Lee Опубликовано 18 Января 2012 Опубликовано 18 Января 2012 Конец, подумала Света... Увы, пистолет, подумал штирлиц... ------------------------------------------------ Думаю многие уважаемые доны уже сталкивались с прЭлестью замены ламп головного света на тех машинах, на которых для этого необходимо тайное знание стиля кунг-фу обезъянья рука. Думаю ни кто не будет спорить, что это полный идиотизм - не иметь возможность поменять самому лампу например в дальней дороге. Но так же понятно - это хлеб для сервиса. Производитель хорошо подумал о дилере))) Данный аспект присутствует не только у Рено, во многих других марках. Т.к тут, на форуме, много людей, у которых помимо Рено, не Рено есть, или было, давайте составим список таких авто? Скажем так, идея возникла тогда, когда я по нелепой случайности остался за городом только лишь с габаритами. Ну вот shit happens... И вот как то у меня больше не возникает желания иметь следующую машину с таким гимором. Кстати! Не так давно, краем уха слышал что в Европе вроде как запретили автопроизводителям делать сложнозаменяемые варианты, и должно теперь делать как ранее. Т.е открыл капот сам, либо приехавшая техничка, и просто заменил лампу, без подъёмников и т.д... Вероятно вопрос Эдуарду. Есть такое? Или сказки? По списку. Да, ессно есть у меня одна такая машина))) Гондо Джаз. По регламенту съём бампера и фары. В принципе даже дилеры готовы отгибать подкрылок. Но один хрен на земле я не представляю КАК это сделать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Января 2012 Опубликовано 18 Января 2012 Не ново. И на Меган-3, в соответствии с законодательными требованиями было уже все решено автопроизводителем вот так ">" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="never" allowfullscreen="true" width="425" height="344"> Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 18 Января 2012 Опубликовано 18 Января 2012 Специально глянул этот нюанс на Дастере. Всё очень доступно и проблем возникать не должно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 18 Января 2012 Опубликовано 18 Января 2012 Сначала думал, что Ли наткнулся на тему, названную так по неосторожности, и обозначил свое видение. По теме. На Рено действительно стали устанавливать фары так, чтобы можно было поменять лампы самостоятельно. В Мегане даже предусмотрен алгоритм вытаскивания фары (и ключик прям у фары закреплен). На Сценике 3 при казалось бы малюсеньком капоте, очень много свободного места за фарами, что также должно упростить процедуру замены ламп. Вот на Клио 3 я смог сам поменять лампу только в левой фаре и то при помощи зеркальца и "сломав руку в 15 местах". На Мегане самостоятельно еще ни разу не менял, только в сервисе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 18 Января 2012 Опубликовано 18 Января 2012 Не ново. И на Меган-3 Я знаю что не ново. Просто я сам столкнулся 1й раз.... Тема началась во времена 2го Мегана. И помоему поголовно у всех производителей... Но Крюслер с необходимостью перепрограммировать ECU после замены лампы переплюнул всех!))) Значит таки есть такая тема! Это гуд! А на Мег3 удобно сделали... даже удобнее чем было на Клио2... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 18 Января 2012 Опубликовано 18 Января 2012 На колеосе лампочки меняются на раз, сделано очень удобно Ну а про символ все и так знают , нужно иметь не руку, а манипулятор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 18 Января 2012 Опубликовано 18 Января 2012 На колеосе лампочки меняются на раз, сделано очень удобно Ну а про символ все и так знают , нужно иметь не руку, а манипулятор Символ - имеется в виду 3й? На 2м вроде как на Клио 2 должно быть? Подкапотное то идентичное... или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 18 Января 2012 Опубликовано 18 Января 2012 Символ - имеется в виду 3й? На 2м вроде как на Клио 2 должно быть? Подкапотное то идентичное... или нет? не знаю, 2004г.в. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 18 Января 2012 Опубликовано 18 Января 2012 Лагуна2 и 3. Снять бампер и фару. Но словарик нецензурной брани, проклинание всей франции и русское упорство позволяют сделать это через крышку в фаре, правда изрядно помучавшись. Даже умудрялся менять на второй лагуне лампу в противотуманке. Сняв решётку радиатора через пыльник радиатора(он мягкий) В Ашке мерседеса не победил дурацкое крепление лампы. Там не стандартная прижимная скоба. а три защёлки и вдавить не выломав отражатель у меня не получилось. Геленд (со снятием пластика морды) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 18 Января 2012 Опубликовано 18 Января 2012 На Символе менял сам через капот, но у меня рука тонкая. А вот на Мегане уже только в сервис - через арку надо подлезать, что крайне неудобно, поскольку грязно... Правда, перегорают часто лампы... Подозреваю, что мастера руками касаются цоколя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 18 Января 2012 Опубликовано 18 Января 2012 Сценик 2 - в список! Вот уж где пляски с бубном и шаманами .. Особливо касается левой фары (по ходу движения). И так капот малюсенький, так штоп там лампу вынуть / вставить надо изогнуться в 33 витушки .. менял пару раз, обошелся без снятия Акм., который там всё загораживает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 18 Января 2012 Опубликовано 18 Января 2012 Вроде по современным нормативам производитель должен обеспечить замену не более чем за 40 мин. неспешно работы. Но могу ошибаться. На Сценике 2 первой фазы - чтобы заменить левую лампу головного света снимал аккумулятор. На Логане со своими достаточно крупными руками ничего не снимал, но без окорябаных рук удавалось обойтись не всегда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 18 Января 2012 Опубликовано 18 Января 2012 На Сценике II для замены левой лампочки надо открутить крышку блока предохранителей... Но секас еще тот... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 25 Января 2012 Опубликовано 25 Января 2012 На 2 кангу сама лампа ближнего и дальнего меняется без особых хлопот, но без секаса не обходится замена лампочек передних габаритных огней и передних поворотников..... Для замены последних приходится лезть под крыло, открывать лючок и залазить рукой в подфарное пространство, во геморрр..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 25 Января 2012 Опубликовано 25 Января 2012 На Сценике II для замены левой лампочки надо открутить крышку блока предохранителей... Но секас еще тот... По-моему со снятием АКБ проще! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 26 Января 2012 Опубликовано 26 Января 2012 -На Пежо 307 дорестайл и рестайл лампы меняются просто, места полно. Недавно менял ксеноновые лампы в мороз. Делов 5 минут, наверное потому что лампочки у пежо болезнь... сгорают со страшной силой. Разориться можно Зато чобы поменять воздушный фильтр на рестайле, надо пол машины разобрать: снять АКБ, открутить бачек с тормазухой и вынуть полностью короб с фильтром -Шевроле Авео хэтчбег, вообще ужас! Не подлезешь, все руки сломаешь+сложно снять защитную резинку, фару тоже геморойно снять. -Сид: места мало, но если помучаться то поменять можно ничего не снимая, чтобы без гемороя: надо снять фару, это очень легко можно сделать прям на дороге. Отверткой вынимаются 4 клипсы, снимается защитный кожух и откручивается по 2 балта 12 или 14 на каждой фаре и уалЯЯЯ меняй чего хочешь))) вообщем в сиде этот вопрос упрощен. Слышал, что на ситро С5 в прошлом кузове надо снимать фару, а чтобы снять фару надо снять бампер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
16 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.