супер хит 2012г Опель Зафира Туарер!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Namidi,
Я бы не покупал не Сценик-3 ни Китайца.

Я так понимаю, что для Вас разницы никакой между Китаем и Кореей... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санг-Ёнг Корея, сейчас не знаю, но раньше на них были установлены движки от Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что для Вас разницы никакой между Китаем и Кореей... :don-t_mention:

ты прав, если это не брендовый кореец, то разницы никакой. Это все равно что "немец" собранный в гараже турецкими гастерами. Хотя думаю левый немецкий автомобиль будет лучще левой корейской

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санг-Ёнг Корея, сейчас не знаю, но раньше на них были установлены движки от Мерседеса.

Нузачем на это вестись? Это все равно что на заре кооперативной торговли, на рижском рынке продавали куртки из армении и говорили что материал итальянский, а молния японская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты прав, если это не брендовый кореец, то разницы никакой.

А что в твоём понятии"брендовый"? :telephone:
Почитай историю предприятия Санг енг для начала, а потом пиши всяку чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Scenic,
Уважаемый,давай таки уважительно относиться друг к другу, и не оскорблять и хамить. У нас есть правила. И я чушь не пишу.
Брендовый это как в электронике есть Сони, панасоник, грюндик, акай и т.д.
А есть Витек( тоже с очень "большой историей" как ты говоришь), Скарлет и прочая шелупонь.
Так что китай, это синоним товара плохого качества

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один хороший человек имел пару-тройку лет назад отношение к продажам и обслуживанию санг-йонгов. Говорил что не понимает владельцев, зачем они это взяли? Говорил что содержание у официалов стоит бешеных денег! С тех пор время прошло, но в голове отложилось - в эксплуатации дорог! Из этих двух взял бы рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер, я просил тебя очертить границы "брендовости", но ответа так и не дождался. То есть "бренд" - это те названия, что знаешь только ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть "бренд" - это те названия, что знаешь только ты?

Dolche&Gabana :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер, я просил тебя очертить границы "брендовости", но ответа так и не дождался. То есть "бренд" - это те названия, что знаешь только ты?

Все ты прекрасно понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ты прекрасно понял.

Если бы я понял, то не переспрашивал бы.
Да и хотелось бы понять, как ты сам это понимаешь. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы я понял, то не переспрашивал бы.
Да и хотелось бы понять, как ты сам это понимаешь. :don-t_mention:

Тогда так, смотри. Есть фирмы с традициями, давно производящие автомобили. Со своими огромными научными центрами, полигонами. Которые вкладывают миллиарды у.е. в фундаментальные разработки, и миллионы в новые платформы.
У таких корпораций, могут быть менее удачные модели автомобилей, но нет откровенного хлама. У этих корпораций налажена сервисная сеть, практически по всему миру. Это Рено, БМВ, Мерседес, Опель, Тоета....и т.д.

 

А есть фирмы, которы тырят чужие идеи. Слабые сети, как сбыта так и обслуживания. Машины таких фирм крайне ненадежны, запчасти надо ждать долго и они не качественные. Машины слизаны с топовых моделей более успешных фирм.
К таким проивзодителям относятся Черри, Сан янг, Грет Вол,Баф,Лифан.Фотон, Бед ,ЗХ авто и т.д.
Конечно может кто то из всей этой китайщины и выйдет на средний уровень, но маловероятно.

 

Сан Янг кстати, хоть и является вроде бы корейской машиной. Но запчасти на ней китайские! По сути Сан Янг это та же самая китайщина. А то что типа в них мерседесовский двигатель, то это вообще анекдот. Никогда не было там мереседесовского двигателя.:-))

 

Ну что, теперь понял? парень, если что, пиши мне в личку я тебе подробно напишу кто есть кто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, теперь понял? парень, если что, пиши мне в личку я тебе подробно напишу кто есть кто.

 

Грубо как то. Анатолий, а вежливо общаться не учили что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,
Борис, вроде нормально в тексте все. Я просто имел в виду, чтобы не уводить тему, предложил Сценик писать личные сообщения. Раз он не понимает что такое бренд, наверняка не так давно за рулем. У меня то стаж более 20 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер, Прийдет время, мы начнем уважать китайский автопром. Вспомните хотя бы корейцев...

 

А сроки поставки запчастей на Санг Йонг и Сценик сопоставимы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • edwardss
    • freedm
    • Good
    • GrayScenic
    • Sergej-Zavedeev
    • rouge
    • Паша2
    • dyavik27
    • Artem G
    • novgor
    • ingvar
    • silfida
    • VladimirE
    • Super-Belka
    • Диман!!!
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация