Пример HTML-страницы
gang

Увеличение дорожного просвета

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

931 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, mironov сказал:

Честно говоря, я не совсем понимаю, когда говорят "жёсткие" шины и ставят это в минус.. Видимо просто я не искушённый водитель..))

Жёсткие идут для микроавтобусов, на наших SCENICах внушительно ощющается жёсткость (это отсутствие комфорта). Себе приобрёл Alpin A5 205*65*R16, зимняя эксплуатация зарекомендовала - купить их ещё раз, летом ещё не испытал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, ЮлКос сказал:

приобрёл Alpin A5

9 - 10 тыр за колесо 205/65 15? :facepalm:

Да ну её нафиг!!! 

Я лучше опять возьму Toyo Observe Gsi-5 по 3,5 тыр за колесо))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя нет, извините. 

Первая попавшаяся ссылка была за десятку. По другим за 4,5 попадаются))) 

По протектору не совсем подходящая для нашего климата и дорожных условий, а по отзывам очень хорошая.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, mironov сказал:

 

Цитата

Честно говоря, я не совсем понимаю, когда говорят "жёсткие" шины и ставят это в минус.. Видимо просто я не искушённый водитель..

Я тоже не искушенный, но интуитивно понятно, что колеса на машину в 1,5 тонны, должны быть другие, чем на 2,5 т и они явно будут жестче.

Цитата

В начале 15-го мне достались "мягкие" шины Sava Intensa HP.. Шины реально мягкие и Очень лёгкие.. За 2 сезона проехал около 40 000 плюс-минус.. так вот, за эти 2 сезона протектора почти не осталось.

 

Тут я думаю и еще от самой резины зависит, не только от типа шины. И от водителя тоже.

Цитата

При установке этих Виатти, я глупость сделал, что накачал все по 2,2, как на штатной.. Не напрягает, но видимо приспущу их до 1,8-1,9..

Вот это я думаю правильно, хотя нужно будет еще посмотреть, как будет стираться протектор.

Цитата

От Баргузина нового отказался, так же, как и от Камы..Хотя и дешевле были..

Эти шины хорошо  брать для запаски. вроде и есть и не пользуешься и денег не расходуешь:D

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, mironov сказал:

От Баргузина нового отказался, так же, как и от Камы..Хотя и дешевле были..

А что Кама? У одного знакомого на Октавии с салона стояла. Сменил он ее на пробеге за 60 т. км. Ну это с вычетом зимних пробегов, конечно, но если учесть, что по протектору она вообще еще ничего была, а просто он ее убил на трассе с ямами, то неплохо для ее цены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Бульба сказал:

А что Кама? У одного знакомого на Октавии с салона стояла. Сменил он ее на пробеге за 60 т. км.

Это одна из особенностей "нашей" продукции, то, что из магазина, может очень сильно отличаться от того, что с конвейера. (салона).

Недаром опытные водилы советуют заводские детали не менять просто так, ездить, пака работает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.03.2017 at 20:02, Бульба сказал:

А что Кама? У одного знакомого на Октавии с салона стояла. Сменил он ее на пробеге за 60 т. км. Ну это с вычетом зимних пробегов, конечно, но если учесть, что по протектору она вообще еще ничего была, а просто он ее убил на трассе с ямами, то неплохо для ее цены

Я сам езжу на Каме Евро..)) Мне очень нравится эта резина.. Но в размерности 205*70:15 все предложения по Каме были именно для легкогрузового транспорта.. 

Ну и по цене она была дороже Виатти..)) Хотелось попробовать ассиметричный рисунок протектора.. Пока нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, mironov сказал:

Я сам езжу на Каме Евро..))

+1

Я тоже на Кама Евро-129 205/55R16, по мне так очень хорошая резина, а если учесть цена качество то вообще супер.

i?id=4b64119bd4598be0baee8c32afb25437-l&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поставил КАМА Breeze НК-132. Симметричный направленный. Балансируется без проблем. Цена 1800-1950 руб.!! за 1 шину 195 65 R15. Первая моя шина Российского производства. Посмотрим, как себя покажет за этот сезон. Из интернет-магазина пришла - дата 06 неделя 17 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Меня так же не устраивал клиренс, и после обнаружения сломанной задней пружины, решил, что увеличению быть!!! Сейчас от земли до порога за передним колесом 210 мм. Меня вполне устроило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Evgentys сказал:

Меня так же не устраивал клиренс, и после обнаружения сломанной задней пружины, решил, что увеличению быть!!! Сейчас от земли до порога за передним колесом 210 мм. Меня вполне устроило.

А что делал, если не секрет??))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Evgentys сказал:

Меня так же не устраивал клиренс, и после обнаружения сломанной задней пружины, решил, что увеличению быть!!! Сейчас от земли до порога за передним колесом 210 мм. Меня вполне устроило.

У меня тоже сломалась передняя пружина. На сервисе поставили пружины неоригинал: морда упала до неприличия. Собираю все кочки передком (((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ужас,тихий ужас14 страниц вы что только последние посты читаете?там же все расписано....и неоднократно.вы меня удивляете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, disel сказал:

ужас,тихий ужас14 страниц вы что только последние посты читаете?там же все расписано....и неоднократно.вы меня удивляете.

Disel, я так думаю, что каждый считает что предыдущий постер прочитал типа все и подитожил своим постом. Нахрена утруждать себя и свои глаза чтением. Вот и раздувается вопрос, решенный на десятом посте, до 50-70 страниц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, disel сказал:

ужас,тихий ужас14 страниц вы что только последние посты читаете?там же все расписано....и неоднократно.вы меня удивляете.

Читал. Там только болтовня про задние пружины и машины из Европы с клиренсом 12,5см. ((((

У меня машина дилерская, Гранд с усиленными пружинами и клиренсом 16,5см. Если в теме был ответ на мой вопрос по передней пружине, ткните пальцем.... плиз.

1 час назад, mergen сказал:

... Вот и раздувается вопрос, решенный на десятом посте, до 50-70 страниц.

Десятый пост в этой теме написан мною в 2011 году и там нет ответа на мой вопрос ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ОЧумелец сказал:

Читал. Там только болтовня про задние пружины и машины из Европы с клиренсом 12,5см. ((((

У меня машина дилерская, Гранд с усиленными пружинами и клиренсом 16,5см. Если в теме был ответ на мой вопрос по передней пружине, ткните пальцем.... плиз.

Передние пружины у Гранда и у Коротыша не отличаются.. Разница именно в задних, по этой причине о них вся и речь..

Вы то чего хотели узнать?? Чем Вам заменить неоригинальные пружины на передке?? Или просто написали про своё "горе"?? В Вашем посте трудно понять это..

Не поленитесь, посмотрите.. Ответ на Ваш вопрос дан в этой теме неоднократно..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, ОЧумелец сказал:

итал. Там только болтовня про задние пружины и машины из Европы с клиренсом 12,5см. ((((

У меня машина дилерская, Гранд с усиленными пружинами и клиренсом 16,5см. Если в теме был ответ на мой вопрос по передней пружине, ткните пальцем.... плиз.

ну именно вам никто не ответил вто время попросту от незнания.но можно было и посмотреть то что другие люди предлагают,у меня вся подвеска грандовская,а передние стойки усиленные,разница ввысоте привареной чашки,хотя авто у меня коротыш с 1,9 мотором(в котором передок изначально от европейскогогранда) разница примерно в пачку сигарет по высоте,что было и то что сейчас.хоть 19 диски ставь.

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.02.2017 at 20:29, пилотяга сказал:

Пружины Килен перед 22037.Зад 62017(для гранда),

Вот, на вскидку нашёл ответ по передним для Гранда..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это хорошо но как это сказывается на управляемости :Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, serduk сказал:

Все это хорошо но как это сказывается на управляемости :Connie_cleaning-glasses:

Никак не сказывается, если ты не планируешь участвовать в гонках и входить в повороты на скорости за 100..

И не спорь пожалуйста со мною.. Так как я езжу сейчас на таком, поднятом до 20 см., ещё и на резине "высокой" 205*70..  Аккуратничал первые дни, а теперь езжу так же, как и до этого с клиренсом в 12 см. и штатной резиной 195:65..   

Просто я не гонщик..)) Но и Сценик не болид..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mironov сказал:

Никак не сказывается, если ты не планируешь участвовать в гонках и входить в повороты на скорости за 100..

И не спорь пожалуйста со мною.. Так как я езжу сейчас на таком, поднятом до 20 см., ещё и на резине "высокой" 205*70..  Аккуратничал первые дни, а теперь езжу так же, как и до этого с клиренсом в 12 см. и штатной резиной 195:65..   

Просто я не гонщик..)) Но и Сценик не болид..

Вот это самое главное что надо помнить :LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, mironov сказал:

ещё и на резине "высокой" 205*70..

Как показала себя более жесткая резина? Чувствуется или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, mironov сказал:

Вот, на вскидку нашёл ответ по передним для Гранда..

Пишут что пружуна для европеек.

Я же ищу пружину переднюю для машин, которые продавались в России (дилерские) с клиренсом 16,5см. Там другие пружины!!!

48 минут назад, mironov сказал:

Передние пружины у Гранда и у Коротыша не отличаются.. Разница именно в задних, по этой причине о них вся и речь..

Вы то чего хотели узнать?? Чем Вам заменить неоригинальные пружины на передке?? Или просто написали про своё "горе"?? В Вашем посте трудно понять это..

Не поленитесь, посмотрите.. Ответ на Ваш вопрос дан в этой теме неоднократно..

 

Я ищу чем заменить ОРИГИНАЛ!? Неоригинал мне поставили: машина упала на пузо ((((((

43 минуты назад, disel сказал:

,у меня вся подвеска грандовская,а передние стойки усиленные,разница ввысоте привареной чашки,хотя авто у меня коротыш с 1,9 мотором(в котором передок изначально от европейскогогранда) разница примерно в пачку сигарет по высоте,что было и то что сейчас.хоть 19 диски ставь.

Я не ищу стойки. Я ищу ПРУЖИНЫ усиленные, высокие )))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ОЧумелец сказал:

Пишут что пружуна для европеек.

Я же ищу пружину переднюю для машин, которые продавались в России (дилерские) с клиренсом 16,5см. Там другие пружины!!!

Я ищу чем заменить ОРИГИНАЛ!? Неоригинал мне поставили: машина упала на пузо ((((((

Я не ищу стойки. Я ищу ПРУЖИНЫ усиленные, высокие )))))))

Люди ставят или оригинал или килен или леджоферс.кто вам подбирал пружины?по какому каталогу?отнесите отдайте обратно- аргументируйте справкой с сервиса в ошибке подбора з.ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, disel сказал:

Люди ставят или оригинал или килен или леджоферс.кто вам подбирал пружины?по какому каталогу?отнесите отдайте обратно- аргументируйте справкой с сервиса в ошибке подбора з.ч

Мне подбирали в официальном сервисе Рено. Сказали, что по каталогам подходит Fenox SPR16001. Я дал согласие, но получилась фигня. Относить обратно не буду - уже зиму откатался на них, но измучился ((( Со стороны видно, что машина клюет передком.

То, что оригинал подойдет, я не сомневаюсь ))))), но он стоит более десятки! за пружину!! ((((((((

Как можно советовать Килен если там ясно видно, что пружина для европеек? В каталогах указываются дизельные модели.

Вопрос остается открытым: Чем заменить пружины машин с УВЕЛИЧЕННЫМ клиренсом (оригинал)??????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ОЧумелец сказал:

Мне подбирали в официальном сервисе Рено. Сказали, что по каталогам подходит Fenox SPR16001. Я дал согласие, но получилась фигня. Относить обратно не буду - уже зиму откатался на них, но измучился ((( Со стороны видно, что машина клюет передком.

То, что оригинал подойдет, я не сомневаюсь ))))), но он стоит более десятки! за пружину!! ((((((((

Как можно советовать Килен если там ясно видно, что пружина для европеек? В каталогах указываются дизельные модели.

Вопрос остается открытым: Чем заменить пружины машин с УВЕЛИЧЕННЫМ клиренсом (оригинал)??????

Нету передних пружин для обычной или усиленной подвески, они делятся только по типу двигателя (читай веса передка). Перед поднимается (усиленная подвеска) за счет увеличенной высоты приварки чашки на передней стойке.

А села машина у вас от того что пружины гумно поставили, они или не той жесткости что должны быть или неправильной высоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

Нету передних пружин для обычной или усиленной подвески, они делятся только по типу двигателя (читай веса передка). Перед поднимается (усиленная подвеска) за счет увеличенной высоты приварки чашки на передней стойке.

А села машина у вас от того что пружины гумно поставили, они или не той жесткости что должны быть или неправильной высоты

Я уточню у оффициалов правду жизни )))))
Я правильно понимаю вашу мысль, что высота пружин, независимо от ЗАВОДСКОГО клиренса (12,5-16,5) одинакова?

По высоте пружины Фенокс были выше чем у оригинала, но сели под нагрузкой очень сильно. это при том, что у меня двиг 1,6 всего (легкий) ((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ОЧумелец сказал:

Я правильно понимаю вашу мысль, что высота пружин, независимо от ЗАВОДСКОГО клиренса (12,5-16,5) одинакова?

Да спереди высота только от стойки зависит.

К слову вы всегда можете поставить пружины от 2,0 бензина или дизеля, но только подвеска станет жестче и возможен отбой амортизаторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ОЧумелец сказал:

Мне подбирали в официальном сервисе Рено. Сказали, что по каталогам подходит Fenox SPR16001. Я дал согласие, но получилась фигня. Относить обратно не буду - уже зиму откатался на них, но измучился ((( Со стороны видно, что машина клюет передком.

То, что оригинал подойдет, я не сомневаюсь ))))), но он стоит более десятки! за пружину!! ((((((((

Как можно советовать Килен если там ясно видно, что пружина для европеек? В каталогах указываются дизельные модели.

Вопрос остается открытым: Чем заменить пружины машин с УВЕЛИЧЕННЫМ клиренсом (оригинал)??????

Что ты мне еще рассказывать будешь?купил голимый китай так молчи, причем еще и и у од.вас батенька развели как.....    ..оха.22037-killen.около 2000штука

в доказательство:живу в мск и ползаю по барюрам и поребрикам не хуже кроссоверов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, mironov сказал:

Никак не сказывается, если ты не планируешь участвовать в гонках и входить в повороты на скорости за 100..

И не спорь пожалуйста со мною.. Так как я езжу сейчас на таком, поднятом до 20 см., ещё и на резине "высокой" 205*70..  Аккуратничал первые дни, а теперь езжу так же, как и до этого с клиренсом в 12 см. и штатной резиной 195:65..   

Просто я не гонщик..)) Но и Сценик не болид..

 

Вот и я так же. Сначала опробывал все аккуратно, потом понял что повадки особо не изменились, ну может самую малость, но по трассе ведет себя прекрасно. Сначала поменял задние пружины, поставил Монро, и добавил к ним самодельные проставки 15мм из резины, причем поставил их сверху пружины над ее опорой. Затем передок. Пружины не менял, а поставил проставочку 5мм из той же резины между опорным подшипником и самой опорой, это дало более сильное сжатие пружины, и вторую проставочку в те же 5 мм так же из резины, поставил между опорой и чашкой. Потом увидел что стойка, в месте крепления к ступице, торчит на 10мм вниз, и ослабив болт, осадил ступицу вниз на 10мм, чтоб низ стойки сравнялся с низом хомута стойки на ступице. А закончил все это безобразие установкой новой резины 205/65/16, так как старая была убита уже и размер у нее был 205/55/16. Мне нравится!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фотки не получается отправить. Просит логин и пароль авторизации, ввожу, а там фиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, wlkw сказал:

Как показала себя более жесткая резина? Чувствуется или нет?

Если честно, то разницы не заметил..

До этого стояла штатная 195*65 и индесом 91.. Стыки и выпуклости со впуклостями ощущались практически так же.. 

На лето вернусь на штатный размер, но не из-за жёсткости, а только из-за динамики, которая на 205*70 заметно уступает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, disel сказал:

Что ты мне еще рассказывать будешь?купил голимый китай так молчи, причем еще и и у од.вас батенька развели как.....    ..оха.22037-killen.около 2000штука

в доказательство:живу в мск и ползаю по барюрам и поребрикам не хуже кроссоверов

Так Fenox этож Белорусы а не Китайцы делают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Evgentys сказал:

Пружины не менял, а поставил проставочку 5мм из той же резины между опорным подшипником и самой опорой, это дало более сильное сжатие пружины

Можете технически объяснить, как это могло дать "более сильное сжатие пружины"? За счет увеличения массы машины на массу вашей резиночки?

Пружина получила бОльшее сжатие только при полностью выдвинутом шторе, а в рабочем положении вы получили только меньший ход штока. Вы подняли машину на эти свои 5мм за счет уменьшения хода штока на вытягивание на эти же 5мм. Можно было обе эти резинки засунули между опорой и кузовом, сохранив ход аммо.

Можно залить фотки на сторонний ресурс, а здесь дать ссылку, думаю, ругаться не будут.

И если есть фото задних самодельных проставок, тоже сделайте, пожалуйста.

Изменено пользователем 13march

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎26‎.‎04‎.‎2017 at 08:53, ОЧумелец сказал:

Вопрос остается открытым: Чем заменить пружины машин с УВЕЛИЧЕННЫМ клиренсом (оригинал)??????

Только увидел,отвечу на вопрос,т.к.менял все пружины на своём гранде с увеличенным клиренсом.Задние-Autoklakson 62032 ,передние-27171 SUPLEX.Встало всё не просто хорошо,а охренительно!!!причём задние именно клаксон,все аналоги ниже и тоньше,SUPLEX тоже кстати нормальные пружины-недавно менял опорный подшипник,разбирал стойку,еле сжал пружину,как новая осталась,хотя прошло почти 2 года....P.S.машина поднялась-футбольный мячик закатывается:russian:

Изменено пользователем абориген

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Футбольный мячик какого размера №3, №4 или №5?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎28‎.‎04‎.‎2017 at 00:23, пилотяга сказал:

Футбольный мячик какого размера №3, №4 или №5?

 

 

10610044509.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет..

Хочу поделиться своим опытом юзания "высокой" резины 205*70*15.. Поставил в начале марта и проехал около 4000 км. и значит могу уже делать выводы..

На первых страницах этой темы прочёл рекомендацию установки "высокой" резины для увеличения дорожного просвета относительно штатного на 1,7 см.

Купил и поставил.. Машина стала заметно выше.. Это ощущается даже сидя на водительском сиденье.. Но в этом решении есть свои минусы..

Минусы:

1. Потеря динамики..

После штатного размера очень ощутимо.. Хотя резина не тяжелее штатного размера, но радиус колеса заметно больше, раскручивать его труднее..

В гору, если в нижней точке на минимальной или остановился, поднимешься на много позже..

2. Увеличился расход топлива.

Не скажу, что существенно, но грамм 400 на 100 км. однозначно..  Был около 6 на 100, стал 6,4 на 100..

Не верю, когда говорят, что эти колёса встают на машины без предварительного лифтинга и не задевают арку.. У меня машина поднята предварительно на 3 см. (проставки+пружины) и то, когда много намерзало, резина цепляла в крайних положениях руля..

Но есть и свои плюсы..

1. Увеличился дорожный просвет почти на 2 см.

Возможно кому-то это кажется ерундой, но когда ты ежедневно ездишь там, где "Макар телят не пас"-это очень существенно помогает!! Первая весна, когда я не разу не только не застрял, но даже не задел бампером или днищем..

2. При движении в сложных условиях, устойчива к внешним воздействиям (щебень, гравий, ямы с острыми краями, выпуклости и впуклости асфальта давно заброшенных дорог) из-за своей изначально большей расчётной нагрузки под более тяжёлые машины..

2 дня назад переобулся на штатный размер (195*65*15). резина летняя.. Машина просто "полетела"..)) И даже не замечаешь, как она разгоняется.. Расход упал за 2 дня уже до 5,9 на 100 при средней 25 км/ч..

Итог:

Если вам не нужно ездить по пересечённой местности, то брать резину такой размерности для Сценика 2  я не рекомендую.. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Подскажите. А если амортизаторы от гранда поставить на коротыш, жоще станет-задок? Вместо e1332 поставить е1362????

Подскажите

Изменено пользователем timofey0075

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, timofey0075 сказал:

Подскажите. А если амортизаторы от гранда поставить на коротыш, жоще станет-задок? Вместо e1332 поставить е1362????

Жёсткость задней подвески не зависит от аммортизаторов, она зависит от пружин.. Если у Вас коротыш, то оставляйте старые амморты и ставьте усиленные пружины Монро 2898..

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, timofey0075 сказал:

Подскажите. А если амортизаторы от гранда поставить на коротыш, жоще станет-задок? Вместо e1332 поставить е1362????

Жесче. После установки желательно перетянуть сайленты.

тьфу имел ввиду пружины установить как Миронов написал

Изменено пользователем GADZ12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mironov сказал:

Жёсткость задней подвески не зависит от аммортизаторов, она зависит от пружин.. Если у Вас коротыш, то оставляйте старые амморты и ставьте усиленные пружины Монро 2898..

 

 

Аммортам пришёл конец. Хочу поставить е1362. Вот и спрашиваю, в чем отличие е1332 от е1362???

2 минуты назад, GADZ12 сказал:

Жесче. После установки желательно перетянуть сайленты.

Их тоже хочу менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, timofey0075 сказал:

Аммортам пришёл конец. Хочу поставить е1362. Вот и спрашиваю, в чем отличие е1332 от е1362???

Их тоже хочу менять

я невнимательно прочитал сообщение. Думал что пишешь про пружины. Я пружины имел ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, timofey0075 сказал:

Аммортам пришёл конец. Хочу поставить е1362. Вот и спрашиваю, в чем отличие е1332 от е1362???

Их тоже хочу менять

Размером.. Пружина от Гранда больше на 4 см. или 1,5 витка, вот и амморт больше.. Если будешь менять амморт на грандовский, то и пружину от гранда ставь усиленную (если хочещь жёсткости, амморты на жёсткость не влияют).. Монро 2899, если не ожибаюсь.. Но тогда получится а-ля 99-я из 90-х..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

9 минут назад, mironov сказал:

 

 

 

Тут на одной из предыдущих страниц прочитал, что у тебя стоят проставки на передке. На сколько (20 или 30 мм) и чьи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, GADZ12 сказал:

 

 

Тут на одной из предыдущих страниц прочитал, что у тебя стоят проставки на передке. На сколько (20 или 30 мм) и чьи?

Привет..))

Не только спереди, но и сзади..  Перед 30 мм. зад 20 мм. 

Брал вот ЗДЕСЬ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, mironov сказал:

Размером.. Пружина от Гранда больше на 4 см. или 1,5 витка, вот и амморт больше.. Если будешь менять амморт на грандовский, то и пружину от гранда ставь усиленную (если хочещь жёсткости, амморты на жёсткость не влияют).. Монро 2899, если не ожибаюсь.. Но тогда получится а-ля 99-я из 90-х..)))

Но в аналогах ,что у коротыша,что у гранда-пробивается одни те же номера, по каябе и по другим. Это направляет на мысли-что размер у них должен быть одинаковым!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, mironov сказал:

Привет..))

Не только спереди, но и сзади..  Перед 30 мм. зад 20 мм. 

Брал вот ЗДЕСЬ..

Спасибо! Зад у меня уже задран грандовскими пружинами. В раздумьях какую проставки поставить вперед. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, timofey0075 сказал:

Но в аналогах ,что у коротыша,что у гранда-пробивается одни те же номера, по каябе и по другим. Это направляет на мысли-что размер у них должен быть одинаковым!!!

Странно.. По логике они не могут быть одинаковыми..

7 минут назад, GADZ12 сказал:

Спасибо! Зад у меня уже задран грандовскими пружинами. В раздумьях какую проставки поставить вперед. 

Смело ставь на 30, если не стоят стойки российские.. Если Монро 4757, у них и так чашка выше на 20 мм. Там 20 максимум и то не уверен..

А если стойки европейские, то 30 встают прекрасно, амморта хватает, шрусы не выпадают из коробки..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 224
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация