cherkessk74 Опубликовано 21 Февраля 2013 Опубликовано 21 Февраля 2013 Заменил шатунные вкладыши..!!! Остался очень доволен.. Можно сказать успел. А то бы провернуло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 21 Февраля 2013 Опубликовано 21 Февраля 2013 (изменено) Работа стоит около 30 000! А что это за центы такие космические, колено дай бог 10 с хвостиком, сцепа дай бог 6 люк на 732, это где Вы так купили? Изменено 21 Февраля 2013 пользователем MrAlex Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slava-mid2011 Опубликовано 21 Февраля 2013 Опубликовано 21 Февраля 2013 А что это за центы такие космические, колено дай бог 10 с хвостиком, сцепа дай бог 6 люк на 732, это где Вы так купили? не знаю колено сколько стоит, но мне кажется за 10 с хвостиком даже б/у в нормальном состоянии сложно найти. а на все остальное вроде цены нормальные. если у вас есть более дешевые поставщики, подскажите контакты, пригодятся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 21 Февраля 2013 Опубликовано 21 Февраля 2013 (изменено) не знаю колено сколько стоит, но мне кажется за 10 с хвостиком даже б/у в нормальном состоянии сложно найти. а на все остальное вроде цены нормальные. если у вас есть более дешевые поставщики, подскажите контакты, пригодятся 8200382457 бейте на здоровье сами знаете где! напомню что это для 732 мотора!, грм там же оригинал 2300 примерно. Изменено 21 Февраля 2013 пользователем MrAlex Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 21 Февраля 2013 Опубликовано 21 Февраля 2013 Заменил шатунные вкладыши..!!! Остался очень доволен.. Можно сказать успел. А то бы провернуло. А какой двигатель, год. пробег? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 21 Февраля 2013 Опубликовано 21 Февраля 2013 (изменено) 8200382457 бейте на здоровье сами знаете где! напомню что это для 732 мотора!, грм там же оригинал 2300 примерно. Ни чего себе, как колено подешевело. http://parts.renault.ru/main/?todo=showbycode Только не забудьте ввести 8200382457 Изменено 21 Февраля 2013 пользователем Андрей 51 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 21 Февраля 2013 Опубликовано 21 Февраля 2013 (изменено) Ни чего себе, как колено подешевело.Ай да за ништяками кто вклады не махнул а вот с масляными насосами беда, их кто-то выкупил реально, за 2400 нынч не взять, а вот за 3500 в легкую месяц, а дальше уже от семи штук, РБ не на шутку переполошилась Изменено 21 Февраля 2013 пользователем MrAlex Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Февраля 2013 Опубликовано 22 Февраля 2013 Ни чего себе, как колено подешевело. http://parts.renault.ru/main/?todo=showbycode Только не забудьте ввести 8200382457 С введением нового тарифа на запчасти, с 01.02.2013 резко снизилась стоимость запасных частей на дизельные двигатели (K9K точно), таких как: коленчатый вал, шатуны, поршня. Так, коленвал вместо 28 854,00 стал стоить 8 409,00. Так что, теперь даже не стоит игнорировать покупку этих запчастей и ремонт у Дилеров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 22 Февраля 2013 Опубликовано 22 Февраля 2013 Так что, теперь даже не стоит игнорировать покупку этих запчастей и ремонт у Дилеров. Ну у меня большие сомнения в квалификации дилера по ремонту K9K, надеюсь благодаря Дастеру она повысится а вот поршня на 732 по-прежнему ждать месяц и цена под 100$ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Февраля 2013 Опубликовано 22 Февраля 2013 Ну у меня большие сомнения в квалификации дилера по ремонту K9K, надеюсь благодаря Дастеру она повысится а вот поршня на 732 по-прежнему ждать месяц и цена под 100$ По любому, обучение по дизелям они должны были пройти, А Питере, в том же Металлострое, на Пискаревском, уже не одна машина проходила подобный ремонт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
novichek Опубликовано 22 Февраля 2013 Опубликовано 22 Февраля 2013 С введением нового тарифа на запчасти, с 01.02.2013 резко снизилась стоимость запасных частей на дизельные двигатели (K9K точно), таких как: коленчатый вал, шатуны, поршня. Так, коленвал вместо 28 854,00 стал стоить 8 409,00. Так что, теперь даже не стоит игнорировать покупку этих запчастей и ремонт у Дилеров. Еще оди расходник.. для ТО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mustang14 Опубликовано 22 Февраля 2013 Опубликовано 22 Февраля 2013 С введением нового тарифа на запчасти, с 01.02.2013 резко снизилась стоимость запасных частей на дизельные двигатели (K9K точно), таких как: коленчатый вал, шатуны, поршня. Так, коленвал вместо 28 854,00 стал стоить 8 409,00. Так что, теперь даже не стоит игнорировать покупку этих запчастей и ремонт у Дилеров. вот где справедливость, когда перед новым годом мне пришлось делать кап ремонт цены были будь здоров и я попал почти на 100р, а сейчас я бы потратил в 2 раза меньше да ище и у официального диллера! капец! чувствую себя обманутым! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Февраля 2013 Опубликовано 22 Февраля 2013 Еще оди расходник.. для ТО При чем тут ТО??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reno37 Опубликовано 22 Февраля 2013 Опубликовано 22 Февраля 2013 Еще оди расходник.. для ТО Эт где такие ТО прописаны с такими расходниками? ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 22 Февраля 2013 Опубликовано 22 Февраля 2013 ИМХО если и делать капиталку то только там где ее делают нормально, у тех людей у которых рука набита на K9K, а не быть подопытным кроликом у дилера, с другой стороны дилер даст гарантию, хотя меня терзают смутные сомнения по этому поводу. Лучше не рисковать, надо обращаться к профи, а вкладыши в любом нормальном сервисе махнуть могут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Филиппок Опубликовано 22 Февраля 2013 Опубликовано 22 Февраля 2013 Ну у меня большие сомнения в квалификации дилера по ремонту K9K, надеюсь благодаря Дастеру она повысится а вот поршня на 732 по-прежнему ждать месяц и цена под 100$ уважаемый какие нужны поршня у меня лежат 76.5 палец 26мм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 22 Февраля 2013 Опубликовано 22 Февраля 2013 уважаемый какие нужны поршня у меня лежат 76.5 палец 26мм На какой мотор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Филиппок Опубликовано 22 Февраля 2013 Опубликовано 22 Февраля 2013 (изменено) На какой мотор? как мне объяснили что идут на все 700 я ставил себе на 728 Изменено 22 Февраля 2013 пользователем Филиппок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 22 Февраля 2013 Опубликовано 22 Февраля 2013 (изменено) как мне объяснили что идут на все 700 Не верно на 732 особые, дайте плиз артикул Ваших. А так у Вас по ходу делфи, там то да и поршня есть и кольца так что у вас по мотору все ок, единственное это неважная топливная система. Изменено 22 Февраля 2013 пользователем MrAlex Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Филиппок Опубликовано 22 Февраля 2013 Опубликовано 22 Февраля 2013 Не верно на 732 особые, дайте плиз артикул Ваших. неверно что вчем особенность сейчас попробую загрузить фотку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Филиппок Опубликовано 22 Февраля 2013 Опубликовано 22 Февраля 2013 неверно что вчем особенность сейчас попробую загрузить фотку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 22 Февраля 2013 Опубликовано 22 Февраля 2013 Это дэлфи ремонтные 0,5, кстати по фото не разберу кольца в комплекте или нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Филиппок Опубликовано 22 Февраля 2013 Опубликовано 22 Февраля 2013 Это дэлфи ремонтные 0,5, кстати по фото не разберу кольца в комплекте или нет полный комплект кольца поршень палец Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 22 Февраля 2013 Опубликовано 22 Февраля 2013 полный комплект кольца поршень палец Значит можно заказывать эти поршня этого производителя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Филиппок Опубликовано 22 Февраля 2013 Опубликовано 22 Февраля 2013 Значит можно заказывать эти поршня этого производителя. так поршня вам нужны Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 22 Февраля 2013 Опубликовано 22 Февраля 2013 так поршня вам нужны Акститесь! Ищите дэлфистов и продавайте им Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Филиппок Опубликовано 22 Февраля 2013 Опубликовано 22 Февраля 2013 Акститесь! Ищите дэлфистов и продавайте им все по какой то причине боятся растачивать блок и ставить ремонтную поршневую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
utit Опубликовано 24 Февраля 2013 Опубликовано 24 Февраля 2013 Проблема у 1.9 тоже есть. У двоих моих знакомых проворачивало вкладыши. Первый гнал машину с Литвы, до Белоруссии так и не доехал. Второй отъездил пол года после покупки. Наконец-то добрался до своих вкладышей. Еще бы чуть-чуть и все. Вот что от них осталось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Механик44 Опубликовано 24 Февраля 2013 Опубликовано 24 Февраля 2013 Наконец-то добрался до своих вкладышей. Еще бы чуть-чуть и все. Вот что от них осталось У меня при 192 000 км были еще хуже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bazeliuc Опубликовано 24 Февраля 2013 Опубликовано 24 Февраля 2013 (изменено) Какой пробег что они такую выработку имеют? Изменено 24 Февраля 2013 пользователем bazeliuc Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djek Опубликовано 24 Февраля 2013 Опубликовано 24 Февраля 2013 Наконец-то добрался до своих вкладышей. Еще бы чуть-чуть и все. Вот что от них осталось счастливчик=) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
utit Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 (изменено) Какой пробег что они такую выработку имеют? Пробег 200 тыс. При 185 тыс. вышла из строя турбина, двигатель был в разносе. Повторюсь, межсервисный интервал (Бельгия) 30 тыс. Изменено 25 Февраля 2013 пользователем utit Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гомагио Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 Всем привет! 23.02 был в Минске у Жени(Arbuzz), меняли вкладыши и ГРМ на 734 моторе. Ребята действительно знакомы с K9K не понаслышке, делают все с умом и знанием дела. По деньгам 200$ с моими з/ч. Пробег 160 тыс. км брал машину было 140 тыс.ТО в Голландии через 20т.км. ГРМ не менялся до этого вообще, владыши конечно были не как у utit, но турбинный протерся до меди. Вобщем успел вовремя, к тому же ремень навесного разрезало вдоль. Всем кто еще сомневается по поводу замены шатунных вкладышей советую не откладывать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diver84 Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 но турбинный протерся до меди. это как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 (изменено) Какой движок??? Изменено 25 Февраля 2013 пользователем пуз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cherkessk74 Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 (изменено) А какой двигатель, год. пробег? 732 двигатель 1,5 dci 2007 г. Пробег 100000 Изменено 25 Февраля 2013 пользователем cherkessk74 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 Спасибо,успокоил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 (изменено) 732 двигатель 1,5 dci 2007 г. Пробег 100000 У меня такой же и год тот же. Менял год назад, на 140 тысячах. Состояние было тоже не очень. 2006-2007год- проблемный. Изменено 25 Февраля 2013 пользователем Андрей 51 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 Я так понял что это в основном проблема 06-07 годов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 Я так понял что это в основном проблема 06-07 годов? На полторашках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 Аж ухо согрело... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мальчик Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 Аж ухо согрело... Пуз тут же писали что были случаи и на 1 9 тоже прокручивала вкладыши я уже давно чешу голову как осмелится поменять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 Пуз тут же писали что были случаи и на 1 9 тоже прокручивала вкладыши я уже давно чешу голову как осмелится поменять. Были случаи замены,но не прокручивания...пока не меняю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lesnoy94 Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 Вот история. Проблема серии K9K в унификации модельного ряда, ибо чем выше мощность стандартного агрегата, тем ниже ресурс оного. По вкладышам ситуация простая - ресурс их на мощностях от 100 лошадей и выше - 130-170 тысяч километров. От 80 до 100 лошадей - до 240 тысяч. И т.д. Причина разрушения - питтинг - усталостное выкрашивание вкладышей. В более спокойной нагрузке наблюдается естественный износ баббитового слоя. В таких случаях могут быть применены вкладыши из бериллиевой бронзы в сочетании со специальным моторным маслом. Но это на уровне решения задач производителем. Практика капитального ремонта ещё в прошлом году упиралась в стоимость коленвала (от 25 тыр за новый и от 20 за бэу), т.к. в подавляющем большинстве при разрушении шатунного вкладыша соответствующая шейка коленвала уходила в минус за пределы ремонтных вкладышей. Но с февраля этого года ситуация поменялась кардинально. СПАСИБО этому форуму за эту ценнейшую информацию, поскольку я столкнулся с тем, что экзист перестал предлагать варианты. Дошло до того , что я не могу найти вкладыши, а те что есть в 4 - 5 раз дороже. Ни колбен, ни глико. Есть Кинг, но я знать его не знаю. А колено за 9 рублей - прям чудеса, завтра же затарюсь на черный день. Всё, что написано выше является результатом практики, а не взято из головы моей или любого другого человека. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
utit Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 Были случаи замены,но не прокручивания...пока не меняю. Я писал уже раньше, у двоих моих знакомых на 1.9 проворачивало вкладыши. Да и трение коленвала по меди при увеличенных зазорах ни есть хорошо. Если сомневаешься менять или нет, померь давление масла. У меня до замены на холодную 2кг, при 80 - 1 кг. После замены 3.5 и 1.7 соответственно. Мерил давление в магистрали турбины Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lavr76 Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 Были случаи замены,но не прокручивания...пока не меняю. У меня ,к сожалению, провернуло(на 2 цилиндре).Тогда ещё форумов не читал и не знал,что есть такая проблема.Провернуло через 400 км после покупки,на спидометре было 185000(узнал потом,что на самом деле около 300000,машина из германии).Попал примерно на 1300$.Так что советую долго не затягивать с заменой,а если не уверены в пробеге,то тем более. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bazeliuc Опубликовано 26 Февраля 2013 Опубликовано 26 Февраля 2013 Вот история. Проблема серии K9K в унификации модельного ряда, ибо чем выше мощность стандартного агрегата, тем ниже ресурс оного. По вкладышам ситуация простая - ресурс их на мощностях от 100 лошадей и выше - 130-170 тысяч километров. От 80 до 100 лошадей - до 240 тысяч. И т.д. Причина разрушения - питтинг - усталостное выкрашивание вкладышей. В более спокойной нагрузке наблюдается естественный износ баббитового слоя. В таких случаях могут быть применены вкладыши из бериллиевой бронзы в сочетании со специальным моторным маслом. Но это на уровне решения задач производителем. Практика капитального ремонта ещё в прошлом году упиралась в стоимость коленвала (от 25 тыр за новый и от 20 за бэу), т.к. в подавляющем большинстве при разрушении шатунного вкладыша соответствующая шейка коленвала уходила в минус за пределы ремонтных вкладышей. Но с февраля этого года ситуация поменялась кардинально. СПАСИБО этому форуму за эту ценнейшую информацию, поскольку я столкнулся с тем, что экзист перестал предлагать варианты. Дошло до того , что я не могу найти вкладыши, а те что есть в 4 - 5 раз дороже. Ни колбен, ни глико. Есть Кинг, но я знать его не знаю. А колено за 9 рублей - прям чудеса, завтра же затарюсь на черный день. Всё, что написано выше является результатом практики, а не взято из головы моей или любого другого человека. У моей машине пробег 212 000 км, 2006 год из Голландии, масло менялось через 20 000 км я меняю через 10 000 км, а когда купил пробег был 181 000 км , вкладыши не менял , лью масло http://liquimoly.ru/, масло не кушает и катаюсь без проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 26 Февраля 2013 Опубликовано 26 Февраля 2013 Я писал уже раньше, у двоих моих знакомых на 1.9 проворачивало вкладыши. Да и трение коленвала по меди при увеличенных зазорах ни есть хорошо. Если сомневаешься менять или нет, померь давление масла. У меня до замены на холодную 2кг, при 80 - 1 кг. После замены 3.5 и 1.7 соответственно. Мерил давление в магистрали турбиныА как и где померить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lesnoy94 Опубликовано 26 Февраля 2013 Опубликовано 26 Февраля 2013 У моей машине пробег 212 000 км, 2006 год из Голландии, масло менялось через 20 000 км я меняю через 10 000 км, а когда купил пробег был 181 000 км , вкладыши не менял , лью масло http://liquimoly.ru/, масло не кушает и катаюсь без проблем. Совершенно очевидно, что выборка и анализ проводились из тех автомобилей, которые поступили в ремонт. Однако выводы, описанные в теме относятся и к Вашему автомобилю, как к серийному. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 26 Февраля 2013 Опубликовано 26 Февраля 2013 В общем ещё раз всё сопоставил,в машинке масло меняли через 30 тыс накатав 131 тыс км.,пробег реальный абсолютно,потом менял через 10 тыс.,так что думаю ещё покататься. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 464 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.