Filinn43 Опубликовано 1 Февраля 2016 Опубликовано 1 Февраля 2016 Наверное когда вскрывался поддон, по внешним признакам? Подскажите пожалуйста еще по коренным вкладышам, прокладке поддона, сальникам коленвала, переднему распредвала, исходя из своего опыта, какие предпочтительнее. Не всегда ведь дорогие самые хорошие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 1 Февраля 2016 Опубликовано 1 Февраля 2016 я себе эти ставил пробег сейчас 27ткм 60380000 NE Вкладыши коренные 61385000 NE вкладыши шатунные 20030112B CORTECO Сальник колен.вала задний 20019851B CORTECO Сальник колен.вала перед 380960 Elring Прокладка поддона картера если вдруг соберетесь масляный насос менять то только оригинал (например 150109834R), не эксперементируйте дороже выйдет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Filinn43 Опубликовано 1 Февраля 2016 Опубликовано 1 Февраля 2016 Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 1 Февраля 2016 Опубликовано 1 Февраля 2016 Обыкновенная "вазовская" технология ремонта. Из этого мотора вряд ли уже что-нибудь удастся выжать. Вторая капиталка - это уже слишком. Если еще учесть ценник по запчастям, то однозначно - замена мотора. Турбина под замену при любом раскладе. Если не сейчас, то в скором времени. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вова777 Опубликовано 2 Февраля 2016 Опубликовано 2 Февраля 2016 Я тоже поменял вкладыши 148 000 км состояние вкладышей печальное, как раз вовремя, удачи всем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маскот Опубликовано 2 Февраля 2016 Опубликовано 2 Февраля 2016 1 час назад, Вова777 сказал: Я тоже поменял вкладыши 148 000 км состояние вкладышей печальное, как раз вовремя, удачи всем. Пробег,явно,не оригинальный... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
noggano67 Опубликовано 7 Февраля 2016 Опубликовано 7 Февраля 2016 Рено Сценик 3 2009 год 832 мотор 143тк вот мои вкладыши Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 8 Февраля 2016 Опубликовано 8 Февраля 2016 А почему только нижние показываешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
noggano67 Опубликовано 8 Февраля 2016 Опубликовано 8 Февраля 2016 На большом фото с лева широкий верхний справа чуть уже это нижний. На каждом фото комплект одного шатуна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Дроздов Опубликовано 10 Февраля 2016 Опубликовано 10 Февраля 2016 (изменено) Здравствуйте, уважаемые форумчане! Купил Гранд Сценик, с дизелем K9K 734. Реальный пробег в сервисе Рено определили как 200000, хотя на одометре 150000))).Начитавшись про замену вкладышей, поехал к сервисменам с просьбой их поменять. Как они меня отговаривали— трудно описать. От "Не читайте всяких интернетов!" до " "Восемь лет тут работаю, ни разу ни у кого вкладыши не проворачивало!". Короче, договорились о замене, но при заказе на Exist столкнулся с проблемой выбора размера. Какой выбрать— стандарт или ремонтный? Там они через 0.25 идут(((. Я в этом дилетант, иномарка у меня первая, прошу сильно не пинать))). С уважением... Изменено 10 Февраля 2016 пользователем Максим Дроздов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 10 Февраля 2016 Опубликовано 10 Февраля 2016 Стандартные Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Дроздов Опубликовано 10 Февраля 2016 Опубликовано 10 Февраля 2016 Спасибо за ответ! Подскажите, пожалуйста— а для чего остальные размеры? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 10 Февраля 2016 Опубликовано 10 Февраля 2016 27 минуты назад, Максим Дроздов сказал: Спасибо за ответ! Подскажите, пожалуйста— а для чего остальные размеры? Когда провернет народ вал шлифует под ремонт и втюхивает авто на рынок, говорят не долго ходят шлифованые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Дроздов Опубликовано 10 Февраля 2016 Опубликовано 10 Февраля 2016 Понял))). Заказал Kolbenschmidt 77837600. Спасибо всем! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 10 Февраля 2016 Опубликовано 10 Февраля 2016 3 часа назад, Максим Дроздов сказал: Понял))). Заказал Kolbenschmidt 77837600. Спасибо всем! Надо было брать Глико либо NE Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Klod Опубликовано 10 Февраля 2016 Опубликовано 10 Февраля 2016 и прокладку поддона Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Дроздов Опубликовано 10 Февраля 2016 Опубликовано 10 Февраля 2016 2 часа назад, Shmel-jr сказал: Надо было брать Глико либо NE NE в Exist нет. Думал про Глико, но тут проскакивала информация про Кольбеншмидт, вот и взял... Они намного хуже? 39 минуты назад, Klod сказал: и прокладку поддона Взял тоже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Дроздов Опубликовано 20 Февраля 2016 Опубликовано 20 Февраля 2016 Добрый день всем форумчанам! Сегодня разобрали двигатель и оказалось, что мои стандартные вкладыши не подходят. Судя по всему, коленвал уже шлифовался. Стоят там вкладыши с такой вот маркировкой Y0021020 0,5 AN. Правильно ли я понимаю: мне нужно выбрать на Exist ремонтные вкладыши с увеличенным размером 0.5? Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 20 Февраля 2016 Опубликовано 20 Февраля 2016 (изменено) Правильно понимаете. Изменено 20 Февраля 2016 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 20 Февраля 2016 Опубликовано 20 Февраля 2016 (изменено) 5 часов назад, Максим Дроздов сказал: Правильно ли я понимаю: мне нужно выбрать на Exist ремонтные вкладыши с увеличенным размером 0.5? Спасибо! Неверно в корне. В этот мотор не стоит вкладывать вообще. Он не жилец, т.к. после проворота и зафуфлен для продажи. Может даже, в той же мастерской, где сейчас чинитесь. Возможно, они узнали машину, потому и отговаривали от замены вкладышей. Кстати, как состояние старых? Как новые, наверное? Изменено 20 Февраля 2016 пользователем Бульба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Дроздов Опубликовано 20 Февраля 2016 Опубликовано 20 Февраля 2016 Только что, Бульба сказал: А сколько прошла машина в ваших руках? Километров 500))). Машину только купили, решил сразу сделать ходовую и двигатель. 2 часа назад, пилотяга сказал: Правильно понимаете. Спасибо, завтра поеду в Exist за вкладышами. Там вроде Глико в наличии. Только что, Бульба сказал: Неверно в корне. В этот мотор не стоит вкладывать вообще. Он не жилец, т.к. после проворота и зафуфлен для продажи. Может даже, в той же мастерской, где сейчас чинитесь. Возможно, они узнали машину, потому и отговаривали от замены вкладышей. Кстати, как состояние старых? Как новые, наверное? Нет, это официальный сервис. Машину брал не у себя в городе. Скажите, а можно как-то определить состояние двигателя для окончательного вердикта? Кстати, вкладыши, по словам сервисменов, убитые... Сейчас попробую сделать фото. Вкладыши... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 20 Февраля 2016 Опубликовано 20 Февраля 2016 Странно, что официальный сервис отрицает проблемы с проворотом. Валы эти не изнашиваются до ремонтной расточки, меняются вкладыши - и все. Если вал у вас действительно точеный, то точно был проворот. Другого повода для расточки нет. Говорят, точеные валы на этих моторах не ходят долго. Может поэтому такие ужасные вклады. Возможно, после ремонта немного покатались. Вы проверьте точно вал, вот размеры шатунных шеек: 43,96 - 43,98мм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Дроздов Опубликовано 21 Февраля 2016 Опубликовано 21 Февраля 2016 Спасибо, попробую проверить! Скажите, а замена коленвала спасает при провороте вкладышей? Или при этом более глобальные проблемы наступают? С уважением... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 21 Февраля 2016 Опубликовано 21 Февраля 2016 2 часа назад, Максим Дроздов сказал: Спасибо, попробую проверить! Скажите, а замена коленвала спасает при провороте вкладышей? Или при этом более глобальные проблемы наступают? С уважением... Бери новое колено и стандартные вклады, в том числе и корни. Тогда мотор проездит подольше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Дроздов Опубликовано 21 Февраля 2016 Опубликовано 21 Февраля 2016 Спасибо за совет! Но, увы, не рассчитывал на такие траты сейчас... Всё-таки попробую поставить ремонремонтные, а там видно будет! Самое интересное: продавец— мой знакомый. Ездил на Сеньке с 2011го года. Купил, когда его пригнали из Германии. Сам вкладыши не менял— я в этом не сомневаюсь, и не только потому, что мы с ним знакомы, но и по ряду других причин. То есть, вкладыши меняли ещё до 2011 года. Сам он за это время намотал 60 тыс км. Если мне хватит моих вкладышей на столько же— буду искренне рад)))). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Дроздов Опубликовано 21 Февраля 2016 Опубликовано 21 Февраля 2016 Только что приеприехал из сервиса. На Exist оказались в наличии ремонтные Глико 0,5 , взял их. Спросил у мастеров по поводу неремонтопригодности валов Рено, на что они мне задали логичный вопрос: "А на фига делают тогда ремонтные вкладыши?" Короче, я в полных непонятках.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КуангНгуен Опубликовано 21 Февраля 2016 Опубликовано 21 Февраля 2016 8 минут назад, Максим Дроздов сказал: Только что приеприехал из сервиса. На Exist оказались в наличии ремонтные Глико 0,5 , взял их. Спросил у мастеров по поводу неремонтопригодности валов Рено, на что они мне задали логичный вопрос: "А на фига делают тогда ремонтные вкладыши?" Короче, я в полных непонятках.... Как нафига. Чтоб на базар можно было выехать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 21 Февраля 2016 Опубликовано 21 Февраля 2016 (изменено) 2 часа назад, Максим Дроздов сказал: Спасибо за совет! Но, увы, не рассчитывал на такие траты сейчас... Всё-таки попробую поставить ремонремонтные, а там видно будет! Самое интересное: продавец— мой знакомый. Ездил на Сеньке с 2011го года. Купил, когда его пригнали из Германии. Сам вкладыши не менял— я в этом не сомневаюсь, и не только потому, что мы с ним знакомы, но и по ряду других причин. То есть, вкладыши меняли ещё до 2011 года. Сам он за это время намотал 60 тыс км. Если мне хватит моих вкладышей на столько же— буду искренне рад)))). Маслонасос не забудь поменять. Либо проверить по давлению. Изменено 21 Февраля 2016 пользователем Morriss62 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 21 Февраля 2016 Опубликовано 21 Февраля 2016 (изменено) 40 минуты назад, Максим Дроздов сказал: Только что приеприехал из сервиса. На Exist оказались в наличии ремонтные Глико 0,5 , взял их. Спросил у мастеров по поводу неремонтопригодности валов Рено, на что они мне задали логичный вопрос: "А на фига делают тогда ремонтные вкладыши?" Короче, я в полных непонятках.... Ставьте и катайтесь. Ходят расточенные(шатунные шейки) колено не ломаются,на масле не экономьте. И будет вам будет занятие тыс 40-60 проверить состояние и заменить вкладыши на новые,там и определитесь сколько вам еще кататься. Маслонасос не забудьте промыть с разборкой клапана. Изменено 21 Февраля 2016 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КуангНгуен Опубликовано 21 Февраля 2016 Опубликовано 21 Февраля 2016 (изменено) 2 часа назад, пилотяга сказал: Ставьте и катайтесь. Ходят расточенные(шатунные шейки) колено не ломаются,на масле не экономьте. И будет вам будет занятие тыс 40-60 проверить состояние и заменить вкладыши на новые,там и определитесь сколько вам еще кататься. Маслонасос не забудьте промыть с разборкой клапана. Не ходят. 1.9 еще ходят ,а 1.5 сименс нет. Изменено 21 Февраля 2016 пользователем КуангНгуен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 21 Февраля 2016 Опубликовано 21 Февраля 2016 (изменено) 20 часа назад, Максим Дроздов сказал: "А на фига делают тогда ремонтные вкладыши?" Короче, я в полных непонятках.... А где ты видел оригинальные ремонтные вкладыши? Их нет в природе. В Диаложисе ( букварь по Рено такой ), кстати, так прямо и написано - перешлифовка не допускается. А выпускают аналоги, потому что спрос есть. Всегда есть люди, которые "на такие траты сейчас не рассчитывали". Но выбора сейчас все равно нет. В принципе, ничего не теряешь. 5-10 тыс. рублей максимум. Ставь ремонтные, стуканет - тогда и будешь думать. Изменено 22 Февраля 2016 пользователем Бульба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Дроздов Опубликовано 21 Февраля 2016 Опубликовано 21 Февраля 2016 Только что, Бульба сказал: А где ты видел оригинальные ремонтные вкладыши? Их нет в природе. В Диаложисе ( букварь по Рено такой ), кстати, так прямо и написано - перешлифовка не допускается. А выпускают аналоги, потому спрос есть. Всегда есть люди, которые "на такие траты сейчас не рассчитывали". Но выбора сейчас все равно нет. В принципе, ничего не теряешь. 5-10 тыс. рублей максимум. Ставь ремонтные, стуканет - тогда и будешь думать. Спасибо, успокоили наконец!))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 21 Февраля 2016 Опубликовано 21 Февраля 2016 Не забудь отписаться потом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 23 Февраля 2016 Опубликовано 23 Февраля 2016 В 20.02.2016 at 19:03, Бульба сказал: В Диаложисе ( букварь по Рено такой ), кстати, так прямо и написано - перешлифовка не допускается Так там написано что и голову шлифовать категорически нельзя, а что в жизни В 20.02.2016 at 19:03, Бульба сказал: А где ты видел оригинальные ремонтные вкладыши? Ремонтных поршней тоже нет в оригинале но это не значит что движок нельзя ремонтировать и ставить поршня от того же производителя что в оригинале. Например у фольцвагенов есть все для ремонта в оригинале. Тут все зависит от желания производителя авто. В 20.02.2016 at 19:03, Бульба сказал: Ставь ремонтные, стуканет - тогда и будешь думать. +1 В 20.02.2016 at 12:43, Максим Дроздов сказал: Спросил у мастеров по поводу неремонтопригодности валов Рено, на что они мне задали логичный вопрос: "А на фига делают тогда ремонтные вкладыши?" лично знаю людей которые на логане шлифовали валы в ремонтный размер и ездят уже 100ткм, да на дизеле нагрузки больше но не думаю что производитель заложил на этих валах цементирующий слой меньше чем на логане. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 24 Февраля 2016 Опубликовано 24 Февраля 2016 (изменено) Ну на счет поршней не говорится ничего в букваре. Технология установки ремонтных размеров не влечет особых изменений в параметры. А вот шлифовка тянет за собой целый ряд "колхозных" манипуляций. Или должны были подробно расписать как и что колхозить в зависимости от того, на сколько она выйдет? То, что в жизни приходится делать потом с головкой после этой операции, чтобы попасть в нужные требования, привело бы реношных инженеров в ужас. Примерно то же и с валом, но у него участок работы такой, что колхоз не годится. Я так думаю.... Изменено 24 Февраля 2016 пользователем Бульба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 4 Мая 2016 Опубликовано 4 Мая 2016 (изменено) Заменил вкладыши на своём движке Состояние- еще-бы тыщ 20-30 наверно походили.Теперь через 2 к пробега на замену фильтр и масло двигателя. . Изменено 4 Мая 2016 пользователем disel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 4 Мая 2016 Опубликовано 4 Мая 2016 Мне в ренаультре поменяли. Снятые-как новые. Говорят что масло менять через 10 тысяч. Сказали что похоже они уже меняные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 4 Мая 2016 Опубликовано 4 Мая 2016 На моём движке ни разу не меняны и я вижу это по особым признакам.на 1,5 наверно тоже заводские как-то отличаются от меняных, но я не вникал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ChuX0neC Опубликовано 5 Мая 2016 Опубликовано 5 Мая 2016 А вот и мои вкладыши, пробег по сажевику 232тыс. км. Замено на вкладыши фирмы Glyco. Поддон вскрывался впервые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 5 Мая 2016 Опубликовано 5 Мая 2016 В 04.05.2016 at 18:15, disel сказал: На моём движке ни разу не меняны и я вижу это по особым признакам.на 1,5 наверно тоже заводские как-то отличаются от меняных, но я не вникал. Какой примерно пробег ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamitoff Опубликовано 5 Мая 2016 Опубликовано 5 Мая 2016 1 час назад, ChuX0neC сказал: А вот и мои вкладыши, пробег по сажевику 232тыс. км. Замено на вкладыши фирмы Glyco. Поддон вскрывался впервые. Судя по левому вкладышу турбинка так себе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ChuX0neC Опубликовано 6 Мая 2016 Опубликовано 6 Мая 2016 7 часов назад, Dinamitoff сказал: Судя по левому вкладышу турбинка так себе. Пока нормально работает, масло не жрёт. Насколько я понял из данного форума вкладыши всегда не равномерно изнашиваются, а по мере отдаления от масляного насоса кажется. Да и мастер при замене про турбину ничего не сказал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 6 Мая 2016 Опубликовано 6 Мая 2016 1 час назад, ChuX0neC сказал: Пока нормально работает, масло не жрёт. Насколько я понял из данного форума вкладыши всегда не равномерно изнашиваются, а по мере отдаления от масляного насоса кажется. Да и мастер при замене про турбину ничего не сказал. Если неравномерный износ - турба скоро помрет, т.к. масляный насос уже неале Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladislav78 Опубликовано 16 Января 2017 Опубликовано 16 Января 2017 Уважаемые форумчане, в декабре 2016 года приобрел рено гранд сценик 2007 года с дизельным двигателем 1,5 л, пробег 256 000 км. Со слов хозяина вкладыши не меняли. Почитал данную тему форума и решил поменять вкладыши. Порекомендуйте автосервис в питере где могут качественно выполнить данный ремонт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 17 Января 2017 Опубликовано 17 Января 2017 Я бы обращался только сюда: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КуклишЪ Опубликовано 20 Февраля 2017 Опубликовано 20 Февраля 2017 В 06.05.2012 at 11:17, адик сказал: вот нашел как добавить фото )) а вот и мои вкладыши эмм...мне кажется или коренные в таком же состоянии скорее всего? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 20 Февраля 2017 Опубликовано 20 Февраля 2017 (изменено) Кажется, "нагрузка" на них другая.В двух словах без подробностей. Изменено 20 Февраля 2017 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 21 Февраля 2017 Опубликовано 21 Февраля 2017 9 часов назад, КуклишЪ сказал: эмм...мне кажется или коренные в таком же состоянии скорее всего? на фото шатунные. коренные в таком состоянии не будут. там нет таких ударных нагрузок как на шатунных Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КуклишЪ Опубликовано 21 Февраля 2017 Опубликовано 21 Февраля 2017 9 часов назад, serg8001 сказал: на фото шатунные. коренные в таком состоянии не будут. там нет таких ударных нагрузок как на шатунных Поправьте, если не прав- это не от ударных нагрузок, а из-за масленого голодания или плохого масла. В этом месте выгорели вкладыши А коли так, то коренные тоже подверглись этой участи?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 21 Февраля 2017 Опубликовано 21 Февраля 2017 20 минут назад, КуклишЪ сказал: Поправьте, если не прав- это не от ударных нагрузок, а из-за масленого голодания или плохого масла. В этом месте выгорели вкладыши А коли так, то коренные тоже подверглись этой участи?? по моему да плохое масло , замена раз тыщ в 50 , редко доливали , плохая поршневая .... движок с которого их сняли на ходу заводится , тянет , дымит ? , Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 460 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.