Алеkсандр Опубликовано 26 Ноября 2013 Опубликовано 26 Ноября 2013 как мне быть? у меня январь 2008 )) менять.на сеньках к тому другой движок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алеkсандр Опубликовано 26 Ноября 2013 Опубликовано 26 Ноября 2013 Видимо,на самом деле- с 2008г проблемы со вкладами не стало. У сеньководов-3 даже темы такой нет. да нет http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=38364 зависит от пробега и условий эксплуатации. 3тим сциникам ещё рановато. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Klod Опубликовано 26 Ноября 2013 Опубликовано 26 Ноября 2013 настаивает мастер, чтобы менял болты...по экзисту нашел по 47 грн - примерно 5,5 доллара за штуку... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ota873 Опубликовано 26 Ноября 2013 Опубликовано 26 Ноября 2013 как мне быть? у меня январь 2008 )) С таким пробегом точно рано этим заморачиваться. Хотя - как было написано ранее- всё зависит от условий эксплуатации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ota873 Опубликовано 26 Ноября 2013 Опубликовано 26 Ноября 2013 настаивает мастер, чтобы менял болты...по экзисту нашел по 47 грн - примерно 5,5 доллара за штуку... Судя по этой теме- практически никто не меняет болты,и проблем не замечено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
utit Опубликовано 26 Ноября 2013 Опубликовано 26 Ноября 2013 С таким пробегом точно рано этим заморачиваться. Хотя - как было написано ранее- всё зависит от условий эксплуатации. На днях у мотористов видел 3 гранд 2010г с убитым двигателем. Пригнан из Голландии, объем 1.5, пробег 120 тыс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ota873 Опубликовано 26 Ноября 2013 Опубликовано 26 Ноября 2013 В Голландии межсервисный интервал 20 тыс, просто не представляю что надо было с ним делать чтоб его убить за 120тыс. Но скорее всего там пробег вовсе не 120. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маскот Опубликовано 26 Ноября 2013 Опубликовано 26 Ноября 2013 настаивает мастер, чтобы менял болты...по экзисту нашел по 47 грн - примерно 5,5 доллара за штуку... У меня друг на грузовой Рено с дизелем 2.5 литра,уже два раза меня вкладыши и тянул на старые болты- проблем никаких. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
smolmax Опубликовано 26 Ноября 2013 Опубликовано 26 Ноября 2013 С таким пробегом точно рано этим заморачиваться. Хотя - как было написано ранее- всё зависит от условий эксплуатации. Заменил три дня назад, машина из франции, пробег 95т. 2009г.в., вкладыши как у нового износа практически нет, наверно зря впалил деньги. Кстати сколько стоит эта услуга в других регионах? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 26 Ноября 2013 Опубликовано 26 Ноября 2013 сколько стоит эта услуга в других регионах? до 5 т.р неофф Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ota873 Опубликовано 26 Ноября 2013 Опубликовано 26 Ноября 2013 5 т.р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алеkсандр Опубликовано 26 Ноября 2013 Опубликовано 26 Ноября 2013 Кстати сколько стоит эта услуга в других регионах? вкладыши+замена масла+масл.фильтр+возд.фильтр+топ.фильтр-4т.руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urik_disp Опубликовано 26 Ноября 2013 Опубликовано 26 Ноября 2013 прочитал всю ветку, и все равно не понял, размер вкладышей какой брать?? подскажите.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 26 Ноября 2013 Опубликовано 26 Ноября 2013 (изменено) прочитал всю ветку, и все равно не понял, размер вкладышей какой брать?? подскажите.. любой, если не ремонтный. одинаковые или разные в комплектах по ширине не важно. и те и те подойдут. Изменено 26 Ноября 2013 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tibul_77 Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 (изменено) 5 т.р. где менял? мне "офы" 8 т.р. сказали (с их расходниками) Изменено 27 Ноября 2013 пользователем tibul_77 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ota873 Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 СТО Ротор,отдел по ремонту французов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 прочитал всю ветку, и все равно не понял, размер вкладышей какой брать?? подскажите.. Может уже сделать в шапке темы номера вкладышей для К9К. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алеkсандр Опубликовано 28 Ноября 2013 Опубликовано 28 Ноября 2013 любой, если не ремонтный. одинаковые или разные в комплектах по ширине не важно. и те и те подойдут. брал стандарт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slaw Опубликовано 16 Декабря 2013 Опубликовано 16 Декабря 2013 (изменено) А у меня такой вопрос.Если у шатунных вкладышей выявляется выработка,то по идее ,и на шейках коленвала она тоже должна присутствовать.И нужно делать расточку.Но что то про это нигде не нашел!!! Изменено 16 Декабря 2013 пользователем Slaw Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 16 Декабря 2013 Опубликовано 16 Декабря 2013 И нужно делать расточку.Но что то про это нигде не нашел!!! точишь и ставишь ремонтный размер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slaw Опубликовано 16 Декабря 2013 Опубликовано 16 Декабря 2013 точишь и ставишь ремонтный размер Но что то все ограничиваются только заменой вкладышей! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 16 Декабря 2013 Опубликовано 16 Декабря 2013 о что то все ограничиваются только заменой вкладышей! меняют вовремя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slaw Опубликовано 16 Декабря 2013 Опубликовано 16 Декабря 2013 но ведь следы выработки так и остаются на коленвале. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kolobkov.67 Опубликовано 16 Декабря 2013 Опубликовано 16 Декабря 2013 Возможно сами вклады дефектные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slaw Опубликовано 16 Декабря 2013 Опубликовано 16 Декабря 2013 (изменено) Возможно сами вклады дефектные. Где то в середине темы было написано,что на них большая нагрузка ложиться,потому они быстро и изнашиваются.Да и большой межсервисный пробег дает о себе знать. Но вот то,что при их замене что то делают и с коленвалом,ни слова.Неужели шейки остаются без выработок? Изменено 16 Декабря 2013 пользователем Slaw Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrdyk Опубликовано 16 Декабря 2013 Опубликовано 16 Декабря 2013 ...у шатунных вкладышей выявляется выработка,то по идее ,и на шейках коленвала она тоже должна присутствовать.И нужно делать расточку.Но что то про это нигде не нашел!!! на полторашках шейки колен вала не точат, если верхний слой нарушен колено долго не ходит, в тех нотах есть допуски шеек на конус и эллипс, а так когда менял вкладыши один был с раковиной а нижний в бороздах, а на шейках было зеркало без борозд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slaw Опубликовано 16 Декабря 2013 Опубликовано 16 Декабря 2013 ...у шатунных вкладышей выявляется выработка,то по идее ,и на шейках коленвала она тоже должна присутствовать.И нужно делать расточку.Но что то про это нигде не нашел!!! на полторашках шейки колен вала не точат, если верхний слой нарушен колено долго не ходит, в тех нотах есть допуски шеек на конус и эллипс, а так когда менял вкладыши один был с раковиной а нижний в бороздах, а на шейках было зеркало без борозд. Спасибо!А то нигде в теме не нашел ответа на свой вопрос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 19 Января 2014 Опубликовано 19 Января 2014 При замене вкладышей в сервисе говорят, что нужно менять ещё и насос. Насос стоит новый от 8000р Нужна все таки замена насоса или нет??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 19 Января 2014 Опубликовано 19 Января 2014 Нужна все таки замена насоса или нет??? если оф.дил.,то он должен проверить маслонасос,(ну там какое давление насос дает),если все показатели в пределах нормы то только вклады. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gf84 Опубликовано 19 Января 2014 Опубликовано 19 Января 2014 как мне быть? у меня январь 2008 )) меняй , проворачивает и на 3х!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cecotto Опубликовано 19 Января 2014 Опубликовано 19 Января 2014 При замене вкладышей в сервисе говорят, что нужно менять ещё и насос. Насос стоит новый от 8000р Нужна все таки замена насоса или нет??? Мне при замене вкладышей просто проверили его - оказался в норме, без проверки - сразу замена, это развод какой-то. Товарищ рассказывал, что у него на насосе были мелкие канавки, от износа, после шлифовки стал показывать себя полностью рабочим, так и поставили его - уже и машина продана, но новый хозяин до сих пор катается и все ок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 19 Января 2014 Опубликовано 19 Января 2014 нужно менять ещё и насос. Вот так вот не вскрывая сказали? попахивает на развод, мне когда вскрыли оказалось в идеально состоянии, как потом мастер рассказал в основном они не требуют замены. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 19 Января 2014 Опубликовано 19 Января 2014 всем спасибо! все понятно - заменю на неделе и пофоткаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Темь)ч Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 BASHMIK Как то разом у вас столько вложений в авто... Я бы тачку заменил, ибо на очереди при вашем пробеге стартер,генератор и турбина где то рядом. А официалам все бы поменять, шаровую с рычагом, лампочку с фарой, разъем так сожгутом на полмашины разом... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 (изменено) хм! че то Вы наверное не так поняли! заменить вкладыши чисто моя инициатива, так как собираюсь не продавать, а ещё ездить. машина прошла с момента покупки 61000 и вполне сносно себя ведет. Альтернативы для себя за 400000р не вижу ни какой. А потом цена машины и её пробег - мы знаем чего берем? а те кто не знают, тот плачет и матерится в соседней теме. Насос менять не буду чел из сервиса который мне посоветовал BORGORD говорит, что это редко когда нужно делать., короче посмотрят когда снимут потдон. трурбина, если то тоже менять буду. завтра какраз и её посмотрят. машина нравится и для семьи самое то для дальних поездок и прочего. А про расход тплива и говорит не хочю - сами все знаете. Альтернативы нет. Завтра меняю вкладыши - вечером ждите фотки. Изменено 23 Января 2014 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 (изменено) А официалам все бы поменять, шаровую с рычагом, лампочку с фарой, разъем так сожгутом на полмашины разом... Вот я к примеру кровопивец оффициал , работаем ТОЛЬКО с оригиналом (потому что даём гарантию) , потому и идёт рычаг с шаровой , разъём со жгутом . И я лично Эбал ставить всякую китайскую Куйню что бы потом выслушивать необоснованные претензии и писать объяснительные ! Не нравится не гоните "пургу". Вот сейчас услышу в свой адрес , отключаюсь . Изменено 23 Января 2014 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шумахер 1 Опубликовано 23 Января 2014 Опубликовано 23 Января 2014 Лучше оригинала ничего быть не может. Как то ставил клиентские рычаги на Меган 2 (ФЕБИ), что бы они подошли их пришлось подрезать болгаркой(попросил клиент). Рачаги меняли раньше(так как Диалоджис не предлогал шаровые отдельно), сейчас меняются шаровые, но только ОДИН РАЗ. Если у косы предусмотрен(разрешен ремонт) , то чинится. Если не предусмотрен, то меняется коса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 (изменено) Как обещал фотки вкладов - вчера заменили Пробег проверенный в районе 190000 Слева 4 цилиндр, царапины на третьем - это уже поцарапали после снятия. Изменено 25 Января 2014 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шумахер 1 Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 Верхние видно что подношены, а низ в идеале. Тоже планирую в ближайшее время заменить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 сейчас меняются шаровые, но только ОДИН РАЗ. ага и еще сваркой прихватывают чтоб не выскочила,ну а если сайленты на замену просятся то лучше по старому предложению,весь рычаг в сборе заменить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 Как обещал фотки вкладов - вчера заменили Пробег проверенный в районе 190000 Слева 4 цилиндр, царапины на третьем - это уже поцарапали после снятия. ну вобщем -то не зря,кто менял,Виталий? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 ну вобщем -то не зря,кто менял,Виталий? нет Андрей -Виталий движком чьим то занимался Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 движком чьим то занимался турбу смотрели? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 все в личку написал ещё рано утром. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey.kld Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 Подскажите пожалуйста! Собираюсь менять сцепление, отсюда такой вопрос при его замене, я так предполагаю, поддон мотора остается в свободном доступе, т.е. ничего дополнительно снимать не надо чтоб его снять, правильно? А то сам сцепление побаиваюсь менять+хочу чтоб специалист по пути глянул мало ли что заодно стоит сделать, ну и чтоб машину лишний раз не разбирать хотел заодно попросить сделать замену вкладышей шатунных, а они мне цену пытаются заломить (правда цена предварительно с потолка была, начальника/мастера не было на сервисе который у них за этот вопрос отвечает), как будто там еще пол машины разбирать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 К поддону ещё крепится полуось. а так в принципе.... Мне откручивали при смене вкладышей весь подрамник и вынимали полуось из коробки. Правда я не совсем понял зачем но механику так удобней наверное было! Самое интересное, что он вкладыши менял полдня точно. я в 10 приехал, а в 6 вечера только свалил. Нотам ещё втулки стабилизатора и диагностика свечей и турбины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 25 Января 2014 Опубликовано 25 Января 2014 ну как то так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey.kld Опубликовано 27 Января 2014 Опубликовано 27 Января 2014 К поддону ещё крепится полуось. а так в принципе.... Мне откручивали при смене вкладышей весь подрамник и вынимали полуось из коробки. Правда я не совсем понял зачем но механику так удобней наверное было! Спасибо за ответ. В моем случаи коробка будет снята и по идеи полуоси тоже. А так в принципе ничего больше лишнего разбирать не надо, как я и думал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bazeliuc Опубликовано 29 Января 2014 Опубликовано 29 Января 2014 вкладыши шатунные на любой K9K*** Glyco 71-4243/4 STD каталог Kolbenschmidt 77 837 600 каталог NE 61-3850-00 каталог Какие надёжнее ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Klod Опубликовано 29 Января 2014 Опубликовано 29 Января 2014 Какие надёжнее ? советовали Глико. Взял вкладыши, прокладку. Поменяю при след замене масла. Болты не брал. Цена кусается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 460 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.