o_savchuk Опубликовано 17 Января 2012 Опубликовано 17 Января 2012 Здравствуйте! Может кто подскажет, как на сценик 2 1,5dci 732 добраться до свечей накаливания? Ну или как их прозвонить? Спасибо. Похожие темы: Скрытый текст http://www.club-renault.ru/forum/topic/55377-управление-свечами-накала-15-dci-101лс/ http://www.club-renault.ru/forum/topic/75949-дизель-свечи/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denis-32 Опубликовано 18 Января 2012 Опубликовано 18 Января 2012 Надо снять декоративную крышку двигателя, затем металлический патрубок сверху двигателя (ослабить хомут и отсоединить резиновый патрубок, открутить болт крепления, и отодвинув скобу с другого конца металлического патрубка снять его потянув в верх) после того как патрубок снят снимается пластиковая крышка которая на защелках. После данных манипуляций получаем доступ к свечам. Также можно проверить клипом, правда сколько свечей и какие он не покажет, но если сгорела хотябы одна появится ошибка "Разомкнута цепь предварительного подогрева" . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 29 Октября 2012 Опубликовано 29 Октября 2012 Коллеги а как проверить свечи на исправность,не снимая.Слышал,что надо проводок+ и по чиркать по свече,если искра есть значит рабочая.Только не понял почем чиркать,объясните кто знает,а то боюсь накосячить.Надо срочно,клип приговорил блок предпускового подогрева,но знатоки говорят что это скорей всего свеча,а то куплю блок зря,а так проверю свечи...Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MKC190 Опубликовано 29 Октября 2012 Опубликовано 29 Октября 2012 Коллеги а как проверить свечи на исправность,не снимая.Слышал,что надо проводок+ и по чиркать по свече,если искра есть значит рабочая.Только не понял почем чиркать,объясните кто знает,а то боюсь накосячить.Надо срочно,клип приговорил блок предпускового подогрева,но знатоки говорят что это скорей всего свеча,а то куплю блок зря,а так проверю свечи...Спасибо. Накосячить не сможешь, там простой принцип накала. Чиркать надо по верхнему краю, с которого снимешь разъем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 29 Октября 2012 Опубликовано 29 Октября 2012 Накосячить не сможешь, там простой принцип накала. Чиркать надо по верхнему краю, с которого снимешь разъем.Я понял так,беру + от аккума и чиркаю по верхнему краю свечи,если есть искра-она хорошая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрон44 Опубликовано 29 Октября 2012 Опубликовано 29 Октября 2012 Я понял так,беру + от аккума и чиркаю по верхнему краю свечи,если есть искра-она хорошая. Все верно только аккуратней рядом все металлическое, не коротни на массу, а то в лучшем случае предохранители пожжешь, а в худшем......(не будем о плохом) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 29 Октября 2012 Опубликовано 29 Октября 2012 Спасибо,я нашёл другой способ-прибором на сопротивление,одной свечи кирдык. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрон44 Опубликовано 29 Октября 2012 Опубликовано 29 Октября 2012 Спасибо,я нашёл другой способ-прибором на сопротивление,одной свечи кирдык. А какое сопротивление было на рабочих и не рабочей свече? Перед морозами у себя проверял было на всех 1,6-1,7 Ом. За точность в Омах не скажу мультимметр китайский, но радует что у всех одинаковое сопротивление, думаю. если бы хоть одна была неисправна сопротивление отличалось бы в разы. Если не рабочая скорей всего был бы 0. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 29 Октября 2012 Опубликовано 29 Октября 2012 А какое сопротивление было на рабочих и не рабочей свече? Перед морозами у себя проверял было на всех 1,6-1,7 Ом. За точность в Омах не скажу мультимметр китайский, но радует что у всех одинаковое сопротивление, думаю. если бы хоть одна была неисправна сопротивление отличалось бы в разы. Если не рабочая скорей всего был бы 0. Если не рабочая, то обрыв. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 30 Октября 2012 Опубликовано 30 Октября 2012 Я конкретно не замерял,проверка была только на есть или нет показаний. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evdoc Опубликовано 5 Ноября 2012 Опубликовано 5 Ноября 2012 Надо снять декоративную крышку двигателя, затем металлический патрубок сверху двигателя (ослабить хомут и отсоединить резиновый патрубок, открутить болт крепления, и отодвинув скобу с другого конца металлического патрубка снять его потянув в верх) после того как патрубок снят снимается пластиковая крышка которая на защелках. После данных манипуляций получаем доступ к свечам. Также можно проверить клипом, правда сколько свечей и какие он не покажет, но если сгорела хотябы одна появится ошибка "Разомкнута цепь предварительного подогрева" . Буду очень благодарен если вы подробней расскажите как снять трубу интеркуллера. Хомут с резинового шданга снял, трубу отсоединил, а она где то в недрах (сзади двигателя) держится. Боюсь что нибудь сломать. Куда надо лезть руками и что отвернуть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ponomarpismo Опубликовано 5 Ноября 2012 Опубликовано 5 Ноября 2012 (изменено) Буду очень благодарен если вы подробней расскажите как снять трубу интеркуллера. Хомут с резинового шданга снял, трубу отсоединил, а она где то в недрах (сзади двигателя) держится. Боюсь что нибудь сломать. Куда надо лезть руками и что отвернуть? Вчера снимал эту трубу. Если в первый раз, то будет трудно. Можно снять все что ниже лобового стекла (и дворники тоже), тогда хоть видно будет что-то. А так - левой рукой тянитесь до конца этой трубы, нащупываете там металическую скобу (напоминает букву П), надетую на трубу. Потом берете отвертку (1) и отжимаете скобу от трубы, когда скобу снимите, труба легко вынимется вверх. (нарисовал рисунок, но не смог прикрепить). Изменено 5 Ноября 2012 пользователем ponomarpismo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Шк. Опубликовано 5 Ноября 2012 Опубликовано 5 Ноября 2012 Буду очень благодарен если вы подробней расскажите как снять трубу интеркуллера. Хомут с резинового шданга снял, трубу отсоединил, а она где то в недрах (сзади двигателя) держится. Боюсь что нибудь сломать. Куда надо лезть руками и что отвернуть? Трубу можно не снимать. Если отвернуть два болта крепления масляного щупа и отогнуть щуп к себе, то крышку, закрывающую свечи и форсунки можно вывести вперед. Сопротивление исправной свечи - 0,9 Ом (двигатель 724), неисправной у меня - 30 Ом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 12 Ноября 2012 Опубликовано 12 Ноября 2012 Всем доброго вечера! Вот и меня заинтересовал ряд вопросов в данной теме. Машинка моя с похолоданием по утрам после ночной стоянки стала плохо заводиться, старер крутит, но не заводится, завести получается со второго, третьего раза. Был вчера у дилера, проверили CLIPом. Сказали ошибок нет никаких, все замечательно! Сегодня съездил в Бош сервис, там диагностика показала ошибку Р0380 Обрыв цепи накала... Сняли трубу с турбины и пластиковую крышку на защелках, проверили тестером свечи, свечи хорошие. Интересует, клип разьве не показывает ошибки по свечам накала, или такие дилеры попались? И в чем может быть еще причина? ЧЕК энджин не загорается, ошибок и сообщений никаких не пишет. Со слов дилеров если что со свечами или обрыв, появляется ЧЕК энджин и СТОП. Машина Рено Гранд Сценик 3 1,5 dci К9КG 832 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 12 Ноября 2012 Опубликовано 12 Ноября 2012 Интересует, клип разьве не показывает ошибки по свечам накала, или такие дилеры попались? ЧЕК энджин не загорается, ошибок и сообщений никаких не пишет. Со слов дилеров если что со свечами или обрыв, появляется ЧЕК энджин и СТОП. Машина Рено Гранд Сценик 3 1,5 dci К9КG 832 На моем CLIP показал неисправность свечи. Заменил - ошибка ушла. ЧЕК энджин и СТОП не вылазили, но было тепло (видимо, свечи не включались). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 13 Ноября 2012 Опубликовано 13 Ноября 2012 (изменено) Наверно клипы разные или руки...у меня показало что нет цепи с блоком управления накала,а что свеча сгорела не видело.Чек и стоп вылезло,поменял свечу-всё ок. Изменено 13 Ноября 2012 пользователем пуз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 13 Ноября 2012 Опубликовано 13 Ноября 2012 Трубу можно не снимать. Если отвернуть два болта крепления масляного щупа и отогнуть щуп к себе, то крышку, закрывающую свечи и форсунки можно вывести вперед. Сопротивление исправной свечи - 0,9 Ом (двигатель 724), неисправной у меня - 30 Ом.Что удобно на 1.9,что свечи и форсунки прямо перед тобой,снимай не хочу,а вот рог.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Д.П. Опубликовано 15 Ноября 2012 Опубликовано 15 Ноября 2012 Коллеги, вот какая штука. Разговаривал с мастером, у которого много лет ремонтируюсь, он говорит, его друг ездит на таком же дизельном ScenicеII 1,5, и меняет свечи каждые 15000 пробега. Я искренне удивился. А вы как думаете, есть в этом смысл? Да, забыл сказать, масло он тоже через 15000 меняет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 15 Ноября 2012 Опубликовано 15 Ноября 2012 (изменено) Коллеги, вот какая штука. Разговаривал с мастером, у которого много лет ремонтируюсь, он говорит, его друг ездит на таком же дизельном ScenicеII 1,5, и меняет свечи каждые 15000 пробега. Я искренне удивился. А вы как думаете, есть в этом смысл? Да, забыл сказать, масло он тоже через 15000 меняет. тут, скорее всего, ошибка, кто то что то не так понял, речь идет, скорее всего, о бензиновом двигателе З.Ы. Глупо менять свечи накаливания раз в 15 000 км, пусть даже раз в год, свечи могут отходить и весь срок службы двигателя Изменено 15 Ноября 2012 пользователем TAXIst Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergach.al Опубликовано 15 Ноября 2012 Опубликовано 15 Ноября 2012 тут, скорее всего, ошибка, кто то что то не так понял, речь идет, скорее всего, о бензиновом двигателе З.Ы. Глупо менять свечи накаливания раз в 15 000 км, пусть даже раз в год, свечи могут отходить и весь срок службы двигателя +100 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Д.П. Опубликовано 15 Ноября 2012 Опубликовано 15 Ноября 2012 Х.з. Может правда бензиновый? При встрече уточню. Хотя, 15000 и для бензинового моло, я считаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Ноября 2012 Опубликовано 16 Ноября 2012 Х.з. Может правда бензиновый? При встрече уточню. Хотя, 15000 и для бензинового моло, я считаю. В Европе интервал замены - 30 тысяч, А в России из за тяжелых условий эксплуатации этот интервал сокращен в регламентах вдвое. Вот и все дела. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Д.П. Опубликовано 16 Ноября 2012 Опубликовано 16 Ноября 2012 В Европе интервал замены - 30 тысяч, А в России из за тяжелых условий эксплуатации этот интервал сокращен в регламентах вдвое. Вот и все дела. Интервал замены свечей накала в Европе 30000? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 16 Ноября 2012 Опубликовано 16 Ноября 2012 Интервал замены свечей накала в Европе 30000? Нет!!! Тут разговор плавно перешел на бензиновые свечи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Ноября 2012 Опубликовано 17 Ноября 2012 Интервал замены свечей накала в Европе 30000? Я про масло, причем на бензинке. Про свечи накаливания на дизеле я ничего не знаю. Но, про то как надо в России, можно же смело посмотреть на сайте Автофрамосаhttp://www.renault.ru/aftersale-service/se...am-to/index.jsp В таблице по обслуживанию дизельных моторов, замены свечей совем нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey.kld Опубликовано 13 Марта 2013 Опубликовано 13 Марта 2013 Трубу можно не снимать. Если отвернуть два болта крепления масляного щупа и отогнуть щуп к себе, то крышку, закрывающую свечи и форсунки можно вывести вперед. Сопротивление исправной свечи - 0,9 Ом (двигатель 724), неисправной у меня - 30 Ом. Как я не пытался данным способ не помог, крышка не вылазит из-за блочков слева и справа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grand scenik Опубликовано 14 Марта 2013 Опубликовано 14 Марта 2013 Всем доброго вечера! Вот и меня заинтересовал ряд вопросов в данной теме. Машинка моя с похолоданием по утрам после ночной стоянки стала плохо заводиться, старер крутит, но не заводится, завести получается со второго, третьего раза. Был вчера у дилера, проверили CLIPом. Сказали ошибок нет никаких, все замечательно! Сегодня съездил в Бош сервис, там диагностика показала ошибку Р0380 Обрыв цепи накала... Сняли трубу с турбины и пластиковую крышку на защелках, проверили тестером свечи, свечи хорошие. Интересует, клип разьве не показывает ошибки по свечам накала, или такие дилеры попались? И в чем может быть еще причина? ЧЕК энджин не загорается, ошибок и сообщений никаких не пишет. Со слов дилеров если что со свечами или обрыв, появляется ЧЕК энджин и СТОП. Машина Рено Гранд Сценик 3 1,5 dci К9КG 832 Добрый день! Подскажите, разрешилась Ваша проблема??? А то у меня то же самое, ума не приложу, что делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
staxanovec Опубликовано 14 Марта 2013 Опубликовано 14 Марта 2013 Добрый день! Подскажите, разрешилась Ваша проблема??? А то у меня то же самое, ума не приложу, что делать? меряйте обратку со всех форсунок, и если выше нормы то замена или ремонт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 14 Марта 2013 Опубликовано 14 Марта 2013 Как я не пытался данным способ не помог, крышка не вылазит из-за блочков слева и справа. а крепление трубки откручивали, чтобы ее можно было шевелить? там всего один болтик со шляпкой под головку на 10. На моей топливной системе Делфи все получилось снять (додумался сам про отвод в сторону посадочное щупа) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grand scenik Опубликовано 15 Марта 2013 Опубликовано 15 Марта 2013 (изменено) меряйте обратку со всех форсунок, и если выше нормы то замена или ремонт. Сегодня с утра было +4, сеня завелся нормально, пару раз крутнул стартер и завелся. Вопрос в следующем, если, что то со свечами накала или реле, должна высвечиваться ошибка или нет? Думаете что то с форсунками, что за обратка и как мереть??? Изменено 15 Марта 2013 пользователем grand scenik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bazeliuc Опубликовано 18 Марта 2013 Опубликовано 18 Марта 2013 Если одна или две свечи накала не работают то ни какой ошибки не показывает, только когда делаешь диагностику им показывает сколько свечей не работают Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 18 Марта 2013 Опубликовано 18 Марта 2013 Если одна или две свечи накала не работают то ни какой ошибки не показывает, только когда делаешь диагностику им показывает сколько свечей не работают Не пишет сколько и какие. Шо 4 отключи што 1. Ошибка просто по обрыву предпусковых подогревателей. Видна только сканерои на приборке в 1.5 не показыаается. В 1.9 на приборке пишет чек инжекшн при обрыве свечей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 19 Марта 2013 Опубликовано 19 Марта 2013 а вот примеры свечей накала для 1,9dci: Beru 0 100 226 373 Свеча накаливаниЯ Bosch 0 250 202 022 Свеча накаливания "Duraterm" NGK 5605 Свеча накаливания Beru GN018 Свеча накаливания Beru GN018 Свеча накаливания Beru GN018 Свеча накаливания ello 30N101040105 Свеча накаливания Denso DG-005 Свеча накаливания Fae 74145 Свеча накаливания Febi 17979 Свеча накаливания Jakoparts J5715012 Свеча накаливания Japan Parts CE-502 Свеча накаливания Meyle 100 020 2022 Свеча накаливания NGK 5605 Свеча накаливания "D-Power 4" SWAG 30 91 7979 Свеча накаливани Borg 526373 Свеча накаливани Bosch 0 250 202 022 Свеча накаливания "Duraterm" Bremi 260/02 Свеча накаливания Dello 01-3012140082-A Свеча накаливания Dello 01-3044160912-A Свеча накаливания Dello 30N101040105 Свеча накаливания Delphi HDS342 Свеча накаливания Denso DG-107 Свеча накаливания Denso DG-107 Свеча накаливания Febi 17979 Свеча накаливания Hans Pries 107 119 546 Свеча накаливания Hkt B-103 Свеча накаливания Jakoparts J5715012 Свеча накаливания Meyle 100 020 2022 Свеча накаливания NGK 5605 Свеча накаливания "D-Power 4" NGK D-POWER 4 Свеча накаливания NGK D-POWER 4 Свеча накаливания Nissan 11065-00QAF Свеча накаливания Nissan 11065-00QAF Свеча накаливания Opel 12 14 020 Свеча зажигания Opel 44 09 469 Свеча накаливания Renault8200 490 950 Свеча накаливания Renault 8200 490 950 Свеча накаливания Stellox 202 022 Свеча накаливания Asam 30521 Свеча накаливания Bremi 260/06 Свеча накаливания Denso DG-005 Свеча накаливания Hans Pries 107 119 546 Свеча накаливания Japan Cars L45011 Свеча накаливания Master-sport SZ-6-PCS-MS Свеча накаливания NGK 5605 Свеча накаливания "D-Power 4 Tecnokit 628PHD Свеча накал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 20 Марта 2013 Опубликовано 20 Марта 2013 Сегодня замерил сопративление на свечах.три кажут по 0.8 ом ,а одна кажет 0.7 ом.интересно знать рабочие ли они.?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djek Опубликовано 20 Марта 2013 Опубликовано 20 Марта 2013 Сегодня замерил сопративление на свечах.три кажут по 0.8 ом ,а одна кажет 0.7 ом.интересно знать рабочие ли они.?? в норме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor 35 Опубликовано 9 Января 2016 Опубликовано 9 Января 2016 Всех с прошедшими праздниками! Может кто-нибудь по-быстрому нарисовать или фото скинуть принципа действия крепления трубы интеркулера с какой-то скобой П - образной о которой писал ponomarpismo , а то на ощупь ничего там не понятно, хочу свечи проверить, после ночных морозов в -35 перестала заводиться даже днем когда -20. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor 35 Опубликовано 9 Января 2016 Опубликовано 9 Января 2016 Снял патрубок, одна на обрыве, 3 показывают одинаково 0,1кОм. Много? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 9 Января 2016 Опубликовано 9 Января 2016 30 минуты назад, Igor 35 сказал: Всех с прошедшими праздниками! Может кто-нибудь по-быстрому нарисовать или фото скинуть принципа действия крепления трубы интеркулера с какой-то скобой П - образной о которой писал ponomarpismo , а то на ощупь ничего там не понятно, хочу свечи проверить, после ночных морозов в -35 перестала заводиться даже днем когда -20. так позвони миронову пусть клипанет твой автос,). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 9 Января 2016 Опубликовано 9 Января 2016 (изменено) На конце трубы две прорези напротив друг-друга. В эти прорези входит п-образный проволочный фиксатор. Очень похоже на фиксацию электрических разъёмов. Снимается очень легко, достаточно эту скобу сдвинуть. Основная проблема как бы не уронить на мотор. 6 минут назад, Igor 35 сказал: Снял патрубок, одна на обрыве, 3 показывают одинаково 0,1кОм. Много? Кидай на аккумулятор и смотри покраснеет ли. Изменено 9 Января 2016 пользователем dimon405 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor 35 Опубликовано 9 Января 2016 Опубликовано 9 Января 2016 (изменено) 1 час назад, disel сказал: так позвони миронову пусть клипанет твой автос,). 300км до него 1 час назад, Igor 35 сказал: Изменено 9 Января 2016 пользователем Igor 35 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 9 Января 2016 Опубликовано 9 Января 2016 2 минуты назад, Igor 35 сказал: мне до него 30 км сам пусть подьедет. 12 минут назад, dimon405 сказал: Кидай на аккумулятор и смотри покраснеет ли. и убей его. надо измерить сопративление и сравнить с описание в тех нотах.дальше делать выводы) Сопротивление свечи предпускового подогрева составляет 0,6 Ом (при разъединенном разъеме) 13С-2 взято тут ,из шапки по 2 сценику. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 9 Января 2016 Опубликовано 9 Января 2016 Не призываю полчаса греть. Видно что работает- отключить. Ничего с ним не сделается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor 35 Опубликовано 9 Января 2016 Опубликовано 9 Января 2016 (изменено) До Вологды 300 км. Провел измерения электронным мультиметром: 3 шт. - 1Ом, 1 шт. - обрыв., перемерял Цэшкой тоже самое. Выкрутил одну рабочую свечу - видно что греется кончик около 5мм (все то место где поменьше диаметр электрода). Часть большого диаметра после резьбы в жиже, как будто в масле, но жора масла не было. Из-за неработающей 1 свечи может не заводится? Или виновата компрессия, точнее её отсутствие. Когда стартер крутит она как-бы схватывает и КВ начинает быстрее вращаться но с перебоями. Топливо Экто, в прозрачных шлангах видно что "булькается" при "качке" грушей (плавает воздушный пузырь). Жду советов по дальнейшим действиям. Смущает жижа на свече. Мороз к вечеру усиливается снова Для интереса можно погреть свечу, аккумулятор на зарядке. Изменено 9 Января 2016 пользователем Igor 35 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vacheslav Опубликовано 9 Января 2016 Опубликовано 9 Января 2016 Если свеча дохлая - меняй свечи комплектом. Реле свечей еще проверь. Уже после этого если не заводиться думать что делать дальше... замена топлива или замеры компрессии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 9 Января 2016 Опубликовано 9 Января 2016 Попробуй пару раз прогреть свечи перед стартом. Карточку в гнездо , авто на нейтралку, и не нажимая педаль секунд 5 держи нажатой кнопку старт, как включится зажигание подожди пока спиралька погаснет, два жима на старт (чтобы вырубить зажигание) и по второму кругу, а третий заход уже как всегда заводишь. Свечи давно менял, если давно то лучше все разом смени. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 9 Января 2016 Опубликовано 9 Января 2016 (изменено) Мультиметром плохо видно сопротивление. Как вариант, проглядел одну свечу, и она вместо 1 ома на самом деле - КЗ. Реле определяет КЗ и вообще свечи не греет. Но если свечу выкрутил, и она разогревается при нажатии на ПУСК, то дело не в этом. Для компрессии можно масла в цилиндры брызнуть, или смесь масла с керосином или уайт-спиритом. На трех свечах должен бы схватывать, если топливный фильтр льдом не забит и аккумулятор бодро крутит стартёр. Аккумулятором можно выкрученные свечки проверить, светятся ли, но греть не больше 5-7 секунд, иначе внутренности у нее расплавятся. Изменено 9 Января 2016 пользователем leased Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 9 Января 2016 Опубликовано 9 Января 2016 6 часов назад, Igor 35 сказал: , после ночных морозов в -35 перестала заводиться даже днем когда -20. А до этого как заводилась, и какие были морозы? Если было 10-15 и заводилась, то дела не подогреве, хотя свечу нужно заменить все равно. Может топливо "недостаточно зимнее" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor 35 Опубликовано 9 Января 2016 Опубликовано 9 Января 2016 (изменено) 12 минут назад, Бульба сказал: А до этого как заводилась, и какие были морозы? Если было 10-15 и заводилась, то дела не подогреве, хотя свечу нужно заменить все равно. Может топливо "недостаточно зимнее" Было -20 заводилась, но первые несколько секунд работала неровно, потом устаканвалось. В прошлом году в -25 заводилась, но ровно работала сразу. Топливо на Лукойле всегда заправляю Экто дизель. Сейчас погрел выкрученную исправную свечу как один мужик в видео секунд 20, так весь ее конец 25мм. раскаляется. Наверно надо все выкрутить и проверить как leased говорит, может там правда короткое, а не 1Ом. Надо как-то каку из колодцев свечей удалить. Изменено 9 Января 2016 пользователем Igor 35 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 9 Января 2016 Опубликовано 9 Января 2016 Ну так если две недели назад в минус 20 заводилась, то и компрессия не причем. А работала неровно вот из-за этой самой свечи дефективной. А в -35 пробовал заводить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 9 Января 2016 Опубликовано 9 Января 2016 4 часа назад, Igor 35 сказал: : 3 шт. - 1Ом, Мне кажется? Это 1 или 10? Если 1 то все свечи в помойку. И для ради интереса посмотри видос на ютюбе ,о том как должна раскаляться свеча накаливания.а не то что у тебя( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
141 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.