Маскот Опубликовано 8 Ноября 2013 Опубликовано 8 Ноября 2013 Вот кстати про поддон картера , установка в обратном порядке . Ну,ничего себе! У меня так получилось без снятия маслянного насоса. И подрамник я открутил только с одной стороны и отжал его вниз. Причем делал без ямы и без подъемника. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 8 Ноября 2013 Опубликовано 8 Ноября 2013 (изменено) Причем делал без ямы и без подъемника. Имя этому - Подвиг ! (да если ещё зимой в неотапливаемом помещении !) Изменено 8 Ноября 2013 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маскот Опубликовано 8 Ноября 2013 Опубликовано 8 Ноября 2013 Имя этому - Подвиг ! (да если ещё зимой в неотапливаемом помещении !) Если бы! На улице,в дождь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrdyk Опубликовано 8 Ноября 2013 Опубликовано 8 Ноября 2013 70Нм новый рекорд пока, инфа попадалась, что тянули до 40 Нм, так как ключ начинался с 40 Нм. Я старые болты тянул до 25 Нм, динамометрическим ключом, который приобрел специально для этих целей, все гуру по ремонту советовали тянуть только динамо ключом. Вначале я старые болты протянул до 19 Нм и по моим ощущениям болты затянулись плотно и дальше тянуть только с усилием, после этого дотягивал до 25Нм. Инфу брал с форума Евгения он советовал старые тянуть 25Нм, но также упоминал 30 Нм. Вот по тех ноте 20 Нм +45° ± 6°, а вот довернуть +45° ± 6° сколько будет в Нм, кто знает? Карапуз вроде писал, что резьба болтов шатунных крышек тянется после 110 Нм. Пока проехал 15 тыс. км вроде полет нормальный, хотя не показатель наверняка читали про установленные крышки не пометкам, через 20 тыс. км. закончилось поворотом шатунов. Так что по замене шатунных вкладышей здесь каждый сам за себя, по тех нотам есть и допуски шеек на конус, и на эллипс, кто-нибудь мерил, когда менял шатунные вкладыши, а раковины на третьем вкладыше, говорит о масленом голодании, кто как решал эту проблему, проверяли масленый насос или турбину. Общем спокойствия замена вкладышей мне особо не прибавила, хотя сделал все сам и сложностей с заменой не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mamyx Опубликовано 8 Ноября 2013 Опубликовано 8 Ноября 2013 Заменил сегодня вкладыши на сервисе. У машины пробег на панели 157 тысяч, на 112 менялся двигатель в сборе. Последний визит на станцию во Франции на пробеге 137 тысяч. Такое ощущение, что после замены двигателя масло особо никто и не менял :-D Вкладыши выглядят примерно одинаково, раковин нет, но состояние... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маскот Опубликовано 8 Ноября 2013 Опубликовано 8 Ноября 2013 Вот мои вкладыши.Ни на одном даже верхний слой не протерт. Про пробег см. выше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Klod Опубликовано 8 Ноября 2013 Опубликовано 8 Ноября 2013 дайте пожалуйста номер болтов для вкладышей к9к 722 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 9 Ноября 2013 Опубликовано 9 Ноября 2013 дайте пожалуйста номер болтов для вкладышей к9к 722 8200425460. Тока не меняет никто почему-то. И бьются непонятно. То ли за один, то ли за комплект Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 9 Ноября 2013 Опубликовано 9 Ноября 2013 За один слишком жирный ценник - 600 с небольшим.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 9 Ноября 2013 Опубликовано 9 Ноября 2013 За один слишком жирный ценник - 600 с небольшим.... Не знаю. У меня бьется по Экзисту от 180 до 230 руб. В пояснениях никакой информации ни по количеству, ни по применению. Когда менял свои вкладыши, тоже хотел новые заказать. Через магазин, не в экзисте. Не помню цену, но помню, что не заказал из-за дороговизны. Стоил как комплект, но магазинщик сказал, что это скорее всего за один или за пару. Когда головочные болты брал, продавались комплектом 800 руб. Там так и написано было - комплект. И фото - 10 болтов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 9 Ноября 2013 Опубликовано 9 Ноября 2013 На мой мотор Экзист выдает такой номер 8200162747, в Автодоке ценник 638 рублей... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DANORen Опубликовано 11 Ноября 2013 Опубликовано 11 Ноября 2013 На мой мотор Экзист выдает такой номер 8200162747, в Автодоке ценник 638 рублей... попробуйте в Emex- вроде в пределах 450-500р Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 11 Ноября 2013 Опубликовано 11 Ноября 2013 Но вопрос, за один болт, или за комплект, остается актуальным.