doby Опубликовано 30 Января 2012 Опубликовано 30 Января 2012 (изменено) день добрый с некоторых пор мучает моего сеньку такая проблема: далеко не всегда, но после прогрева, при включении каких либо потребителей тока, появляется ошибка подушек/натяжителей ремней + загорается сервис, через несколько секунд так же загорается абс, при этом ощущается просадка напряжения, но двигатель не глохнет... ошибка самоустраняется когда обороты двигателя поднимаются, скажем, до 3000 - сначала гаснет абс, затем подушки и сервис на ходу не проявляется, только во время прогрева/ в начале движения самое гадкое случится если заглушить в таком состоянии двигатель - снова самому завестись не удастся (симптомы посаженной батареи - не крутит стартер вплоть до падения напруги ниже минимума со сбросом показаний БК и магнитолы), при этом легко заводится прикуриванием... сброс клемм не помогает официалы продиагностировали - нашли окисленные клеммы минусового провода акп, почистили, но позже выяснилось, что проблема не ушла да, еще при включении заднего загорается подсветка приборов, платы фонарей проверил, вроде все чисто... хз, но к основной проблеме вряд ли относится было у кого - нет? Изменено 30 Января 2012 пользователем doby Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
doby Опубликовано 30 Января 2012 Опубликовано 30 Января 2012 я даже склонен думать, что первопричиной является какая то утечка тока, из за которой падает напруга и переглючивает комп - появляются ошибки может акб? или генератор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 30 Января 2012 Опубликовано 30 Января 2012 (изменено) день добрый было у кого - нет? думаю что масса гуляет,и тут и там Изменено 31 Января 2012 пользователем mihel Удалено излишнее цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ponomarpismo Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 Сколько лет аккумулятору, может пластины посыпались, и время от времяни коротят (было такое когда уровень электролита прозевал, и пластины посыпались). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
doby Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 акб вроде еще свежая вторая половина 2010г Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 думаю что масса гуляет,и тут и там Поддерживаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 акб вроде еще свежая вторая половина 2010г Год покупки - не показатель. И даже год выпуска - не показатель. Состояние смотреть надо. Хотя бы нагрузочной вилкой. По теме - тоже склоняюсь к массе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
doby Опубликовано 3 Февраля 2012 Опубликовано 3 Февраля 2012 сегодня вентилятор печки не включился, предохранитель целый может связано... поеду снова к оффам - самому копаться холодно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
angel Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 сегодня вентилятор печки не включился, предохранитель целый может связано... поеду снова к оффам - самому копаться холодно надо тестером встать на аккумулятор и посмотреть напругу на всех режимах ,у меня на другой машине так щётки генератора умерали,тем более от другой машины заводится без проблем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veras Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 надо тестером встать на аккумулятор и посмотреть напругу на всех режимах ,у меня на другой машине так щётки генератора умерали,тем более от другой машины заводится без проблем Полностью поддерживаю. Похоже, что зарядка то есть, то нет. Что лампочка говорит о зарядке? Тестером проверить недолго Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
doby Опубликовано 5 Февраля 2012 Опубликовано 5 Февраля 2012 сгонял в сервис - вентилятор печки сняли - почистили поставили - снова работает, в чем было дело не знают - советуют менять (блин, 2.5 нормочаса = 4000 или 3200 со скидкой) массы везде почистили, генератор проверили - 14,3В ; 14,15 под нагрузкой - советовали обратить внимание на АКБ если не исчезнет проблема ну и вчера она уже повторилась, так что следующий мой шаг - замена батарейки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
doby Опубликовано 5 Февраля 2012 Опубликовано 5 Февраля 2012 Полностью поддерживаю. Похоже, что зарядка то есть, то нет. Что лампочка говорит о зарядке? Тестером проверить недолго что за лампочка зарядки? на акб индикатор показывает нормальный заряд, но он там только по одной секции, тестером без нагрузки мерил недавно 12,6 где то было еще возникла идея: если виновата батарея и в ней в процессе прогрева что то закорачивает, что дает просадку напряжения из за повышения тока заряда, а сейчас в -20 это стало стабильно проявляться каждый холодный старт, то надо батарею дома подержать ночью и с утра проверить что будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veras Опубликовано 5 Февраля 2012 Опубликовано 5 Февраля 2012 сгонял в сервис - вентилятор печки сняли - почистили поставили - снова работает, в чем было дело не знают - советуют менять (блин, 2.5 нормочаса = 4000 или 3200 со скидкой) массы везде почистили, генератор проверили - 14,3В ; 14,15 под нагрузкой - советовали обратить внимание на АКБ если не исчезнет проблема ну и вчера она уже повторилась, так что следующий мой шаг - замена батарейки Проверь напряжение в момент появления проблемы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
doby Опубликовано 5 Февраля 2012 Опубликовано 5 Февраля 2012 Проверь напряжение в момент появления проблемы можно и не проверять - и так видно что значительно ниже, по косвенный признакам - подсветка панели и ближний горит заметно тусклее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veras Опубликовано 5 Февраля 2012 Опубликовано 5 Февраля 2012 можно и не проверять - и так видно что значительно ниже, по косвенный признакам - подсветка панели и ближний горит заметно тусклее Проблема, как и машина, Ваши и никто за Вас их решать не будет. На форуме могут только подсказать направление, в котором надо двигаться. Причин может быть много и соответственно путей решения тоже. Если просаживается напряжение, можно предположить, что зарядка то есть - то нет. Тестер на клеммы аккумулятора и вперёд. Провода подёргай, посмотри на генератор и т.