Пример HTML-страницы
gang

Увеличение дорожного просвета

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

931 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Смотрится конечно впечатляюще, я вот только одного понять не могу, а на грандах из европы какой клиренс? В инете инфа противоречива.
Перед покупкой начитался форума и был уверен что первое мое действие после покупки будет лифтинг, т.к. по отзывам было впечатление что сценики просто брюхом по асфальту трутся во время езды.
Сейчас катаюсь почти месяц, выезжал "очень далеко" за мкад, где из снегоуборочной техники только весеннее солнце и абсолютно никакого дискомфорта не испытал. Да не внедорожник, но для авто такого класса хватает на 5+, чему очень удивлен.
Кстати шины у меня 205/55 (такие достались с машиной), т.е. из-за них просвет на 1 см меньше.

 

А про низкие машины могу сказать что был у меня додж с клиренсом 11 см, так на скорости 130 на М7 или М4 на каждой волне брюхом цеплял, стойки абсолютно нормальные, ночью в зеркалах фейерверк просто )))) Мазда 3 там же абсолютно нормально проходила. Да и на последнем цивике 4д с клиренсом в 145 цеплял гораздо чаще.

Изменено пользователем Олег414

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не внедорожник, но для авто такого класса хватает на 5+, чему очень удивлен.
Кстати шины у меня 205/55 (такие достались с машиной), т.е. из-за них просвет на 1 см меньше.

Согласен,но шины как раз на 1 см выше(родные)....не могу понять,тех кто пишет(читал на форуме раньше) что "брюхом утюжат дорогу"....может грандам с Европы делали клиренс как простым сценикам для России?Кто штудировал вопрос клиренса,поделитесь?На дороге часто встречаю высоких(субъективно) и низких сцеников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже Гранд, резина летняя стояла 205/60Р16, зимняя такого же размера. Сегодня первый раз снег до брюха достал и то, в глубокой колее. Конечно, если бы снега было как в прошлом году, целял бы регулярно, но по сравнению с предыдущей машиной, ездить стало немного проще.
На мой взгляд, просвета вполне достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все мнения зависят от того с чем сравнивают (какое авто было до сени)

 

Я когда купил сеню то на дороге цеплял все подряд просто до этого ездил на вольво 240 и на мазде 626 ...
ощущение было стремным где раньше проезжал сплкойно тнпнрь черпал брюхом.. летом в лесу пару раз в траве щелкнул по камню ...выйдя посмотрел а он вро-де еле еле торчит...принял решение поднять но сильно вкладываться не хотелось ...решил поменять пружины но задние по цене что-то уж очень дорого а передние геморно снимать. решил попробовать проставки тем более что поведение авто полностью устраивает ни пробоев ни вялкости нет.. и тут лопается одна из задних пружин вот и заморочился заменой на что нибудь бюджетное но не менее надежное...

 

В гараж ездил зигзагами из-за бугров а теперь езже по середине и ни где не чиркаю а раньше бывало даже проехать не мог на брюхо садился летом...вот так...
короче я за подъем авто проблемм нет ни на плохой дороге ни на скорости... покрайней мере если не отдавать на тест Stigu...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрится конечно впечатляюще, я вот только одного понять не могу, а на грандах из европы какой клиренс? В инете инфа противоречива.

У меня Гранд из Европы по характеристикам 120. реально на зимней резине 205/60*16 130-135

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как, кстати, измеряют клиренс? По какой точке? У меня вот на "российском" Гранде короткая сторона листа А4 (210 мм) пролазит и под пороги, и под защиту под передним бампером, и под крепление задней балки к кузову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как, кстати, измеряют клиренс? По какой точке? У меня вот на "российском" Гранде короткая сторона листа А4 (210 мм) пролазит и под пороги, и под защиту под передним бампером, и под крепление задней балки к кузову.

 

Клиренс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Борис, спасибо за ссылку, но нового я оттуда взял только информацию о том, что клиренс измеряется в центральной части, которая составляет 80% ширины колеи. Кстати, в английской и немецкой статьях никакого упоминания о 80% нет, что может говорить о различии методик определения клиренса в разных странах.

 

Почему спросил именно о методике измерения клиренса. Вот возьмем, например, Киа Спортаж-3. И под пороги, и под днище, и под передний и задний бамперы, и под переднюю защиту, и под заднюю балку 20 см. влазит непринужденно и с запасом. Но даже дилер заявляет, что просвет 172 мм. Хотя на вид Спортаж значительно выше "висит" над землей, нежели "российский" Сценик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, спасибо за ссылку, но нового я оттуда взял только информацию о том, что клиренс измеряется в центральной части, которая составляет 80% ширины колеи. Кстати, в английской и немецкой статьях никакого упоминания о 80% нет, что может говорить о различии методик определения клиренса в разных странах.

 

Почему спросил именно о методике измерения клиренса. Вот возьмем, например, Киа Спортаж-3. И под пороги, и под днище, и под передний и задний бамперы, и под переднюю защиту, и под заднюю балку 20 см. влазит непринужденно и с запасом. Но даже дилер заявляет, что просвет 172 мм. Хотя на вид Спортаж значительно выше "висит" над землей, нежели "российский" Сценик.


Вот, что мне удалось найти:

 

ГОСТ Р 52051-2003 (далее выдержки из текста, касающиеся нашего случая).

 

Дата введения 2004-01-01. Настоящий стандарт гармонизирован с Приложением 7 к «Сводной резолюции о конструкции транспортных средств», принятой Всемирным форумом для согласования правил в области транспортных средств КВТ ЕЭК ООН, и Директивой 2002/24 ЕС.

 

3 Категория М - механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров

 

3.1 Категория М1. Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

 

8.2 Нагрузка и условия проверки

 

8.2.1 Транспортные средства категории М1 должны быть в снаряженном состоянии, т.е. заправлены охлаждающей жидкостью, смазкой, топливом, укомплектованы инструментом и запасным колесом; также должна быть учтена стандартная масса водителя, принимаемая равной 75 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По какой точке?

 


клиренс измеряется в центральной части, которая составляет 80% ширины колеи.

 

По самой нижней!!! А уж в разных машинах она разная. Вот и выбирается та, которая в данной конкретной машине, самая низкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По самой нижней!!! А уж в разных машинах она разная. Вот и выбирается та, которая в данной конкретной машине, самая низкая.

Мысль правильная, но не законченная. Выбирается самая нижняя точка из рассматриваемых. Кто-то эти "рассматриваемые" загоняет в 80% ширины колеи, кто-то рисует дугу как на картинке со смещенным в сторону дифференциалом, кто-то руководствуется другими соображениями. Вот корейцы со Спортажем, кажется, подошли к этому чересчур честно, вот и получился клиренс номинально ниже, чем на Сценике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вот я и определился с размером... Поставлю 215 55 17

 

осталось разобраться с дисками... Маркировки на них нету. Какая разболтовка на пятиболтовых, никто не знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

осталось разобраться с дисками... Маркировки на них нету. Какая разболтовка на пятиболтовых, никто не знает?

Это какой такой у Вас странный Сценик-2, что колеса пятиболтовые?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это какой такой у Вас странный Сценик-2, что колеса пятиболтовые?!

 


Двухлитровый турбодизель. Я так понял, пятиболтовые только на них идут.

 

Тормоза тоже ништячные, спереди между суппортом и диском зазор около пары миллиметров)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fd898c42ac2e.jpg

 

для подтверждения. А то щас считать болты пошлют)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну нифига себе гонка!!!

 

Интересно, ступицы тогда и прочая подвеска от какой модели стоят, если не от Мегана? От Лагуны?

 

Разболтовка: 5*108.

Изменено пользователем KOTovoz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну нифига себе гонка!!!

 

Интересно, ступицы тогда и прочая подвеска от какой модели стоят, если не от Мегана? От Лагуны?

 


Я думаю, что от лагуны. Вопрос в том, от какой. От второй, или третьей?) от рено, или ниссана? 5*108, или 5*114.3?)

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что от лагуны. Вопрос в том, от какой. От второй, или третьей?) от рено, или ниссана? 5*108, или 5*114.3?)

5*108. В документации реношной написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Илья, чем закончилось все, нашел нужную комплектацию? У меня тоже Scenic II европейский, тоже острое желание увеличить клиренс к зиме

Илья! Год уже прошел а как дела с клиренсом?Ты почему-то замолчал по этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илья! Год уже прошел а как дела с клиренсом?Ты почему-то замолчал по этой теме.

Если у вас европейка, то ставте стойки пружины и задние амортизаторы , а да еще стойки стабилизатора от машины для РФ (с высокой подвеской) и будет вам клиренс +6 см, резину повыше и еще 2см прибавится, итого 18 см для зимы самое оно. Ну а если уже диллерская то только резина или проставки всевозможные. Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у вас европейка, то ставте стойки пружины и задние амортизаторы , а да еще стойки стабилизатора от машины для РФ (с высокой подвеской) и будет вам клиренс +6 см, резину повыше и еще 2см прибавится, итого 18 см для зимы самое оно. Ну а если уже диллерская то только резина или проставки всевозможные.

У меня дизель. И вы советуете поставить по кругу все российское? Наши дилерские -бензинки.Поэтому,если можно,поподробнее.Плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Связывался с менеджером из exist-а, скормил ему vin от российского сценика, который в начале темы давали, так ответили, что без овальной таблички артикулы не бьются. Рено - неуловимая машина. Может кто даст данные вина и овальной таблички от российского сценика?
Когда пытаешься подобрать заднюю пружину по машине, в их каталогах все время выходишь на один и тот же артикул. Такое ощущение, что пружины на всех одинаковые... по крайней мере, 1.5 и 1.6 двигатели

 

UPD:
а масса автомобилей с двигателем 1.6 и 2.0 сильно отличается? Где бы это посмотреть? Я к тому, передние пружины на них одинаковые, или разные, и к кому из них по массе ближе 1.5dci...

Изменено пользователем 13march

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а масса автомобилей с двигателем 1.6 и 2.0 сильно отличается? Где бы это посмотреть? Я к тому, передние пружины на них одинаковые, или разные, и к кому из них по массе ближе 1.5dci...

Предположу, что ближе к 2.0 Все-таки 1,6 полегче будет. Другое дело, что в российской версии пружины могут быть изначально жестче, т.е. те пружины, которые в Европе используются для 2,0, у нас могут ставить на 1,6. Но тогда на 2,0 должны быть еще жестче.
В идеале надо ВИН и овальную табличку от рос. версии 1,6; от рос. версии 2,0; от европейской версии 1,6 (такие есть на форуме, писали) и от дизельных 1,5 и 1,9. А еще, хорошо было бы сопоставить Сценики с Грандами. Понятно, что зад у них отличается, а перед?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей ЛО, В идеале достаточно узнать к чему ближе масса 1.5 к рос. 1.6, или 2.0 и найти вин и овальную табличку от такой машины. И то только в том случае, если пружины на них(1.6 и 2.0) разные.

 

UPD:

 

Я поискал информацию, и выходит так, что 1.5 1340кг; 1.6(механика) - 1320кг; 2.0(механика) - 1400кг.
Выходит, что мне нужен вин и овальная табличка от Российского 1.6 на механике.
Если кто-нибудь выложит свои данные от такой машины буду очень признателен. Думаю, эта информация пригодится не только мне.

 

Если по какой-то причине не хотите выставлять эти данные во всеобщий доступ, прошу написать в л.с., я по ним постараюсь подобрать детали и написать тут уже артикулы запчастей.

Изменено пользователем 13march

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже был бы очень признателен тому, кто выложит вин и овал от российского Сценика 2.
Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже был бы очень признателен тому, кто выложит вин и овал от российского Сценика 2.
Заранее благодарен.

Неужели вы до сих пор не поняли что по вину реношки не бьются, обсуждалось много раз. Просто при заказе в экзисте, нужно выбирать типы машин, подвеки, двигатели и. т .п

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели вы до сих пор не поняли что по вину реношки не бьются, обсуждалось много раз. Просто при заказе в экзисте, нужно выбирать типы машин, подвеки, двигатели и. т .п
АКПП 1.6 K4M диллерская

post-23980-1353137935_thumb.jpg

Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разные номера диалоджис дает. только там есть вариант с приподнятой подвеской и обычной, и еще два варианта маркировки амортизаторов передних,
а вот с пружинами беда ) девять вариантов цветовой маркировки .и там и там... кто бы глянул )

Изменено пользователем drik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могу сказать как отмаркированы европейские пружины с мотором 1,5 которые вам не нужны, ну что бы вы их из списка вычеркнули.
перед- желтая+ сиреневая, зад - зелёные.

Изменено пользователем Тайга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

передpost-29382-1353185248_thumb.jpg

 

зад дизель post-29382-1353185548_thumb.jpg

 

зад бензин по вину выше post-29382-1353185583_thumb.jpg
амортизатор зад бензин post-29382-1353186029_thumb.jpg
аморизатор перед бензин post-29382-1353186060_thumb.jpg
эти номера ''для приподнятого положения''

Изменено пользователем drik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дизель, аморт перед post-29382-1353186267_thumb.jpg
и зад post-29382-1353186285_thumb.jpg
все для короткого шасси, проверить бы номера, а то вдруг не такие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печальные цены, задняя пружина 5000 и заменителей не видно. Рассийская подвеска выходит в 2 раза дороже европейской :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печальные цены, задняя пружина 5000 и заменителей не видно. Рассийская подвеска выходит в 2 раза дороже европейской :)

Сейчас на экзисте цены немного повкуснее: Kilen 62031 Пружина подвески задней 3 063,29р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Lesjofors 42 729 44 Пружина подвески задней 3 063,29р. Это как раз вроде для усиленной подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печальные цены, задняя пружина 5000 и заменителей не видно. Рассийская подвеска выходит в 2 раза дороже европейской :)

Да да, а стойки передние только пару видов, а для европейки заменителей 10 есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mehanizm, Dialogys для российского Scenic выдает заднюю пружину с артикулом 8200 376 592. И в екзисте заменителей для него не находится. Кстати, emex заменителей тоже не дает. Поэтому не знаю, как вы вышли на Kilen 62031. И, кстати, то что пружина для усиленной подвески, не значит, что это то, что надо. Как правило, это означает более жесткую пружину, а надо, как я понимаю, более длинную. Или я не прав? За счет жесткости наверняка тоже машина будет немного повыше, но я сомневаюсь, что это то, что нужно. Терять мягкость подвески тоже не хотелось бы.

 

Upd:
Сравнил цены на пружины 8200 376 592:
на exist.ru 5000
на exist.ua 3800
на exist.by 6000 в переводе на наши...

Изменено пользователем 13march

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Upd:
Сравнил цены на пружины 8200 376 592:
на exist.ru 5000
на exist.ua 3800
на exist.by 6000 в переводе на наши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печальные цены, задняя пружина 5000 и заменителей не видно. Рассийская подвеска выходит в 2 раза дороже европейской :)

 

заедь на разборку и поставь пружину от фольксвагена В5 или от ауди В4 подходят один в один желательно от универсалов (наверное ) я поставил от ауди так как от фольца были разные по толщине прутка то-есть не-было пары теперь езжу чуть выше чем все остальные (без резиновых шлангов примерно на 3 см выше)
я где-то в темах уже скидывал фото пружин родных и от ауди ..лень искать правда...

Изменено пользователем plahoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mehanizm, Dialogys для российского Scenic выдает заднюю пружину с артикулом 8200 376 592. И в екзисте заменителей для него не находится. Кстати, emex заменителей тоже не дает. Поэтому не знаю, как вы вышли на Kilen 62031. И, кстати, то что пружина для усиленной подвески, не значит, что это то, что надо. Как правило, это означает более жесткую пружину, а надо, как я понимаю, более длинную. Или я не прав? За счет жесткости наверняка тоже машина будет немного повыше, но я сомневаюсь, что это то, что нужно. Терять мягкость подвески тоже не хотелось бы.

 

Upd:
Сравнил цены на пружины 8200 376 592:
на exist.ru 5000
на exist.ua 3800
на exist.by 6000 в переводе на наши...


Заходите на оф сайт Kilen, скачиваем каталог пружин, внимательно переводим. То же самое с Lesjofors. И вуаля, вот они усиленные пружинки. Но это еще не всё. Теперь цена на них в Экзисте на 23.11.2012 в г .Владимире: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=099085E9&sr=-4 P.S. У короткого Сени задние пружины по 8 витков, у Гранда по 9. В каталоге все номера есть, смотрите внимательней. И на усиленную подвеску и на обычную. В экзисте всё пробивается, на все позиции есть цена. Если пробивать на экзисте только через оригинальные каталожные номера, то давно бы большая часть владельцев машин раззорилась бы. Тут рулит только упорный поиск!!! Изменено пользователем Mehanizm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Добрый день, у меня Grand Scenic 2 1,5 dci. Читая эту тему, я совершенно запутался (я в технических вопросах мало понимаю). Можно ли поставить вперед только пружины, которые увеличат клиренс? Все остальное менять не нужно (стойки)? И какие именно пружины ставить? Помогите пожалуйста, а то как раз подвеску ремонтировать нужно. Спасибо заранее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, у меня Grand Scenic 2 1,5 dci. Читая эту тему, я совершенно запутался (я в технических вопросах мало понимаю). Можно ли поставить вперед только пружины, которые увеличат клиренс? Все остальное менять не нужно (стойки)? И какие именно пружины ставить? Помогите пожалуйста, а то как раз подвеску ремонтировать нужно. Спасибо заранее!

Нет стойки еще нужны и стойки стабилизатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я разобрался в этом вопросе, передние пружины как раз менять и не надо. менять стойку и кости стабилизатора. И они недорогие, а вот сзади надо менять аммортизаторы и пружины, а пружины как раз и не дешевы, по 5кр за штуку, замены нет. и не ведитесь на предложения поставить "усиленные" - это пружины с утолщенным прутком, они добавят жесткости, но не высоты, так как они зачастую даже короче штатных. Некоторые подбирают пружины от других машин, но это уже не мой метод, по разборкам болтаться, времени нет. Удачи.

Изменено пользователем 13march

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я разобрался в этом вопросе, передние пружины как раз менять и не надо. менять стойку и кости стабилизатора. И они недорогие, а вот сзади надо менять аммортизаторы и пружины, а пружины как раз и не дешевы, по 5кр за штуку, замены нет. и не ведитесь на предложения поставить "усиленные" - это пружины с утолщенным прутком, они добавят жесткости, но не высоты, так как они зачастую даже короче штатных. Некоторые подбирают пружины от других машин, но это уже не мой метод, по разборкам болтаться, времени нет. Удачи.

 

Спасибо. То есть вы хотите сказать, что передние стойки и кости стабилизатора заметно повысят клиренс спереди? А сзади обязательно менять, ведь сзади и так подъем достаточный? У меня машина сзади заметно приподнята. И какие тогда стабилизаторы ставить вперед? Есть номера или названия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

wanderwave, стойки стабилизатора 8200166160
стойки аммортизатора 8200934066
это подобрано по vin, предоставленному выше.

Изменено пользователем 13march

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть номера или названия?

Стойки только одни - Монро 4051 кажется или еще трв в экзисте есть но они дороже а монро завод ставит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я поискал информацию, и выходит так, что 1.5 1340кг; 1.6(механика) - 1320кг; 2.0(механика) - 1400кг.

 

У меня в ПТС 1.6 - 1720 кг. :-D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поискал информацию, и выходит так, что 1.5 1340кг; 1.6(механика) - 1320кг; 2.0(механика) - 1400кг.

 

У меня в ПТС 1.6 - 1720 кг. :-D

 

у меня в ПТС (Гранд 1,5 dci - k9k 734)
Масса без нагрузки: 1535кг
Разрешенная max масса 2135 кг
Это что, Гранд с дизелем легче, чем короткий Сценик с бензинкой???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думается мне, кто-то семерку с тройкой перепутал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня в ПТС (Гранд 1,5 dci - k9k 734)
Масса без нагрузки: 1535кг
Разрешенная max масса 2135 кг
Это что, Гранд с дизелем легче, чем короткий Сценик с бензинкой???

 

У меня 1720/2200. :)
Несколько лет назад я уже поднимал этот вопрос...
Wikipedia говорит, что масса Renault Scenic 1510 кг. Сколько реально - можно узнать на весах. :) Например, на СТО.
При прохождении ТО при проверке тормозов на стенде одна ось "весила" чуть менее 700 кг, но, по словам сотрудника, это просто оценочные данные: мгновенное значение снимается в "неспокойном" состоянии, погрешность очень велика.
Оф. сайт говорит о Scenic III:
Массовые характеристики (кг)
Масса снаряженного транспортного средства 1395
Максимально допустимая масса 1877

 

У меня 1645\2235 :lol:

 

Это который из двух в подписи? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это который из двух в подписи? :)

Гранд, 2 литра дизель на автомате) Он не влез в подпись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 233
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация