Пример HTML-страницы
Reno37

Замена вкладышей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 464 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

(посоветовал arbuzz): вкладыши NE 61-3850-00

Согласен, они идут на конвеер, но мне exist два раза не привез NE(...
Glyco 71-4243/4 STD - они не хуже как мне сказали

 


На экскизе не нашел, что "- Вкладыш шатунный (комплект) Glyco 71-4243/4 STD" подходит к к9к732 106 лошадей??? на другие до 100 л/с идет, а на 106 нет??? В каком сервисе меняли, во что обошлось? Собираюсь тоже менять вот собираю информацию.

точно!!! пробиваются по ориг. номерам
А менял в http://www.autofran.ru ... по цене 5 тыс. - без матерьялов Изменено пользователем maxperson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и стоит озаботится...

 

Вопрос - кто в Москве этим профильно может заняться (официалов и гаражи не рассматриваю) ?
И если вкладыши живые их обратно можно установить или безусловная замена? Прокладка поддона понятно что одноразовая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вкладыши шатунные на любой K9K***

 

Glyco 71-4243/4 STD каталог
Kolbenschmidt 77 837 600 каталог
NE 61-3850-00 каталог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько вкладыши стоят ?
экзиста под рукой нет.
а самому поменять ? вроде не должно быть запарно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько вкладыши стоят ?
экзиста под рукой нет.
а самому поменять ? вроде не должно быть запарно ?

цены разные есть и по 600руб. и по 3500руб.и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько вкладыши стоят ?

 

Exist сегодня привез NE - 370 руб. комплект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько вкладыши стоят ?
экзиста под рукой нет.
а самому поменять ? вроде не должно быть запарно ?

Да можно, почему нет...
- Нужна яма, но лучше подъемник. (так как правый приводной вал снимать надо). Если на яме делать надо два хороших домкрата.
- ключ динамометрический
Порядок действий снятие масленного насоса ссылка
Приводной Вал ссылка
Нюансы:
- Снимать правый приводной вал нужно на 732 движке (масло с кпп слить)
- поддон сразу не вываливается после снятия болтов крепления, пластик внутри держит... Будьте осторожны!
Кто будет сам менять и есть вопросы конкретные, спрашивайте. Для данной операции нужны определенные навыки!!! Так что если совсем не уверены или нет хорошего инструмента сами не меняйте Изменено пользователем maxperson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да можно, почему нет...
- Нужна яма, но лучше подъемник. (так как правый приводной вал снимать надо). Если на яме делать надо два хороших домкрата.
- ключ динамометрический
Порядок действий снятие масленного насоса ссылка
Приводной Вал ссылка
Нюансы:
- Снимать правый приводной вал нужно на 732 движке (масло с кпп слить)
- поддон сразу не вываливается после снятия болтов крепления, пластик внутри держит... Будьте осторожны!
Кто будет сам менять и есть вопросы конкретные, спрашивайте. Для данной операции нужны определенные навыки!!! Так что если совсем не уверены или нет хорошего инструмента сами не меняйте

моасло в кпп сливать не нужно, вал надо только немного в сторону отвести и ничего сложного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моасло в кпп сливать не нужно, вал надо только немного в сторону отвести и ничего сложного

 

Подправил :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коренные вкладыши тоже менять или они без износа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моасло в кпп сливать не нужно, вал надо только немного в сторону отвести и ничего сложного

- Будете когда вал отодвигать масло польется, аккуратно не получится
- Крепление к поддону у приводного вала с замком, выкручивать не удобно, вытащит трубу вала у нас не получилось, прикипело
... Вообщем лично я пришел к выводу, что снять вал сразу гораздо проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коренные вкладыши тоже менять или они без износа?

У кого провернуло, говорят что коренные без износа (когда разбирали двигатель на дефектовку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Будете когда вал отодвигать масло польется, аккуратно не получится
- Крепление к поддону у приводного вала с замком, выкручивать не удобно, вытащит трубу вала у нас не получилось, прикипело
... Вообщем лично я пришел к выводу, что снять вал сразу гораздо проще.

Проще кронштейн вала снять. Крепление нижней опоры снимаем, тогда и кронштейн вала снимается. Сам вал ни к чему трогать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То ж в тему, хоть и не Рено...
http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic=85309&st=25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То ж в тему, хоть и не Рено...
http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic=85309&st=25

Мое мнение)))?! ... Лично я считаю что современные производители экономят на всем!! ... У меня папа на туарег 3.0 tdi голову перебирал при 80 тыс. пробега...((( как так ???? я не знаю(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так, для сведения:

....Коррозия рабочего слоя вкладыша — следствие длительной эксплуатации двигателя с многослойными вкладышами на «состарившемся» масле. Оно способно химически воздействовать на материал вкладышей, окисляя и разрушая рабочую поверхность. Коррозия «проедает» верхний слой, затем никелевый подслой и добирается до основного антифрикционного слоя, оставляя на поверхности многочисленные поры.

 

На практике этот вид повреждения является результатом так называемой фреттинг-коррозии (коррозии под напряжением), возникающей при больших нагрузках в подшипниках. Такая картина больше характерна для дизелей, причем не только из-за нерегулярной замены масла, но и при использовании несоответствующих сортов масел.

 

взято тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так, для сведения:

....Коррозия рабочего слоя вкладыша — следствие длительной эксплуатации двигателя с многослойными вкладышами на «состарившемся» масле. Оно способно химически воздействовать на материал вкладышей, окисляя и разрушая рабочую поверхность. Коррозия «проедает» верхний слой, затем никелевый подслой и добирается до основного антифрикционного слоя, оставляя на поверхности многочисленные поры.

вот один из примеров выше сказанного http://s018.radikal.ru/i504/1202/47/71b0a0c806c4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В dialogys есть нота NT 5393A или MR 370- Вкладыш шатунного подшипника: снятие и установка. Там все описано, как и что снимать, как и что менять.

Изменено пользователем Андрей 51

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а для тех у кого нет dialogys
какой нибудь описательный файлик ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

99e625317a5f.jpg

ИМХО насос тут ни причём,шатун.вкладыши смазываются масл.туманом,если я ничего не путаю,им всё равно есть насос или нет.По своему опыту,нижние полукольца вкладышей были вполне сносные,им хватало масла,а верхние были совершенно убитые,видны пятна перегрева и соответственно разрушение-"вымывания"тела вкладыша.Если я не прав,поправьте,кто знает. :rtfm:

Первый раз слышу, что шатунные вкладыши смазываются масляным туманом! Тогда вкладыши бы летели через пару часов работы. Поверьте мне, к шатунным вкладышам масло поступает под давлением по каналам коленвала. А в том, что верхние половинки изношены больше, нет ничего удивительного, они как раз и есть рабочие, в отличие от коренных. Очень часто бывает, что нижние половинки шатунных вкладышей в идеальном состоянии.
0a9f944add8f.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1202/07/99e625317a5f.jpg Изменено пользователем kite0941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

взято тут

Позабавило! Выдержка из текста:

 

«Пациент» — автомобиль Renault Clio II. Возраст — 4 года (произведен в 2001 году). Пробег на момент обращения — 10 000 км. Автомобиль поступил в ремонт из N-ского «стационара» с диагнозом «разрушение стержня клапана и выход из строя двигателя вследствие обрыва ремня привода ГРМ».

 

В ходе первичного осмотра установлено:

 

— автомобиль оснащен 4-цилиндровым двигателем К4М с рабочим объемом 1,6 л;

 

— мотор имеет современную конструкцию: легкосплавный блок цилиндров с «сухими» чугунными гильзами, многоклапанный ГРМ с двумя распределительными валами, непосредственно воздействующими на клапаны через цилиндрические толкатели;


подпись - АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ, кандидат технических наук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз слышу, что шатунные вкладыши смазываются масляным туманом!

Я уже где-то писал,что ступил,запутал вкладыш без отверстия,а в голове крутился коренной вкладыш :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос к тем кто уже поменял вкладыши, был ли посторонний стук перед заменой ? как описывают в той же мазде .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос к тем кто уже поменял вкладыши, был ли посторонний стук перед заменой ? как описывают в той же мазде .

Когда появится стук, то может быть одной превентивной заменой шатунных вкладышей и не обойдется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос к тем кто уже поменял вкладыши, был ли посторонний стук перед заменой ? как описывают в той же мазде .

 

явного стука не было. Вернее, застучал когда уже провернуло.
До этого 2 раза менял масло, обратил внимание, что вибрация на старом жидком масле гораздо сильнее, чем на новом густом. На новом масле мотор работает довольно тихо, настолько, что отчётливо прослушивается свист турбины при разгоне. На старом масле из-за вибрации турбину уже не слышно. Предположу, что эту существенную разницу можно считать признаком кончины вкладышей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда появится стук, то может быть одной превентивной заменой шатунных вкладышей и не обойдется.

когда застучал - менять вклады уже ненадо.
капиталка показана.
колено надирает сразуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос к тем кто уже поменял вкладыши, был ли посторонний стук перед заменой ? как описывают в той же мазде .

Я уже писал, как было у меня ...

 

Когда вскрыли я сам в шоке был... с 1 и 3 цилиндра - состояние провернутых вкладышей....
Но мне повезло, все обошлось, низ двигателя смотрел моторист, сказал все как новое, выработки нет
Значит что изменилось после замены и симптомы, которые заметил лично я ...
1. Запуск на холодную проходит без посторонних стуков (раньше 2-3 сек был стук хоть и не очень большой)
2. Заметно мягче стал работать двигатель при прогреве до рабочей температуры
- В нагретом состоянии разницы не заметил.
3. Когда наживаешь в "пол" 2500-3000 оборотов был звук от двигателя с неким небольшим простукиванием что ли если все выключить (климат, dvd) и слушать ... сейчас нет!
Да кстати все вместе работа + матерьялы+ масло получилось у меня 8000 примерно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кстати все вместе работа + матерьялы+ масло получилось у меня 8000 примерно

 


Где делали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где делали?

Запчасти+масло мое, а делал вот здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не болячка Рено, а последствия того, что в Беларусь натащили валом Реношек подешевле, с крайне изношенными дизельными двигателями. А дальше, этот хлам начали удачно сливать в Россию, попутно безобразно скручивая реальные пробеги. Последний рекорд по скручености, выявленный у дилера, это уменьшение пробега на 220 тысяч!!!!,
Как говорится, кроилово ведет к попадалову.

Борис,это болезнь РеноКто чего куда тащил,не важно.1.5 DCI говно.На этом форуме это понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис,это болезнь РеноКто чего куда тащил,не важно.1.5 DCI говно.На этом форуме это понятно

Г...о не ездит по 270 000 км например.Сами европейцы пользуют 1,5dCi и не считают плохим (взято с их форума).
ИМХО Если у них при 30 тысячном интервале замены масла вкладыши отхаживают 150 000 км, то уменьшив здесь интервал до 10 тыс км можно еще отьездить больше 150 000 км. Поправьте, если не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис,это болезнь РеноКто чего куда тащил,не важно.1.5 DCI говно.На этом форуме это понятно

 


Хе хе. У меня другое мнение. Нонче производители не закладывают вечный рессурс.
Машины к нам приходят с пробегами под двести тысяч и более. А это уже достаточно израсходованный рессурс. И не зазорно требовать к таким пробегам замены вкладышей коленвала.
Если для кого то, машина отслужившая под двести тысяч г..о, то для меня это достойный достойный результат.
Впрочем, думаю что не назовут г.м свои машины и те, кто из за зажатости в средствах их купил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис,это болезнь РеноКто чего куда тащил,не важно.1.5 DCI говно.На этом форуме это понятно

Такого впечатления не сложилось. :don-t_mention:
Скрученные пробеги - это - да. А замена вкладышей (и не только) - при определённых пробегах - стандартная процедура на любых двигателях (обычный ремонт).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А замена вкладышей (и не только) - при определённых пробегах - стандартная процедура на любых двигателях (обычный ремонт).

 

Главный вопрос при каких пробегах.

 

То, что в дизелях 1.5 при малом объеме довольно зверский крутящий момент - факт.
И давать такой межсервисный интервал пусть и в Европе на в общем то тревиальном посредсвенном масле (Эльф масло очень средненькое) - решение мягко скажем сомнительное.

 

Думается, что к 150 тыс. при вышеозвученном раскладе вкладыши истрираются в хлам - где то больше, где то меньше - смотря по условиях эксплуатации.
Повышенная нагрузка на этот узел очевидно в расчет принята не была, хотя цена вопроса в масштабе производства в общем то копеечная - стоил этот комплект вкладышей 10 или 30 евро.
Может с учетом довольно частой смены машин такой ресурс двигателя им кажется приемлимым. Видимо это всеобщая тенденция автопрома к одноразовым моторам - бизнес есть бизнес.

 

С некоторй грустью вспоминаю свою Короллу - пробег более 400 тыс., ни о какой капиталке речи до сих пор не идет... Хотя машина даже более бюджетного класса, чем Сценик.
Правда 4А-FE мотор-легенда, чего о дизельной полторашке никогда не скажут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите,а на мотор к9к 724 86 лошадей какие вкладыши идут,такие же как на 732 мотор?
Спасибо.

Изменено пользователем seryi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кстати все вместе работа + матерьялы+ масло получилось у меня 8000 примерно

Номер вкладышей подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главный вопрос при каких пробегах.

 

То, что в дизелях 1.5 при малом объеме довольно зверский крутящий момент - факт.
И давать такой межсервисный интервал пусть и в Европе на в общем то тревиальном посредсвенном масле (Эльф масло очень средненькое) - решение мягко скажем сомнительное.

 

Думается, что к 150 тыс. при вышеозвученном раскладе вкладыши истрираются в хлам - где то больше, где то меньше - смотря по условиях эксплуатации.
Повышенная нагрузка на этот узел очевидно в расчет принята не была, хотя цена вопроса в масштабе производства в общем то копеечная - стоил этот комплект вкладышей 10 или 30 евро.
Может с учетом довольно частой смены машин такой ресурс двигателя им кажется приемлимым. Видимо это всеобщая тенденция автопрома к одноразовым моторам - бизнес есть бизнес.

 

С некоторй грустью вспоминаю свою Короллу - пробег более 400 тыс., ни о какой капиталке речи до сих пор не идет... Хотя машина даже более бюджетного класса, чем Сценик.
Правда 4А-FE мотор-легенда, чего о дизельной полторашке никогда не скажут...


+100500! К сожалению конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хе хе. У меня другое мнение. Нонче производители не закладывают вечный рессурс.
Машины к нам приходят с пробегами под двести тысяч и более. А это уже достаточно израсходованный рессурс. И не зазорно требовать к таким пробегам замены вкладышей коленвала.
Если для кого то, машина отслужившая под двести тысяч г..о, то для меня это достойный достойный результат.
Впрочем, думаю что не назовут г.м свои машины и те, кто из за зажатости в средствах их купил.

+1 чтото разумное,не всегда бабло рулит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номер вкладышей подскажите.

лень одолела ,нгапервую страницу зайди в этой теме ,всех спраздником!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задался вопросом по замене вкладышей ..., столкнулся с выбором прокладки картера их несколько
Хотелось бы спросить, на всех двигателях к9к одинаковые прокладки картера?
номеров выдает несколько штук:
7700 103 687
7700 273 486
8200 312 820
8200 379 654

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите,а на мотор к9к 724 86 лошадей какие вкладыши идут,такие же как на 732 мотор?
Спасибо.

Если смотреть по "exist" то разные. Хотя Maxperson'у на 732 в сервисе поставили Glyco 71-4243/4 которые по тому же exist'у идут на 722 и 724.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если смотреть по "exist" то разные. Хотя Maxperson'у на 732 в сервисе поставили Glyco 71-4243/4 которые по тому же exist'у идут на 722 и 724.

Запчасти для ТО Двигатель 1461 куб.см К9К
Информация предоставлена нашим одноклубником arbuzz
7. Прокладка поддона
а) для агрегатов после сентября 2005 - 8200379654 - прокладка на металлической основе для большого поддона. Ставьте смело аналог Reinz 71-38517-00 - сам бренд не айс но прокладка у них хорошая - геморроя не будет.
б) для агрегатов до сентября 2005 - 7700273486 - берите любой аналог от Corteco или Elring - это стандартная проклдадка перекочевавшая еще со времен двигателя К7М в меганах1 на дачи логаны и миллиард разных рено .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

б) для агрегатов до сентября 2005 - 7700273486 - берите любой аналог от Corteco или Elring - это стандартная проклдадка перекочевавшая еще со времен двигателя К7М в меганах1 на дачи логаны и миллиард разных рено .

Elring 071.330-номера двигателей до 040716. Elring 263.380-номера двигателей начиная с 040717.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех.
Две недели, как поменял Scenic на Scenic II (2008 года, двигатель K9K G724, 86 л.с.).
Звонил сегодня в Автофран по поводу замены шатунных вкладышей.
Ответили, что двигатели 86 л.с. проблемы с проворачиванием вкладышей избежали.
Может кто-нибудь аргументированно подтвердить или опровергнуть эту информацию?

 

Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех.
Две недели, как поменял Scenic на Scenic II (2008 года, двигатель K9K G724, 86 л.с.).
Звонил сегодня в Автофран по поводу замены шатунных вкладышей.
Ответили, что двигатели 86 л.с. проблемы с проворачиванием вкладышей избежали.
Может кто-нибудь аргументированно подтвердить или опровергнуть эту информацию?

 

Заранее благодарен.


Не плохо бы "Arbuzzа" послушать по этому вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:telephone:

Приветствую всех.
Две недели, как поменял Scenic на Scenic II (2008 года, двигатель K9K G724, 86 л.с.).
Звонил сегодня в Автофран по поводу замены шатунных вкладышей.
Ответили, что двигатели 86 л.с. проблемы с проворачиванием вкладышей избежали.
Может кто-нибудь аргументированно подтвердить или опровергнуть эту информацию?

 

Заранее благодарен.


Могу сказать не избежали.
Вы вообще поняли первопричину проблеммы то?
Межсервис 30 - отличный маркетинговый ход, но с точки зрения технической полное фиаско.
Фактически это похороны двигателя еслм вовремя не принять меры.
Второе - да без разницы - хоть это 702 двиг на 65лс - поймите масло после 30 передает вам привет, и коррозия не избежна, электрохимичесая или механическая не имеет значения.
Да 724 со своими лошадями конечно живет не 150т до проворота, а, скажем, иногда и 250.
Тоесть им еще надо наездить. А 732 737 734 780 и дальнейшие ашрегады дохнут.
Хотите сыграть в русскую рулетку - потом не вопите что провернуло вкладышь.
Я вот в понедельгик отправил на питер набор для капремонта, вчера додел парню из Сколкова машину - лсталось только сажевый удалить, и начал разбирать машину из Пскова.
И после этого ссего вы сомневаетесь в целесообразности?
Тогда жду вас на ремонт. Коленвалы всегда в наличии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хе хе. У меня другое мнение. Нонче производители не закладывают вечный рессурс.
Машины к нам приходят с пробегами под двести тысяч и более. А это уже достаточно израсходованный рессурс. И не зазорно требовать к таким пробегам замены вкладышей коленвала.
Если для кого то, машина отслужившая под двести тысяч г..о, то для меня это достойный достойный результат.
Впрочем, думаю что не назовут г.м свои машины и те, кто из за зажатости в средствах их купил.

Я думаю, что это сильно форсированный дизель. Отсюда все проблемы. И с этими проблемами "даунсайзинга" и заботе об экологии сталкиваютя многие владельцы автомобилей с "надутыми" движками, как дизельными так и бензиновыми. Если 90 л.с. для этого движка ещё как-то, то 110! многовато. Изменено пользователем kite0941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что это сильно форсированный дизель. Отсюда все проблемы. И с этими проблемами "даунсайзинга" и заботе об экологии сталкиваютя многие владельцы автомобилей с "надутыми" движками, как дизельными так и бензиновыми. Если 90 л.с. для этого движка ещё как-то, то 110! многовато.

Из него можно получить около 130 без особой потери ресурса. Но это предел. Спокойно ездят 780 движки и не парядся с турбиной бауэр и насосом конти. Масло еслиб с новья раз в 10 меняли то гичего этого не былоб ваще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я ста обладателем чудо автомобиля :renaultflag: . Пока нравиться, но поменьше лирики.
Решил я после покупки не менять попусту масло а поменять сразу и вкладыши, почитал тут и боюсь её заводить пока не поменяю, так и стоит в гараже до лучших времен с полным баком.
Суть вопроса такова. Опишите пожалуйста подробный ход действий при замене вкладышей (лучше конеснофото отчет), так же необходимый комплект инструмента (так как менять вкладыши буду в не своем гараже и инструмент надо будет взять с собой).
Примите мой глубочайший поклон за оперативный ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Узнал у официального дилера сколько стоит поменять вкладыши , назвали ценник в 20 тыщ рублей.
из этого только работа 9 с чем то тысяч.
Как то дороговато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация