ota873 Опубликовано 11 Апреля 2014 Опубликовано 11 Апреля 2014 я не знаю где Вы смотрели, но когда я покупал авто, то все те машины которые гнали сюда имели пробег не менее 30000 в год и смотаны все без исключения. я Вам советую найти на форумах темы где людям пробивали пробеги через систему и посмотреть эти распечатки и вы поймете сколько машины пробегали в год. Это будет более реально, чем где Вы смотрели. на третих Сенях не сматывают по крайней мере в фирмах и сервисах кто гоняет. а частники злоупотребляют. В мозгах всегда можно посмотреть реальный пробег в отличии от второго Сени На моём Сене 08г выпуска на март 09г был пробег 192000км. КАК они умудрились столько накатать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 11 Апреля 2014 Опубликовано 11 Апреля 2014 (изменено) На моём Сене 08г выпуска на март 09г был пробег 192000км. КАК они умудрились столько накатать? почти все пригоняемые машины лизинговые, то есть использовались фирмами, гостиницами и прочим. отсюда и такие пробеги. и по этому когда покупаешь думаешь, какие французы поросята глядя на убитый салон авто. А убит он по причине использования авто не в семейных целях. Изменено 11 Апреля 2014 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrdyk Опубликовано 11 Апреля 2014 Опубликовано 11 Апреля 2014 Добрый вечер. К оф. отношение отрицательное , есть опыт ,правда давно. Завтра на замену вкладышей и насоса ,т.к. расставаться с авто пока не планирую, выручает во всем, поэтому решил перестраховаться... Езжу мало - за 4 года в Саратове - 30т., .до этого то-же был сценик 2 - за 2 года -25 т. Одна проблема - какое масло залить ? 6 лет на Кастроле 5W40 ,но последняя покупка 1л очень насторожила... Совсем Не похоже на прежнее ... Хочу еще поездить - что залить ? Какое не научились подделывать ? Где и какое можно купить с гарантией ? Вечер добрый. Я когда приобрел сценик к официалам на Московском шоссе записался на клип и диагностику ходовой, еще менял грм, рулевые тяги, когда заполняли данные, тогда и спросил про историю и пробег, распечатку сказали что дать не могут, так-как конфиденциальная информация, а так рассказали с каким пробегом обращались на ТО в последний раз. Опыт с оф. не большой но я работой остался доволен, во время работы разрешают присутствовать, можно со своим железом приезжать, только гарантию не дают. Еще у оф. можно по акции по не плохой цене прикупить железки, зимой брал аккумулятор за 4000 р., багажные дуги оригинал дешевле были чем в автодоке, не знаю будут ли у них задние диски на гранд, по акции скидка 30%, пока цены на масленые фильтра не подняли, брал разливное масло, себе лью ELF EVOLUTION SXR 5W-40, сейчас все расходники через автодок заказываю. Масло всегда остается с последней замены, с новой канистры цвет, запах, вязкость сравниваю но скорее это так для успокоения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gordslav Опубликовано 11 Апреля 2014 Опубликовано 11 Апреля 2014 я не знаю где Вы смотрели, но когда я покупал авто, то все те машины которые гнали сюда имели пробег не менее 30000 в год и смотаны все без исключения. я Вам советую найти на форумах темы где людям пробивали пробеги через систему и посмотреть эти распечатки и вы поймете сколько машины пробегали в год. Это будет более реально, чем где Вы смотрели. на третих Сенях не сматывают по крайней мере в фирмах и сервисах кто гоняет. а частники злоупотребляют. В мозгах всегда можно посмотреть реальный пробег в отличии от второго Сени Согласен по поводу фиксации пробегов при прохождении ТО, но на "французских" АВИТО тысячи разных сцеников , но нет авто с космическими пробегами . Да еще цены очень радуют ... Значит своим предлагают почти даром и посвежее , остальные уже у нас... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrdyk Опубликовано 11 Апреля 2014 Опубликовано 11 Апреля 2014 Значит своим предлагают почти даром и посвежее , остальные уже у нас... перекуп не погонит машину к нам дороже 6000 евро на рынок, под заказ можно найти с маленьким пробегом, но цена в пределах 850000 р., цена короткого сценика у дилера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gordslav Опубликовано 11 Апреля 2014 Опубликовано 11 Апреля 2014 Значит своим предлагают почти даром и посвежее , остальные уже у нас... перекуп не погонит машину к нам дороже 6000 евро на рынок, под заказ можно найти с маленьким пробегом, но цена в пределах 850000 р., цена короткого сценика у дилера. Да , выбор предопределен ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 11 Апреля 2014 Опубликовано 11 Апреля 2014 Да , выбор предопределен ... При самом удачном стечении обстоятельств в Россию Сени попадают с пробегом в районе 120000 в худшем под 200000 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gljk56 Опубликовано 12 Апреля 2014 Опубликовано 12 Апреля 2014 (изменено) На моем было 142000 и по сервисной книжке ТО через 30000 км.Брал в 2012 году Изменено 12 Апреля 2014 пользователем gljk56 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BenQ Опубликовано 12 Апреля 2014 Опубликовано 12 Апреля 2014 Рискуешь.Это же лотерея повезет или нет. 6-7 тыс руб не такие большие деньги на замену. Или у тебя есть запасной мотор?))))) Полностью согласен! Только обойдётся подешевле малость. У меня с заменой рычагов подвески и подшипника кондёра вышло 3800. Ну и вкладыши 700 р. Хотя может на скидку попал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BenQ Опубликовано 12 Апреля 2014 Опубликовано 12 Апреля 2014 На моем было 142000 и по сервисной книжке ТО через 30000 км.Брал в 2012 году Так и выходит. Я через год после брал с пробегом 160000. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Klod Опубликовано 28 Апреля 2014 Опубликовано 28 Апреля 2014 (изменено) Записался на субботу на замену вкладышей. Мастер просил узнать момент затяжки. По форуму мнения разделились....от 25Нм до 40 Нм. (старые болты) Все таки какой момент затяжки оптимальный? Изменено 28 Апреля 2014 пользователем Klod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 28 Апреля 2014 Опубликовано 28 Апреля 2014 (изменено) Записался на субботу на замену вкладышей. Мастер просил узнать момент затяжки. По форуму мнения разделились....от 25Нм до 40 Нм. (старые болты) Все таки какой момент затяжки оптимальный? Вот из букваря отрывок: ВКЛАДЫШШАТУННОГОПОДШИПНИКА:СНЯТИЕИУСТАНОВКА Обратите внимание, что в данной процедуре имеется одно или несколько предупреждений Моменты затяжки болты крепления крышки шатуна 20 Нм +45 ± 6 (градусов) болты крепления масляного насоса 25 Нм. Это для новых болтов, которые по букварю положено поставить. Но новые болты никто не ставит. То ли нет необходимости, то ли дорого, то ли и то и другое. Я вообще тянул голыми руками - просто крепко, но без фанатизма. С примерно одинаковым усилием. 8000 прошел - пока не отпало ничего. Изменено 28 Апреля 2014 пользователем Бульба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Механик44 Опубликовано 28 Апреля 2014 Опубликовано 28 Апреля 2014 болты крепления крышки шатуна 20 Нм +45 ± 6 (градусов). Я вообще тянул голыми руками - просто крепко, но без фанатизма. С примерно одинаковым усилием. 8000 прошел - пока не отпало ничего. При замене вкладышей решили проверить момент начала страгивания гаек на затяжку - все показали примерно 6,5 кГс м ( 65 Нм). Сравнили рекомендуемые моменты затяжки аналогичных по размерам резьб наших авто (хотя, может, не совсем корректное сравнение) - везде рекомендация 5,5 - 6,5 кГс м, и затянули после замены вкладышей до 65 Нм. Прошел после замены 58 000 км - тоже ничего не отвалилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 28 Апреля 2014 Опубликовано 28 Апреля 2014 Записался на субботу на замену вкладышей. Мастер просил узнать момент затяжки. По форуму мнения разделились....