Пример HTML-страницы
Reno37

Замена вкладышей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 464 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=10628
тут вроде писали , про мастера

Ты про Arbuzz? Вот к нему я и собрался, думал может кто поближе есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 дня обзваниваю сервисы по Москве и не могу найти где бы мне поменяли вкладыши ((((. Официалы готовы, но ценник даже спрашивать не стал. В одном месте предложили тридцатник приготовить, что еще лучше. Народ, кто где менял, подскажите?

Тридцатник!? Видимо ключи золотые с брюликами? А сколько офы просят? Если так всё серьезно,давай к нам на замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты про Arbuzz? Вот к нему я и собрался, думал может кто поближе есть.

про московских и в 70 км от москвы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 дня обзваниваю сервисы по Москве и не могу найти где бы мне поменяли вкладыши ((((. Официалы готовы, но ценник даже спрашивать не стал. В одном месте предложили тридцатник приготовить, что еще лучше. Народ, кто где менял, подскажите?

 

А Рено Ультре 5 тыр. замена вкладышей (работа). Есть тел. мужика который меняет за 3 тыр. (мотористы), но мне туда что то стремновато обращаться, хотя народ с меган-клуба менял, вроде без пробоем пока.

 

P.S. Я в Ультру все же поеду думаю. Тем более заказал им болты, уже пришли. Остальное (вкладыши, прокладка, масло, фильтр, колечко) уже месяц лежат. До праздников уже не попадаю, думаю после майских к ним закинуть машину. Сказали операция хорошо отработанная, временни много не занимает.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Питере официалы 13-15 тр, + с их запчастями за 5 тр.
не оф. 5-6 тр.

Изменено пользователем Тайга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renotek в Мурино 11 тыс. всё включено (кажется, прокладка и масло с фильтром в том числе). Там уже многие меняют. Один мужик перед Пасхой позвонил по замене, но решил подождать и сделать после праздников...на следующий день они и перевернулись(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20120429_021453.jpg
поменял таки ... устал как собака.

 

какой пробег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20120429_021453.jpg
поменял таки ... устал как собака.

 


А они оказались в каком состоянии? Можно ли сказать, что они в плохом состоянии?
Просто я меняю масло каждые 8 000 км... но в Европе меняли скорее всего каждые 25-30 000 км.
Если вы это сделали сами, то вы очень крутой чел! Мне кажется, что для меня это нереально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это можно сказать почти новые. Вот этим http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&id=15417 уже хана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы это сделали сами, то вы очень крутой чел! Мне кажется, что для меня это нереально...

Уважаю людей, которые могут сделать что-то руками.
А вообще это относительно. Кто-то и колесо не может сам поменять или масло долить, а кому-то и движок закапиталить - делов на пару пива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сказаному, что не могут и колесо поменять ... Жизнь заставит и не только колесо поменяешь, все относительно, вот я например могу и есть желание ковыряться самому, но уже мешает пузо и нет времени, да и просто уже негде. А в выборе наверное самое главное, это соотношение ЦЕНА и ВРЕМЯ. Нашел себе мастера и всегда только к нему, никому не доверяю больше и денег берет скромно, правда ездить теперь далеко

 

З.Ы. Механизмы не так сложны как пугают своим видом!!!
Я свой первый двигатель перебрал не представляя понятия как это делать, выхода не было, смекалка и умная книга помогли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на фото плохо видно, но по краям уже медь видна , еще тыщ 30 и каюк.
менял сам , в принципе ничего сложного , нужен инструмент , гараж с ямой , часов 10 времени и желание )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, добрый день! Думаю над покупкой Scenic II года 07-09 дизельного ибо бензин фиг раздобудешь этих годов. Решил подготовиться морально к покупке, к возможным проблемам и методам их диагностики и решения. Начитался тут страхов ваших... :blink: Здесь по вкладышам тогда вопрос задам.
Многие меняют их сами. Вот и я хотел уточнить по технологии замены. Правильно ли я понимаю последовательность действий:
Залазим под машину.
Находим поддон.
Откручиваем все болты, его крепящие, слив предварительно масло.
Вопрос: тут говорили, что он как-то хитро скидывается. Подскажите, как/в какую сторону его тащить то?
Далее видим снизу коленвал и 4 шатунных крышки (вроде так называются эти нижние половинки шатунов).
Откручиваем эти крышки, в них остаются нижние вкладыши.
Смотрим на них, выкидываем. Тут сразу два вопроса:
1. Как достать из этого положения верхний вкладыш, он же зажат между шатуном и коленом?
2. Как запрессовать старые вкладыши? Спец. приспособа какая нужна или как-то это можно седлать руками стандартного радиуса кривизны?
Запрессовываем вкладыши и собираем в обратной последовательности закрутив шатунные болты моментом 25 кг.

 

Вроде так? Или я что-то упустил? Привода/подрамники всякие скидываются по необходимости или есть что-то обязательное к снятию из этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

процентов 90% что реальный 130тыс,масло меняли через 30 тыс

 


Покупка авто у знакомых немцев, это скорее исключение из правил. Меняйте масло почаще. Через 10 тысяч, а не через 20 как в Европе. И надеюсь, Вашей машине будет сопутствовать удача.

Ваще менять масло через 30 т. км - убивание движка умышленно.
Раз в 10 т.км и то не всегда - большинство производителей приравнивают РФ к тяжелым условиям эксплуатации что и правильно. Ваще покупая б.у. автомобиль я меняю масло сразу и жду через сколько оно потемнеет - если через 5 т. км уже чорное то мотор засран неслабо. И надо менять пару другую раз как только становиться темным. Лью исключительно масло шел - не реклама - прсто потому что у него наибольший процент моющих добавок. В принципе можно любое масло хорошее но менять через 7-8 т. км и не будет никаких болячек у РЕНО с вкладышами и т.п.
Всё сказанное выше относится к бензиновым двигателям в РФ. Дизели же в РФ просто обязаны менять масло через 5 т. км из -за особенностей нашей соляры - экономисты же на дизелях наоборот норовят поменять раз в 15 а то и 20 т. км - дизель же берут чтоб экономить на всем ))
в Итоге имеем что имеем, а именно то что имеют эти дизели потом вторых и последующих владельцев. Изменено пользователем boon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваще менять масло через 30 т. км - убивание движка умышленно.
Раз в 10 т.км и то не всегда - большинство производителей приравнивают РФ к тяжелым условиям эксплуатации что и правильно. Ваще покупая б.у. автомобиль я меняю масло сразу и жду через сколько оно потемнеет - если через 5 т. км уже чорное то мотор засран неслабо. И надо менять пару другую раз как только становиться темным. Лью исключительно масло шел - не реклама - прсто потому что у него наибольший процент моющих добавок. В принципе можно любое масло хорошее но менять через 7-8 т. км и не будет никаких болячек у РЕНО с вкладышами и т.п.
Всё сказанное выше относится к бензиновым двигателям в РФ. Дизели же в РФ просто обязаны менять масло через 5 т. км из -за особенностей нашей соляры - экономисты же на дизелях наоборот норовят поменять раз в 15 а то и 20 т. км - дизель же берут чтоб экономить на всем ))
в Итоге имеем что имеем, а именно то что имеют эти дизели потом вторых и последующих владельцев.

 

Согласен, что дизельный двигатель в РФ - скорее роскошь, чем экономия, так как, если менять топливный фильтр через 5-8 тыс., то экономии на низком расходе топлива как ни бывало. А фильтры все засоряются достаточно быстро. Так что нужно или брать современный недешевый НОВЫЙ автомобиль с дизелем или подержанный с бензиновым двигателем. Виноват я перед одноклубниками:)) Из 4 человек, которые ко мне обратились прямо с вопросом покупки дизельного Сценика, 2-м я рекомендовал, но осторожно, а 2-м уже совсем НЕ рекомендовал из-за всех имеющихся на лицо фактов эксплуатации нашей модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и мои, не сказать что совсем убитые, но на душе теперь разы спокойнее:
post-23981-1336058690_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, добрый день! Думаю над покупкой Scenic II года 07-09 дизельного ибо бензин фиг раздобудешь этих годов. Решил подготовиться морально к покупке, к возможным проблемам и методам их диагностики и решения. Начитался тут страхов ваших... :blink: Здесь по вкладышам тогда вопрос задам.
Многие меняют их сами. Вот и я хотел уточнить по технологии замены. Правильно ли я понимаю последовательность действий:
Залазим под машину.
Находим поддон.
Откручиваем все болты, его крепящие, слив предварительно масло.
Вопрос: тут говорили, что он как-то хитро скидывается. Подскажите, как/в какую сторону его тащить то?
Далее видим снизу коленвал и 4 шатунных крышки (вроде так называются эти нижние половинки шатунов).
Откручиваем эти крышки, в них остаются нижние вкладыши.
Смотрим на них, выкидываем. Тут сразу два вопроса:
1. Как достать из этого положения верхний вкладыш, он же зажат между шатуном и коленом?
2. Как запрессовать старые вкладыши? Спец. приспособа какая нужна или как-то это можно седлать руками стандартного радиуса кривизны?
Запрессовываем вкладыши и собираем в обратной последовательности закрутив шатунные болты моментом 25 кг.

 

Вроде так? Или я что-то упустил? Привода/подрамники всякие скидываются по необходимости или есть что-то обязательное к снятию из этого?


я снимал так :
отключил аккумулятор
сливаем масло выдергиваем щуп
снимаем бампер и переднее колесо со стороны пассажира
снимаем передний подкрылок и подкос переднего подрамника .
откручиваем подрамник со стороны пассажира , ослабляем со стороны водителя.
опускаем подрамник со стороны пассажира .
откручиваем нижнюю опору двигателя и кронштейн опоры (тут понадобится накидной ключ на 16)
отучиваем опору привода и подкос катализатора
отключаем датчик масла.
откручиваем поддон (нужна маленькая головка звездочка на 8 насколько помню )
открутили поддон , а он не снимается ? тогда надо открутить на пол сантиметра болты крепления масленого насоса
на 10 и на 13 , находятся они спереди мотора ближе к ремню.
шатунные крышки надо пометить что бы не поставить наоборот у меня были уже помечены , видимо на заводе .
что бы вытащить верхние вкладыши , надо либо провернуть колено либо толкнуть шатун вверх и вывести его сбоку от шейки коленвала , вниз сильно не тащите , потому как поршень может обломать
распылитель.
прежде чем ставить новые , обезжирьте постели , аккуратно и ровно вставьте вкладыши , обильно смажьте маслом вкладыши и шейку колена.
и затяните 25 Нм .
соберите в обратном порядке , не забудьте затянуть насос .
замените фильтр - залейте масло .

 


и да самое главное
:ninja:
Администрация ресурса (впрочем, как и Я ) не несёт ответственности за ваши действия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Техническая нота 5393A
"Новый порядок замены вкладышей
шатунных подшипников на двигателе K9K".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не болячка Рено, а последствия того, что в Беларусь натащили валом Реношек подешевле, с крайне изношенными дизельными двигателями. А дальше, этот хлам начали удачно сливать в Россию, попутно безобразно скручивая реальные пробеги. Последний рекорд по скручености, выявленный у дилера, это уменьшение пробега на 220 тысяч!!!!,
Как говорится, кроилово ведет к попадалову.

полковник хочу заметить что тут в австрии этих рено с прокручеными вкладышами не мало , и пробег у них у некоторых всего 50-60 тыс км!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люди как вы добавляете фото сюда ?? вернее чем вы их уменьшаете ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот нашел как добавить фото ))
а вот и мои вкладыши :blush2:
ef67d352eb3f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот еще они то более менее еще :to_become_senile:

 

a6fe2ab27093.jpg

Изменено пользователем адик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по ходу, все таки не от пробега зависит убитость вкладышей, скорее манера езды и долгий холостой ход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо что мы их проверить решили )) а то был бы полный копец или пипец !!

Изменено пользователем адик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мои нормальные были, пробег, подтвержденный, 130 тыс.км. можно было не менять, но поменял, раз уж разобрали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по ходу, все таки не от пробега зависит убитость вкладышей, скорее манера езды и долгий холостой ход

 

у меня пробег 160 тыс , я на ней проехал только 10 тыс до меня ездила какая то австрийка вот как она гоняла я не могу сказать)) но сам езжу больше в городе и не быстро, а если я за год проехал только 10 тыс то и не много ! может поэтому мотор и не сдох у меня ??? если бы с такими вкладышами я ее гонял то давно полетел бы, хотя я не спец не могу точно знать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот нашел как добавить фото ))
а вот и мои вкладыши :blush2:

 

Жесть....
Особенно дальние на фото. Вестимо повезло, могло крутануть от любого "чиха"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полковник хочу заметить что тут в австрии этих рено с прокручеными вкладышами не мало , и пробег у них у некоторых всего 50-60 тыс км!!

 

С таким пробегом проворот, это полный нонсенс. Это Вы судите по объявлениям о продаже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С таким пробегом проворот, это полный нонсенс. Это Вы судите по объявлениям о продаже?

 

я не могу что то утверждать я точно не спец ))
но иногда в инете бывают именно рено с небольшим пробегом, да и по годам они вроде не старые,
конечно пробег можно и крутануть назад, но тут при покупаке авто можно сделать диагностику на ÖMTC, и если выявиться что то, то мало тому кто продает не покажется !! другое дело если авто гонят на восток то есть в россиию ,украину или беларусь то там не знаю возможно и крутят .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С таким пробегом проворот, это полный нонсенс. Это Вы судите по объявлениям о продаже?

Лично моё мнение что проворот вкладышей и пробег связаны но не напрямую, если масло не менять вообще, либо менять но машину насиловать - то можно и к 50-60 поиметь сие, равно как и наоборот если правильно эксплуатировать и маслице почаще менять - то и 300 тысяч будет ездить 1.5 дизелек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично моё мнение что проворот вкладышей и пробег связаны но не напрямую, если масло не менять вообще, либо менять но машину насиловать - то можно и к 50-60 поиметь сие, равно как и наоборот если правильно эксплуатировать и маслице почаще менять - то и 300 тысяч будет ездить 1.5 дизелек

 

в том то и дело, если машину насиловали, гоняя не заезжая на сервис!! то можно и за месяц убить !!
мой друг два года назад купил свой сценик 2 , машина 2007 года , на ней ездил первый хозяин только два года, и проехал 150 тыс )) у него на сервис книге каждые 3 месяца меняли масло фильтры и так далее!! от того что ее так гоняли за короткий срок ничего не случилось ведь, друг два года ездит ни разу ничего не случилось !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично моё мнение что проворот вкладышей и пробег связаны но не напрямую, если масло не менять вообще, либо менять но машину насиловать - то можно и к 50-60 поиметь сие, равно как и наоборот если правильно эксплуатировать и маслице почаще менять - то и 300 тысяч будет ездить 1.5 дизелек

 

Согласен. Тогда все эти примеры, из объявлений, к чему они здесь? Доказать то, что какие нехорошие Рено и у них аж на 60-ти тысячах проворачивает вкладыши?
Но, согласитесь, это бред. Изнасиловать авто можно. Но приводить примеры подобного рода, даже не зная что, где и как, все равно что выступать в роли ОБС ( одна бабка сказала ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Тогда все эти примеры, из объявлений, к чему они здесь? Доказать то, что какие нехорошие Рено и у них аж на 60-ти тысячах проворачивает вкладыши?
Но, согласитесь, это бред.
Лишний раз убеждаюсь в том что почти все авто поступающие на рынок СНГ со скрученным пробегом.
Особенно дизеля.
В Европе средний пробег дизеля 50000км в год.
Умножте это число на количество лет машины и получите почти 100% результат истиного пробега.
Брать в Европе авто старше 3 лет нестоит.
Будет однозначно пробег более 150000км.
Вот и прикиньте какой пробег у ваших авто и ТОЛЬКО после этого ругайте дизеля RENAULT.
Повторюсь ещё раз в нашем - Рижском таксопарке= бывшем "советском"- эксплуатируют Renault Scenic . Сейчас вторые Сени , а были и первые Сени.Сени 1 когда их снимали с комерческой эксплуатации имели пробег более 400000км и двигателя у них не вскрывались.Всех их продали частным лицам.Первые Сени 2 имеют пробег сейчас примерно такойже и досих пор работают.
Пример РТП послужил мне отправной точкой в выборе авто.
Мой первый Grand Scenic II был взят с пробегом почти 149000км в возрости 3,5лет из Франции с аукциона после лизинга.Прошёл у меня за 3,5года 66000км (мало )и был сдан как первый взнос дилеру с пробегом 215000км.Дилер его продал в течении двух недель.Перед продажей поменяли шаровую опору и одну стойку стабилизатора.Двигатель нетрогали.ТО будет делать новый хозяин с заменой ГРМ на 220000км.ГРМ меняли французы на 121000км,я не менял собирался на 220000км,но не успел взял нового Сеню III.
Всё это из жизни ничего непридумано.
И лишний раз доказывае об скрученом пробеге на ваших авто - кто меняет вкладыши и выставляет фото убитых вкладышей якобы за 100000км!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я лично никому ничего доказать не хотел ! но у каждой марки авто есть свои больные места, я просто заметил что у рено одно из этих мест вкладыши !! я ведь вообще и не собирался их менять да и признаков никаких не было ни шума ни стука !! сначала мне друг посоветовал чтобы я проверил вкладыши , потом я на форуме почитал и решил проверить , и вот результат, все как пишут люди!! а насчет сценик 1 у них таких проблем нету это на втором поколение и на лагунах меганах есть такая беда,
у меня есть вопрос , сколько стоит рено сценик с пробегом более 100 тыс в россии или беларусь или украине?? просто для себя хочу узнать разницу !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я лично никому ничего доказать не хотел ! но у каждой марки авто есть свои больные места, я просто заметил что у рено одно из этих мест вкладыши !! я ведь вообще и не собирался их менять да и признаков никаких не было ни шума ни стука !! сначала мне друг посоветовал чтобы я проверил вкладыши , потом я на форуме почитал и решил проверить , и вот результат, все как пишут люди!! а насчет сценик 1 у них таких проблем нету это на втором поколение и на лагунах меганах есть такая беда,
у меня есть вопрос , сколько стоит рено сценик с пробегом более 100 тыс в россии или беларусь или украине?? просто для себя хочу узнать разницу !!
В Латвии Риге на базаре спрашивают начиная от 3800 ЕВРО и выше.Но какой это пробег истинный или откоректировнный в меньшую сторону история умалчивает.
Я для себя заметил одну закономерность : у Сцеников головка рычага КПП сверху имеет накладку на которой указаны расположения передач , эта накладка пластмасса - хромированная , если у авто пробег более 300000 км - хром стирается и накладка становится чёрной. У моего Сени2 к 215000 км стали появляться чёрные проплешины.Сколько я смотрю объявлений о продажах и если есть фото салона где виден рычаг я обращаю внимание на головку.И меня разбирает смех если я вижу чёрную головку и написано что пробег чуть более 100000км.
Сами делайти выводы!!!!
Кто кого дурит!!!! Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучший вариант для тех кто живет в европе это диагностика на ÖMTC , там они смотрят крутили или нет ? и состояние машины , конечно на 100% все они узнать не смогут но все такие важное скажут ! а вот плохо тем кто доверяя должен купить машину пригнанную из европы , где каждая машина по ихним словам по выходным ездила только в магазин и в церковь !! да еще и в гараже стояла ))) и еще местные говорят, что норм авто ниже 10 тыс евро не бывает !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучший вариант для тех кто живет в европе это диагностика на ÖMTC , там они смотрят крутили или нет ? и состояние машины , конечно на 100% все они узнать не смогут но все такие важное скажут ! а вот плохо тем кто доверяя должен купить машину пригнанную из европы , где каждая машина по ихним словам по выходным ездила только в магазин и в церковь !! да еще и в гараже стояла ))) и еще местные говорят, что норм авто ниже 10 тыс евро не бывает !!!

