Пример HTML-страницы
вит9346

Проблема завода бензинового сени в мороз

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

чтобы завести проворачиваю ключи и оставляю на несколько минут.сеня бенз 1,6акпп 2000гв.что это может быть.и начинается после минус 8-10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а что значит " проворачиваю ключи и оставляю на несколько минут ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

повернул ключ зажигания.загорелись лампочки панели упр,и только спустя несколько минут завожу движок.сегодня у нас давит под-30.в течении минут 3 несколько раз вкл и выкл и потом только стал заводить.и все почти с пол тыка.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?И НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда ключ поворачиваете в положение " запуск" что происходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда поворачиваете ключ до положения в котором включается приборка параллельно включается бензонасос в баке и прокачивает топливо по системе. Может топливо замерзает и насосу тяжело его прокачать :hmmm: ,хотя с бензином такого быть не должно. Или, как вариант, смазка в двигателе насоса густеет и его производительность падает. Это, наверное, объясняет то что вы некоторое время выжидайте и потом удачно запускайте двигатель... Кастати, у себя замечал, что время работы бензонасоса перед пуском двигателя не всегда одинаковое, (особенно после длительноий стоянки ), наверное, где-то в насосе стоит датчик давления :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стандартный вариант.как при плюс температуре.вся ранель приборов.через секунду другую остается масло,акумул.,и стоп.когда завел гаснут и эти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я неточно спросил. Что происходит если СРАЗУ пробовать завести двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что дело не в насосе а в цепи пуска двигателя. Сопротивление окисленных контактов на морозе возрастает. Может быть стоит почистить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я неточно спросил. Что происходит если СРАЗУ пробовать завести двигатель?

аккум в норме.маслает.но такое как бы толи топлива не то вроде бы вот прихватил и все.и дальше никак.почти никогда не еду если топлива менее чем км на сто.а так всегда полбака.тем бол.зимой.и кстати когда клацаю туда сюда(без завода)слышно кратковременное движение какоето.может действительно насос создает давление.?потом ведь заводится почти с пол тычка?и нормал ли зто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что дело не в насосе а в цепи пуска двигателя. Сопротивление окисленных контактов на морозе возрастает. Может быть стоит почистить.

тобиш контакты на самом а ккумуляторе? а чего при несколько минут заводится? греется проводка или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда поворачиваете ключ до положения в котором включается приборка параллельно включается бензонасос в баке и прокачивает топливо по системе. Может топливо замерзает и насосу тяжело его прокачать :hmmm: ,хотя с бензином такого быть не должно. Или, как вариант, смазка в двигателе насоса густеет и его производительность падает. Это, наверное, объясняет то что вы некоторое время выжидайте и потом удачно запускайте двигатель... Кастати, у себя замечал, что время работы бензонасоса перед пуском двигателя не всегда одинаковое, (особенно после длительноий стоянки ), наверное, где-то в насосе стоит датчик давления :hmmm:
с давлением чего то похоже. если это в этом причина только?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На предыдущей машине было так: Меньше пол бака еле еду , больше половины - лечу. Итог - бензонасос. Раз аккум крутит необходимо проверить давление в топливной рампе. При повороте ключа бензонасос включается на несколько секунд . Если нет сигнала от ДПКВ комп выключает насос.Скорее всего эти звуки вы слышите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати насос -погружной и смазывается бензином. Ездить до "сухого бака " весьма вредно. И даже ходят слухи о возгорании насоса из-за трения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати насос -погружной и смазывается бензином. Ездить до "сухого бака " весьма вредно. И даже ходят слухи о возгорании насоса из-за трения.

вот по этому и не езжу до сухого .одно деление до красного и мне это как будто пусто. а заправил полный и порядок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На предыдущей машине было так: Меньше пол бака еле еду , больше половины - лечу. Итог - бензонасос. Раз аккум крутит необходимо проверить давление в топливной рампе. При повороте ключа бензонасос включается на несколько секунд . Если нет сигнала от ДПКВ комп выключает насос.Скорее всего эти звуки вы слышите

полный или пустой у меня разницы нет. а вот как проверить давление и че это за ДПКВ.И ли это все на сервисе? и не стремно с таким ездить? не хочется развода на сервисе .я не силен в этих делах. вот и интересуюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДПКВ - Датчик Положения Коленчатого Вала, находится сверху между двигателем и КПП. Давление в рампе вручную самаоу проверить можно, если есть спец манометр и навыки, если нет - на СТО... Точно цифру не подскжу - незнаю, но оно там не маленькое, это точно. У меня прошлой весной выдавило прокладки на штуцере подачи на раму, фонтан был ещё тот, хорошо ещё что на выхлопной коллектор не попало....

 

Топливный фильтр давно меняли? Там вполне могла влага скопиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При сильной засоренности фильтра автомобиль обязательно потеряет в мощности. А проверка давления в сервисе - плевое дело и не должно стоить больших денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте!!!подскажите вчём проблема!не заводится двигатель!утром вышел заводить,был сильный мороз.акум. оказался севшим.на сдедующий день я заредил его.поставил и ничего.искра есть топливо поступает а не хочет!рено сценик 1.6 автомат 1997 г.в.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Если искра есть, и топливо есть - должна завестись! Чудес не бывает. Может быть стоит попробовать сменить свечи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!!!машину мне завел мастер с компом!!!мозги в мороз глюкают часто сказал он!а свечи я заменил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

полный или пустой у меня разницы нет. а вот как проверить давление и че это за ДПКВ.И ли это все на сервисе? и не стремно с таким ездить? не хочется развода на сервисе .я не силен в этих делах. вот и интересуюсь

Давление на рампе должно быть не менее 3атм и не более 4 атм. Можно проверить с помощью автомобильного манометра и небольшого набора кусков шлангов разных диаметров. У меня другая проблема, не заводится при температуре выше +37. Изменено пользователем ffhjy-73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • edwardss
    • freedm
    • Good
    • GrayScenic
    • Sergej-Zavedeev
    • rouge
    • Паша2
    • dyavik27
    • Artem G
    • novgor
    • ingvar
    • silfida
    • VladimirE
    • Super-Belka
    • Диман!!!
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация