Пример HTML-страницы
Reno37

Замена вкладышей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 464 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

ТНК,ЛУКОЙЛ,НАФТАН и т.д. :)

 

ЛУКОЙЛовские масла подделывают в полный рост. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый arbuzz, если бы я это знал, вопросов не задавал. Я, действительно, не понимаю, КАК

 

?
Поясните мне, простому смертному, что за счётчик и где он в двигателе находится.


да например история сажевого фильтра.

 

------
Arbuzz, конечно я сижу тут и выдумываю всякую хрень,что бы тебя повеселить. Может на других движках, это делается через заливную горловину радиатора,но на К9К G724 два ремонтных полукольца сменили снизу и без проблем.

да не о том разговор что ты их не менял. а о том что это вообщето ненужная процедура. и смешно слушать что их меняли. Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да например история сажевого фильтра.

 


да не о том разговор что ты их не менял. а о том что это вообщето ненужная процедура. и смешно слушать что их меняли.


Я не слушал,а присутствовал. Я бы так не сказал,что ненужная процедура. Люфт значительно уменьшился после замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да например история сажевого фильтра.

Как это понимать? Что за история?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это понимать? Что за история?

это машина пишет лог в энергонезависимую память в мозги сколько было регенераций сажевика и при каком пробеге. зная как посмотреть можно узнать скручивался пробег или нет. А этот лог пока нельзя изменить, чтобы скрыть реальный пробег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это машина пишет лог в энергонезависимую память в мозги сколько было регенераций сажевика и при каком пробеге. зная как посмотреть можно узнать скручивался пробег или нет. А этот лог пока нельзя изменить, чтобы скрыть реальный пробег

200$ и я те туда любое число в течении часа вобью - ну а в остальном верно
но аудитория барыжек перегонов не смотрит на это - поэтому мотают щиток на дурочка и не парятся. Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если уж мотор разобрали, то пробег можно определить по выработке на коленвалу в месте прилегания сальника. А уж точность зависит от опыта мастера.
Кстати, я на своём моторе при пробеге 150т. полукольца менял, поскольку, они были сношены наполовину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не слушал,а присутствовал. Я бы так не сказал,что ненужная процедура. Люфт значительно уменьшился после замены.

можно узнать каким образом этот чудесный люфт о котором вы говорите влияет на работу мотора ? я делаю постоянно моторы к9к - у многих есть выработка - и замена не требуется полукольцам, даже последнее авто с 240к пробега на борту показало это.
в принципе чё спорить - поменяли и славно :)
я вот на 300т скоро машину из РФ получу для ремонта- погляжу что там . по логике если у человека 150т и наполовину - то там при 300 колец быть не должно.

 

если уж мотор разобрали, то пробег можно определить по выработке на коленвалу в месте прилегания сальника. А уж точность зависит от опыта мастера.
Кстати, я на своём моторе при пробеге 150т. полукольца менял, поскольку, они были сношены наполовину.

какбы если машина свежая - тотам стоят тефлоновые сальники и определить будет довольно сложно. а вот пошатать маховик и посмотреть люфт - очень весомый признак. Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно узнать каким образом этот чудесный люфт о котором вы говорите влияет на работу мотора ? я делаю постоянно моторы к9к - у многих есть выработка - и замена не требуется полукольцам, даже последнее авто с 240к пробега на борту показало это.
в принципе чё спорить - поменяли и славно :)
я вот на 300т скоро машину из РФ получу для ремонта- погляжу что там . по логике если у человека 150т и наполовину - то там при 300 колец быть не должно.

Аrbuzz, я не сомневаюсь в твоем опыте по ремонту. Тебе как спецу, должно быть известней, для чего вообще стоят полукольца и для каких тогда случаев выпускают ремонтные? Так, что на свой вопрос, про 'чудесный люфт' постарайся сам себе ответить и нам будет интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аrbuzz, я не сомневаюсь в твоем опыте по ремонту. Тебе как спецу, должно быть известней, для чего вообще стоят полукольца и для каких тогда случаев выпускают ремонтные? Так, что на свой вопрос, про 'чудесный люфт' постарайся сам себе ответить и нам будет интересно.

ок не буду спорить , только реомонтные выпускают не для случаев просто замены, а для случаев с разборкой мотора, ответь себе на вопрос почему :) Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок не буду спорить , только реомонтные выпускают не для случаев просто замены, а для случаев с разборкой мотора, ответь себе на вопрос почему :)

Вообще дружище я че то не пойму,что ты хочешь доказать? Что я заменив полукольца сделал только хуже? Или,что менять их надо только при разборе мотора? Или любые действия с мотором проводить с твоего согласия? Я тебе напомню,что изначально спор пошел из за того,что ты утверждал о невозможности замены снизу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще дружище я че то не пойму,что ты хочешь доказать? Что я заменив полукольца сделал только хуже? Или,что менять их надо только при разборе мотора? Или любые действия с мотором проводить с твоего согласия? Я тебе напомню,что изначально спор пошел из за того,что ты утверждал о невозможности замены снизу.

да нетже :) я ничего тебе не доказываю/ я не утверждал что невозможно снизу менять - а ставил под сомнение необходимость.
реч идет о нецелесообразности по моему мнению их замены.
это не значит что ненадо менять. хочешь - меняй. никто ж не против :)
не о том сейчас речь в принципе - поменял - это главное. перестраховался от проворота. вот что важно.
просто мне не понятно - как так сервис сказал меняй полукольца но не меняй болты. ну нелогично это
а полукольца , не полукольца. если с такой точки зрения подходить то менять надо
1. вкладыши
2. полукольца
3. болты
4. насос с цепью
Ты же остальное не менял - а я тебя уверяю - что клапан в насосе мог быть забит очень сильно, также любой из болтов может лопнуть от повторной затяжки, цепь может ослабиться. Просто если ты уже так рассуждаешь - надо было всё это менять :) Оспорь утверждение - все эти елементы меняются снизу. Ты мерял микрометром шейки коленвала ? может у тя уже выработка выше нормы - на глаз не определишь. Ты мерял нутромером эллипсоид на шатунах - может у тя там уже эллипс на 300едииниц?
Вобщем есть масса вещей для обсуждения и тему будет жить! Не обижайся - ты вроде нормальный чел - с тобой я ругаться не собираюсь, но свою точку зрения я пояснил :) Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нетже :) я ничего тебе не доказываю/ я не утверждал что невозможно снизу менять - а ставил под сомнение необходимость.
реч идет о нецелесообразности по моему мнению их замены.
это не значит что ненадо менять. хочешь - меняй. никто ж не против :)
не о том сейчас речь в принципе - поменял - это главное. перестраховался от проворота. вот что важно.
просто мне не понятно - как так сервис сказал меняй полукольца но не меняй болты. ну нелогично это
а полукольца , не полукольца. если с такой точки зрения подходить то менять надо
1. вкладыши
2. полукольца
3. болты
4. насос с цепью
Ты же остальное не менял - а я тебя уверяю - что клапан в насосе мог быть забит очень сильно, также любой из болтов может лопнуть от повторной затяжки, цепь может ослабиться. Просто если ты уже так рассуждаешь - надо было всё это менять :) Оспорь утверждение - все эти елементы меняются снизу. Ты мерял микрометром шейки коленвала ? может у тя уже выработка выше нормы - на глаз не определишь. Ты мерял нутромером эллипсоид на шатунах - может у тя там уже эллипс на 300едииниц?
Вобщем есть масса вещей для обсуждения и тему будет жить! Не обижайся - ты вроде нормальный чел - с тобой я ругаться не собираюсь, но свою точку зрения я пояснил :)

Никаких обид) Люфт на глаз было видно без всяких хитрых приборчиков и это было моё решение менять или нет,а не навяливание сервиса на замену. Дело копеечное и за замену ни цента не взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никаких обид) Люфт на глаз было видно без всяких хитрых приборчиков и это было моё решение менять или нет,а не навяливание сервиса на замену. Дело копеечное и за замену ни цента не взяли.

Окай :)
На том и порешили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окай :)
На том и порешили

осталось пивка вместе попить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

осталось пивка вместе попить:)

Я тоже пиво люблю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на слух работу двигателя со сношенными полукольцами как-то определить можно, типа какие-то стуки, глухие, звонкие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на слух работу двигателя со сношенными полукольцами как-то определить можно, типа какие-то стуки, глухие, звонкие?

 

если уж он со стертыми вкладышами практически никаких признаков не подает, то полукольца никак не услышать.

 

технота допускает осевое перемещение 0,045 - 0,852 мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На легковых не знаю, а на грузовиках, из-за чрезмерного износа полуколец некорректно работает сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На легковых не знаю, а на грузовиках, из-за чрезмерного износа полуколец некорректно работает сцепление.

На легковых нет. Не те люфты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


у меня масло меняли через 20000 пробег 186000 что делать пока всё нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня масло меняли через 20000 пробег 186000 что делать пока всё нормально

У меня при пробеге 130т.км. были уже на подходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже поменял вкладыши. Пробег 150-160 тыс.км.
У меня ничего страшного не было, небольшие продольные борозды, но мысль про ржавые вкладыши не давала спокойно жить :)
Цена вопроса за спокойствие - 3500р работа и 3480р запчастиpost-21200-1331033415_thumb.jpg

post-21200-1331033407_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже поменял вкладыши. Пробег 150-160 тыс.км.
У меня ничего страшного не было, небольшие продольные борозды, но мысль про ржавые вкладыши не давала спокойно жить :)
Цена вопроса за спокойствие - 3500р работа и 3480р запчастиpost-21200-1331033415_thumb.jpg

На вид ничего военного, хотя микрометр бы не помешал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня масло меняли через 20000 пробег 186000 что делать пока всё нормально

 

Меняйте. Будете спокойно спать.
Мне обошлось примерно 135 Евро, что более чем в 10 раз дешевле капитального ремонта и следующие 100000 км не будет меня беспокоить ( :to_become_senile::don-t_mention: - тьфу, тьфу).
2004, Grand Scenic, 1.5 dci, 166000 км (на борту).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не фига не понятно!
Все как, то не определенно.
Когда менять?
я думаю многие не знают реального пробега авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тож не пойму, как определить, что пора вкладыши менять? Как быть? Поступать по принципу лучше перебдеть, чем недобдеть? Или есть какие то признаки необходимости замены? Ведь определить реальный пробег нереально. Или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тож не пойму, как определить, что пора вкладыши менять? Как быть? Поступать по принципу лучше перебдеть, чем недобдеть? Или есть какие то признаки необходимости замены? Ведь определить реальный пробег нереально. Или я не прав?

если вы простой автолюбитель-то не реально определить пробег с небольшой погрешностью. те советы что вы сможете найти в интернете-90% чепухи. так что с двигателем 1.5 dci поверте лучше перебдеть. 200$ и 2000$-разница все таки существенная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не фига не понятно!
Все как, то не определенно.
Когда менять?
я думаю многие не знают реального пробега авто.

 


Я тож не пойму, как определить, что пора вкладыши менять? Как быть? Поступать по принципу лучше перебдеть, чем недобдеть? Или есть какие то признаки необходимости замены? Ведь определить реальный пробег нереально. Или я не прав?

 

В свое время, по всем пригнанным через Литву( был такой период, тащили оттуда массово машины, как сейчас из Беларуси), был выработан опытными людьми совет. Пригнали, купил, поменяй все ремни и жидкости. Скупой платил дважды и много больше. Так как любая пригнаная машина, это был кот в мешке, с заложенными в него огромадными неожиданностями.
Вот так и относитесь к данному вопросу. Сэкономили, купили кота в мешке с неизвестным пробегом? Поменяйте вкладыши. Дешевле выйдет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, в принципе, тоже считаю, что скупой платит дважды. Просто жаль будет бесполезно потраченных денег. Понятно, что хуже не будет, но тем не менее. Не существует ли какого-либо метода безразборной дефектовки вкладышей? Посторонние звуки, шумы, вибрация. Или что-то другое?

 

Или все же метод один? Под замену, если есть сомнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вкладыши существуют одного размера для конкретного двигателя? Или существуют несколько "ремонтных" размеров? Что еще необходимо поменять при замене вкладышей? Или только их?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вкладыши существуют одного размера для конкретного двигателя? Или существуют несколько "ремонтных" размеров? Что еще необходимо поменять при замене вкладышей? Или только их?

есть ремонтные- но это только после шлифовки коленвала. если вкладыши не провернуло- достаточно ставить номинал. и прокладку поддона лучше поменять. больше ничего не надо менять. ко.гда вскроете двигатель и снимите шатунные вкладыши будет все видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть ремонтные- но это только после шлифовки коленвала. если вкладыши не провернуло- достаточно ставить номинал. и прокладку поддона лучше поменять. больше ничего не надо менять. ко.гда вскроете двигатель и снимите шатунные вкладыши будет все видно.

 

Просто пишут, что болты лопаются при повторной затяжке, насос масляный сразу желательно поменять и т.д. Или это преувеличение?
При замене двигатель надо демонтировать или снизу можно работы провести? Меняются все вкладыши или только шатунные? Работу по замене можно доверить обычному автослесарю или есть тонкости и подводные камни?

 

Заранее спасибо за ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просьба к "Полковнику". Разместите пожалуйста в разделе "Тех. документация по Scenic II " ноту NT 5393A или NR370 по замене шатунных вкладышей.
Двигатель К9К. Будет меньше вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просьба к "Полковнику". Разместите пожалуйста в разделе "Тех. документация по Scenic II " ноту NT 5393A или NR370 по замене шатунных вкладышей.
Двигатель К9К. Будет меньше вопросов.

 

Постараюсь не забыть и завтра на работе это сделать. Если что , плиз, напомните мне в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто пишут, что болты лопаются при повторной затяжке, насос масляный сразу желательно поменять и т.д. Или это преувеличение?
При замене двигатель надо демонтировать или снизу можно работы провести? Меняются все вкладыши или только шатунные? Работу по замене можно доверить обычному автослесарю или есть тонкости и подводные камни?

 

Заранее спасибо за ответы.


болты можно не менять, но тянуть нужно с умом,насос менять думаю лишнее,меняется с низу и только шатунные.и если человек с руками и имел дело с мотором то сделает но не лишним было бы почитать мануал перед работами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

болты можно не менять, но тянуть нужно с умом,насос менять думаю лишнее,меняется с низу и только шатунные.и если человек с руками и имел дело с мотором то сделает но не лишним было бы почитать мануал перед работами

 

А коренные не проворачивает что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А коренные не проворачивает что-ли?

статистика говорит что убиваются только шатунные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

статистика говорит что убиваются только шатунные

 

Странно, хотя на шатунные может нагрузка больше. Или в коренных металл другой.

 

А статистика не говорит, сколько коренные ходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, хотя на шатунные может нагрузка больше. Или в коренных металл другой.

 

А статистика не говорит, сколько коренные ходят?


вроде не слышал про проблемы с корнями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде не слышал про проблемы с корнями

 

Они что, вечные что-ли? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они что, вечные что-ли? )))

не вечные но будем надеется нам хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, помогите советом, пожалуйста.
Двигатель 1,5dci К9К 722 2004г. Решил перестраховаться и поменять вкладыши. Мастер утверждает, что при замене необходимо снимать подрамник и полуось, соответственно просит за замену неплохую сумму. Диалогис говорит (MR 370), что не надо снимать указанные детали. Может я не правильно прочел тех ноту? Или мастер заблуждается?
Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, помогите советом, пожалуйста.
Двигатель 1,5dci К9К 722 2004г. Решил перестраховаться и поменять вкладыши. Мастер утверждает, что при замене необходимо снимать подрамник и полуось, соответственно просит за замену неплохую сумму. Диалогис говорит (MR 370), что не надо снимать указанные детали. Может я не правильно прочел тех ноту? Или мастер заблуждается?
Заранее спасибо.

как я понимаю не весь подрамник придется снимать, а правую часть продольную чтобы можно было поддон снять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно подрамник и не снимать, тем более что это очень долго. Но тогда нужно открутить правую (по ходу движениия) обору двигателя, поддомкратить вверх двигатель, и подложить что нибудь под опору. Иначе подрамник не даст вытащить поддон. Какой из вариантов выбрать, решать вам и мастеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, помогите советом, пожалуйста.
Двигатель 1,5dci К9К 722 2004г. Решил перестраховаться и поменять вкладыши. Мастер утверждает, что при замене необходимо снимать подрамник и полуось, соответственно просит за замену неплохую сумму. Диалогис говорит (MR 370), что не надо снимать указанные детали. Может я не правильно прочел тех ноту? Или мастер заблуждается?
Заранее спасибо.

подрамник снять нужно, но только переднюю часть, элементарно, два болта и две боковых пластины и нужно радиаторы подвязать. Полуось снимать не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, помогите советом, пожалуйста.
Двигатель 1,5dci К9К 722 2004г. Решил перестраховаться и поменять вкладыши. Мастер утверждает, что при замене необходимо снимать подрамник и полуось, соответственно просит за замену неплохую сумму. Диалогис говорит (MR 370), что не надо снимать указанные детали. Может я не правильно прочел тех ноту? Или мастер заблуждается?
Заранее спасибо.

Распечатайте ноту и покажите мастеру. Там все понятно описано. Подрамник трогать не нужно. Мне меняли, все нормально, но работы много и нужно соблюдать осторожность, да и масло на голову капает. Пусть почитает внимательно, хотя он же мастер, наверное не очень любит когда его учат. Однако распечатку нужно показать обязательно, ведь есть же нюансы, а сделать нужно все аккуратненько, что бы не стало хуже.
Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подрамник снять нужно, но только переднюю часть, элементарно, два болта и две боковых пластины и нужно радиаторы подвязать. Полуось снимать не надо.

 

Т.е. насколько понимаю, в тех ноте информация неполная? Или демонтаж передней части подрамника - это само собой разумеющееся действие и там просто опущено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. насколько понимаю, в тех ноте информация неполная? Или демонтаж передней части подрамника - это само собой разумеющееся действие и там просто опущено?

По тех.ноте снимается поперечина для установки радиатора, а дальше опорный подшипник вала привода. Изменено пользователем Андрей 51

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По тех.ноте снимается поперечина для установки радиатора, а дальше опорный подшипник вала привода.

Спасибо, что процитировал тех ноту. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 224
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация