Пример HTML-страницы
testov-test

Дастер в автосалонах

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

870 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

По первому каналу уже рекламу крутят...
Сам ролик не нашел

А мне понравилась реклама Дастера в Бразилии :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

semenov, твою мать!... :) Ты как и когда успел урвать Дастера?
В Авантайме. Внушил менеджеру. что у него не будет никакого геммороя. Оплата наличными, без всяких кредитов. Выведал на заводе, какая комплектация пойдёт в производство первой. Наобещал, менеджеру кучу доп оборудования. Заказал их. ...Всё! Никаких "взяток" и прочей фигни. :) Сказалась долгая практика ведения переговоров пока работал в коммерции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Авантайме.

 

Я почему-то так и думала :) По моему договор оформлялся с обязательными допами. Это одно из условий данного салона. :hmmm:

 

З.Ы. Слав, Слав! забыла еще... а порожек тебе как? Сильно пачкаешься (в хорошем понимании :))

Изменено пользователем МарВа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немного фото с салона.

 

Посидел я недавно в дастере. Скажу Вам что один отзыв на "яндекс авто" полностью описывает все ощущения от этого авто:

 

"Внешний вид имеет претензии на старших братьев, но с дешёвыми просчётами в дизайне.
Окраска и качество штамповки просто впечатляют! Такое ощушение, что машина далеко не на конвейере собрана и покрашена.
Позорное качество автолиста (похоже на НЛМК) ужасает своей шагренью.Окраска от бабы Дуси в гараже, причём не спасает даже полироль и труды а/салона.
Салон новизны и особой емкости не имеет. Багажник -запаска прилично его уменьшила.2-х частник (спиннинг) поперёк не ложится, не говоря о фидере длинной 3.9-4.2 метра.( в слож. сост-ии конечно).
Ёмкого бардачка просто нет. Непонятное углубление в торпедо? Туда даже СБ -у не поставить!Подлокотник -высоковат для мелких и что характерно, и для рослых водителей! Да и умиляет цена этой опции!
Короче очередной хлам от Рено. Корейский Актион перед ним просто красавец.
Вопли про 1-ю передачу? Зачем такая короткая в городе? На просёлке она тоже никакая.
Обзорность ещё хуже чем в Логане. Попробуйте сдать задним ходом без помошника(либо во время дождя) в лесу вечером!
Похоже, что производитель понимает всё про свое чудо. Соответственно и цена такова.
Но т.не менее народ в очередь( 30 тыр), и через год машина у владельца. А за это время ,будем надеяться, решат проблемы. Если не все, то многие!"

 

Далее немного моих фоток из салона. Скажу что машина неплохая для цены в 450 тыс. Но брать ее в более дорогих исполнениях увольте, ообенно муветонский кожаный салон просто неуместен в этой машине.

 

Лично мои притензии по первому впечатлению- это то что левой ноге мешает консоль стеклоподъемников, голова упирается в козырек при вертикальной посадке, глянцевая панель управления ни к селу ни к городу, бардачок маленький, пластик в салоне гримучий, шумку делать обязательно В общем работы там много. Единственный пожалуй плюс- огромный багажник и много места у пассажиров, опять же если сравнивать с кашкаем где места просто нет, и цена... то можно смело брать.

post-19828-1331184798_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятный пенопласт в нише запаски можно выкинуть будет сразу и придумать что нибудь для расположения инструмента и всякой всячины. На обшивке багажника имеются подиумы, туда можно поставить дополнительные динамики.

 

Перчаточник опять же просто никакой, о чем думали :slap:

post-19828-1331185032_thumb.jpg

post-19828-1331185056_thumb.jpg

post-19828-1331185065_thumb.jpg

post-19828-1331185075_thumb.jpg

post-19828-1331185085_thumb.jpg

post-19828-1331185094_thumb.jpg

post-19828-1331185104_thumb.jpg

post-19828-1331185114_thumb.jpg

post-19828-1331185123_thumb.jpg

post-19828-1331185132_thumb.jpg

post-19828-1331185142_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже смотрел в Вологде,большого восторга не вызвал,но смотря для каких целей его брать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже смотрел в Вологде,большого восторга не вызвал,но смотря для каких целей его брать?

 


машина не плохая но в передлах 600 тыс. дороже не вижу смысла брать. в максималке это чудо стоит 760 тыс, я бы взяли сценика, не полный привод но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже смотрел в Вологде,большого восторга не вызвал,но смотря для каких целей его брать?

 

Какой восторг может вызвать бюджетный авто у владельца Латитьюда?
Пардон, я владею Лагуной и Эспасом ( обе машины в топе для России)., так у меня отношение к Дастеру очень простое:
"Очень честный авто за эти деньги". Вот как то так. Но восторг? Откуда он у меня может возникнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина не плохая но в передлах 600 тыс. дороже не вижу смысла брать. в максималке это чудо стоит 760 тыс, я бы взяли сценика, не полный привод но...

 


А откуда вылезла цена 760 тысяч?
Я даже взяв Люкс Привеледж, добив в него ЕСП и краску металлик, получил 700.
Где подвох и откуда выползли лишние две штуки баксов?
http://www.petrovskiy.ru/?p=selection&id=56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой восторг может вызвать бюджетный авто у владельца Латитьюда?
Пардон, я владею Лагуной и Эспасом ( обе машины в топе для России)., так у меня отношение к Дастеру очень простое:
"Очень честный авто за эти деньги". Вот как то так. Но восторг? Откуда он у меня может возникнуть?

 


Я после того как посидел в дастере сел в свою и понял что дастер просто курит в стороне, хотя у меня и не латитьюд :laugh: . Тут как говорится каждому свое...

 

А восторг у меня был когда я посидел в новом сценике и эспасе... по чесноку просто отличные семейные авто :to_become_senile: и тут опять же -каждому- свое

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина не плохая но в передлах 600 тыс. дороже не вижу смысла брать. в максималке это чудо стоит 760 тыс, я бы взяли сценика, не полный привод но...

+1,но если ее брать для рыбалок и для охоты (по нашим направлениям ,а не дорогам)то жалковато ее будет(здесь Нива 2121-королева,не так ее жалко,да и времонте дешевлее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А откуда вылезла цена 760 тысяч?
Я даже взяв Люкс Привеледж, добив в него ЕСП и краску металлик, получил 700.
Где подвох и откуда выползли лишние две штуки баксов?
http://www.petrovskiy.ru/?p=selection&id=56

 


это Вы у менеджеров спросите, когда я последний раз был в салоне видел именно такую цену. Не знаю парктроники входят в люкс или нет, но они у машины были. ну и конечно же понавешали как всегда на машину брызговиков и т.п.

 

Кстати почему то некоторые штатные опции автосалон выдает за допы, например комплет "электрика" с повышенной емкостью аккумулятора. У меня например он штатный на 85, а хотели впиндюрить как доп...

 


И по России цены в автосалонах отличаются.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой восторг может вызвать бюджетный авто у владельца Латитьюда?
Пардон, я владею Лагуной и Эспасом ( обе машины в топе для России)., так у меня отношение к Дастеру очень простое:
"Очень честный авто за эти деньги". Вот как то так. Но восторг? Откуда он у меня может возникнуть?

Я сравнивал дастер с нивой(2121) в плане езды по бездорожью,причем полному,на растояния км.за 40,и что это может вылится в финансы(скажем обрыв пыльника на шрусе и убийством шруса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1,но если ее брать для рыбалок и для охоты (по нашим направлениям ,а не дорогам)то жалковато ее будет(здесь Нива 2121-королева,не так ее жалко,да и времонте дешевлее)

 

Машина в топе, с полным приводом и всеми необходимыми прибамбасами, для многих станет универсальным авто, на котором будут ездить с достаточным комфортом и в городе и за городом.
Тот же Сеня, это микровэн, по сути своей, другая категория потребителей.
Надо смотреть не на то, что жалко потратить 700 тысяч кому то, а что сможет взять за эти деньги потребитель, для которого четко определены цели - кросовер с полным приводом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина в топе, с полным приводом и всеми необходимыми прибамбасами, для многих станет универсальным авто, на котором будут ездить с достаточным комфортом и в городе и за городом.
Тот же Сеня, это микровэн, по сути своей, другая категория потребителей.
Надо смотреть не на то, что жалко потратить 700 тысяч кому то, а что сможет взять за эти деньги потребитель, для которого четко определены цели - кросовер с полным приводом.

У нас у всех разные условия жизни,я конкретно подвожу свои условия под этот авто(дастер)и сравниваю что лучше для меня,скажем поехав весной на нем на рыбалкуи по возвращению с считать во что обошлась эта рыбалка (поцарапаная краска,оторваный бампер-ведь он же полный привод,а мы что не русские,через эту бочагу (яма с водой)не проскочим,через кусты не проедем)
востога не вызвал в том плане что не проехать ему там где нива проскочит Изменено пользователем фес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас у всех разные условия жизни,я конкретно подвожу свои условия под этот авто(дастер)и сравниваю что лучше для меня,скажем поехав весной на нем на рыбалкуи по возвращению с считать во что обошлась эта рыбалка (поцарапаная краска,оторваный бампер-ведь он же полный привод,а мы что не русские,через эту бочагу (яма с водой)не проскочим,через кусты не проедем)

 


Эт точно. А для кого то дешевле запрячь лошадь в телегу и поехать на рыбалку. Во где проходимость ине жалко. Да и бампер не оторвешь, колесо не проколешь.
А для кого то и Нива окажется не автомобилем, а той самой телегой. :don-t_mention:
А для меня любой кросовер и задаром не ить. Хоть за 300, хоть за 700, хоть за два ляма. Мне полноценный семейный вэн подавай, аж на семь персон. А полный привод тож задаром не нужен.
Только, предложенный на рынке Дастер, от моих предпочтений не стал ни хуже, ни лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне Дастер нравиться, как раз, своей "кондовостью" - посто и практично, как рюкзак.)
Особенно если в эксплуатации будет так-же неприхотлив, как Логан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт точно. А для кого то дешевле запрячь лошадь в телегу и поехать на рыбалку. Во где проходимость ине жалко. Да и бампер не оторвешь, колесо не проколешь.

Своя лошадь дороже любой машины. IMHO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Своя лошадь дороже любой машины. IMHO

 


Ага, только эта одна лошадиная сила, проедет там, где и двести лошадиных сил не проведут. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немного фото с салона.

 

Посидел я недавно в дастере. Скажу Вам что один отзыв на "яндекс авто" полностью описывает все ощущения от этого авто:

 

"Внешний вид имеет претензии на старших братьев, но с дешёвыми просчётами в дизайне.
Окраска и качество штамповки просто впечатляют! Такое ощушение, что машина далеко не на конвейере собрана и покрашена.
Позорное качество автолиста (похоже на НЛМК) ужасает своей шагренью.Окраска от бабы Дуси в гараже, причём не спасает даже полироль и труды а/салона.
Салон новизны и особой емкости не имеет. Багажник -запаска прилично его уменьшила.2-х частник (спиннинг) поперёк не ложится, не говоря о фидере длинной 3.9-4.2 метра.( в слож. сост-ии конечно).
Ёмкого бардачка просто нет. Непонятное углубление в торпедо? Туда даже СБ -у не поставить!Подлокотник -высоковат для мелких и что характерно, и для рослых водителей! Да и умиляет цена этой опции!
Короче очередной хлам от Рено. Корейский Актион перед ним просто красавец.
Вопли про 1-ю передачу? Зачем такая короткая в городе? На просёлке она тоже никакая.
Обзорность ещё хуже чем в Логане. Попробуйте сдать задним ходом без помошника(либо во время дождя) в лесу вечером!
Похоже, что производитель понимает всё про свое чудо. Соответственно и цена такова.
Но т.не менее народ в очередь( 30 тыр), и через год машина у владельца. А за это время ,будем надеяться, решат проблемы. Если не все, то многие!"

 

Далее немного моих фоток из салона. Скажу что машина неплохая для цены в 450 тыс. Но брать ее в более дорогих исполнениях увольте, ообенно муветонский кожаный салон просто неуместен в этой машине.

 

Лично мои притензии по первому впечатлению- это то что левой ноге мешает консоль стеклоподъемников, голова упирается в козырек при вертикальной посадке, глянцевая панель управления ни к селу ни к городу, бардачок маленький, пластик в салоне гримучий, шумку делать обязательно В общем работы там много. Единственный пожалуй плюс- огромный багажник и много места у пассажиров, опять же если сравнивать с кашкаем где места просто нет, и цена... то можно смело брать.

Прочитал... Офигел!
Не выдержал, вышел на улицу
По двору круг, за рулём посидел
Да не... Всё нормально.
Приличный авто.
Кто это придумал, не ездил давно.
С ростом 185, я нормально сижу
Да и про краску я "дрянь" не скажу.
те кто так пишет, я понял сроди
тем, кто ЛЮБОВЬ обсуждать смогли
Что обсуждать, ты ЛЮБОВЬЮ займись
Дастер возьми, и на нём прокатись!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посидел я недавно в дастере. Скажу Вам что один отзыв на "яндекс авто" полностью описывает все ощущения от этого авто:

 

Вот прочтешь такого плана отзыв...и честное слово, за державу обидно! Довольно резко и даже грубо, местами даже видится преднамеренное очернение. Конечно, недочеты есть, но их можно найти в любом автомобиле. Тем более обиднее слышать такое от владельца Kangoo. :huh:
Судя по всему, машину Вы видели с допами, а уж ценовая политика салона, это как репутация. Кому она важна, тот и обращается по адресу ;) Далее... В том салоне, что записана я, к примеру никто заранее предоплату не берет, да и записи сейчас уже нет, все расписано на год вперед ( а то и на два). Так что в данном отзыве, вероятно устаревшая информация. В остальном, гораздо актуальней узнать впечатления от непосредственных владельцев Дастера...Это мое мнение. :)

 

Сорри, если резко...но и приведенный "отчет" не блещет избирательностью выражений.

Изменено пользователем МарВа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем более обиднее слышать такое от владельца Kangoo. :huh:

 

А в чем проблема? Кангу 2 более продуманная и полноценная машина, уж поверьте мне :good:

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема? Кангу 2 более продуманная и полноценная машина, уж поверьте мне :good:

 


Вся проблема в том, что за те деньги, за которые Вы можете купить новую Кангу, Вы ее не купите ни с полным приводом, ни с ЕСП, ни с двухлитровым двигателем, ни с клиренсом подобным Дастеровскому. А значит и не сравнимы эти машины по определению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся проблема в том, что за те деньги, за которые Вы можете купить новую Кангу, Вы еее не купите ни с полным приводом, ни с ЕСП, ни с двухлитровым двигателем, ни с клиренсом подобным Дастеровскому. А значит и не сравни мы эти машины по определению.

 


Дело не в этом, просто МарВа считает что мне как владельцу Кангу 2 дастер должен показаться суперавто, к сожалению лично для меня чудо не произошло... просто реношники в этот раз недодумали немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся проблема в том, что за те деньги, за которые Вы можете купить новую Кангу, Вы еее не купите ни с полным приводом, ни с ЕСП, ни с двухлитровым двигателем, ни с клиренсом подобным Дастеровскому. А значит и не сравни мы эти машины по определению.

 

Несомненно за 590 тыс полный привод с 2л двигателем это хорошее предложение для тех кому действительно нужен полный привод. Мне же полный привод не нужен, к тому же у машины куча комплектаций с передним приводом, и я подходил к вопросу исключительно сравнивая модели по отделке салона и эргономике дизайна.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в этом, просто МарВа считает что мне как владельцу Кангу 2 дастер должен показаться суперавто, к сожалению лично для меня чудо не произошло... просто реношники в этот раз недодумали немного.

 


Маруся вовсе так не считает. Видимо Вы читали ее невнимательно. Насчет "Реношники не додумали". Повеселили. Как раз все они продумали. Но, если Дастер не Ваша целевая ниша и Вам не нужен такой авто, это не говорит о какой то мифической недодуманности. Еще не хватало, чтобы владельцы новых Кангу, рвали на себе волосы от своего выбора.
Задача охватить рынок бюджетных кросоверов. Распроданые лимиты 30 тысяч в первый год и лимиты ( второй год не знаю какие), говорят сами за себя. Значит еще как додумали!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маруся вовсе так не считает. Видимо Вы читали ее невнимательно. Насчет "Реношники не додумали". Повеселили. Как раз все они продумали. Но, если Дастер не Ваша целевая ниша и Вам не нужен такой авто, это не говорит о какой то мифической недодуманности. Еще не хватало, чтобы владельцы новых Кангу, рвали на себе волосы от своего выбора.
Задача охватить рынок бюджетных кросоверов. Распроданые лимиты 30 тысяч в первый год и лимиты ( второй год не знаю какие), говорят сами за себя. Значит еще как додумали!!!

 

Я понял ее фразу почему- то именно так. Объемы продаж я считаю мониторить не совсем корректно, так как на новые конкурентоспособные модели спрос у россиян всегда. И волосы я рвать не собирался, я доволен своим выбором. В конце концов написал свое субъективное мнение, выложил фотографии, как и все, а дальше кому как решать ;)

 

Кстати видел тут на дорогах дастера вживую, смотрица очень достойно. Несомненно будут брать (убийца степвея :lol: )

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сравнивал дастер с нивой(2121) в плане езды по бездорожью,причем полному,на растояния км.за 40,и что это может вылится в финансы(скажем обрыв пыльника на шрусе и убийством шруса)

 

а на ниве нет шрусов с пыльником, или они выше стоят?

 

бездорожье тоже разное же бывает
хочу купить дастер именно с прицелом для деревенской эксплуатации
по проселкам итак ездеем на легковушках, на дастере было бы просто легче и приятнее

 

смотрел разные рекламные ролики, мне понадобится может даже наполовину меньше его возможностей
кто же так ездеет вывешивает колеса,
главное чтобы преодолевал проселки. лесовозные тропы не сильной влажности, брод неглубокий

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кого убийца? Степвея?
Побойтесь Бога!!!
Если я дочери и готов буду купить Сандеро под названием Степвей, то Дастер ей просто не нужен. Настолько разные машины, что сбыт одной убивать сбыт другой, уж точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кого убийца? Степвея?
Побойтесь Бога!!!
Если я дочери и готов буду купить Сандеро под названием Степвей, то Дастер ей просто не нужен. Настолько разные машины, что сбыт одной убивать сбыт другой, уж точно не будет.

 


Ну кому как, если бы я выбирал между дастером и степвеем то однозначно бы взял дастер. На его стороне вместительность да и салон поинтересней будет.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема? Кангу 2 более продуманная и полноценная машина, уж поверьте мне :good:

 


Дело не в этом, просто МарВа считает что мне как владельцу Кангу 2 дастер должен показаться суперавто, к сожалению лично для меня чудо не произошло... просто реношники в этот раз недодумали немного.

 


Я как Вы можете заметить, тоже владелица Кангу. :) Хотя я обещала не сравнивать эти два авто, но могу только сказать, что у каждой из них свое назначение и свой покупатель. Боря все правильно сказал. За те деньги, что я закажу допустим *голую* Кангу, можно взять более-менее достойный вариант Дастера. Если Вы даже не рассматриваете данную машину, как возможный вариант покупки, то зачем приводить такой *чернушный * отзыв, можно-же найти более корректные слова :) Хотя-бы из солидарности к владельцам предпочитаемой марки машины :renaultflag::renault_forever:

 

З.Ы. Сорри еще раз!

Изменено пользователем МарВа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как Вы можете заметить, тоже владелица Кангу. :) Хотя я обещала не сравнивать эти два авто, но могу только сказать, что у каждой из них свое назначение и свой покупатель. Боря все правильно сказал. За те деньги, что я закажу допустим *голую* Кангу, можно взять более-менее достойный вариант Дастера. Если Вы даже не рассматриваете данную машину, как возможный вариант покупки, то зачем приводить такой *чернушный * отзыв, можно-же найти более корректные слова :) Хотя-бы из солидарности к владельцам предпочитаемой марки машины :renaultflag::renault_forever:

 

З.Ы. Сорри еще раз!

 


:don-t_mention: Да я не обижаюсь. Я просто выразил свое мнение. А насчет комплектаций - я изначально хотел взять сандеро, но посидев в кангу понял что моя машиа. У меня даже кондея нет, не говоря уже об абс и т.п. взял авто потому что все очень удобно сделано. Поэтому кто то гонится за полным фаршем а кто то как я...

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну кому как, если бы я выбирал между дастером и степвеем то однозначно бы взял дастер.

 

А если ну не нужен кросовер с полным приводом, движком побольше и клиренсом 200 мм?
А нужна маленькая и юркая, недорогая, городская машинка, хэтч с его прекрасными ощущениями габаритов.
Некоторые никак не могут отрешиться от желания получить на каждый потраченный рубль, машину побольше, помощнее, повыше. Но так мыслят далеко не все!!!
Да и Сандерик то, выйдет дешевле, как в первичной покупке, так и в дальнейшем содержании. Что еще нужно студентке? Достаточно дешево и оперативно перемещать свою попу с края города в его центр. И платить за это как можно меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну кому как, если бы я выбирал между дастером и степвеем то однозначно бы взял дастер. На его стороне вместительность да и салон поинтересней будет.

 

для москвы взял бы только с акп, разница между степвеем и дастером переднеприв с акп окажется почти 100 тыс, кажется

 

дастер больше, но это мне, например, не нужно, трудно парковаться
высокая машина- не знаю плюс или минус в городе, брюки пачкать :)
дастер с 2 л- хорошо, и салон приятный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если ну не нужен кросовер с полным приводом, движком побольше и клиренсом 200 мм?
А нужна маленькая и юркая, недорогая, городская машинка, хэтч с его прекрасными ощущениями габаритов.
Некоторые никак не могут отрешиться от желания получить на каждый потраченный рубль, машину побольше, помощнее, повыше. Но так мыслят далеко не все!!!
Да и Сандерик то, выйдет дешевле, как в первичной покупке, так и в дальнейшем содержании. Что еще нужно студентке? Достаточно дешево и оперативно перемещать свою попу с края города в его центр. И платить за это как можно меньше.

 

а у дастера клиренс разве 200?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у дастера клиренс разве 200?

 

205 по замерам Авторевью, в самой нижней точке
выше чем у нивы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

205 по замерам Авторевью, в самой нижней точке
выше чем у нивы

 

У меня 211 клиренс и то ямы цепляю. у дастера он должен быть по идее не менее 250, это же кроссовер все таки

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

205 по замерам Авторевью, в самой нижней точке
выше чем у нивы

 


У меня 211 клиренс. у дастера он должен быть по идее не менее 250, это же кроссовер все таки

 


205 для Дастер 4х2; 210 для Дастер 4х4; Клиренс новой Kangoo 183 (по сведениям с оф. сайта Renault) :victory:

 

Про kangoo смотрим здесь

Изменено пользователем МарВа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 211 клиренс и то ямы цепляю. у дастера он должен быть по идее не менее 250, это же кроссовер все таки

 

На какой это машине у Вас клиренс 211? На Кангу?
Только не надо!!! Не более 175 мм. А клиренсы более 200 мм это уже у паркетников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 211 клиренс и то ямы цепляю. у дастера он должен быть по идее не менее 250, это же кроссовер все таки

 

твои 211 взято наверное с рекламного буклета автосалона
посмотри замеры Авторевью. где измеряют рулетокй под самой нижней точкой

 

рено дает клиренс кангу 183

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:don-t_mention: Да я не обижаюсь. Я просто выразил свое мнение. А насчет комплектаций - я изначально хотел взять сандеро, но посидев в кангу понял что моя машиа. У меня даже кондея нет, не говоря уже об абс и т.п. взял авто потому что все очень удобно сделано. Поэтому кто то гонится за полным фаршем а кто то как я...

И доделаваешь этот фарш сам-колхозишь :blush1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И доделаваешь этот фарш сам-колхозишь :blush1:

 


в дастере бы тоже наколхозил будь здоров ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На какой это машине у Вас клиренс 211? На Кангу?
Только не надо!!! Не более 175 мм. А клиренсы более 200 мм это уже у паркетников.

