Полковник Опубликовано 4 Марта 2012 Опубликовано 4 Марта 2012 ТНК,ЛУКОЙЛ,НАФТАН и т.д. ЛУКОЙЛовские масла подделывают в полный рост. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 4 Марта 2012 Опубликовано 4 Марта 2012 (изменено) Уважаемый arbuzz, если бы я это знал, вопросов не задавал. Я, действительно, не понимаю, КАК ? Поясните мне, простому смертному, что за счётчик и где он в двигателе находится. да например история сажевого фильтра. ------ Arbuzz, конечно я сижу тут и выдумываю всякую хрень,что бы тебя повеселить. Может на других движках, это делается через заливную горловину радиатора,но на К9К G724 два ремонтных полукольца сменили снизу и без проблем. да не о том разговор что ты их не менял. а о том что это вообщето ненужная процедура. и смешно слушать что их меняли. Изменено 4 Марта 2012 пользователем arbuzz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reno37 Опубликовано 4 Марта 2012 Опубликовано 4 Марта 2012 да например история сажевого фильтра. да не о том разговор что ты их не менял. а о том что это вообщето ненужная процедура. и смешно слушать что их меняли. Я не слушал,а присутствовал. Я бы так не сказал,что ненужная процедура. Люфт значительно уменьшился после замены. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 4 Марта 2012 Опубликовано 4 Марта 2012 да например история сажевого фильтра. Как это понимать? Что за история? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adh Опубликовано 4 Марта 2012 Опубликовано 4 Марта 2012 Как это понимать? Что за история? это машина пишет лог в энергонезависимую память в мозги сколько было регенераций сажевика и при каком пробеге. зная как посмотреть можно узнать скручивался пробег или нет. А этот лог пока нельзя изменить, чтобы скрыть реальный пробег Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 4 Марта 2012 Опубликовано 4 Марта 2012 (изменено) это машина пишет лог в энергонезависимую память в мозги сколько было регенераций сажевика и при каком пробеге. зная как посмотреть можно узнать скручивался пробег или нет. А этот лог пока нельзя изменить, чтобы скрыть реальный пробег 200$ и я те туда любое число в течении часа вобью - ну а в остальном верно но аудитория барыжек перегонов не смотрит на это - поэтому мотают щиток на дурочка и не парятся. Изменено 4 Марта 2012 пользователем arbuzz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 4 Марта 2012 Опубликовано 4 Марта 2012 если уж мотор разобрали, то пробег можно определить по выработке на коленвалу в месте прилегания сальника. А уж точность зависит от опыта мастера. Кстати, я на своём моторе при пробеге 150т. полукольца менял, поскольку, они были сношены наполовину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 5 Марта 2012 Опубликовано 5 Марта 2012 (изменено) Я не слушал,а присутствовал. Я бы так не сказал,что ненужная процедура. Люфт значительно уменьшился после замены. можно узнать каким образом этот чудесный люфт о котором вы говорите влияет на работу мотора ? я делаю постоянно моторы к9к - у многих есть выработка - и замена не требуется полукольцам, даже последнее авто с 240к пробега на борту показало это. в принципе чё спорить - поменяли и славно я вот на 300т скоро машину из РФ получу для ремонта- погляжу что там . по логике если у человека 150т и наполовину - то там при 300 колец быть не должно. если уж мотор разобрали, то пробег можно определить по выработке на коленвалу в месте прилегания сальника. А уж точность зависит от опыта мастера. Кстати, я на своём моторе при пробеге 150т. полукольца менял, поскольку, они были сношены наполовину. какбы если машина свежая - тотам стоят тефлоновые сальники и определить будет довольно сложно. а вот пошатать маховик и посмотреть люфт - очень весомый признак. Изменено 5 Марта 2012 пользователем arbuzz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reno37 Опубликовано 5 Марта 2012 Опубликовано 5 Марта 2012 можно узнать каким образом этот чудесный люфт о котором вы говорите влияет на работу мотора ? я делаю постоянно моторы к9к - у многих есть выработка - и замена не требуется полукольцам, даже последнее авто с 240к пробега на борту показало это. в принципе чё спорить - поменяли и славно я вот на 300т скоро машину из РФ получу для ремонта- погляжу что там . по логике если у человека 150т и наполовину - то там при 300 колец быть не должно. Аrbuzz, я не сомневаюсь в твоем опыте по ремонту. Тебе как спецу, должно быть известней, для чего вообще стоят полукольца и для каких тогда случаев выпускают ремонтные? Так, что на свой вопрос, про 'чудесный люфт' постарайся сам себе ответить и нам будет интересно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 5 Марта 2012 Опубликовано 5 Марта 2012 (изменено) Аrbuzz, я не сомневаюсь в твоем опыте по ремонту. Тебе как спецу, должно быть известней, для чего вообще стоят полукольца и для каких тогда случаев выпускают ремонтные? Так, что на свой вопрос, про 'чудесный люфт' постарайся сам себе ответить и нам будет интересно. ок не буду спорить , только реомонтные выпускают не для случаев просто замены, а для случаев с разборкой мотора, ответь себе на вопрос почему Изменено 5 Марта 2012 пользователем arbuzz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reno37 Опубликовано 5 Марта 2012 Опубликовано 5 Марта 2012 ок не буду спорить , только реомонтные выпускают не для случаев просто замены, а для случаев с разборкой мотора, ответь себе на вопрос почему Вообще дружище я че то не пойму,что ты хочешь доказать? Что я заменив полукольца сделал только хуже? Или,что менять их надо только при разборе мотора? Или любые действия с мотором проводить с твоего согласия? Я тебе напомню,что изначально спор пошел из за того,что ты утверждал о невозможности замены снизу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 5 Марта 2012 Опубликовано 5 Марта 2012 (изменено) Вообще дружище я че то не пойму,что ты хочешь доказать? Что я заменив полукольца сделал только хуже? Или,что менять их надо только при разборе мотора? Или любые действия с мотором проводить с твоего согласия? Я тебе напомню,что изначально спор пошел из за того,что ты утверждал о невозможности замены снизу. да нетже я ничего тебе не доказываю/ я не утверждал что невозможно снизу менять - а ставил под сомнение необходимость. реч идет о нецелесообразности по моему мнению их замены. это не значит что ненадо менять. хочешь - меняй. никто ж не против не о том сейчас речь в принципе - поменял - это главное. перестраховался от проворота. вот что важно. просто мне не понятно - как так сервис сказал меняй полукольца но не меняй болты. ну нелогично это а полукольца , не полукольца. если с такой точки зрения подходить то менять надо 1. вкладыши 2. полукольца 3. болты 4. насос с цепью Ты же остальное не менял - а я тебя уверяю - что клапан в насосе мог быть забит очень сильно, также любой из болтов может лопнуть от повторной затяжки, цепь может ослабиться. Просто если ты уже так рассуждаешь - надо было всё это менять Оспорь утверждение - все эти елементы меняются снизу. Ты мерял микрометром шейки коленвала ? может у тя уже выработка выше нормы - на глаз не определишь. Ты мерял нутромером эллипсоид на шатунах - может у тя там уже эллипс на 300едииниц? Вобщем есть масса вещей для обсуждения и тему будет жить! Не обижайся - ты вроде нормальный чел - с тобой я ругаться не собираюсь, но свою точку зрения я пояснил Изменено 5 Марта 2012 пользователем arbuzz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reno37 Опубликовано 5 Марта 2012 Опубликовано 5 Марта 2012 да нетже я ничего тебе не доказываю/ я не утверждал что невозможно снизу менять - а ставил под сомнение необходимость. реч идет о нецелесообразности по моему мнению их замены. это не значит что ненадо менять. хочешь - меняй. никто ж не против не о том сейчас речь в принципе - поменял - это главное. перестраховался от проворота. вот что важно. просто мне не понятно - как так сервис сказал меняй полукольца но не меняй болты. ну нелогично это а полукольца , не полукольца. если с такой точки зрения подходить то менять надо 1. вкладыши 2. полукольца 3. болты 4. насос с цепью Ты же остальное не менял - а я тебя уверяю - что клапан в насосе мог быть забит очень сильно, также любой из болтов может лопнуть от повторной затяжки, цепь может ослабиться. Просто если ты уже так рассуждаешь - надо было всё это менять Оспорь утверждение - все эти елементы меняются снизу. Ты мерял микрометром шейки коленвала ? может у тя уже выработка выше нормы - на глаз не определишь. Ты мерял нутромером эллипсоид на шатунах - может у тя там уже эллипс на 300едииниц? Вобщем есть масса вещей для обсуждения и тему будет жить! Не обижайся - ты вроде нормальный чел - с тобой я ругаться не собираюсь, но свою точку зрения я пояснил Никаких обид) Люфт на глаз было видно без всяких хитрых приборчиков и это было моё решение менять или нет,а не навяливание сервиса на замену. Дело копеечное и за замену ни цента не взяли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 5 Марта 2012 Опубликовано 5 Марта 2012 Никаких обид) Люфт на глаз было видно без всяких хитрых приборчиков и это было моё решение менять или нет,а не навяливание сервиса на замену. Дело копеечное и за замену ни цента не взяли. Окай На том и порешили Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reno37 Опубликовано 5 Марта 2012 Опубликовано 5 Марта 2012 Окай На том и порешили осталось пивка вместе попить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 5 Марта 2012 Опубликовано 5 Марта 2012 осталось пивка вместе попить Я тоже пиво люблю... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yip Опубликовано 5 Марта 2012 Опубликовано 5 Марта 2012 А на слух работу двигателя со сношенными полукольцами как-то определить можно, типа какие-то стуки, глухие, звонкие? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 5 Марта 2012 Опубликовано 5 Марта 2012 А на слух работу двигателя со сношенными полукольцами как-то определить можно, типа какие-то стуки, глухие, звонкие? если уж он со стертыми вкладышами практически никаких признаков не подает, то полукольца никак не услышать. технота допускает осевое перемещение 0,045 - 0,852 мм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 5 Марта 2012 Опубликовано 5 Марта 2012 На легковых не знаю, а на грузовиках, из-за чрезмерного износа полуколец некорректно работает сцепление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 5 Марта 2012 Опубликовано 5 Марта 2012 На легковых не знаю, а на грузовиках, из-за чрезмерного износа полуколец некорректно работает сцепление. На легковых нет. Не те люфты Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bazeliuc Опубликовано 5 Марта 2012 Опубликовано 5 Марта 2012 http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=10628&page=10 у меня масло меняли через 20000 пробег 186000 что делать пока всё нормально Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reno37 Опубликовано 5 Марта 2012 Опубликовано 5 Марта 2012 у меня масло меняли через 20000 пробег 186000 что делать пока всё нормально У меня при пробеге 130т.км. были уже на подходе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
beerKA Опубликовано 6 Марта 2012 Опубликовано 6 Марта 2012 Тоже поменял вкладыши. Пробег 150-160 тыс.км. У меня ничего страшного не было, небольшие продольные борозды, но мысль про ржавые вкладыши не давала спокойно жить Цена вопроса за спокойствие - 3500р работа и 3480р запчасти Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 6 Марта 2012 Опубликовано 6 Марта 2012 Тоже поменял вкладыши. Пробег 150-160 тыс.км. У меня ничего страшного не было, небольшие продольные борозды, но мысль про ржавые вкладыши не давала спокойно жить Цена вопроса за спокойствие - 3500р работа и 3480р запчасти На вид ничего военного, хотя микрометр бы не помешал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Holod-78 Опубликовано 6 Марта 2012 Опубликовано 6 Марта 2012 у меня масло меняли через 20000 пробег 186000 что делать пока всё нормально Меняйте. Будете спокойно спать. Мне обошлось примерно 135 Евро, что более чем в 10 раз дешевле капитального ремонта и следующие 100000 км не будет меня беспокоить ( - тьфу, тьфу). 2004, Grand Scenic, 1.5 dci, 166000 км (на борту). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 не фига не понятно! Все как, то не определенно. Когда менять? я думаю многие не знают реального пробега авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 Я тож не пойму, как определить, что пора вкладыши менять? Как быть? Поступать по принципу лучше перебдеть, чем недобдеть? Или есть какие то признаки необходимости замены? Ведь определить реальный пробег нереально. Или я не прав? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adh Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 Я тож не пойму, как определить, что пора вкладыши менять? Как быть? Поступать по принципу лучше перебдеть, чем недобдеть? Или есть какие то признаки необходимости замены? Ведь определить реальный пробег нереально. Или я не прав? если вы простой автолюбитель-то не реально определить пробег с небольшой погрешностью. те советы что вы сможете найти в интернете-90% чепухи. так что с двигателем 1.5 dci поверте лучше перебдеть. 200$ и 2000$-разница все таки существенная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 не фига не понятно! Все как, то не определенно. Когда менять? я думаю многие не знают реального пробега авто. Я тож не пойму, как определить, что пора вкладыши менять? Как быть? Поступать по принципу лучше перебдеть, чем недобдеть? Или есть какие то признаки необходимости замены? Ведь определить реальный пробег нереально. Или я не прав? В свое время, по всем пригнанным через Литву( был такой период, тащили оттуда массово машины, как сейчас из Беларуси), был выработан опытными людьми совет. Пригнали, купил, поменяй все ремни и жидкости. Скупой платил дважды и много больше. Так как любая пригнаная машина, это был кот в мешке, с заложенными в него огромадными неожиданностями. Вот так и относитесь к данному вопросу. Сэкономили, купили кота в мешке с неизвестным пробегом? Поменяйте вкладыши. Дешевле выйдет!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 Я, в принципе, тоже считаю, что скупой платит дважды. Просто жаль будет бесполезно потраченных денег. Понятно, что хуже не будет, но тем не менее. Не существует ли какого-либо метода безразборной дефектовки вкладышей? Посторонние звуки, шумы, вибрация. Или что-то другое? Или все же метод один? Под замену, если есть сомнения? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 А вкладыши существуют одного размера для конкретного двигателя? Или существуют несколько "ремонтных" размеров? Что еще необходимо поменять при замене вкладышей? Или только их? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adh Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 А вкладыши существуют одного размера для конкретного двигателя? Или существуют несколько "ремонтных" размеров? Что еще необходимо поменять при замене вкладышей? Или только их? есть ремонтные- но это только после шлифовки коленвала. если вкладыши не провернуло- достаточно ставить номинал. и прокладку поддона лучше поменять. больше ничего не надо менять. ко.гда вскроете двигатель и снимите шатунные вкладыши будет все видно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 есть ремонтные- но это только после шлифовки коленвала. если вкладыши не провернуло- достаточно ставить номинал. и прокладку поддона лучше поменять. больше ничего не надо менять. ко.гда вскроете двигатель и снимите шатунные вкладыши будет все видно. Просто пишут, что болты лопаются при повторной затяжке, насос масляный сразу желательно поменять и т.д. Или это преувеличение? При замене двигатель надо демонтировать или снизу можно работы провести? Меняются все вкладыши или только шатунные? Работу по замене можно доверить обычному автослесарю или есть тонкости и подводные камни? Заранее спасибо за ответы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 Просьба к "Полковнику". Разместите пожалуйста в разделе "Тех. документация по Scenic II " ноту NT 5393A или NR370 по замене шатунных вкладышей. Двигатель К9К. Будет меньше вопросов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 Просьба к "Полковнику". Разместите пожалуйста в разделе "Тех. документация по Scenic II " ноту NT 5393A или NR370 по замене шатунных вкладышей. Двигатель К9К. Будет меньше вопросов. Постараюсь не забыть и завтра на работе это сделать. Если что , плиз, напомните мне в личку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел amerika Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 Просто пишут, что болты лопаются при повторной затяжке, насос масляный сразу желательно поменять и т.д. Или это преувеличение? При замене двигатель надо демонтировать или снизу можно работы провести? Меняются все вкладыши или только шатунные? Работу по замене можно доверить обычному автослесарю или есть тонкости и подводные камни? Заранее спасибо за ответы. болты можно не менять, но тянуть нужно с умом,насос менять думаю лишнее,меняется с низу и только шатунные.и если человек с руками и имел дело с мотором то сделает но не лишним было бы почитать мануал перед работами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 болты можно не менять, но тянуть нужно с умом,насос менять думаю лишнее,меняется с низу и только шатунные.и если человек с руками и имел дело с мотором то сделает но не лишним было бы почитать мануал перед работами А коренные не проворачивает что-ли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел amerika Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 А коренные не проворачивает что-ли? статистика говорит что убиваются только шатунные Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 статистика говорит что убиваются только шатунные Странно, хотя на шатунные может нагрузка больше. Или в коренных металл другой. А статистика не говорит, сколько коренные ходят? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел amerika Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 Странно, хотя на шатунные может нагрузка больше. Или в коренных металл другой. А статистика не говорит, сколько коренные ходят? вроде не слышал про проблемы с корнями Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 вроде не слышал про проблемы с корнями Они что, вечные что-ли? ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел amerika Опубликовано 11 Марта 2012 Опубликовано 11 Марта 2012 Они что, вечные что-ли? ))) не вечные но будем надеется нам хватит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 17 Марта 2012 Опубликовано 17 Марта 2012 Добрый день, помогите советом, пожалуйста. Двигатель 1,5dci К9К 722 2004г. Решил перестраховаться и поменять вкладыши. Мастер утверждает, что при замене необходимо снимать подрамник и полуось, соответственно просит за замену неплохую сумму. Диалогис говорит (MR 370), что не надо снимать указанные детали. Может я не правильно прочел тех ноту? Или мастер заблуждается? Заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adh Опубликовано 17 Марта 2012 Опубликовано 17 Марта 2012 Добрый день, помогите советом, пожалуйста. Двигатель 1,5dci К9К 722 2004г. Решил перестраховаться и поменять вкладыши. Мастер утверждает, что при замене необходимо снимать подрамник и полуось, соответственно просит за замену неплохую сумму. Диалогис говорит (MR 370), что не надо снимать указанные детали. Может я не правильно прочел тех ноту? Или мастер заблуждается? Заранее спасибо. как я понимаю не весь подрамник придется снимать, а правую часть продольную чтобы можно было поддон снять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TermiNN Опубликовано 17 Марта 2012 Опубликовано 17 Марта 2012 Можно подрамник и не снимать, тем более что это очень долго. Но тогда нужно открутить правую (по ходу движениия) обору двигателя, поддомкратить вверх двигатель, и подложить что нибудь под опору. Иначе подрамник не даст вытащить поддон. Какой из вариантов выбрать, решать вам и мастеру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел amerika Опубликовано 18 Марта 2012 Опубликовано 18 Марта 2012 Добрый день, помогите советом, пожалуйста. Двигатель 1,5dci К9К 722 2004г. Решил перестраховаться и поменять вкладыши. Мастер утверждает, что при замене необходимо снимать подрамник и полуось, соответственно просит за замену неплохую сумму. Диалогис говорит (MR 370), что не надо снимать указанные детали. Может я не правильно прочел тех ноту? Или мастер заблуждается? Заранее спасибо. подрамник снять нужно, но только переднюю часть, элементарно, два болта и две боковых пластины и нужно радиаторы подвязать. Полуось снимать не надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 18 Марта 2012 Опубликовано 18 Марта 2012 Добрый день, помогите советом, пожалуйста. Двигатель 1,5dci К9К 722 2004г. Решил перестраховаться и поменять вкладыши. Мастер утверждает, что при замене необходимо снимать подрамник и полуось, соответственно просит за замену неплохую сумму. Диалогис говорит (MR 370), что не надо снимать указанные детали. Может я не правильно прочел тех ноту? Или мастер заблуждается? Заранее спасибо. Распечатайте ноту и покажите мастеру. Там все понятно описано. Подрамник трогать не нужно. Мне меняли, все нормально, но работы много и нужно соблюдать осторожность, да и масло на голову капает. Пусть почитает внимательно, хотя он же мастер, наверное не очень любит когда его учат. Однако распечатку нужно показать обязательно, ведь есть же нюансы, а сделать нужно все аккуратненько, что бы не стало хуже. Удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 18 Марта 2012 Опубликовано 18 Марта 2012 подрамник снять нужно, но только переднюю часть, элементарно, два болта и две боковых пластины и нужно радиаторы подвязать. Полуось снимать не надо. Т.е. насколько понимаю, в тех ноте информация неполная? Или демонтаж передней части подрамника - это само собой разумеющееся действие и там просто опущено? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 18 Марта 2012 Опубликовано 18 Марта 2012 (изменено) Т.е. насколько понимаю, в тех ноте информация неполная? Или демонтаж передней части подрамника - это само собой разумеющееся действие и там просто опущено? По тех.ноте снимается поперечина для установки радиатора, а дальше опорный подшипник вала привода. Изменено 18 Марта 2012 пользователем Андрей 51 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 19 Марта 2012 Опубликовано 19 Марта 2012 По тех.ноте снимается поперечина для установки радиатора, а дальше опорный подшипник вала привода. Спасибо, что процитировал тех ноту. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 464 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.