Пример HTML-страницы
Reno37

Замена вкладышей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 464 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ну вот и я поменял вкладыши, стоял оригинал, в идеальном состоянии. Шатуны меченые были, думаю была замена.
+ ГРМ с роликом тоже не каких нареканий, как новый.
Завтра поменять все фильтра и ЕГР хочу помыть. Машина 2008г. двиг. к9к732 пробег 100000км, на панели приборов.
Был у офицалов узнал что на 02.2012 пробег был 134000км, в Рф с 05.2012.
Про замену вкладышей и грм не чего не сказали.
Делал все сам.
Итог, напрасно потраченный день в гараже, но все таки полегчало и спать можно спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но все таки полегчало и спать можно спокойно.

 

Вот это самое главное!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, а разве у официалов нет отметки о замене вкладышей? Наверняка, менялись по гарантии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

поменял.почти как новые.пробег 120.реальный не знаем т.к. не определяется сажевый фильтр.валит сильный синий дым.что может быть и раньше периодически был

post-25449-1351665291_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Не могу сказать про сценик у меня espace 4 , износ вкладышей идет из за ихнего интервала замены масла 30 тыс. На espace чем меньше мощность тем дольше ходят вкладыши. в 130 лс ходит с родными и до миллиона , а вот как у меня 175 лс намного меньше. Так же , много дает и сажэвый фильтр . ПРи его присутствии и замены масла в 30 тыс . вкладыши очень сильно страдают. Но почитайте другие форумы , WV или еще другие. У них есть свои дизельные болячки и иногда доставляют владельцу намного больше проблем чем французы. Французики дизеля как раз очень не плохие моторы. Но к сожаления не самая сильная популярность рено от среднего класса в России и к тому же дизельных двигателей . Делает ремонт несколько проблематичной. Мало запчастей в наличии, и не так много специалистов дизельных двигателей. Съездите в Белоруссию и Украину . Там огромное количество рено с дизельными двигателя. И у них сильная ремонтная база и опят для таких машин. Не думаю , что наши соседи страдают мазохизмом и покупают рено ради того, что бы только и ремонтировать его. К сожалению в России больше уделяют при выборе машины шильдику на его капоте. У меня знакомый работает в ягуаре. Вы не представляете какое было количество возвратов на ремонт этих автомобилей . Да много можно продолжать . Как тут на форуме представитель рено писал, уже нету рено или вольво и тд. Есть уже корпорации. Да и детяли к этим автомобилям выпускает часто один производитель. А шильдик может стоять совершено разный по ценовой категории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял.почти как новые.пробег 120.реальный не знаем т.к. не определяется сажевый фильтр.валит сильный синий дым.что может быть и раньше периодически был

 

что то они действительно как новые, настораживает, может меняли уже!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то они действительно как новые, настораживает, может меняли уже!?

Можно тоже внесу свой вклад в тему.Я ради интереса снял свои проверить при пробеге где-то 180000 Были как новые ,машину брал из Франции с пробегом 105 000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно тоже внесу свой вклад в тему.Я ради интереса снял свои проверить при пробеге где-то 180000 Были как новые ,машину брал из Франции с пробегом 105 000

а какого года машина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял владыши по состоянию почти новые. Машину пригоняли из франции на панели было 58000 после проверки у диллеров оказалось не менее 140000 я поехал 20000 итого гдето 170000 но вкладыши в очень хорошем состоянии :renault_forever:

Изменено пользователем sergach.al

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой мотор и год выпуска?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renaulthearts::victory: Хочу ещё раз высказать своё мнение : Замена вкладышей - это национальная болезнь СНГ.
Вкладыши страдают не от периодичности ТО в 30000км , а от качества МОТОРНОГО масла !!!!!!!!!
Меняйте хоть через 5000км - если масло гано то и вкладыши будут лететь.
Доказано в СНГ 80% масел крутка!!!!
Покажите хотябы один мотор у которого вскрыли картер сразу после прихода из Европы и у него вкладышам " каюк ". Нет таких !!!! Несмотря на интервал в 30000км !!!!
Современные масла имеют межсервесный интервал 40000км!!!!
ЗАЛИВАЙТЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ МАСЛА , а не крутку " аля де Россия ". :renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Современные масла имеют межсервесный интервал 40000км!!!!
ЗАЛИВАЙТЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ МАСЛА , а не крутку " аля де Россия ". :renaulthearts:

 

А тот Эльф 4-40 который идет под дизели, разве допускает замену с таким интервалом? Может я что пропустил в описании...
Масло 100% оригинальное.
Но - такой интервал допускают масла класса Лонг Лайф. А сие вроде самое обычное.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы не спешил с выводами. есть люди с проворотами, которые по 5-7 тысяч накотали, как с европы машину взяли и что у них за пару месяцев такой износ. Врятли!
тут дело больше в не знании реального пробега и 30000 по регламенту тоже со счетов нельзя списывать.
у самого сейчас пробег под 170000 25000из них в России.
Тоже думаю по весне нужно заменить вкладыши в профилактических целях так, как собираюсь эксплуатировать машину не один год.
Мне человек, который пригонял, сказал, что только elf turbodisel и не чего более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Grand Scenic-2 который был у меня взят из Франции с пробегом 149000км в 3,5летнем возрасте.
Сдал дилерам как первый взнос за новый Scenic-3 спробегом 215000км в 7,5летнем возрасте.
За четыре года обслуживался у дилеров ( сейчас многие мои знакомые переходят на обслуживание к дилерам : качество + гарантия ).
Масло заливали то которое использует дилер ( Elf - наши дилеры неиспользуют ).
И до сих пор о замене вкладышей речи нет.
Французы делали ТО через 30000км .
Я первый раз после Франции через 30000км , потом через 20000км или раз в год ( у меня пробеги были меньше чем у французов , да и авто старело ).
Сейчас у Scenic-3 был заводской регламент ТО 300000км , но всвязи с оперативным лизингом ( по договору годовой пробег ограничивается 14000км или 70000км за 5 лет - всё что больше в конце нужно будет доплачивать) для сохранения гарантии ТО установили 15000км или раз в год.
На такие ограничения я пошёл чтобы меньше платить ежемесячные взносы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Grand Scenic-2 который был у меня взят из Франции с пробегом 149000км в 3,5летнем возрасте.
Сдал дилерам как первый взнос за новый Scenic-3 спробегом 215000км в 7,5летнем возрасте.
За четыре года обслуживался у дилеров ( сейчас многие мои знакомые переходят на обслуживание к дилерам : качество + гарантия ).
Масло заливали то которое использует дилер ( Elf - наши дилеры неиспользуют ).
И до сих пор о замене вкладышей речи нет.
Французы делали ТО через 30000км .
Я первый раз после Франции через 30000км , потом через 20000км или раз в год ( у меня пробеги были меньше чем у французов , да и авто старело ).
Сейчас у Scenic-3 был заводской регламент ТО 300000км , но всвязи с оперативным лизингом ( по договору годовой пробег ограничивается 14000км или 70000км за 5 лет - всё что больше в конце нужно будет доплачивать) для сохранения гарантии ТО установили 15000км или раз в год.
На такие ограничения я пошёл чтобы меньше платить ежемесячные взносы.

 

дело случая! комуто не повезет, как Вам.

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renaulthearts::victory:
Покажите хотябы один мотор у которого вскрыли картер сразу после прихода из Европы и у него вкладышам " каюк ". Нет таких !!!! Несмотря на интервал в 30000км !!!!

Я сразу менял на честном пробеге 130т.км. интервал был 20т.км. И в этой теме отписывался,что вкладыши желали лучшего,нижние были относительно в нормальном состоянии,а верхние практически стерты до меди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сразу менял на честном пробеге 130т.км. интервал был 20т.км. И в этой теме отписывался,что вкладыши желали лучшего,нижние были относительно в нормальном состоянии,а верхние практически стерты до меди.

у Вас есть, распечатка от дилера по пробегу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Вас есть, распечатка от дилера по пробегу?

распечатку не брал, у дилера пробивал. И карту выбраковки с аукциона читал) Панельку скрутил на 50т.км. по своему желанию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Grand Scenic-2 который был у меня взят из Франции с пробегом 149000км в 3,5летнем возрасте.
Сдал дилерам как первый взнос за новый Scenic-3 спробегом 215000км в 7,5летнем возрасте.

Присоединяюсь к словам BASHMIK'a - Дело случая. И такой случай тоже могу привести. В 08г. из Германии взял 4-х летнюю кангу с пробегом 110т.км. Движок 1.2 16кл. Ох и наслушался я тогда 'советчиков' ну не мотор, а полная жо.... с большой буквы) В итоге недавно продал с пробегом без малого 300т.км. И ничегошеньки кроме расходников,масла и лампочек не менял. Но во всяком случае никогда не буду утверждать,что мол ребята берите только с таким движком он неубиенный и если кто то,что то менял на нем утверждать,что это национальная болезнь. Я считаю мне повезло,дело случая,а кому то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renaulthearts::victory: Хочу ещё раз высказать своё мнение : Замена вкладышей - это национальная болезнь СНГ.
Вкладыши страдают не от периодичности ТО в 30000км , а от качества МОТОРНОГО масла !!!!!!!!!
Меняйте хоть через 5000км - если масло гано то и вкладыши будут лететь.
Доказано в СНГ 80% масел крутка!!!!
Покажите хотябы один мотор у которого вскрыли картер сразу после прихода из Европы и у него вкладышам " каюк ". Нет таких !!!! Несмотря на интервал в 30000км !!!!
Современные масла имеют межсервесный интервал 40000км!!!!
ЗАЛИВАЙТЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ МАСЛА , а не крутку " аля де Россия ". :renaulthearts:

Проблема с вкладышами, на этих моторах, существовала везде. Не знаю как сейчас, вроде как сами вкладыши сейчас имеют другой вид (стали уже). В 2011г. я интересовался этой темой. И на форумах, что в Европе, что в Великобритании, эти проблемы поднимались. Плюс им только то, что там Рено в некоторых случаях, брало на себя до 70% расходов. А проблема, это стук из за проворота шатунного вкладыша. Чаще всего двигатель под замену. Да и в Dialogys не зря же есть инструкция, по проверке и при необходимости замены шатунных вкладышей, без снятия двигателя. Интересовался я этим, что бы узнать признало ли Рено это, как свою ошибку и что сделано в современных моторах. Но ответа я нигде не нашел. Единственное, сейчас все чаще в постах, тех кто заменил вкладыши, отмечается что вкладыши в хорошем состоянии. Из чего я сделал вывод, что проблема по тихонечку уходит.

 

И для тех кто вскрыл и видит, что вкладыши в идеале, не надо их менять. Они оригинальные, а значит лучше тех, что Вы купили. По тому как из сообщений вижу, что мало кто покупает оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И для тех кто вскрыл и видит, что вкладыши в идеале, не надо их менять. Они оригинальные, а значит лучше тех, что Вы купили. По тому как из сообщений вижу, что мало кто покупает оригинал.

 

Только из тех соображений, что в ренокоробочке лежит тот же неоригинал, но за цену в разы большую...
Никто же не покупает китайские вкладыши за две копейки. Посему проблема видится несколько надуманной. Смысл втыкать старые (они какое ни какое но уже б/у), деталь подвержена износу и лучше новой быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только из тех соображений, что в ренокоробочке лежит тот же неоригинал, но за цену в разы большую...
Никто же не покупает китайские вкладыши за две копейки. Посему проблема видится несколько надуманной. Смысл втыкать старые (они какое ни какое но уже б/у), деталь подвержена износу и лучше новой быть не может.

В том то и дело что в основном ставим вкладыши NE под номером 6138500, а это аналог старых вкладышей. Сейчас, оригинальные 121503287R идут другого размера. И думаю не спроста. И потом, если Вы покупаете запчасти у официалов, вряд ли в коробочку положат не оригинал. Лично мне, еще не разу не попадалась не качественная оригинальная запчасть. А вот не оригинал, даже если беру той же фирмы что и стоит в оригинале, приходится менять чаще. Но большая разница в цене подкупает. А по износу, я согласен. Но я же писал, если вклады в идеале! А они могут быть в таком состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело случая! комуто не повезет, как Вам.
В случайность я не верю.
Сейчас появиться опять полно опонентов : я 1,5дци проводил обработку НАНО препоратом разработанным в своё время для нужд военных в СССР и производимый сейчас в Финляндии.
Этими составами я обрабатывал двигатель и КПП.
Может быть поэтому и была экономия д/т и не было проблем со вкладышами ?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой мотор и год выпуска?

Мотор 732 2008 г выпуска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В случайность я не верю.
Сейчас появиться опять полно опонентов : я 1,5дци проводил обработку НАНО препоратом разработанным в своё время для нужд военных в СССР и производимый сейчас в Финляндии.
Этими составами я обрабатывал двигатель и КПП.
Может быть поэтому и была экономия д/т и не было проблем со вкладышами ?!?

А что за препарат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что в основном ставим вкладыши NE под номером 6138500, а это аналог старых вкладышей. Сейчас, оригинальные 121503287R идут другого размера.

 

На этот момент мне начхать.
Я не меняю масло через 30 тыс. км., так что при любом раскладе свои 200 тыс они отходят как минимум. А я и не собираюсь столько на ней ездить, т.к. мой годовой пробег даже 15 тыс. не набирается. Скорее машина развалится от времени, чем они сотрутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за препарат?
Я использовал продукцию финской фирмы " RVS - MASTER ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Добрый день! Подскажите пожалуйста, форумчане из Москвы, в каком сервисе вы меняли шатунные вкладыши? И за сколько, хотя бюджет сильно не важен - главное что бы был в разумных пределах(10-15 т.р). k9kp732 dci 2008г. Купил этим летом. Смотрел на подъемнике - явно снимали маслянный поддон (часть болтов новая часть старая), проехал около 6000 км. Сейчас проверил по vin пробег - на октябрь 2011 года было 162000. Межсервисные интервалы ~30000 км, но несколько было поменьше. Машина из Франции. Так что нужне совет по нормальному сервису или мастеру который может поменять вкладыши, а то в Боше на юге,когда менял ГРМ, сказали что данная операция по цене сравнима с капиталкой двигателя. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что в основном ставим вкладыши NE под номером 6138500, а это аналог старых вкладышей. Сейчас, оригинальные 121503287R идут другого размера. И думаю не спроста. И потом, если Вы покупаете запчасти у официалов, вряд ли в коробочку положат не оригинал. Лично мне, еще не разу не попадалась не качественная оригинальная запчасть. А вот не оригинал, даже если беру той же фирмы что и стоит в оригинале, приходится менять чаще. Но большая разница в цене подкупает. А по износу, я согласен. Но я же писал, если вклады в идеале! А они могут быть в таком состоянии.

Просто решил добавить для информации. В настоящее время заказать оригинальные вкладыши без проблем можно только шатунные - они одного стандартного размера и имеют один реферанс т.е. №. Коренные заказываются индивидуально после обмера К\ВАЛА под каждую шейку, с канавками - без канавок , один или десять роли не играет. Все они теперь имеют разный реферанс и цветную маркировку. И это только для стандартных размеров !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял в Минске у Жени ARBUZZа. Замена вкладышей обошлась 250 дол. ГРМ +приводной +ролики 250 дол. Так же осмотрел всю машину, посмотрел турбину. Изменил язык в меню на английский и ещё много чего бесплатно. Оч толковый парень. Да, все цены указаны с запчастями, самому ничего покупать не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял в Минске у Жени ARBUZZа. Замена вкладышей обошлась 250 дол.

 

Это цена только за замену вкладышей с расходниками? А что из расходников ставилось?

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите пожалуйста, форумчане из Москвы, в каком сервисе вы меняли шатунные вкладыши? И за сколько, хотя бюджет сильно не важен - главное что бы был в разумных пределах(10-15 т.р). k9kp732 dci 2008г. Купил этим летом. Смотрел на подъемнике - явно снимали маслянный поддон (часть болтов новая часть старая), проехал около 6000 км. Сейчас проверил по vin пробег - на октябрь 2011 года было 162000. Межсервисные интервалы ~30000 км, но несколько было поменьше. Машина из Франции. Так что нужне совет по нормальному сервису или мастеру который может поменять вкладыши, а то в Боше на юге,когда менял ГРМ, сказали что данная операция по цене сравнима с капиталкой двигателя. Спасибо!

 


Это цена только за замену вкладышей с расходниками? А что из расходников ставилось?

Цена включает все запчасти+прокладка поддона+новое масло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается только в Минск машину гнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я люблю кататься. Минск красивый, очень чистый ухоженый город. Совместишь приятное с полезным. Я ездил одним днём, но можно и хату на ночь снять. Если нужно могу дать тел. недорогие отличные квартиры, сам пользовался не один раз.

Изменено пользователем Indeprensus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается только в Минск машину гнать?

Обратитесь с этим вопросом к партнёрам клуба.. Лорант например.. http://www.club-renault.ru/forum/TTS-Lorant-m20029.html Уверен, что помогут, тем более, что они в Москве..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что Вы панику разводите, вкладыши поменять сможет любой, абсолютно ЛЮБОЙ, МОТОРИСТ!!!

Изменено пользователем TAXIst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что Вы панику разводите, вкладыши поменять сможет любой, абсолютно ЛЮБОЙ, МОТОРИСТ!!!

Да и не моторист, а просто человек "с руками" и временем тоже. Я себе сам менял, по времени получилось часов 5-6. Не все там просто, но вполне реально. А уж мотористу, человеку, имеющему и приспособления, и опыт, и знания - вообще нет ничего сложного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял в Минске у Жени ARBUZZа. Замена вкладышей обошлась 250 дол. ГРМ +приводной +ролики 250 дол. Так же осмотрел всю машину, посмотрел турбину. Изменил язык в меню на английский и ещё много чего бесплатно. Оч толковый парень. Да, все цены указаны с запчастями, самому ничего покупать не надо.

Тоже менял вкладыши у Жени. Хороший мастер знающий очень много по рено с дизельными двигателями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Минск, к сожалению, - не вариант, так как ремонт любой подержанной машины - это цепочка неожиданностей которые заранее не предусмотришь. Туда не наездишься. Попробую обратиться в Лорант. Еще раз всем спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается только в Минск машину гнать?

меняют в Ренаультре. Зачем в Минск то? стоимость была 5000р за работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Лоранте,кстати, не меняют. Отмазки такие же как и в боше - надо для гарантии менять колено(может быть износ). Попробую через реноультру, ценник вроде адекватный, правда люди пишут уже про 7000. Мне главное,что они эту операцию уже делали и не будут рассказывать страшные истории про сложность французких машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Лоранте,кстати, не меняют. Отмазки такие же

Это не отмазки, а суровая правда жизни. Нам не нужны проблемы с Вашим мотором через полгода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Лоранте,кстати, не меняют. Отмазки такие же как и в боше - надо для гарантии менять колено(может быть износ). Попробую через реноультру, ценник вроде адекватный, правда люди пишут уже про 7000. Мне главное,что они эту операцию уже делали и не будут рассказывать страшные истории про сложность французких машин.

 

В Ультре поменяют. Дороговато, но тем не менее.
Рекомендую купить вкладыши и прокладку самому - там начнут оригинал втюхивать.
Вот если болты надумаетет менять заодно,, можно и там заказать - они только оригинальные бывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендую купить вкладыши и прокладку самому - там начнут оригинал втюхивать.

Правильно , и парням легче от гарантии откосить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно , и парням легче от гарантии откосить .

 

У вас ее и так не будет.
гарантия на капиталку дается, а не на частичную замену КШМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что Вы панику разводите, вкладыши поменять сможет любой, абсолютно ЛЮБОЙ, МОТОРИСТ!!!

 

Абсолютно согласен!!
Поменял сам, причем без ямы, один и в холодном железном гараже, подняв только правую сторону повыше, сервис в Уфе так и не нашел, начитавшись форума с испугу полез делать сам, холодно конечно, -15 было, приходилось греться...)))) Стуки постоянно мерещились...спать не мог, а вкладыши были нормальные до меди половина слоя оставалась, по сравнению с новыми, пробег где-то 150, год конец 2008, двигатель 106 л/с.
Основной геморрой это поддон поставить, пластик мешает и при этом прокладку правильно установить в местах обхода колена... все остальное мелочи не труднее чем на вазе, привод не снимал, тока подвесной открутил, главное что-бы ключи были хорошие, с ямой будет проще на много, и часа на три быстрее, но если прижмет и для собственного спокойствия можно и без ямы, один выходной день, главное не боятся, (глаза боятся а руки делают). Так-что не нужно делать проблем, просто берите и меняйте, раньше ведь почти все сами авто делали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тока я не моторист, просто любитель делать машину сам)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тока я не моторист, просто любитель делать машину сам)))

Я тоже не моторист, тем не менее, заменил сам и вкладыши, и ремни с роликами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не отмазки, а суровая правда жизни. Нам не нужны проблемы с Вашим мотором через полгода.

 

Но перед установкой вкладышей шейки вала можно и нужно промерить. Если размер в допуске, то какие проблемы могут возникнуть через полгода? При условии соблюдения технологии сборки, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже не моторист, тем не менее, заменил сам и вкладыши, и ремни с роликами.

 

Вот и я про это, нужно брать и делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация