Пример HTML-страницы
beerKA

Эксплуатация в мороз.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

406 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Салонник меняю два раза в год в апреле -мае хватает максимум до сентября октября.

 

Да вроде у вас не так грязно. Был там пару лет).
Впрочем это в начале 90-х было...может все изменилось не в лучшую сторону).

 

А воздушка сколько ходит на двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде у вас не так грязно. Был там пару лет).
Впрочем это в начале 90-х было...может все изменилось не в лучшую сторону).

 

А воздушка сколько ходит на двигатель?


Воздухан меняю вместе с маслом 10 тыс.
Дело не в чистоте а пробеге. 40 тыс в год это мой минимум. В основном трассы Европа Крым. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в какой то степени ты прав Беларусь превращают в свалку. Раньше это была Литва.
Сейчас весь хлам тянут к мам а потом продают братьям Россиянам. :cry:
То что касается по теме добавлю только еще одно это качество самого топлива не важно это ДТ или бензин.

Топливо - для меня, как то само-сабой разумеющее: моей машине уж 12 годков, пробег за 300тыс.км, а вот заправляю на Статойле. У нас - самая дорогая заправка ( не большая скидка есть), но годами проверенная. Сейчас в основном сын ездит на машине, тот может иногда что то другое залить, но стараюсь пресекать такие вещи. На Статойле, как бы не возникало сомнений в диз.топливе. Чему доверяю ещё - Несте, это от финских заправок впечатления.
Бензин в Мазду заправляю на небольшой местной заравке рядом с домом, пока нареканий не было.
в принципе ты прав. по технической части вопроса ещё 2 вещи
Живая топливная - чтоб развивала давление быстро и не забитые распылители

Согласен. И список можно продолжать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в какой то степени ты прав Беларусь превращают в свалку. Раньше это была Литва.
Сейчас весь хлам тянут к мам а потом продают братьям Россиянам. :cry:
То что касается по теме добавлю только еще одно это качество самого топлива не важно это ДТ или бензин.

1. Ну не надо, не все из РБ и прибалтики тянут.
2. Насчет бензина в РБ, странно конечно, но один знакомый на КИА предпочитает заправляться бензом у вас. Говорит, расход на вашем бензе меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Ну не надо, не все из РБ и прибалтики тянут.
2. Насчет бензина в РБ, странно конечно, но один знакомый на КИА предпочитает заправляться бензом у вас. Говорит, расход на вашем бензе меньше.

1. Дело не от куда тянут а что :to_become_senile: Я имею ввиду качество. В летве тоже есть хорошие автомобили но они как и во всей Европе стоят хорошие деньги.
2. Ты забыл сказать главное что он пока дешевле чем в России :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром завел и поехал на работу. Это про разговор о мертвых дизелях. Можно купить годовалую машину-убитую, а можно и 3-летнюю в отличном состоянии.Я прекрасно понимал что я покупал (делал диагностику) Купить другой авто за эти деньги ,2007 год ,Минивен в такой комплектации я думаю будет сложно.