д. Про щётки на генераторе писали. Посмотри на них. Не так уж и много получается: генератор, реле-регулятор, провода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 5 Февраля 2012 Опубликовано 5 Февраля 2012 что за лампочка зарядки? на акб индикатор показывает нормальный заряд, но он там только по одной секции, тестером без нагрузки мерил недавно 12,6 где то было еще возникла идея: если виновата батарея и в ней в процессе прогрева что то закорачивает, что дает просадку напряжения из за повышения тока заряда, а сейчас в -20 это стало стабильно проявляться каждый холодный старт, то надо батарею дома подержать ночью и с утра проверить что будет Рекомендую проверить генератор.На Мицубиси прошлой зимой была подобная проблема, обмотка статора на массу подкорачивала(провод в месте кз в два раза тоньше стал).Вычислили не сразу пару раз была полная разборка генератора. При этом возили на проверку гену к ремонтникам проверяли на стенде все норма было(поменяли регулятор по рекомендации),а на заведенной машине на прогреве была просадка U до 13.9В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veras Опубликовано 5 Февраля 2012 Опубликовано 5 Февраля 2012 что за лампочка зарядки? на акб индикатор показывает нормальный заряд, но он там только по одной секции, тестером без нагрузки мерил недавно 12,6 где то было еще возникла идея: если виновата батарея и в ней в процессе прогрева что то закорачивает, что дает просадку напряжения из за повышения тока заряда, а сейчас в -20 это стало стабильно проявляться каждый холодный старт, то надо батарею дома подержать ночью и с утра проверить что будет На панели приборов световое табло с аккумулятором, после заводки машины гаснет, если всё нормально с зарядкой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VitM979 Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 Здравствуйте.Когда неисправен регулятор, напряжение в сети начинает зависеть от оборотов на прямую. При перегазовках ближний свет будет то ярче то то тусклее. А вот АКБ, и щетки( если основные массы почистили) ,как мне кажется, могут давать такой эффект. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dvin Опубликовано 19 Мая 2012 Опубликовано 19 Мая 2012 день добрый с некоторых пор мучает моего сеньку такая проблема: далеко не всегда, но после прогрева, при включении каких либо потребителей тока, появляется ошибка подушек/натяжителей ремней + загорается сервис, через несколько секунд так же загорается абс, при этом ощущается просадка напряжения, но двигатель не глохнет... ошибка самоустраняется когда обороты двигателя поднимаются, скажем, до 3000 - сначала гаснет абс, затем подушки и сервис на ходу не проявляется, только во время прогрева/ в начале движения самое гадкое случится если заглушить в таком состоянии двигатель - снова самому завестись не удастся (симптомы посаженной батареи - не крутит стартер вплоть до падения напруги ниже минимума со сбросом показаний БК и магнитолы), при этом легко заводится прикуриванием... сброс клемм не помогает официалы продиагностировали - нашли окисленные клеммы минусового провода акп, почистили, но позже выяснилось, что проблема не ушла да, еще при включении заднего загорается подсветка приборов, платы фонарей проверил, вроде все чисто... хз, но к основной проблеме вряд ли относится было у кого - нет? Проблема такая же, но только заводится сама когда остынет, удалось ли решить проблему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leocik Опубликовано 19 Мая 2012 Опубликовано 19 Мая 2012 Проблема такая же, но только заводится сама когда остынет, удалось ли решить проблему? я думаю дело таки в массе.... ну и ещё щёточки можно приговорить на гене Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
doby Опубликовано 19 Декабря 2012 Опубликовано 19 Декабря 2012 (изменено) массу мне официалы чистили несколько раз, проблема до сих пор не решена, хотя теперь появилась ясность 1) после завода двигателя напряжение не выходит на нормальное из за того, что есть обрыв в цепи возбуждения генератора (она же индикация акб) лампочка на приборке не загорается при включении зажигания сегодня я искал нужный провод, нашел - от генератора идет коричневый провод под блок предохранителей в моторном отсеке слева по ходу движения, там разъем (большой белый в 4 ряда), после которого провод становится фиолетовым и идет под крылом за локером в переднюю стойку, оттуда на приборку (белый разъем, вроде #14)- это минус, через светодиод на приборке замыкается на плюс 2) из за того что генератор не возбуждается как надо, накрывается реле регулятора в гене, когда напруга мала компьютер глючит по разному - показывает ошибки, один раз у меня даже включилась аварийка без кнопки если сразу дать оборотов гена дальше работает без видимых проблем кроме того, у меня, видимо, рецидив - переодически что то залипает и невозможно завести двигатель (возможно акб из за нестабильной напруги подыхает) пока было тепло я откладывал на потом) стукнули морозы и положение ухудшилось... теперь мучаюсь в холодном гараже Изменено 19 Декабря 2012 пользователем doby Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZVV Опубликовано 20 Декабря 2012 Опубликовано 20 Декабря 2012 тоже замечать стал что напряжение проседает, увидел это по тускнеющему свету ближнему, как газу поддаешь все в норме вот думаю с чего начать раскопки.... плюс когда габариты не горят, в темноте видно еле-еле горит приборка, подсветка, когда жмешь на тормоза то притухает подсветка климата и бортового компьютера, вот тоже делема.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
doby Опубликовано 20 Декабря 2012 Опубликовано 20 Декабря 2012 если напруга всегда зависит от оборотов, то это точно реле регулятора в моем случае это проявляется только сразу после старта... пока Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZVV Опубликовано 20 Декабря 2012 Опубликовано 20 Декабря 2012 а где эта релюшка находиться под капотом, какая именно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
doby Опубликовано 20 Декабря 2012 Опубликовано 20 Декабря 2012 а где эта релюшка находиться под капотом, какая именно? в генераторе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 20 Декабря 2012 Опубликовано 20 Декабря 2012 (изменено) На втором семене оно выглядит вот так Изменено 20 Декабря 2012 пользователем ALE Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
26 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.