от 25Нм до 40 Нм. (старые болты) Все таки какой момент затяжки оптимальный? по диалогусу для к9к болты крепления крышки шатуна 20 Нм +45˚ ± 6˚ болты крепления масляного насоса 25 Нм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 29 Апреля 2014 Опубликовано 29 Апреля 2014 Добрый вечер. К оф. отношение отрицательное , есть опыт ,правда давно. Завтра на замену вкладышей и насоса ,т.к. расставаться с авто пока не планирую, выручает во всем, поэтому решил перестраховаться... Езжу мало - за 4 года в Саратове - 30т., .до этого то-же был сценик 2 - за 2 года -25 т. Одна проблема - какое масло залить ? 6 лет на Кастроле 5W40 ,но последняя покупка 1л очень насторожила... Совсем Не похоже на прежнее ... Хочу еще поездить - что залить ? Какое не научились подделывать ? Где и какое можно купить с гарантией ? лью только эльф и в коробку и в сам двигатель проверенно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sigal2007 Опубликовано 29 Апреля 2014 Опубликовано 29 Апреля 2014 На моём Сене 08г выпуска на март 09г был пробег 192000км. КАК они умудрились столько накатать? как куда за границей ездят отдыхать и расстояния наматывают по 1500 км с их дорогами я бы всю россию уже искалесил включил 6 и едь 100 км в час а не то что у нас 30-40 км в час на трассе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Klod Опубликовано 3 Мая 2014 Опубликовано 3 Мая 2014 (изменено) Сегодня заменил вкладыши (дата на фото неправильная) К9К 722, пробег 126.000 Знакомый моторист первый раз на втором сценике менял вкладыши. При снятии поддона возникли трудности, как и предполагалось, мешал маслонасос. Было принято решение снять балку, которая держит радиатор снизу (крепится к бамперу и к кузову). После этого снятие-установка не составила никаких проблем, маслонасос не трогали. После снятия я был в шоке...вот фото. Ещё и нижние вкладыши (2 штуки) были с царапиной продольной. Поддон уже кто-то до меня снимал: был на герметике и прокладке и на держателе вкладышей (который крепится к коленвалу) были маркером нанесены какие-то метки. Если там кто-то и лазил, то в Германии. Вопрос: что там могли делать? Ещё вопрос: цепь на маслонасосе был расслаблен (так и оставили). Так должно быть? или это выработка? Затянули болты на вкладышах 34 Нм, мастер сказал, что он даже усилий особо не приложил, поэтому было принято решение затянуть до 42Нм Изменено 3 Мая 2014 пользователем Klod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 3 Мая 2014 Опубликовано 3 Мая 2014 решение снять балку, которая держит радиатор снизу (крепится к бамперу и к кузову это передний подрамник.После снятия я был в шоке... вовремя полез... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маскот Опубликовано 3 Мая 2014 Опубликовано 3 Мая 2014 Напрашивается вывод про пробег..... У меня при реальном 190000км вкладыши были в идеале,а тут афишируется 126000.Но,судя по состоянию,тут под 350000.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 3 Мая 2014 Опубликовано 3 Мая 2014 Вы лидер, хуже вкладышей я еще не видел! Мда-а-а-а и смешно и грустно ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Klod Опубликовано 3 Мая 2014 Опубликовано 3 Мая 2014 не хочется вдаваться в споры на счет пробега был более чем уверен, что он реальный...по книжке (хоть она и делается на раз-два), но вот ещё что есть, помогли на форуме что может привести к таким вкладышам (исключая пробег)? хоть теоритически. Некачественное масло? редкая замена? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 4 Мая 2014 Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) что может привести к таким вкладышам безразличие автовладельца,стиль езды. но первое что прям лезет это масляное голодание,хотя и пробег несколько раз крутили Изменено 4 Мая 2014 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Klod Опубликовано 4 Мая 2014 Опубликовано 4 Мая 2014 безразличие автовладельца,стиль езды. но первое что прям лезет это масляное голодание,хотя и пробег несколько раз крутили у меня сценик уже чуть больше года, проехал 17 тыс, масло меняю через 8 тыс, буду менять чаще а что было с машиной до меня....большая загадка не дает покоя, что кто-то уже лазил в поддоне...какие-то метки на вкладышах делал.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 4 Мая 2014 Опубликовано 4 Мая 2014 не дает покоя, что кто-то уже лазил в поддоне...какие-то метки на вкладышах делал.... ну ты то сейчас знаешь что уже там все новое,чего бояться,а метки наерно не на вкладышах а на бугелях Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 4 Мая 2014 Опубликовано 4 Мая 2014 у меня сценик уже чуть больше года, проехал 17 тыс, масло меняю через 8 тыс, буду менять чаще а что было с машиной до меня....большая загадка не дает покоя, что кто-то уже лазил в поддоне...какие-то метки на вкладышах делал.... А что до тя. До тя ьыло несколько подкруток спидометра. Реальный пробег у этого авто 40 в год минимум. Вот и считай 300-400 за плечами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 4 Мая 2014 Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) не хочется вдаваться в споры на счет пробега был более чем уверен, что он реальный...по книжке (хоть она и делается на раз-два), но вот ещё что есть, помогли на форуме кажется эту информацию можно изменить, если пробег скрутить и снова обратится на сто, где заносят уже скрученный пробег. Изменено 4 Мая 2014 пользователем Александр Киш Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Klod Опубликовано 4 Мая 2014 Опубликовано 4 Мая 2014 все может быть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 4 Мая 2014 Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) метки наерно не на вкладышах а на бугелях Я так думаю, что шатун изготавливается целиком с крышкой, которая потом "отламывается" и помечается, чтоб не перепутать при сборке. У меня тоже были меченые, но вклады были оригинальные и я уверен, что не трогал никто с завода Изменено 4 Мая 2014 пользователем Бульба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Klod Опубликовано 4 Мая 2014 Опубликовано 4 Мая 2014 Я так думаю, что шатун изготавливается целиком с крышкой, которая потом "отламывается" и помечается, чтоб не перепутать при сборке. У меня тоже были меченые, но вклады были оригинальные и я уверен, что не трогал никто с завода вы считаете, что данные метки были сделаны при сборке на заводе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шумахер 1 Опубликовано 4 Мая 2014 Опубликовано 4 Мая 2014 С завода шатуны не помечаются, только при разборке ДВС. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 5 Мая 2014 Опубликовано 5 Мая 2014 (изменено) С завода шатуны не помечаются, только при разборке ДВС. Спорить не стану, но... Считаешь, что у меня уже меняли вклады? Получается, что второй комплект (потому как и я поменял) истерся до коррозийных раковин? Пробег при замене 200000 км. В 2010г. у в базе офов зафиксирован пробег 145. В Белорашу пригнана в 2011, я купил в 2013, с пробегом 188. Так что пробег если и скручен, то не сильно. Для двух комплектов вкладышей все равно многовато. И тем не менее - пометки стоят. Мотор чтоль перебирали? Изменено 6 Мая 2014 пользователем Бульба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 6 Мая 2014 Опубликовано 6 Мая 2014 С завода шатуны не помечаются, только при разборке ДВС. бред сивой кобылы. помечаются с завода все шатуны у к9к мало того что помечаются так еще и на группы делятся . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Klod Опубликовано 6 Мая 2014 Опубликовано 6 Мая 2014 бред сивой кобылы. помечаются с завода все шатуны у к9к мало того что помечаются так еще и на группы делятся . а поддон ставят только на прокладку или на прокладку с герметиком? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шумахер 1 Опубликовано 6 Мая 2014 Опубликовано 6 Мая 2014 бред сивой кобылы. помечаются с завода все шатуны у к9к Как же твоя безграмотность меня утомила. Выдержка из диалоджиса. Не используйте кернер или штихель для маркировки крышек шатунов относительно стержней. Это может стать причиной поломки шатуна. Используйте нестираемый карандаш. Пометьте нестираемым карандашом крышки шатунов по принадлежности к шатунам.мало того что помечаются так еще и на группы делятся На три класса делятся только вкладыши коренных подшипников(D1,D2 и D3). romashka_drg рекомедую скачать диалоджис и почитать. В руках держу к-т шатунов, различий не нахожу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шумахер 1 Опубликовано 6 Мая 2014 Опубликовано 6 Мая 2014 а поддон ставят только на прокладку или на прокладку с герметиком? 4 места на изгибах прокладки и два места между блоком и передней крышки ДВС. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gordslav Опубликовано 7 Мая 2014 Опубликовано 7 Мая 2014 К9К 732. Поменял вкладыши для самоуспокоения - шатунные , коренные и маслонасос (все не снимая дв. - через поддон) . Пробег ( по приборке 132000 2007 г.в.). Моторист заявил , что состояние для этого пробега - практически идеальное , посещений в двигатель ранее не было , можно было не менять , еще померил давление в м. системе механическим манометром , на х.х. на горячем - 1.3 - 1.4 заверил .что это хорошо , до замены было 1.1 - 1.2 . что то же в норме , но послужило толчком для замены ... Отдал деньги - успокоился ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alfar Опубликовано 7 Мая 2014 Опубликовано 7 Мая 2014 Народ, кто-то в Москве менял вкладыши на Сценике? Подскажите мастера, к которому лучше обратиться и все сделать. Поначитался ужасов, заглянул в свою европейскую сервисную - там ТО на 101 ткм было последнее. На приборке щас 102 ткм, реальный пробег думаю под 180. Хочу глянуть свои тоже, но не знаю к кому обратиться с этим вопросом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 7 Мая 2014 Опубликовано 7 Мая 2014 Народ, кто-то в Москве менял вкладыши на Сценике? Подскажите мастера, к которому лучше обратиться и все сделать. Поначитался ужасов, заглянул в свою европейскую сервисную - там ТО на 101 ткм было последнее. На приборке щас 102 ткм, реальный пробег думаю под 180. Хочу глянуть свои тоже, но не знаю к кому обратиться с этим вопросом. в личку написал! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alfar Опубликовано 7 Мая 2014 Опубликовано 7 Мая 2014 в личку написал! Спасибо, теперь все понял! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
doxtor Опубликовано 7 Мая 2014 Опубликовано 7 Мая 2014 а не подскажите где посмотреть техноты по замене вкладыша откуда эта страничка что на форуме выложены по двигателю до 110 страницы покрайней мере что я нашел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrdyk Опубликовано 8 Мая 2014 Опубликовано 8 Мая 2014 а не подскажите где посмотреть техноты по замене вкладыша откуда эта страничка что на форуме выложены по двигателю до 110 страницы покрайней мере что я нашел dialogys Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BUGAZ Опубликовано 11 Мая 2014 Опубликовано 11 Мая 2014 Сегодня заменил вкладыши (дата на фото неправильная) К9К 722, пробег 126.000 Знакомый моторист первый раз на втором сценике менял вкладыши. При снятии поддона возникли трудности, как и предполагалось, мешал маслонасос. Было принято решение снять балку, которая держит радиатор снизу (крепится к бамперу и к кузову). После этого снятие-установка не составила никаких проблем, маслонасос не трогали. После снятия я был в шоке...вот фото. Ещё и нижние вкладыши (2 штуки) были с царапиной продольной. Поддон уже кто-то до меня снимал: был на герметике и прокладке и на держателе вкладышей (который крепится к коленвалу) были маркером нанесены какие-то метки. Если там кто-то и лазил, то в Германии. Вопрос: что там могли делать? Ещё вопрос: цепь на маслонасосе был расслаблен (так и оставили). Так должно быть? или это выработка? Затянули болты на вкладышах 34 Нм, мастер сказал, что он даже усилий особо не приложил, поэтому было принято решение затянуть до 42Нм Я в шоке !!! У меня годом моложе, пробег 300 но вкладыши в более мение нормальном стане! Вот я смотрю на такие вкладыши и ещё раз убеждаюсь, их проворачивает не из-за того какие они протёртые, а когда происходит трабл с масленым насосом или ещё по какой-то причине! Вот сами посудите, у людей проворачивались в состоянии идеал по сравнению с этими, а эти та не провернуло !! Да, поменять их надо, но на проворот влияет не только состояния вкладыша. А может даже малую очень часть влияет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Минчанин Опубликовано 14 Мая 2014 Опубликовано 14 Мая 2014 Проблема с проворачиванием шатунных вкладышей актуальна только для дизелей? Благодаря Леониду из ветки "Подскажите пожалуйста по VIN" узнал, что пробег моей машины был откручен тысчя на 100 и реальный сейчас около 220 тысяч. Вот и думаю, стоит ли мне заморачиваться с заменой вкладышей... Машина у меня больше 2-х лет, проехал около 30 тысяч, никаких серьёзных косяков за это время не вылезло. Лучше бы не узнавал реальный пробег... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Темь)ч Опубликовано 14 Мая 2014 Опубликовано 14 Мая 2014 У тебя на бензинке степень сжатия сколько??? Правильно на новой выло 9.5-10.5. На 1.5 DCI - 26. Вот и молотит не по детски. Езди не парься за компрессией следи, на газу сухом двигло не рви. Масло не жрет ???Провалов в работе нет??? Масло меняй и свечи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Минчанин Опубликовано 14 Мая 2014 Опубликовано 14 Мая 2014 Не, масло не уходит. Меняю его, свечи и воздушный фильтр через 10,000. Ладно, может и вправду зря в голову набрал. Просто не ожидал, что пробег может быть настолько скручен... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Темь)ч Опубликовано 14 Мая 2014 Опубликовано 14 Мая 2014 Компрессию меряй. Не в пробеге счастье. У меня рабочий Т4 есть 675000 родной пробег щас. Двигатель не разу не вскрывали, только голову ТНВД, и распылители на форсунках. Даст фору многим Т5... Я б лично о маслосьемных колпачках и кольцах подумал на твоем месте, но есть вариант что до тебя меняли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 15 Мая 2014 Опубликовано 15 Мая 2014 Минчанин, Не забивай голову не существующими проблемами, 220 т.км. для Рено пробег детский, спроси в таксопарках по скольку у них в среднем без капиталки реношки бегают, умножай минимум на 2, это и будет СРЕДНИЙ ресурс твоего мотора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Минчанин Опубликовано 15 Мая 2014 Опубликовано 15 Мая 2014 Спасибо, други! Успокоили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Минчанин Опубликовано 15 Мая 2014 Опубликовано 15 Мая 2014 Темь)ч, если масло не ест, значит с колпачками должно быть всё в порядке. Компрессию при случае померяю. Не узнал бы реальный пробег, ездил бы себе и в ус не дул. Как говорится, меньше знаешь - лучше спишь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alfar Опубликовано 7 Июня 2014 Опубликовано 7 Июня 2014 Заменил вчера вкладыши. Межсервисный интервал в Голландии был 20 тыс км, у нас машина с 2011 года, интервал замены масла 10 тыс км. Пробег автомобиля около 150 тыс км. Честно говоря, ожидал лучшего. Не такие убитые в хлам, как выкладываются обычно на фото на белорусском братском форуме, но все равно с царапинами, чуть позже выложу фото. Очень рад, что поменял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 460 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.