Присоединяюсь ко всему выше сказанному.Так-же ничего не лил в мороз,хотя руки чесались,но завод был без намёков на проблему,потому и не решился :don-t_mention: С учётом столкнувшейся проблемы на своём авто(пробитая прокладка и профил.замена вкладышей) всё равно полностью согласен с ..."Я прекрасно понимал что я покупал.....Купить другой авто за эти деньги...." По роду работы,насмотрелся на разный тип людей.Одни покупают дизель с Белоруссии за цену в пополам меньше от реальной цены и ждут чуда,что это будет ездить без вложений,(хотя соглашусь были случаи когда эту разницу просто клал в карман перегонщик и с честными глазами впаривал намарафеченный хлам)другие начинают вместо замены детали на соответствующую от своего авто,искать что-то близкое но подешевле(типа пыльник шруса от нивы,а потом попадают на привод,причём даже потом не хотят слушать что он меняется весь в сборе),некоторые ведутся на рекламу и рассказы соседа по гаражу,как он залил суперское масло(типа мобил 3D) в свой москвич и он сейчас на вираже обходит ковёр-самолёт,а через некоторое время начинают ругать французов,что не могут они делать авто и что никогда в жизни больше не сядут за "баранку этого пылесоса".Но есть и другая крайность,которые не дают механизму работать спокойно,(намёрзло на подвеске и начало стучать-скрипеть)бегут с выпученными глазами менять всё сразу.А потом жалуются,что дорогая марка авто,вложил за пол года 150-200 тыс. К любому выбору авто надо подходить с головой,тогда не будет разочарований и возгласов,что эта марка гов-но,а вот у соседа просто ковер-самолёт,хотя уверен,если его посадить за штурвал этого "самолёта",через некоторое время это будет "ковёр".
p.s. 6 лет езжу на рено,до этого примерно столько же на фольксвагене,до этого на 6-ке.....ни об одной машине не скажу ничего плохого,каждая заводилась когда я захочу и довозила куда захочу,у каждой были свои плюсы и небольшие минусы. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обещают в ночь на воскресенье под -30С попробую поутру завести. Но думается сюрпризов не будет.

 

Впечатления по прогреву дизеля:

 

В приниципе до -30 ТЭН в печке не даст окочурится. ...
Режим "авто" хорош при прогретой машине. ...
на ручном режиме машина прогревается на 25% быстрее....
...


Почти со всем согласен.
Я, первые 5-10 минут после запуска тоже не даю двигателю крутиться выше 2000об/мин, а потом наоборот стараюсь держать именно 2000.
Надо было в соседний городок съездить, а на улице -27. Немного здесь покатался, температура, как была 1 кубик, так и не сдвинулась, но ТЭНы в печке прогрели немного воздух в салоне, шапку и перчатки уже давно снял. Выехал на трассу, а там сразу же перекресток, я должен уступить. Передо мной поворачивает фура и ползет вперед медленно и на встречу машина едет, но пока еще место для обгона есть. Ну я и притопил педальку, двигатель раскрутился до 3,5-4т.об/мин. Так когда я уходил на свою полосу с обгона, уже 3 кубика светились, а еще через секунд 10 и 4-й загорелся.
Это я все к чему, примерно с год назад читал в одной статье, как специалисты по дизеля Мерседес объясняли, почему дизель плохо греется, на что обращать внимание, как правильно греть машину зимой. Так вот там было написано, что дизель зимой надо греть на месте совсем недолго, только чтобы двигатель начал прогреваться. Он чуть-чуть прогреется, а дальше будет просто молотить без всякого смысла. Т.е. завел, смел снег с машины и все, поехал. Сначала надо ехать на передачах пониже и обороты не выше 2000, чтобы двигатель начал дальше прогреваться, а потом наоборот, надо стараться держать обороты около 2000, тогда двигатель достаточно быстро прогреется и в машине будет тепло, и двигателю износ меньше. Изменено пользователем alp69
Избыточное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sergei48, очень хорошо описал!

 

У родственницы Форд Фьюжен 2007 года, аккумулятор родной. В целом очень неплохая машинка, но в эту зиму я ее уже 3 раза таскал на галстуке. Ладно один раз, когда машина неделю простояла при температуре не выше -25, но вчера и позавчера таскал при -25, причем она накануне ездила. Аккумулятор крутит, отдельные вспышки есть, совсем чуть-чуть не хватает. На галстуке проезжает метров 20-30 и заводится. Но это же не говорит о том, что сама машина плохая. Аккумулятор заменить и все будет прекрасно.
То же самое могу сказать о предыдущем Ланосе. Аккумулятор там тоже был еще родной (2006 года). Прошлой зимой при -28 заводил (ниже не было), но при условии, что накануне ездил. Если машина хотя бы день не поездит, даже при -15 аккумулятор умирал. При температуре -18 начинал гудеть насос гидроусилителя, чуть двигатель прогреется, там тишина. Но это особенность машины, не этой конкретно, а модели, т.к. судя по отзывам на форуме, у всех насос гудит, только температура немного отличается, у кого-то при -15 начинает, а у кого-то при -22.
Сеню этой зимой заводил при -28. Начиная от температуры -22..-23 первые секунды после запуска присутствует призвук, будто что-то где-то откручено и немного болтается. Но потом быстро проходит. Записал все это на телефон переслал другу, а он мне отвечает, что у него на БМВ Х5 дизельной такой же призвук, только начинает проявляться уже при -19. Сегодня утром было -17, так вообще завелась как осенью, только подождал, пока свечи прогреются.

