maxperson Опубликовано 15 Февраля 2012 Опубликовано 15 Февраля 2012 (изменено) (посоветовал arbuzz): вкладыши NE 61-3850-00 Согласен, они идут на конвеер, но мне exist два раза не привез NE(... Glyco 71-4243/4 STD - они не хуже как мне сказали На экскизе не нашел, что "- Вкладыш шатунный (комплект) Glyco 71-4243/4 STD" подходит к к9к732 106 лошадей??? на другие до 100 л/с идет, а на 106 нет??? В каком сервисе меняли, во что обошлось? Собираюсь тоже менять вот собираю информацию. точно!!! пробиваются по ориг. номерам А менял в http://www.autofran.ru ... по цене 5 тыс. - без матерьялов Изменено 15 Февраля 2012 пользователем maxperson Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 16 Февраля 2012 Опубликовано 16 Февраля 2012 Может и стоит озаботится... Вопрос - кто в Москве этим профильно может заняться (официалов и гаражи не рассматриваю) ? И если вкладыши живые их обратно можно установить или безусловная замена? Прокладка поддона понятно что одноразовая... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 16 Февраля 2012 Опубликовано 16 Февраля 2012 вкладыши шатунные на любой K9K*** Glyco 71-4243/4 STD каталог Kolbenschmidt 77 837 600 каталог NE 61-3850-00 каталог Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тайга Опубликовано 16 Февраля 2012 Опубликовано 16 Февраля 2012 а сколько вкладыши стоят ? экзиста под рукой нет. а самому поменять ? вроде не должно быть запарно ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reno37 Опубликовано 16 Февраля 2012 Опубликовано 16 Февраля 2012 а сколько вкладыши стоят ? экзиста под рукой нет. а самому поменять ? вроде не должно быть запарно ? цены разные есть и по 600руб. и по 3500руб.и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shamants Опубликовано 16 Февраля 2012 Опубликовано 16 Февраля 2012 а сколько вкладыши стоят ? Exist сегодня привез NE - 370 руб. комплект. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maxperson Опубликовано 16 Февраля 2012 Опубликовано 16 Февраля 2012 (изменено) а сколько вкладыши стоят ? экзиста под рукой нет. а самому поменять ? вроде не должно быть запарно ? Да можно, почему нет... - Нужна яма, но лучше подъемник. (так как правый приводной вал снимать надо). Если на яме делать надо два хороших домкрата. - ключ динамометрический Порядок действий снятие масленного насоса ссылка Приводной Вал ссылка Нюансы: - Снимать правый приводной вал нужно на 732 движке (масло с кпп слить) - поддон сразу не вываливается после снятия болтов крепления, пластик внутри держит... Будьте осторожны! Кто будет сам менять и есть вопросы конкретные, спрашивайте. Для данной операции нужны определенные навыки!!! Так что если совсем не уверены или нет хорошего инструмента сами не меняйте Изменено 16 Февраля 2012 пользователем maxperson Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел amerika Опубликовано 16 Февраля 2012 Опубликовано 16 Февраля 2012 Да можно, почему нет... - Нужна яма, но лучше подъемник. (так как правый приводной вал снимать надо). Если на яме делать надо два хороших домкрата. - ключ динамометрический Порядок действий снятие масленного насоса ссылка Приводной Вал ссылка Нюансы: - Снимать правый приводной вал нужно на 732 движке (масло с кпп слить) - поддон сразу не вываливается после снятия болтов крепления, пластик внутри держит... Будьте осторожны! Кто будет сам менять и есть вопросы конкретные, спрашивайте. Для данной операции нужны определенные навыки!!! Так что если совсем не уверены или нет хорошего инструмента сами не меняйте моасло в кпп сливать не нужно, вал надо только немного в сторону отвести и ничего сложного Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Polster Опубликовано 16 Февраля 2012 Опубликовано 16 Февраля 2012 моасло в кпп сливать не нужно, вал надо только немного в сторону отвести и ничего сложного Подправил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 16 Февраля 2012 Опубликовано 16 Февраля 2012 Коренные вкладыши тоже менять или они без износа? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maxperson Опубликовано 16 Февраля 2012 Опубликовано 16 Февраля 2012 моасло в кпп сливать не нужно, вал надо только немного в сторону отвести и ничего сложного - Будете когда вал отодвигать масло польется, аккуратно не получится - Крепление к поддону у приводного вала с замком, выкручивать не удобно, вытащит трубу вала у нас не получилось, прикипело ... Вообщем лично я пришел к выводу, что снять вал сразу гораздо проще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maxperson Опубликовано 16 Февраля 2012 Опубликовано 16 Февраля 2012 Коренные вкладыши тоже менять или они без износа? У кого провернуло, говорят что коренные без износа (когда разбирали двигатель на дефектовку) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 16 Февраля 2012 Опубликовано 16 Февраля 2012 - Будете когда вал отодвигать масло польется, аккуратно не получится - Крепление к поддону у приводного вала с замком, выкручивать не удобно, вытащит трубу вала у нас не получилось, прикипело ... Вообщем лично я пришел к выводу, что снять вал сразу гораздо проще. Проще кронштейн вала снять. Крепление нижней опоры снимаем, тогда и кронштейн вала снимается. Сам вал ни к чему трогать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yip Опубликовано 17 Февраля 2012 Опубликовано 17 Февраля 2012 То ж в тему, хоть и не Рено...http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic=85309&st=25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maxperson Опубликовано 17 Февраля 2012 Опубликовано 17 Февраля 2012 То ж в тему, хоть и не Рено...http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic=85309&st=25 Мое мнение)))?! ... Лично я считаю что современные производители экономят на всем!! ... У меня папа на туарег 3.0 tdi голову перебирал при 80 тыс. пробега...((( как так ???? я не знаю( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smolnik Опубликовано 18 Февраля 2012 Опубликовано 18 Февраля 2012 так, для сведения: ....Коррозия рабочего слоя вкладыша — следствие длительной эксплуатации двигателя с многослойными вкладышами на «состарившемся» масле. Оно способно химически воздействовать на материал вкладышей, окисляя и разрушая рабочую поверхность. Коррозия «проедает» верхний слой, затем никелевый подслой и добирается до основного антифрикционного слоя, оставляя на поверхности многочисленные поры. На практике этот вид повреждения является результатом так называемой фреттинг-коррозии (коррозии под напряжением), возникающей при больших нагрузках в подшипниках. Такая картина больше характерна для дизелей, причем не только из-за нерегулярной замены масла, но и при использовании несоответствующих сортов масел. взято тут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 18 Февраля 2012 Опубликовано 18 Февраля 2012 так, для сведения: ....Коррозия рабочего слоя вкладыша — следствие длительной эксплуатации двигателя с многослойными вкладышами на «состарившемся» масле. Оно способно химически воздействовать на материал вкладышей, окисляя и разрушая рабочую поверхность. Коррозия «проедает» верхний слой, затем никелевый подслой и добирается до основного антифрикционного слоя, оставляя на поверхности многочисленные поры. вот один из примеров выше сказанного http://s018.radikal.ru/i504/1202/47/71b0a0c806c4.jpg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 18 Февраля 2012 Опубликовано 18 Февраля 2012 (изменено) В dialogys есть нота NT 5393A или MR 370- Вкладыш шатунного подшипника: снятие и установка. Там все описано, как и что снимать, как и что менять. Изменено 18 Февраля 2012 пользователем Андрей 51 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тайга Опубликовано 19 Февраля 2012 Опубликовано 19 Февраля 2012 а для тех у кого нет dialogys какой нибудь описательный файлик ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 19 Февраля 2012 Опубликовано 19 Февраля 2012 (изменено) ИМХО насос тут ни причём,шатун.вкладыши смазываются масл.туманом,если я ничего не путаю,им всё равно есть насос или нет.По своему опыту,нижние полукольца вкладышей были вполне сносные,им хватало масла,а верхние были совершенно убитые,видны пятна перегрева и соответственно разрушение-"вымывания"тела вкладыша.Если я не прав,поправьте,кто знает. Первый раз слышу, что шатунные вкладыши смазываются масляным туманом! Тогда вкладыши бы летели через пару часов работы. Поверьте мне, к шатунным вкладышам масло поступает под давлением по каналам коленвала. А в том, что верхние половинки изношены больше, нет ничего удивительного, они как раз и есть рабочие, в отличие от коренных. Очень часто бывает, что нижние половинки шатунных вкладышей в идеальном состоянии.http://s005.radikal.ru/i211/1202/07/99e625317a5f.jpg Изменено 20 Февраля 2012 пользователем kite0941 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 19 Февраля 2012 Опубликовано 19 Февраля 2012 взято тут Позабавило! Выдержка из текста: «Пациент» — автомобиль Renault Clio II. Возраст — 4 года (произведен в 2001 году). Пробег на момент обращения — 10 000 км. Автомобиль поступил в ремонт из N-ского «стационара» с диагнозом «разрушение стержня клапана и выход из строя двигателя вследствие обрыва ремня привода ГРМ». В ходе первичного осмотра установлено: — автомобиль оснащен 4-цилиндровым двигателем К4М с рабочим объемом 1,6 л; — мотор имеет современную конструкцию: легкосплавный блок цилиндров с «сухими» чугунными гильзами, многоклапанный ГРМ с двумя распределительными валами, непосредственно воздействующими на клапаны через цилиндрические толкатели; подпись - АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ, кандидат технических наук Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 20 Февраля 2012 Опубликовано 20 Февраля 2012 Первый раз слышу, что шатунные вкладыши смазываются масляным туманом! Я уже где-то писал,что ступил,запутал вкладыш без отверстия,а в голове крутился коренной вкладыш Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladsov Опубликовано 20 Февраля 2012 Опубликовано 20 Февраля 2012 вопрос к тем кто уже поменял вкладыши, был ли посторонний стук перед заменой ? как описывают в той же мазде . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 20 Февраля 2012 Опубликовано 20 Февраля 2012 вопрос к тем кто уже поменял вкладыши, был ли посторонний стук перед заменой ? как описывают в той же мазде . Когда появится стук, то может быть одной превентивной заменой шатунных вкладышей и не обойдется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 20 Февраля 2012 Опубликовано 20 Февраля 2012 вопрос к тем кто уже поменял вкладыши, был ли посторонний стук перед заменой ? как описывают в той же мазде . явного стука не было. Вернее, застучал когда уже провернуло. До этого 2 раза менял масло, обратил внимание, что вибрация на старом жидком масле гораздо сильнее, чем на новом густом. На новом масле мотор работает довольно тихо, настолько, что отчётливо прослушивается свист турбины при разгоне. На старом масле из-за вибрации турбину уже не слышно. Предположу, что эту существенную разницу можно считать признаком кончины вкладышей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 21 Февраля 2012 Опубликовано 21 Февраля 2012 Когда появится стук, то может быть одной превентивной заменой шатунных вкладышей и не обойдется. когда застучал - менять вклады уже ненадо. капиталка показана. колено надирает сразуже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maxperson Опубликовано 22 Февраля 2012 Опубликовано 22 Февраля 2012 вопрос к тем кто уже поменял вкладыши, был ли посторонний стук перед заменой ? как описывают в той же мазде . Я уже писал, как было у меня ... Когда вскрыли я сам в шоке был... с 1 и 3 цилиндра - состояние провернутых вкладышей.... Но мне повезло, все обошлось, низ двигателя смотрел моторист, сказал все как новое, выработки нет Значит что изменилось после замены и симптомы, которые заметил лично я ... 1. Запуск на холодную проходит без посторонних стуков (раньше 2-3 сек был стук хоть и не очень большой) 2. Заметно мягче стал работать двигатель при прогреве до рабочей температуры - В нагретом состоянии разницы не заметил. 3. Когда наживаешь в "пол" 2500-3000 оборотов был звук от двигателя с неким небольшим простукиванием что ли если все выключить (климат, dvd) и слушать ... сейчас нет! Да кстати все вместе работа + матерьялы+ масло получилось у меня 8000 примерно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Февраля 2012 Опубликовано 22 Февраля 2012 Да кстати все вместе работа + матерьялы+ масло получилось у меня 8000 примерно Где делали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maxperson Опубликовано 22 Февраля 2012 Опубликовано 22 Февраля 2012 Где делали? Запчасти+масло мое, а делал вот здесь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей025 Опубликовано 22 Февраля 2012 Опубликовано 22 Февраля 2012 Это не болячка Рено, а последствия того, что в Беларусь натащили валом Реношек подешевле, с крайне изношенными дизельными двигателями. А дальше, этот хлам начали удачно сливать в Россию, попутно безобразно скручивая реальные пробеги. Последний рекорд по скручености, выявленный у дилера, это уменьшение пробега на 220 тысяч!!!!, Как говорится, кроилово ведет к попадалову. Борис,это болезнь РеноКто чего куда тащил,не важно.1.5 DCI говно.На этом форуме это понятно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yip Опубликовано 23 Февраля 2012 Опубликовано 23 Февраля 2012 Борис,это болезнь РеноКто чего куда тащил,не важно.1.5 DCI говно.На этом форуме это понятно Г...о не ездит по 270 000 км например.Сами европейцы пользуют 1,5dCi и не считают плохим (взято с их форума). ИМХО Если у них при 30 тысячном интервале замены масла вкладыши отхаживают 150 000 км, то уменьшив здесь интервал до 10 тыс км можно еще отьездить больше 150 000 км. Поправьте, если не прав. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Февраля 2012 Опубликовано 23 Февраля 2012 Борис,это болезнь РеноКто чего куда тащил,не важно.1.5 DCI говно.На этом форуме это понятно Хе хе. У меня другое мнение. Нонче производители не закладывают вечный рессурс. Машины к нам приходят с пробегами под двести тысяч и более. А это уже достаточно израсходованный рессурс. И не зазорно требовать к таким пробегам замены вкладышей коленвала. Если для кого то, машина отслужившая под двести тысяч г..о, то для меня это достойный достойный результат. Впрочем, думаю что не назовут г.м свои машины и те, кто из за зажатости в средствах их купил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 23 Февраля 2012 Опубликовано 23 Февраля 2012 Борис,это болезнь РеноКто чего куда тащил,не важно.1.5 DCI говно.На этом форуме это понятно Такого впечатления не сложилось. Скрученные пробеги - это - да. А замена вкладышей (и не только) - при определённых пробегах - стандартная процедура на любых двигателях (обычный ремонт). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 23 Февраля 2012 Опубликовано 23 Февраля 2012 А замена вкладышей (и не только) - при определённых пробегах - стандартная процедура на любых двигателях (обычный ремонт). Главный вопрос при каких пробегах. То, что в дизелях 1.5 при малом объеме довольно зверский крутящий момент - факт. И давать такой межсервисный интервал пусть и в Европе на в общем то тревиальном посредсвенном масле (Эльф масло очень средненькое) - решение мягко скажем сомнительное. Думается, что к 150 тыс. при вышеозвученном раскладе вкладыши истрираются в хлам - где то больше, где то меньше - смотря по условиях эксплуатации. Повышенная нагрузка на этот узел очевидно в расчет принята не была, хотя цена вопроса в масштабе производства в общем то копеечная - стоил этот комплект вкладышей 10 или 30 евро. Может с учетом довольно частой смены машин такой ресурс двигателя им кажется приемлимым. Видимо это всеобщая тенденция автопрома к одноразовым моторам - бизнес есть бизнес. С некоторй грустью вспоминаю свою Короллу - пробег более 400 тыс., ни о какой капиталке речи до сих пор не идет... Хотя машина даже более бюджетного класса, чем Сценик. Правда 4А-FE мотор-легенда, чего о дизельной полторашке никогда не скажут... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
seryi Опубликовано 23 Февраля 2012 Опубликовано 23 Февраля 2012 (изменено) Подскажите,а на мотор к9к 724 86 лошадей какие вкладыши идут,такие же как на 732 мотор? Спасибо. Изменено 23 Февраля 2012 пользователем seryi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yip Опубликовано 23 Февраля 2012 Опубликовано 23 Февраля 2012 Да кстати все вместе работа + матерьялы+ масло получилось у меня 8000 примерно Номер вкладышей подскажите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smolnik Опубликовано 23 Февраля 2012 Опубликовано 23 Февраля 2012 Главный вопрос при каких пробегах. То, что в дизелях 1.5 при малом объеме довольно зверский крутящий момент - факт. И давать такой межсервисный интервал пусть и в Европе на в общем то тревиальном посредсвенном масле (Эльф масло очень средненькое) - решение мягко скажем сомнительное. Думается, что к 150 тыс. при вышеозвученном раскладе вкладыши истрираются в хлам - где то больше, где то меньше - смотря по условиях эксплуатации. Повышенная нагрузка на этот узел очевидно в расчет принята не была, хотя цена вопроса в масштабе производства в общем то копеечная - стоил этот комплект вкладышей 10 или 30 евро. Может с учетом довольно частой смены машин такой ресурс двигателя им кажется приемлимым. Видимо это всеобщая тенденция автопрома к одноразовым моторам - бизнес есть бизнес. С некоторй грустью вспоминаю свою Короллу - пробег более 400 тыс., ни о какой капиталке речи до сих пор не идет... Хотя машина даже более бюджетного класса, чем Сценик. Правда 4А-FE мотор-легенда, чего о дизельной полторашке никогда не скажут... +100500! К сожалению конечно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djek Опубликовано 23 Февраля 2012 Опубликовано 23 Февраля 2012 Хе хе. У меня другое мнение. Нонче производители не закладывают вечный рессурс. Машины к нам приходят с пробегами под двести тысяч и более. А это уже достаточно израсходованный рессурс. И не зазорно требовать к таким пробегам замены вкладышей коленвала. Если для кого то, машина отслужившая под двести тысяч г..о, то для меня это достойный достойный результат. Впрочем, думаю что не назовут г.м свои машины и те, кто из за зажатости в средствах их купил. +1 чтото разумное,не всегда бабло рулит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djek Опубликовано 23 Февраля 2012 Опубликовано 23 Февраля 2012 Номер вкладышей подскажите. лень одолела ,нгапервую страницу зайди в этой теме ,всех спраздником! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 23 Февраля 2012 Опубликовано 23 Февраля 2012 задался вопросом по замене вкладышей ..., столкнулся с выбором прокладки картера их несколько Хотелось бы спросить, на всех двигателях к9к одинаковые прокладки картера? номеров выдает несколько штук: 7700 103 687 7700 273 486 8200 312 820 8200 379 654 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reno37 Опубликовано 24 Февраля 2012 Опубликовано 24 Февраля 2012 Подскажите,а на мотор к9к 724 86 лошадей какие вкладыши идут,такие же как на 732 мотор? Спасибо. Если смотреть по "exist" то разные. Хотя Maxperson'у на 732 в сервисе поставили Glyco 71-4243/4 которые по тому же exist'у идут на 722 и 724. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yip Опубликовано 25 Февраля 2012 Опубликовано 25 Февраля 2012 Если смотреть по "exist" то разные. Хотя Maxperson'у на 732 в сервисе поставили Glyco 71-4243/4 которые по тому же exist'у идут на 722 и 724. Запчасти для ТО Двигатель 1461 куб.см К9К Информация предоставлена нашим одноклубником arbuzz 7. Прокладка поддона а) для агрегатов после сентября 2005 - 8200379654 - прокладка на металлической основе для большого поддона. Ставьте смело аналог Reinz 71-38517-00 - сам бренд не айс но прокладка у них хорошая - геморроя не будет. б) для агрегатов до сентября 2005 - 7700273486 - берите любой аналог от Corteco или Elring - это стандартная проклдадка перекочевавшая еще со времен двигателя К7М в меганах1 на дачи логаны и миллиард разных рено . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reno37 Опубликовано 25 Февраля 2012 Опубликовано 25 Февраля 2012 б) для агрегатов до сентября 2005 - 7700273486 - берите любой аналог от Corteco или Elring - это стандартная проклдадка перекочевавшая еще со времен двигателя К7М в меганах1 на дачи логаны и миллиард разных рено . Elring 071.330-номера двигателей до 040716. Elring 263.380-номера двигателей начиная с 040717. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Шк. Опубликовано 25 Февраля 2012 Опубликовано 25 Февраля 2012 Приветствую всех. Две недели, как поменял Scenic на Scenic II (2008 года, двигатель K9K G724, 86 л.с.). Звонил сегодня в Автофран по поводу замены шатунных вкладышей. Ответили, что двигатели 86 л.с. проблемы с проворачиванием вкладышей избежали. Может кто-нибудь аргументированно подтвердить или опровергнуть эту информацию? Заранее благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reno37 Опубликовано 25 Февраля 2012 Опубликовано 25 Февраля 2012 Приветствую всех. Две недели, как поменял Scenic на Scenic II (2008 года, двигатель K9K G724, 86 л.с.). Звонил сегодня в Автофран по поводу замены шатунных вкладышей. Ответили, что двигатели 86 л.с. проблемы с проворачиванием вкладышей избежали. Может кто-нибудь аргументированно подтвердить или опровергнуть эту информацию? Заранее благодарен. Не плохо бы "Arbuzzа" послушать по этому вопросу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 25 Февраля 2012 Опубликовано 25 Февраля 2012 Приветствую всех. Две недели, как поменял Scenic на Scenic II (2008 года, двигатель K9K G724, 86 л.с.). Звонил сегодня в Автофран по поводу замены шатунных вкладышей. Ответили, что двигатели 86 л.с. проблемы с проворачиванием вкладышей избежали. Может кто-нибудь аргументированно подтвердить или опровергнуть эту информацию? Заранее благодарен. Могу сказать не избежали. Вы вообще поняли первопричину проблеммы то? Межсервис 30 - отличный маркетинговый ход, но с точки зрения технической полное фиаско. Фактически это похороны двигателя еслм вовремя не принять меры. Второе - да без разницы - хоть это 702 двиг на 65лс - поймите масло после 30 передает вам привет, и коррозия не избежна, электрохимичесая или механическая не имеет значения. Да 724 со своими лошадями конечно живет не 150т до проворота, а, скажем, иногда и 250. Тоесть им еще надо наездить. А 732 737 734 780 и дальнейшие ашрегады дохнут. Хотите сыграть в русскую рулетку - потом не вопите что провернуло вкладышь. Я вот в понедельгик отправил на питер набор для капремонта, вчера додел парню из Сколкова машину - лсталось только сажевый удалить, и начал разбирать машину из Пскова. И после этого ссего вы сомневаетесь в целесообразности? Тогда жду вас на ремонт. Коленвалы всегда в наличии Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 25 Февраля 2012 Опубликовано 25 Февраля 2012 (изменено) Хе хе. У меня другое мнение. Нонче производители не закладывают вечный рессурс. Машины к нам приходят с пробегами под двести тысяч и более. А это уже достаточно израсходованный рессурс. И не зазорно требовать к таким пробегам замены вкладышей коленвала. Если для кого то, машина отслужившая под двести тысяч г..о, то для меня это достойный достойный результат. Впрочем, думаю что не назовут г.м свои машины и те, кто из за зажатости в средствах их купил. Я думаю, что это сильно форсированный дизель. Отсюда все проблемы. И с этими проблемами "даунсайзинга" и заботе об экологии сталкиваютя многие владельцы автомобилей с "надутыми" движками, как дизельными так и бензиновыми. Если 90 л.с. для этого движка ещё как-то, то 110! многовато. Изменено 25 Февраля 2012 пользователем kite0941 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 25 Февраля 2012 Опубликовано 25 Февраля 2012 Я думаю, что это сильно форсированный дизель. Отсюда все проблемы. И с этими проблемами "даунсайзинга" и заботе об экологии сталкиваютя многие владельцы автомобилей с "надутыми" движками, как дизельными так и бензиновыми. Если 90 л.с. для этого движка ещё как-то, то 110! многовато. Из него можно получить около 130 без особой потери ресурса. Но это предел. Спокойно ездят 780 движки и не парядся с турбиной бауэр и насосом конти. Масло еслиб с новья раз в 10 меняли то гичего этого не былоб ваще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slavik78 Опубликовано 27 Февраля 2012 Опубликовано 27 Февраля 2012 Вот и я ста обладателем чудо автомобиля . Пока нравиться, но поменьше лирики. Решил я после покупки не менять попусту масло а поменять сразу и вкладыши, почитал тут и боюсь её заводить пока не поменяю, так и стоит в гараже до лучших времен с полным баком. Суть вопроса такова. Опишите пожалуйста подробный ход действий при замене вкладышей (лучше конеснофото отчет), так же необходимый комплект инструмента (так как менять вкладыши буду в не своем гараже и инструмент надо будет взять с собой). Примите мой глубочайший поклон за оперативный ответ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladsov Опубликовано 27 Февраля 2012 Опубликовано 27 Февраля 2012 Узнал у официального дилера сколько стоит поменять вкладыши , назвали ценник в 20 тыщ рублей. из этого только работа 9 с чем то тысяч. Как то дороговато. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 460 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.