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 11 Ноября 2013 Опубликовано 11 Ноября 2013 Но вопрос, за один болт, или за комплект, остается актуальным.... Комплект оригинал столько стоить не может. Мне обошелся в 2300 руб. помнится (можно порыть тему я ценники писал на комплектующие, когда менял). Но 600 за 1 шт. это очень дорого. Вряд ли они в 3 раза почти могли подорожать. Либо какая то экспресс-доставка - в наличии их никогда не бывает, я ждал 3 недели. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 11 Ноября 2013 Опубликовано 11 Ноября 2013 В том-то и дело, что поставка из японии в течении 21-го дня... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 11 Ноября 2013 Опубликовано 11 Ноября 2013 Но вопрос, за один болт, или за комплект, остается актуальным.... Скорее всего за комплект. А это два болта ( на один шатун ). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 11 Ноября 2013 Опубликовано 11 Ноября 2013 Скорее всего за комплект. А это два болта ( на один шатун ). Уже интереснее) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DANORen Опубликовано 11 Ноября 2013 Опубликовано 11 Ноября 2013 Уже интереснее) так а что гадать- если есть известный номер, то звоним официалам, говорим что хотели бы заказать вот такой артикул и спрашиваем, согласно номеру поставка включает в себя 1, 2 или все 8 болтов! номер он и в Африке номер! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Моисей Опубликовано 11 Ноября 2013 Опубликовано 11 Ноября 2013 Не знаю. У меня бьется по Экзисту от 180 до 230 руб. В пояснениях никакой информации ни по количеству, ни по применению. Когда менял свои вкладыши, тоже хотел новые заказать. Через магазин, не в экзисте. Не помню цену, но помню, что не заказал из-за дороговизны. Стоил как комплект, но магазинщик сказал, что это скорее всего за один или за пару. Когда головочные болты брал, продавались комплектом 800 руб. Там так и написано было - комплект. И фото - 10 болтов. за 1шт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 12 Ноября 2013 Опубликовано 12 Ноября 2013 (изменено) Болт М9 № 8200425460 с НДС 206 - 210 руб. за одну штуку. (у дилера) или замена № 8200162747 Изменено 12 Ноября 2013 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 12 Ноября 2013 Опубликовано 12 Ноября 2013 Болт М9 № 8200425460 с НДС 206 - 210 руб. за одну штуку. (у дилера) или замена № 8200162747 Вот и ответ, почему никто не меняет. Жаба не дает. Мне тоже не дала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маскот Опубликовано 12 Ноября 2013 Опубликовано 12 Ноября 2013 Вот и ответ, почему никто не меняет. Жаба не дает. Мне тоже не дала. А вообще,есть смысл их менять? Болты,довольно-таки длинные.шаг резьбы мелкий,усилие,с которым они тянутся, не очень велико.Уж вторую затяжку они точно без проблем выдержат... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 12 Ноября 2013 Опубликовано 12 Ноября 2013 А вообще,есть смысл их менять? В мануале крупным шрифтом настаивают. Реально - никто не парится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 13 Ноября 2013 Опубликовано 13 Ноября 2013 Болт М9 № 8200425460 Идет ли он на 732-й двиг? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 13 Ноября 2013 Опубликовано 13 Ноября 2013 В мануале крупным шрифтом настаивают. Реально - никто не парится. А потом пишут - ушла охлаждайка после капиталки. Если положено менять, то не надо экономить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Моисей Опубликовано 13 Ноября 2013 Опубликовано 13 Ноября 2013 А вообще,есть смысл их менять? Болты,довольно-таки длинные.шаг резьбы мелкий,усилие,с которым они тянутся, не очень велико.Уж вторую затяжку они точно без проблем выдержат... Я могу сказать что выдержат минимум 5 затяжек я проверял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 13 Ноября 2013 Опубликовано 13 Ноября 2013 Идет ли он на 732-й двиг? Ага. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
кап33 Опубликовано 13 Ноября 2013 Опубликовано 13 Ноября 2013 Вечер добрый Подскажите по вкладышам мой двиг 832 106л В мгазине есть глухо 71-4243/4 (не видел какие они широкие или узкие) и румынские дачия для 1.5 логана, кенго, дахтера, но они одинаковой ширины Посоветуйте какие брать. на 61-3850-00 даже заказ не берут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 14 Ноября 2013 Опубликовано 14 Ноября 2013 Вечер добрый Подскажите по вкладышам мой двиг 832 106л В мгазине есть глухо 71-4243/4 (не видел какие они широкие или узкие) и румынские дачия для 1.5 логана, кенго, дахтера, но они одинаковой ширины Посоветуйте какие брать. на 61-3850-00 даже заказ не берут. Glyco (71-4243/4 STD) Ответ был на предыдущей странице в этой же теме Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 14 Ноября 2013 Опубликовано 14 Ноября 2013 Вечер добрый Подскажите по вкладышам мой двиг 832 106л В мгазине есть глухо 71-4243/4 (не видел какие они широкие или узкие) и румынские дачия для 1.5 логана, кенго, дахтера, но они одинаковой ширины Посоветуйте какие брать. на 61-3850-00 даже заказ не берут. берите и не парьтесь Glyco (71-4243/4 STD) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
кап33 Опубликовано 15 Ноября 2013 Опубликовано 15 Ноября 2013 Уже купил. Завтра поменяю. Дачия смутили они одной ширины и верх и низ. ГЛ как писали верх широкий низ уже. В магазине сказали родные стоят одной ширины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
кап33 Опубликовано 20 Ноября 2013 Опубликовано 20 Ноября 2013 Вечер добрый Столкнулся с проблемой Сопливит масло из под поддона в одном месте, прилив к коробке. По кругу все сухо, а из дырки в нижней части прилива висит капля. При установки поддона вытер насухо. Если бы заломил прокладку, текло бы ручьем. Прокладка новая, болты все затянуты. Что посоветуете? Разобрать и на герметик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 20 Ноября 2013 Опубликовано 20 Ноября 2013 Сопливит масло из под поддона в одном месте, прилив к коробке. По кругу все сухо, а из дырки в нижней части прилива висит капля. При установки поддона вытер насухо. Обычно, так проявляет себя течь сальника коленчатого вала со стороны маховика. Так что, уж если чего и снимать, то КПП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 20 Ноября 2013 Опубликовано 20 Ноября 2013 Вечер добрый Столкнулся с проблемой Сопливит масло из под поддона в одном месте, прилив к коробке. По кругу все сухо, а из дырки в нижней части прилива висит капля. При установки поддона вытер насухо. Если бы заломил прокладку, текло бы ручьем. Прокладка новая, болты все затянуты. Что посоветуете? Разобрать и на герметик.Не у Вас одного,это болячка Рено...у меня тоже так,масло не жрёт и как я слышал на диск сцепления это не влияет...забил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 20 Ноября 2013 Опубликовано 20 Ноября 2013 Не у Вас одного,это болячка Рено...у меня тоже так,масло не жрёт и как я слышал на диск сцепления это не влияет...забил Оч похоже на задний сальник коленвала по описанию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 20 Ноября 2013 Опубликовано 20 Ноября 2013 Так оно и есть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrdyk Опубликовано 20 Ноября 2013 Опубликовано 20 Ноября 2013 Вечер добрый Столкнулся с проблемой Сопливит масло из под поддона в одном месте, прилив к коробке. По кругу все сухо, а из дырки в нижней части прилива висит капля. При установки поддона вытер насухо. Если бы заломил прокладку, текло бы ручьем. Прокладка новая, болты все затянуты. Что посоветуете? Разобрать и на герметик. После замены было также. Перед заменой в том же месте весела капля, по инфе из форума как бы сальник потек. Если снять поддон, то перед маховиком на задней стенка должно быть масло. После замены, сопливить стало сильнее, снимал все обратно, мазал герметиком под прокладкой на поддоне, с задней стороны от коробки до середины поддона. Мазал герметиком по схеме, по следам старой прокладки, процедура простая, но надо так чтобы лишний не выдавило во внутрь. Течь масла у меня шла от правого заднего угла(если смотреть с передней части авто) по стыку коробки и поддона. Пробег у меня 180 тыс км. так что дело не в прокладке в герметике скорей который мажешь по углам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 20 Ноября 2013 Опубликовано 20 Ноября 2013 (изменено) Один в один как у меня...и ещё у кого то на форуме так же... Изменено 20 Ноября 2013 пользователем пуз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Моисей Опубликовано 20 Ноября 2013 Опубликовано 20 Ноября 2013 Вечер добрый Столкнулся с проблемой Сопливит масло из под поддона в одном месте, прилив к коробке. По кругу все сухо, а из дырки в нижней части прилива висит капля. При установки поддона вытер насухо. Если бы заломил прокладку, текло бы ручьем. Прокладка новая, болты все затянуты. Что посоветуете? Разобрать и на герметик. После замены было также. Перед заменой в том же месте весела капля, по инфе из форума как бы сальник потек. Если снять поддон, то перед маховиком на задней стенка должно быть масло. После замены, сопливить стало сильнее, снимал все обратно, мазал герметиком под прокладкой на поддоне, с задней стороны от коробки до середины поддона. Мазал герметиком по схеме, по следам старой прокладки, процедура простая, но надо так чтобы лишний не выдавило во внутрь. Течь масла у меня шла от правого заднего угла(если смотреть с передней части авто) по стыку коробки и поддона. Пробег у меня 180 тыс км. так что дело не в прокладке в герметике скорей который мажешь по углам. вспомни . до первого снятия поддона теч была ? только честно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrdyk Опубликовано 21 Ноября 2013 Опубликовано 21 Ноября 2013 вспомни . до первого снятия поддона теч была ? только честно Это не была течь, были капли масла, после замены вкладышей, недавно снимал защиту картера капель нет следы масла есть в виде налета Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
кап33 Опубликовано 22 Ноября 2013 Опубликовано 22 Ноября 2013 (изменено) До замены следы масла были. Поэтому первая мысль которая пришла до разборки сальник КВ. Когда снял поддон маховик абсолютно сухой, при течи сальника такое нереально. После замены вкладышей проехал 300 км. Расход масла 0 по щупу. Снял защиту, маслянного пятна на месте стоянки нет. Капал это масло на воду, пятно не расходится -значит моторное. Может до снятия поддона затекло в укромное местечко и теперь вытекает. За расходом масла так пристольно не следил. Но капля упрямо висит Изменено 22 Ноября 2013 пользователем кап33 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ota873 Опубликовано 23 Ноября 2013 Опубликовано 23 Ноября 2013 Поменял вкладыши.Состояние оказалось очень хорошее,примерно как на фото у Маскот,на предыдущей странице. Пробег на начало 2010 г 192тыс,дальше итория умалчивает.Думаю , ближе к 300. Машин с Бельгии,межсервивный интервал 20 000. Не знаю,что и думать-неужели и в Европе вклады меняют? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ota873 Опубликовано 23 Ноября 2013 Опубликовано 23 Ноября 2013 (изменено) Зато теперь можно спать спокойно) Изменено 23 Ноября 2013 пользователем ota873 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
кап33 Опубликовано 23 Ноября 2013 Опубликовано 23 Ноября 2013 У меня вкладыши по состоянию тоже не убитые. Стояли верх 19мм низ 18мм. Меж.сервесн 30тыс. пробег около 170. Судя по рискам на наружней поверхности нижние вкладыши двигались вдоль КВ. Следов разборки не обнаружил. Или делали настолько аккуратно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алеkсандр Опубликовано 25 Ноября 2013 Опубликовано 25 Ноября 2013 мои вкладыши Л3 1.5dci.2008г.пробег 180т,а то и 200.моих 70т.немка. Раскрывающийся текст Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ota873 Опубликовано 26 Ноября 2013 Опубликовано 26 Ноября 2013 Видимо,на самом деле- с 2008г проблемы со вкладами не стало. У сеньководов-3 даже темы такой нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 26 Ноября 2013 Опубликовано 26 Ноября 2013 Значит я сплю спокойно!))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tibul_77 Опубликовано 26 Ноября 2013 Опубликовано 26 Ноября 2013 как мне быть? у меня январь 2008 )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tibul_77 Опубликовано 26 Ноября 2013 Опубликовано 26 Ноября 2013 (изменено) с пробегом 125 Изменено 26 Ноября 2013 пользователем tibul_77 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djek Опубликовано 26 Ноября 2013 Опубликовано 26 Ноября 2013 как мне быть? у меня январь 2008 )) я поменял бы,и спокойный сон обеспечен,и недорого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 460 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.