 

А вообше, еще несколько лет назад, как морозы опускались ниже -20, так вокруг появлялись паровозики/тяни-толкай. Но с каждым годом их все меньше и меньше. В это сезоне всего 3 раз видел, как машины таскают (не учитывая тех случаев, когда сам таскал), хотя морозы были до -28. И машин на дорогах меньше в морозы не становится.
То ли машины лучше становятся, то ли люди опытнее, то ли морозы какие-то другие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще посчитайте, сколько Вы будете тратиться зимой на антигель, фильтрацию топлива, керосин, поиски ответов на вопросы "а вы сегодня завелись?", и т. д.

 

Я по этому поводу особо не парюсь. Ну не завелся и по-барабану. На работу и на автобусе пару раз можно съездить. Зато машина целее будет. Но до -28 заводится без проблем и без антигеля, керосина и подогрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я по этому поводу особо не парюсь. Ну не завелся и по-барабану. На работу и на автобусе пару раз можно съездить. Зато машина целее будет. Но до -28 заводится без проблем и без антигеля, керосина и подогрева.

А я завожусь в любой мороз. Не разу машина еще не подвела правда два раза в сильный мороз добавлял в соляру керосин. Белорусскую Арктику лить побоялся. Сегодня гонял в Киев общего пробега привез около 600 км мороз по трассе -18 средний расход показала 6.5 из низ 70 в Киевских пробках.
Соляра обычная зима без антигеля и керосина. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не в тему(поисковиком не нашёл),у меня самая полная комплектация авто,а вот попогрея нет,слышал что на дизеля попогрея почти не ставят.Так ли это,и у кого в какой комплектации он стоит.Спасибо. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не в тему(поисковиком не нашёл),у меня самая полная комплектация авто,а вот попогрея нет,слышал что на дизеля попогрея почти не ставят.Так ли это,и у кого в какой комплектации он стоит.Спасибо. :renaultflag:

У меня скорее всего максимальная :панорама,люк,круиз,доступ без ключа,эл.складывание зеркал и т.д... Но подогрева сидений нет ,и руль пластиковый (не обшит кожей- я думаю что кожу снимают перед продажей ,чтобы не было видно износа, как следствие большого пробега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня скорее всего максимальная :панорама,люк,круиз,доступ без ключа,эл.складывание зеркал и т.д... Но подогрева сидений нет ,и руль пластиковый (не обшит кожей- я думаю что кожу снимают перед продажей ,чтобы не было видно износа, как следствие большого пробега.

Это интересно как ты снимешь кожу с руля и что там получится. :laugh: На руле у тебя останутся канавки зарезы. :to_become_senile:
То что касается комплектации авто из Европы там чисто все индивидуально что хочет покупатель то ему и поставят. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня скорее всего максимальная :панорама,люк,круиз,доступ без ключа,эл.складывание зеркал и т.д... Но подогрева сидений нет ,и руль пластиковый (не обшит кожей- я думаю что кожу снимают перед продажей ,чтобы не было видно износа, как следствие большого пробега.

Не знаю какая должна быть максимальная комплектация, но у меня все тоже самое и руль с ручкой кожа, а вот попогрейки нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю какая должна быть максимальная комплектация, но у меня все тоже самое и руль с ручкой кожа, а вот попогрейки нет.

На Сценике 1 подогрейка ставили только на скандинавском варианте Сентория лобовое стекло тоже было с подогревом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не в тему(поисковиком не нашёл),у меня самая полная комплектация авто,а вот попогрея нет,слышал что на дизеля попогрея почти не ставят.Так ли это,и у кого в какой комплектации он стоит.Спасибо. :renaultflag:

 

Такая ж фихня.
Дизель. Все есть, кроме крышы-панорамы. Подогрева сидений нет.

 

К слову руль и ручка КПП без кожи - чему я признаться и рад, т.к. пластик и там, и там свеженький, чистить легко. А кожа думаю за несколько лет уже потерлась бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая ж фихня.
Дизель. Все есть, кроме крышы-панорамы. Подогрева сидений нет.

 

К слову руль и ручка КПП без кожи - чему я признаться и рад, т.к. пластик и там, и там свеженький, чистить легко. А кожа думаю за несколько лет уже потерлась бы.


За три года кожа кстати в идеальном состоянии,что на руле,что на ручке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не в тему(поисковиком не нашёл),у меня самая полная комплектация авто,а вот попогрея нет,слышал что на дизеля попогрея почти не ставят.Так ли это,и у кого в какой комплектации он стоит.Спасибо. :renaultflag:

Добрый день! У меня гранд 2007г. 2.0DCI тоже полная комплектация подогрев передних сидений есть, только нет коженных сидений и панорамной крыши. :renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За три года кожа кстати в идеальном состоянии,что на руле,что на ручке

 

Когда выбирал, смотрел несколько реношек с кожаным рулем и набалдащником 4-5 летки. Состояние кожи - очень так себе и потертости изрядные.
Видимо раз на раз не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда выбирал, смотрел несколько реношек с кожаным рулем и набалдащником 4-5 летки. Состояние кожи - очень так себе и потертости изрядные.
Видимо раз на раз не приходится.

 

Пластик руля тоже вытирается (правда-правда).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пластик руля тоже вытирается (правда-правда).

Пластиковый руль вытирается еще как это одна из подсказка при осмотре авто на предмет большого пробега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

В этой теме, собственно, не вопрос, а опыт эксплуатации дизельного авто.
Сегодня, первый раз за эту зиму, температура опустилась ниже 30С.
Т.к. дизельная машина первая, немного волновался, как она себя поведет, в таких условиях.
С заводом проблем не было, т.к. машина ночует в капитальном гараже и в баке солярка с антигелем.
Все решетки закрыл вспененным утеплителем (вырезал под отверстия и пристегнул пластиковыми хомутами). Но все равно, в движении двигатель, не успевает нагреться до 5 кубиков на шкале, максимум было 4. На холостых и при движении с горки падает до 2-3 кубиков. Не успел я поменять термостат на 89С (лежит купленный).
В салоне, тепло начинает идти, через 3-5км. Пока доехал до работы, а это около 30км, в одну сторону, успел полностью прогреться. Климат никуда принудительно не направлял, стоял на Авто, температура 24С.
Обдув стекол нормальный - лобовик не затягивает, боковушки с правой стороны чистые, с водительской - переднее затянуто возле руки, заднее боковое почти полностью (не доходит обдув). Ехал один, думаю, если бы еще 1-2 человека ехало, то с изморозью на стеклах, возможно пришлось бы бороться.
Немного подмерзла педаль газа и тормоза - чуть увеличилось усилие на нажатие. Сцепление и переключение передач, работало без изменений.
В общих чертах - терпимо, ездить можно, есть запас для -40С :)

выложь фото термостата и как его менять.а лучше как опред.правильно ли он работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно имел честь прокатиться на 14-й моделиВАЗ в эти же морозы.....
Так вот у меня то тепленькая, а ВАЗ - это не машина ,а болезнь какая-то :ninja: Я на пассажирском сиденье так замерз,мама не горюй.

да ладно была у меня 099-вазовская. 15мин при морозе в минус 35 на месте и вся машина отогревается причем на открытом месте стояла.не грела а жарила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Так как зима уже то в качестве инфы и тему чтоб поддержать.
Заводить дизельный Меган в -31

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первом видео что-то не то, у меня в -25 около 10 секунд спиралька горела и только потом началась заводка...

Изменено пользователем Александр Киш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показательное видео...а как на Семёне спиральку нагревать по несколько раз?У нас кнопка....Если нажать кнопку без нажатия педали,то вкл.только зажигание,а спиралька будет греть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показательное видео...а как на Семёне спиральку нагревать по несколько раз?У нас кнопка....Если нажать кнопку без нажатия педали,то вкл.только зажигание,а спиралька будет греть?

 

А зачем? Двигатель все равно начинает заводится, только когда накал достигнет нужной температуры. При сильном морозе он может 15 сек и более гореть (спиралька). Потом запуск. Даже кнопку держать, как некоторые советуют нет смысла - это никак не влияет на длительность работы стартера и накал.
Зачем мешать машине работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1
Совершенно согласен, не мешайте технике работать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любопытную :mosking: методику предлагает владелец "Шкоды" для облегчения запуска двигателя в мороз:

 

"...Жду опять, пока нить накала потухнет, при этом энергично работаю ногой на педали сцепления, чтобы прокачать масло и двигателю облегчить запуск..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любопытную :mosking: методику предлагает владелец "Шкоды" для облегчения запуска двигателя в мороз:

Ну про прогрев камеры сгорания понятно. А вот как прокачать масло и где сцеплением не ясно! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну про прогрев камеры сгорания понятно. А вот как прокачать масло и где сцеплением не ясно! :rolleyes:

Это он, наверное, свои маслЫ прогревает. :weakbench:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это он, наверное, свои маслЫ прогревает. :weakbench:

:laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показательное видео...а как на Семёне спиральку нагревать по несколько раз?У нас кнопка....Если нажать кнопку без нажатия педали,то вкл.только зажигание,а спиралька будет греть?

 


Хотя морозы у нас пока не сильные я сёдня попробовал чтоб потренироваться. Выжал сцепление нажал на кнопку загорелась спираль секунды три погорела,я нажал на кнопку выключил зажигание и так три раза.
- Ну и не чего разницы не почувствовал заводиться как обычно например в -10 с четырех пяти секундной задержкой когда спираль гаснет!
Кнопку НИ когда не держу!Нажал и отпустил,сцепление выжимаю всегда даже летом на любой машине,привычка осталось от "америкосов" так же как и пристегиваюсь ремнем,а эта привычка осталась от перегона японских машин из Владивостока!

 

Это он, наверное, свои маслЫ прогревает. :weakbench:

 


:mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показательное видео...а как на Семёне спиральку нагревать по несколько раз?У нас кнопка....Если нажать кнопку без нажатия педали,то вкл.только зажигание,а спиралька будет греть?

Включи передачу, нажми тормоз потом не отпуская педаль нажимай кнопку старт и удерживай ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас сегодня -26оС. Завел с полпинка, чему несказанно рад. Все думал, как мой дизелек поведет себя зимой после переборки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включи передачу, нажми тормоз потом не отпуская педаль нажимай кнопку старт и удерживай ее.
И что получится...(машина перейдёт в сервисный режим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во задал вопрос насчет свечей и не пойму кого слушать и как правильна подогревать свечи, дааа- горячий спор пошел. Тут выше написана что спиралька должна гореть при подогреве свечей а кого она горит или только на моей не горит и нарезу невиден чтобы она загоралась хоть на панели есть, для зачем тогда еее нарисовали. .

На Сене 2 накалом свечей управляют мозги. Контроль комплексный. Учитывается температура за бортом, температура ОЖ, масла и т.д. Спирали на щитке приборов - в авто постарше. По мере эксплуатации свечи на самом деле меняют сопротивление. Опять таки причин много. Со временем меняется сечение проводов, высокие температуры изменяют свойства материала. При покупке свечей желательно измерять сопротивление и сравнивать с данными по мануалу. Из личной практики: на старых свечах (1 сгоревшая) при -5 заводился с пол тыка, только немножко подергивался, пока не прогреется. Купил новые свечи типа ROJAL Италия-Китай и не завел вообще. Свечи прозванивались, но сопротивление очень сильно отличалось от тех свечей что стояли раньше. Правда это был Пыж205 и было это очень давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спирали на щитке приборов - в авто постарше.

 

Вроде как такая индикация (лампа с желтой спиралькой) есть почти во всех машинах и не только Рено.
Просто индицирует исправность системы и завершение цикла прогрева накала.
А вмешаться работу особенно если кнопка старт, а не ключ разумеется невозможно - там все выставляется автоматически, исходя из параметров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему на Сене нет спиральки-она есть.Когда тепло её вообще не видно,потому что нагрев минимальный,вот когда будем хороший - Вы её увидите...и не раз. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему на Сене нет спиральки-она есть.Когда тепло её вообще не видно,потому что нагрев минимальный,вот когда будем хороший - Вы её увидите...и не раз. :to_become_senile:

 

Тем не менее она загорается ВСЕГДА в момент запуска. Только на разное время.
Отсутствие индикации накала как и ее присутствие после запуска - сигнал неисправности накала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При горячем двигателе спиралька не загорается, по крайней мере у меня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вмешаться работу особенно если кнопка старт, а не ключ разумеется невозможно - там все выставляется автоматически, исходя из параметров.

если очень-очень хочется,то можно(правда смысла скорее всего не много от этого)....принцип примерно такой,нажал кнопку в штатном режиме спиралька допустим греет 10 сек...так надо до этого(8-9 сек) отпустить педальку,короче не выполнить условие запуска....потом всё заново....прошлой зимой экспериментировал так,с каждым разом,если время между попытками не большое,то время работы спиральки уменьшается,т.е. нагрев всё-таки остаётся от каждой попытки.....но какой то разницы по пуску двигателя не заметил,если эта система исправна,то пляски с бубном ничего не дадут,по достижении нужной температуры двигатель запустится,а прогреется он сам автоматом или вы его прогреете путём трения шерстяного носка -ему без разницы :bounce:
p.s людиии,как было сказанно выше....не мешайте машине работать...всё украдено придуманно до вас :beach: Изменено пользователем sergei48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Со временем меняется сечение проводов
...

И куда оно (сечение) девается? Испаряется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
А вмешаться работу особенно если кнопка старт, а не ключ разумеется невозможно - там все выставляется автоматически, исходя из параметров.

Именно так.
Пробовал поэкспериментировать. Утром (машина холодная, воздух -8), включил передачу, нажал тормоз, нажал кнопку старт - включилось зажигание и вылезла надпись (все никак не заставлю писать по-англицки, поэтому перевести надпись не могу, но догадываюсь, что пишет "выжми сцепление"). Через несколько секунд ненужные индикаторы погаси, осталась гореть только спиралька, а еще через несколько секунд спиралька погасла, включились вентилятор печки и магнитола, т.е. просто включилось зажигание. Нажал на старт еще раз - все выключилось. Нажал опять на старт, зажигание включилось буквально сразу же, т.е. свечи не прогревались. Выключил зажигание, выждал немного, секунд 10 не больше, чтобы свечи накаливания на сильно остыли. Выжал сцепление и нажал Старт. Свечи прогревались буквально 1-2 секунды и завелась.
Следующий день, машина холодная, воздух -8. Все в первый раз делаю так же: передача, тормоз, старт, включилось зажигание. Выключил зажигание, выжал сцепление, нажал старт - машина сразу же завелась без прогрева свечей.
Следующий день, машина холодная, воздух -9. Первый раз все повторяю, потом выключаю зажигание и жду секунд 15-20, не меньше. Может мозги забудут, что я только что прогревал свечи? Выжимаю тормоз, передача включена, нажимаю Старт - свечи прогревались, но очень недолго. Выжал сцепление, еще раз нажал старт - машина сразу же завелась, не прогревая свечи.

 

Вывод: мозги очень хорошо учитывают внешнюю температуру и температуру двигателя. Если условия не позволили сразу после прогрева свечей завести двигатель (включена передача и нажат тормоз), то мозги считают, сколько времени прошло после прогрева свечей и насколько они остыли. А при повторной попытке завести включают свечи лишь чтобы их подогреть, если необходимо. Даже если выключить зажигание на "по-дольше", все равно питание с мозгов не снимает еще довольно долго, а свечи-то остывают! Получается, если между включениями зажигания лишь для прогрева свечей делать большие паузы, то смысл этого прогрева пропадает, ну или остывает и все греть приходится заново.

 

Так что не мучайте свои машины, но и без вас знают, как им заводиться в мороз, главное следите за исправностью и они вам послужат.

 

p.s. если в машине нормальные мозги, то и при ключе зажигания, а не кнопке Старт, будет аналогичная ситуация. Отличие разве что в том, что при ключе, водитель сам выбирает момент запуска, но свечи греют именно мозги и включают они прогрев аналогичным образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он имеет ввиду спираль.

Спирали-то куда испаряться? Она же не нагревается, как в лампах накаливания. Так мы дойдем до того, что провода в квартире будем раз в 10 лет менять, потому что сечение с 2,5мм испарилось до 1,5мм, а техники меньше не становиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При горячем двигателе спиралька не загорается, по крайней мере у меня

 

При старте вроде должна загорется вместе со всеми - пока диагностика систем идет. Хотя проверю на выходных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если очень-очень хочется,то можно(правда смысла скорее всего не много от этого)

 

Вот вот.
Свеча и так раскалится до своих 1000 с лишним градусов, что за один раз, что за несколько заходов.
И я даже не уверен, что второе полезнее - несколько лишних циклов нагрева и остывания неизвестно зачем.

 

Поэтому ИМХО эта ерунда тянется еще с доисторических дизелей, где время накала на глазок вручную делали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вот.
Свеча и так раскалится до своих 1000 с лишним градусов, что за один раз, что за несколько заходов.
И я даже не уверен, что второе полезнее - несколько лишних циклов нагрева и остывания неизвестно зачем.

 

Поэтому ИМХО эта ерунда тянется еще с доисторических дизелей, где время накала на глазок вручную делали.


У меня когда-то был Опель Вектра А, 89-го года, дизель 1,7, так вот, даже на этом древнем дизеле при включении зажигания, заводишь только тогда, когда погаснет спиралька свечей, а никак не сам выбираешь время работы свечей... Так же считаю, что многократный прогрев свечей пользы для заводки никакой не приносит, а вот вред однозначно (всё имеет свой ресурс, свечи накала не исключение и лишний раз их дёргать бестолку-это уменьшать их ресурс).. Было 7 дизелей различных марок (от 89-го до 08 г.в.), везде за время накала отвечали мозги (реле)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня когда-то был Опель Вектра А, 89-го года, дизель 1,7, так вот, даже на этом древнем дизеле при включении зажигания, заводишь только тогда, когда погаснет спиралька свечей, а никак не сам выбираешь время работы свечей...

 

Я видел каких то японцев еще более древних - там была просто кнопка и лампочка. Держишь кнопку, когда лампочка тухнет значит свечи накалились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • edwardss
    • freedm
    • Good
    • GrayScenic
    • Sergej-Zavedeev
    • rouge
    • Паша2
    • dyavik27
    • Artem G
    • novgor
    • ingvar
    • silfida
    • VladimirE
    • Super-Belka
    • Диман!!!
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация