Пример HTML-страницы
gang

Увеличение дорожного просвета

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

931 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, vip62 сказал:

Выходы из коробки и вход в ступицу имеют одну плоскость при которой привода со ШРУСами имеют наименьшее сопротивление. Изменяя клиренс, вы изменяете углы, т.е. увеличивается нагрузку на ШРУС. Это чревато. Или будете чаще их менять. 

Лифтанули форд как. Там тоже трипоидные шрусы. Пришлось с внутренней стороны ступичного подшипника подкладывать шестимиллиметровую шайбу. Трипоиды выскакивали из зацепления. А всего-то, увеличение на 5 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На твинго у меня трипод пару раз вылетал, иголки в кпп высыпались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, dimon405 сказал:

На твинго у меня трипод пару раз вылетал, иголки в кпп высыпались.

Ты не понял. Вылетали сами шарниры. В КПП сидели хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заехал в "шинсервис" и посмотрел резину 205*70*15..

Даже не представляю, как она уместится в арке на Сценике!! Реально большая!! Но если учесть, что форумчане ставили её и нормально всё (надеюсь, что они не напутали с размером), значит можно брать.. Хотя и бздиловато немного.. Но уж очень хочется машине ещё 1.7 см. просвета дорожного добавить!!

Как считаете, это глупая затея с "высокой" резиной или оно того стоит?? Посмотрел по весу, та резина, что я выбрал, всего на 500 грамм тяжелее штатной.. Не думаю, что это критично, учитывая, что и у штатной есть резина тяжелее, чем эта "высокая"..

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрюх, у меня «зима» 205/65 15. В арках для неё места более чем достаточно. «лето» 205/60 16. Оно ещё больше. Так что, думаю, с 205/70 15 проблем возникнуть не должно...

Правда, 205/70 15 по сравнению с 205/60 16 «плавать» будет...

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, sfim сказал:

Андрюх, у меня «зима» 205/65 15. В арках для неё места более чем достаточно. «лето» 205/60 16. Оно ещё больше. Так что, думаю, с 205/70 15 проблем возникнуть не должно...

Спасибо, Серёга!! А то засомневался сегодня!! 

По мере "донашивания" штатного размера, буду "одевать" "высокий" размер..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.02.2017 at 13:27, mironov сказал:

Как считаете, это глупая затея с "высокой" резиной или оно того стоит?? Посмотрел по весу, та резина, что я выбрал, всего на 500 грамм тяжелее штатной.. Не думаю, что это критично, учитывая, что и у штатной есть резина тяжелее, чем эта "высокая"..

Это самый мягкий способ поднятия клиренса. Изменений в конструкцию машины - ноль. Будет чуть тупить, чуть в теории, чуть за ранее нужно давить на тормоз. Если это зимняя резина, так зимой вообще не нужно гонять на любой резине!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.02.2017 at 17:04, sfim сказал:

 с 205/70 15 проблем возникнуть не должно...

Правда, 205/70 15 по сравнению с 205/60 16 «плавать» будет...

стоит зима 195\70\15

плавает на некоторых скоростях, в остальном только плюсы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 года назад случайно проезжая в тритысячи километров от дома по станице Благовещенская, что в Краснодарском крае, впервые встретил коллегу из Москвы на гранде такого-же цвета на европейском дизеле. У меня к слову диллерский 2 литра.

А заметно на фото по высоте где европейский, а где диллерский?

1111.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 года назад случайно проезжая в тритысячи километров от дома по станице Благовещенская, что в Краснодарском крае, впервые встретил коллегу из Москвы на гранде такого-же цвета на европейском дизеле. У меня к слову диллерский 2 литра.
А заметно на фото по высоте где европейский, а где диллерский?
1111.jpg

Справа дилерский же.

Запостил тапком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, MrAlex сказал:


Справа дилерский же.

Запостил тапком
 

Сразу видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.02.2017 at 17:04, sfim сказал:

Правда, 205/70 15 по сравнению с 205/60 16 «плавать» будет...

 

22 часа назад, drik сказал:

стоит зима 195\70\15

плавает на некоторых скоростях, в остальном только плюсы

Ребята. не совсем понимаю значение этого слова "плавает"!!

Я не езжу на "крайней" скорости и за 100 только на обгонах выхожу, для дальняка будет со временем 205"65"15, а вот зима на шипах и межсезон хочу сделать на "высокой" резине.. Старая резина по всем позициям "докатывает" себя, нужно покупать новую.. Вот и хочу понять, а что лучше брать??!!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я по случаю купил грузовую б.у. резину 205/60/16 ран флэт и очень порадовался когда разорвал колесо и проездил на нем еще километров 150,пока не купил такую же. Никуда не тянет даже на спущеном,если не гнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, mironov сказал:

Ребята. не совсем понимаю значение этого слова "плавает"!!

И не говори. Как будто пилоты формульных болидов собрались. На 5 миллиметров резина повыше и уже "поплыла" машина по дороге. Смешно прямо...

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Бульба сказал:

И не говори. Как будто пилоты формульных болидов собрались. На 5 миллиметров резина повыше и уже "поплыла" машина по дороге. Смешно прямо...

Ну, пилоты не пилоты. Если ты не чувствуешь свою машину, это не говорит о том, что явление как таковое отсутствует)). 

Осенью, пересаживаясь с летних колёс на зимние, ты тоже не чувствуешь разницы в поведении машины?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, sfim сказал:

Если ты не чувствуешь свою машину, это не говорит о том, что явление как таковое отсутствует)). 

Осенью, пересаживаясь с летних колёс на зимние, ты тоже не чувствуешь разницы в поведении машины?) 

Вот когда колесо "на выстрел", тогда да - чувствую, как плавает. Или на гололеде, или когда опоры передних стоек рваные.  Исходя из твоей логики, на джипе вообще невозможно ехать с ихней резиной.

Когда на зимнюю резину перехожу, то разница в поведении машины для меня в большей степени связана с изменением дорожных условий, а не с изменением параметров шин. Да и шины у меня и зима, и лето 205/60 R16.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Бульба сказал:

Вот когда колесо "на выстрел", тогда да - чувствую, как плавает. Или на гололеде, или когда опоры передних стоек рваные.  Исходя из твоей логики, на джипе вообще невозможно ехать с ихней резиной.

Когда на зимнюю резину перехожу, то разница в поведении машины для меня в большей степени связана с изменением дорожных условий, а не с изменением параметров шин. Да и шины у меня и зима, и лето 205/60 R16.

А ты переобуваешься когда на улице сугробы?)))  Я, когда температура опускается стабильно до +5 и ниже)))

И таки да! Летняя и зимняя резина одного размера на чистом сухом асфальте будет вести себя совершенно по разному.

По поводу Жыпов.... Кто лезет в «говна» - ставит высокий профиль, кто мотается в городе и на трассе - пониже, вплоть до «изоленты».... Да и заметь, у БЧЖ , мягко говоря, немного другая масса)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра забираю проставки, которые очень оперативно пришли из Йошкар-Олы.. Перед 30 мм., зад 20 мм. 

По поводу резины, думаю, что я более, чем аккуратно вожу, чтобы почувствовать "плывун" в поворотах от высокой резины!!)) Главное, что она влезает в арку..

Пока не определился с резиной, но точно из бюджетного что-то..

Выбрал предварительно вот что:

Viatti Bosco Nordico V-523

Viatti Bosco S/T

Viatti Bosco A/T

Отзывы хорошие, цена бюджетная, что-то из этого и возьму.. Или может что посоветуете??!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрюх, они все совершенно разные. Первый вариант - «европейка» (к вашим условиям больше подходит «скандинавка»). Второй вариант - фрикционка. Третий вариант - межсезонка (всесезонки в принципе не существует).

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, sfim сказал:

А ты переобуваешься когда на улице сугробы?)))  Я, когда температура опускается стабильно до +5 и ниже)))

Не, до сугробов не затягиваю, но и первых заморозков не шугаюсь. Хоть я и не настолько хорошо чувствую машину, чтобы ощутить разницу профиля в 5 мм, но спокойно доехать до работы на летней резине, если вдруг утром в октябре подморозило, мне моего уровня вождения хватит. Тереть шипы асфальтом и асфальт шипами целый месяц не имею привычки. Спокойно пережидаю, пока пилоты формулы переобуются в +5, а потом без очередей еду в шиномонтаж.

20 минут назад, sfim сказал:

Летняя и зимняя резина одного размера на чистом сухом асфальте будет вести себя совершенно по разному.

 

Ну не надо делать меня совсем уж дураком. Понятно, что зима и лето - разница, но разговор то шел о резине одного вида, но разного профиля. В частности 195/65 и 195/70.

21 минуту назад, sfim сказал:

По поводу Жыпов.

Ну так машина намного тяжелее Сценика, а профиль - вон какой! И никуда они не плавают. А ты 5 мм поймать хочешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Бульба сказал:

Тереть шипы асфальтом и асфальт шипами целый месяц не имею привычки

Фрикционка рулит)))

7 минут назад, Бульба сказал:

потом без очередей еду в шиномонтаж.

А у меня оба комплекта на дисках, поэтому не стоЮ в очередях)

 

8 минут назад, Бульба сказал:

машина намного тяжелее

В том-то и дело, что более тяжёлая машина меньше боится высокого профиля.

12 минут назад, Бульба сказал:

А ты 5 мм поймать хочешь...

Разница в высоте профиля у колёс 195/65 15 и 195/70 15 равна 9,75 мм. Откуда цифра 5 мм?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, sfim сказал:

Фрикционка рулит)))

Фрикционка не для моего климата. В нынешнем сезоне ползимы 20-30 мороз простоял, так что у меня рулят шипы. Да и стоит хорошая липучка намного дороже шипов, так что тереть её об асфальт тоже невыгодно.

На машине жены тоже два комплекта на дисках, на второй пока не могу себе позволить. Да и не мешают мне очереди. Как я писал, решение переобуться у меня созревает как раз с окончанием наплыва в шиномонтаже.

10 часов назад, sfim сказал:

том-то и дело, что более тяжёлая машина меньше боится высокого профиля.

Это ты погнал что-ли? Даже объяснять не стану, и так очевидно, что чем больше вес, тем больше "плющит" шины, и чем выше шина, тем легче её "сплющить".

Про 5 мм: 9,75 - это разница с диаметра. В нашем вопросе роль играет радиус, т,е половина диаметра. Отсюда и 5 мм - округленная половина от 9,75:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Бульба сказал:

Про 5 мм: 9,75 - это разница с диаметра. В нашем вопросе роль играет радиус, т,е половина диаметра. Отсюда и 5 мм - округленная половина от 9,75:).

 

9 минут назад, Бульба сказал:

Это ты погнал что-ли?

Ты меня конечно извини))), но похоже ты не в курсе формулы расчёта высоты профиля)))

В данном случае диаметр колеса будет больше на 19,5мм, а вот высота профиля, а соответственно и радиус будет больше на 9,75мм...

13 минут назад, Бульба сказал:

что чем больше вес, тем больше "плющит" шины

Мой контраргумент:))) машина с маленьким весом, но высоким профилем на шинах скачет как на мячике)

2017-02-27_07-43-10.png

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, sfim сказал:

Ты меня конечно извини))), но похоже ты не в курсе формулы расчёта высоты профиля)))

Да, пардон, 9,75 - это и есть разница в радиусе. Но это не суть, мнения своего не меняю. 5 мм или 9 - какая разница? Не те условия при обывательской эксплуатации, чтобы прочувствовать разницу в управляемости. Разве только в тяге или расходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Бульба сказал:

Да, пардон, 9,75 - это и есть разница в радиусе. Но это не суть, мнения своего не меняю. 5 мм или 9 - какая разница? Не те условия при обывательской эксплуатации, чтобы прочувствовать разницу в управляемости. Разве только в тяге или расходе.

За 9 мм ничего не скажу, а вот у меня есть проставки,   примерно 25-30мм, на ВАЗ 2115 - крены в повороте чувствуются, правда, "пятнашка" относительно "узкая" машина, так что это ожидаемо.

У товарища будет в среднем 25+9=34 мм добавочной высоты, я думаю, что некоторые дополнительные крены появятся, а как же без них!

Так всегда, если в чем то выиграл, будь готов найти место, где что-то потеряешь, главное, что бы это не стало неожиданностью.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

крены и шумность помоему главный недостаток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет..

Резину я хотел не 195*70, а 205*70, а она выше на 175 мм., чем 195*65.. То есть даст прибавку к дорожному просвету почти 2 см.

Вчера вечером очередная "бредовая" идея..)) А если купить диски 16-го радиуса?? На форуме как раз вчера литьё на 16 появилось достаточно бюджетно.. Вот и подумал, может их взять??!!

Хороший знакомый на Гранде 2 ездит на 205*70*16.. Говорит, что запаса ещё прилично..

Как он мне вчера объяснял, 1 дюйм-это 2,5 см., значит радиус будет больше на 1,25 см.  Итого: резина (175 прибавка)+16 радиус (125 прибавка)= 3 см. увеличение клиренса только на резине и дисках!

И ещё вопрос:

подскажите пожалуйста, чем отличаются передние стойки аммортов на Гранд от Коротыша??!! Или не так, можно ли поставить стойка от Гранда2 на коротыша 2??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, mironov сказал:

Резину я хотел не 195*70, а 205*70, а она выше на 175 мм

Профиль выше на 16,75мм + 12,7мм за 16-е диски = 29,45мм.

12 минут назад, mironov сказал:

увеличение клиренса

И ещё увеличение цены колёс)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, sfim сказал:

И ещё увеличение цены колёс)))

Это да..))

Блин, порой кажусь себе китайским комсомольцем, сам себе трудности создаю, а потом их героически преодолеваю..))

Серёга, а ты про стойки ничего подсказать не можешь?? Можно поставить от Гранда на коротыша на перед??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, mironov сказал:

Это да..))

Блин, порой кажусь себе китайским комсомольцем, сам себе трудности создаю, а потом их героически преодолеваю..))

Серёга, а ты про стойки ничего подсказать не можешь?? Можно поставить от Гранда на коротыша на перед??

Ценник на колёса этого размера стартует тыр от 6-ти)))

По стойкам от Гранда ничего не скажу, к сожалению(((. Не интересовался грандовскими стойками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, mironov сказал:

Завтра забираю проставки, которые очень оперативно пришли из Йошкар-Олы.. Перед 30 мм., зад 20 мм. 

А что за проставки, только для сцеников подходят? И сколько стоят?

Это я так, на всякий случай, скоро моим зимним колесам 10 лет будет, может быть тоже этой темой заморочусь, да и амморты может быть попросят замены, время идет...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, wlkw сказал:

А что за проставки, только для сцеников подходят? И сколько стоят?

Это я так, на всякий случай, скоро моим зимним колесам 10 лет будет, может быть тоже этой темой заморочусь, да и амморты может быть попросят замены, время идет...

 

Я заказал вот ЗДЕСЬ..

У них были в наличии, не пришлось изготавливать.. Очень оперативно!!!  В 12 перевёл деньги, в 16 получил уведомление от ПЭК, что груз принят к отправке.. Завтра надеюсь забрать, пришли ещё в субботу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно, я так понял, что делают под заказ, можно даже регулировать  толщину проставки.

Спасибо за ссылку.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mironov сказал:

про стойки ничего подсказать не можешь?? Можно поставить от Гранда на коротыша на перед??

разницы вроде нет на перед. Только зачем тебе руссо стойки если проставки уже купил. Проставки на 30 с высокими стойками наверно будет перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, wlkw сказал:

Прикольно, я так понял, что делают под заказ, можно даже регулировать  толщину проставки.

Спасибо за ссылку.

 

Завтра заберу и выложу фото.. Делают под заказ любую толщину и как я понял, любую марку..

10 минут назад, spirito сказал:

разницы вроде нет на перед. Только зачем тебе руссо стойки если проставки уже купил. Проставки на 30 с высокими стойками наверно будет перебор.

Привет.. А разве у Грандов руссостойки?? Думал, что у них обычные из Европы..

Стойки не стал пока заказывать, так как свои были исправны, но есть подозрение, что после последних морозов за 30 (10 дней назад) что-то с одной из них случилось.. Машину не могу остановить на долгий срок для ремонта, а на замену из БУ есть исправные стойки от Гранда 2 в сборе.. Вот и думаю, если "приговорят" одну из стоек (или обе), чтобы не ждать, могу я поставить от Гранда или нет??!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MonroeE 4751 такие у меня. По интернетмагазинам выходит что от сценика

кстати учитывая какая суровая угловатая работа у опор передней стойки, я пришел год назад к выводу что лучше поменять на руссоаморт-р, чем ставить проставки. Не буду объяснять физику процесса как деформируется подушка при поворотах, но по моему с проставкой нагрузка на подушку увеличится в разы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, mironov сказал:

А разве у Грандов руссостойки?? Думал, что у них обычные из Европы..

На российских адапитрованные, на европейских нет.

Судя по вашему профили если прежний хозяин не менял то у вас стоят европейские

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.02.2017 at 09:42, Бульба сказал:

И не говори. Как будто пилоты формульных болидов собрались. На 5 миллиметров резина повыше и уже "поплыла" машина по дороге. Смешно прямо...

Смешно. Резина 195\55\15, на европейской подвеске- идет как по рельсам
Резина 195\70\15 на амортизаторах для России- приходится подруливать на скоростях 50-90 км\ч, т.е. самых востребованных. 
Ни разу ни пилот никаких формул, но подруливание пропадает при смене резины на липучку 195\55\15, нет его и на летней того же размера.
Если что- пользую три комплекта, так получилось )

Изменено пользователем drik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, drik сказал:

Смешно. Резина 195\55\15, на европейской подвеске- идет как по рельсам
Резина 195\70\15 на амортизаторах для России- приходится подруливать на скоростях 50-90 км\ч, т.е. самых востребованных. 
Ни разу ни пилот никаких формул, но подруливание пропадает при смене резины на липучку 195\55\15, нет его и на летней того же размера.
Если что- пользую три комплекта, так получилось )

Ни разу не смешно.

Вы переобуваете по сезону комплект - амморты и резину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Доктор37 сказал:

Ни разу не смешно.

Вы переобуваете по сезону комплект - амморты и резину?

А что, и амморты по сезону надо "переобувать"? Не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mergen сказал:

А что, и амморты по сезону надо "переобувать"? Не знал.

вот и я в недоумении... может, не знаю чего... езжу на одних амортизаторах зимой и летом, а все вокруг хихикают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, drik сказал:

на европейской подвеске- идет как по рельсам

 

10 часов назад, drik сказал:

на амортизаторах для России- приходится подруливать

Может в этом дело? Ну и плюс ко всему разговор шёл о 65 и 70. Между 55 и 70 уже 30 мм разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Бульба сказал:

разговор шёл о 65 и 70

Да, только как оказалось 70 на 205-м профиле..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на 16-й диаметр поставил вместо 205/55 205/60. Чиркашей заметно поубавилось. А всего-то несколько миллиметров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так 205/60, вроде как, штатный размер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, sfim сказал:

Так 205/60, вроде как, штатный размер...

для России

для европы как у него, штатный 205/55R16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sfim сказал:

Так 205/60, вроде как, штатный размер...

Так стояла 205/55. Наследство, так сказать. Не знаю, в целях экономии или "слепила из того, что было".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

Так стояла 205/55. Наследство, так сказать. Не знаю, в целях экономии или "слепила из того, что было".

все правильно и стояло, авто из европы у вас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

для России

для европы как у него, штатный 205/55R16

Да, посмотрел сейчас на своей. Точно 205/55......

Только на 17-е диски))) 

IMG-20170302-WA0020.jpg

1 час назад, mergen сказал:

. А всего-то несколько миллиметров.

Один сантиметр, если быть точнее... 

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 233
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация