Пример HTML-страницы
Reno37

Замена вкладышей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 464 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У жены на мегане выбит катализатор. Звук из глушителя стал более бубнящим, никакого треска нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая болячка на всех дизельных моторах или только К9К?

У меня 1.9 F9Q 10 года 870 мотор пробег 180 тыс.  Мне тоже надо смотреть на вкладыши?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая болячка в основном только на к9к, но при таком пробеге я бы всё равно глянул - вполне возможно что там уже износ до меди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Хлопцы, а что вы можете сказать за бензиновый к4м? 170 000 т. Пробег. Я брал было 100 000 правдивые или нет сложно сказать. Есть ли у к4м такие вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 05.03.2020 в 09:57, X-ploit444 сказал:

такая болячка на всех дизельных моторах или только К9К?

У меня 1.9 F9Q 10 года 870 мотор пробег 180 тыс.  Мне тоже надо смотреть на вкладыши?

прецендентов не было, тем более если в пробеге уверены что родной, то я бы до 300 тыщ даже не задумывался, но всё зависит еще как ездили и какое масло лили

Если лить хорошее и часто менять и не давать под сраку этому ДВС - то полляма для него не пробег вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, boon сказал:

прецендентов не было, тем более если в пробеге уверены что родной, то я бы до 300 тыщ даже не задумывался, но всё зависит еще как ездили и какое масло лили

Если лить хорошее и часто менять и не давать под сраку этому ДВС - то полляма для него не пробег вообще

Благодарю. Я так понимаю, если масло насос начнет пропускать то загорится лампочка давления? А вы ничего не знаете про то как ставят дополнительный масло отделитель . Хочу его поставить, отключить клапан ЕГР, отчистить всю впускную систему от масла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕГР конечно отключить - остальное без понту. И когда лампа загорится уже поздно - лучше взять и померять давление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
В 01.02.2012 в 11:54, Полковник сказал:

 

 


Если почитаете внимательно темы раздела, то поймете, все советы и мнения выказаны уже сотни раз. Это то, что касается "не попасть". Но, у нас читать то не слишком любят.
А за 430 тысяч, я найду и выберу авто, который гарантировано не будет приносить мне гемороев с ползанием в движок. Я не настолько богат, чтобы тратить деньги на подобное. :renaultflag:
30-40 тысяч, да это просто сказочно малые деньги, в сравнении с теми сотнями тысяч, которые люди вбухивают не подумав заранее.
Такова уж грустная се ля ви.
Да и какой резон покупать машину, в движок которой, сразу надо лезть и менять вкладыши., колено и прочее?
Желание играть в рулетку? Здравые люди с минимумом денег, подобными вещами не занимаются!!!

Здравые люди, у которых руки на месте, могут и из такой конфетку сделать, позавидуете. Какой страх - сразу надо лезть и менять, да просто сейчас может быть не найти авто с такой комплектацией и соответствующим ценником, просто прибавьте к стоимости машины стоимость замены на новое и наслаждайтесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Владимир_996 сказал:

Здравые люди, у которых руки на месте, могут и из такой конфетку сделать, позавидуете. Какой страх - сразу надо лезть и менять, да просто сейчас может быть не найти авто с такой комплектацией и соответствующим ценником, просто прибавьте к стоимости машины стоимость замены на новое и наслаждайтесь!

 

Безусловно есть люди с руками, временем, желанием покопаться. Таких, в процентном отношении, не много. Большинство предпочитает ездить, а не копаться и ремонтировать, создавая  «конфетку» за свои же кровные .

И как верно отмечено, рынок 12-го года сильно отличается от рынка 20-го года.  Сейчас найти  достойное за 450 тысяч, оооочень не просто. Так и надо принимать корректировки, спустя 8 лет от написания поста, добавлять и покупать достойное за несколько большую сумму. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

У меня renault grand scenic 2 2008 года пробег 245.000 км. Автомобилем владею больше 10 лет.  буду менять вкладыши шатунные, почитал тему, многие пишут о замене вкладышей шатунных но про замену коренных почему-то мало упоминают. 

Подскажите пожалуйста насколько будет правильно поменять только шатунные , а коренные не трогать. В сервисе где мне будут менять вкладыши, меня пытаются убедить в том что родные коренные вкладыши будут намного лучше чем новые!?!? Мне кажется это странно? 

Наверное правильнее поменять всё вместе и коренные и шатунные?

Изменено пользователем SF400

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коренные вкладышы на этом двигателе проблемм не делают, поэтому нет смысла их менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу за себя. Снимал поддон. Решил за одно осмотреть вкладыши. К тому же поддон снимал по причине отказа масляного насоса на ходу. Ещё и вычитал где то, что есть норматив какой-то, мол надо менять шатунные периодически. 

Так вот, все шатунные были в глубоких царапинах, ушатанные капитально. При этом шатунные шейки были красивые. 

Решил осмотреть за одно и коренные. Нижний вкладыш осмотреть не сложно. Так вот, в моём случае, они на вид были как новые и коренные шейки тоже. В итоге, заменил только шатунные. 

Короче. Моё мнение. Не слушать слесарей. Снять поддон и осмотреть. Потом принимать решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Так сам же написал, что шатунные изношены, а коренные в норме. Тоже самое сказал и Захар. Что еще тебе не понятно. Пробег на замененных вкладышах примерно 100 тысяч и далее контроль их состояния, скорее всего опять замена.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • CUCEKHET
    • ksonicxx
    • Энд
    • Maksi_39RUS
    • ChubbChab
    • overlod
    • Diramy
    • frantz
    • smok
    • Sergoo
    • черок
    • gll
    • StudentsPro
    • peghon
  • Статистика пользователей

    83 235
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация