sava81 Опубликовано 18 Января 2012 Опубликовано 18 Января 2012 извините за дурацкий вопрос, но я если можно один, можно ли поменять лампочку ближнего света не снимая бампер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 18 Января 2012 Опубликовано 18 Января 2012 (изменено) Таки да - можно! Нюансы: 1. Если фара левая (по ходу движения), то надо предварительно снять кожух коробки предохранителей рядом с АКБ, а также (возможно) мешающую крышку габаритки. 2. Если фара правая (по ходу движения), то надо предварительно вынуть удлиннительную трубку заливной горловины омывайки. Была у нас такая тема на форуме где-то... Вот нашел:http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=222219 Изменено 18 Января 2012 пользователем ansav Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RITMauto Опубликовано 18 Января 2012 Опубликовано 18 Января 2012 а поиск для чего сделан на форуме?http://www.club-renault.ru/forum/index.php...РЅР°+лампы закрывайте эту ветку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 18 Января 2012 Опубликовано 18 Января 2012 извините за дурацкий вопрос, но я если можно один, можно ли поменять лампочку ближнего света не снимая бампер Можно. Воспользуйтесь поиском, тема про лампы ближнего света поднималась много раз. Нужно просто сначала немного терпения, потом - опыта, ну и... Ловкость рук. 1. Если фара левая (по ходу движения), то надо предварительно снять кожух коробки предохранителей рядом с АКБ, а также (возможно) мешающую крышку габаритки. Ничего не снимаю. Готов продемонстрировать. 2. Если фара правая (по ходу движения), то надо предварительно вынуть удлиннительную трубку заливной горловины омывайки. Не "вынуть", а отцепить от удерживающей клипсы - и всё. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Melsi Опубликовано 18 Января 2012 Опубликовано 18 Января 2012 ansav, прав. Можно. я менял и леву и правую вообще ничего не снимая, надо только руки гибкие иметь чтобы залезть туда. Лампочки стоят там под резиновыми колпаками. Снимаем колпак, поворачиваем на 90гадусов против часовой стрелки за пластиковую фишку и вынимаем лампочку. Сборка в обратной последовательности. Все выполняется 1 рукой т.к. две там не уместятся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sava81 Опубликовано 18 Января 2012 Опубликовано 18 Января 2012 спасибо большое Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gucci Опубликовано 19 Января 2012 Опубликовано 19 Января 2012 (изменено) спасибо большое От себя добавлю. Сделать это придётся, и не один раз, ибо лампы ближнего света и габаритов перегорают достаточно часто (раз в 3-4 месяца, это точно). Соглашусь, что это большой минус. Зато после таких тренировок данную процедуру через некоторое время сами будете делать с закрытыми глазами. А это уже плюс. Изменено 19 Января 2012 пользователем gucci Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 19 Января 2012 Опубликовано 19 Января 2012 (изменено) От себя добавлю. Сделать это придётся, и не один раз, ибо лампы ближнего света и габаритов перегорают достаточно часто (раз в 3-4 месяца, это точно). Соглашусь, что это большой минус. Зато после таких тренировок данную процедуру через некоторое время сами будете делать с закрытыми глазами. А это уже плюс. Если покупать левые лампочки то занятие по их замене будет ваше хобби. Изменено 19 Января 2012 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 19 Января 2012 Опубликовано 19 Января 2012 ansav, прав. Можно. я менял и леву и правую вообще ничего не снимая, надо только руки гибкие иметь чтобы залезть туда. Лампочки стоят там под резиновыми колпаками. Снимаем колпак, поворачиваем на 90гадусов против часовой стрелки за пластиковую фишку и вынимаем лампочку. Сборка в обратной последовательности. Все выполняется 1 рукой т.к. две там не уместятся Точно, никогда ничего не снимаю, только рукава закатываю... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 19 Января 2012 Опубликовано 19 Января 2012 Только сегодня менял левую, первый раз это делал - снимал АКБ, сегодня попробовал без снятия АКБ - не получилось Все руки ободрал Снял АКБ три секунды - все на местах. Замена правой - проблем не вызывало! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 19 Января 2012 Опубликовано 19 Января 2012 Черт, вот зачем я написал сюда?! Кто меня за язык дернул?! Сработало правило "о чем читаешь и пишешь - то и происходит". Сегодня сгорела левая. Учитывая, что у нас темень, 30 км. я ехал с одной + противотуманки. Завтра ни свет ни заря поменяю на "резерв", потом куплю пару новых... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 19 Января 2012 Опубликовано 19 Января 2012 Черт, вот зачем я написал сюда?! Кто меня за язык дернул?! Сработало правило "о чем читаешь и пишешь - то и происходит". Сегодня сгорела левая. Учитывая, что у нас темень, 30 км. я ехал с одной + противотуманки. Завтра ни свет ни заря поменяю на "резерв", потом куплю пару новых... Все правильно менять надо парой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 19 Января 2012 Опубликовано 19 Января 2012 Все правильно менять надо парой. Ежу понятно. Вечер, лампы только на одной АЗС и дорого. Завтра куплю, поменяю. Чай, не первый раз. ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 19 Января 2012 Опубликовано 19 Января 2012 Ежу понятно. Вечер, лампы только на одной АЗС и дорого. Завтра куплю, поменяю. Чай, не первый раз. ) Чего они у вас так часто горят не понимаю Я свою машину пригнал в 2010 году один раз поменял пару и все Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 19 Января 2012 Опубликовано 19 Января 2012 Чего они у вас так часто горят не понимаю .... холодно, однако! И дороги зимой более тряские (где плохо чистят) Так что причин две. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 Ну вот, 5 минут утром (с хождением к кабине, протиранием спиртом, сушкой...) - и всё. Фото, как и обещал. Но только одно - больше снимать нечего, всё внутри. ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 Черт, вот зачем я написал сюда?! Кто меня за язык дернул?! Сработало правило "о чем читаешь и пишешь - то и происходит". Сегодня сгорела левая. Учитывая, что у нас темень, 30 км. я ехал с одной + противотуманки. Завтра ни свет ни заря поменяю на "резерв", потом куплю пару новых... И у меня в пятницу сгорела со стороны АКБ. Батарею принципиально не снимал. Руки, правда, поцарапал. Минут 15 ушло в тёплом помещении с фонариком и зеркалом на телескопической ручке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 И у меня в пятницу сгорела со стороны АКБ. Батарею принципиально не снимал. Руки, правда, поцарапал. Минут 15 ушло в тёплом помещении с фонариком и зеркалом на телескопической ручке. Ну, как уже многие (и я в том числе) говорили - это дело опыта... В другой раз будет 10, а потом - 5 минут, и уже на морозе или в дождь, без зеркала, без фанарика (ибо там всё равно всё через жна ощупь)... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 Ну, как уже многие (и я в том числе) говорили - это дело опыта... В другой раз будет 10, а потом - 5 минут, и уже на морозе или в дождь, без зеркала, без фанарика (ибо там всё равно всё через жна ощупь)... Самое сложное для меня, правильно поставить патрон на фиксаторы. Зеркалом я проверяю результат... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 24 Января 2012 Опубликовано 24 Января 2012 Самое сложное для меня, правильно поставить патрон на фиксаторы. Зеркалом я проверяю результат... И для меня! Только зеркала нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 25 Января 2012 Опубликовано 25 Января 2012 Самое сложное для меня, правильно поставить патрон на фиксаторы. Зеркалом я проверяю результат... Ммм... О каких фиксаторах речь?! В самой фаре? Там вообюще ничего сложного - ставить под 45° по часовой, и поворачиваете в обратную (против часовой) на те самые 45°. Или Вы о креплении лампы в патроне? А там всё просто. Запоминаете положение "ключа" (вверх к себе), в той же позиции ставите новую лампу, и... С училием сжимаете "юбки". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 2 Июля 2012 Опубликовано 2 Июля 2012 (изменено) Я решил проблему по другому ... С 16 декабря 2011 года поменял 5 лампочек, откровенно, матом будет сказано, "Достало" Поставил Ксенон и забыл уже что такое лампочки ближнего света, кайфую уже почти 2 месяца, правда пришлось еще поставить форсунки омывателя фар (для гайцов), типа ксенон штатный Изменено 2 Июля 2012 пользователем TAXIst Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antonov Опубликовано 2 Июля 2012 Опубликовано 2 Июля 2012 (изменено) Я решил проблему по другому ... С 16 декабря 2011 года поменял 5 лампочек, откровенно, матом будет сказано, "Достало" свет на авторежим и перегорать не будут. Изменено 2 Июля 2012 пользователем alp69 Закрыл тег цитаты Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13march Опубликовано 3 Июля 2012 Опубликовано 3 Июля 2012 свет на авторежим и перегорать не будут. Это вы про что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 3 Июля 2012 Опубликовано 3 Июля 2012 свет на авторежим и перегорать не будут. С чего бы это вдруг!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 3 Июля 2012 Опубликовано 3 Июля 2012 Поставил Ксенон и забыл уже что такое лампочки ближнего света, кайфую уже почти 2 месяца, правда пришлось еще поставить форсунки омывателя фар (для гайцов), типа ксенон штатный Колхоз со светом? Ну-ну. Поликарбонат не рассчитан на ксенон, автоматического корректора нет... Ездите и слепите других? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 3 Июля 2012 Опубликовано 3 Июля 2012 извините за дурацкий вопрос, но я если можно один, можно ли поменять лампочку ближнего света не снимая бампер меняю сам ничего не снимая с любой стороны, один раз менял прям на морозе, хотя и геморно, но зато ничего не изломаеш. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexurs Опубликовано 3 Июля 2012 Опубликовано 3 Июля 2012 Колхоз со светом? Ну-ну. Поликарбонат не рассчитан на ксенон, автоматического корректора нет... Ездите и слепите других? Я тоже уже начинаю думать о колхозе (хоть и против этого), так как ДОСТАЛО - это не то слово! У меня никогда не было машины (и у друзей тоже), в которой надо было бы менять ближний свет раз в 3 месяца!!! Покупаю дорогие лампы у дилера - хватает на те же 3 месяца. Руки у меня не влезают чтобы поменять, да и в гробу я видал ковыряться там. В итоге раз в три месяца гарантированно езжу в 1-ую формулу. Что там в голове у французских инженеров произошло, когда они выдумали такую конструкцию??? Это же просто смешно! Ближнего должно хватать минимум месяцев на 10 - как это и было у меня на Сценик-1, на Клио, на Пежо 405, да как у всех! И только на Сценик-2 такой идиотизм! Про габариты даже не говорю - задолбался их покупать, последний год езжу вообще без них. Всё-таки денег стоит немалых!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 3 Июля 2012 Опубликовано 3 Июля 2012 Поликарбонат не рассчитан на ксенон Именно поликарбонат на фаре сценика или вообще поликарбонат? Уточните, плиз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 3 Июля 2012 Опубликовано 3 Июля 2012 Я тоже уже начинаю думать о колхозе (хоть и против этого), так как ДОСТАЛО - это не то слово! У меня никогда не было машины (и у друзей тоже), в которой надо было бы менять ближний свет раз в 3 месяца!!! Покупаю дорогие лампы у дилера - хватает на те же 3 месяца. Руки у меня не влезают чтобы поменять, да и в гробу я видал ковыряться там. В итоге раз в три месяца гарантированно езжу в 1-ую формулу. Что там в голове у французских инженеров произошло, когда они выдумали такую конструкцию??? Это же просто смешно! Ближнего должно хватать минимум месяцев на 10 - как это и было у меня на Сценик-1, на Клио, на Пежо 405, да как у всех! И только на Сценик-2 такой идиотизм! Что-то мне говорит, что все эти проблемы у нас - из-за такого регулятора напряжения... Видимо, это "всплыло" после запуска в серию, или замены одного компонента на другой. Думаю поставить DC-DC преобразователь в "уличном" исполнении (от китайцев) на каждую фару. Только вот найти разъёмы... Или "плавный старт". Про габариты даже не говорю - задолбался их покупать, последний год езжу вообще без них. Всё-таки денег стоит немалых!!! Точно что-то с регулятором. У меня за три года - одна лампа (та, что сзади, совмещенная, и сгорел "тормоз"). Правда, с полгода назад я поменял в задних фонарях все лампы без симптомов, профилактически - эмаль с "оранжевых" осыпается, и они начинают мигать белым. Многие считают, что раз "лампа горит" - значит, всё хорошо. А других напрягают белые поворотники и еле видимые (из-за потемневшей от испарения спирали колбы) "стопы". Цена вопроса (лампы Philips) - рублей 200... А вот "ближний" да, 2-3 раза в год... Но я и ставлю "повышенной светимости" - они и горят быстрее. Есть "повышенного срока службы" - у них просто ниже температура (желтее), и светят они хуже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 3 Июля 2012 Опубликовано 3 Июля 2012 Именно поликарбонат на фаре сценика или вообще поликарбонат? Уточните, плиз. На фаре. Прозрачные элементы имеют маркировку, указывающую, с лампами каких типов их можно использовать. Об этом было на форуме, об этом есть в регламентах, и вообще - повсеместно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexurs Опубликовано 3 Июля 2012 Опубликовано 3 Июля 2012 Что-то мне говорит, что все эти проблемы у нас - из-за такого регулятора напряжения... Видимо, это "всплыло" после запуска в серию, или замены одного компонента на другой. Думаю поставить DC-DC преобразователь в "уличном" исполнении (от китайцев) на каждую фару. Только вот найти разъёмы... Или "плавный старт". Дилер никак особенно эту ситуацию не прокомментировал, хотя я задал прямой вопрос - "почему лампы ближнего света перегорают раз в 3 месяца?". Ответ был примерно такой: "сейчас ездим с горящим ближним постоянно, неровные дороги - вот и результат." Но я не один езжу по этим дорогам с горящим ближним, а меняю лампы только я Точно что-то с регулятором. У меня за три года - одна лампа (та, что сзади, совмещенная, и сгорел "тормоз"). Правда, с полгода назад я поменял в задних фонарях все лампы без симптомов, профилактически - эмаль с "оранжевых" осыпается, и они начинают мигать белым. Многие считают, что раз "лампа горит" - значит, всё хорошо. А других напрягают белые поворотники и еле видимые (из-за потемневшей от испарения спирали колбы) "стопы". Цена вопроса (лампы Philips) - рублей 200... А вот "ближний" да, 2-3 раза в год... Но я и ставлю "повышенной светимости" - они и горят быстрее. Есть "повышенного срока службы" - у них просто ниже температура (желтее), и светят они хуже. У меня сзади габариты\стопы светодиодные, поэтому перегорать там нечему. Третий стоп - обычная лампа, не менял ни разу. Поворотники, дальний свет - вот уже третий год работает всё как надо. Сдаётся мне, что в линзе лампа перегревается и быстрее выходит из строя. В Сцениках-2 без линз ближний свет подолговечнее вроде... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 3 Июля 2012 Опубликовано 3 Июля 2012 Что там в голове у французских инженеров произошло, когда они выдумали такую конструкцию??? Это же просто смешно! Ближнего должно хватать минимум месяцев на 10 - как это и было у меня на Сценик-1, на Клио, на Пежо 405, да как у всех! И только на Сценик-2 такой идиотизм! На Сценике 1, на Клио, вероятно на Пежо тоже, точно не знаю, нет функции, позволяющей не выключать переключатель света фар при остановке двигателя и выходе из автомобиля ( на Сценике 2 при включенном свете фар после остановки двигателя и открывании двери водителя фары выключаются автоматически, а, к примеру, на Клио пищит зуммер, напоминая о необходимости выключения фар/габаритов вручную). Вот это самое "удобство" и есть основная причина быстрого выхода ламп из строя. Всегда выключайте фары переключателем и включайте их ПОСЛЕ запуска двигателя, и лампы будут служить значительно дольше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antonov Опубликовано 3 Июля 2012 Опубликовано 3 Июля 2012 Это вы про что? слева на подрулевом переключателе кнопка auto - перелючение автоматического и ручного включения света.я с сентября прошлого года переключил на авто и гемор с постоянными заменами ламп закончился.хотя слева стоит NARVA, справа FILIPS или наоборот, что неважно - но лампы не перегорают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 3 Июля 2012 Опубликовано 3 Июля 2012 На фаре. Прозрачные элементы имеют маркировку, указывающую, с лампами каких типов их можно использовать. Об этом было на форуме, об этом есть в регламентах, и вообще - повсеместно. Я знаю про маркировку. Вы не поняли моего вопроса. Ксеноновые фары накрывают таким же поликарбонатом, как и галогеновые - я не помню про какую фирму читал, но там было написано именно это. Маркировка в бОльшей степени касается материалов отражателя и рисунка отсекателя, который формирует галку в галогенках и ступеньку в ксеноновых фарах. А лицевой поликарбонат одинаковый. Поэтому я и спрашивал, Вы имеете ввиду поликарбонат именно на фаре Сценика? Может Вы знаете что-то, что я не знаю, вот и прошу поделиться знаниями. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 3 Июля 2012 Опубликовано 3 Июля 2012 слева на подрулевом переключателе кнопка auto - перелючение автоматического и ручного включения света.я с сентября прошлого года переключил на авто и гемор с постоянными заменами ламп закончился.хотя слева стоит NARVA, справа FILIPS или наоборот, что неважно - но лампы не перегорают. Все это бред сивой кобылы. Ты просто не ездишь каждый день как в России с включенным светом вот и все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 3 Июля 2012 Опубликовано 3 Июля 2012 На Сценике 1, на Клио, вероятно на Пежо тоже, точно не знаю, нет функции, позволяющей не выключать переключатель света фар при остановке двигателя и выходе из автомобиля ( на Сценике 2 при включенном свете фар после остановки двигателя и открывании двери водителя фары выключаются автоматически, а, к примеру, на Клио пищит зуммер, напоминая о необходимости выключения фар/габаритов вручную). Вот это самое "удобство" и есть основная причина быстрого выхода ламп из строя. Всегда выключайте фары переключателем и включайте их ПОСЛЕ запуска двигателя, и лампы будут служить значительно дольше. Я всегда выключаю фары переключателем, и включаю после того, как завожу машину, и у меня всё равно 2-3 замены в год... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 3 Июля 2012 Опубликовано 3 Июля 2012 Я знаю про маркировку. Вы не поняли моего вопроса. Ксеноновые фары накрывают таким же поликарбонатом, как и галогеновые - я не помню про какую фирму читал, но там было написано именно это. Маркировка в бОльшей степени касается материалов отражателя и рисунка отсекателя, который формирует галку в галогенках и ступеньку в ксеноновых фарах. А лицевой поликарбонат одинаковый. Поэтому я и спрашивал, Вы имеете ввиду поликарбонат именно на фаре Сценика? Может Вы знаете что-то, что я не знаю, вот и прошу поделиться знаниями. Нет, я про общую маркировку. Ибо использование галогена в световых приборах, не имеющих соотв. маркировку, по регламенту запрещено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexurs Опубликовано 3 Июля 2012 Опубликовано 3 Июля 2012 На Сценике 1, на Клио, вероятно на Пежо тоже, точно не знаю, нет функции, позволяющей не выключать переключатель света фар при остановке двигателя и выходе из автомобиля ( на Сценике 2 при включенном свете фар после остановки двигателя и открывании двери водителя фары выключаются автоматически, а, к примеру, на Клио пищит зуммер, напоминая о необходимости выключения фар/габаритов вручную). Вот это самое "удобство" и есть основная причина быстрого выхода ламп из строя. Всегда выключайте фары переключателем и включайте их ПОСЛЕ запуска двигателя, и лампы будут служить значительно дольше. Хм... как это влияет на долговечность ламп? Я пользуюсь именно этой функцией (то бишь переключатель не трогаю вообще). Скачки напряжения при запуске двигателя? Но вроде там скорее провалы. Короче, - спасибо за совет, попробую. слева на подрулевом переключателе кнопка auto - перелючение автоматического и ручного включения света.я с сентября прошлого года переключил на авто и гемор с постоянными заменами ламп закончился.хотя слева стоит NARVA, справа FILIPS или наоборот, что неважно - но лампы не перегорают. Ну оно понятно - в светлое время суток датчик света выключает лампы и они не "расходуются". Фары-то должны гореть постоянно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 3 Июля 2012 Опубликовано 3 Июля 2012 Я всегда выключаю фары переключателем, и включаю после того, как завожу машину, и у меня всё равно 2-3 замены в год... 2 раза в год - это всё же не раз в 3 месяца. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 3 Июля 2012 Опубликовано 3 Июля 2012 Хм... как это влияет на долговечность ламп? Я пользуюсь именно этой функцией (то бишь переключатель не трогаю вообще). Скачки напряжения при запуске двигателя? Но вроде там скорее провалы. Короче, - спасибо за совет, попробую. ИМЕННО! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 3 Июля 2012 Опубликовано 3 Июля 2012 Я всегда выключаю фары переключателем, и включаю после того, как завожу машину, и у меня всё равно 2-3 замены в год... Замечено также, что на линзованных фарах лампы "умирают" быстрее, чем на "простых", как до рестайлинга. Но с этим уже ничего не поделаешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexurs Опубликовано 3 Июля 2012 Опубликовано 3 Июля 2012 (изменено) Я всегда выключаю фары переключателем, и включаю после того, как завожу машину, и у меня всё равно 2-3 замены в год... Замечено также, что на линзованных фарах лампы "умирают" быстрее, чем на "простых", как до рестайлинга. Но с этим уже ничего не поделаешь. ну 2-3 раза в год уже легче чем 4 раза в год минимум. Впрочем, мне нравилось что ближний сам включается, сам выключается, - уже забыл и думать про переключатель... Изменено 3 Июля 2012 пользователем Alexurs Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13march Опубликовано 3 Июля 2012 Опубликовано 3 Июля 2012 (изменено) Все это чушь из разряда "мне кажется" и "по-моему я заметил, что". А разница между 2-3 раза в год и 4 раза в год может быть банально из-за разных характеристик ламп, разного пробега и количества заводок двигателя(количества циклов включения освещения). Изменено 3 Июля 2012 пользователем 13march Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 3 Июля 2012 Опубликовано 3 Июля 2012 Нет, я про общую маркировку. Ибо использование галогена в световых приборах, не имеющих соотв. маркировку, по регламенту запрещено. Вы написали поликарбонат не рассчитан на ксенона имели ввиду лишь маркировку? Тогда и пишите. что маркировка фар не соответствует, потому нельзя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reaper Опубликовано 3 Июля 2012 Опубликовано 3 Июля 2012 Я всегда выключаю фары переключателем, и включаю после того, как завожу машину, и у меня всё равно 2-3 замены в год... У меня тоже так было, причем и габариты перегорали, пока вообще даже с новой лампой не стали гореть габариты. Приехал к официалам, они снимали черную пластину над фарами, в которую защелкивается капот. Проблема была там. Окисленные провода. Устанили проблему. Уже полгода прошло. Ни одна лампочка не перегорела. Тьфу-тьфу-тьфу. P.s. Автовключение ламп отключил при покупке. Думаю, что лишняя нагрузка не нужна на лампы. Однако же все равно перегорали очень часто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 3 Июля 2012 Опубликовано 3 Июля 2012 (изменено) Колхоз со светом? Ну-ну. Поликарбонат не рассчитан на ксенон, автоматического корректора нет... Ездите и слепите других? какой колхоз, только автокорректора нет, так я ПОЛЬЗУЮСЬ корректором фар и никого не ослепляю?! А днем так вообще на 3 ставлю, ночью только поднимаю Фары одинаковые, разница только в крепление лампы к колбе с линзой!!! Кстати, глядя в моторном отсеке на фары, нельзя сказать что у меня не штатный ксенон, только когда фару снимешь видно что не штатный Изменено 3 Июля 2012 пользователем TAXIst Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 3 Июля 2012 Опубликовано 3 Июля 2012 У меня тоже так было, причем и габариты перегорали, пока вообще даже с новой лампой не стали гореть габариты. Приехал к официалам, они снимали черную пластину над фарами, в которую защелкивается капот. Проблема была там. Окисленные провода. Устанили проблему. Уже полгода прошло. Ни одна лампочка не перегорела. Тьфу-тьфу-тьфу. P.s. Автовключение ламп отключил при покупке. Думаю, что лишняя нагрузка не нужна на лампы. Однако же все равно перегорали очень часто. Габариты достали тоже, даже светодиоды горят, правда "китайские". По поводу окисления, все может быть, но вот у меня менялся весь передок, студен со двора на льду выкатился пришлось бить, но КАСКО рулит, позитив один - у меня теперь новые: фары, противотуманки, интеркулер, радиатор кондиционера, а вот лампочки как перегорали так и перегорают Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 3 Июля 2012 Опубликовано 3 Июля 2012 Вы написали а имели ввиду лишь маркировку? Тогда и пишите. что маркировка фар не соответствует, потому нельзя. Поликарбонат в фарах для ксенона устойчив к их спектру, в обычных - не обязательно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 3 Июля 2012 Опубликовано 3 Июля 2012 Поликарбонат в фарах для ксенона устойчив к их спектру, в обычных - не обязательно. Напомните маркировку для ксенона, если в курсе, пожалуйста Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
194 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.