алексей м Опубликовано 6 Июня 2012 Опубликовано 6 Июня 2012 Забрал машину из сервиса. Поменяли вкладыши, оказалось не напрасно. Вкладыш четвертого цилиндра имел раковину, остальные просто с изношенным покрытием. Промер колен вала показал что все шейки в норме, поставили вкладыши номинального размера оригинальные, сказали что других не нашли, но я не расстроился. Поменяли все жидкости, ремни, сальники- два, рулевые наконечники+ схождение. Работой доволен, отношением доволен, в бюджет уложился. PS Звук работы мотора не изменился после замены масла, но в свете чужих фар показалось что начал немного дымить... Осталось решить проблему- Где купить дворники??? Дворники можно взять в Экзист.ру,попробую указать номера по Рено 7701061772-55см,7701061774-65см.Мне показалось это дорого.Можно попробовать по valeo 574 357 уже более приемлемо тем более за комплект.Я купил себе себе chamhion EU55/C01,EU65/C01,продаются по одной.Переходник в комплекте.Поставил трут нормально.Хотя раньше у меня стояли Valeo. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
otto1985 Опубликовано 6 Июня 2012 Опубликовано 6 Июня 2012 Менял вкладыши тут. Дворники пришлось покупать на Фучика, заказывать не вариант, времени нет подстраиваться под курьера, работа такая... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex1976 Опубликовано 6 Июня 2012 Опубликовано 6 Июня 2012 По работе не подскажу, нужно на СТО уточнять. З/ч нужны такие (посоветовал arbuzz): вкладыши NE 61-3850-00, прокладка поддона 71-38517-00 Reinz, герметик и масло с фильтром. Я еще не поменял. Доброго времени суток . У меня вопрос , эти вкладыши подходят на все двигатели К9К иле нет ,у меня К9К734. Заранее спасибо за ответ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 6 Июня 2012 Опубликовано 6 Июня 2012 Доброго времени суток . У меня вопрос , эти вкладыши подходят на все двигатели К9К иле нет ,у меня К9К734. Заранее спасибо за ответ. Да, подходят, у меня тот же двигатель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 14 Июня 2012 Опубликовано 14 Июня 2012 (изменено) Заменил на СТО шатунные вкладыши, после того, как у товарища на 215 ткм их провернуло на таком-же F9Q. Решил поделиться информацией. Пробег 170 ткм. Замена вкладышей (стоимость): 1. Вкладыши GLYCO STD комплект ориг. Рено - 58,6$ 2. Прокладка поддона VIKTOR REINZ F3R/F9Q - 13$ 3. Шайба под сливную пробку VIKTOR REINZ - 0,5$ 4. Масло Q8 5W40 5л. - 30$ 5. Ф-р масл. Knecht (Mahle Filter) OC 471 - 10$ 6. Работа (замена + проверка турбины + проверка масляного насоса) - 81$ Итого: 193$ Вовремя заменил - начал проступать рыжий слой. Кстати, замены масла на моей машине по документации проходили через 10 ткм. Разговаривал с толковыми спецами по Рено - говорят, что вкладыши проворачивает по 2 причинам: износ маслонасоса поддона и износ (течь) турбины - это конструктивный недостаток при проявлении которого проворачивает один (кажется 4-й) вкладыш. Конструктивный, т.к. давление масла к турбине и к шейке коленвала этого вкладыша шатуна берется из одной точки. Изменено 14 Июня 2012 пользователем YURRI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 15 Июня 2012 Опубликовано 15 Июня 2012 Вопрос: тоже собрался менять вкладыши (к9к 734), все уже куплено, но читая документацию в необходимых приспособлениях нашел Mot.1920 - Приспособление для установки вкладышей шатунных подшипников. Если честно, вкладыши сам никогда не менял, но присутствовал при похожем ремонте не одного двигателя, там не пользовались подобными приспособлениями. Собственно вопрос: это приспособление действительно нужно или вполне можно и без него обойтись? У самого, вроде как руки из правильного места растут, да и своим рукам я больше доверяю, чем чужим, но если без приспособы никак, придется отдавать в чужиеруки машинку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
адик Опубликовано 15 Июня 2012 Опубликовано 15 Июня 2012 Вопрос: тоже собрался менять вкладыши (к9к 734), все уже куплено, но читая документацию в необходимых приспособлениях нашел Mot.1920 - Приспособление для установки вкладышей шатунных подшипников. Если честно, вкладыши сам никогда не менял, но присутствовал при похожем ремонте не одного двигателя, там не пользовались подобными приспособлениями. Собственно вопрос: это приспособление действительно нужно или вполне можно и без него обойтись? У самого, вроде как руки из правильного места растут, да и своим рукам я больше доверяю, чем чужим, но если без приспособы никак, придется отдавать в чужиеруки машинку. мне друг менял, я сам помогал и наблюдал ) все делал своими руками ничего особенно из инструмента у нас не было ! все работает без проблем ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 15 Июня 2012 Опубликовано 15 Июня 2012 Вопрос: тоже собрался менять вкладыши (к9к 734), все уже куплено, но читая документацию в необходимых приспособлениях нашел Mot.1920 - Приспособление для установки вкладышей шатунных подшипников. Просто эти вкладыши прилично Уже и этим приспособлением производится центровка вкладыша (быстро и точно) , канавки и "замки" отсутствуют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 16 Июня 2012 Опубликовано 16 Июня 2012 Просто эти вкладыши прилично Уже и этим приспособлением производится центровка вкладыша (быстро и точно) , канавки и "замки" отсутствуют. Не совсем понял, что Вы этим хотели сказать. Ту часть, которую не понял - выделил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 17 Июня 2012 Опубликовано 17 Июня 2012 Не совсем понял, что Вы этим хотели сказать. Ту часть, которую не понял - выделил. уже, в смысле менее широкие, узкие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел amerika Опубликовано 18 Июня 2012 Опубликовано 18 Июня 2012 Вопрос: тоже собрался менять вкладыши (к9к 734), все уже куплено, но читая документацию в необходимых приспособлениях нашел Mot.1920 - Приспособление для установки вкладышей шатунных подшипников. Если честно, вкладыши сам никогда не менял, но присутствовал при похожем ремонте не одного двигателя, там не пользовались подобными приспособлениями. Собственно вопрос: это приспособление действительно нужно или вполне можно и без него обойтись? У самого, вроде как руки из правильного места растут, да и своим рукам я больше доверяю, чем чужим, но если без приспособы никак, придется отдавать в чужиеруки машинку. я сам менял-не надо ни какого приспособления, вставляешь вкладыш пальцами, чпок и он на месте Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 19 Июня 2012 Опубликовано 19 Июня 2012 уже, в смысле менее широкие, узкие. Так в комплекте 8 вкладышей, широкие - верхние, узкие - нижние. Получается, верхние нормально встанут, а нижние еще надо отцентровать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg.joker79 Опубликовано 19 Июня 2012 Опубликовано 19 Июня 2012 начитался на форуме аж до коликов, поэтому завтра еду профилактически заменю вкладыши на сервис, жаль только что масло поменял 2 т км назад, ну ничего будем считать что это промывка двигателя была, подскажите что надо ещё сделать в профилактических целях??? чтобы потом поздно не было!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reno37 Опубликовано 19 Июня 2012 Опубликовано 19 Июня 2012 начитался на форуме аж до коликов, поэтому завтра еду профилактически заменю вкладыши на сервис, жаль только что масло поменял 2 т км назад, ну ничего будем считать что это промывка двигателя была, подскажите что надо ещё сделать в профилактических целях??? чтобы потом поздно не было!! В остальном все как обычно. ГРМ, Фильтра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
адик Опубликовано 19 Июня 2012 Опубликовано 19 Июня 2012 (изменено) начитался на форуме аж до коликов, поэтому завтра еду профилактически заменю вкладыши на сервис, жаль только что масло поменял 2 т км назад, ну ничего будем считать что это промывка двигателя была, подскажите что надо ещё сделать в профилактических целях??? чтобы потом поздно не было!! я бы на твоем месте после того как заменишь вкладыши залил бы обратно то масло что у тебя там есть , ведь 2 тыс км это ничто !! поездил еще пару сотен или даже 1000 км и потом уже замени на новое масло +фильтр!! просто когда будешь сливать свое масло то пропусти его через какую нибудь материю или не знаю ну чтобы посмотреть есть ли что то лишнее Изменено 19 Июня 2012 пользователем адик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg.joker79 Опубликовано 19 Июня 2012 Опубликовано 19 Июня 2012 В остальном все как обычно. ГРМ, Фильтра. это уже поменял!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg.joker79 Опубликовано 19 Июня 2012 Опубликовано 19 Июня 2012 я бы на твоем месте после того как заменишь вкладыши залил то масло что у тебя там есть , ведь 2 тыс км это ничто !! поездил еще пару сотен или даже 1000 км и потом уже заменил на новое масло +фильтр!! просто когда будешь сливать свое масло то пропусти его через какую нибудь материю или не знаю ну чтобы посмотреть есть ли что то лишнее дело в том что будут на сервисе делать и скорее всего такую процедуру не проделают, поэтому придётся новое заливать!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 20 Июня 2012 Опубликовано 20 Июня 2012 (изменено) начитался на форуме аж до коликов, поэтому завтра еду профилактически заменю вкладыши на сервис, жаль только что масло поменял 2 т км назад, ну ничего будем считать что это промывка двигателя была, подскажите что надо ещё сделать в профилактических целях??? чтобы потом поздно не было!! Вот-вот, я тоже начитался ... Смотри по пробегу, съезди к оффициалам, пусть посмотрят историю машинки, если стоит сажевый фильтр, то скажут честный пробег. Я поменял на 130000 км вроде, вкладыши нормальные были (естественный износ по пробегу), можно было не менять. Если хочется поменять, откатай масло до замены и все сразу сделаешь?! Изменено 20 Июня 2012 пользователем TAXIst Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 20 Июня 2012 Опубликовано 20 Июня 2012 (изменено) дело в том что будут на сервисе делать и скорее всего такую процедуру не проделают, поэтому придётся новое заливать!! Не занимайтесь ерундой. Лейте новое масло и ставьте новый фильтр. Или катайтесь до замены масла и меняте вкладыши одновременно с ней. Изменено 20 Июня 2012 пользователем YURRI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 20 Июня 2012 Опубликовано 20 Июня 2012 начитался на форуме аж до коликов, поэтому завтра еду профилактически заменю вкладыши на сервис, подскажите что надо ещё сделать в профилактических целях??? чтобы потом поздно не было!! При замене шатунных вклыдышей обязательно проверить маслонасос и турбину, иначе, при их неисправности, замена не поможет. За одно проверить состояние шкива коленвала (состояние резины, люфт). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg.joker79 Опубликовано 20 Июня 2012 Опубликовано 20 Июня 2012 в общем так, замену произвели, сняли старые вкладыши поставили новые, посмотрели машинку и многое другое, вкладыши были в отличном состоянии как сказал мастер такое ощущение что сервис был не через 30 т км а намного чаще, только естественный износ, пробег пробил около 150 т км, так что я не стал рисковать. Мастер сказал теперь катайся и наслаждайся, одно плохо что навигация не работает, а в остальном всё вроде хорошо тьфу, тьфу, тьфу.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 4 Июля 2012 Опубликовано 4 Июля 2012 Вот и моя очередь наступила. На прошлой неделе заменил вкладыши. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 4 Июля 2012 Опубликовано 4 Июля 2012 (изменено) Судя по состоянию, они бы еще отходили, но недолго, местами медь виднеется. Что интересно, верхние сильнее сношены, чем нижние. А я так понял из предыдущих сообщений, что сильнее обычно снашиваются именно нижние. Изменено 4 Июля 2012 пользователем Алексей ЛО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 4 Июля 2012 Опубликовано 4 Июля 2012 а с чего бы нижним сильнее снашиваться? Ведь, сам представь, какие нагрузки больше - когда поршень засасывает воздух или когда поршень его сжимает и после детонации газы толкают поршень вниз? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 4 Июля 2012 Опубликовано 4 Июля 2012 а с чего бы нижним сильнее снашиваться? Ведь, сам представь, какие нагрузки больше - когда поршень засасывает воздух или когда поршень его сжимает и после детонации газы толкают поршень вниз? Не знаю с чего бы, но если тему почитать и вывести статистику этой темы, то больше снашиваются именно нижние. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djek Опубликовано 4 Июля 2012 Опубликовано 4 Июля 2012 (изменено) Судя по состоянию, они бы еще отходили, но недолго, местами медь виднеется. Что интересно, верхние сильнее сношены, чем нижние. А я так понял из предыдущих сообщений, что сильнее обычно снашиваются именно нижние. да-да статистика говорит про сильный износ вернего вкладыша,он более нагруженный,факт! проверено на своей машинке. Изменено 4 Июля 2012 пользователем djek Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 4 Июля 2012 Опубликовано 4 Июля 2012 А я так понял из предыдущих сообщений, что сильнее обычно снашиваются именно нижние. Логично по ним вся мощь взрыва давит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Попандопуло II Добрый Опубликовано 4 Июля 2012 Опубликовано 4 Июля 2012 В порядке инфы. Как выглядят вместе с упаковкой новые вкладыши на торце коробки код. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 4 Июля 2012 Опубликовано 4 Июля 2012 Судя по состоянию, они бы еще отходили, но недолго, местами медь виднеется. Что интересно, верхние сильнее сношены, чем нижние. А я так понял из предыдущих сообщений, что сильнее обычно снашиваются именно нижние. Мы меняли вкладыши,ещё до капиталки,с новыми откатали 2300км..а когда стали всё снимать,обратили внимание на то ,что вкладыши которые меняли совсем недавно,были уже протёрты, больше всего верхние,,,а дело в том ,что у нас поршни бились об выроботку в цилиндрах,,и разбивали верхние вкладыши больше чем нижние,,, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 Не знаю с чего бы, но если тему почитать и вывести статистику этой темы, то больше снашиваются именно нижние. Полковник, вы либо что-то напутали, либо ссылки в студию Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 а с чего бы нижним сильнее снашиваться? Ведь, сам представь, какие нагрузки больше - когда поршень засасывает воздух или когда поршень его сжимает и после детонации газы толкают поршень вниз? Представил: когда засасывается воздух, нагрузка действительно больше идет на верхний вкладыш. А вот когда поршень этот воздух сжимает, а воздух "сопротивляется" - нагрузка уже идет именно на нижний вкладыш. Когда идет рабочий ход, тоже нагрузка на нижний, когда выпуск - тоже на нижний. Итого, из 4-х тактов, в 3-х нагрузка на нижний больше, а в том такте, где больше нагрузка на верхний, эта самая нагрузка совсем не такая большая, как при сжатии или рабочем ходе. У меня вопрос к тем, кто менял вкладыши: в букваре (тех.ноте по замене вкладышей и в инструкции из Диалоджиса) написано, что пере тем, как откручивать половинки шатуна надо пометить одну сторону несмываемым карандашом, чтобы потом именно так половинки и составить. У меня все уже было помечено! Это так у всех или в мой двигатель уже кто-то до меня лазил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 неправильно представил. В цикле сжатия шатунная шейка коленвала давит на верхнюю часть шатуна, и верхний вкладыш, соответственно. у меня ничего не было помечено ни на старых, ни на новых шатунах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reno37 Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 У меня вопрос к тем, кто менял вкладыши: в букваре (тех.ноте по замене вкладышей и в инструкции из Диалоджиса) написано, что пере тем, как откручивать половинки шатуна надо пометить одну сторону несмываемым карандашом, чтобы потом именно так половинки и составить. У меня все уже было помечено! Это так у всех или в мой двигатель уже кто-то до меня лазил? У меня были не помечены. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 (изменено) Представил: когда засасывается воздух, нагрузка действительно больше идет на верхний вкладыш. А вот когда поршень этот воздух сжимает, а воздух "сопротивляется" - нагрузка уже идет именно на нижний вкладыш. Когда идет рабочий ход, тоже нагрузка на нижний, когда выпуск - тоже на нижний. Итого, из 4-х тактов, в 3-х нагрузка на нижний больше, а в том такте, где больше нагрузка на верхний, эта самая нагрузка совсем не такая большая, как при сжатии или рабочем ходе. Правильно представил, только в точности до наоборот при всасывания воздуха работает нижний вкладыш, так как колено тянет шатун вниз а воздух с своим сопротивлением тянет вверх, но нагрузка, я согласен, никакая, при турбированном двигателе работают уже оба вкладыша, да и то врятли При сжатии: колено тянет шатун вверх и это максимальная нагрузка на верхний вкладыш Изменено 5 Июля 2012 пользователем TAXIst Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Попандопуло II Добрый Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 Мужики прямо сейчас меняю вкладыши!!! Какой реально момент затяжки болтов шатунных крышек!!? Кто то здесь писал что 25 Hm, я проверил динамометрическим ключом такой же болт зажатый в тиски его сломала уже с усилием в 8 Hm!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Попандопуло II Добрый Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 leased, Спасибо конечно,- но это же какое усилие,не по детски!!! А вдруг болты срежет,а!!!? Вообщем страшно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 Полковник, вы либо что-то напутали, либо ссылки в студию Может и попутал. Лень тему эту перерывать. Она уже стала безумно длинной. И все кто менял, начали в ней отчитываться и выкладывать фотки замененных вкладышей. И у меня отложилась именно такая информация. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Попандопуло II Добрый Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 Полковник, Не закрывайте я свои завтра выложу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 (изменено) leased, Спасибо конечно,- но это же какое усилие,не по детски!!! А вдруг болты срежет,а!!!? Вообщем страшно! Когда свое делаешь всегда страшно,что-то поломать. Изменено 5 Июля 2012 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Попандопуло II Добрый Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 пилотяга, Да уж!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 Кто то здесь писал что 25 Hm, я проверил динамометрическим ключом такой же болт зажатый в тиски его сломала уже с усилием в 8 Hm!!! Здесь явно какая-то ошибка. 8 Нм - момент ничтожно малый, таким моментом затягивается крепёж М6, одной рукой с использованием маленькой трещотки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 Спроси "arbuzz"-a он на 1.5 моторах специализируется,в консультации думаю не откажет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Попандопуло II Добрый Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 Фёдорыч, Даже больше скажу, сначала начало проворачивать грани на болте а потом просто срезало головку болта,я не остановился на одном взял второй,результат тот же.И после этого я пошел на форум оставил всё как есть до завтра.Ключ новый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 ...сначала начало проворачивать грани на болте а потом просто срезало головку болта... Под какой ключ головка болта? 6 мм? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Попандопуло II Добрый Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 Фёдорыч, Нет на 11 там болты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 Фёдорыч, Нет на 11 там болты. Ну тогда, чтобы грани сорвать, нужна либо головка (лучше даже рожковый ключ) на 12 либо болты из пластилина. Даже если их из дерева выпилить, всё-равно, думаю, 8 Нм выдержат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 Плюс они закалены и шаг резьбы мелкий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Попандопуло II Добрый Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 (изменено) Плюс они закалены и шаг резьбы мелкий. И все равно не знаю чё делать,а если сорвет хоть один болт,то паподоз будет!!!! И думать и писать об этом дальше не охота как то. Изменено 5 Июля 2012 пользователем Попандопуло II Добрый Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djek Опубликовано 5 Июля 2012 Опубликовано 5 Июля 2012 И все равно не знаю чё делать,а если сорвет хоть один болт,то паподоз будет!!!! И думать и писать об этом дальше не охота как то. завра утром гляну скажу скок тянуть,книга в машине,там все точно, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 460 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.