Пример HTML-страницы
pedant

Дублирование нижней опоры двигателя (фотоотчет)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Собравшись этим летом с семьёй на Черное море :party: я решил немного подлатать перед дальней дорогой свой Megane Break.
По большому счету этот Розенбом еще довольно крепок, но есть несколько мест, которые годами портят радость обладания им. Времени на подготовку было немного, поэтому ограничился решением только 2-х вопросов:


КТО ВИНОВАТ? :hmmm:
Силовой агрегат, сбалансированно висящий на верхних опорах при игре педалью газа совершает вращательные движения, сдемпфировать которые и призвана нижняя опора. Природная слабость этой опоры вкупе с тем, что она еще и быстро рвется приводит к следующему:

  • раздражающему култыханию двигателя вперед-назад при резком нажатии/отпускании педали газа
  • ловле по салону рукоятки переключения передач при резком нажатии/отпускании педали газа
  • и самое противное - быстрому отрыву гофры глушителя (за 5 лет заменил 2 опоры и 2 гофры. Второй раз гофра оторвалась полностью при подъезде к городу Азов в отпуск 2010 года, что стоило мне 5-ти часового сидения в яме при 40 градусной жаре и обилии каких-то насекомых, питающихся моим потом :rant:. Так, сделав большую часть работы, я ускорял местного ворчливого сварщика.).

Проблема усугубляется также наличием неубиваемого небольшого рывка при переходе от ХХ к более высоким оборотам.

 

Взглянем как выглядит силовой агрегат и как выглядит опора:

 

b800f2b9c599.jpg
Не солидно, правда?

 

bd0bc6baa6d6.jpg
Здесь можно видеть опору того же самого силового агрегата (K4M+JB3) на Лагуне-I.
И конструкция другая, и размер посерьезней будет. Потому видать и проблем нет. :good:

 

5d4877f4940c.jpg
Снимаем опору с Мегана ...

 

ae51c0f38f08.jpg
... и смотрим на то, что имеем. :shok:
Свои оригинальные опоры без надрывов я видел 2 раза, когда покупал их в ПАЦ. А вот при взгляде на машину снизу такого счастья мне уже не выпадало. Они были рваными всегда.
Не могу точно сказать когда именно это происходило, но думаю, что быстро.

 


ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ответ: УМНОЖАТЬ НА 2 ! :friends:

 

f1c61f45aa7b.jpg
Отрезаем примерно такой кусок резьбовой штанги (вроде на 10).

 

1a3d6c613125.jpg2fb4bebb7497.jpg
Находим пусть слегка ржавую, но прочную пластину и сверлим в ней 2 отверстия так, чтобы обе опоры касались друг друга.
Крепим дополнительную опору к пластине подходящим болтом.

 

6787f11e6338.jpg
Устанавливаем обе опоры на кронштейн кузова, используя нужные шайбы и гайки.
Дополнительная опора немного повернута, но это не критично. :don-t_mention:

 

75cf711fab63.jpg
Контрим 2-мя гайками (на всякий случай).

 

4fba7299a8ce.jpg
Жаль, что установка дополнительной опоры возможна только со сороны двигателя, а то бы я засадил и 3-ю. :gathering:

 

Итог:

  • Эффект полностью оправдал мои ожидания. Рукоятка замерла, двигатель почти не прыгает, гофра еще жива. Такой машина не была никогда, даже в первый день после установки новой оригинальной опоры. Хотя, обращаю ваше внимание, я запараллелил 2 старые и рваные опоры!
  • А вот опасения, что все это хозяйство быстро отвалится, к счастью, не оправдались. И на Юг съездил, и сейчас катаюсь :to_become_senile:(вместе более 15 т.к.).


Приятной всем езды!

Изменено пользователем pedant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Есть вопрос: А из-за такого более жесткого крепления двигателя от продольного раскачивания, не будут быстрее изнашиваться верхние подушки? Я думаю, что вопрос своевременный, так как процесс эксплуатации после Вашей доработки длится более года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос: А из-за такого более жесткого крепления двигателя от продольного раскачивания, не будут быстрее изнашиваться верхние подушки? Я думаю, что вопрос своевременный, так как процесс эксплуатации после Вашей доработки длится более года.

Правую опору я недавно поменял, жидкость утекла и опора распалась на 2 части. Но отъездил я на ней 6 лет и 120т.к., а сколько до меня было я не знаю, машину брал с пробегом 200т.к. Не думаю, что причиной стало усиление нижней. У меня есть и Лагуна с точно таким же агрегатом (K4M+JB3), там опора более мощная (см. фото выше) и проблем с подушками нет. Мне кажется, что уменьшение амплитуды колебаний двигателя должно благоприятно сказываться на всех подушках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Вроде решил проблему с частой заменой задней опоры. Покупал два раза то-ли sasic, то-ли febi, хватало на год (годовой пробег 15 -20 т.км.) Ради эксперимента решил восстановить одну опору:
Вырезал всю резину из металла и со втулки. В гараже, у отца, нашёл трубку из вакуумной резины, выглядит так: 2-trubka-vakuumnaya-rezinovaya-tu-38-105-881-85.jpg , белая, очень мягкая и упругая резина. Внешний и внутренний диаметры трубки как раз подходили, чтоб очень плотно вставить трубку в опору и втулку в трубку. Самое сложное было запрессовать трубку в опору, запрессовывал с помощью тисков, резина очень мягкая и сжимается, расширяясь, а внутрь лезть не хочет, пропихивал по краям её туда отвёрткой.
Так как ни каких отверстий между резиной и корпусом опоры теперь нет, опасался, что будут сильно передаваться вибрации в кузов, но опасения были напрасны, из-за мягкости и упругости вакуумной резины вибрации гасятся отлично и рукоятка КП стоит как вкопанная. Откатался на этой опоре 2 года. На днях, перед поездкой на моря, осматривал авто снизу, посмотрел на опору - "как новая", ни каких изменений в состоянии запресованной трубки не замечено.
Есть только одно но, вакуумная резина бывает дубеющая на морозе и бывает остающаяся такой же мягкой и упругой. Надо ставить недубеющую, иначе зимой ездить будет невозможно.

Изменено пользователем TaleksLexa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Отъездив 2 года описанная выше пластина толщиной 3мм лопнула и была недавно заменена на пластину от передней колодки толщиной 6мм.

post-8170-1389697642_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Мне нижнюю опору переделали из верхней опоры 2112 (гитара). она немного длиннее, посередине вырезали кусок и сварили. Выглядит может и не очень презентабельно, но кто ее там видит. Главное результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация