Сергей1 Опубликовано 20 Октября 2012 Опубликовано 20 Октября 2012 Ну вот и я поменял вкладыши, стоял оригинал, в идеальном состоянии. Шатуны меченые были, думаю была замена. + ГРМ с роликом тоже не каких нареканий, как новый. Завтра поменять все фильтра и ЕГР хочу помыть. Машина 2008г. двиг. к9к732 пробег 100000км, на панели приборов. Был у офицалов узнал что на 02.2012 пробег был 134000км, в Рф с 05.2012. Про замену вкладышей и грм не чего не сказали. Делал все сам. Итог, напрасно потраченный день в гараже, но все таки полегчало и спать можно спокойно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 20 Октября 2012 Опубликовано 20 Октября 2012 но все таки полегчало и спать можно спокойно. Вот это самое главное!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 21 Октября 2012 Опубликовано 21 Октября 2012 Сергей, а разве у официалов нет отметки о замене вкладышей? Наверняка, менялись по гарантии Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
psoy Опубликовано 31 Октября 2012 Опубликовано 31 Октября 2012 поменял.почти как новые.пробег 120.реальный не знаем т.к. не определяется сажевый фильтр.валит сильный синий дым.что может быть и раньше периодически был Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
xZubilox1978 Опубликовано 10 Ноября 2012 Опубликовано 10 Ноября 2012 Не могу сказать про сценик у меня espace 4 , износ вкладышей идет из за ихнего интервала замены масла 30 тыс. На espace чем меньше мощность тем дольше ходят вкладыши. в 130 лс ходит с родными и до миллиона , а вот как у меня 175 лс намного меньше. Так же , много дает и сажэвый фильтр . ПРи его присутствии и замены масла в 30 тыс . вкладыши очень сильно страдают. Но почитайте другие форумы , WV или еще другие. У них есть свои дизельные болячки и иногда доставляют владельцу намного больше проблем чем французы. Французики дизеля как раз очень не плохие моторы. Но к сожаления не самая сильная популярность рено от среднего класса в России и к тому же дизельных двигателей . Делает ремонт несколько проблематичной. Мало запчастей в наличии, и не так много специалистов дизельных двигателей. Съездите в Белоруссию и Украину . Там огромное количество рено с дизельными двигателя. И у них сильная ремонтная база и опят для таких машин. Не думаю , что наши соседи страдают мазохизмом и покупают рено ради того, что бы только и ремонтировать его. К сожалению в России больше уделяют при выборе машины шильдику на его капоте. У меня знакомый работает в ягуаре. Вы не представляете какое было количество возвратов на ремонт этих автомобилей . Да много можно продолжать . Как тут на форуме представитель рено писал, уже нету рено или вольво и тд. Есть уже корпорации. Да и детяли к этим автомобилям выпускает часто один производитель. А шильдик может стоять совершено разный по ценовой категории. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 10 Ноября 2012 Опубликовано 10 Ноября 2012 поменял.почти как новые.пробег 120.реальный не знаем т.к. не определяется сажевый фильтр.валит сильный синий дым.что может быть и раньше периодически был что то они действительно как новые, настораживает, может меняли уже!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шкодник Опубликовано 13 Ноября 2012 Опубликовано 13 Ноября 2012 что то они действительно как новые, настораживает, может меняли уже!? Можно тоже внесу свой вклад в тему.Я ради интереса снял свои проверить при пробеге где-то 180000 Были как новые ,машину брал из Франции с пробегом 105 000 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bosia Опубликовано 13 Ноября 2012 Опубликовано 13 Ноября 2012 Можно тоже внесу свой вклад в тему.Я ради интереса снял свои проверить при пробеге где-то 180000 Были как новые ,машину брал из Франции с пробегом 105 000 а какого года машина? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergach.al Опубликовано 13 Ноября 2012 Опубликовано 13 Ноября 2012 (изменено) Сегодня поменял владыши по состоянию почти новые. Машину пригоняли из франции на панели было 58000 после проверки у диллеров оказалось не менее 140000 я поехал 20000 итого гдето 170000 но вкладыши в очень хорошем состоянии Изменено 13 Ноября 2012 пользователем sergach.al Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 13 Ноября 2012 Опубликовано 13 Ноября 2012 какой мотор и год выпуска? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 14 Ноября 2012 Опубликовано 14 Ноября 2012 Хочу ещё раз высказать своё мнение : Замена вкладышей - это национальная болезнь СНГ. Вкладыши страдают не от периодичности ТО в 30000км , а от качества МОТОРНОГО масла !!!!!!!!! Меняйте хоть через 5000км - если масло гано то и вкладыши будут лететь. Доказано в СНГ 80% масел крутка!!!! Покажите хотябы один мотор у которого вскрыли картер сразу после прихода из Европы и у него вкладышам " каюк ". Нет таких !!!! Несмотря на интервал в 30000км !!!! Современные масла имеют межсервесный интервал 40000км!!!! ЗАЛИВАЙТЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ МАСЛА , а не крутку " аля де Россия ". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 14 Ноября 2012 Опубликовано 14 Ноября 2012 (изменено) Современные масла имеют межсервесный интервал 40000км!!!! ЗАЛИВАЙТЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ МАСЛА , а не крутку " аля де Россия ". А тот Эльф 4-40 который идет под дизели, разве допускает замену с таким интервалом? Может я что пропустил в описании... Масло 100% оригинальное. Но - такой интервал допускают масла класса Лонг Лайф. А сие вроде самое обычное. Изменено 14 Ноября 2012 пользователем ГЕРКОН32 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 14 Ноября 2012 Опубликовано 14 Ноября 2012 я бы не спешил с выводами. есть люди с проворотами, которые по 5-7 тысяч накотали, как с европы машину взяли и что у них за пару месяцев такой износ. Врятли! тут дело больше в не знании реального пробега и 30000 по регламенту тоже со счетов нельзя списывать. у самого сейчас пробег под 170000 25000из них в России. Тоже думаю по весне нужно заменить вкладыши в профилактических целях так, как собираюсь эксплуатировать машину не один год. Мне человек, который пригонял, сказал, что только elf turbodisel и не чего более. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 14 Ноября 2012 Опубликовано 14 Ноября 2012 Grand Scenic-2 который был у меня взят из Франции с пробегом 149000км в 3,5летнем возрасте. Сдал дилерам как первый взнос за новый Scenic-3 спробегом 215000км в 7,5летнем возрасте. За четыре года обслуживался у дилеров ( сейчас многие мои знакомые переходят на обслуживание к дилерам : качество + гарантия ). Масло заливали то которое использует дилер ( Elf - наши дилеры неиспользуют ). И до сих пор о замене вкладышей речи нет. Французы делали ТО через 30000км . Я первый раз после Франции через 30000км , потом через 20000км или раз в год ( у меня пробеги были меньше чем у французов , да и авто старело ). Сейчас у Scenic-3 был заводской регламент ТО 300000км , но всвязи с оперативным лизингом ( по договору годовой пробег ограничивается 14000км или 70000км за 5 лет - всё что больше в конце нужно будет доплачивать) для сохранения гарантии ТО установили 15000км или раз в год. На такие ограничения я пошёл чтобы меньше платить ежемесячные взносы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 14 Ноября 2012 Опубликовано 14 Ноября 2012 (изменено) Grand Scenic-2 который был у меня взят из Франции с пробегом 149000км в 3,5летнем возрасте. Сдал дилерам как первый взнос за новый Scenic-3 спробегом 215000км в 7,5летнем возрасте. За четыре года обслуживался у дилеров ( сейчас многие мои знакомые переходят на обслуживание к дилерам : качество + гарантия ). Масло заливали то которое использует дилер ( Elf - наши дилеры неиспользуют ). И до сих пор о замене вкладышей речи нет. Французы делали ТО через 30000км . Я первый раз после Франции через 30000км , потом через 20000км или раз в год ( у меня пробеги были меньше чем у французов , да и авто старело ). Сейчас у Scenic-3 был заводской регламент ТО 300000км , но всвязи с оперативным лизингом ( по договору годовой пробег ограничивается 14000км или 70000км за 5 лет - всё что больше в конце нужно будет доплачивать) для сохранения гарантии ТО установили 15000км или раз в год. На такие ограничения я пошёл чтобы меньше платить ежемесячные взносы. дело случая! комуто не повезет, как Вам. Изменено 14 Ноября 2012 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reno37 Опубликовано 14 Ноября 2012 Опубликовано 14 Ноября 2012 Покажите хотябы один мотор у которого вскрыли картер сразу после прихода из Европы и у него вкладышам " каюк ". Нет таких !!!! Несмотря на интервал в 30000км !!!! Я сразу менял на честном пробеге 130т.км. интервал был 20т.км. И в этой теме отписывался,что вкладыши желали лучшего,нижние были относительно в нормальном состоянии,а верхние практически стерты до меди. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 14 Ноября 2012 Опубликовано 14 Ноября 2012 Я сразу менял на честном пробеге 130т.км. интервал был 20т.км. И в этой теме отписывался,что вкладыши желали лучшего,нижние были относительно в нормальном состоянии,а верхние практически стерты до меди. у Вас есть, распечатка от дилера по пробегу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reno37 Опубликовано 14 Ноября 2012 Опубликовано 14 Ноября 2012 у Вас есть, распечатка от дилера по пробегу? распечатку не брал, у дилера пробивал. И карту выбраковки с аукциона читал) Панельку скрутил на 50т.км. по своему желанию) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reno37 Опубликовано 14 Ноября 2012 Опубликовано 14 Ноября 2012 Grand Scenic-2 который был у меня взят из Франции с пробегом 149000км в 3,5летнем возрасте. Сдал дилерам как первый взнос за новый Scenic-3 спробегом 215000км в 7,5летнем возрасте. Присоединяюсь к словам BASHMIK'a - Дело случая. И такой случай тоже могу привести. В 08г. из Германии взял 4-х летнюю кангу с пробегом 110т.км. Движок 1.2 16кл. Ох и наслушался я тогда 'советчиков' ну не мотор, а полная жо.... с большой буквы) В итоге недавно продал с пробегом без малого 300т.км. И ничегошеньки кроме расходников,масла и лампочек не менял. Но во всяком случае никогда не буду утверждать,что мол ребята берите только с таким движком он неубиенный и если кто то,что то менял на нем утверждать,что это национальная болезнь. Я считаю мне повезло,дело случая,а кому то нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 14 Ноября 2012 Опубликовано 14 Ноября 2012 Хочу ещё раз высказать своё мнение : Замена вкладышей - это национальная болезнь СНГ. Вкладыши страдают не от периодичности ТО в 30000км , а от качества МОТОРНОГО масла !!!!!!!!! Меняйте хоть через 5000км - если масло гано то и вкладыши будут лететь. Доказано в СНГ 80% масел крутка!!!! Покажите хотябы один мотор у которого вскрыли картер сразу после прихода из Европы и у него вкладышам " каюк ". Нет таких !!!! Несмотря на интервал в 30000км !!!! Современные масла имеют межсервесный интервал 40000км!!!! ЗАЛИВАЙТЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ МАСЛА , а не крутку " аля де Россия ". Проблема с вкладышами, на этих моторах, существовала везде. Не знаю как сейчас, вроде как сами вкладыши сейчас имеют другой вид (стали уже). В 2011г. я интересовался этой темой. И на форумах, что в Европе, что в Великобритании, эти проблемы поднимались. Плюс им только то, что там Рено в некоторых случаях, брало на себя до 70% расходов. А проблема, это стук из за проворота шатунного вкладыша. Чаще всего двигатель под замену. Да и в Dialogys не зря же есть инструкция, по проверке и при необходимости замены шатунных вкладышей, без снятия двигателя. Интересовался я этим, что бы узнать признало ли Рено это, как свою ошибку и что сделано в современных моторах. Но ответа я нигде не нашел. Единственное, сейчас все чаще в постах, тех кто заменил вкладыши, отмечается что вкладыши в хорошем состоянии. Из чего я сделал вывод, что проблема по тихонечку уходит. И для тех кто вскрыл и видит, что вкладыши в идеале, не надо их менять. Они оригинальные, а значит лучше тех, что Вы купили. По тому как из сообщений вижу, что мало кто покупает оригинал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 14 Ноября 2012 Опубликовано 14 Ноября 2012 И для тех кто вскрыл и видит, что вкладыши в идеале, не надо их менять. Они оригинальные, а значит лучше тех, что Вы купили. По тому как из сообщений вижу, что мало кто покупает оригинал. Только из тех соображений, что в ренокоробочке лежит тот же неоригинал, но за цену в разы большую... Никто же не покупает китайские вкладыши за две копейки. Посему проблема видится несколько надуманной. Смысл втыкать старые (они какое ни какое но уже б/у), деталь подвержена износу и лучше новой быть не может. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 14 Ноября 2012 Опубликовано 14 Ноября 2012 Только из тех соображений, что в ренокоробочке лежит тот же неоригинал, но за цену в разы большую... Никто же не покупает китайские вкладыши за две копейки. Посему проблема видится несколько надуманной. Смысл втыкать старые (они какое ни какое но уже б/у), деталь подвержена износу и лучше новой быть не может. В том то и дело что в основном ставим вкладыши NE под номером 6138500, а это аналог старых вкладышей. Сейчас, оригинальные 121503287R идут другого размера. И думаю не спроста. И потом, если Вы покупаете запчасти у официалов, вряд ли в коробочку положат не оригинал. Лично мне, еще не разу не попадалась не качественная оригинальная запчасть. А вот не оригинал, даже если беру той же фирмы что и стоит в оригинале, приходится менять чаще. Но большая разница в цене подкупает. А по износу, я согласен. Но я же писал, если вклады в идеале! А они могут быть в таком состоянии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 15 Ноября 2012 Опубликовано 15 Ноября 2012 дело случая! комуто не повезет, как Вам.В случайность я не верю. Сейчас появиться опять полно опонентов : я 1,5дци проводил обработку НАНО препоратом разработанным в своё время для нужд военных в СССР и производимый сейчас в Финляндии. Этими составами я обрабатывал двигатель и КПП. Может быть поэтому и была экономия д/т и не было проблем со вкладышами ?!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergach.al Опубликовано 15 Ноября 2012 Опубликовано 15 Ноября 2012 какой мотор и год выпуска? Мотор 732 2008 г выпуска Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 17 Ноября 2012 Опубликовано 17 Ноября 2012 В случайность я не верю. Сейчас появиться опять полно опонентов : я 1,5дци проводил обработку НАНО препоратом разработанным в своё время для нужд военных в СССР и производимый сейчас в Финляндии. Этими составами я обрабатывал двигатель и КПП. Может быть поэтому и была экономия д/т и не было проблем со вкладышами ?!? А что за препарат? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 18 Ноября 2012 Опубликовано 18 Ноября 2012 В том то и дело что в основном ставим вкладыши NE под номером 6138500, а это аналог старых вкладышей. Сейчас, оригинальные 121503287R идут другого размера. На этот момент мне начхать. Я не меняю масло через 30 тыс. км., так что при любом раскладе свои 200 тыс они отходят как минимум. А я и не собираюсь столько на ней ездить, т.к. мой годовой пробег даже 15 тыс. не набирается. Скорее машина развалится от времени, чем они сотрутся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 18 Ноября 2012 Опубликовано 18 Ноября 2012 А что за препарат?Я использовал продукцию финской фирмы " RVS - MASTER ". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр___ Опубликовано 11 Декабря 2012 Опубликовано 11 Декабря 2012 Добрый день! Подскажите пожалуйста, форумчане из Москвы, в каком сервисе вы меняли шатунные вкладыши? И за сколько, хотя бюджет сильно не важен - главное что бы был в разумных пределах(10-15 т.р). k9kp732 dci 2008г. Купил этим летом. Смотрел на подъемнике - явно снимали маслянный поддон (часть болтов новая часть старая), проехал около 6000 км. Сейчас проверил по vin пробег - на октябрь 2011 года было 162000. Межсервисные интервалы ~30000 км, но несколько было поменьше. Машина из Франции. Так что нужне совет по нормальному сервису или мастеру который может поменять вкладыши, а то в Боше на юге,когда менял ГРМ, сказали что данная операция по цене сравнима с капиталкой двигателя. Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 11 Декабря 2012 Опубликовано 11 Декабря 2012 В том то и дело что в основном ставим вкладыши NE под номером 6138500, а это аналог старых вкладышей. Сейчас, оригинальные 121503287R идут другого размера. И думаю не спроста. И потом, если Вы покупаете запчасти у официалов, вряд ли в коробочку положат не оригинал. Лично мне, еще не разу не попадалась не качественная оригинальная запчасть. А вот не оригинал, даже если беру той же фирмы что и стоит в оригинале, приходится менять чаще. Но большая разница в цене подкупает. А по износу, я согласен. Но я же писал, если вклады в идеале! А они могут быть в таком состоянии. Просто решил добавить для информации. В настоящее время заказать оригинальные вкладыши без проблем можно только шатунные - они одного стандартного размера и имеют один реферанс т.е. №. Коренные заказываются индивидуально после обмера К\ВАЛА под каждую шейку, с канавками - без канавок , один или десять роли не играет. Все они теперь имеют разный реферанс и цветную маркировку. И это только для стандартных размеров ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Indeprensus Опубликовано 11 Декабря 2012 Опубликовано 11 Декабря 2012 Менял в Минске у Жени ARBUZZа. Замена вкладышей обошлась 250 дол. ГРМ +приводной +ролики 250 дол. Так же осмотрел всю машину, посмотрел турбину. Изменил язык в меню на английский и ещё много чего бесплатно. Оч толковый парень. Да, все цены указаны с запчастями, самому ничего покупать не надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 11 Декабря 2012 Опубликовано 11 Декабря 2012 (изменено) Менял в Минске у Жени ARBUZZа. Замена вкладышей обошлась 250 дол. Это цена только за замену вкладышей с расходниками? А что из расходников ставилось? Изменено 11 Декабря 2012 пользователем ГЕРКОН32 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Indeprensus Опубликовано 11 Декабря 2012 Опубликовано 11 Декабря 2012 Добрый день! Подскажите пожалуйста, форумчане из Москвы, в каком сервисе вы меняли шатунные вкладыши? И за сколько, хотя бюджет сильно не важен - главное что бы был в разумных пределах(10-15 т.р). k9kp732 dci 2008г. Купил этим летом. Смотрел на подъемнике - явно снимали маслянный поддон (часть болтов новая часть старая), проехал около 6000 км. Сейчас проверил по vin пробег - на октябрь 2011 года было 162000. Межсервисные интервалы ~30000 км, но несколько было поменьше. Машина из Франции. Так что нужне совет по нормальному сервису или мастеру который может поменять вкладыши, а то в Боше на юге,когда менял ГРМ, сказали что данная операция по цене сравнима с капиталкой двигателя. Спасибо! Это цена только за замену вкладышей с расходниками? А что из расходников ставилось? Цена включает все запчасти+прокладка поддона+новое масло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр___ Опубликовано 11 Декабря 2012 Опубликовано 11 Декабря 2012 Получается только в Минск машину гнать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Indeprensus Опубликовано 11 Декабря 2012 Опубликовано 11 Декабря 2012 (изменено) Я люблю кататься. Минск красивый, очень чистый ухоженый город. Совместишь приятное с полезным. Я ездил одним днём, но можно и хату на ночь снять. Если нужно могу дать тел. недорогие отличные квартиры, сам пользовался не один раз. Изменено 11 Декабря 2012 пользователем Indeprensus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 11 Декабря 2012 Опубликовано 11 Декабря 2012 Получается только в Минск машину гнать? Обратитесь с этим вопросом к партнёрам клуба.. Лорант например.. http://www.club-renault.ru/forum/TTS-Lorant-m20029.html Уверен, что помогут, тем более, что они в Москве..)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 11 Декабря 2012 Опубликовано 11 Декабря 2012 (изменено) Да что Вы панику разводите, вкладыши поменять сможет любой, абсолютно ЛЮБОЙ, МОТОРИСТ!!! Изменено 11 Декабря 2012 пользователем TAXIst Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 11 Декабря 2012 Опубликовано 11 Декабря 2012 Да что Вы панику разводите, вкладыши поменять сможет любой, абсолютно ЛЮБОЙ, МОТОРИСТ!!! Да и не моторист, а просто человек "с руками" и временем тоже. Я себе сам менял, по времени получилось часов 5-6. Не все там просто, но вполне реально. А уж мотористу, человеку, имеющему и приспособления, и опыт, и знания - вообще нет ничего сложного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anton230688 Опубликовано 11 Декабря 2012 Опубликовано 11 Декабря 2012 Менял в Минске у Жени ARBUZZа. Замена вкладышей обошлась 250 дол. ГРМ +приводной +ролики 250 дол. Так же осмотрел всю машину, посмотрел турбину. Изменил язык в меню на английский и ещё много чего бесплатно. Оч толковый парень. Да, все цены указаны с запчастями, самому ничего покупать не надо. Тоже менял вкладыши у Жени. Хороший мастер знающий очень много по рено с дизельными двигателями. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр___ Опубликовано 12 Декабря 2012 Опубликовано 12 Декабря 2012 Спасибо! Минск, к сожалению, - не вариант, так как ремонт любой подержанной машины - это цепочка неожиданностей которые заранее не предусмотришь. Туда не наездишься. Попробую обратиться в Лорант. Еще раз всем спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 12 Декабря 2012 Опубликовано 12 Декабря 2012 Получается только в Минск машину гнать? меняют в Ренаультре. Зачем в Минск то? стоимость была 5000р за работу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр___ Опубликовано 13 Декабря 2012 Опубликовано 13 Декабря 2012 В Лоранте,кстати, не меняют. Отмазки такие же как и в боше - надо для гарантии менять колено(может быть износ). Попробую через реноультру, ценник вроде адекватный, правда люди пишут уже про 7000. Мне главное,что они эту операцию уже делали и не будут рассказывать страшные истории про сложность французких машин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 13 Декабря 2012 Опубликовано 13 Декабря 2012 В Лоранте,кстати, не меняют. Отмазки такие же Это не отмазки, а суровая правда жизни. Нам не нужны проблемы с Вашим мотором через полгода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 13 Декабря 2012 Опубликовано 13 Декабря 2012 В Лоранте,кстати, не меняют. Отмазки такие же как и в боше - надо для гарантии менять колено(может быть износ). Попробую через реноультру, ценник вроде адекватный, правда люди пишут уже про 7000. Мне главное,что они эту операцию уже делали и не будут рассказывать страшные истории про сложность французких машин. В Ультре поменяют. Дороговато, но тем не менее. Рекомендую купить вкладыши и прокладку самому - там начнут оригинал втюхивать. Вот если болты надумаетет менять заодно,, можно и там заказать - они только оригинальные бывают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 13 Декабря 2012 Опубликовано 13 Декабря 2012 Рекомендую купить вкладыши и прокладку самому - там начнут оригинал втюхивать. Правильно , и парням легче от гарантии откосить . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 13 Декабря 2012 Опубликовано 13 Декабря 2012 Правильно , и парням легче от гарантии откосить . У вас ее и так не будет. гарантия на капиталку дается, а не на частичную замену КШМ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VMF Опубликовано 14 Декабря 2012 Опубликовано 14 Декабря 2012 Да что Вы панику разводите, вкладыши поменять сможет любой, абсолютно ЛЮБОЙ, МОТОРИСТ!!! Абсолютно согласен!! Поменял сам, причем без ямы, один и в холодном железном гараже, подняв только правую сторону повыше, сервис в Уфе так и не нашел, начитавшись форума с испугу полез делать сам, холодно конечно, -15 было, приходилось греться...)))) Стуки постоянно мерещились...спать не мог, а вкладыши были нормальные до меди половина слоя оставалась, по сравнению с новыми, пробег где-то 150, год конец 2008, двигатель 106 л/с. Основной геморрой это поддон поставить, пластик мешает и при этом прокладку правильно установить в местах обхода колена... все остальное мелочи не труднее чем на вазе, привод не снимал, тока подвесной открутил, главное что-бы ключи были хорошие, с ямой будет проще на много, и часа на три быстрее, но если прижмет и для собственного спокойствия можно и без ямы, один выходной день, главное не боятся, (глаза боятся а руки делают). Так-что не нужно делать проблем, просто берите и меняйте, раньше ведь почти все сами авто делали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VMF Опубликовано 14 Декабря 2012 Опубликовано 14 Декабря 2012 Тока я не моторист, просто любитель делать машину сам))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 14 Декабря 2012 Опубликовано 14 Декабря 2012 Тока я не моторист, просто любитель делать машину сам))) Я тоже не моторист, тем не менее, заменил сам и вкладыши, и ремни с роликами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 14 Декабря 2012 Опубликовано 14 Декабря 2012 Это не отмазки, а суровая правда жизни. Нам не нужны проблемы с Вашим мотором через полгода. Но перед установкой вкладышей шейки вала можно и нужно промерить. Если размер в допуске, то какие проблемы могут возникнуть через полгода? При условии соблюдения технологии сборки, конечно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VMF Опубликовано 14 Декабря 2012 Опубликовано 14 Декабря 2012 Я тоже не моторист, тем не менее, заменил сам и вкладыши, и ремни с роликами. Вот и я про это, нужно брать и делать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 460 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.