 

Давайте так. ÖMTC - это .... Австрийский аналог немецкого ADAC. Пробег Рено в реале стоит пробивать по базе Рено у дилера.
И как факт. Ну не гонят в Россию машины подороже. Конечно же, в Европе можно купить дизеля, с малым пробегом. Но и ценник будет соответствующий. А гонят в Россию то, на чем можно максимум заработать, да еще и подешевле. А отсюда, полная лажа с пробегами и по факту, коты в мешке с состоянием.
В той же Германии, полно тех, кто. Готовит спецом машинки на отправку в страны СНГ. Часто, выходцы из того же СНГ или те, кто с ними плотно сотрудничает и в связке. И получите у них дизелек, с минимальным пробегом. А потом, рождаются сказки о провороте вкладышей на 60-ти тысячах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот именно сами немцы или австрийцы то не перегоняют машины на восток ! этим делом занимаются выходцы из союза бывшего )
и не надо тут сотрудничать с местными чтобы гнать машины, сами власти только рады что мусор вывозят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот именно сами немцы или австрийцы то не перегоняют машины на восток ! этим делом занимаются выходцы из союза бывшего )
и не надо тут сотрудничать с местными чтобы гнать машины, сами власти только рады что мусор вывозят!

 


Да тут то все очень просто. У львиной доли из тех, кто бы хотел купить и пригнать себе достойный авто из Европы, нет ни знаний языка, ни знаний реалий места покупки. Вот и обращаются к профессиональным перегонщикам.
Не, я понимаю, что я мог бы купить себе авто, поспросив подобрать сестру и ее мужа подобрать ее там. В таком раскладе я много мог бы выиграть. Правда и им пришлось бы потратить много своего времени на поиски. Да и такие возможности есть далеко не у каждого. А посему, имеем то, что имеем. А именно, например, машины с проворотами вкладышей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
Не подскажите какие именно шатунные вкладыши нужно купить на 1.5 DCI K9KP732. год выпуска 10.10.2006.
А то все говорят только фирмы, но не точную модель. Хорошо если подскажите еще и оригенальнальнвй номер.
Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
Не подскажите какие именно шатунные вкладыши нужно купить на 1.5 DCI K9KP732. год выпуска 10.10.2006.
А то все говорят только фирмы, но не точную модель. Хорошо если подскажите еще и оригенальнальнвй номер.
Заранее спасибо.

NE 61-3850-00. Glyco 71-4243/4 STD хорошие аналоги и цена в разы меньше оригинала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NE 61-3850-00. Glyco 71-4243/4 STD хорошие аналоги и цена в разы меньше оригинала.

 

Спасибо. А оригенальный номер не подскажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

адик, а какого года ваша машина с пробегом 160 ткм. ?
вклады впечатлили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой пробег история умалчивает. не определить, даже дилер не поможет. там только история и то видны обращения по гарантии или отзывным компаниям. за 160000 так вкладыши не убьешь. конечно сугубо мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мои.Меган 2 1,5 дизель 86л.с.
Пробег 220000 честных тысяч.
Поменял не зря!)

post-20414-1336673995_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

адик, а какого года ваша машина с пробегом 160 ткм. ?
вклады впечатлили.

моя 2004 года, сервис тоже проходила во время )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация