Reno37 Опубликовано 19 Января 2012 Опубликовано 19 Января 2012 Хотелось бы узнать, кто нибудь делал профилактическую замену вкладышей и с какими проблемами столкнулся без замены Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 19 Января 2012 Опубликовано 19 Января 2012 Была такая тема где АРБУЗ все прекрасно описал с фото отчетом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Января 2012 Опубликовано 19 Января 2012 Была такая тема где АРБУЗ все прекрасно описал с фото отчетом. Автор топика меня спрашивал, я рекомендовал ему открыть новую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 19 Января 2012 Опубликовано 19 Января 2012 Автор топика меня спрашивал, я рекомендовал ему открыть новую. А та тема разве не сохранилась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 19 Января 2012 Опубликовано 19 Января 2012 Хотелось бы узнать, кто нибудь делал профилактическую замену вкладышей и с какими проблемами столкнулся без замены я делал,симптомов не было ни каких....просто почитав форум решил что желательно бы........поменяв,скажу одно.....сделал не зря.Вкладыши в ужасном состоянии.Если сравнить на примерах,то это как сравнить новый бмв и ржавый таз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Января 2012 Опубликовано 19 Января 2012 А та тема разве не сохранилась. Не помню. Как минимум, там я не помню ничего конкретного про вкладыши. Это если речь вот про эту темуhttp://www.club-renault.ru/forum/Zastuchal...tra-t33708.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 19 Января 2012 Опубликовано 19 Января 2012 Нашел вот эта тема http://www.club-renault.ru/forum/index.php...F3%E7&st=80 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 19 Января 2012 Опубликовано 19 Января 2012 я делал,симптомов не было ни каких....просто почитав форум решил что желательно бы........поменяв,скажу одно.....сделал не зря.Вкладыши в ужасном состоянии.Если сравнить на примерах,то это как сравнить новый бмв и ржавый таз на каком пробеге это делали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 19 Января 2012 Опубликовано 19 Января 2012 на каком пробеге это делали? процентов 90% что реальный 130тыс,масло меняли через 30 тыс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 19 Января 2012 Опубликовано 19 Января 2012 (изменено) http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=10628&page=10 Изменено 19 Января 2012 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reno37 Опубликовано 19 Января 2012 Опубликовано 19 Января 2012 я делал,симптомов не было ни каких....просто почитав форум решил что желательно бы........поменяв,скажу одно.....сделал не зря.Вкладыши в ужасном состоянии.Если сравнить на примерах,то это как сравнить новый бмв и ржавый таз менял все или только шатунные? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 19 Января 2012 Опубликовано 19 Января 2012 менял все или только шатунные? менял только шатунные,характер износа был очень чудный....те фото что на ссылке вверху это логичный износ.....а у меня были совершенно сносные нижние полукольца,а верхние ну как бы выразится правильно? чистое полукольцо а в одном и том же месте,немного выше середины пятна коррозии,причём очень глубокие...воронки в диаметре от 1 до 10 мм и глубиной наверно по 1 мм,а на вид и все 2-3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reno37 Опубликовано 19 Января 2012 Опубликовано 19 Января 2012 менял только шатунные,характер износа был очень чудный....те фото что на ссылке вверху это логичный износ.....а у меня были совершенно сносные нижние полукольца,а верхние ну как бы выразится правильно? чистое полукольцо а в одном и том же месте,немного выше середины пятна коррозии,причём очень глубокие...воронки в диаметре от 1 до 10 мм и глубиной наверно по 1 мм,а на вид и все 2-3 интересно как там образовалась коррозия? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 19 Января 2012 Опубликовано 19 Января 2012 интересно как там образовалась коррозия? то что это коррозия в чистом виде,это конечно не так,но на вид....100%, картинка на некоторых похожа на кратер в центре которого остаётся не тронутое тело вкладыша,а вокруг всё изьедено.Характер этих углублений не как не укладывается в голове,что там постоянно круговое движение,больше похоже на действие какой то кислоты на металл,причём длительное время и с определённым контуром,так как края углублений не пологие,а какие-то отвесные......во рассказал ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reno37 Опубликовано 19 Января 2012 Опубликовано 19 Января 2012 то что это коррозия в чистом виде,это конечно не так,но на вид....100%, картинка на некоторых похожа на кратер в центре которого остаётся не тронутое тело вкладыша,а вокруг всё изьедено.Характер этих углублений не как не укладывается в голове,что там постоянно круговое движение,больше похоже на действие какой то кислоты на металл,причём длительное время и с определённым контуром,так как края углублений не пологие,а какие-то отвесные......во рассказал ))) на каком масле машинка бегала? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 19 Января 2012 Опубликовано 19 Января 2012 на каком масле машинка бегала? машинка из бельгии после оф.диллера....я думаю что эльф......я только эльф лью Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wanderwave Опубликовано 30 Января 2012 Опубликовано 30 Января 2012 Господа, сорри за повтор. Но про замену шатунных вкладышей слышу впервые. А так как я люблю, чтобы в машине все свежее стояло, то задался мыслёй их поменять (тем более переворачиваются они частенько судя по сообщениям). Из той темы, ссылка на которую дана выше, ничего не понял кроме того, что там разбор полётов у вас вышел :-)))) Посему вопрос: сколько может стоить замена и сам ремкомплект? Я конечно по этому поводу озабочу своего мастера после отпуска... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
beerKA Опубликовано 30 Января 2012 Опубликовано 30 Января 2012 Господа, сорри за повтор. Но про замену шатунных вкладышей слышу впервые. А так как я люблю, чтобы в машине все свежее стояло, то задался мыслёй их поменять (тем более переворачиваются они частенько судя по сообщениям). Из той темы, ссылка на которую дана выше, ничего не понял кроме того, что там разбор полётов у вас вышел :-)))) Посему вопрос: сколько может стоить замена и сам ремкомплект? Я конечно по этому поводу озабочу своего мастера после отпуска... По работе не подскажу, нужно на СТО уточнять. З/ч нужны такие (посоветовал arbuzz): вкладыши NE 61-3850-00, прокладка поддона 71-38517-00 Reinz, герметик и масло с фильтром. Я еще не поменял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел amerika Опубликовано 30 Января 2012 Опубликовано 30 Января 2012 Господа, сорри за повтор. Но про замену шатунных вкладышей слышу впервые. А так как я люблю, чтобы в машине все свежее стояло, то задался мыслёй их поменять (тем более переворачиваются они частенько судя по сообщениям). Из той темы, ссылка на которую дана выше, ничего не понял кроме того, что там разбор полётов у вас вышел :-)))) Посему вопрос: сколько может стоить замена и сам ремкомплект? Я конечно по этому поводу озабочу своего мастера после отпуска... вкладыши стоят 700 р а прокладка поддона 1500 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yip Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 Хотелось бы узнать, кто нибудь делал профилактическую замену вкладышей и с какими проблемами столкнулся без замены Если не заменить - может провернуть (если стоят родные). Это болячка Рено.http://www.automobile-magazine.fr/fiabilit...1_5_dci_renaulthttp://www.clubqashqai.ru/forum/showpost.p...mp;postcount=79http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=12469http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=10628 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reno37 Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 (изменено) Господа, сорри за повтор. Но про замену шатунных вкладышей слышу впервые. А так как я люблю, чтобы в машине все свежее стояло, то задался мыслёй их поменять (тем более переворачиваются они частенько судя по сообщениям). Из той темы, ссылка на которую дана выше, ничего не понял кроме того, что там разбор полётов у вас вышел :-)))) Посему вопрос: сколько может стоить замена и сам ремкомплект? Я конечно по этому поводу озабочу своего мастера после отпуска... у нас работа+зап.части+масло и фильтр. 16т.руб,без насоса. Изменено 1 Февраля 2012 пользователем Reno37 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 Если не заменить - может провернуть (если стоят родные). Это болячка Рено. Это не болячка Рено, а последствия того, что в Беларусь натащили валом Реношек подешевле, с крайне изношенными дизельными двигателями. А дальше, этот хлам начали удачно сливать в Россию, попутно безобразно скручивая реальные пробеги. Последний рекорд по скручености, выявленный у дилера, это уменьшение пробега на 220 тысяч!!!!, Как говорится, кроилово ведет к попадалову. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reno37 Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 Это не болячка Рено, а последствия того, что в Беларусь натащили валом Реношек подешевле, с крайне изношенными дизельными двигателями. А дальше, этот хлам начали удачно сливать в Россию, попутно безобразно скручивая реальные пробеги. Последний рекорд по скручености, выявленный у дилера, это уменьшение пробега на 220 тысяч!!!!, Как говорится, кроилово ведет к попадалову. Полковник может Вам лучше дать совет людям, а не вводить в смуту фактами?! элементарные вещи; требовать VIN с продавца и узнать всю историю и пробег авто,до сделки покупки, что бы избежать таких фактов попадалова. Пройти полную диагностику, на выявление других косяков. На счет 'кроилово',кошелек у всех разной толщины. Авто из Европы,возьмем сеню 08г. цена (у нас средняя) 400т.руб.+замена вкладышей с работой 16т.руб.+замена ГРМ 15т.руб. Будь спокоен и наслаждайся машинкой за 431т.р. Итого 'кроилово' составляет 30-40т.р. для кого то это очень и очень большие деньги, в отличие от вторичного внутреннего рынка,который вы настоятельно здесь рекомендуете. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 Это не болячка Рено, а последствия того, что в Беларусь натащили валом Реношек подешевле, с крайне изношенными дизельными двигателями. А дальше, этот хлам начали удачно сливать в Россию, попутно безобразно скручивая реальные пробеги. Последний рекорд по скручености, выявленный у дилера, это уменьшение пробега на 220 тысяч!!!!, Как говорится, кроилово ведет к попадалову. Больше похоже на болячку,почему-то убиваются именно шатунные вкладыши,а вот про коренные ещё никто не говорил,вопрос-почему проблема только с ними?По собственному опыту,в 130тыс убитые шатунные вкладыши при очень хорошем состоянии всего остального.Вот и наводит на мысли,что запас прочности у шатунных очень маленький. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 Полковник может Вам лучше дать совет людям, а не вводить в смуту фактами?! элементарные вещи; требовать VIN с продавца и узнать всю историю и пробег авто,до сделки покупки, что бы избежать таких фактов попадалова. Пройти полную диагностику, на выявление других косяков. На счет 'кроилово',кошелек у всех разной толщины. Авто из Европы,возьмем сеню 08г. цена (у нас средняя) 400т.руб.+замена вкладышей с работой 16т.руб.+замена ГРМ 15т.руб. Будь спокоен и наслаждайся машинкой за 431т.р. Итого 'кроилово' составляет 30-40т.р. для кого то это очень и очень большие деньги, в отличие от вторичного внутреннего рынка,который вы настоятельно здесь рекомендуете. Если почитаете внимательно темы раздела, то поймете, все советы и мнения выказаны уже сотни раз. Это то, что касается "не попасть". Но, у нас читать то не слишком любят. А за 430 тысяч, я найду и выберу авто, который гарантировано не будет приносить мне гемороев с ползанием в движок. Я не настолько богат, чтобы тратить деньги на подобное. 30-40 тысяч, да это просто сказочно малые деньги, в сравнении с теми сотнями тысяч, которые люди вбухивают не подумав заранее. Такова уж грустная се ля ви. Да и какой резон покупать машину, в движок которой, сразу надо лезть и менять вкладыши., колено и прочее? Желание играть в рулетку? Здравые люди с минимумом денег, подобными вещами не занимаются!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 По собственному опыту,в 130тыс убитые шатунные вкладыши при очень хорошем состоянии всего остального.Вот и наводит на мысли,что запас прочности у шатунных очень маленький. А Вы вообще уверены, что пробег Вашей машины при этом был 130 тысяч? Мои знакомые в дилерском центре уже такого насмотрелись... Практически ни один дизель из Беларуси к ним не приезжает с не скрученным пробегом! А минимальная скрутка, по их практике, от 60 тысяч!!! А потом мы что то называем болячками! А это уже не болячки, а естественный износ данной части двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 А Вы вообще уверены, что пробег Вашей машины при этом был 130 тысяч? Мои знакомые в дилерском центре уже такого насмотрелись... Практически ни один дизель из Беларуси к ним не приезжает с не скрученным пробегом! А минимальная скрутка, по их практике, от 60 тысяч!!! А потом мы что то называем болячками! А это уже не болячки, а естественный износ данной части двигателя. в пробеге уверен на 90%,да и говорил про то,что пусть бы даже пробег был 250-350тыс,почему "естественный износ" был только у шатунных вкладышей,а всё остальное в отличном состоянии(коренные не вскрывали специально не смотрели,просто не разу не видел здесь темы про них),в цилиндрах выработки нет.Потому и говорю,что что-то не доработали именно для шатун.вкладышей....пусть масло меняли редко,гоняли машинку на приделе,но почему всё остальное выдержало эти условия,а шатунные померли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reno37 Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 Если почитаете внимательно темы раздела, то поймете, все советы и мнения выказаны уже сотни раз. Это то, что касается "не попасть". Но, у нас читать то не слишком любят. А за 430 тысяч, я найду и выберу авто, который гарантировано не будет приносить мне гемороев с ползанием в движок. Я не настолько богат, чтобы тратить деньги на подобное. 30-40 тысяч, да это просто сказочно малые деньги, в сравнении с теми сотнями тысяч, которые люди вбухни валют не подумав заранее. Такова уж грустная се ля ви. Да и какой резон покупать машину, в движок которой, сразу надо лезть и менять вклады шт., колено и прочее? Желание играть в рулетку? Здравые люди с минимумом денег, подобными вещами не занимаются!!! вот именно,что человек ищущий здесь совета, перед покупкой авто,часто получает распространенный ответ 'пользуйся поисковиком' или получает ссылку на ссылку в которой еще ссылка, где в каждой теме разные мнения и советы и как правило идет только 'разбор полетов' А не лучше ли создать тему на заглавной,для тех, кто решил приобрести авто из-за 'бугра' (что бы стали Реноводами,а не Ренобедолагами) со всеми советами,с чего начать, как поступить в данной ситуации,что бы люди не лазили по ссылкам и не читали разную белиберду, после которой только каша в голове. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 в пробеге уверен на 90%,да и говорил про то,что пусть бы даже пробег был 250-350тыс,почему "естественный износ" был только у шатунных вкладышей,а всё остальное в отличном состоянии(коренные не вскрывали специально не смотрели,просто не разу не видел здесь темы про них),в цилиндрах выработки нет.Потому и говорю,что что-то не доработали именно для шатун.вкладышей....пусть масло меняли редко,гоняли машинку на приделе,но почему всё остальное выдержало эти условия,а шатунные померли? Там где не сто, там можно ставить любую цифру. Вы вообще понимаете, что такое пробег, названый Вами? При таком пробеге, все что снашивается, язык не поворачивается назвать конструктивным недостатком или недоработкой. При таком пробеге, это все износ и не более того. И все эти почему, они просто излишни. В любом механизме, какие то части и детали изнашиваются и выходят из строя быстрее других. Вопрос только в том, каков временной и километровый рессурс заложен. Ну не закладывают автопроизводители легковых машин ресурсы больше 8-10 лет и пробега больше 250-ти тысяч. Смысла нет. Прошли времена 240-х Вольв, которые били рекорды миллионники. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 вот именно,что человек ищущий здесь совета, перед покупкой авто,часто получает распространенный ответ 'пользуйся поисковиком' или получает ссылку на ссылку в которой еще ссылка, где в каждой теме разные мнения и советы и как правило идет только 'разбор полетов' А не лучше ли создать тему на заглавной,для тех, кто решил приобрести авто из-за 'бугра' (что бы стали Реноводами,а не Ренобедолагами) со всеми советами,с чего начать, как поступить в данной ситуации,что бы люди не лазили по ссылкам и не читали разную белиберду, после которой только каша в голове. Создайте тему! Вам кто то мешает? Но мое мнение в этой теме, сами знаете какое будет. И оно тоже основано на личном и богатом опыте. Вам это мнение не нравится здесь и не понравится там. Однако, это мнение будет иметь право на жизнь. Обоснованное право! При этом, как обычно, будут споры и яростные споры. К единому мнению не прийдет никто. А копий будет сломано много. И опять, будут люди, которые не умеют и не любят читать, не любят анализировать, будут покупать то, что при поверхностном подходе им будет казаться выгодным. Будут покупать и от бедности и дальше продолжать экономить, гробя при этом свои и так не самые свежие авто. А потом, все будет сваливатьсяне доделки или конструктивные недоаботки. А в своих просчетах, как обычно, никто признаваться не захочет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 Там где не сто, там можно ставить любую цифру. Вы вообще понимаете, что такое пробег, названый Вами? При таком пробеге, все что снашивается, язык не поворачивается назвать конструктивным недостатком или недоработкой. При таком пробеге, это все износ и не более того. И все эти почему, они просто излишни. В любом механизме, какие то части и детали изнашиваются и выходят из строя быстрее других. Вопрос только в том, каков временной и километровый рессурс заложен. Ну не закладывают автопроизводители легковых машин ресурсы больше 8-10 лет и пробега больше 250-ти тысяч. Смысла нет. Прошли времена 240-х Вольв, которые били рекорды миллионники. Не понимаете Вы меня,то что я хочу сказать,ладно на днях выложу фото своих вкладышей,так наверно будет понятнее смысл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reno37 Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 Создайте тему! Вам кто то мешает? Но мое мнение в этой теме, сами знаете какое будет. Кто мешает? Да мнения мешают, ваши в том числе, которые Вы собрались опять отстаивать в предложенной теме, а речь была дать совет, действий и проверки авто перед покупкой,а не мнений, как обычно "кто в лес, кто по дрова" тем кто все же надумал покупать авто из Европы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 Reno37, то есть все должны или соглашаться или молчать? Вообще-то здесь форум - и люди имеют право высказывать свои мнения, особенно если они не голословные а имеют под собой хорошую базу! Будучи специалистом в области экономики и финансов, скажу так - экономических причин покупать Сеценик б/у дизель из Европы для собственной эксплуатации нет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dima-vasya Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 Reno37, то есть все должны или соглашаться или молчать? Вообще-то здесь форум - и люди имеют право высказывать свои мнения, особенно если они не голословные а имеют под собой хорошую базу! Будучи специалистом в области экономики и финансов, скажу так - экономических причин покупать Сеценик б/у дизель из Европы для собственной эксплуатации нет! причина одна, их в продаже дохрена, а наш да хороший да еще если гранд целая проблема найти, я уже не сравниваю комплектации Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reno37 Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 Reno37, то есть все должны или соглашаться или молчать? Вообще-то здесь форум - и люди имеют право высказывать свои мнения, особенно если они не голословные а имеют под собой хорошую базу! Будучи специалистом в области экономики и финансов, скажу так - экономических причин покупать Сеценик б/у дизель из Европы для собственной эксплуатации нет! Прав Полковник, читать здесь не хотят. Предложена тема, по СОВЕТАМ при покупке,для тех, кто уже определился с выбором авто. В которой будет помощь советом при осмотре и т.д. А если Вы не в силах или еще по каким нравам, не способны помочь новичкам советом,то лучше помолчать. Впрочем тема открыта.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 Будучи специалистом в области экономики и финансов, скажу так - экономических причин покупать Сеценик б/у дизель из Европы для собственной эксплуатации нет! А подробнее разъяснить можете? С точки зрения специалиста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nejch Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 Доброго дня всем. Приобрел сеню я 15.12.11 1,5 dci 2007 год пробег 110000км. это реальный пробег так как это мой дядька с германии пригнал и купил ее там у тетки, соседки. 29.12.11 доехала она до своего места назначения. но с нашей проблемной таможней я ПТС получил тока 27.01.12. все делал узнавал и пробивал сам. В итоге все хорошо все в жизни получилось, ну подумал заменю масло и фильтр и буду ездить как белый человек долго и счастливо. и случайно как это бывает забрел на форум и начитался аж голова болит от большого потока инфы. Есть желание ездить на данном авто минимум 2 года и что бы безо всяких проблем, что для этого необходимо сделать и чего не надо делать. есть в задумках приобрести ниже следующие и заменить. пожалуйста скорректируйте меня может что не то и не так... 7701 477 028 Ремень ГРМ с роликами, комплект 8200 371 663 Фильтр воздушный 7701 478 031 Помпа Elf OIL1018 Масло моторное полусинтетическое "TURBO DIEZEL 10W-40", 5л 8200 768 913 Фильтр масляный 7701 067 123 Фильтр топливный 61-3850-00 Вкладыши шатунные комплект std 71-38517-00 Прокладка поддона масляного Данные автомобиля VIN (Кузов №) VF1JMJEN637589717 Дата производства 2007 Овальная табличка JM1E, EA1, DD14579, EXT01, EPACK, HARM01,DRAP29 Модель двигателя K9K 732 Мощность, л.с. 106 Объем двигателя, куб.см. 1461 Номер двигателя K9K9732 Тип топлива Дизель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 (изменено) ... Данные автомобиля ... Сразу видно,человек подкован,долго читал всё,чем тут народ развлекается А по делу:всё правильно написано,только вы написали номер топл.фильтра,под датчик воды,а скорее всего у вас-8200697875,ну и я-б не стал менять помпу(говорят ходят долго),хотя по хорошему,лучше-бы поменять и масло лучше синтетику(морозы то сейчас стоят хорошие)......сразу не посмотрел,ваш регион....для вашего и полусинтетика будет хорошо Изменено 2 Февраля 2012 пользователем alp69 Избыточное цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 Доброго дня всем. Приобрел сеню я 15.12.11 1,5 dci 2007 год пробег 110000км. это реальный пробег так как это мой дядька с германии пригнал и купил ее там у тетки, соседки. 29.12.11 доехала она до своего места назначения. но с нашей проблемной таможней я ПТС получил тока 27.01.12. все делал узнавал и пробивал сам. Покупка авто у знакомых немцев, это скорее исключение из правил. Меняйте масло почаще. Через 10 тысяч, а не через 20 как в Европе. И надеюсь, Вашей машине будет сопутствовать удача. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maxperson Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 (изменено) Добрый вечер! Машина у меня 1.5 dci 732 двигатель 2006 год выпуска. Владею 1.5 года проехал на данный момент 54т без проблем. Думаю что реальный пробег машины около 200000 т. Много читал про вкладыши, но одно для меня так и не осталось ясным: Причина этого в том что 30 - 20 т. меж сервисный в Европе или все таки масленый насос отказывает? кто нибудь болячку до конца определил? Машина нравится хочу еще на ней ездит 1-2 года поэтому сейчас в целях "не прилипнуть" хочу заказать: - вкладыши шатунные - прокладку поддона - НАСОС масленый нужен или нет??? (в авто франции сказали, что все проблемы с 732 движком из за отказа насоса) Но мне кажется, что если все таки насос горела бы лампочка давления. Добрые люди подскажите номер насоса по каталогу K9KP732 НОМЕР движка D117109 и есть ли не оригинал? Изменено 1 Февраля 2012 пользователем maxperson Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 (изменено) ... Данные автомобиля VIN (Кузов №) VF1JMJEN637589717Вкладыши ... Здравствуйте. Мое мнение; 1. Ремкомплект ГРМ - правильно, но плюс к нему я бы заменил и ремень с роликом доп. оборудования 7701476476. 2.Возд. фильтр - правильно. Аналог C 2538. 3.Помпа не нужна. Она на весь срок службы. 4.Масло синтетика 5W40 /B4 по класификации Рено RN0710. А производителя выбирайте сами. Самое главное межсервисный пробег уменьшить до 8000- 10000 км. Т.к. качество масла прадаваемого у нас, мягко говоря, не очень. Если есть возможность брать масло за бугром, я бы воспользовался. 5. Ф. маслянный - правильно. 6. Ф. топливняй - 8200697875 и 8200619849 взаимозаменяемы, второй для более бюджетного сегмента автомобилей (Логан dci), обычно он дешевле при том же качестве. Аналог WK 9008 Mann. 7. Вкладыши- правильно. 8. Прокладка поддона - правильно. 9. 8200 641 648 -Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона. Если брать оригинальные зап. части, то они обычно у официалов дешевле. Удачи. Изменено 2 Февраля 2012 пользователем alp69 Избыточное цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 Добрый вечер! Машина у меня 1.5 dci 732 двигатель 2006 год выпуска. Владею 1.5 года проехал на данный момент 54т без проблем. Думаю что реальный пробег машины около 200000 т. Много читал про вкладыши, но одно для меня так и не осталось ясным: Причина этого в том что 30 - 20 т. меж сервисный в Европе или все таки масленый насос отказывает? кто нибудь болячку до конца определил? Машина нравится хочу еще на ней ездит 1-2 года поэтому сейчас в целях "не прилипнуть" хочу заказать: - вкладыши шатунные - прокладку поддона - НАСОС масленый нужен или нет??? (в авто франции сказали, что все проблемы с 732 движком из за отказа насоса) Но мне кажется, что если все таки насос горела бы лампочка давления. Добрые люди подскажите номер насоса по каталогу K9KP732 НОМЕР движка D117109 и есть ли не оригинал? В основном меняют только одни вкладыши. Но если замениш насос, то хуже то не будет. Я бы ставил только оригинал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
beerKA Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 6. Ф. топливняй - 8200697875 и 8200619849 взаимозаменяемы, второй для более бюджетного сегмента автомобилей (Логан dci), обычно он дешевле при том же качестве. Аналог WK 9008 Mann. Вопрос по топливному фильтру 8200619849 - точно подойдет на К9К732 мотор Сценика? По каталогу показывает моторы 790, 792, 796. По фоткам заменителей, внешне очень похож. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nejch Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 Спасибо всем кто помог))) Сориентируйте пожалуйста по ценам дорого или нет? Возможности за маслом за бугор нету, если понравиться машина то в планах поехать еще за grand scenik3, всю систему по перегону уже выучил и поеду сам. а эту grand scenik2 отцу оставлю. Renault 7701 477 028 Ремень ГРМ с роликами, комплект 1 3 821,95 Mann C 2538 Фильтр воздушный 1 488,31 Elf OIL1018 Масло моторное полусинтетическое "TURBO DIEZEL 10W-40", 5л 1 1 643,48 Renault 8200 768 913 Фильтр масляный 1 217,38 Renault 8200 619 849 1 1 465,57 NE 61-3850-00 Вкладыши шатунные комплект std 1 550,65 Renault 8200 641 648 Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона 1 36,02 Reinz 71-38517-00 Прокладка поддона масляного 1 1 217,81 Renault 7701 476 476 Ремень приводной с роликом натяжным комплект 1 3 952,56 Итого 13 393,73 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
beerKA Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 По ценам, можно сориентироваться здесь http://exist.ru/ ну и заказать там же можно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) список ниже - то, что я брал на кап. ремонт. Вверху ремонтные вкладыши, а чуть ниже владыши оригинального размера. Имхо, в любом случае при замене вкладышей надо делать ревизию шеек. Возможно они уже сточились в бочку и требуют ремонта. Также нужны смотреть состояние полуколец 7701 473 149. У меня при пробеге 150 т. их износ был 80%. Стоят что-то около 500р. сальники, сцепление и ремни брал заодним, чтоб 10 раз не лазить в мотор. Раскрывающийся текстKolbenschmidt 77 839 610 Вкладыши коренные (0.25мм), комплект 1шт 749,55 749,55 Kolbenschmidt 87 845 638 Вкладыши шатунные (0.75мм), комплект 1шт 435,47 435,47 Nissan 32150-00QAA Подшипник выжимной 1шт 2 096,58 2 096,58 Kolbenschmidt 77 839 600 Вкладыши коренные, комплект 1шт 857,70 857,70 NE 61-3850-00 Вкладыши шатунные, комплект 1шт 583,26 583,26 SKF VKMV 6PK1199 Ремень поликлиновой 1шт 532,32 532,32 Elring 373.280 Болт ГБЦ 1шт 688,42 688,42 Elring 403.730 Колпачок маслосъемный 8шт 12,90 103,20 Elring 431.420 Сальник 1шт 571,32 571,32 Elring 745.740 Сальник 1шт 401,31 401,31 Hepu P 958 Насос системы охлаждения 1шт 1 635,88 1 635,88 Kolbenschmidt 80 00445 4 0 000 Кольца поршневые, комплект 1шт 3 091,44 3 091,44 Luk 623 3275 09 Сцепление, комплект 1шт 8 456,21 8 456,21 Reinz 61-36975-00 Прокладка ГБЦ 1шт 635,51 635,51 Reinz 71-37214-00 Прокладка выпускного коллектора 1шт 214,53 214,53 Reinz 71-38504-00 Прокладка клапанной крышки 1шт 753,26 753,26 Reinz 71-38517-00 Прокладка поддона картера 1шт 1 132,96 1 132,96 Renault 7701 475 074 Шатун двигателя компл. 1шт 5 287,03 5 287,03 Renault 7701 477 028 Ремень ГРМ с роликами, комплект 1шт 3 779,53 3 779,53 Renault 8200 073 003 Прокладка системы впуска 1шт 400,99 400,99 мотор k9k732 2007 г.в. Изменено 2 Февраля 2012 пользователем leased Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nejch Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 спасибо, там и заказал. интересует следующие (может флуд то простите) но есть вариант все поменять самому? в нашей деревне не найдешь дизелистов. я бензиновый на хонде партнер 1,3 все делал сам, а вот с дизелем не имел дело. если не затруднит то пожалуйста выложите ссылки по замене ремня и т.п. если конечно кто то делал сам. не могу найти на форуме нужного. спасибо за помощь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nejch Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 По поводу (Renault 7701 473 149 Кольцо упорное) сколько их надо? капиталить как то неохота и средств нету. хотел заменить все по регламенту и ездить дальше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 - НАСОС масленый нужен или нет??? (в авто франции сказали, что все проблемы с 732 движком из за отказа насоса) Но мне кажется, что если все таки насос горела бы лампочка давления. ИМХО насос тут ни причём,шатун.вкладыши смазываются масл.туманом,если я ничего не путаю,им всё равно есть насос или нет.По своему опыту,нижние полукольца вкладышей были вполне сносные,им хватало масла,а верхние были совершенно убитые,видны пятна перегрева и соответственно разрушение-"вымывания"тела вкладыша.Если я не прав,поправьте,кто знает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) ещё момент... по коду NE 61-3850-00 Вкладыши шатунные вам придут с широким верхним вкладышем 20мм. с 2007 г. Рено выпустила техноты, что требуются узкие вкладыши 17мм, но NE и Kolbeschmidt упорно продолжают выпускать широкие. Найти узкие можно, но они будут фомально относиться к другому мотору и придётся стачивать замки. Я так делал с ремонтными вкладышами p.s. не знаю, кто тут прав насчёт ширины вкладышей, но у меня стояли узкие и их провернуло... Изменено 2 Февраля 2012 пользователем leased Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 464 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.