maxperson Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 ИМХО насос тут ни причём,шатун.вкладыши смазываются масл.туманом,если я ничего не путаю,им всё равно есть насос или нет.По своему опыту,нижние полукольца вкладышей были вполне сносные,им хватало масла,а верхние были совершенно убитые,видны пятна перегрева и соответственно разрушение-"вымывания"тела вкладыша.Если я не прав,поправьте,кто знает. Если насос стоит 5000-6000 тыс. да и ладно... все равно если менять вкладыши там уж можно и насос поменять, что бы уже забыть про это... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 ИМХО насос тут ни причём,шатун.вкладыши смазываются масл.туманом,если я ничего не путаю,им всё равно есть насос или нет.По своему опыту,нижние полукольца вкладышей были вполне сносные,им хватало масла,а верхние были совершенно убитые,видны пятна перегрева и соответственно разрушение-"вымывания"тела вкладыша.Если я не прав,поправьте,кто знает. шейки коренные и шатунные смазываются по каналам внутри коленвала. Толщина плёнки между шейкой и вкладышем напрямую зависит от давления масла и его вязкости. Вопрос о замене насоса надо изучать. Помимо давления у него есть ещё характеристика "производительность". Возможно, на больших оборотах, её не хватает, но неизбежно при этом должно падать давление. Поэтому надо мерять давление на разных режимах работы мотора, чтобы поставить диагноз насосу. А лампочка давления масла - это весьма грубая оценка... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maxperson Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 шейки коренные и шатунные смазываются по каналам внутри коленвала. Толщина плёнки между шейкой и вкладышем напрямую зависит от давления масла и его вязкости. Вопрос о замене насоса надо изучать. Помимо давления у него есть ещё характеристика "производительность". Возможно, на больших оборотах, её не хватает, но неизбежно при этом должно падать давление. Поэтому надо мерять давление на разных режимах работы мотора, чтобы поставить диагноз насосу. А лампочка давления масла - это весьма грубая оценка... Давление сегодня есть а завтра нету, как мне сказали в автофранции, которые капиталили уже не один 732)... вообщем что то как то не понятно... Я все таки за то, что если уже туда лезть и оставлять машину еще на 1-2 года, но менять и вкладыши и насос (пробег 200 000 км.) До конца не ясно в чем причина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 По поводу (Renault 7701 473 149 Кольцо упорное) сколько их надо? капиталить как то неохота и средств нету. хотел заменить все по регламенту и ездить дальше. они продаются комплектом 2 шт. Сам не менял, трудоёмкость не представляю. Но если они изношены, то коленвал будет иметь люфт в продольном направлении, что в приведёт к перекосам шатунов и бочкообразному износу шеек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) Давление сегодня есть а завтра нету, как мне сказали в автофранции, которые капиталили уже не один 732)... вообщем что то как то не понятно... Я все таки за то, что если уже туда лезть и оставлять машину еще на 1-2 года, но менять и вкладыши и насос (пробег 200 000 км.) До конца не ясно в чем причина. я насос не менял, хотя наверное стоило бы... На лампочку мы смотрим когда заводим мотор. Масло в этот момент как правило холодное и вязкое, поэтому давление в норме. Но масло теперь лью не ELF, а Total 9000. По классам они одинаковые, говорят, что мол, в Бельгии их из одних цистерн разливают... Но в одном из тестов прочитал, что вязкостные присадки в Total 9000 работают дольше. против ELF ничего не имею. Вкладыши провернуло не на нем, а на полусинтетике. Называть её не буду. Изменено 2 Февраля 2012 пользователем leased Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nejch Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 Так что делать с вкладышами??? брать NE 61-3850-00 или что другое??? пожалуйста напишите какие нужно приобретать? я запутался((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 А подробнее разъяснить можете? С точки зрения специалиста. Очень глубоко описывать все не буду, сделаю лишь краткий анализ. Начальная стоимость покупки бензинового российского Сценика с прозрачной историей и дизельного автомобиля из Европы примерно равны. Около 430 тыс. руб. Не будем рассматривать самые пессимистичные и самые оптимистичные варианты, рассмотрим «средние»: После покупки на обоих авто придется менять ГРМ и масла. «Копейки» не думаю, что стоит считать, так что эти работы будут примерно равны по стоимости, но определенные различия все же появляются, в вопросе мест обслуживания: с бензиновым авто проблем нет, а с дизельным даже в Питере и Москве надо поискать где можно осуществить эти работы. Дальше давайте прикинем сколько даст экономия на топливе за 10 тыс. км. У дизельного авто расход примерно на 2,5 литра меньше чем у бензинового, цена на нормальное дизтопливо ни как не меньше чем на бензин – около 30 руб. литр. Итого с каждой сотки километров мы имеем экономию в 75 руб. Это значит что за 10 тыс. км экономия составит около 7500 руб. Вроде оно конечно не плохо, но теперь давайте прикинем какие дополнительные расходы нужно нести на дизельный авто. Хорошо… да вот только… 1)Более частое ТО, пусть и не дорого, но все же в 1,5 раза чаще его делать. При цене в 4000 на ТО (масла фильтры + замена). А это почитай 2 тыс. руб. на 10 тыс. км. остается около 5 500 руб выгоды; 2) По опыту форума мы знаем, что после покупки стоит профилактически заменить вкладыши коленвала и пр. ценник на это еще около 20 тыс. руб. то есть пока не накатаешь 40 тыс. км разницы точно не будет – для многих это пробег с момента покупки до момента продажи! А ведь мы еще вообще не посчитали ничего из того что требует замены на дизелях при больших пробегах! Но ладно представим что авто эксплуатироваться будет 100 тыс. км. 3) За пробег в 100 тыс. км. скорее всего придется турбинкой с клапаном рециркуляции заняться, худо бедно еще от 10 до 30 тыс. руб. Но мы берем «среднее» - хорошо. Остановимся на 20, а это значит что теоретически может принести пробег больше 70 тыс. км. (сколько реальных владельцев дизельных Сцеников на них столько проезжают?). Ну да ладно за 30 тыс. км. потенциальная экономия может составить фантастическую сумму аж в 5,5*3=16,5 тыс. руб! Но… 4) Мы еще не считали ТНВД, фросунки и свечи накаливания, антигель … тут может быть и больше 40 тыс. получится … И где здесь экономия? За этот же пробег на бензиновой машине можно столкнуться разве что с одной специфической проблемой бензинового двигателя - с заменой фазовращателя, да и то можно найти машину, где его уже заменили, ведь история бензинового авто прозрачная! Вот и думай, ради чего рисковать попасть на ремонт суммой в 200 тыс. руб. (циферка-то из форума)… По сути, не из за чего… Во всяком случае как специалист, я категорически против покупки б/у дизельного Сценика из Европы. А вот с новым дизельным авто – ситуация другая, там вышеназванные проблемы если и возникнут (авто то новый), то во многом решаются за счет гарантии, и в реальности его эксплуатация с достаточно большими пробегами может быть вполне выгодной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 Так что делать с вкладышами??? брать NE 61-3850-00 или что другое??? пожалуйста напишите какие нужно приобретать? я запутался((( скажи тип мотора, год выпуска и сер. номер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 Очень глубоко описывать все не буду, сделаю лишь краткий анализ. вот Вы вроде взрослый человек, а всё туда же - в оффтоп. Тема про ремонт. Человек уже купил авто! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 leased, Просили - я и рассказал, думаю, можно и перенести в другой раздел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nejch Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 вот это или что еще? это все взято с акта осмотра на таможне. VIN (Кузов №) VF1JMJEN637589717 Дата производства 2007 Овальная табличка JM1E, EA1, DD14579, EXT01, EPACK, HARM01,DRAP29 Модель двигателя K9K 732 Мощность, л.с. 106 Объем двигателя, куб.см. 1461 Номер двигателя K9K9732 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 вот это или что еще? это все взято с акта осмотра на таможне. VIN (Кузов №) VF1JMJEN637589717 Дата производства 2007 Овальная табличка JM1E, EA1, DD14579, EXT01, EPACK, HARM01,DRAP29 Модель двигателя K9K 732 Мощность, л.с. 106 Объем двигателя, куб.см. 1461 Номер двигателя K9K9732 заводской номер двигателя начинается в буквы D и далее 6 цифр Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) Так что делать с вкладышами??? брать NE 61-3850-00 или что другое??? пожалуйста напишите какие нужно приобретать? я запутался((( ставь эти. короче тебе тут советуют ставить рено узкие вкладыши - это не правильно. до 2006 года рено ставило в эти моторы штровкие вкладыши на верх и низ - с этим была связана проблемма отвода масла от шеек. после этого Рено стало ставить на верх уже на 2 мм , а на низ уже на 4 мм. это не совсем правильно. NPR Europe - выпускает правильные вкладыши, у которых верхний бобитовый вкладышь по ширине заполняет полностью шатунную шейку, а нижний уже . Это значит что верхний будет сильнее того который ствит рено, а нижний будет хорошо отводить масло с абразивом. NE 61-3850-00 ставь - это 100% оригинал - эта же японская фирма поставляет на конвейер очень многим производителям европы. зайди на меган 2 клуб в разделе дизелей там всё разжёвано по вкладам. ни номера двигла ни даты выпска не надо. бред какойто. надо знать только индекс двигла чтоб определить тип поддона. масляный насос не трогай - за 150 тык они не дохнут и близко. Изменено 2 Февраля 2012 пользователем arbuzz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nejch Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 заводской номер двигателя начинается в буквы D и далее 6 цифр извиняюсь нашел еще данные в акте. вот что там написанно D300387 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nejch Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 Exist сообщил что NE 61-3850-00 Вкладыши шатунные комплект std 1 550,65 550,65 02.02 Снято!!! что в этом случае покупать??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 Exist сообщил что NE 61-3850-00 Вкладыши шатунные комплект std 1 550,65 550,65 02.02 Снято!!! что в этом случае покупать??? 77 837 600 по техноте тебе надо широкие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nejch Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 Kolbenschmidt 77 837 600 Вкладыши шатунные комплект std их на Exsist то же нету, что за невезение((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 Kolbenschmidt 77 837 600 Вкладыши шатунные комплект std их на Exsist то же нету, что за невезение((( 61-3850-00 - есть. Попробуй перезакажи. Либо другой магазин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dima-vasya Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 лампочка гореть не будет если обороты меньше 1800. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nejch Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 61-3850-00 - есть. Попробуй перезакажи. Либо другой магазин на сайте на екзисте весит но мне заказ сняли и сказали что больше их не поставляют. других магазинов в моей глубинке нету живу я не в городе а в поселке и с магазинами очень трудно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nejch Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 можно кого нибудь попросить что бы приобрели данный комплект, денежки отправлю на карту СБ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 шейки коренные и шатунные смазываются по каналам внутри коленвала. Толщина плёнки между шейкой и вкладышем напрямую зависит от давления масла и его вязкости. Посмотрите на шатунные вкладыши,на этих движках у них нет отверстия,что-бы они смазывались через каналы к/в. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 Посмотрите на шатунные вкладыши,на этих движках у них нет отверстия,что-бы они смазывались через каналы к/в. их и не должно быть. Отверстия есть на коренных вкладышах. По ним масло поступает к коренным шейкам, далее по каналам в коленвале - к шатунным. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 далее по каналам в коленвале - к шатунным. Простите,как попасть по каналам к месту скольжения шатуна,если кольцо вкладыша без отверстия,как" пролезть через стену"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 Простите,как попасть по каналам к месту скольжения шатуна,если кольцо вкладыша без отверстия,как" пролезть через стену"? не пойму, про какую стену вы? канал заканчивается отверстием в шатунной шейке. по нему масло выдавливается в рабочий зазор между вкладышем и шейкой. Если во вкладыше будет отверстие, то большая часть масла выплюнется через него обратно в картер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mikola_by Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 nejch, Помпу я бы все таки менял при наличии подтеков или т.п., а масло в обязательном порядке только 5W30(40) это для долгой жизни турбины и обязательно уточните есть ли на машинке FAP фильтр (а на 2007 г.в.) он должен быть, тогда чтобы масло подходило для машин с FAP фильтром Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nejch Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 вот это дааа.... сколько нюансов та, я аж и не ожидал... ну не чего прорвемся. всем огромное спасибо кто откликнулся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) не пойму, про какую стену вы? канал заканчивается отверстием в шатунной шейке. по нему масло выдавливается в рабочий зазор между вкладышем и шейкой. Если во вкладыше будет отверстие, то большая часть масла выплюнется через него обратно в картер правильно обьясняете, а товарищ который с вами спорит не понимает о чём говорят, думает наверно что подшипник скольжения является склееными двумя плоскостями в такой ситуации действительно там стена Простите,как попасть по каналам к месту скольжения шатуна,если кольцо вкладыша без отверстия,как" пролезть через стену"? а что зазора между вкладышами и шейкой нет? или уже устройство двс отменили? Изменено 2 Февраля 2012 пользователем arbuzz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 arbuzz, Вы кстати, не просветите, что там с шейкам тех валов, которые Вам попадают на замену вкладышей? У меня, например, они имели существенный износ, но в цифрах сказать не смогу, поскольку сразу отдал его на шлифовку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maxperson Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 Где поменять вкладыши - что бы люди знали что делают и не очень дорого... КТО ЗНАЕТ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) arbuzz, Вы кстати, не просветите, что там с шейкам тех валов, которые Вам попадают на замену вкладышей? У меня, например, они имели существенный износ, но в цифрах сказать не смогу, поскольку сразу отдал его на шлифовку. шлифовка очень плохая идея. это базарный вариант. цементированый слой не глубокий. а шейки у всех в норме - в пределах допусков. Изменено 2 Февраля 2012 пользователем arbuzz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 шлифовка очень плохая идея. это базарный вариант. цементированый слой не глубокий. а шейки у всех в норме - в пределах допусков. ну а в норме, это скока в цифрах? цементирования там нет - вал чугунный. Максимум - ТВЧ и то вряд ли Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 ну а в норме, это скока в цифрах? цементирования там нет - вал чугунный. Максимум - ТВЧ и то вряд ли Рекомендую обратиться к Dialogys, там все найдете, и как вкладыши шатунные менять не снимая двигателя, и как проверять состояние и размеры и как капиталить движек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yip Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 Это не болячка Рено, а последствия того, что в Беларусь натащили валом Реношек подешевле, с крайне изношенными дизельными двигателями. А дальше, этот хлам начали удачно сливать в Россию, попутно безобразно скручивая реальные пробеги. Последний рекорд по скручености, выявленный у дилера, это уменьшение пробега на 220 тысяч!!!!, Как говорится, кроилово ведет к попадалову. Я вам дал ссылку на проблему с 1,5 dCi во Франции. Или во Францию то же из РБ и РФ тащат?http://www.automobile-magazine.fr/fiabilit...1_5_dci_renault Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yip Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) nejch, Помпу я бы все таки менял при наличии подтеков или т.п., а масло в обязательном порядке только 5W30(40) это для долгой жизни турбины и обязательно уточните есть ли на машинке FAP фильтр (а на 2007 г.в.) он должен быть, тогда чтобы масло подходило для машин с FAP фильтром Помпа на К9К Евро3/Евро4 step1 меняется только после 240 000 км. На Евро4 step2 и Евро5 - без замены. Подтеки не являются мотивом к замене помпы. При замене ГРМ помпу дефектуют на люфт. Технота 3175А. На K9K9732 масло RN700, RN710 (он без FAP). Технота 6013A. Изменено 2 Февраля 2012 пользователем Yip Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reno37 Опубликовано 3 Февраля 2012 Опубликовано 3 Февраля 2012 Я вам дал ссылку на проблему с 1,5 dCi во Франции. Или во Францию то же из РБ и РФ тащат?http://www.automobile-magazine.fr/fiabilit...1_5_dci_renault вы не могли бы вкратце рассказать,что там написано. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 3 Февраля 2012 Опубликовано 3 Февраля 2012 (изменено) не пойму, про какую стену вы? Извиняюсь,всё дошло до меня просто в голове крутился коренной вкладыш с отверстием и канавкой по полукольцу из-за этого сам себя и запуталhttp://clip2net.com/s/1ydK5 Изменено 3 Февраля 2012 пользователем sergei48 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yip Опубликовано 3 Февраля 2012 Опубликовано 3 Февраля 2012 (изменено) вы не могли бы вкратце рассказать,что там написано. Опубликовано 09/06/2011Надежность 1.5 DCI Renault При написании журнал L'Automobile, мы получили многочисленные жалобы от владельцев Scenic частности, 1.5 DCI скончался из-за хрупкости шатунных подшипников. Сегодня le losange признает данную проблему, предлагая своим клиентам более щедрую поддержку. PS Гугл к сожалению переводит коряво, но понять можно: "Renault est indéniablement entré dans une ère de bien plus grande fiabilité de ses modèles, comme c’est le cas avec les actuelles Twingo,Mégane et Laguna. Cependant, il restait au Losange à assumer les "erreurs" du passé. Particulièrement visées, les casses des moteurs 1.5 dCi. À la rédaction de L’Automobile Magazine, nous avons reçu de nombreuses plaintes, de propriétaires de Scénic notamment, dont le 1.5 dCi avait rendu l’âme, pour cause de fragilité des coussinets de bielle. Devant la véritable hécatombe de casses moteur, les dirigeants du Losange ont décidé de mettre la main à la poche et ont donné pour consigne au service relation clientèle d’accorder des prises en charge bien plus généreuses. Ainsi, les propriétaires des modèles touchés par l’avarie de coussinets de bielle du 1.5 dCi, bénéficient dorénavant d’une grille élargie de participation aux frais de remise en état. Modulée certes en fonction de l’âge et du kilométrage, elle peut aller jusqu’à 90 % de prise en charge, et englobe dorénavant les modèles âgés jusqu’à sept ans et/ou totalisant jusqu’à 180.000 km. Habituellement, chez Renault, les grilles ne vont pas au-delà de 5 ans et 100 000 km. Et beaucoup d’autres marques, ne reconnaissent, elles, jamais un défaut récurrent de fiabilité. Nos conseils si vous êtes victime d’une panne similaire avec votre 1.5 dCi : faites rapatrier votre véhicule dans un garage Renault afin qu’il établisse un diagnostic précis. Si ce dernier révèle que ce sont effectivement les coussinets qui sont touchés, n’entamez aucuns travaux. Demandez un devis de remise en état, et exigez de votre atelier qu’il contacte sa plate-forme technique afin de vous faire bénéficier de la prise en charge prévue." Изменено 3 Февраля 2012 пользователем Yip Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маклауд Опубликовано 3 Февраля 2012 Опубликовано 3 Февраля 2012 (изменено) Рено неоспоримо вошел в эре более большой надежности своих моделей, как это случается с настоящие Твинго, Mйgane и Laguna. Между тем, оставалось в Ромбе брать на себя "ошибки" прошлого. Особенно нацелившиеся, повреждения двигателей 1.5 dCi. В составлении Автомобиля Журнал, мы получили многочисленные жалобы, владельцев Scenic именно, душа которых 1.5 dCi сделала, из-за неустойчивости подушечек шатуна. Перед настоящей гекатомбой повреждений двигатель, руководители Ромба решили получить в кармане и дали в качестве инструкции службе отношение клиентура предоставляя более щедрое взятие ответственности. Таким образом, владельцы моделей, затронутых аварией подушечек шатуна, 1.5 dCi, впредь пользуются сеткой, расширенной участием в расходах восстановления. Конечно регулируемая в зависимости от возраста и километража, она может пойти до 90 % взятия ответственности, и впредь объединяет модели в возрасте до семи лет и/или суммируя до 180.000 км. Обычно, у Рено, сетки не идут за 5 годами и 100 000 км. И много других марок, не признает, они, никогда возвратный дефект надежности. Наши советы, если вы - жертва подобной аварии с ваша 1.5 dCi: заставьте репатриировать вашу машину в гараже Рено, чтобы она установила точное обследование. Если этот последний обнаруживает, что действительно именно подушечки затронуты, не начинайте никаких работ. Попросите смету восстановления, и потребуйте от вашей мастерской, с которой она контактирует ее платформатехника для того, чтобы вам предоставлять пользование предусмотренного взятия ответственности. Изменено 3 Февраля 2012 пользователем Маклауд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 (изменено) Там где не сто, там можно ставить любую цифру. Вы вообще понимаете, что такое пробег, названый Вами? При таком пробеге, все что снашивается, язык не поворачивается назвать конструктивным недостатком или недоработкой. При таком пробеге, это все износ и не более того. И все эти почему, они просто излишни. В любом механизме, какие то части и детали изнашиваются и выходят из строя быстрее других. Вопрос только в том, каков временной и километровый рессурс заложен. Ну не закладывают автопроизводители легковых машин ресурсы больше 8-10 лет и пробега больше 250-ти тысяч. Смысла нет. Прошли времена 240-х Вольв, которые били рекорды миллионники. Вот как и обещал,фотки моих вкладышей,замена при пробеге 130 тыс,интервал 30тыс http://i018.radikal.ru/1202/73/0269de2b9814.jpghttp://s017.radikal.ru/i401/1202/1f/2291b369c7be.jpghttp://s61.radikal.ru/i172/1202/fa/9824b566ee2a.jpghttp://s018.radikal.ru/i504/1202/47/71b0a0c806c4.jpghttp://s43.radikal.ru/i100/1202/ce/8da6b5e1eef9.jpg С учётом сообщения выше..."Конечно регулируемая в зависимости от возраста и километража, она может пойти до 90 % взятия ответственности, и впредь объединяет модели в возрасте до семи лет и/или суммируя до 180.000 км. Обычно, у Рено, сетки не идут за 5 годами и 100 000 км. И много других марок, не признает, они, никогда возвратный дефект надежности. Наши советы, если вы - жертва подобной аварии с ваша 1.5 dCi: заставьте репатриировать вашу машину в гараже Рено, чтобы она установила точное обследование. .....надеюсь поймёте,почему я настаивал что это именно болячка. Изменено 6 Февраля 2012 пользователем sergei48 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maxperson Опубликовано 14 Февраля 2012 Опубликовано 14 Февраля 2012 Я тоже поменял вкладыши! Уффффф) еще бы чуть чуть и все ... 1.5 dci k9kP732 пробег 170-180 тыс. посмотреть фото С третьего цилиндра оставил ребятам из сервиса, что бы людям кто переезжает с 1.5 dci показывали (износ был больше всего) Что нужно по материалам - Прокладка поддона Reinz 71-38517-00 - Вкладыш шатунный (комплект) Glyco 71-4243/4 STD - масло + фильтр П.С. Люди мой совет, Не ждите, меняйте обязательно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел amerika Опубликовано 15 Февраля 2012 Опубликовано 15 Февраля 2012 согласен, меняйте не ждите,я сам поменял у себя в гараже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 15 Февраля 2012 Опубликовано 15 Февраля 2012 Я тоже поменял вкладыши! Уффффф) еще бы чуть чуть и все ... С третьего цилиндра оставил ребятам из сервиса, что бы людям кто переезжает с 1.5 dci показывали (износ был больше всего) П.С. Люди мой совет, Не ждите, меняйте обязательно На фотке самый "интересный"средний...про оставленный в сервисе даже думать страшно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maxperson Опубликовано 15 Февраля 2012 Опубликовано 15 Февраля 2012 (изменено) На фотке самый "интересный"средний...про оставленный в сервисе даже думать страшно Когда вскрыли я сам в шоке был... с 1 и 3 цилиндра - состояние провернутых вкладышей.... Но мне повезло, все обошлось, низ двигателя смотрел моторист, сказал все как новое, выработки нет Значит что изменилось после замены и симптомы, которые заметил лично я ... 1. Запуск на холодную проходит без посторонних стуков (раньше 2-3 сек был стук хоть и не очень большой) 2. Заметно мягче стал работать двигатель при прогреве до рабочей температуры - В нагретом состоянии разницы не заметил. 3. Когда наживаешь в "пол" 2500-3000 оборотов был звук от двигателя с неким небольшим простукиванием что ли если все выключить (климат, dvd) и слушать ... сейчас нет! Да кстати все вместе работа + матерьялы+ масло получилось у меня 8000 примерно Изменено 15 Февраля 2012 пользователем maxperson Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
человек разумный Опубликовано 15 Февраля 2012 Опубликовано 15 Февраля 2012 Поздно узнал,уже провернуло...меняйте не делайте ошибок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 15 Февраля 2012 Опубликовано 15 Февраля 2012 Поздно узнал,уже провернуло...меняйте не делайте ошибок. Наверно завидуете посту выше ,но ничего,это же железка ....скорейшего восстановления Вам.Во всём надо искать положительное,я вот пока свою чинил,узнал маршруты и номера нужных мне автобусов и даже немного понравилось на них ездить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
человек разумный Опубликовано 15 Февраля 2012 Опубликовано 15 Февраля 2012 Наверно завидуете посту выше ,но ничего,это же железка ....скорейшего восстановления Вам.Во всём надо искать положительное,я вот пока свою чинил,узнал маршруты и номера нужных мне автобусов и даже немного понравилось на них ездить Совсем не парюсь.Катаюсь на другой... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ponomarpismo Опубликовано 15 Февраля 2012 Опубликовано 15 Февраля 2012 Я тоже поменял вкладыши! Уффффф) еще бы чуть чуть и все ... 1.5 dci k9kP732 пробег 170-180 тыс. посмотреть фото С третьего цилиндра оставил ребятам из сервиса, что бы людям кто переезжает с 1.5 dci показывали (износ был больше всего) Что нужно по материалам - Прокладка поддона Reinz 71-38517-00 - Вкладыш шатунный (комплект) Glyco 71-4243/4 STD - масло + фильтр П.С. Люди мой совет, Не ждите, меняйте обязательно На экскизе не нашел, что "- Вкладыш шатунный (комплект) Glyco 71-4243/4 STD" подходит к к9к732 106 лошадей??? на другие до 100 л/с идет, а на 106 нет??? В каком сервисе меняли, во что обошлось? Собираюсь тоже менять вот собираю информацию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 15 Февраля 2012 Опубликовано 15 Февраля 2012 Почитал, прифигел ..., поменяю от греха подальше Люди, на 734 мотор какие вкладыши, номерочки если можно?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reno37 Опубликовано 15 Февраля 2012 Опубликовано 15 Февраля 2012 Почитал, прифигел ..., поменяю от греха подальше Люди, на 734 мотор какие вкладыши, номерочки если можно?! (посоветовал arbuzz): вкладыши NE 61-3850-00 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 464 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.