BORGORD Опубликовано 29 Августа 2013 Опубликовано 29 Августа 2013 а это уже не сотые так я не знал до каких они измеряються ...теперь знаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 29 Августа 2013 Опубликовано 29 Августа 2013 (изменено) так я не знал до каких они измеряються ...теперь знаю Просто игнорировал тему , здесь ведь арбузз в авторитете а он у меня в игноре и в полемику с хамлом вступать не хочу . Могу для справки в личку кинуть размеры и допуски для интереса . Очень познавательно . Изменено 29 Августа 2013 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 29 Августа 2013 Опубликовано 29 Августа 2013 Просто игнорировал тему , здесь ведь арбузз в авторитете а он у меня в игноре и в полемику с хамлом вступать не хочу . Могу для справки в личку кинуть размеры и допуски для интереса . Очень познавательно . буду очень благодарен!!! может еще что-нибудь у вас полезное есть для меня и для моего двигуна( там поршни,кольца колпачки,прокладки,шкивы)) т.к собираюсь капиталить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 29 Августа 2013 Опубликовано 29 Августа 2013 буду очень благодарен!!! может еще что-нибудь у вас полезное есть для меня и для моего двигуна( там поршни,кольца колпачки,прокладки,шкивы)) т.к собираюсь капиталить. Теперь только в понедельник если , завтра у сына свадьба потом ... выходные . В личку если что пиши . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 29 Августа 2013 Опубликовано 29 Августа 2013 Теперь только в понедельник если , завтра у сына свадьба потом ... выходные . В личку если что пиши . ок!!поздравляю!!важное событие в жизни вашей семьи!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RoadKiller Опубликовано 30 Августа 2013 Опубликовано 30 Августа 2013 Заменил сразу и шатунные и коренные (у еще одного знакомого провернуло, решил перебздеть), зря, все в идеале, следующую машинку буду заказывать только через это го же перегонщика)) Фото попробую вечером скинуть... работа 5.000 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 30 Августа 2013 Опубликовано 30 Августа 2013 Фото попробую вечером скинуть. ждемс!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 21 Сентября 2013 Опубликовано 21 Сентября 2013 Привет всем...)) Ну вот и я заменил вкладыши на нашем Семёне.. Возвращаясь из отпуска задержались в Ростове на Дону и там, в автосервисе "Авторитет" (специализация по Рено и Ниссанам) заменил вкладыши.. Сама работа обошлась в 2 600, прокладка поддона 1310, вкладыши 1150.. И того 5 760.. Думаю, что неплохо.. Сделали быстро ( меньше 3-х часов).. Порадовало, что мастер, посмотрев на вкладыши, сказал, что пробег от 100, но не более 150, что не может не радовать.. Вкладыши в России не менялись, а за рубежом такой хренью не занимаются.. Менять или не менять-выбор каждого, но мне теперь реально стало спокойнее.. А вот и сами вкладыши.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 21 Сентября 2013 Опубликовано 21 Сентября 2013 Я тож на понедельник решительно настроен,хочу созваниться с мастером в петровском и все разузнать,да еще какой-то звук странный меня пугает после замены грм(на холостых как индюк будто под капотом улюлюкает,говорят шкив ....)... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 21 Сентября 2013 Опубликовано 21 Сентября 2013 А вот и сами вкладыши.. земеля ,а менял только шатунные???а как -же коренные??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 21 Сентября 2013 Опубликовано 21 Сентября 2013 земеля ,а менял только шатунные???а как -же коренные??? Не разу не слышал и нигде не читал, чтобы их проворачивало.. Задавал вопрос мастеру, тот абсолютно спокойно сказал, что это будет просто пустая трата денег, но если я хочу, то ради бога.. Пустую трату денег я не хотел.. Ну как-то так.. Вобще дядька интересный попался.. Он давно работает, много чего знает и умеет.. Но главное, что разводом на бабло не занимается.. Мне про вкладыши сказал, что ещё тысяч 30 можно было ездить смело, но правильно сделал, что решил менять.. По его опыту всегда проворачивает 2 или 3 вкладыш (редко оба), 1 и 4 никогда ему не попадались.. И вправду, второй был немного больше изношен, но критичного износа небыло.. На фото свет немного неудачный, а так они выглядили очень даже ещё ничего.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 21 Сентября 2013 Опубликовано 21 Сентября 2013 Сама работа обошлась в 2 600, прокладка поддона 1310, вкладыши 1150.. И того 5 760 Мда, цены у вас конечно. У нас замена вкладышей вместе с работой (без прокладки - ставили на герметик) - 70$ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 21 Сентября 2013 Опубликовано 21 Сентября 2013 70$ Очень напрягает цена! Стоимость вкладышей какова? Из чего они сделаны-то, хоть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 21 Сентября 2013 Опубликовано 21 Сентября 2013 Очень напрягает цена! Стоимость вкладышей какова? Из чего они сделаны-то, хоть? Судя по цене, из картона... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 21 Сентября 2013 Опубликовано 21 Сентября 2013 Судя по цене, из картона... Не! Дорого! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bazeliuc Опубликовано 21 Сентября 2013 Опубликовано 21 Сентября 2013 Мда, цены у вас конечно. У нас замена вкладышей вместе с работой (без прокладки - ставили на герметик) - 70$ Привет, где у нас заменил вкладыши по такой цене, какой фирмы поставил или поставил оригинал, за ранее говорю спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 21 Сентября 2013 Опубликовано 21 Сентября 2013 Очень напрягает цена! По екзисту цены на вкладыши 20-25$. Работа 45$. Сам присутствовал и все видел. Занимает часа 4. Помыли картер и масленый. Вкладыши поставили MEC-DIESEL of italy 849020. Менял у человека, который работает у официалов и открыл свой сервис. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bazeliuc Опубликовано 21 Сентября 2013 Опубликовано 21 Сентября 2013 По екзисту цены на вкладыши 20-25$. Работа 45$. Сам присутствовал и все видел. Занимает часа 4. Помыли картер и масленый. Вкладыши поставили MEC-DIESEL of italy 849020. Менял у человека, который работает у официалов и открыл свой сервис. Напиши адрес, или номер телефона в личные сообщения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BUGAZ Опубликовано 21 Сентября 2013 Опубликовано 21 Сентября 2013 вот опять начитался и спать не буду ...... Пля, пробег 300 тыс, как-бы надо менять, мастер говорит что бред и не надо. На центре вообще говорят "а как хотите"..... Вот только какие менять ?? Ведь там износ идёт и вкладыши нулёвые не поставишь ? там нужны будут уже под размер определённый ?? Меняются каренные ? их проварачивает ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 21 Сентября 2013 Опубликовано 21 Сентября 2013 Пля, пробег 300 тыс, как-бы надо менять, мастер говорит что бред и не надо. Если машина европейская и межсервисная замена была в 30тыс, как у многих, то я бы поменял не думая. Вот мои на 244 тыс такими были, я ужаснулся. Но сказали, что видели еще хуже и коленвал в порядке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BUGAZ Опубликовано 21 Сентября 2013 Опубликовано 21 Сентября 2013 Если машина европейская и межсервисная замена была в 30тыс, как у многих, то я бы поменял не думая. Вот мои на 244 тыс такими были, я ужаснулся. Но сказали, что видели еще хуже и коленвал в порядке. Пробег где-то под 300 и менялось чётко и регулярно каждые 20 000. Подтвердили официалы, в Одессе и тут на форуме человек тоже пробевал её. Перед продажей поменяли диски тормозные, колодки и новый акум поставили. Подскажите, какие менять и как размер подобрать ? какие покупать ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 21 Сентября 2013 Опубликовано 21 Сентября 2013 Пробег где-то под 300 и менялось чётко и регулярно каждые 20 000. Подтвердили официалы, в Одессе и тут на форуме человек тоже пробевал её. Перед продажей поменяли диски тормозные, колодки и новый акум поставили. Подскажите, какие менять и как размер подобрать ? какие покупать ? Не рви себе душу, бери шатунные для к9к (они одинаковы для всех моделей), коренные не нужны, их не проворачивает.. И бери прокладку для поддона, кто-то ставит на герметик, но лучше не нужно... Удачи во всём..)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BUGAZ Опубликовано 21 Сентября 2013 Опубликовано 21 Сентября 2013 Не рви себе душу, бери шатунные для к9к (они одинаковы для всех моделей), коренные не нужны, их не проворачивает.. И бери прокладку для поддона, кто-то ставит на герметик, но лучше не нужно... Удачи во всём..)))) Мне как-то озвучили сумму замены в 300 уе. Может кто в уе скажет как у кого ? а-то я по вашим рублям не понимаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 21 Сентября 2013 Опубликовано 21 Сентября 2013 Мне как-то озвучили сумму замены в 300 уе. Может кто в уе скажет как у кого ? а-то я по вашим рублям не понимаю Дороговато что-то.. У меня вместе с работой и деталями вышло чуть меньше 200 долларов.. Попробуй поискать неофициалов, у них на порядок дешевле, при том же качестве.. Через АвтоДок сможешь заказать детали сам, будет дешевле, а работа мне вышла в 85 долларов.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BUGAZ Опубликовано 21 Сентября 2013 Опубликовано 21 Сентября 2013 Дороговато что-то.. У меня вместе с работой и деталями вышло чуть меньше 200 долларов.. Попробуй поискать неофициалов, у них на порядок дешевле, при том же качестве.. Через АвтоДок сможешь заказать детали сам, будет дешевле, а работа мне вышла в 85 долларов.. 200 это нормально и для меня не дорого!!! А как узнать какие вкладыши заказывать ?? там же размеры разные ремонтные ? и говорят что вал протачивать надо по любому ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 22 Сентября 2013 Опубликовано 22 Сентября 2013 а темку полностю не курили, тут же все пережевано, на 20й странице например есть номера. все стандарт ставят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tibul_77 Опубликовано 23 Сентября 2013 Опубликовано 23 Сентября 2013 (изменено) а вот и "не пережевано". У меня тоже был подобный вопрос. Стоит ли при замене шатунных заморачиваться о расточке и установке вкладов ремонтного размера (если вклады потёрты, значит есть и выработка) - фиг кто чего сказал, и в теме про это не написано Изменено 23 Сентября 2013 пользователем tibul_77 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 23 Сентября 2013 Опубликовано 23 Сентября 2013 а вот и "не пережевано". У меня тоже был подобный вопрос. Стоит ли при замене шатунных заморачиваться о расточке и установке вкладов ремонтного размера (если вклады потёрты, значит есть и выработка) - фиг кто чего сказал, и в теме про это не написано разжевано в техноте при цене коленвала 8 т.р. точить нет смысла Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 24 Сентября 2013 Опубликовано 24 Сентября 2013 узнал на счет вкладышей на свой авто,2800 за комплект оригинала+прокладка поддона(уже есть)+работа в районе 8 т.руб.. +шкив допов на коленвалу (5 т.р.)+замена 600р. и еще сказали что вкладыши будут менять только комплектом. (шатунные +коренные) иначе не берут ответственности за турбу+проверка маслонасоса обязательно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Капрал Опубликовано 29 Сентября 2013 Опубликовано 29 Сентября 2013 Посетила одна мысль, специалисты прокомментируйте. Чем сильнее изнашиваются вкладыши - тем ниже становится давление масла в системе смазки, значит, чтобы узнать насколько (ориентировочно) изношены вклады достаточно с помощью сканера узнать какое давление на "горячую", на "холодную" и на разных режимах оборотов, насколько оно отличается от номинала и картина о состоянии вкладышей я думаю будет ясна. А то иногда бывает (а порой и зачастую) собственники авто зря меняют вкладыши, а замененные вклады как правило ходят гораздо меньше чем "притертый" в нормальном состоянии оригинал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мальчик Опубликовано 29 Сентября 2013 Опубликовано 29 Сентября 2013 Посетила одна мысль, специалисты прокомментируйте. Чем сильнее изнашиваются вкладыши - тем ниже становится давление масла в системе смазки, значит, чтобы узнать насколько (ориентировочно) изношены вклады достаточно с помощью сканера узнать какое давление на "горячую", на "холодную" и на разных режимах оборотов, насколько оно отличается от номинала и картина о состоянии вкладышей я думаю будет ясна. А то иногда бывает (а порой и зачастую) собственники авто зря меняют вкладыши, а замененные вклады как правило ходят гораздо меньше чем "притертый" в нормальном состоянии оригинал. Причем тут давление масло так не прокатит. Посетила одна мысль, специалисты прокомментируйте. Чем сильнее изнашиваются вкладыши - тем ниже становится давление масла в системе смазки, значит, чтобы узнать насколько (ориентировочно) изношены вклады достаточно с помощью сканера узнать какое давление на "горячую", на "холодную" и на разных режимах оборотов, насколько оно отличается от номинала и картина о состоянии вкладышей я думаю будет ясна. А то иногда бывает (а порой и зачастую) собственники авто зря меняют вкладыши, а замененные вклады как правило ходят гораздо меньше чем "притертый" в нормальном состоянии оригинал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Капрал Опубликовано 29 Сентября 2013 Опубликовано 29 Сентября 2013 Причем тут давление масло так не прокатит. Как причем? Именно из-за давления масла создается масляный клин между вкладышами и шейкой коленвала, и чем меньше давление тем сильнее поверхность вкладыша будет соприкасаться с поверхностью шейки, а соответственно сильнее будет износ. По крайней мере на отечественных авто, где стояли стрелочные приборы давления масла по тому как "держит" давление двигатель судили об износе вкладышей. Я не думаю, что современные авто без таких приборов чем-то особенно конструктивно отличаются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 29 Сентября 2013 Опубликовано 29 Сентября 2013 чем "притертый" там посотрите фото притертостей и все буде ясно.+турба вылетает из-за слабого давления ,как результат износа вкладышей и падения давления Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Капрал Опубликовано 29 Сентября 2013 Опубликовано 29 Сентября 2013 там посотрите фото притертостей и все буде ясно.+турба вылетает из-за слабого давления ,как результат износа вкладышей и падения давления Так я и говорю про давление, перед мыслью о замене вкладышей просто с помощью сканера узнать величину "рабочего давления" и сравнить его с номиналом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 29 Сентября 2013 Опубликовано 29 Сентября 2013 сравнить его с номиналом. а,да!понял,где -то читал про номинал.но есть одно-но... может не вкладышам хана прийти ,а масляному насосу!!! хотя если малое давление все-равно вкрывать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 29 Сентября 2013 Опубликовано 29 Сентября 2013 только вот мне почему-то кажется , что самое правильное место для замера, это выходная трубка после подшипников турбины(сливная трубка) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Капрал Опубликовано 30 Сентября 2013 Опубликовано 30 Сентября 2013 только вот мне почему-то кажется , что самое правильное место для замера, это выходная трубка после подшипников турбины(сливная трубка) Если замерять механическим способом (при помощи манометра, хотя в этом необходимости нет, КЛИП должен показать величину давления), то как раз "выходая трубка" - самое неудачное и неверное место замера, давение там будет практически нулевое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 30 Сентября 2013 Опубликовано 30 Сентября 2013 Так я и говорю про давление, перед мыслью о замене вкладышей просто с помощью сканера узнать величину "рабочего давления" и сравнить его с номиналом. а можно узнать , каким сканером вы собрались это делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Капрал Опубликовано 30 Сентября 2013 Опубликовано 30 Сентября 2013 а можно узнать , каким сканером вы собрались это делать? Я вначале так и сказал, что это - мысли вслух, то есть получается значение давления замерить невозможно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 30 Сентября 2013 Опубликовано 30 Сентября 2013 самое неудачное и неверное место замера, давение там будет практически нулевое. Насчет неудачного и неверного -это потому что не сможешь добраться? а насчет нулевого -вы понимаете хоть о чем речь???как же турбина смазывается тогда?святым духом?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Капрал Опубликовано 30 Сентября 2013 Опубликовано 30 Сентября 2013 ...Насчет неудачного и неверного -это потому что не сможешь добраться? а насчет нулевого -вы понимаете хоть о чем речь???как же турбина смазывается тогда?святым духом?? Это смотря как подключать, если вместо трубки - то давление можно замерить и то оно тогда будет все равно не равно тому, которое на подаче к подшипнику, а на этот раз уже больше, так как не будет сброса через обратку. Если уж замерять, я так думаю, то нужно вкручивать штуцер вместо датчика давления масла, уж там точно давление будет равно давлению перед подшипником турбины и перед вкладышами. Но разговоры эти ни о чем, специалист сказал, вернее дал понять, что величину давления масла в двигателе замерить не возможно . Буду в городе, обязательно заеду к официалам и узнаю по это, благо там работает мой хороший знакомый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 30 Сентября 2013 Опубликовано 30 Сентября 2013 Насчет неудачного и неверного -это потому что не сможешь добраться? а насчет нулевого -вы понимаете хоть о чем речь???как же турбина смазывается тогда?святым духом?? Ротому что там масло исходит самотеком. Мерять там никак нельзя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 30 Сентября 2013 Опубликовано 30 Сентября 2013 (изменено) Это смотря как подключать, если вместо трубки - то давление можно замерить и то оно тогда будет все равно не равно тому, которое на подаче к подшипнику, а на этот раз уже больше, так как не будет сброса через обратку. Если уж замерять, я так думаю, то нужно вкручивать штуцер вместо датчика давления масла, уж там точно давление будет равно давлению перед подшипником турбины и перед вкладышами. Но разговоры эти ни о чем, специалист сказал, вернее дал понять, что величину давления масла в двигателе замерить не возможно . Буду в городе, обязательно заеду к официалам и узнаю по это, благо там работает мой хороший знакомый. Сканером нет. Манометром вкрутиьь вместо датчика давления масла пожалуйста. Но. Дальше контур делится и в каждой шейке свое давление. Предположим ломается носик у форсунки охлаждения поршня. Что тогда в перспективе? Предскажет ктонить варианты развития событий? Изменено 30 Сентября 2013 пользователем arbuzz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Капрал Опубликовано 30 Сентября 2013 Опубликовано 30 Сентября 2013 Сканером нет. Манометром вкрутиьь вместо датчика давления масла пожалуйста. Но. Дальше контур делится и в каждой шейке свое давление. Предположим ломается носик у форсунки охлаждения поршня. Что тогда в перспективе? Предскажет ктонить варианты развития событий? Все понятно, то есть по величине давления узнать примерное состояние вкладышей не прокатит, покажет только вскрытие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 Все понятно, то есть по величине давления узнать примерное состояние вкладышей не прокатит, покажет только вскрытие. получается так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 (изменено) Предположим ломается носик у форсунки охлаждения поршня. арбуз,а это что за зверь такой?? Изменено 1 Октября 2013 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Капрал Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 (изменено) арбуз,а это что за зверь такой?? Днище поршня изнутри охлаждается у турбинированных двигателей посредством масла разбрызгиваемого через форсунки которые стоят под цилиндрами и направленными в днище поршня, если бы этого не было - то поршни бы со временем прогорели. По поводу их поломки, не думал что бывает и такое. Изменено 1 Октября 2013 пользователем Капрал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 (изменено) Днище поршня изнутри охлаждается у турбинированных двигателей посредством масла разбрызгиваемого через форсунки которые стоят под цилиндрами и направленными в днище поршня, если бы этого не было - то поршни бы со временем прогорели. По поводу их поломки, не думал что бывает и такое. не фа..себе!!!че серьезно??? как это форсунки масло распыляют ,чем же их нужно продавить.каким усилиещем??? хотя... Изменено 1 Октября 2013 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cecotto Опубликовано 2 Октября 2013 Опубликовано 2 Октября 2013 Заменил вкладыши, пробег ~230 тыс. км, из них 20-25 мои Машина из Франции, межсервисный пробег 30 тыс. км, была оформлена на фирму. Фото двух самых убитых вкладышей: Кто еще сомневается - менять или нет, если пробег более 200 тыс. км - то ждать не стоит! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 2 Октября 2013 Опубликовано 2 Октября 2013 Заменил вкладыши, пробег ~230 тыс. км, из них 20-25 мои Машина из Франции, межсервисный пробег 30 тыс. км, была оформлена на фирму. Фото двух самых убитых вкладышей: Спасибо за фото.. Теперь я понимаю, почему мне мастер сказал, что у моих пробег не более 150.. Они были практически, как новые.. С внешней стороны были совсем идеальные.. Молодец, что успел!!! Удачи в эксплуатации!!!))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 460 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.