 


твои 211 взято наверное с рекламного буклета автосалона
посмотри замеры Авторевью. где измеряют рулетокй под самой нижней точкой

 

рено дает клиренс кангу 183

 


не знаю насчет самой нижней точки но клиренс относительно порогов явно выше чем у берлинго, у которого он 17.

Кстати посмотрите на феат добло там что то около 25...

post-19828-1331280371_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дастер вообще сейчас не с чем сравнивать(только шнива да китай). Остальное или не то, или то, но стоит в полтора раза дороже. В общем очередной шедевр от Рено :renaultflag: . И очередной просчет маркетологов с объемами выпуска в России. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дастер вообще сейчас не с чем сравнивать(только шнива да китай). Остальное или не то, или то, но стоит в полтора раза дороже. В общем очередной шедевр от Рено :renaultflag: . И очередной просчет маркетологов с объемами выпуска в России. :angry:

 


Эспас у рено не пошел, кангу 2 тоже, латитьюд тоже. Посмотрим как будет ситуация с дастером.

 

А все почему. Конский ценик за топовые модели с устаревшими КПП и двигателями. ну и конечно же драконовские цены на комплектующие+ отношение народа к самой марке в россии не самое лучшее. Было дело хотел сам заказать пластиковую обшику в багажник- внимание цена 8 тыс за плассмаску на одну сторону :o , не говря уже о пластиковых клопах которые так сделаны что нигде не найти- цена доходит до 200 рублей за шт. А ведь в ценовой нише ок 800 тыс другие марки предлагают порой более привлекательные модели с более низкими ценами на запасные части.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю насчет самой нижней точки но клиренс относительно порогов явно выше чем у берлинго, у которого он 17.

Кстати посмотрите на феат добло там что то около 25...

 


Клиренс (дорожный просвет) у Добло 160 мм. смотрим здесь

 

За самую низкую точку, берется не порог, а стабилизатор передней подвески ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клиренс (дорожный просвет) у Добло 160 мм. смотрим здесь

 

За самую низкую точку, берется не порог, а стабилизатор передней подвески ;)

 

я всегда смотрю на уровень порога относительно земли, а насчет стабилизатора- не факт что именно им зацепится машина- это все точечные "выпуклости". Факт что добло в семействе микровэнов самая высокая машина по клиренсу, не верите- зайдите в салон.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здесь вапЧетА тема про Дастер в автосалонах :don-t_mention::mosking: То, куда смотреть..дело каждого автовладельца))) Исхожу из принятых измерений клиренса. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

съездил к нашему дилеру..Сатурн-р
все ходят облизывают этот Дастер)) посидел, руль покрутил.. ну ничего такого чтобы ах..
последняя версия Luxe Privilege 2.0 4x4 МКПП 6 - 733 000

 

если подумать, то за такие деньги можно подобрать и получше машинку.. но увы не ЖиП))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю насчет самой нижней точки но клиренс относительно порогов явно выше чем у берлинго, у которого он 17.

Кстати посмотрите на феат добло там что то около 25...

Изучите внимательно определение клиренса. А потом поговорим. То, что Вы. Называете клиренсом, таковым не является.

 

Эспас у рено не пошел, кангу 2 тоже, латитьюд тоже. Посмотрим как будет ситуация с дастером.

 

Где не пошел Эспас? В России да, но не в Европе. Кангу-2 очень востребованная машина в Европе.
Латитьюд прекрасно продается на азиатских рынках под маркой Самсунг, а в России в 2011 году, в своем сегменте вошел в 10-ку. Так что, когда пытаетесь делать выводы, всеж почитайте внимательно общую статистику.
Дастер, уже по продажам переплюнул все панируемые ожидания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Сергован29
    • Nezabydka
    • Pasha1992
    • motvey
    • Дмитрий Владимирович
    • Проллас
    • LACKYMAN
    • Gene_
    • Apaxuc
    • Highway man
    • grb2000
    • Константин на Кангу
    • Zloj
    • AWETR
    • Darf85
    • Сержъ
  • Статистика пользователей

    83 211
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация