Пример HTML-страницы
gang

Увеличение дорожного просвета

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

931 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Sanych1981,
Стойки для русской подвески правильные.
Сайлентбок рычага задний, сайлентблоки подрамника....
У меня тяги рулевые стучали, противно так постукивали - никогда бы на них не подумал, век живи век учись...
Сьезди к товарищам: http://www.service-yaroslavl.ru/, заплати за диагностику подвески копеечку и не мучай мозг....
И пружины задние поменяй, оно этого стоит.

 

Sanych1981,
И это приезжай, померяемся "попами", познакомимся, послушаем . Московский 12а

Изменено пользователем Темь)ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sanych1981,
Стойки для русской подвески правильные.
Сайлентбок рычага задний, сайлентблоки подрамника....
У меня тяги рулевые стучали, противно так постукивали - никогда бы на них не подумал, век живи век учись...
Сьезди к товарищам: http://www.service-yaroslavl.ru/, заплати за диагностику подвески копеечку и не мучай мозг....
И пружины задние поменяй, оно этого стоит.

 

Sanych1981,
И это приезжай, померяемся "попами", познакомимся, послушаем . Московский 12а


Да не в этом всем дело. Появилось-то сразу после замены стоек стаба, до этого подобных стуков не было никогда. Да и проверял все в выходные, тяги рулевые поменял, втулки стабилизатора, даже рейку снимал - втулочку пощупал (думал опять ей конец пришел). Год назад на родную колечки натянул, оказалось все окей. Напрягло именно то, что стабилизатор оттягивать пришлось с большим усилием, такое впечатление, что я его изгибал, а не поворачивал во втулках. Жду еще вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sanych1981,
Ты ж аморты передние менял, мог гайку сверху не докрутить, теперь постукивает...
92462fu-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sanych1981,
Ты ж аморты передние менял, мог гайку сверху не докрутить, теперь постукивает...

 

А чего скажешь по поводу того, как я стабилизатор гнул? мне кажется причина в этом кроется. к тому же до этого не стучало

Изменено пользователем Sanych1981

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера поменял шаровую и поставил стойки стабилизатора покороче. Опущу процесс замены шаровой, палец которой так прикипел к кулаку, что помогла только болгарка, и перейду сразу к проблемке со стойками стабилизатора. При снятии старой левой стойки стаба она никак не хотела выходить, с помощью молотка была выбита, при этом стабилизатор сразу повернулся вверх (правая стойка в это время уже стояла новая и была вставлена без проблем). При монтаже новой, более короткой, пришлось с очень большим усилием отжимать стабилизатор, при этом никаких видимых препятствия для него не обнаружилось. И теперь самое непонятное: появился очень неприятный стук не зависящий, как мне показалось, от неровностей на дороге. Понятно, что связан он со стабилизатором, но вот что там обо что может биться? Прошу совета у знающих людей. Вот думаю может еще короче стойки поставить?
П.С. Старые стойки стаба были длиной 283 мм, новые поставлены 266 мм.
П.П.С. А вообще новая подвеска очень радует, последний раз она такой была 4 года назад, когда машинка только из гейропы приехала. Вот выяснить бы теперь причину стуков.

 

Вы же сами описали, что поставили короткую тягу стойки стабилизатора. Если она коротка заведомо, то поднимая угол автомобиля домкратом, вы изогнули автомобиль кручением, следовательно, уже правильная тяга стойки стабилизатора, будет устанавливаться с натягом, а вы ещё короче установили тягу, она естественно будет с напрягом большим устанавливаться и теперь работает неправильно, стучит предупреждая, посмотри что ты хозяин сделал.....
"Повернулся вверх" - так оно и должно, если справа стянули, то слева растянули. Прям как закон сообщающихся сосудов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы же сами описали, что поставили короткую тягу стойки стабилизатора. Если она коротка заведомо, то поднимая угол автомобиля домкратом, вы изогнули автомобиль кручением, следовательно, уже правильная тяга стойки стабилизатора, будет устанавливаться с натягом, а вы ещё короче установили тягу, она естественно будет с напрягом большим устанавливаться и теперь работает неправильно, стучит предупреждая, посмотри что ты хозяин сделал.....
"Повернулся вверх" - так оно и должно, если справа стянули, то слева растянули. Прям как закон сообщающихся сосудов.

Все не так, а как раз наоборот.

 

Извиняюсь перед всеми. Вопрос, как в большинстве случаев бывает, решился очень просто. Дело было не в бабине... В общем с одной стороны стойку стаба тупо не прикрутил. Все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следующий раз, как собираешься менять стойки стаба, подсунь домкрат под рычаг и уже им, без хлопот подгонишь центра
Или наоборот, поднятием машины....

Изменено пользователем Птицын

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Перечитал тему вдоль и поперек, но так и не нашел нормального конечного решения по подвеске.

В частности интересует набор номеров для гранд сценик 2 дизель 1.5 - 1540кг адаптация под Россию.

Я уже перебирал свою подвеску, но ставил ту же для европы не зная на тот момент разницы в клиренсе.... теперь уже задумался.

Интересуют:

стойки перед для увеличения просвета

кости стаба я так понимаю могут подойти и те и другие(в чем будет разница на дороге?)

удлиненные пружины и стойки заднего моста(для Гранда)

 

Спасибо! Было бы неплохо подытожить разделив на 2 раздела. Увеличение клиренса для Сценик 2(коротыш) и для Гранд Сценик 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня коротыш с европы,переделанный на рф клиренс:

8200 222 463

8200 040 073

E 4751

22037

SP2898

 

Как- то так...

все устраивает и всем доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо передние стойки E 4751+ стойки стабилизатора+задние пружины 62032 (например наши автоклаксон)

задние амортизаторы можно не менять

 

стойки стабилизатора можно оставить и длинные но у меня изза них на ямах стабилизатор о рычаг иногда стучит

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня коротыш с европы,переделанный на рф клиренс:

8200 222 463

8200 040 073

E 4751

22037

SP2898

 

Как- то так...

все устраивает и всем доволен.

А по плохим дорогам ощущения нормальные? У меня щас на европейской по бетонным плитам/она же стиральная доска чуть ли не зубы сводит, удар об лежачие(резиновые узкие) как будто через бардюр переехал, может чуть-чуть мягче(через круглый бардюр), по управляемости жалоб нет, в поворот вида "бабочка" спокойно под 70 вхожу без сносов и намеков на отрыв от земли. Единственной низкий клиренс напрягает(бардюр - мой враг) и жесткость на плохой дороге(весь салон гремит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На гранда под стойки монрое Е4951 идут короткие стойки стаба, пружины на задок монрое SP 2898 самое то - сантиметров 10 с гаком между шиной и аркой.  Стойки стаба желательно менять при  вывешенных обоих колесах, тогда и гемора меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по плохим дорогам ощущения нормальные? У меня щас на европейской по бетонным плитам/она же стиральная доска чуть ли не зубы сводит, удар об лежачие(резиновые узкие) как будто через бардюр переехал, может чуть-чуть мягче(через круглый бардюр), по управляемости жалоб нет, в поворот вида "бабочка" спокойно под 70 вхожу без сносов и намеков на отрыв от земли. Единственной низкий клиренс напрягает(бардюр - мой враг) и жесткость на плохой дороге(весь салон гремит)

 ну по моим полевым дорогам и ухабам Кировской обл.в самый раз.

 зимой сейчас пузом дороги не разгребаю и бампером в снег не упираюсь.

а по Московии очень удобно по бордюрам лазить.прям не напрягаясь.

з.ч взял на Экзисте в Истре ,в Павшино заменил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На гранда под стойки монрое Е4951 идут короткие стойки стаба, пружины на задок монрое SP 2898 самое то - сантиметров 10 с гаком между шиной и аркой.  Стойки стаба желательно менять при  вывешенных обоих колесах, тогда и гемора меньше.

Я вот перебрал 2 года назад подвеску, сравниваю то что я брал и то что здесь ставят, вообще никаких совпадений нет)))

у меня сейчас стоит такой набор:

Все Monroe

E 1362Aмортизатор подвески газовый, "Reflex"2
E 4749Стойка амортизационная газовая, "Reflex"2
MK 193Опора амортизатора2
PK 162Комплект установочный амортизатора1
SP2896Пружина подвески передняя

1

Изменено пользователем SeLBoSS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас и у дизеля все стоит по феншую, а я на задок поставил амики каяба 344804 и пружины монрое sp 2898. А на перед пружины каяба RH 2712 и стойки монрое 4749, а надо было SP 4751, в результате машина стоит раком. если не найду в минске SP 4751 то буду ставить ALKO 3204G.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот перебрал 2 года назад подвеску, сравниваю то что я брал и то что здесь ставят, вообще никаких совпадений нет)))

у меня сейчас стоит такой набор:

Все Monroe

E 1362Aмортизатор подвески газовый, "Reflex"2
E 4749Стойка амортизационная газовая, "Reflex"2
   

Это от европейской подвески. Я такие же ставил.
Перед -http://www.drive2.ru/l/6569243/
для автомобилей с усиленной ходовой частью идут Monroe E4751
для автомобилей со стандартной ходовой частью MONROE E4749
Зад - http://www.drive2.ru/l/7465797/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

внесем ясность:

стандарт это ойропейка.

усиленная -это увелич. клиренс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

внесем ясность:

стандарт это ойропейка.

усиленная -это увелич. клиренс.

Вот это наверное самая нужная информация)) т.к. под "Усиленной" почему-то идет в ассоциацию "жесткая" подвеска)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это наверное самая нужная информация)) т.к. под "Усиленной" почему-то идет в ассоциацию "жесткая" подвеска)))

Ну естественно: раз выше и усиленней ,то жестче.

Кстати у меня 1,9 и не ощущается жесткость особо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для своего гранда составил список что нужно будет по подвеске, не смог определиться только  с задними амортами Monroe E1331 или E1362.

Все остальное в таком виде:

Hutchinson531557Сайлентблок задней балки12 дн.
шт.
739,85 р.1 479,70 р.  
MonroeE 4751Стойка амортизационная газовая, "Reflex"21 дн.
шт.
3 249,80 р.6 499,60 р.  
Kilen62032Пружина подвески задней, усиленная11 дн.
шт.
1 826,28 р.3 652,56 р.  
Mapco49154HPSСтойка стабилизатора переднего12 дн.
шт.
691,11 р.1 382,22 р.  
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
Изменено пользователем SeLBoSS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hutchinson531557Сайлентблок задней балки12 дн.
шт.
739,85 р.1 479,70 р.  
MonroeE 4751Стойка амортизационная газовая, "Reflex"21 дн.
шт.
3 249,80 р.6 499,60 р.  
Kilen62032Пружина подвески задней, усиленная11 дн.
шт.
1 826,28 р.3 652,56 р.  
Mapco49154HPSСтойка стабилизатора переднего12 дн.
шт.
691,11 р.1 382,22 р.  
          

 Смотри цены в EMEX... я там заказывал стойки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Какие есть варианты кроме Monroe E4751 на перед для усиленной подвески?

Кто знает номер оригинальных усиленных амортизаторов?

 

Правый Monroe сдох через 35ткм, вот думаю может что другое поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так он вроде бы от мегана, понятно что встанет но вопрос по нагрузки как ходить будет. У вас сколько уже прошли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто знает номера 8200934066 и 8200397096 для увеличенного просвета?

Просто смотрю оригинал сейчас как заменители стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

exist как заменитель E 4751 выдает JGM598T от TRW. Может в природе существуют какие либо проставки на передние стойки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, eyvaz63 сказал:

exist как заменитель E 4751 выдает JGM598T от TRW. Может в природе существуют какие либо проставки на передние стойки?

существуют, гдето выше ссылки были.

Смысл сейчас покупать заменители если оригинал стоит столько же а то и дешевле. Вопрос только в номерах для Сеньки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге взял 8200663654 были в наличии в местном Реношном магазине за 3200р/шт.

Судя по маркировке производство KAYABA.

 

Monroe E4751 сейчас везде дороже оригинала стоит :huh:

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

у меня россия гранд. Подойдут ли мне задние пружины монро SP2898? Ато седня обнаружил что лопнула левая нижний виток.спасибо

 

 

Изменено пользователем spirito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, spirito сказал:

у меня россия гранд. Подойдут ли мне задние пружины монро SP2898? Ато седня обнаружил что лопнула левая нижний виток.спасибо

Это для стандартной ходовой части, вам нужны пружины для усиленной ходовой части (  62032  ). Подойдут и такие, но попа провалится у машины.

Изменено пользователем Igor 35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все магазины говорят, что пойдет.Менять обе разом нужно желательно. Если гружёный постоянно, то усиленные присматривай.Я себе такие ставил 

в результате вернулся к родным, уж больно прыгучая когда пустой едешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет у меня сеня 2008 года у меня тоже подойдет тот вин что бы увеличить клиренс окончание ...888 дизель 1.5 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Европа и раша отличаются в длине пружин и стоек. если переходить с Европы на раша то замена в комплексе.Клиренс увеличите бесспорно.У меня раша менял передние стойки на монро.Родные стойки масло, монро газ-масло .Трассу держат прельстить но на брусчатки и щебне телега. Есть мысль вернуть оригиналы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продам новые в упаковке оригинальные дилерские передние стойки амортизаторов (амортизаторы). Брал по 4100 в Ральфе. Отдам по 3000 за ненадобностью. 89643428970

Изменено пользователем wanderwave

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и до меня эта тема дошла. .Сломалась пружина задней подвески. Машина дилерская. Однако зад низковат - может просто пружины старые просели от нагрузок. Прочитал всю тему, в голове каша. Выцепил несколько сообщений, из которых сделал вывод, что задние пружины для нормального (не европейского) клиренса нужны:

Kilen 62031

или Monroe SP 2899

или Autoklakson 62016

Эти пружины для максимально высокого положения задней части авто, я все правильно понял? 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде как еще эти 

LESJOFORS 4272931

знаю что шведские и очень хорошие, но жаба подбивает клаксон купить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, spirito сказал:

вроде как еще эти

LESJOFORS 4272931

знаю что шведские и очень хорошие, но жаба подбивает клаксон купить

Клаксон в виду своей стоимости интересуют в первую очередь. Тяжести теперь на прицепе таскаю, так что прежней нагрузки на подвеску не будет. Переплачивать за бренды и курс евро совсем не хочется..
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отпишись, ато наверно раньше меня поставишь, гребаный спецстрой зп опять задерживает:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, spirito сказал:

отпишись, ато наверно раньше меня поставишь, гребаный спецстрой зп опять задерживает:facepalm:

Я по почте в Клаксон вопрос отправил по поводу применимости пружин на "Российский" Сценик 2.  Если получу ответ в этой теме или от Клаксона, то завтра вечером поеду заказывать. В Экзисте срок доставки 5 дней на эти пружины прописан. Так что в лучшем случае я их только через неделю смогу примерить :(
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил себе на зад клаксон для усиленной подвеске в итоге когда опустил тачку на землю высота её была такой же как и при штатных европейских пружинах. В итоге поставил обратно свои + проставики под них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, ACE83 сказал:

Ставил себе на зад клаксон для усиленной подвеске в итоге когда опустил тачку на землю высота её была такой же как и при штатных европейских пружинах. В итоге поставил обратно свои + проставики под них.

опа..

Я чего подумал, а может мне вообще пружины не покупать? Подрезать вторую пружину, чтобы одинаковые стали и подставить проставки? Отломилось то всего четверть нижнего витка.

Monroe SP 2899  - для европейской или российской? Они в наличие есть в местном экзисте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, despo сказал:

Подрезать вторую пружину,

только у вас в этом случае пружина будет не на месте стоять, она же не просто так от балды сделана где захотел там и закончил виток.

Купи тогда уж одну пружину б/у с такой же цветовой кодировкой как на твоей

21 минуту назад, despo сказал:

Monroe SP 2899

в томже exist написано для авто с стандартной ходовой, т.е. читай европа, для России усиленная нужна

 

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, ACE83 сказал:

только у вас в этом случае пружина будет не на месте стоять, она же не просто так от балды сделана где захотел там и закончил виток

в томже exist написано для авто с стандартной ходовой, т.е. читай европа, для России усиленная нужна

Дык опора пружины то штатная останется. Пружина вставляется в резиновую опору - там есть спец углубление под определенное положение пружины. А уж опору можно как угодно повернуть. В чашке нет каких либо выемок или выступов для конкретного размещения опоры.

Проставку выточить с равномерной толщиной и с бортиком для исключения смещения опоры относительно центра проставки.

 

ЗЫЖ Позвонил в Клаксон. Там подтвердили, что пружины под европейки делают :( Вот те и импотозамещение для Российского рынка..

Изменено пользователем despo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, despo сказал:

А уж опору можно как угодно повернуть.

Попробуй, потом расскажешь как у тебя криво пружины стоят и трут о тросы ручника.

2 часа назад, despo сказал:

там есть спец углубление под определенное положение пружины.

вот это в точку, под определенное положение пружины.

В общем снимешь сам поймешь, только верхнюю чашку не отламывай от кузова она на пластиковом пистоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полгода назад ставил по кругу Актоклаксоны на Гранд с усиленной подвеской. В итоге морда оказалась выше зада, пришлось ставить 30 мм проставки сзади. Пока что всё хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, ACE83 сказал:

Попробуй, потом расскажешь как у тебя криво пружины стоят и трут о тросы ручника.

вот это в точку, под определенное положение пружины.

В общем снимешь сам поймешь, только верхнюю чашку не отламывай от кузова она на пластиковом пистоне.

Так я вчера все снимал и осматривал. Никаких меток для установки опоры нет. ее в чашке можно крутить как угодно и вместе с ней будет пружина крутиться. Неизменно одно - положение пружины в чашке. Верхняя опора нормально снялась, ничего там не отламывается, пистончик из кузова торчит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, ACE83 сказал:

Попробуй, потом расскажешь как у тебя криво пружины стоят и трут о тросы ручника.

вот это в точку, под определенное положение пружины.

В общем снимешь сам поймешь, только верхнюю чашку не отламывай от кузова она на пластиковом пистоне.

это которая под номером 8 (стрелка на нее) . У меня сломана , вот я и думаю менять ее или нет , работает то она редко , а стоит смотрю  2 000 .

балка форум.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, алексей110 сказал:

это которая под номером 8 (стрелка на нее) . У меня сломана , вот я и думаю менять ее или нет , работает то она редко , а стоит смотрю  2 000 .

она, только я говорил про пистон которым она к кузову присчелнута, чтобы ставить удобнее было

36 минут назад, despo сказал:

Никаких меток для установки опоры нет. ее в чашке можно крутить как угодно и вместе с ней будет пружина крутиться.

меток нет да и не будет их. Посмотрите как она сейчас установлена и подумайте как она работает. При неправильной установки она будет стремится не туда выгибаться, не просто так её последний виток сзади идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, ACE83 сказал:

она, только я говорил про пистон которым она к кузову присчелнута, чтобы ставить удобнее было

меток нет да и не будет их. Посмотрите как она сейчас установлена и подумайте как она работает. При неправильной установки она будет стремится не туда выгибаться, не просто так её последний виток сзади идет.

Я не заморачивался, когда обратно вставлял :)  Однако поставил примерно в такое же положение, как до снятия. По другому это сделать было бы проблематично - там струбцины для стягивания пружины только с двух определенных сторон встают :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 230
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация