dimon405 Опубликовано 2 Марта 2020 Опубликовано 2 Марта 2020 У жены на мегане выбит катализатор. Звук из глушителя стал более бубнящим, никакого треска нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
X-ploit444 Опубликовано 5 Марта 2020 Опубликовано 5 Марта 2020 такая болячка на всех дизельных моторах или только К9К? У меня 1.9 F9Q 10 года 870 мотор пробег 180 тыс. Мне тоже надо смотреть на вкладыши? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 6 Марта 2020 Опубликовано 6 Марта 2020 такая болячка в основном только на к9к, но при таком пробеге я бы всё равно глянул - вполне возможно что там уже износ до меди. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ювелир Опубликовано 14 Марта 2020 Опубликовано 14 Марта 2020 Хлопцы, а что вы можете сказать за бензиновый к4м? 170 000 т. Пробег. Я брал было 100 000 правдивые или нет сложно сказать. Есть ли у к4м такие вопросы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 14 Марта 2020 Опубликовано 14 Марта 2020 нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 25 Марта 2020 Опубликовано 25 Марта 2020 В 05.03.2020 в 09:57, X-ploit444 сказал: такая болячка на всех дизельных моторах или только К9К? У меня 1.9 F9Q 10 года 870 мотор пробег 180 тыс. Мне тоже надо смотреть на вкладыши? прецендентов не было, тем более если в пробеге уверены что родной, то я бы до 300 тыщ даже не задумывался, но всё зависит еще как ездили и какое масло лили Если лить хорошее и часто менять и не давать под сраку этому ДВС - то полляма для него не пробег вообще Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
X-ploit444 Опубликовано 26 Марта 2020 Опубликовано 26 Марта 2020 9 часов назад, boon сказал: прецендентов не было, тем более если в пробеге уверены что родной, то я бы до 300 тыщ даже не задумывался, но всё зависит еще как ездили и какое масло лили Если лить хорошее и часто менять и не давать под сраку этому ДВС - то полляма для него не пробег вообще Благодарю. Я так понимаю, если масло насос начнет пропускать то загорится лампочка давления? А вы ничего не знаете про то как ставят дополнительный масло отделитель . Хочу его поставить, отключить клапан ЕГР, отчистить всю впускную систему от масла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 26 Марта 2020 Опубликовано 26 Марта 2020 ЕГР конечно отключить - остальное без понту. И когда лампа загорится уже поздно - лучше взять и померять давление Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владимир_996 Опубликовано 8 Августа 2020 Опубликовано 8 Августа 2020 В 01.02.2012 в 11:54, Полковник сказал: Если почитаете внимательно темы раздела, то поймете, все советы и мнения выказаны уже сотни раз. Это то, что касается "не попасть". Но, у нас читать то не слишком любят. А за 430 тысяч, я найду и выберу авто, который гарантировано не будет приносить мне гемороев с ползанием в движок. Я не настолько богат, чтобы тратить деньги на подобное. 30-40 тысяч, да это просто сказочно малые деньги, в сравнении с теми сотнями тысяч, которые люди вбухивают не подумав заранее. Такова уж грустная се ля ви. Да и какой резон покупать машину, в движок которой, сразу надо лезть и менять вкладыши., колено и прочее? Желание играть в рулетку? Здравые люди с минимумом денег, подобными вещами не занимаются!!! Здравые люди, у которых руки на месте, могут и из такой конфетку сделать, позавидуете. Какой страх - сразу надо лезть и менять, да просто сейчас может быть не найти авто с такой комплектацией и соответствующим ценником, просто прибавьте к стоимости машины стоимость замены на новое и наслаждайтесь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Августа 2020 Опубликовано 9 Августа 2020 7 часов назад, Владимир_996 сказал: Здравые люди, у которых руки на месте, могут и из такой конфетку сделать, позавидуете. Какой страх - сразу надо лезть и менять, да просто сейчас может быть не найти авто с такой комплектацией и соответствующим ценником, просто прибавьте к стоимости машины стоимость замены на новое и наслаждайтесь! Безусловно есть люди с руками, временем, желанием покопаться. Таких, в процентном отношении, не много. Большинство предпочитает ездить, а не копаться и ремонтировать, создавая «конфетку» за свои же кровные . И как верно отмечено, рынок 12-го года сильно отличается от рынка 20-го года. Сейчас найти достойное за 450 тысяч, оооочень не просто. Так и надо принимать корректировки, спустя 8 лет от написания поста, добавлять и покупать достойное за несколько большую сумму. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SF400 Опубликовано 8 Ноября Опубликовано 8 Ноября (изменено) У меня renault grand scenic 2 2008 года пробег 245.000 км. Автомобилем владею больше 10 лет. буду менять вкладыши шатунные, почитал тему, многие пишут о замене вкладышей шатунных но про замену коренных почему-то мало упоминают. Подскажите пожалуйста насколько будет правильно поменять только шатунные , а коренные не трогать. В сервисе где мне будут менять вкладыши, меня пытаются убедить в том что родные коренные вкладыши будут намного лучше чем новые!?!? Мне кажется это странно? Наверное правильнее поменять всё вместе и коренные и шатунные? Изменено 8 Ноября пользователем SF400 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 8 Ноября Опубликовано 8 Ноября коренные вкладышы на этом двигателе проблемм не делают, поэтому нет смысла их менять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tlemsen Опубликовано 8 Ноября Опубликовано 8 Ноября Скажу за себя. Снимал поддон. Решил за одно осмотреть вкладыши. К тому же поддон снимал по причине отказа масляного насоса на ходу. Ещё и вычитал где то, что есть норматив какой-то, мол надо менять шатунные периодически. Так вот, все шатунные были в глубоких царапинах, ушатанные капитально. При этом шатунные шейки были красивые. Решил осмотреть за одно и коренные. Нижний вкладыш осмотреть не сложно. Так вот, в моём случае, они на вид были как новые и коренные шейки тоже. В итоге, заменил только шатунные. Короче. Моё мнение. Не слушать слесарей. Снять поддон и осмотреть. Потом принимать решение Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 23 часа назад Опубликовано 23 часа назад (изменено) Так сам же написал, что шатунные изношены, а коренные в норме. Тоже самое сказал и Захар. Что еще тебе не понятно. Пробег на замененных вкладышах примерно 100 тысяч и далее контроль их состояния, скорее всего опять замена. Изменено 23 часа назад пользователем 4etlanin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 464 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.