Пример HTML-страницы
Reno37

Замена вкладышей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 464 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

какой пробег история умалчивает. не определить, даже дилер не поможет. там только история и то видны обращения по гарантии или отзывным компаниям. за 160000 так вкладыши не убьешь. конечно сугубо мое мнение.

 

я купил эту машину с пробегом 150 тыс , сам проехал за год только 10 тыс, на работу домой и в магазин ! когда впервые купил, друг он механик, сам проехал на моей машине км 100 и сказал надо бы проверить вкладыши, у него на лагуне провернулись и мотор полетел , забыл у меня был gewerleistung то есть гарантия на мотор один год , машину ведь я купил у перекупщика на фирме за 6500 евро , короче я сразу сказал продавцу,говорят что у этих машин проблемы с вкладышами и делал ли он что то там? он мне сказал у тебя есть один год гарантия если что то случится я сам тебе все сделаю ! ну на этом я и оставил все , год проходит у меня 15 мая, не дожидаясь срока я решил проверить, и вот вы видели на фото в каком состояние они были ! возможно если бы я ездил много и топил бы на всю, то мотор полетел бы. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял. Работы делали в Рено Ультра.

 

Вкладыши Glyco
Прокладка Reinz
Болты оригинал.

 

Масло MOTUL Specific 0710-0700 5W40 + фильтр + кольцо пробки.

 

Вот старые. Износ менее нагруженной части околонулевой (справа), других - в пределах естественного износа, слабый (желтое это не медь, а отражение. Риски - следы отвертки, пробовал слой на прочность).
В общем еще походили бы. Собственно косвенно подтверждается еще раз пробег до 140 тыс. прикинутый по другим параметрам.

 

P.S. Субъективно на этом масле мотор работает "мягче".

 

091218a1d94ft.jpg

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял. Работы делали в Рено Ультра.

 

Вкладыши Glyco
Прокладка Reinz
Болты оригинал.

 

Масло MOTUL Specific 0710-0700 5W40 + фильтр + кольцо пробки.

 

Вот старые. Износ менее нагруженной части околонулевой (справа), других - в пределах естественного износа, слабый (желтое это не медь, а отражение. Риски - следы отвертки, пробовал слой на прочность).
В общем еще походили бы. Собсвенно косвенно подтверждается еще раз пробег до 140 тыс. прикинутый по другим параметрам.

 

P.S. Субъективно на этом масле мотор работает "мягче".

 

091218a1d94ft.jpg

 

тоже в этот сервис обращался с заменой ремня ГРМ. Все понравилось!
а что по ценам за замену вкладышей7 запчасти у них брали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже в этот сервис обращался с заменой ремня ГРМ. Все понравилось!
а что по ценам за замену вкладышей7 запчасти у них брали?

 

Работа почти 7000 вылезло. Дороговато.

 

Запчасти изначально хотел там заказать - началось с того что кроме оригинала никаких вкладышей у них нет. Ценник у них нездоровый, посему заказал вкладыши, прокладку, фильтр, колечко в Рено Центре
(reno-center.ru). Болты изначально не думал менять, потом решил делать так полностью по уму - заказал в Ультре оригинал (они вроде другие не бывают).
Масло купил у официльного дистрибьютора MOTUL на Дмитровке.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько у них по времени заняло?

 

Я на день оставлял. Вчера вечером после работы отогнал, сегодня так же вечером забрал. Сколько именно часов без понятия. По наряду аж 12))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на день оставлял. Вчера вечером после работы отогнал, сегодня так же вечером забрал. Сколько именно часов без понятия. По наряду аж 12))))))

я б за такое эти сервисы бы натягивал на коленчатый вал и раком ставил..
обдирают вас как липку а вы свято верите в них :)
4.7 нормочаса отводится.
а в реале я например за 3.5 справляюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я б за такое эти сервисы бы натягивал на коленчатый вал и раком ставил..
обдирают вас как липку а вы свято верите в них :)
4.7 нормочаса отводится.
а в реале я например за 3.5 справляюсь.

Это опыт , я так с 12 до 20 провозился ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я б за такое эти сервисы бы натягивал на коленчатый вал и раком ставил..
обдирают вас как липку а вы свято верите в них :)
4.7 нормочаса отводится.
а в реале я например за 3.5 справляюсь.

 

если вы про замену вкладышей , то мы все сделали ровно за 3,5 часа :to_become_senile:
еще и перекуры делали пару раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот нашел как добавить фото ))
а вот и мои вкладыши :blush2:
ef67d352eb3f.jpg

 

вот мои верхние вкладыши, нижние почти идеальные, менял сам 1,9 dci 192550км

 

post-7707-1337004294_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот мои верхние вкладыши, нижние почти идеальные, менял сам 1,9 dci 192550км

 

post-7707-1337004294_thumb.jpg

 

опиши свою машину какого она года ??
и ты первый хозяин машины ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот мои верхние вкладыши, нижние почти идеальные, менял сам 1,9 dci 192550км
post-7707-1337004294_thumb.jpg

А какие вкладыши ставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня всё сняли,,,добрались до вкладышей,,,вопросс,,,стыки на шатунной крышке с шатуном, не ровные,так и должно быть?Сняли только один,т.к, нет самих вкладышей и прокладки,заказали только на пятницу.При снятии обноружили,что сломан краештейн ведущего вала ,номер детали8200371715..а так же опора двигателя.теперь надо искать на разборке. С двигателя сняли почти всё,,, турбину и всё что к ней относится,,,пока ждали турбину с ремонта,промыли все патрубки,,двигатель промыли ,(не заводили,прокрутили колесом),завтра раскоксовку,,,промывку чистым маслом,..установим вкладыши ,турбину,,,хотим результат ,расход масла 0.2литра на 10000км.! Как думаете ,получится?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня всё сняли,,,добрались до вкладышей,,,вопросс,,,стыки на шатунной крышке с шатуном, не ровные,так и должно быть?

Именно такие они и есть это нормально. Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно такие они и есть это нормально.

могу пояснить почему если интересно. на заводе сначала отливают шатун , потом центруют и фрезеруют отверстие под вкладышь.
потом они проходят развесовку и коррекцию, а затем раззламываются надвое гидроударом. при разлломе гидроударом не теряется ни грамм и разломы получаются шероховатые но абсолютно подогнаные привалочные поверхности.

 

Сегодня всё сняли,,,добрались до вкладышей,,,вопросс,,,стыки на шатунной крышке с шатуном, не ровные,так и должно быть?Сняли только один,т.к, нет самих вкладышей и прокладки,заказали только на пятницу.При снятии обноружили,что сломан краештейн ведущего вала ,номер детали8200371715..а так же опора двигателя.теперь надо искать на разборке. С двигателя сняли почти всё,,, турбину и всё что к ней относится,,,пока ждали турбину с ремонта,промыли все патрубки,,двигатель промыли ,(не заводили,прокрутили колесом),завтра раскоксовку,,,промывку чистым маслом,..установим вкладыши ,турбину,,,хотим результат ,расход масла 0.2литра на 10000км.! Как думаете ,получится?!

мартышкин труд. надо было вынять двигло и сразу менять кольца + корни + все сальники + прокладки.
и кстати - 0.2 литра по щупу вы от 0.1 или 0.3 не отличите, и даже от 0.4. Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мартышкин труд. надо было вынять двигло и сразу менять кольца + корни + все сальники + прокладки.
и кстати - 0.2 литра по щупу вы от 0.1 или 0.3 не отличите, и даже от 0.4.

+100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за пояснения,,,мы так и подумали,,.Про расход масла.вы что ,поверили ,это я так к примеру,!понятно что не реально!но мечтать не запрещено!Про мартышкин труд,,,обидно,ой как обидно,,,Мы с мужем стараемся,делаем ,всё сами ...не имея опыта,,!Ни чего зря не бывает,,,Отремонтировали турбину,промыли движок,замена вкладышей,,фильтра ,масла,подушка нижн двигателя,,Если на СТО,то заплатили бы не малые деньги,а так только запчасти,,Ремонт турбины 16000р(снимали сами),прокладка поддона 1100р,вкладыши 550р..на СТО около 7000р,,,так что,всё идёт по плану,,,Лучше совет кинули какой нибудь,,,!!+100500!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за пояснения,,,мы так и подумали,,.Про расход масла.вы что ,поверили ,это я так к примеру,!понятно что не реально!но мечтать не запрещено!Про мартышкин труд,,,обидно,ой как обидно,,,Мы с мужем стараемся,делаем ,всё сами ...не имея опыта,,!Ни чего зря не бывает,,,Отремонтировали турбину,промыли движок,замена вкладышей,,фильтра ,масла,подушка нижн двигателя,,Если на СТО,то заплатили бы не малые деньги,а так только запчасти,,Ремонт турбины 16000р(снимали сами),прокладка поддона 1100р,вкладыши 550р..на СТО около 7000р,,,так что,всё идёт по плану,,,Лучше совет кинули какой нибудь,,,!!+100500!!

