BASHMIK Опубликовано 19 Февраля 2014 Опубликовано 19 Февраля 2014 ой ребят ребят а можно стишок: владельцам дизелей с пробегом 60-80 читать. Ни кому про наш секрет не говри А поддончик ты смоторчика сними Ведь ты думаешь что тачка зашибись Ты глаза скорей открой и удивись Сначала можно Из Европы взял Сценика ты? Тут же форум изучи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bazeliuc Опубликовано 23 Февраля 2014 Опубликовано 23 Февраля 2014 (изменено) Что ни кто не пишет ни чего, что уже все поменяли вкладыши? Изменено 23 Февраля 2014 пользователем bazeliuc Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 23 Февраля 2014 Опубликовано 23 Февраля 2014 (изменено) Многие, наверное просто поняли, что это бессмысленное занятие. Если вкладыши выработали свой ресурс, как уверяют многие из-за больших межсервисных пробегов, значит и весь мотор отработал свое. Распредвалу, наверное тоже досталось, да и другим трущимся поверхностям. Изменено 23 Февраля 2014 пользователем пессимист Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 23 Февраля 2014 Опубликовано 23 Февраля 2014 Многие, наверное просто поняли, что это бессмысленное занятие. Если вкладыши выработали свой ресурс, как уверяют многие из-за больших межсервисных пробегов, значит и весь мотор отработал свое. Распредвалу, наверное тоже досталось, да и другим трущимся поверхностям. Ерунда полная! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
utit Опубликовано 24 Февраля 2014 Опубликовано 24 Февраля 2014 Ерунда полная! А может и нет. Писал я раньше про замену своих вкладышей, выкладывал фото,писал про ремонт турбины, про жор масла. В результате пришлось капиталить двигатель. Вскрытие показало, Что нужно менять поршневую, направляющие клапанов, по новой вкладыши и снова реставрировать турбину. И самое главное требовалась промывка масляной системы. Такое ощущение, что в систему кто-то насыпал мелкого песка. Вкладыши в мелкую царапину, в турбине износ вала и втулок. Напомню: авто из Бельгии межсервис 30 тыс. Воздушный фильтр был полностью забит песком, залеплен дубовыми листьями, патрубки идущие от сапуна во впускной коллектор имели налет в виде кокса. Думаю, что именно этот кокс и сделал свое черное дело Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 24 Февраля 2014 Опубликовано 24 Февраля 2014 Думаю, что именно этот кокс и сделал свое черное дело может и утопленик ваша авто? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 24 Февраля 2014 Опубликовано 24 Февраля 2014 А может и нет. Писал я раньше про замену своих вкладышей, выкладывал фото,писал про ремонт турбины, про жор масла. В результате пришлось капиталить двигатель. Вскрытие показало, Что нужно менять поршневую, направляющие клапанов, по новой вкладыши и снова реставрировать турбину. И самое главное требовалась промывка масляной системы. Такое ощущение, что в систему кто-то насыпал мелкого песка. Вкладыши в мелкую царапину, в турбине износ вала и втулок. Напомню: авто из Бельгии межсервис 30 тыс. Воздушный фильтр был полностью забит песком, залеплен дубовыми листьями, патрубки идущие от сапуна во впускной коллектор имели налет в виде кокса. Думаю, что именно этот кокс и сделал свое черное дело Если взять любой Сценик с пробегом 200000 и выше и сделать ревизию двигателя, то можно многое найти из перечисленного Вами. Но мы же не новые машины покупали? Если машина ездиет и не просит доливать масла литрами, то и не чего лесть туда! Такой ремонт не рентабелен - только тогда уже приспичит как говорится. у меня тоже фильтр был черный с Франции в том месте где сапун втыкается в патрубок воздухана тоже были отложения. Хотя машина прошла не более 130000км В масле не чего подозрительного не было. Недавно менял вкладыши - движок внутри в чистоте! Хотя масло подъедало литр на 10000 и то только после перехода с полусинтетики на синтетику. Но недавно было обнаружено подтекание у держателя масленного фильтра. Заменили уплотнения, проехал 2000 пока вроде все нормально с уровнем, наблюдаю дальше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
utit Опубликовано 24 Февраля 2014 Опубликовано 24 Февраля 2014 может и утопленик ваша авто? Да нет. Четвертый год уже езжу. Вся электрика в норме. Автомобиль лизинговый, с открытой историей, с полной распечаткой по сервису, с реальным пробегом на момент покупки 176 тыс. Оставалось 4 тыс. до очередного сервисного обслуживания. Как оказалось, последние 4 месяца она постоянно посещала сервис по доливу масла. При этом никто и не думал раньше времени менять фильтра и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 24 Февраля 2014 Опубликовано 24 Февраля 2014 Да нет. Четвертый год уже езжу. Вся электрика в норме. Автомобиль лизинговый, с открытой историей, с полной распечаткой по сервису, с реальным пробегом на момент покупки 176 тыс. Оставалось 4 тыс. до очередного сервисного обслуживания. Как оказалось, последние 4 месяца она постоянно посещала сервис по доливу масла. При этом никто и не думал раньше времени менять фильтра и т.д. песок как Вы пишите в масле туда бы из-за воздушного фильтра не попал бы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
utit Опубликовано 24 Февраля 2014 Опубликовано 24 Февраля 2014 песок как Вы пишите в масле туда бы из-за воздушного фильтра не попал бы. Я предполагаю что в роли "песка" выступали коксовые отложения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 24 Февраля 2014 Опубликовано 24 Февраля 2014 "песка" выступали коксовые отложения щас у меня такая гадость,кокс,тоже либо кап, либо замена двс.,надеюсь что в РБ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Siman Опубликовано 26 Февраля 2014 Опубликовано 26 Февраля 2014 (изменено) решил поменять вкладыши, проехав 200 тыс и не зная сколько до меня.как новые. Изменено 26 Февраля 2014 пользователем Siman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bazeliuc Опубликовано 26 Февраля 2014 Опубликовано 26 Февраля 2014 Какой пробег и год ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Siman Опубликовано 26 Февраля 2014 Опубликовано 26 Февраля 2014 Какой пробег и год ? 2007г.403000 тыс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bazeliuc Опубликовано 26 Февраля 2014 Опубликовано 26 Февраля 2014 Вкладыши меняли до вас а может и капремонт двигателя сделали, какой фирмы вкладыши которые снимали с двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Siman Опубликовано 27 Февраля 2014 Опубликовано 27 Февраля 2014 Вкладыши меняли до вас а может и капремонт двигателя сделали, какой фирмы вкладыши которые снимали с двигателя. были глуко такие и поставил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 27 Февраля 2014 Опубликовано 27 Февраля 2014 были глуко такие и поставил. На 1,9 Глико идут с завода. На этих моторах вкладыши - не болезнь, так что может и заводские стояли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 27 Февраля 2014 Опубликовано 27 Февраля 2014 Вкладыши меняли до вас а может и капремонт двигателя сделали, какой фирмы вкладыши которые снимали с двигателя. А почему такая уверенность...дизеля нормально ходят и до 500....если не убивать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bazeliuc Опубликовано 27 Февраля 2014 Опубликовано 27 Февраля 2014 (изменено) А почему такая уверенность...дизеля нормально ходят и до 500....если не убивать Я читал тему про ресурс двигателей там было сказано что двигатели ходят до 400 000 - 500 000 КМ нормально, это же не жигуль и у них по 200 000 КМ свободно работают. Изменено 27 Февраля 2014 пользователем bazeliuc Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 27 Февраля 2014 Опубликовано 27 Февраля 2014 Я не пойму ход Вашей мысли....сначала пишите что типа всё уже поменяно до нас,а теперь вот типа прошёл 400 и всё ок...как то определитесь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bazeliuc Опубликовано 27 Февраля 2014 Опубликовано 27 Февраля 2014 Запутался извини я читал раньше другую тему про ресурс двигателей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 27 Февраля 2014 Опубликовано 27 Февраля 2014 Ок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 27 Февраля 2014 Опубликовано 27 Февраля 2014 вот мысли с форума (не мои)!!! ещё момент... по коду NE 61-3850-00 Вкладыши шатунные вам придут с широким верхним вкладышем 20мм. с 2007 г. Рено выпустила техноты, что требуются узкие вкладыши 17мм, но NE и Kolbeschmidt упорно продолжают выпускать широкие. Совсем забыл что хотел взглянуть на свои купленные Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bazeliuc Опубликовано 28 Февраля 2014 Опубликовано 28 Февраля 2014 (изменено) послушайте Вы же читали наверное тему на этом форуме и на другом. почти все ставят Glyco (71-4243/4 STD), а NPR NE 61-3850-00 еденицы - они менее распространены. выбирайте конечно сами но негатива совершенно не какого нет про Glyco (71-4243/4 STD) если вы вдели, то дайте ссылочку где говорится о ином и это чем то подкреплено. Вот нашёл Сообщение от BokoFF Ну учитывая, что руки растут от куда положено, то в расчет беру только цену вкладышей. Кстати посмотрел в Exist'е цену шатунных вкладышей 7701 475 987, Renault 12150 3287R - 4 875,50р. комплект, а Glyco 71-4243/4 STD - 501,95р. штука. + прокладка около 1000-2000 р. Сообщение от arbuzz. глико не бери. себе тока колбин рено или NPR перебздеть лучше разок - чем патом капитошку делать.... __________________ Изменено 28 Февраля 2014 пользователем bazeliuc Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 28 Февраля 2014 Опубликовано 28 Февраля 2014 Вот нашёл Сообщение от BokoFF Ну учитывая, что руки растут от куда положено, то в расчет беру только цену вкладышей. Кстати посмотрел в Exist'е цену шатунных вкладышей 7701 475 987, Renault 12150 3287R - 4 875,50р. комплект, а Glyco 71-4243/4 STD - 501,95р. штука. + прокладка около 1000-2000 р. Сообщение от arbuzz. глико не бери. себе тока колбин рено или NPR перебздеть лучше разок - чем патом капитошку делать.... __________________" если изучить тему на "Арбузном" форуме Вы поймете, что он сам себе перечет. Евгений когда только его мнения спрашивают на предмет покупки отвечает "глико не бери", а когда ставит глико людям, говорит, что все хорошо и проблем не возникнет. Подавляющие число людей ставят Glyco 71-4243/4 STD и не каких проблем. Даже где я менял используют их и рекомендуют их же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bazeliuc Опубликовано 1 Марта 2014 Опубликовано 1 Марта 2014 " если изучить тему на "Арбузном" форуме Вы поймете, что он сам себе перечет. Евгений когда только его мнения спрашивают на предмет покупки отвечает "глико не бери", а когда ставит глико людям, говорит, что все хорошо и проблем не возникнет. Подавляющие число людей ставят Glyco 71-4243/4 STD и не каких проблем. Даже где я менял используют их и рекомендуют их же. Я искал по интернету про разные фирмы которые занимаются производству вкладышей, из каких материалов сделаны вкладыши и так даллии, и сделал вывод это Glyco по моему наверное они даже лучше оригинала . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gf84 Опубликовано 2 Марта 2014 Опубликовано 2 Марта 2014 Кто сказал что NE нету в продаже, полно в магазинах, по наличию по 500 комплектов хз как смотрите )))))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
noggano67 Опубликовано 7 Марта 2014 Опубликовано 7 Марта 2014 В Смоленске. Еще один "спасенный" Рено Кенгу 1.5 dCi 2011 года выпуска "свежепригнанный" из Европы с пробегом 83 000 км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 7 Марта 2014 Опубликовано 7 Марта 2014 тут аж нагар какой то! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bazeliuc Опубликовано 7 Марта 2014 Опубликовано 7 Марта 2014 Масло не меняли наверное вообще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lebz82 Опубликовано 14 Марта 2014 Опубликовано 14 Марта 2014 Добрый день,подскажите по шатунным вкладышам мотор К9К 834,заказал оригинал 121504680R в коробке 8 шт все верхние,так должно быть или перепутали когда комплектовали?В итоге поставили Glyco 71-4243/4std там все правильно в комплекте 4 верх и 4 нижних. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vertalick Опубликовано 15 Марта 2014 Опубликовано 15 Марта 2014 Люди HElP! Только что пришел из гаража менял вкладыши (хотел) появилась проблемка все болты открутил все снял а поддон не снимаеться ! Вроде на пару мм отошел и все как будто со стороны коробки чтото держит!помогите кто знает в чем проблема? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 15 Марта 2014 Опубликовано 15 Марта 2014 (изменено) Люди HElP! Только что пришел из гаража менял вкладыши (хотел) появилась проблемка все болты открутил все снял а поддон не снимаеться ! Вроде на пару мм отошел и все как будто со стороны коробки чтото держит!помогите кто знает в чем проблема? Смотри внимательно - стопудово не все болты открутил. Там есть два болта глубоко-глубоко сидят. Как раз на стыке поддона и кожуха сцепления Изменено 15 Марта 2014 пользователем Бульба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vertalick Опубликовано 15 Марта 2014 Опубликовано 15 Марта 2014 Смотри внимательно - стопудово не все болты открутил Да сто раз все просмотрел !мож тонкость какая есть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vertalick Опубликовано 15 Марта 2014 Опубликовано 15 Марта 2014 Да сто раз все просмотрел !мож тонкость какая есть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vertalick Опубликовано 15 Марта 2014 Опубликовано 15 Марта 2014 Смотри внимательно - стопудово не все болты открутил. Там есть два болта глубоко-глубоко сидят. Как раз на стыке поддона и кожуха сцепления Всмысле на стыке с коробкой снизу два отверстия в них чтоли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 15 Марта 2014 Опубликовано 15 Марта 2014 (изменено) Люди HElP! Только что пришел из гаража менял вкладыши (хотел) появилась проблемка все болты открутил все снял а поддон не снимаеться ! Вроде на пару мм отошел и все как будто со стороны коробки чтото держит!помогите кто знает в чем проблема? вы так не снимите поддон. Внутри пластиковый маслоуспокоитель. Нужно открутить два болта на маслоприемнике. он немного отойдет и вы сможете вывести поддон. вот эта пластиковая часть в когда в поддоне то образует как бы второе дгл. на фото наглядно видно, что маслоприемник получается под ней когда все собрано. два болта хорошо видно справа. Изменено 15 Марта 2014 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrdyk Опубликовано 16 Марта 2014 Опубликовано 16 Марта 2014 , в желтом квадратике эту часть маслоуспокоителя, можно отпилить после снятия поддона и обратно на место поддон ставить будет проще, я при снятии ее ломал вывесил ровненько поддон и дернул вниз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 16 Марта 2014 Опубликовано 16 Марта 2014 Всмысле на стыке с коробкой снизу два отверстия в них чтоли? Да, глубоко в них. Там вроде и болты другого размера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 16 Марта 2014 Опубликовано 16 Марта 2014 , в желтом квадратике эту часть маслоуспокоителя, можно отпилить после снятия поддона и обратно на место поддон ставить будет проще, я при снятии ее ломал вывесил ровненько поддон и дернул вниз. Все верно, но это потом. У него пока поддон не отошел даже от плоскости привалочной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vertalick Опубликовано 17 Марта 2014 Опубликовано 17 Марта 2014 Всем спасибо ! Поменял вкладыши оказались с поряде, ну и ладно зато теперь спокоен! Не снимался(поддон) изза двух болтов на стыке с коробкой которые в дырках!скажу вам ничего сложногов этой замене нет! Народ подскажите а 3 сеня этой проблемы избежал? А то хочу обновиться! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ota873 Опубликовано 17 Марта 2014 Опубликовано 17 Марта 2014 Этой проблемы избежали только машины , которые не ходили по 30тыс и больше без замены масла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
анатол Опубликовано 21 Марта 2014 Опубликовано 21 Марта 2014 Всем спасибо ! Поменял вкладыши оказались с поряде, ну и ладно зато теперь спокоен! Не снимался(поддон) изза двух болтов на стыке с коробкой которые в дырках!скажу вам ничего сложногов этой замене нет! Народ подскажите а 3 сеня этой проблемы избежал? А то хочу обновиться! я тоже заменил без проблем...а на поговорили страстей к дилеру только!! мы тоже не пальцем деланые!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BUGAZ Опубликовано 24 Марта 2014 Опубликовано 24 Марта 2014 (изменено) Господа, подскажите пожалуйста по ценам. Вот решаюсь поменять вкладыши и один вариант на рено-центре. Они за работу сказали 100 уе. Материал полностью мой. За работу это нормальная цена ? Вкладыши Glyco стоят 40 уе. плюс масло, фильтр и прокладку пока не считал. Больше волнует что может быть попутно? И объясните, я покупаю комплект вкладышей, это сколько штук ?? И меняют сколько штук ? меняют только шатунные или коренные тоже ? Или проворачиваются ТОЛЬКО шатунные ?? Если вкладыши будут в говне и с ракавинами, это не значит что надо шлифовать вал и если ставить без шлифовки и новые так сожрёт быстро ?? Изменено 24 Марта 2014 пользователем BUGAZ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 24 Марта 2014 Опубликовано 24 Марта 2014 Господа, подскажите пожалуйста по ценам. Вот решаюсь поменять вкладыши и один вариант на рено-центре. Они за работу сказали 100 уе. Материал полностью мой. За работу это нормальная цена ? Вкладыши Glyco стоят 40 уе. плюс масло, фильтр и прокладку пока не считал. Больше волнует что может быть попутно? И объясните, я покупаю комплект вкладышей, это сколько штук ?? И меняют сколько штук ? меняют только шатунные или коренные тоже ? Или проворачиваются ТОЛЬКО шатунные ?? Если вкладыши будут в говне и с ракавинами, это не значит что надо шлифовать вал и если ставить без шлифовки и новые так сожрёт быстро ?? Меняются только шатунные, в комплекте идет 8 штук (4 верхних и 4 нижних). 100 куе - нормальный ценник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Klod Опубликовано 24 Марта 2014 Опубликовано 24 Марта 2014 В Одессе на экзисте в ноябре приобрел вкладыши Glyco 71-4243/4 STD Вкладыши шатунные, комплект 1 165,00 Выдано (Отправлено) 20 долларов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BUGAZ Опубликовано 24 Марта 2014 Опубликовано 24 Марта 2014 Меняются только шатунные, в комплекте идет 8 штук (4 верхних и 4 нижних). 100 куе - нормальный ценник А коренные как ? они вечные ?? И не страшно что вал задиры оставляет ? (ну мало ли...) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BUGAZ Опубликовано 24 Марта 2014 Опубликовано 24 Марта 2014 В Одессе на экзисте в ноябре приобрел вкладыши Glyco 71-4243/4 STD Вкладыши шатунные, комплект 1 165,00 Выдано (Отправлено) 20 долларов Вот звонил только что. 360 гр. доллар 11 гр. и того 32 уе. У нас всё дорожает с каждым днём. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Темь)ч Опубликовано 25 Марта 2014 Опубликовано 25 Марта 2014 (изменено) 61385000 в продаже во всех Экзистах СНГ, 500 русских рублей... Изменено 25 Марта 2014 пользователем Темь)ч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vertalick Опубликовано 26 Марта 2014 Опубликовано 26 Марта 2014 я тоже заменил без проблем...а на поговорили страстей к дилеру только!! мы тоже не пальцем деланые!! Во во поддерживаю!,кстати ребят а вы обращали внимание на шатуны и их карамысла(крышки шатуна)? Их поставить нааборот неполучиться, они раньше были одним целым потом походу под пресом их ломают, по месту облома встают идеально если наоборот то с зазором! Я такое вижу впервые, умно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 464 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.