пуз Опубликовано 14 Января 2013 Опубликовано 14 Января 2013 Так мне стоит менять вкладыши или нет ото некоторые пишут что на 1.9 они нормально ходят этат вопрос больше меня волнует.Ну как у нас с вкладышами? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Попандопуло II Добрый Опубликовано 14 Января 2013 Опубликовано 14 Января 2013 Ну как у нас с вкладышами? Ещё меняет наверно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13march Опубликовано 14 Января 2013 Опубликовано 14 Января 2013 Я вот, месяц назад всего узнал, что в меня у кресел в среднем ряду можно немного назад спинку отклонить. Через месяц полтора года, как езжу, а до сих пор не все "скрытые возможности" изучил Прошу прощенья за оффтоп. Очень полезная вещь. Я на дальняк когда еду, все 3 кресла выдвигаю вперед, а среднее еще назад откидываю. Так ребенку удобно спать в кресле, голова не падает ни вперед, ни вбок, опирается на спинки боковых сидений (ребенок на бустере). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bazeliuc Опубликовано 14 Января 2013 Опубликовано 14 Января 2013 Я думаю вся мистика в том что у большенства россиян авто куплены у перегонщиков , а они все на 100% скруциваю при продаже.Берут в Европе то что по дешевле , для большего навара, с большим пробегом. Посчитайте сами : дизеля и бензин-газ авто в Европе проезжают за год от 50000 до 70000 км всреднем - есть и больше. Сам бывал в Германии на площадках продажи : там отдельно стояли авто для СНГ с пробегами за 300000 км и ценой ниже плинтуса.Там же отдельно были авто для умельцев из Литвы - автоконструкторы = новые сильно битые для сборки из двух - одной. Всё это чистая правда - клянусь!!!! Если у моей машине пробег 207 000 значит до 300 000 км можно кататься без проблем, потом продать ? А то все меняют, меняют , некоторые хорошие вкладыши меняют, если медь не много видна и без раковин, это ишчо не конец можно ехать и много ехать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Попандопуло II Добрый Опубликовано 14 Января 2013 Опубликовано 14 Января 2013 Если у моей машине пробег 207 000 значит до 300 000 км можно кататься без проблем, потом продать ? А то все меняют, меняют , некоторые хорошие вкладыши меняют, если медь не много видна и без раковин, это ишчо не конец можно ехать и много ехать. Это рулетка!!! У меня знакомый сам лично в Бельгию ездил за Сцеником,уж не знаю у кого он там купил с пробегом 160000 через пару месяцев провернуло вкладыш во втором цилиндре.( 1.5 с турбиной)Сейчас капиталит,а тоже думал проехать до 300000. Да и вообще как вы себе это представляете снять вкладыши осмотреть их и сказать; - а ладно пусть ещё походят! Это же не лампочка.Не я не согласен,если разобрал то ставить новые тем более ценник на них 600-700 руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bazeliuc Опубликовано 14 Января 2013 Опубликовано 14 Января 2013 Это рулетка!!! У меня знакомый сам лично в Бельгию ездил за Сцеником,уж не знаю у кого он там купил с пробегом 160000 через пару месяцев провернуло вкладыш во втором цилиндре.( 1.5 с турбиной)Сейчас капиталит,а тоже думал проехать до 300000. Да и вообще как вы себе это представляете снять вкладыши осмотреть их и сказать; - а ладно пусть ещё походят! Это же не лампочка.Не я не согласен,если разобрал то ставить новые тем более ценник на них 600-700 руб. Если снял , надо менять, смотрел у некоторых на 150 000 - 200 000 км в основном хорошие только даром меняли, свободно работали бы до 300 000 км, если не лазили к ним. Уже не знаю что делать, точно рулетка получается ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 15 Января 2013 Опубликовано 15 Января 2013 В основном это какие моторы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bazeliuc Опубликовано 15 Января 2013 Опубликовано 15 Января 2013 В основном это какие моторы? 1.5 DCI 106 л. с. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 15 Января 2013 Опубликовано 15 Января 2013 Всем привет..)) Удивительное дело, друзья мои, на дизелях езжу с 2003 года, за это время в эксплуатации побывали 3 немецких дизеля (Opel, Audi, VW), 1 японский (Isuzu), 1 английский (Rover), 1 корейский (SsangYong), 1 австрийский (Steyr), так вот, все моторы прошли за 200 000 (это что на одометрах, о реальном можно только догадываться) и ни на одном из них такой проблемы не было, даже не слышал про такое.. Проблемы были, но о вкладышах речь не шла.. Интересно, это особенность Рено такая?? Реношный дизель мне нравится, но эти вкладыши покоя не дают.. А в Вологде похоже их не меняют.. Ой беда-беда... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 15 Января 2013 Опубликовано 15 Января 2013 Раз пошла такая пьянка....а сколько форумовчан меняли вкладыши на 1.9,и на бензинках,или это только 1.5? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 15 Января 2013 Опубликовано 15 Января 2013 Раз пошла такая пьянка....а сколько форумовчан меняли вкладыши на 1.9,и на бензинках,или это только 1.5? Поддерживаю вопрос.. Но что-то мне кажется, что это особенность полторашки.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 15 Января 2013 Опубликовано 15 Января 2013 Поддерживаю вопрос.. Но что-то мне кажется, что это особенность полторашки.. Вашими б устами.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
utit Опубликовано 15 Января 2013 Опубликовано 15 Января 2013 Поддерживаю вопрос.. Но что-то мне кажется, что это особенность полторашки.. Проблема у 1.9 тоже есть. У двоих моих знакомых проворачивало вкладыши. Первый гнал машину с Литвы, до Белоруссии так и не доехал. Второй отъездил пол года после покупки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 15 Января 2013 Опубликовано 15 Января 2013 Проблема у 1.9 тоже есть. У двоих моих знакомых проворачивало вкладыши. Первый гнал машину с Литвы, до Белоруссии так и не доехал. Второй отъездил пол года после покупки. Всё же недоумеваю.. Как могла быть такая конструктивная недоработка.. Ровер был у меня с пробегом 280 000 (опять же на одометре), я на нём наездил около 20 000, 2 раза просто поменял масло и... всё!!!! На сколько знаю нынешний хозяин ( а он на нём уже 7 лет катает) поменял только ремни и ролики, ну и опять же плановые ТО.. Грусно от этого, вроде как Рено-то полюбился... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 15 Января 2013 Опубликовано 15 Января 2013 Всё же недоумеваю.. Как могла быть такая конструктивная недоработка.. Ровер был у меня с пробегом 280 000 (опять же на одометре), я на нём наездил около 20 000, 2 раза просто поменял масло и... всё!!!! На сколько знаю нынешний хозяин ( а он на нём уже 7 лет катает) поменял только ремни и ролики, ну и опять же плановые ТО.. Грусно от этого, вроде как Рено-то полюбился... У Ровера какой объем? А здесь всего 1,5л, а выжимают из него как с двух литрового. Вот и проблемы возникают. При чем у всех здесь дизеля не новые, а убитые. За три года пробеги под 200 тысяч, гоняли по автобанам под 150, значит обороты выше 4000. Замена масла через 20-30 тысяч км. В общем очень жесткие условия эксплуатации. Но если бы, сейчас у меня была возможность взять новое авто с таким движком, я взял бы не раздумывая. Уверен, что тысяч 500 проехал бы на нем, без ремонта. На сегодняшний день, турбированные и мощные моторчики с малым объемом, имеют много проблем. Не зависимо от производителя и топлива. (в смысле бензин, дизель) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 15 Января 2013 Опубликовано 15 Января 2013 У Ровера какой объем? А здесь всего 1,5л, а выжимают из него как с двух литрового. Вот и проблемы возникают. При чем у всех здесь дизеля не новые, а убитые. За три года пробеги под 200 тысяч, гоняли по автобанам под 150, значит обороты выше 4000. Замена масла через 20-30 тысяч км. В общем очень жесткие условия эксплуатации. Но если бы, сейчас у меня была возможность взять новое авто с таким движком, я взял бы не раздумывая. Уверен, что тысяч 500 проехал бы на нем, без ремонта. На сегодняшний день, турбированные и мощные моторчики с малым объемом, имеют много проблем. Не зависимо от производителя и топлива. (в смысле бензин, дизель) Да я тоже согласен, если бы досталась машина без большого пробега, с нашими заботами о машине катать ее не перекатать. А они (в европе) выжимают все по полной и потом нам впаривают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bazeliuc Опубликовано 15 Января 2013 Опубликовано 15 Января 2013 Да я тоже согласен, если бы досталась машина без большого пробега, с нашими заботами о машине катать ее не перекатать. А они (в европе) выжимают все по полной и потом нам впаривают. Я тоже согласен с вами, перекупщики нам пригоняют только барахло, то что по дешевле, меняют пробег, потом мы говорим что двигатели плохие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 15 Января 2013 Опубликовано 15 Января 2013 Я тоже согласен с вами, перекупщики нам пригоняют только барахло, то что по дешевле, меняют пробег, потом мы говорим что двигатели плохие. Так не покупайте)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bazeliuc Опубликовано 15 Января 2013 Опубликовано 15 Января 2013 (изменено) Так не покупайте)) Я и не купил у перекупщиков, нашел вот здесь http://www.marktplaats.nl/a/auto-s/renault...previousPage=lr, http://www.marktplaats.nl/a/auto-s/renault...previousPage=lr, и мой приятель пригнал. Изменено 15 Января 2013 пользователем bazeliuc Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 15 Января 2013 Опубликовано 15 Января 2013 У Ровера какой объем? Вы правы.. У Ровера был 2 литра и всего 103 кобылки, а у этого полтора и 101.. Остальные были тоже большего размера.. Даже смешной Опель 88-го года с атмосферником в 1.7 и 58-ми сильным табуном.. Кстати у Опеля один раз порвался ремень ГРМ.. Сломало 3 рокера и всё.. Ремонт копеешный.. Решил, что буду менять вкладыши, как найду где, по причине, что Сеня мне Очень мил, а дизелям я вернее, чем своим... ну да ладно, это уже совсем другая история..))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 15 Января 2013 Опубликовано 15 Января 2013 Только что прочитал статью в АТИ о новом грузовике от Ивеко. В Европе готовятся к Евро-6 и новый грузовик естественно с таким мотором. На что я обратил внимание, конструкторы пошли на удорожание конструкции (не буду уточнять), применение более дорогого сажевого фильтра, но только чтобы клапан ЕГР не ставить. Они считают, что в России грузовик с ЕГР и нашей соляркой через 2 месяца будет стоять у забора. Мое мнение такое же, дизель должен дышать чистым воздухом, а не своими же испражнениями. Сколько видел старых дизельных Тойот (в том числе у меня), клапан ЕГР был заглушен. Мне кажется тут есть взаимосвяэь с вкладышами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 15 Января 2013 Опубликовано 15 Января 2013 Знакомый который гнал машинку для себя,у него в Германии сестра,искали только по салонам и только 1.9,нашли в Мерседес центре....тётя заехала на Сене,а выехала уже на Мерсе.Провели тест драйв т.д и т.п.,действительно был произведена предпродажная подготовка(по приезду в Молдову меняли всё и напрасно,всё было новое(расходники).Комплектацию тётенька заказала полную,все серв.книжки в наличии,5 или 6 штук,историю пробивал на лагуне клуб,пробег реальный....в общем этот знакомый через полгода попадает на бабки(что то с бизнесом),и машинку надо продавать,а тут я....в общем 1.9 была только эта одна,и вот уже третий год смотрю объявы с моим движком были только 2 машины,и те сразу ушли...так что мне кажется повезло и комплектацией и с машинкой....тьфу 2 раза. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Попандопуло II Добрый Опубликовано 15 Января 2013 Опубликовано 15 Января 2013 Только что прочитал статью в АТИ о новом грузовике от Ивеко. В Европе готовятся к Евро-6 и новый грузовик естественно с таким мотором. На что я обратил внимание, конструкторы пошли на удорожание конструкции (не буду уточнять), применение более дорогого сажевого фильтра, но только чтобы клапан ЕГР не ставить. Они считают, что в России грузовик с ЕГР и нашей соляркой через 2 месяца будет стоять у забора. Мое мнение такое же, дизель должен дышать чистым воздухом, а не своими же испражнениями. Сколько видел старых дизельных Тойот (в том числе у меня), клапан ЕГР был заглушен. Мне кажется тут есть взаимосвяэь с вкладышами. -В смысле как это заглушен? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 16 Января 2013 Опубликовано 16 Января 2013 Вы правы.. У Ровера был 2 литра и всего 103 кобылки, а у этого полтора и 101.. Остальные были тоже большего размера.. Даже смешной Опель 88-го года с атмосферником в 1.7 и 58-ми сильным табуном.. Кстати у Опеля один раз порвался ремень ГРМ.. Сломало 3 рокера и всё.. Ремонт копеешный.. Решил, что буду менять вкладыши, как найду где, по причине, что Сеня мне Очень мил, а дизелям я вернее, чем своим... ну да ладно, это уже совсем другая история..))) Поколения двигателей, мягко говоря, немного различные. Сейчас стараются с выжать побольше из меньшего объема и интервалы между ТО сделать побольше. Вот и получается, двигателя уже изношены. Сейчас народ стал еще активно везти Опель Астру в турбодизелем 1,3. Вот пройдет немного времени, посмотрим, как они здесь живут. Ведь тоже наверняка пробег у них уже недетский, объем маленький, а вес таскают немаленький. И интервалы между ТО у них там тоже немаленькие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 16 Января 2013 Опубликовано 16 Января 2013 Реношный дизель мне нравится, но эти вкладыши покоя не дают.. А в Вологде похоже их не меняют.. Ой беда-беда... Да там вроде ничего сложного нет. Только объем работ приличный, пока до поддона доберешься. Я сам делал, никакого специнструмента не было, кроме динамометрического ключа для затягивания шатунов. Делал все по техноте, распечатал и последовательно делал. Некоторые операции там написано типа открутить и снять, а ты сначала полчаса откручиваешь, а потом еще 2 часа снимаешь. У меня так было с промежуточной опорой привода. Еще засада была с выниманием поддона, по букварю просто открутил и снял, а он так просто не снимался. Мало того, что прилип, так еще и во что-то упирался и снаружи, и внутри. Да еще и кончик щупа уровня масла тогда сломал - надо было щуп вытащить. Собирал быстрее. На все ушло 2 вечера. 2 потому что в первый засада с динамометрическим ключом вышла - оказался сломан. На следующий день нашел другой и все сделал. А так, любой боле-менее квалифицированный механик это сделает, тем более с распечатками. Меня ребята в сервисе в котором все делал "послали", типа работы и без меня хватает, делай сам. Но, думаю, просто много они бы с меня не взяли бы, объем разборки приличный, а они еще и знали мою квалификацию, потом и отправили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 16 Января 2013 Опубликовано 16 Января 2013 Попандопуло II Добрый, Между трубкой, которая идет с турбины и впускным коллектором стояла глухая прокладка и тяга с заслонки турбины тоже отцеплена. Визуально определить было невозможно, узнал только после разборки, а когда появился интернет, объяснили зачем это делают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bazeliuc Опубликовано 16 Января 2013 Опубликовано 16 Января 2013 И зачем это делают? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Попандопуло II Добрый Опубликовано 17 Января 2013 Опубликовано 17 Января 2013 Попандопуло II Добрый, Между трубкой, которая идет с турбины и впускным коллектором стояла глухая прокладка и тяга с заслонки турбины тоже отцеплена. Визуально определить было невозможно, узнал только после разборки, а когда появился интернет, объяснили зачем это делают. Может ссылка есть про это. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
klandrey Опубликовано 28 Января 2013 Опубликовано 28 Января 2013 помогите добрым советом !!!! приобрел сценик 2008 г. 1.5 103л.с. 734 двигатель . собираюсь менять вкладыши и может еще что надо сразу ???? номерок запчастей не подскажите ???? что еще со вкладышами надо ???? и пожалуйста подскажите где грамотно качественно и не дорого произведут замену ??? живу в гатчине , иногда бываю в питере . спасибо за понимание . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 28 Января 2013 Опубликовано 28 Января 2013 А темку слабо с начала пролистать). Усе написано ведь)). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
klandrey Опубликовано 28 Января 2013 Опубликовано 28 Января 2013 (изменено) А темку слабо с начала пролистать). Усе написано ведь)). да вроде полистал просто не понял кое какие моменты . вкладыши на 732 и 734 одинаковые ?? подскажите СТО В питере . Изменено 28 Января 2013 пользователем klandrey Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 29 Января 2013 Опубликовано 29 Января 2013 И зачем это делают? Цель одна- чтобы выхлопные газы шли в глушитель, а не в мотор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 29 Января 2013 Опубликовано 29 Января 2013 да вроде полистал просто не понял кое какие моменты . вкладыши на 732 и 734 одинаковые ?? подскажите СТО В питере . на все к9к вкладыши одинаковые.уже писали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diver84 Опубликовано 29 Января 2013 Опубликовано 29 Января 2013 Попандопуло II Добрый, Между трубкой, которая идет с турбины и впускным коллектором стояла глухая прокладка и тяга с заслонки турбины тоже отцеплена. Визуально определить было невозможно, узнал только после разборки, а когда появился интернет, объяснили зачем это делают. И зачем это делают? турба в атмосферу что ли дула? какой смысл такой доработки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 29 Января 2013 Опубликовано 29 Января 2013 да вроде полистал просто не понял кое какие моменты . вкладыши на 732 и 734 одинаковые ?? подскажите СТО В питере . Вкладыши одинаковые. Еще потребуется прокладка поддона картера новая, она будет дороже вкладышей. Все вместе встанет примерно в 2000р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 29 Января 2013 Опубликовано 29 Января 2013 Вкладыши одинаковые. Еще потребуется прокладка поддона картера новая, она будет дороже вкладышей. Все вместе встанет примерно в 2000р. Вкладыши разные. На авто до 2008г.в. шли разной ширины (верхние 20 нижние 18мм). По рекомендациям производителя, нужно заменить широкие на узкие. И если покупать оригинальные, они будут шириной 18мм и стоят такие же в автомобилях выпуска, по моему, второй половины 2008г. И по статистике моторы 2008-2009г.в. уже гораздо реже выходят из строя с этим дефектом. Чаше эти проблемы были на двигателях 2006 -2007 годов. Конечно можно поставить и NE, кроме ширины верхних, остальные размеры те же. А точно таких же размеров, как на оригинальных, я у других производителей не знаю. Но наверное они есть. Ну а что ставить, оригинал или нет, решать хозяину. Оригинал все же будет по надежнее, да цена кусается. Себе лично ставил NE, тогда еще не знал этих тонкостей. Если бы менял сейчас то поставил бы оригинал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
I_Alex Опубликовано 29 Января 2013 Опубликовано 29 Января 2013 Пролистал вот темку. Такой вопрос: Кто каким динам-им ключем пользовался? С трещоткой или стрелкой? По опыту ремонта, в технотах по штатовским и итальянским дизелям какой ключ применять строго регламентируется. Причем выделенным шрифтом они на этом заостряют внимание. P/S Хотел было Диалоджис глянуть, но дома он не запускается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МедведЪ Опубликовано 29 Января 2013 Опубликовано 29 Января 2013 да вроде полистал просто не понял кое какие моменты . вкладыши на 732 и 734 одинаковые ?? подскажите СТО В питере . Звоните, сделаем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrdyk Опубликовано 30 Января 2013 Опубликовано 30 Января 2013 Вкладыши разные. На авто до 2008г.в. шли разной ширины (верхние 20 нижние 18мм). По рекомендациям производителя, нужно заменить широкие на узкие. И если покупать оригинальные, они будут шириной 18мм и стоят такие же в автомобилях выпуска, по моему, второй половины 2008г. И по статистике моторы 2008-2009г.в. уже гораздо реже выходят из строя с этим дефектом. Чаше эти проблемы были на двигателях 2006 -2007 годов. Конечно можно поставить и NE, кроме ширины верхних, остальные размеры те же. А точно таких же размеров, как на оригинальных, я у других производителей не знаю. Но наверное они есть. Ну а что ставить, оригинал или нет, решать хозяину. Оригинал все же будет по надежнее, да цена кусается. Себе лично ставил NE, тогда еще не знал этих тонкостей. Если бы менял сейчас то поставил бы оригинал. В феврале решил заняться заменой шатунных вкладышей, и вопросов по замене практически не было, а теперь вот озадачил ставить NE или оригинал. Стоит переплачивать за оригинал и на сколько они по надежнее. Судя по форуму все, кто занимался профилактической заменой вкладышей и выкладывал фотки, стояли вкладыши с размером (верхние 20 мм нижние 18 мм), получается с заменой масла 30 тыс. они отходили 100 - 180 тыс. км. В чем преимущество и надежность оригинального верхнего вкладыша с размером 18 мм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 30 Января 2013 Опубликовано 30 Января 2013 да вроде полистал просто не понял кое какие моменты . вкладыши на 732 и 734 одинаковые ?? подскажите СТО В питере . Я себе Glyco вкладыши ставил (121504680R). Это вроде тоже, что лежит в оригинальных коробочках. Цена была 560 руб. (бывает и дешевле, искать неохота было). Плюс прокладка поддона картера Reinz - 1342 руб. (8200379654). Вообще по уму, если уж лезть туда, нехудо бы и болты крепления сменить, они по тех.ноте одноразовые считаются - это только оригинал М8 (8200425460). Ценник конский - 8 шт - 1420 руб. ждать месяц где то под заказ. Масло после процедуры тоже меняем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 30 Января 2013 Опубликовано 30 Января 2013 Масло после процедуры тоже меняем. старое масло заливать - это жлобство )))) ЗЫ: я себе тоже менял заранее - ни разу не пожалел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 30 Января 2013 Опубликовано 30 Января 2013 старое масло заливать - это жлобство )))) Да встречаются еще любители "на рубль пятаков" купить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
klandrey Опубликовано 4 Февраля 2013 Опубликовано 4 Февраля 2013 вчера менял у себя вкладыши . состояние старых оказалось идеальным . зато теперь душа спокойна )))) работы проводил в ренотеке . мне понравилось в 15.00 заехал в 19.00 выехал . заодно сделал диагностику клипом , брал машину в августе на спидометре 60 т.км по факту оказалось 199.600 !!!!!!! - 10 т.км которые я проехал . также заменил антифриз . работы с запчастями мне стали с моим маслом и антифризом 11.700 . классные ребята !!!! знают свою работу и отношение к клиентам человеческое . многое объяснили и проконсультировали !!!! спасибо !!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergach.al Опубликовано 4 Февраля 2013 Опубликовано 4 Февраля 2013 вчера менял у себя вкладыши . состояние старых оказалось идеальным . зато теперь душа спокойна )))) работы проводил в ренотеке . мне понравилось в 15.00 заехал в 19.00 выехал . заодно сделал диагностику клипом , брал машину в августе на спидометре 60 т.км по факту оказалось 199.600 !!!!!!! - 10 т.км которые я проехал . также заменил антифриз . работы с запчастями мне стали с моим маслом и антифризом 11.700 . классные ребята !!!! знают свою работу и отношение к клиентам человеческое . многое объяснили и проконсультировали !!!! спасибо !!!! Не ну на счет пробега это нормально у нас в России когда видиш на одометре 60 это шорошо когда 190 уже не нравится хотя перед тобой одна и та же машина хотя при покупке надеемся а вдруг пробег реальный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 4 Февраля 2013 Опубликовано 4 Февраля 2013 А пробеги где скручивают..там или уже у нас? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bazeliuc Опубликовано 4 Февраля 2013 Опубликовано 4 Февраля 2013 А пробеги где скручивают..там или уже у нас? У нас, и в Румынии могут скрутить когда на заказ пригоняют . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 5 Февраля 2013 Опубликовано 5 Февраля 2013 У нас, и в Румынии могут скрутить когда на заказ пригоняют .Так в Европе это вроде уголовно наказуемо...хотя какая Румыния Европа...так себе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр___ Опубликовано 14 Февраля 2013 Опубликовано 14 Февраля 2013 Менял в прошлую субботу в ренаультре, поменяли за 3,5 часа. Старые вкладыши с незначительным износом, странно только, что номера на верхних и нижних отличаются, как и толщина слоя. Мастер сказал, что поддон раньше не снимали. Кстати вместе со мной меняли вкладыши еще на двух машинах с аналогичными двигателями(1.5 dci 732 топливная сименс). Буду надеяться, что все сделали как надо и машина будет ездить без проблем. P/S Со слов мастера практически все кто менял в последнее время вкладыши(применительно к машинам 2008 и младше) - могли их не менять еще длительное время. Хотя конечно только вскрытие покажет. Общий бюджет в 8 р, не такая большая плата за спокойствие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 14 Февраля 2013 Опубликовано 14 Февраля 2013 Так в Европе это вроде уголовно наказуемо...хотя какая Румыния Европа...так себе. так они круття тока на машинах продаваемых в СНГ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mustang14 Опубликовано 20 Февраля 2013 Опубликовано 20 Февраля 2013 Привет Всем! я туту кто помнит капиталку делал! Коленвал-26000! ШАТУНЫ-4500 ГРМ-3500 масляный насос-2000 масло, фильтр -1300 прокладкав поддона-1000 вкладыши коленвала-750 вкладыши шатунные-750 прокладка ГБЦ-700 Болты ГБ- 700 Сальники РВ-250 Сальники коленвала 650 кольца поршневые-700 приводной ремень-800 итого: 43 600 + Сцепление 8500! Работа стоит около 30 000! уже проехал обкатку! все фурычит! но грустно((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 460 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.