я вам совет в посте выше написал.
и по моему чётко и в лоб.
хотя не люблю так сразу - но пришлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за пояснения,,,мы так и подумали,,.Про расход масла.вы что ,поверили ,это я так к примеру,!понятно что не реально!но мечтать не запрещено!Про мартышкин труд,,,обидно,ой как обидно,,,Мы с мужем стараемся,делаем ,всё сами ...не имея опыта,,!Ни чего зря не бывает,,,Отремонтировали турбину,промыли движок,замена вкладышей,,фильтра ,масла,подушка нижн двигателя,,Если на СТО,то заплатили бы не малые деньги,а так только запчасти,,Ремонт турбины 16000р(снимали сами),прокладка поддона 1100р,вкладыши 550р..на СТО около 7000р,,,так что,всё идёт по плану,,,Лучше совет кинули какой нибудь,,,!!+100500!!

Вы занимаетесь ремонтом своего авто сами не имея опыта, всегда вызывает уважение! Главное что бы все ваши труды были не напрасны. А советы уже не нужны, они были, у вас все по плану идет. Будем ждать результатов, так это через тысяч двадцать- тридцать пробега после ремонта. :to_become_senile: Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы занимаетесь ремонтом своего авто сами не имея опыта, всегда вызывает уважение! Главное что бы все ваши труды были не напрасны. А советы уже не нужны, они были, у вас все по плану идет. Будем ждать результатов, так это через тысяч двадцать- тридцать пробега после ремонта. :to_become_senile:

Спасибо форуму,,,,и под рукой есть книга по ремонту,,!От пункта к пункту,смотреть илюстрацию,,всё просто!Ещё бы погоду,без ветра и дождей!Машины любят когда их ремоторуют,протирают и заливают жидкости!!!Результат будет,!!Спасибо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за пояснения,,,мы так и подумали,,.Про расход масла.вы что ,поверили ,это я так к примеру,!понятно что не реально!но мечтать не запрещено!Про мартышкин труд,,,обидно,ой как обидно,,,Мы с мужем стараемся,делаем ,всё сами ...не имея опыта,,!Ни чего зря не бывает,,,Отремонтировали турбину,промыли движок,замена вкладышей,,фильтра ,масла,подушка нижн двигателя,,Если на СТО,то заплатили бы не малые деньги,а так только запчасти,,Ремонт турбины 16000р(снимали сами),прокладка поддона 1100р,вкладыши 550р..на СТО около 7000р,,,так что,всё идёт по плану,,,Лучше совет кинули какой нибудь,,,!!+100500!!

Я сам не рискнул, хотя руки чешутся. Раньше все свои авто ремонтировал только сам. К Сене подходить почему то боюсь. Опыта "общения" с дизелем никакого (да еще и турбо), а цены на капиталку (в случае провала) очень кусаются. Поэтому посчитал, что лучше отдать профессионалу 10тыс. руб. за качественную замену, чем потом влететь на сотенку из-за своей некомпетентности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поделится своими впечатлениями по вопросу менять вкладыши или не менять.По порядку, прочитал выше написаные коментарии я заволновался.Даже представить не мог,что на СЕНЯХ это может быть проблеммой.Борясь со скупостью всё же решился.Купил в экзисте вкладыши NE 61-3850-00,прокладку поддона 71-38517-00 поехал в сервис.Как выяснелось не зря,сразу ответ для тех менялись ли вкладыши перед пригоном в Россию,в моём случае менялись.Менялись не самым корректным образом,вкладыши наши сделаны 4-узких,4-широких так вот эти болваны умудрились поставить на два цилиндра полностью узкие,на два широкие.На крышке поддона болты присутствовали под три рамера ключа.Ну и в довершение два вкладыша были протёрты до меди. Значит вскоре поехав на юг,я мог газануть,а там привет колену.Так что вывод: какое счастье,что вовремя прочитал на форуме эту тему и не дал жадности победить себя.Благо коленвал был в идеале.Процедура оказалась не такой уж дорогой по сравнению с последствиями.
двигатель к9к 732 106 л.с.Машина по документам позиционировала как из Бельгии.Но видно где то попути она попала в кривые литовские,польские или русские руки. Вкладыши и прокладка я понял для всех двигателей к9к.Всем спасибо кто написал в эту тему.Для тех кто сомневается -проверьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил в экзисте вкладыши NE 61-3850-00,прокладку поддона 71-38517-00 поехал в сервис.

Сколько получилась стоимость всех (4х2) шатунных вкладышей? Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько получилась стоимость всех (4х2) шатунных вкладышей?

это важно?
в минске комплект в районе 15$
я почемуто думал что это роли не играет......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это важно?
в минске комплект в районе 15$
я почемуто думал что это роли не играет......

Вопрос возник в связи с тем, что кто-то писал - заказал в exist-e вкладыши, а в комплекте оказалось только 2 (комплект на 1 шатун). Т.е. 15$ - это на 4 шатуна по 2 вкладыша или 15$ на 1 шатун? На СТО мне предложили 75$ за полный комплект GLYCO. Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько получилась стоимость всех (4х2) шатунных вкладышей?

Вкладыши шатунные NE61-3850-00 стоят в экзисте в зависимости от скидки от 410 руб.до 480 за комплект,сами реношники сказали,что NE это почти оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос возник в связи с тем, что кто-то писал - заказал в exist-e вкладыши, а в комплекте оказалось только 2 (комплект на 1 шатун). Т.е. 15$ - это на 4 шатуна по 2 вкладыша или 15$ на 1 шатун? На СТО мне предложили 75$ за полный комплект GLYCO.

75$-это помоему развод, оригинал стоит дешевле.Я покупал NE цена за комплект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос возник в связи с тем, что кто-то писал - заказал в exist-e вкладыши, а в комплекте оказалось только 2 (комплект на 1 шатун). Т.е. 15$ - это на 4 шатуна по 2 вкладыша или 15$ на 1 шатун? На СТО мне предложили 75$ за полный комплект GLYCO.

если чё у тя F9Q вклады на него стоят около 60$ у меня есть
тут у росиян заметьу всех полторашки - у них дешевые вклады и дорогие прокладки.
у тя с завода стоит глико - я тут на днях меняю в такой человечку из радашкович.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опиши свою машину какого она года ??
и ты первый хозяин машины ??


Машина Сценик 2 2003г 1,9 dci брал в Литве с пробегом 186000км, возможно скручен, но двигатель не вскрывался. Вкладыши ставил Глико стандарт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята Svetlana Lav вообще вызывает у меня только восхищение. Слежу за их делами(с мужем) уже 3 день . Одно жаль, не повезло изначально с машинкой. Но они очень упертые, и у них все получится, ведь и их и наши машины собирали люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибочки,,,ну Вы право меня в краску вогнали,!Машина хорошая .просто прежний владелец или прекупщик её угробил.Я очень долго искала машину,месяцев 6-7,присматривалась,пришлось в мороз -20по рынкам ,самой ездить смотреть,,,А тут,муж сел в рено , и его не вытащить из неё,,,ну и оформили в спешке,,,только потом поняли ,что кот в мешке.,(а предчувствие было,что то не то))),Все машины поддаются ремонтому,,,потихоньку по маленьку,ремонтируем,,,Первый раз ,когда открыли капот были в шоке.У мнея продавец спрашивает-чего там смотреть то ,всё равно сами ремонтировать не будете,,,и дёрнул меня чёрт ляпнуть,,-а вот и буду,,,он так удивлённо смотрит,,(скорей всего он был в курсе ,что и как)))...Вот и сбылось,ремонтирую сама,ну не совсем я ,а муж,,но под моим бдительным руководством!Вкладыши,номер нашли на форуме,заказали вместе с прокладкой,,замена 2часа,с учётом ,что муж очень медлено делал,...На следующий день установили турбину и все прилегающие запчасти.Снятие всех навесов.щётки ,панели лобового стекла,железки,,на это теперь уходит 3 минуты,.Снять ЕГР,и того меньше,,Переборка предохранителей и электрокосы с проверкой проводки минут 15,,, В планах ,замена маслосьёмных колпачков и ГРМ,,,и скорей всего кольца,,но не пугает,,,Радует результат!!!!Верю,что у железных коней есть душа!!!замасленная,но душа!!Мы в ответе за тех, кого приручили,,,Спасибо за поддержку и помощь, форуму Рено!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня вопрос
вот я поменял вкладыши залил конечно новое масло и фильтр заменил ! нужно ли теперь обкатать их и нужно ли заменить масло и фильтр снова ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня вопрос
вот я поменял вкладыши залил конечно новое масло и фильтр заменил ! нужно ли теперь обкатать их и нужно ли заменить масло и фильтр снова ???

 

Думается это уже излишество. Это ведь не полноценная капиталка...
Максимум - первую 1000 км не носиться с запредельной скоростью и на холостых часами не тарахтеть на стоянке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При такой замене обкатка не нужна. Антифрикционный баббитовый слой, толщиной меньше 10 микрон, притирается в течение первого пуска, если вообще притирается, поскольку сухого трения там быть не должно, если всё собрано правильно и правильное масло.

 

Другое дело, если старые вкладыши были стёрты до стали и в масле появилась стальная абразивная стружка. Тогда масло лучше сменить пораньше, тыщ через 3-5, чтобы вымыть из мотора её остатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При такой замене обкатка не нужна. Антифрикционный баббитовый слой, толщиной меньше 10 микрон, притирается в течение первого пуска, если вообще притирается, поскольку сухого трения там быть не должно, если всё собрано правильно и правильное масло.

 

Другое дело, если старые вкладыши были стёрты до стали и в масле появилась стальная абразивная стружка. Тогда масло лучше сменить пораньше, тыщ через 3-5, чтобы вымыть из мотора её остатки.


скорее всего так и сделаю , заменю масло и фильтр через 5 тыс :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет !! :)
у меня снова вопросы )))
короче вкладыши на авто менял сам , ничего нигде не измеряли просто взяли и поменяли !!
единственное что мы сделали это визуально и пальцами проверили поверхность вала,
все затягивали обычным ключом на руку !!
просто я слышал что там надо все измерять, затягивать спец ключом , ну и все такое !!
что скажете ?? :to_become_senile:

Изменено пользователем адик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет !! :)
у меня снова вопросы )))
короче вкладыши на авто менял сам , ничего нигде не измеряли просто взяли и поменяли !!
единственное что мы сделали это визуально и пальцами проверили поверхность вала,
все затягивали обычным ключом на руку !!
просто я слышал что там надо все измерять, затягивать спец ключом , ну и все такое !!
что скажете ?? :to_become_senile:

по нормальному-да. нужно микрометром промерить все шейки и затягивать шатуны динаметрическим ключем. но если специ "профи"-то они делают на глазок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил Grand Scenic 1.5 cd 2008i. Выбрал не трясущийся, не дымящий мотор. Из германии. Пробег, пока, неизвестен...
Решил делать большое ТО+ замена вкладышей.
На последнюю просьбу офф-ы отреагировали очень странно, начали разговаривать как с умалишенным, желающем потратить деньги впустую. Пришлось попрощаться с ними. Обзвонил еще несколько сервисов(история та же- зачем менять, пока не провернуло?), остановился на том, который рекомендовали друзья, где мастер адекватно отреагировал на заказ. Высказал свое мнение по поводу износа вкладышей и фронта работ, впервые на СТО от него услышал слово- Дефектовка!!!
До Рено были Лады, Газ и BMW(дизель), которые ремонтировал сам. Был очень удивлен столь бестолковыми сервисами, а крутить гайки самому надоело... Посмотрим как сделают мотор на выбранной мной СТО. Более подробный отчет, после того, как заберу машину. Очень надеюсь, что не придется говорить:-"Хочешь сделать хорошо- сделай это сам"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по нормальному-да. нужно микрометром промерить все шейки и затягивать шатуны динаметрическим ключем. но если специ "профи"-то они делают на глазок.

ну мы конечно не профи)))
но пока мотор еще работает :don-t_mention:
посмотрим как будет дальше )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну мы конечно не профи)))
но пока мотор еще работает :don-t_mention:
посмотрим как будет дальше )

да все хорошо будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил Grand Scenic 1.5 cd 2008i. Выбрал не трясущийся, не дымящий мотор. Из германии. Пробег, пока, неизвестен...
Решил делать большое ТО+ замена вкладышей.
На последнюю просьбу офф-ы отреагировали очень странно, начали разговаривать как с умалишенным, желающем потратить деньги впустую. Пришлось попрощаться с ними. Обзвонил еще несколько сервисов(история та же- зачем менять, пока не провернуло?), остановился на том, который рекомендовали друзья, где мастер адекватно отреагировал на заказ. Высказал свое мнение по поводу износа вкладышей и фронта работ, впервые на СТО от него услышал слово- Дефектовка!!!
До Рено были Лады, Газ и BMW(дизель), которые ремонтировал сам. Был очень удивлен столь бестолковыми сервисами, а крутить гайки самому надоело... Посмотрим как сделают мотор на выбранной мной СТО. Более подробный отчет, после того, как заберу машину. Очень надеюсь, что не придется говорить:-"Хочешь сделать хорошо- сделай это сам"

Да очень будет интересно прочитать отчёт,ждём.Что по поводу пробега,то приблизительно соорентироваться можно зайдя на сайт http://www.mobile.de,там в предложениях указывается пробег.Почему то кажется он будет несколько больше,чем пригнали вам.В Германии налог на дизеля несколько выше чем на бензин,покупая их бережливые немцы эксплуатируют их на полную,что бы компенсировать все издержки.Вообщем вы правильно решились на замену вкладышей,так как чаще всего АБСОЛЮТНО ничего не предвещает проворота вкладышей.Это я такой умный стал,когда сам перечитал здесь коменты и поменял их.Я уже писал здесь чуть выше,что там было.Все впечатления в основном не цензурные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Хотелось бы узнать, кто нибудь делал профилактическую замену вкладышей .."

 


Сегодня заменил вкладыши, оказались вполне в приличном состоянии - дизель 1,5, 2007 год, пробег около 150 тыс. км, межсервисный интервал 30 тыс.км, - а главное - на душе стало спокойней. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я осуществил замену вкладышей для профилактики. Поменяли с моими деталями за 5000 здесь:

Запчасти+масло мое, а делал вот здесь

Стало спокойнее на душе. Как будто тише стала работать холодная. Не знаю, сколько еще проходили бы:
post-26554-1338846093_thumb.jpgpost-26554-1338846174_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ,если только спокойней. а так не какого криминала нет. ездила бы ещё тысяч сто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ,если только спокойней. а так не какого криминала нет. ездила бы ещё тысяч сто.

не очень хорошо видно на фото,но похоже что вкладыши уже "поплыли" и работали бы ещё не очень долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде не протёртые, за 180 ткм поплыли, дык еще 90 ткм точно пройдут.
Или я ошибаюсь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде не протёртые, за 180 ткм поплыли, дык еще 90 ткм точно пройдут.
Или я ошибаюсь ?

это должно буть виднее Lars,в живую.Но обычно,когда верхний слой слизывается,потом процесс идёт гораздо интенсивнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://i018.radikal.ru/1202/73/0269de2b9814.jpg если смотреть на это в реале,то в тех местах где "дырки" верхний слой только-только стал сползать,а остальное тело вкладыша "как новое" :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забрал машину из сервиса. Поменяли вкладыши, оказалось не напрасно. Вкладыш четвертого цилиндра имел раковину, остальные просто с изношенным покрытием. Промер колен вала показал что все шейки в норме, поставили вкладыши номинального размера оригинальные, сказали что других не нашли, но я не расстроился.
Поменяли все жидкости, ремни, сальники- два, рулевые наконечники+ схождение.
Работой доволен, отношением доволен, в бюджет уложился.

 

PS Звук работы мотора не изменился после замены масла, но в свете чужих фар показалось что начал немного дымить...
Осталось решить проблему- Где купить дворники???

Изменено пользователем otto1985

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Питере тут http://www.mirdvornikov.ru/ хорошее место.
п.с. где меняли вклады ?

Изменено пользователем Тайга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация