вит9346 Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 чтобы завести проворачиваю ключи и оставляю на несколько минут.сеня бенз 1,6акпп 2000гв.что это может быть.и начинается после минус 8-10. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VitM979 Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 Подскажите, а что значит " проворачиваю ключи и оставляю на несколько минут ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вит9346 Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 повернул ключ зажигания.загорелись лампочки панели упр,и только спустя несколько минут завожу движок.сегодня у нас давит под-30.в течении минут 3 несколько раз вкл и выкл и потом только стал заводить.и все почти с пол тыка.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?И НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VitM979 Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 А когда ключ поворачиваете в положение " запуск" что происходит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон МН Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 Когда поворачиваете ключ до положения в котором включается приборка параллельно включается бензонасос в баке и прокачивает топливо по системе. Может топливо замерзает и насосу тяжело его прокачать ,хотя с бензином такого быть не должно. Или, как вариант, смазка в двигателе насоса густеет и его производительность падает. Это, наверное, объясняет то что вы некоторое время выжидайте и потом удачно запускайте двигатель... Кастати, у себя замечал, что время работы бензонасоса перед пуском двигателя не всегда одинаковое, (особенно после длительноий стоянки ), наверное, где-то в насосе стоит датчик давления Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вит9346 Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 стандартный вариант.как при плюс температуре.вся ранель приборов.через секунду другую остается масло,акумул.,и стоп.когда завел гаснут и эти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VitM979 Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 Я неточно спросил. Что происходит если СРАЗУ пробовать завести двигатель? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VitM979 Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 Мне кажется что дело не в насосе а в цепи пуска двигателя. Сопротивление окисленных контактов на морозе возрастает. Может быть стоит почистить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вит9346 Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 Я неточно спросил. Что происходит если СРАЗУ пробовать завести двигатель? аккум в норме.маслает.но такое как бы толи топлива не то вроде бы вот прихватил и все.и дальше никак.почти никогда не еду если топлива менее чем км на сто.а так всегда полбака.тем бол.зимой.и кстати когда клацаю туда сюда(без завода)слышно кратковременное движение какоето.может действительно насос создает давление.?потом ведь заводится почти с пол тычка?и нормал ли зто? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вит9346 Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 Мне кажется что дело не в насосе а в цепи пуска двигателя. Сопротивление окисленных контактов на морозе возрастает. Может быть стоит почистить. тобиш контакты на самом а ккумуляторе? а чего при несколько минут заводится? греется проводка или что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вит9346 Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 Когда поворачиваете ключ до положения в котором включается приборка параллельно включается бензонасос в баке и прокачивает топливо по системе. Может топливо замерзает и насосу тяжело его прокачать ,хотя с бензином такого быть не должно. Или, как вариант, смазка в двигателе насоса густеет и его производительность падает. Это, наверное, объясняет то что вы некоторое время выжидайте и потом удачно запускайте двигатель... Кастати, у себя замечал, что время работы бензонасоса перед пуском двигателя не всегда одинаковое, (особенно после длительноий стоянки ), наверное, где-то в насосе стоит датчик давления с давлением чего то похоже. если это в этом причина только? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VitM979 Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 На предыдущей машине было так: Меньше пол бака еле еду , больше половины - лечу. Итог - бензонасос. Раз аккум крутит необходимо проверить давление в топливной рампе. При повороте ключа бензонасос включается на несколько секунд . Если нет сигнала от ДПКВ комп выключает насос.Скорее всего эти звуки вы слышите Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VitM979 Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 Кстати насос -погружной и смазывается бензином. Ездить до "сухого бака " весьма вредно. И даже ходят слухи о возгорании насоса из-за трения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вит9346 Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 Кстати насос -погружной и смазывается бензином. Ездить до "сухого бака " весьма вредно. И даже ходят слухи о возгорании насоса из-за трения. вот по этому и не езжу до сухого .одно деление до красного и мне это как будто пусто. а заправил полный и порядок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вит9346 Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 На предыдущей машине было так: Меньше пол бака еле еду , больше половины - лечу. Итог - бензонасос. Раз аккум крутит необходимо проверить давление в топливной рампе. При повороте ключа бензонасос включается на несколько секунд . Если нет сигнала от ДПКВ комп выключает насос.Скорее всего эти звуки вы слышите полный или пустой у меня разницы нет. а вот как проверить давление и че это за ДПКВ.И ли это все на сервисе? и не стремно с таким ездить? не хочется развода на сервисе .я не силен в этих делах. вот и интересуюсь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон МН Опубликовано 3 Февраля 2012 Опубликовано 3 Февраля 2012 ДПКВ - Датчик Положения Коленчатого Вала, находится сверху между двигателем и КПП. Давление в рампе вручную самаоу проверить можно, если есть спец манометр и навыки, если нет - на СТО... Точно цифру не подскжу - незнаю, но оно там не маленькое, это точно. У меня прошлой весной выдавило прокладки на штуцере подачи на раму, фонтан был ещё тот, хорошо ещё что на выхлопной коллектор не попало.... Топливный фильтр давно меняли? Там вполне могла влага скопиться... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VitM979 Опубликовано 3 Февраля 2012 Опубликовано 3 Февраля 2012 При сильной засоренности фильтра автомобиль обязательно потеряет в мощности. А проверка давления в сервисе - плевое дело и не должно стоить больших денег Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dobbs Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 здравствуйте!!!подскажите вчём проблема!не заводится двигатель!утром вышел заводить,был сильный мороз.акум. оказался севшим.на сдедующий день я заредил его.поставил и ничего.искра есть топливо поступает а не хочет!рено сценик 1.6 автомат 1997 г.в. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VitM979 Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 Здравствуйте. Если искра есть, и топливо есть - должна завестись! Чудес не бывает. Может быть стоит попробовать сменить свечи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dobbs Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 Добрый вечер!!!машину мне завел мастер с компом!!!мозги в мороз глюкают часто сказал он!а свечи я заменил! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 12 Марта 2012 Опубликовано 12 Марта 2012 (изменено) полный или пустой у меня разницы нет. а вот как проверить давление и че это за ДПКВ.И ли это все на сервисе? и не стремно с таким ездить? не хочется развода на сервисе .я не силен в этих делах. вот и интересуюсь Давление на рампе должно быть не менее 3атм и не более 4 атм. Можно проверить с помощью автомобильного манометра и небольшого набора кусков шлангов разных диаметров. У меня другая проблема, не заводится при температуре выше +37. Изменено 12 Марта 2012 пользователем ffhjy-73 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
21 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.