вадя Опубликовано 23 Января 2012 Опубликовано 23 Января 2012 Подтягивается ли ручник на сцениках? и вобще дорого или нет.... .а то ещё менять все стойки с пружинами,но это отдельная история. ЗЫ И ещё сняли заглушку замка с водительской двери, в стк 1000 рублей стоит,Апупеть, может кто знает номерок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 (изменено) Вообще-то там затяжкой электроника рулит,зависит от уклона и др.параметров,если ручник электр.,а если мех.наверно подтягивается как и у всех.А для номера заглушки нужен овал. Изменено 24 Января 2012 пользователем Лесник удалил ненужное цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Иванко Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 Подкручивать не чего не нужно там супорта сами регулируют а электроника только тросы тянет. Вот и все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 Подкручивать не чего не нужно там супорта сами регулируют а электроника только тросы тянет. Вот и все. так она(электроника) не тупо тянет и всё.она ещё и усилие затяжки замеряет...судя по вопросам при настройке ручника клипом,там кроме измеряемого электроникой уклона в данный момент,ещё и на массу как-то завязано(есть параметр 5 или 7 местный) и усилие затяжки в ньютонах на каждое колесо даёт.Если у человека авто ручник ослаб именно после мороза,скорее всего один из тросов замёрз,и электроника не даёт большой перекос в разности затяжки.....хотя тогда машинка начнёт ругаться "что машинка катится при максимальном моменте затяжки".....Но вообще-то ещё и не совсем понятно что значит "ослаб ручник". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 Подкручивать не чего не нужно там супорта сами регулируют а электроника только тросы тянет. Вот и все. А сколко у кого "щелчков"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 А сколко у кого "щелчков"? а у вас механический ручник или у электрического щелчки слышите? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 а у вас механический ручник или у электрического щелчки слышите? Механический, конечно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 у меня механический. у кого нибудь есть соображения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 (изменено) у меня механический. у кого нибудь есть соображения Поковыряйся в этой теме. Но если речь "об подтянуть" - снять центральную консоль (4 винта). Там увидишь регулировочную гайку и тросы привода. Далее так:Как регулировать механический ручник Изменено 24 Января 2012 пользователем alp69 Добавил картинку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 25 Января 2012 Опубликовано 25 Января 2012 Но если речь "об подтянуть" - снять центральную консоль (4 винта). Там увидишь регулировочную гайку и тросы привода. Финики, финики-то!..Щелчков-то сколько "в норме"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Иванко Опубликовано 25 Января 2012 Опубликовано 25 Января 2012 Как я помню три должно быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Iljuha Опубликовано 25 Января 2012 Опубликовано 25 Января 2012 по моему 5 самое оно. а сзади суппорта или барабаны? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 25 Января 2012 Опубликовано 25 Января 2012 по моему 5 самое оно. а сзади суппорта или барабаны? тут сеня2,на них барабанов не было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Iljuha Опубликовано 25 Января 2012 Опубликовано 25 Января 2012 тут сеня2,на них барабанов не было поняна. учтём ))) тады натягивать с салона. проверять тросики. проверить не клинит-ли суппорт какой-нить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 25 Января 2012 Опубликовано 25 Января 2012 Как я помню три должно быть. Точно не 3. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 25 Января 2012 Опубликовано 25 Января 2012 Во то что нужно!!!! Как я помню три должно быть. У меня вроде 5 спецом не считал Всем спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kokoniy Опубликовано 11 Сентября 2012 Опубликовано 11 Сентября 2012 СЦеник 2 автоматический ручник. Под сильным уклоном (в крыму) авторучник не держит - машина катится и ругается. При прохождении ТО в москве - показали по замерам что правое в дава раза меньше тормозит левого колеса. Но читал много тем что это развод. И по такому критерию отсеивают всех и с авто и ручным стояночным тормозом. Что делать? колибровку клипом? Кто сталкивался с этим? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 11 Сентября 2012 Опубликовано 11 Сентября 2012 СЦеник 2 автоматический ручник. Под сильным уклоном (в крыму) авторучник не держит - машина катится и ругается. При прохождении ТО в москве - показали по замерам что правое в дава раза меньше тормозит левого колеса. Но читал много тем что это развод. И по такому критерию отсеивают всех и с авто и ручным стояночным тормозом. Что делать? колибровку клипом? Кто сталкивался с этим? проверьте правый тросик(рубашку),часто именно правая выходит из строя....тогда и правое колесо плохо блокируется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
18 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.