Reno37 Опубликовано 13 Июня 2013 Опубликовано 13 Июня 2013 Что тут не так ? Даром разобрал двигатель, ишчо бы катался и не мало. Всё , что делается к лучшему .. значит - лучшее неизбежно!) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kex Опубликовано 18 Июня 2013 Опубликовано 18 Июня 2013 а что решили заменить ,предпосылки были?????? А какие они - предпосылки? Я думал что о состоянии вкладышей можно узнать либо сняв их, либо ждать пока провернет. Может Вы знаете более безопасный и менее затратный способ диагностики вкладышей? Посоветуйте, а то вот уже собрался заказывать их, а сам не знаю как что там у меня да как. Ремень ГРМ тоже сменил - а он почти новый оказался(( Даже надписи еще не стерлись Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 18 Июня 2013 Опубликовано 18 Июня 2013 (изменено) да не как не узнать. состояние ремня тоже не очем не говорит. мне меняли по пригону, а это гдето 12000-130000 было и сказали, что ремень не разу не менялся. а на вид тоже как новый был. Изменено 18 Июня 2013 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Canzo Опубликовано 18 Июня 2013 Опубликовано 18 Июня 2013 да не как не узнать. состояние реня тоже не очем не говорит. мне меняли по пригону, а это гдето 12000-130000 было и сказали, что ремень не разу не менялся. а на вид тоже как новый был. Значит все таки менялся. За 130000 уж всяко истерся бы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BUGAZ Опубликовано 18 Июня 2013 Опубликовано 18 Июня 2013 А какие они - предпосылки? Я думал что о состоянии вкладышей можно узнать либо сняв их, либо ждать пока провернет. Может Вы знаете более безопасный и менее затратный способ диагностики вкладышей? Посоветуйте, а то вот уже собрался заказывать их, а сам не знаю как что там у меня да как. Ремень ГРМ тоже сменил - а он почти новый оказался(( Даже надписи еще не стерлись Вот только что общался с человеком по поводу вкладышей. У нас в Одессе этот мастер очень известный и нормальный, по французам и дизелям. На вопрос про вкладыши он в резкой форме сказал - меньше читайте всё что пишут на форумах и заборах. За 20 лет работы, ни в одной машине не провернуло и он о таком не слышал. Сам ездит на трафике и пробег у него под 400 000. Сказал что лейте нормальное масло и не провернёт никогда. И добавил, что если всё работает нормально, то нечего туда лезть. И это сказал человек заинтересованный в зароботке. Вот тоже, начитался, теперь спать не могу нормально и хочу поменять те вкладыши ёпрст ...... За турбу тоже сказал, не лезьте туда. Начнёте лезть, начнутся качели. А остальное - любой каприз за ваши деньги ...)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Canzo Опубликовано 18 Июня 2013 Опубликовано 18 Июня 2013 Может человек заинтересован в заработке не на смене вкладов, а на капиталке? )) Пс: тоже очкую, не менял еще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 18 Июня 2013 Опубликовано 18 Июня 2013 Да но тут палка о двух концах...если он заинтересован на капиталке и говорит что не проворачивает...а вдруг провернёт...тут и репутация .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 18 Июня 2013 Опубликовано 18 Июня 2013 (изменено) Вот только что общался с человеком по поводу вкладышей. У нас в Одессе этот мастер очень известный и нормальный, по французам и дизелям. На вопрос про вкладыши он в резкой форме сказал - меньше читайте всё что пишут на форумах и заборах. За 20 лет работы, ни в одной машине не провернуло и он о таком не слышал. Сам ездит на трафике и пробег у него под 400 000. Сказал что лейте нормальное масло и не провернёт никогда. И добавил, что если всё работает нормально, то нечего туда лезть. И это сказал человек заинтересованный в зароботке. Вот тоже, начитался, теперь спать не могу нормально и хочу поменять те вкладыши ёпрст ...... За турбу тоже сказал, не лезьте туда. Начнёте лезть, начнутся качели. А остальное - любой каприз за ваши деньги ...)))) Не чего он не знает Ваш мастер. Проблема действительно есть и только на дизелях. проблема ещё в том, что пробеги смотаны и машин с пробегом под 20000 привозят очень много и их новые владельцы свято верят, что он намного меньше. я раньше тоже не верил. Не успакаевайте себя - успакоет по настоящему только замена, а так и будите постоянно думать об этом, а цена за ошибку велика! я кстати в Украину за лето два раза в том числе и в Одессу езжу летом отдыхать. Гулял по городу с семьей, очень понравился город. Изменено 18 Июня 2013 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kex Опубликовано 19 Июня 2013 Опубликовано 19 Июня 2013 Я думаю человек тот по своему Прав. Просто необходимо учитывать что в Европе масло меняют через 30000км. Плюс пробег где то 200000км - Конечно Вкладыши Пора Менять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Михаил Спб Опубликовано 25 Июня 2013 Опубликовано 25 Июня 2013 Вот я насмотрелся тут ужасов и сразу после покупки поменял вкладыши (вместе с ремнями и роликами). Пробег точно неизвестен, за 2 месяца до выставления на аукцион был 152 тык. Мотор сухой, работает ровно, тащит бодро. Криминального износа нет, но и безупречным их состояние не назовешь. Почему-то один особенно потертый, даже с раковинами (справа, увеличен). Зато я теперь спокоен, так что нисколько не жалею о произведенной замене. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 25 Июня 2013 Опубликовано 25 Июня 2013 Обычно при критическом износе вкладышей падает давление и на холостых оборотах лампочка начинает мигать, что и является предпосылкой к замене. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 25 Июня 2013 Опубликовано 25 Июня 2013 Пс: тоже очкую, не менял еще. очень интересно в основном полторашки за вкладыши трясутся...... а остальные двигуны что ??ходят и ходят!??может косяк в разработке движков???в системе смазки.....? никто не задумывался??.. Обычно при критическом износе вкладышей падает давление и на холостых оборотах лампочка начинает мигать, земеля так в основном на бензиновых движках.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 25 Июня 2013 Опубликовано 25 Июня 2013 очень интересно в основном полторашки за вкладыши трясутся...... а остальные двигуны что ??ходят и ходят!??может косяк в разработке движков???в системе смазки.....? никто не задумывался??.. земеля так в основном на бензиновых движках.. К9К в основном 2006-2008 г Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тайга Опубликовано 25 Июня 2013 Опубликовано 25 Июня 2013 (изменено) Вот я насмотрелся тут ужасов и сразу после покупки поменял вкладыши (вместе с ремнями и роликами). Пробег точно неизвестен, за 2 месяца до выставления на аукцион был 152 тык. Мотор сухой, работает ровно, тащит бодро. Криминального износа нет, но и безупречным их состояние не назовешь. Почему-то один особенно потертый, даже с раковинами (справа, увеличен). Зато я теперь спокоен, так что нисколько не жалею о произведенной замене. ого износ ... какого года машина ? из франции ?? п.с. причина износа известна и много раз обсуждена. Изменено 25 Июня 2013 пользователем Тайга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 25 Июня 2013 Опубликовано 25 Июня 2013 Вот я насмотрелся тут ужасов и сразу после покупки поменял вкладыши (вместе с ремнями и роликами). Пробег точно неизвестен, за 2 месяца до выставления на аукцион был 152 тык. Мотор сухой, работает ровно, тащит бодро. Криминального износа нет, но и безупречным их состояние не назовешь. Почему-то один особенно потертый, даже с раковинами (справа, увеличен). Зато я теперь спокоен, так что нисколько не жалею о произведенной замене. Всё!!! Поползу на неделе менять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 25 Июня 2013 Опубликовано 25 Июня 2013 для 728 двигателя актуально ? реальный пробег 280тыс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 26 Июня 2013 Опубликовано 26 Июня 2013 BORGORD, А что на бензиновых насос слабее или масло жиже? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 26 Июня 2013 Опубликовано 26 Июня 2013 Криминального износа нет, но и безупречным их состояние не назовешь. Ничего себе криминального износа нет ) - вкладыши до меди протерты Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 7 Июля 2013 Опубликовано 7 Июля 2013 Я сбрался наконец-то Вечерком отпишусь о результатах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
адик Опубликовано 7 Июля 2013 Опубликовано 7 Июля 2013 Вот только что общался с человеком по поводу вкладышей. У нас в Одессе этот мастер очень известный и нормальный, по французам и дизелям. На вопрос про вкладыши он в резкой форме сказал - меньше читайте всё что пишут на форумах и заборах. За 20 лет работы, ни в одной машине не провернуло и он о таком не слышал. Сам ездит на трафике и пробег у него под 400 000. Сказал что лейте нормальное масло и не провернёт никогда. И добавил, что если всё работает нормально, то нечего туда лезть. И это сказал человек заинтересованный в зароботке. Вот тоже, начитался, теперь спать не могу нормально и хочу поменять те вкладыши ёпрст ...... За турбу тоже сказал, не лезьте туда. Начнёте лезть, начнутся качели. А остальное - любой каприз за ваши деньги ...)))) Возможно тот человек немного ошибается, потому что проблемы с вкладышами у рено с двигателями dci и не важно 1,5 или 1,9 существует ! у знакомого провернуло мотор dci 1,9. после этого я решил свои заменить , пробег был 156 тыс , никаких предпосылок не было, вот что мы сняли! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 7 Июля 2013 Опубликовано 7 Июля 2013 это не 156т. это 256т. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bazeliuc Опубликовано 7 Июля 2013 Опубликовано 7 Июля 2013 1000% Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 7 Июля 2013 Опубликовано 7 Июля 2013 Возможно тот человек немного ошибается, потому что проблемы с вкладышами у рено с двигателями dci и не важно 1,5 или 1,9 существует ! у знакомого провернуло мотор dci 1,9. после этого я решил свои заменить , пробег был 156 тыс , никаких предпосылок не было, вот что мы сняли! Это к какого движка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bazeliuc Опубликовано 8 Июля 2013 Опубликовано 8 Июля 2013 Это к какого движка? 1,5 DCI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
адик Опубликовано 8 Июля 2013 Опубликовано 8 Июля 2013 1,5 DCI Выше писал ведь ) 1,9 dci 120 л. и кто то там написал что это не 156 а 256 ))) тогда замечу что может накрыться и на 120 тыс , это зависит какое масло лили и когда! живу в Австрии, зайдешь на сайт по продаже авто , выбираешь рено и парочка первых автомобилей с накрытыми моторами именно и за прокрутки вкладыша!! так же читал на ихних немецких форумах действительно проблема с dci моторами всем известная, так что лучше проверить дело не трудное и менять масло во время а не каждые 30 тыс) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 11 Июля 2013 Опубликовано 11 Июля 2013 (изменено) Поменял, пробег 244 тыс Двигатль 1.5dci 728 Изменено 11 Июля 2013 пользователем Александр Киш Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergjk73 Опубликовано 23 Июля 2013 Опубликовано 23 Июля 2013 По работе не подскажу, нужно на СТО уточнять. З/ч нужны такие (посоветовал arbuzz): вкладыши NE 61-3850-00, прокладка поддона 71-38517-00 Reinz, герметик и масло с фильтром. Я еще не поменял. Здравствуйте уважаемые Реноводы! Прокладка поддона "71-38517-00 Reinz" подойдет на Сценик 1,5 DCI, VIN - VF1JMSE0637203494, двигатель - K9KP732 ???? А то в описании к этой прокладке указан двигатель другой модификации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 23 Июля 2013 Опубликовано 23 Июля 2013 (изменено) ниже! Изменено 23 Июля 2013 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 23 Июля 2013 Опубликовано 23 Июля 2013 (изменено) подойдет! я брал другого производите и там тоже 732 не указан хотя прокладка подходит. Изменено 23 Июля 2013 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Klod Опубликовано 23 Июля 2013 Опубликовано 23 Июля 2013 Если просто снять поддон, можно ли увидеть состояние вкладышей? Определить, нужно их менять или нет. Машина с пробегом 114 тыс, к9к 722 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 23 Июля 2013 Опубликовано 23 Июля 2013 (изменено) Если просто снять поддон, можно ли увидеть состояние вкладышей? Определить, нужно их менять или нет. Машина с пробегом 114 тыс, к9к 722 конечно так не увидите! и поддон так просто не снять. нужно маслянный насос немного открутить через образовавшуюся щель когда оддон повиснит.. внутри потдона ещё пластиковый щиток. Изменено 23 Июля 2013 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Klod Опубликовано 23 Июля 2013 Опубликовано 23 Июля 2013 конечно так не увидите! и поддон так просто не снять. нужно маслянный насос немного открутить через образовавшуюся щель когда оддон повиснит.. внутри потдона ещё пластиковый щиток. думаю ещё тысяч 20 проеду...потом задумаюсь о вкладышах... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 23 Июля 2013 Опубликовано 23 Июля 2013 Влияет не только межсервисный пробег, но и температура, т.е. мне до работы не более 3 км, ни один дизель за такое время не прогреется и естественно не выпарит воду, сконденсированную в масле (прописная истина, что все жидкости гигроскопичны). Просто так лично я в мотор не полезу, даже "мастерам" не доверю, если в космических кораблях умудряются датчики вверх ногами прицепить, то с машинами вообще сложно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ViTaRga Опубликовано 23 Июля 2013 Опубликовано 23 Июля 2013 (изменено) Озадачился заменой вкладышей. Какие вкладыши нужно менять, только шатунные или ещё нужно коренные? Подскажите еще, пожалуйста, номера вкладышей для двигателя 1.5 dCi, K9K 732, DG36533 Номера прокладок знаю: Прокладка поддона картера - 8200379654 Прокладка сливной пробки - 110265505R P. S. Реальный пробег 120000 км. Изменено 23 Июля 2013 пользователем ViTaRga Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 23 Июля 2013 Опубликовано 23 Июля 2013 Прокладка поддона Она стоит в 2 раза дороже вкладышей. Мне когда их меняли оставили родную прокладку и герметик. Предварительно конечно помыв картер и её. Я спросил, ответили - что всегда так делают - оставляют родную. Потому, что платить за новую не все хотят Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тайга Опубликовано 23 Июля 2013 Опубликовано 23 Июля 2013 P. S. Реальный пробег 120000 км. это вам диллер рено сказал ? пробег у дизеля в европе 50-60 ткм. т.е у трёхлеток стандартно минимум 150-180, но если авто был в такси....:-))) или на разьездной работе п.с. для меньших пробегов есть более дешовые бензинки. только шатунные, коренных на три комплекта шатунных хватит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 24 Июля 2013 Опубликовано 24 Июля 2013 (изменено) хорош пугать! 120000 это реально.! я брал в том году машину 2007 г выпуска из Франции с 62000 на табло. когда разбираться начал с пробегом то по истории было видно, что машина пробегала в год по 30000, но и на этом не остановился и благодоря французким номерам и адресу на них нашёл Французкий салон где обслуживалась машина, написал письмо и мне ответели, что пробег (последнее обращение, которого кстати в официальной истории нет) на июль 2011г был 113000. машину привезли перед новым 2012 годом. получается пробег в районе 130000. Машина пришла на автовозе. вот кстати ответ нашёл в почте Bonjour Mr, La derniиre rйvision effectuйe sur ce vйhicule a йtй faite le 15/07/2011 а 113064 kms. J'espиre que cela pourra vous aidez. Cordialement. Изменено 24 Июля 2013 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тайга Опубликовано 24 Июля 2013 Опубликовано 24 Июля 2013 Ну тогда кроме вкладышей еще и ремень ГРМ не фигово бы махнуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ViTaRga Опубликовано 26 Июля 2013 Опубликовано 26 Июля 2013 (изменено) это вам диллер рено сказал ? пробег у дизеля в европе 50-60 ткм. т.е у трёхлеток стандартно минимум 150-180, но если авто был в такси....:-))) или на разьездной работе п.с. для меньших пробегов есть более дешовые бензинки. Про пробег знаю, потому потому сразу после покупки нашёл аукционный лот с моей машиной. :-) Ну тогда кроме вкладышей еще и ремень ГРМ не фигово бы махнуть. Да, тоже считаю что нужно в комплексе всё заменить. Профилактика всегда дешевле ремонта :-) P. S. Номера вкладышей подскажите, пожалуйста. Изменено 26 Июля 2013 пользователем ViTaRga Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛиХачик Опубликовано 9 Августа 2013 Опубликовано 9 Августа 2013 Что-то в Экзисте не находит по вину VF1JZ0BA641734364 Гранд Сценик 3 1,5 dci двигатель 832. Нужны вкладыши и поддон. 61-3850-00 - эти на мой двигатель подойдут? Кто знает, подскажите! И ещё бы место ремонта в Челябинске Кстати интересная деталь: тут на форуме сказали, что пробег 203 000 км, а в ОД сказал, что последнее обращение было на 140 000 км. на одометре 90 000 км. По затертости рулевого колеса - больше 200 000, чем 150 000. По кузову - идеал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guinness Опубликовано 27 Августа 2013 Опубликовано 27 Августа 2013 P. S. Номера вкладышей подскажите, пожалуйста. 121504680R на K9K 732, все одинаковой ширины Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vasog Опубликовано 28 Августа 2013 Опубликовано 28 Августа 2013 Хотелось бы узнать, кто нибудь делал профилактическую замену вкладышей и с какими проблемами столкнулся без замены менял шатунные. оказалось зря. старые были обсалютно нормальные Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 28 Августа 2013 Опубликовано 28 Августа 2013 начитаешься ..аж мурашки...как вкладыши подбирать и какие менять, коренные или шатунные? мож кто номерочки подскажет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 28 Августа 2013 Опубликовано 28 Августа 2013 (изменено) начитаешься ..аж мурашки...как вкладыши подбирать и какие менять, коренные или шатунные? мож кто номерочки подскажет?01-4202/4 STD Вкладыши шатунные (без замка) GLYCO 77 752 600 Вкладыши шатунные (без замка) KOLBENSCHMIDT Изменено 28 Августа 2013 пользователем Morriss62 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 28 Августа 2013 Опубликовано 28 Августа 2013 (изменено) 77 752 600 Вкладыши шатунные (без замка) KOLBENSCHMIDT вот это подходит а насчет первого номера не уверен.... наверно подбирать нужно или нет никакого износа?????там же сотые доли вроде как?? Изменено 28 Августа 2013 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 28 Августа 2013 Опубликовано 28 Августа 2013 (изменено) вот это подходит а насчет первого номера не уверен.... наверно подбирать нужно или нет никакого износа?????там же сотые доли вроде как?? ошибочка Изменено 29 Августа 2013 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 29 Августа 2013 Опубликовано 29 Августа 2013 АГА! Первый номер должен быть GLYCO 71-4243/4-STD Ты хоть бы глянул какой мотор у боргорода 71-3988/4 STD ващето у него Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 29 Августа 2013 Опубликовано 29 Августа 2013 71-3988/4 STD в точку.спс!! а вот коренные какие? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 29 Августа 2013 Опубликовано 29 Августа 2013 а вот коренные какие? А их не надо трогать... Вроде прецедентов кончины по ним пока не озвучено еще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 29 Августа 2013 Опубликовано 29 Августа 2013 там же сотые доли вроде как?? Коренные даже 3 цифры после знака , а это уже не сотые . Шатунные в оригинале отличаются даже толщиной . Верхний ( в шатун) толще нижнего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 460 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.