мальчик Опубликовано 3 Октября 2013 Опубликовано 3 Октября 2013 Заменил вкладыши Кто еще сомневается - менять или нет, если пробег более 200 тыс. км - то ждать не стоит! Какой движок стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cecotto Опубликовано 3 Октября 2013 Опубликовано 3 Октября 2013 Какой движок стоит. Двигатель - 732 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 17 Октября 2013 Опубликовано 17 Октября 2013 ну вот и пора настала вкладышам на моем семене,записан на субботу с утра.. отчетик позже.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 17 Октября 2013 Опубликовано 17 Октября 2013 (изменено) Тёзка удачи... Изменено 17 Октября 2013 пользователем пуз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Klod Опубликовано 18 Октября 2013 Опубликовано 18 Октября 2013 (изменено) Узнавал в Кишиневе на Рено центре замена вкладышей без материалов около 100-110 у.е. Пробег реальный 119.000...менять, не менять? Изменено 18 Октября 2013 пользователем Klod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 18 Октября 2013 Опубликовано 18 Октября 2013 У нас много грамотных и по дешевле сервисов по замене вкладышей,а оффы вообще скурвились... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 18 Октября 2013 Опубликовано 18 Октября 2013 реальный 119.000...менять, не менять? ну так пора и грм тряхнуть и вклады за одним Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мальчик Опубликовано 18 Октября 2013 Опубликовано 18 Октября 2013 ну вот и пора настала вкладышам на моем семене,записан на субботу с утра.. отчетик позже.. Алексей удачи и жду отчета мне очень интересно в каком состоянии вкладыши в наших 1.9 (120) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 18 Октября 2013 Опубликовано 18 Октября 2013 (изменено) жду отчета Димас!ок!если мне мастер позволит по цеху гулять и фоткать.то отчет будет!! если нет ,то только вкладыши выложу.. В прошлый раз с заменой сайлентов и переборкой рейки проблем с фото не возникло.. Изменено 18 Октября 2013 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Klod Опубликовано 18 Октября 2013 Опубликовано 18 Октября 2013 ну так пора и грм тряхнуть и вклады за одним как только приехала с Германии сразу поменял ГРМ, натяжной, ролики, помпу, сальники осталось вкладыши поменять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 19 Октября 2013 Опубликовано 19 Октября 2013 итак сегодня загнал семена в тех центр. и начали по-маленьку...до вкладышей пока не добрались, пытаемся разобраться со звуком со стороны грм. и турбиной, но вот передо мной сняли этого семена ,был на замене вкладышей... чей семен признавайтесь!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 19 Октября 2013 Опубликовано 19 Октября 2013 а вот и вклады с семена выше: первый был выкрошен ,остальные хорошенько потерты Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мальчик Опубликовано 19 Октября 2013 Опубликовано 19 Октября 2013 а вот и вклады с семена выше: первый был выкрошен ,остальные хорошенько потерты Молчит партизан зделал в техаря а с какого движка вклады. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 19 Октября 2013 Опубликовано 19 Октября 2013 Молчит партизан зделал в техаря а с какого движка вклады. ты что вообще не видишь ничего. там же чёрным по белому 1.5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 20 Октября 2013 Опубликовано 20 Октября 2013 с какого движка вклады.1.5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Klod Опубликовано 20 Октября 2013 Опубликовано 20 Октября 2013 ты что вообще не видишь ничего. там же чёрным по белому 1.5 какой пробег был? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pavchik Опубликовано 21 Октября 2013 Опубликовано 21 Октября 2013 пробег 120 тысяч на табло, думаю тысяч 60 плюсануть можно! сеня мой кстати)) Звук меня тоже беспокоит, я думал сечет выхлоп. Андрей сказал всё ок с выхлопом. А щас еще и тяга пропала!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 21 Октября 2013 Опубликовано 21 Октября 2013 Звук меня тоже беспокоит какой??где примерно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pavchik Опубликовано 21 Октября 2013 Опубликовано 21 Октября 2013 какой??где примерно? я вообще думал что выхлоп сечет где то. Андрея просил посмотреть, сказал всё ок. Уж больно громко рычит двигатель. При покупке мягче как то работал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 21 Октября 2013 Опубликовано 21 Октября 2013 громко рычит двигатель рог нужно чистить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Klod Опубликовано 26 Октября 2013 Опубликовано 26 Октября 2013 Думаю заказать вкладыши и прокладку...при след замене масла, поменяю вот что выдает экзист на Украине: Kolbenschmidt (77 837 600) 273 грн. Kolbenschmidt (77 837 610) 192 грн. Kolbenschmidt (77 837 610) 197 грн. Kolbenschmidt (77 837 610) 213 грн. Kolbenschmidt (77 837 610) 213 грн. NE (61-3850-25) 354 грн. Вкладышей NE (61-3850-00) нет в регионе какие выбрать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 610 как я помню ремонтные, для чего они Вам? Вы капиталите или так меняете. Мотор то какой? Кольбен идут только на дэлфи, на симегс глико или ne Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 Рено центре замена вкладышей без материалов около 100-110 у.е. У неофицалов знаю двоих толковых мотористов (один из которых работал у официалов) работа стоит 45$ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Klod Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 610 как я помню ремонтные, для чего они Вам? Вы капиталите или так меняете. Мотор то какой? Кольбен идут только на дэлфи, на симегс глико или ne Просто хочу поменять для спокойствия. Двиг 722 1,5 дизель. 2004 г.в. что значит ремонтные? как узнать какая топливная? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CliffyLIN Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 как узнать какая топливная? Скорее всего Дельфи. Можно посмотреть на ТНВД под капотом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 Кольбен идут только на дэлфи, на симегс глико или ne C чего Вы это взяли? и причем здесь топливная? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Klod Опубликовано 28 Октября 2013 Опубликовано 28 Октября 2013 Экзист выдает по вину, что топливная дельфи. Так какие вкладыши выбирать? Kolbenschmidt (77 837 600) 273 грн. Kolbenschmidt (77 837 610) 192 грн. Kolbenschmidt (77 837 610) 197 грн. Kolbenschmidt (77 837 610) 213 грн. Kolbenschmidt (77 837 610) 213 грн. NE (61-3850-25) 354 грн. Вкладышей NE (61-3850-00) нет в регионе какие выбрать? 77837600 ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 28 Октября 2013 Опубликовано 28 Октября 2013 какие выбрать? В любом случае - стандарт. Я поставил Глико, NE тоже не было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 1 Ноября 2013 Опубликовано 1 Ноября 2013 Днище поршня изнутри охлаждается у турбинированных двигателей посредством масла разбрызгиваемого через форсунки которые стоят под цилиндрами и направленными в днище поршня, если бы этого не было - то поршни бы со временем прогорели. все,верю.убедился лично на вскрытой полторашке: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Klod Опубликовано 1 Ноября 2013 Опубликовано 1 Ноября 2013 всё таки кто что советует из данных вариантов? Экзист выдает по вину, что топливная дельфи. Так какие вкладыши выбирать? Kolbenschmidt (77 837 600) 273 грн. Kolbenschmidt (77 837 610) 192 грн. Kolbenschmidt (77 837 610) 197 грн. Kolbenschmidt (77 837 610) 213 грн. Kolbenschmidt (77 837 610) 213 грн. NE (61-3850-25) 354 грн. Вкладышей NE (61-3850-00) нет в регионе какие выбрать? 77837600 ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 1 Ноября 2013 Опубликовано 1 Ноября 2013 какие выбрать? 77837600 ? да. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Klod Опубликовано 1 Ноября 2013 Опубликовано 1 Ноября 2013 вот ещё нашел Glyco (71-4243/4 STD) 142 грн. King (CR4357XA) 150 грн. Glyco (71-4243/4 STD) 167 грн. Glyco (71-4243/4 STD) 174 грн. Mahle Kolben (021 PS 20515 000) 275 грн. Mahle Kolben (021 PS 20515 000) 281 грн. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 1 Ноября 2013 Опубликовано 1 Ноября 2013 вот ещё нашел Glyco (71-4243/4 STD) 142 грн. King (CR4357XA) 150 грн. Glyco (71-4243/4 STD) 167 грн. Glyco (71-4243/4 STD) 174 грн. Mahle Kolben (021 PS 20515 000) 275 грн. Mahle Kolben (021 PS 20515 000) 281 грн. Glyco (71-4243/4 STD) эти тоже можно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Klod Опубликовано 2 Ноября 2013 Опубликовано 2 Ноября 2013 (изменено) Glyco (71-4243/4 STD) эти тоже можно. спасибо, буду заказывать! Теперь вопрос с прокладкой поддона. У меня двиг к9к 722 По экзисту мне не подходят прокладки от двигателей 728, 729, 724, 732, 734. Разве есть разница? вот пример: на мой двигатель Reinz (71-34359-00) на все остальные Reinz (71-38517-00) я думал, что все двигателя примерно одинаковы, немного отличается в л.с. я ошибаюсь? Изменено 2 Ноября 2013 пользователем Klod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маскот Опубликовано 2 Ноября 2013 Опубликовано 2 Ноября 2013 Подскажите,пожалуйста,каким моментом затягивать шатунные вкладыши. Сегодня снял поддон,завтра планирую менять,а точной информации в теме не нашел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 2 Ноября 2013 Опубликовано 2 Ноября 2013 Подскажите,пожалуйста,каким моментом затягивать шатунные вкладыши. Сегодня снял поддон,завтра планирую менять,а точной информации в теме не нашел.Поиск рулит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маскот Опубликовано 3 Ноября 2013 Опубликовано 3 Ноября 2013 Поменял сегодня вкладыши.Сняв старые,практически,не нашел отличия от новых. Машина из Голландии,межсервисный интервал был 20000 км. Покупал ее в этом году,в марте.На одометре было 57000км. Посетив официального дилера у нас в городе,узнал,что на конец 2011 года пробег был уже 101000км. До истины докапыватся не стал,но после процедуры замены вздохнул обегченно. Видать не сильно над ней измывались. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Klod Опубликовано 6 Ноября 2013 Опубликовано 6 Ноября 2013 Подскажите момент затяжки шатунных вкладышей. Двиг к9к 722 искал по форуму...кто пишет 25, кто 8... бред как-то Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrdyk Опубликовано 6 Ноября 2013 Опубликовано 6 Ноября 2013 Подскажите момент затяжки шатунных вкладышей. Двиг к9к 722 К9К новые болты - крепления шатуна затяните требуемым моментом и доверните на указанный угол болты крепления крышки шатуна (20 Нм +45° ± 6°) Установи себе Dialogys можно взять здесь rutracker.org В тех нотах нет номеров двигателей только к9к и тип автомобиля у меня JM1E Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DANORen Опубликовано 7 Ноября 2013 Опубликовано 7 Ноября 2013 вот перечитал всю тему и вижу, что почти все кто меняли- это движки с мощностью более 100л.с. на 766 такой пролемы нет? или она гораздо реже и уже только с очень большими пробегами встречается? на моей сейчас предположительно 120тык пробега, поэтому в раздумьях- стоит ли!? интересуют мнения гуру- т.е. из практики общения со всеми модификациями Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 7 Ноября 2013 Опубликовано 7 Ноября 2013 (изменено) интересуют мнения гуру- т.е. из практики общения со всеми модификациями К сожалению, гуру " забанили". Когда я начал интересоваться этой темой, то помню, что вопрос стоял именно о моторах с мощностью от 100л.с. и пробегом после 150. Если предположить, что твой пробег реальный, и учесть "маломощность" мотора, то рано думать. ИМХО. Пока докатаешь до 150, найдешь совет от настоящего гуру. Изменено 7 Ноября 2013 пользователем Бульба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SSS86 Опубликовано 7 Ноября 2013 Опубликовано 7 Ноября 2013 К сожалению, гуру " забанили". Когда я начал интересоваться этой темой, то помню, что вопрос стоял именно о моторах с мощностью от 100л.с. и пробегом после 150. Если предположить, что твой пробег реальный, и учесть "маломощность" мотора, то рано думать. ИМХО. Пока докатаешь до 150, найдешь совет от настоящего гуру. Ничего не мешает этого самого гуру спросить на его же собственном форуме, по моему все знают откуда Женька к нам пришел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 7 Ноября 2013 Опубликовано 7 Ноября 2013 А кто собственно сказал что масло меняют на K9K меньше 100 лс раз в 10 тык, как и все остальные через 30, делаем выводы. Каждый сам для себя решает менять ему или нет вкладыши. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uriykra Опубликовано 7 Ноября 2013 Опубликовано 7 Ноября 2013 вот перечитал всю тему и вижу, что почти все кто меняли- это движки с мощностью более 100л.с. на 766 такой пролемы нет? или она гораздо реже и уже только с очень большими пробегами встречается? на моей сейчас предположительно 120тык пробега, поэтому в раздумьях- стоит ли!? интересуют мнения гуру- т.е. из практики общения со всеми модификациями начитавшись ранее сию ветку, на своем гранде 2006 года заказал через эксист вкладыши NE61-3850-00 (это не ремонтный размер, а тот с которым авто идет с завода) и прокладку поддона reinz 71-38517-00. менял сам в гараже весной этого года. с трудом сняв поддон и нижние полукольца шатунов - ужаснулся (особенно верхние вкладыши 2 и 3 цилиндра). бабитовое покрытие было снято до "медной" подложки. особой проблемы с заменой не было. Месяц назад с товарищем на его сене 2008 года с таким же k9k 732 заменили вкладыши. сняв поддон (уже быстрее, благо опыт имелся) обнаружили аналогичную картину с верхними вкладышами 2 и 3 цилиндра. как под копирку. Спасибо сайту. А тем, кто раздумывает менять или не менять советов как "новичок" давать не буду. Каждый пуск мотора с такими как у меня и товарища вкладышами может быть последним. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 7 Ноября 2013 Опубликовано 7 Ноября 2013 А кто собственно сказал что масло меняют на K9K меньше 100 лс раз в 10 тык, как и все остальные через 30, делаем выводы. Каждый сам для себя решает менять ему или нет вкладыши. Дело ведь не только в интервале замены. Это одна из составляющих. Просто когда примерно из одной и той же конструкции получают 80 л.с. - это одно, а когда 106, например, - это уже совсем другие условия и нагрузки. И сказывается это на наиболее нагруженном участке - шатунных шейках. Плюс к этому еще и ТО через 30000. Может и для слабонагруженых моторов на более поздних пробегах этот вопрос тоже актуален, но на фоне их проблемных старших братьев, они как-то на втором плане. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Klod Опубликовано 7 Ноября 2013 Опубликовано 7 Ноября 2013 Подскажите момент затяжки шатунных вкладышей. Двиг к9к 722 К9К новые болты - крепления шатуна затяните требуемым моментом и доверните на указанный угол болты крепления крышки шатуна (20 Нм +45° ± 6°) Установи себе Dialogys можно взять здесь rutracker.org В тех нотах нет номеров двигателей только к9к и тип автомобиля у меня JM1E а как быть со старыми болтами? я вижу, что мало кто их менял. И сколько их вообще нужно при замене вкладышей? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маскот Опубликовано 7 Ноября 2013 Опубликовано 7 Ноября 2013 а как быть со старыми болтами? я вижу, что мало кто их менял. И сколько их вообще нужно при замене вкладышей? Я тянул 38нм,старые болты.Вообще их там 8 штук. Когда откручивал старые,то прилагаемое усилие мне показалось никак не 20нм. С поддоном в первый раз засада.Но оказалось снять гораздо проще,чем его на место обратно воткнуть. Ну и пару неудобных болтов еще имеется. Прокладку в вогнутых местах лучше посадить на герметик,иначе постоянно слетает и есть шанс ее заломать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 8 Ноября 2013 Опубликовано 8 Ноября 2013 (изменено) а как быть со старыми болтами? я вижу, что мало кто их менял. И сколько их вообще нужно при замене вкладышей? Я тянул "на глаз". Но тут нужен хоть минимальный опыт, чтоб не сорвать, так как болтики миниатюрные. Когда еще смазаны маслом, так они тянутся и тянутся, и трудно почувствовать границу. На следующий день мне случайно в руки попал динамометрический ключ с минимальной настройкой в 70н.м. Приложив к нему примерно такое же усилие и с такой же длиной воротка, я прикинул, что примерно так и затягивал - т.е около 70. Ну, может меньше, но в пару раз крепче положеного. С одной стороны это успокоило- не открутятся ужо, а потом подумал, что лишняя нагрузка на болты тоже ни к чему. Поэтому и рекомендованы новые болты. Моменты затяжки рассчитаны для новых. А у нас логика: ставим старый, значит надо затянуть по-крепче. А получается наоборот - деталь уже "уставшая", а мы нагружаем её больше, чем новую. ИМХО:Плюс ко всему - дело не только в крепости затяжки. Важно, чтобы все болты были затянуты с одинаковым усилием (особенно стоящие на одной крышке). Если случится еще раз сталкиваться с рекомендациями по моментам затяжки, буду их учитывать. П.С: При всем уважении к опытным мотористам, у которых динамометрический ключ валяется под лавкой как ненужная вещь. Если только они на глаз могут определить точно момент затяжки. И то, когда в разработанных целой толпой инженеров рекомендациях пишут - доверните на 245 град. +/-... 6 град!!! -то какой опыт здесь поможет? К сожалению, все эти умные мысли догнали меня уже после ремонта моего мотора. Приберегу на будущее. Ну и другие может прислушаются. Повторюсь, это - ИМХО. Послушал бы и сам кого-нибудь. Изменено 8 Ноября 2013 пользователем Бульба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 8 Ноября 2013 Опубликовано 8 Ноября 2013 Я тянул "на глаз". Если занимаешся Реновскими моторами то неплохо иметь вот такую вещь , или придумать нечто подобное , потому что все моменты затяжки у них даются сначала предварительная в Нм а потом докрутка в градусах . Ну там 90 или 45 можно поймать "на глаз" , а вот к примеру 210 (на некоторых головках) хрен угадаеш. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 8 Ноября 2013 Опубликовано 8 Ноября 2013 (изменено) С поддоном в первый раз засада.Но оказалось снять гораздо проще,чем его на место обратно воткнуть. Вот кстати про поддон картера , установка в обратном порядке . Изменено 8 Ноября 2013 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 460 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.