gfgf-63 Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 кстати может же и из-за датчика температуры блока цилиндров который в термостате находится заливать,верно?как думаете? Тогда будет троить. Проверьте сопротивление датчика при разной температуре. Есть смысл почистить регулятор холостого хода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сибиряк Опубликовано 5 Февраля 2012 Опубликовано 5 Февраля 2012 а где стоит регулятор хх? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шурик2 Опубликовано 5 Февраля 2012 Опубликовано 5 Февраля 2012 а где стоит регулятор хх? клапан ХХ он же регулятор ХХ!(смотри фото, я выкладывал!) збу должен открывать заслонку либо закрывать в зависимости от окружающей температуры и температуры двиготеля (это в режиме ХХ) а при езде тодже клапан работает в зовисимости от положения педали газа тоесть чем больше газ тем больше открыта заслонка! как правило этот клапан работает на 60% от того как должен либо из за выроботки либо из за закоксовонности! я менял его но на бу в результате при резком разгоне машина тупить перестала а вот ХХ на холодную так и не нашол! в итоге приходилось держать педаль газа пока двиготель не прогреется до работчей температуры! прежде чем лезть к нему по читай тему згорели мозги т,к из за этого клапана могут на раз згореть мозги! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 5 Февраля 2012 Опубликовано 5 Февраля 2012 клапан ХХ он же регулятор ХХ!(смотри фото, я выкладывал!) збу должен открывать заслонку либо закрывать в зависимости от окружающей температуры и температуры двиготеля (это в режиме ХХ) а при езде тодже клапан работает в зовисимости от положения педали газа тоесть чем больше газ тем больше открыта заслонка! как правило этот клапан работает на 60% от того как должен либо из за выроботки либо из за закоксовонности! я менял его но на бу в результате при резком разгоне машина тупить перестала а вот ХХ на холодную так и не нашол! в итоге приходилось держать педаль газа пока двиготель не прогреется до работчей температуры! прежде чем лезть к нему по читай тему згорели мозги т,к из за этого клапана могут на раз згореть мозги! Шурик2-если приходится держать педаль газа при заводе-это скорее всего глючит датчик охлаждайки(на мозги).Проверить элементарно:сними разъем с датчика и заведи.Если завелась без подгазовки-значит меняй датчик.А регулятор ХХ -действительно ребус.(намудрили французы).Хотел довести до ума регулятор ХХ-но все не то.И еще там на корпусе заслонки есть винтик под плоскую отвертку.Так его настраивают при помощи прибора R-25.Как настроить без прибора-не знаю.Тупо закрутил винт до упора и все.Если кому-то удалась эта настройка-отзовитесь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сибиряк Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 чет я уже задумываюсь избавится от этой чуды техники,на запчасти чтоль пустить,что бы кровь мне не портила)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шурик2 Опубликовано 14 Февраля 2012 Опубликовано 14 Февраля 2012 чет я уже задумываюсь избавится от этой чуды техники,на запчасти чтоль пустить,что бы кровь мне не портила)) поставь карб! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сибиряк Опубликовано 14 Февраля 2012 Опубликовано 14 Февраля 2012 не хочется голову менять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МИ-2 Опубликовано 14 Февраля 2012 Опубликовано 14 Февраля 2012 чет я уже задумываюсь избавится от этой чуды техники,на запчасти чтоль пустить,что бы кровь мне не портила)) НЭ НАДА!!! ДОВЕДИ ЕЕ ДО УМА. РХХа можно вообше выкинуть. поставить сплющщенную трубку! при заводе на холодную будешь давить на газ, секунд 15-20. потом все путем! сам так 2 года откатал. и че интересно , что зимой, что летом заводилась одинаково! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 14 Февраля 2012 Опубликовано 14 Февраля 2012 Хотел довести до ума регулятор ХХ-но все не то. Регуллятор ХХ- это моторчик, который гоняет туда-сюда запорную иглу? Если да, то можно перебрать и почистить. ВАЗовские ремонтируются на раз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сибиряк Опубликовано 15 Февраля 2012 Опубликовано 15 Февраля 2012 да теперь с этим уже все решено,посидели с знакомым электронщиком,он малость паяльником поработал,и теперь стоит ровненько работает,но только масло после прогрева выбросила через щуп Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eJRank Опубликовано 15 Февраля 2012 Опубликовано 15 Февраля 2012 да теперь с этим уже все решено,посидели с знакомым электронщиком,он малость паяльником поработал,и теперь стоит ровненько работает,но только масло после прогрева выбросила через щуп Мужики, я совсем недавно обзавелся такой машиной, а знаний у меня вообще 0, сам я компьютерщик, но авто мне по душе. Так вот, как-нибудь изложу всю мою историю общения с рено-25. У меня автомат mj3 авто имеет шильдик SL, печка совсем не там, как было на форуме, подозреваю, что стоял кондиционер, приборная панель электронная, компьютер с синтезатором на английском, полные дисковые тормоза, ЦЗ с сигналкой. Автомат работает пока очень хорошо. Мне машинка досталась от ментов крутых, после замены двигателя. Колхоз еще тот, будет теплее - фото выложу. Инжектор половина на заглушках. Какое его рабочее состояние - даже на фото не видел, но работает. В сибирские морозы завожу без подогрева, но с одним условием, что включаю 2 фишки - одну на заборнике от воздушного фильтра, а вторую возле блока. Заводится при -20 на масле ZIC A+ 10W-40 полусинтетика. После пуска обороты с 800 за пару минут растут до 1700 и не падают. Глушу двигатель и отключаю фишки. При повторном пуске обороты держатся на 1100 после прогрева 10 минут падают до 1000, дальше при эксплуатации меньше 900 не падают. Аккумулятор мощный и позволяет эксперименты - без подключенных фишек глохнет раз 5-6 пока схватит обороты 600-800. А если оставить фишки включеными - обороты 2000 на ХХ. Летом без них при пуске держит сразу 800. Вот такая история, но поскольку в автомобилях я профан, стыдно задавать вопросы. Да и еще, к счастью моему, впервые вижу машину 23 лет отроду без ржавчины во всех местах кузова ). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сибиряк Опубликовано 15 Февраля 2012 Опубликовано 15 Февраля 2012 (изменено) Мужики, я совсем недавно обзавелся такой машиной,.... да не стесняйся,задавай свои вопросы,никто же за это в лоб не ударит)))так и знания свои повысишь Изменено 16 Февраля 2012 пользователем Proff_86 Сократил цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 16 Февраля 2012 Опубликовано 16 Февраля 2012 стыдно задавать вопросы. Да и еще, к счастью моему, впервые вижу машину 23 лет отроду без ржавчины во всех местах кузова ). Для начала изучи на двигателе ,где стоят какие датчики.Давай фото двигателя-быстрее пойдет дело.По твоему описанию похоже не работает РХХ и ДТОЖ.(Это если будеш разбираться сам,а если нет-то отдай механику)Мое мнение-лучше самому. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
попугай Опубликовано 18 Февраля 2012 Опубликовано 18 Февраля 2012 (изменено) Регуллятор ХХ- это моторчик, который гоняет туда-сюда запорную иглу? Если да, то можно перебрать и почистить. ВАЗовские ремонтируются на раз. Может мне кто поможет-крутили РХХ туда-сюда(регулировали ХХ) и задымился ЭБУ. Вскрытие показало-сгорела микросхема(как на фото большая на радиаторе) и выгорели дорожки под ней.Микросхема есть а с дорожками проблема. ЭБУ BENDIX / S 101 260 102в /HOM 7700 740 746 /BVM 7700739 228. может кто сделает фото распайки этой микросхемы(с 2х сторон)??????????? SASHKOW@UKR.NET Изменено 18 Февраля 2012 пользователем попугай Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eJRank Опубликовано 18 Февраля 2012 Опубликовано 18 Февраля 2012 стыдно задавать вопросы. Да и еще, к счастью моему, впервые вижу машину 23 лет отроду без ржавчины во всех местах кузова ). Для начала изучи на двигателе ,где стоят какие датчики.Давай фото двигателя-быстрее пойдет дело.По твоему описанию похоже не работает РХХ и ДТОЖ.(Это если будеш разбираться сам,а если нет-то отдай механику)Мое мнение-лучше самому. Я сейчас в ветке а много нас на автоматах. Фотки сделаю. Кузов действительно целый. Отписываться буду там. Фотки будут, как потеплеет. С уважением ко всем). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 19 Февраля 2012 Опубликовано 19 Февраля 2012 Может мне кто поможет-крутили РХХ туда-сюда(регулировали ХХ) и задымился ЭБУ. Вскрытие показало-сгорела микросхема(как на фото большая на радиаторе) и выгорели дорожки под ней.Микросхема есть а с дорожками проблема. ЭБУ BENDIX / S 101 260 102в /HOM 7700 740 746 /BVM 7700739 228. может кто сделает фото распайки этой микросхемы(с 2х сторон)??????????? SASHKOW@UKR.NET Постараюсь помочь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
corolla Опубликовано 19 Февраля 2012 Опубликовано 19 Февраля 2012 (изменено) да вы чё,поиском разучились пользоватся???эти микросхемы до сих пор используются русский аналог ТДА 20 04,меняй или лечи РХХ,у тебя ограничитель сточился вот так и получилось-сами через это проходилиhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=14206 Изменено 19 Февраля 2012 пользователем corolla Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
попугай Опубликовано 20 Февраля 2012 Опубликовано 20 Февраля 2012 (изменено) проблема в подключении этой TDA2004 - не видно некоторые дорожки http://s018.radikal.ru/i515/1202/d5/4419d13271d7.jpg http://s018.radikal.ru/i510/1202/18/a4b73cf1a22c.jpg http://s017.radikal.ru/i431/1202/24/e747c4faf615.jpg http://s004.radikal.ru/i205/1202/ee/5d47e2d2033d.jpg и в каком положении завальцевать РХХ чтобы потом нормально регулировался ХХ ? Изменено 20 Февраля 2012 пользователем попугай Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 20 Февраля 2012 Опубликовано 20 Февраля 2012 (изменено) Я себе зарисовал дорожки.Тоже менял микросхему.Думаю понятно куда какие дорожки идут.Правда ЭБУ другой:S100807101. Изменено 20 Февраля 2012 пользователем ваныч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
попугай Опубликовано 20 Февраля 2012 Опубликовано 20 Февраля 2012 благодарю за схемку-буду пробовать реанимировать ЭБУ, а то из польши могут привезти другой аж за 180$!!!!!!!!!!!!!!!! И то там какая-то циферка не совпадает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сибиряк Опубликовано 20 Февраля 2012 Опубликовано 20 Февраля 2012 благодарю за схемку-буду пробовать реанимировать ЭБУ, а то из польши могут привезти другой аж за 180$!!!!!!!!!!!!!!!! И то там какая-то циферка не совпадает. напиши циферки если знаешь,может я заберу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сибиряк Опубликовано 21 Февраля 2012 Опубликовано 21 Февраля 2012 ну что же еще с ней может быть,уже все перепробовал,а она все троит,свечи новые,искра есть,бензин идет,компрессия есть,подскажите хоть кто нибудь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
corolla Опубликовано 21 Февраля 2012 Опубликовано 21 Февраля 2012 так съезди к инжекторщикам,рас не получается самому реанимировать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сибиряк Опубликовано 21 Февраля 2012 Опубликовано 21 Февраля 2012 так съезди к инжекторщикам,рас не получается самому реанимировать знаешь куда меня пошлют с таким инжектором,у меня блюберда ели взялись делать,так он посвежее будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шурик2 Опубликовано 21 Февраля 2012 Опубликовано 21 Февраля 2012 ну что же еще с ней может быть,уже все перепробовал,а она все троит,свечи новые,искра есть,бензин идет,компрессия есть,подскажите хоть кто нибудь проверь зазор клапанов! вдруг зажаты.или клапан подвисает в направляющей клапанов! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
попугай Опубликовано 21 Февраля 2012 Опубликовано 21 Февраля 2012 напиши циферки если знаешь,может я заберу какие там цифры не знаю-я им свои диктовал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
попугай Опубликовано 21 Февраля 2012 Опубликовано 21 Февраля 2012 (изменено) проверь зазор клапанов! вдруг зажаты.или клапан подвисает в направляющей клапанов! если бы подвисал клапан то небыло бы компрессии. я тоже думаю что поможет инжекторщик или диагност. А свечи надо проверить под давлением даже если они новые. Изменено 21 Февраля 2012 пользователем попугай Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сибиряк Опубликовано 21 Февраля 2012 Опубликовано 21 Февраля 2012 если бы подвисал клапан то небыло бы компрессии. я тоже думаю что поможет инжекторщик или диагност. А свечи надо проверить под давлением даже если они новые. да у меня есть стенд для проверки свечей под давлением,проверял оба комплекта,рабочие Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 21 Февраля 2012 Опубликовано 21 Февраля 2012 да у меня есть стенд для проверки свечей под давлением,проверял оба комплекта,рабочие Проверь форсунки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сибиряк Опубликовано 22 Февраля 2012 Опубликовано 22 Февраля 2012 Проверь форсунки. форсунки вроде бы рабочие,но почему то бензин в поддоне,а еще есть проблема с заслонками,порвана мембрана на холодном запуске,по этому плохо заводится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 23 Февраля 2012 Опубликовано 23 Февраля 2012 форсунки вроде бы рабочие,но почему то бензин в поддоне Бензин в поддоне-как он там оказался?Так и рвонуть может.Если масло с бензином,то оно потеряло свои свойства,надо срочно менять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
corolla Опубликовано 23 Февраля 2012 Опубликовано 23 Февраля 2012 и так ты сам ответил на свой вопрос бенз в поддоне может появится только при сильно льющей форсунке,при этом мотор троит!!! ни этот ли ответ ты ждал с самого начала?ведь много раз говорили про форсунки!!!начиная с первой страници кстати эти форсунки хреновому инжекторщику не проверить(нестондартное сопротивление,тобишь подав общепринятый стандарт она может заработать,но на машине откажется)-процентов на90, именно тут собака и порылась Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сибиряк Опубликовано 27 Февраля 2012 Опубликовано 27 Февраля 2012 и так ты сам ответил на свой вопрос бенз в поддоне может появится только при сильно льющей форсунке,при этом мотор троит!!! ни этот ли ответ ты ждал с самого начала?ведь много раз говорили про форсунки!!!начиная с первой страници кстати эти форсунки хреновому инжекторщику не проверить(нестондартное сопротивление,тобишь подав общепринятый стандарт она может заработать,но на машине откажется)-процентов на90, именно тут собака и порылась да это я понял,масло заменил,осталось найти рабочие форсунки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
попугай Опубликовано 27 Февраля 2012 Опубликовано 27 Февраля 2012 в продолжение---вчера немного помыл двигатель-и вот вам результат: еле-еле с пятого раза заводится,сильно троит, уровень в поддоне вырос, с выхлопной трубы надуло на землю черной жижи... вот и попадос,хорошо что потеплело на улице-можно спокойно поколдовать. :wall: :wall: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сибиряк Опубликовано 27 Февраля 2012 Опубликовано 27 Февраля 2012 в продолжение---вчера немного помыл двигатель-и вот вам результат: еле-еле с пятого раза заводится,сильно троит, уровень в поддоне вырос, с выхлопной трубы надуло на землю черной жижи... вот и попадос,хорошо что потеплело на улице-можно спокойно поколдовать. :wall: :wall: потом скажешь что наколдовал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 27 Февраля 2012 Опубликовано 27 Февраля 2012 в продолжение---вчера немного помыл двигатель-и вот вам результат: еле-еле с пятого раза заводится,сильно троит, уровень в поддоне вырос, с выхлопной трубы надуло на землю черной жижи... вот и попадос,хорошо что потеплело на улице-можно спокойно поколдовать. :wall: :wall: Я помню у тебя была проблема с ЭБУ.Как решил вопрос? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
попугай Опубликовано 28 Февраля 2012 Опубликовано 28 Февраля 2012 Я помню у тебя была проблема с ЭБУ.Как решил вопрос? купил tda2004 и мне ее там же перепаяли, восстановив сгорелые дорожки, но РХХ еще не подключал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОПОМА 88 Опубликовано 28 Февраля 2012 Опубликовано 28 Февраля 2012 Парни а кто нибудь знает есть ли способы проверки эбу самостоятельно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
попугай Опубликовано 29 Февраля 2012 Опубликовано 29 Февраля 2012 потом скажешь что наколдовал масло,свечи поменял, просушил и почистил систему зажигания- все по старому. Методом тыка отсоединил датчик температуры ОЖ, который стоит под вс.коллектором и идет на ЭБУ и все заработало!!!!!!!!!!! :yahoo: :yahoo: Оказывается вода попала в фишку(нету фиксатора) и из-за неправильного сопротивления двиг заливало. Этот датчик и раньше у меня барахлил и я хочу его поменять и тот который идет на приборку. Подскажите по каким параметрам или маркировке их заказывать(двухконтактные)... :read: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 29 Февраля 2012 Опубликовано 29 Февраля 2012 Парни а кто нибудь знает есть ли способы проверки эбу самостоятельно? Думаю если для ВАЗ, то Диагностический k-line адаптер + ПО подойдут (спаять или купить его не проблема), а вот на R25 не прокатит, нет у нас интерфейса для k-line Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОПОМА 88 Опубликовано 29 Февраля 2012 Опубликовано 29 Февраля 2012 Нет , не таз и не р25 Там интерфейс есть , и ошибки читает , но неисправно само эбу , и выражается это в том что машина когда прогреется глохнет. Я эбу разобрал, на вид всё цело , на всякий случай пропаял где мне казалось подозрительно и перезалил прошивку , но не помогло. Вот и думаю есть ли способ какой проверить что с ним Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шурик2 Опубликовано 29 Февраля 2012 Опубликовано 29 Февраля 2012 масло,свечи поменял, просушил и почистил систему зажигания- все по старому. Методом тыка отсоединил датчик температуры ОЖ, который стоит под вс.коллектором и идет на ЭБУ и все заработало!!!!!!!!!!! :yahoo: :yahoo: Оказывается вода попала в фишку(нету фиксатора) и из-за неправильного сопротивления двиг заливало. Этот датчик и раньше у меня барахлил и я хочу его поменять и тот который идет на приборку. Подскажите по каким параметрам или маркировке их заказывать(двухконтактные)... :read: на панель с05504 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 1 Марта 2012 Опубликовано 1 Марта 2012 ...есть ли способ какой проверить что с ним В таком случае, только у электронщика на осциллографе других вариантов не вижу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОПОМА 88 Опубликовано 1 Марта 2012 Опубликовано 1 Марта 2012 Вот то то и жаль... Проще другие купить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
попугай Опубликовано 6 Марта 2012 Опубликовано 6 Марта 2012 ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ--поменял датчики температуры ОЖ, поездил-вроде нормально. Сервис не горит, но иногда дергается на ходу и плавает ХХ. Поставил на место регулятор ХХ(вместо него стояла сплюснутая трубка), подсоединил к нему фишку, включил зажигание-не работает топл. насос и не заводится. Снял фишку с РХХ-заработал насос,машина завелась, но большие обороты; и как только опять подсоединил фишку на РХХ - машина заглохла и после этого топл. насос не работает даже если отключен РХХ. При включеном зажигании реле включения топл. насоса(нашел по звуку в коробке под ЭБУ) как-то слабо жужжит, а не щелкает. При принудительном замыкании релюхи насос работает. В ЭБУ ничего сгоревшего не видно, микросхема РХХ заменена на TDA2004. :read: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 6 Марта 2012 Опубликовано 6 Марта 2012 ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ--поменял датчики температуры ОЖ, поездил-вроде нормально. Сервис не горит, но иногда дергается на ходу и плавает ХХ. Поставил на место регулятор ХХ(вместо него стояла сплюснутая трубка), подсоединил к нему фишку, включил зажигание-не работает топл. насос и не заводится. Снял фишку с РХХ-заработал насос,машина завелась, но большие обороты; и как только опять подсоединил фишку на РХХ - машина заглохла и после этого топл. насос не работает даже если отключен РХХ. При включеном зажигании реле включения топл. насоса(нашел по звуку в коробке под ЭБУ) как-то слабо жужжит, а не щелкает. При принудительном замыкании релюхи насос работает. В ЭБУ ничего сгоревшего не видно, микросхема РХХ заменена на TDA2004. :read: меняй релюху Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 6 Марта 2012 Опубликовано 6 Марта 2012 хлопцы требуется помощь, вот копирую с украинского форума, бо там не помогли ) здароу, хлопцы, вобщем началась совсем недавно и резко такая проблема, что когда заводишь двигатель, нынче холодно, поэтому всегда получается на холодную, двигатель троит, по типу не работает один цилиндр, и продолжает это безобразие пару минут, т.к. прогревочные обороты я делаю ногой по педали газа, то дав 2 тыс примерно слышно, что троит, но и пытается переодически нормально работать. провода и свечи я поменял еще до зимы, топливный насос и регулятор давления менял год назад в принципе тоже не срок... такой вопрос, может ли это быть изза какойто форсунки, что сразу не работает, а потом прорывает ее и работает нормально? это первый момент... второй начинается далее... вобщем когда двигатель начинает прогреваться и стрелка температуры поднимается на одно деление обороты немного падают, если ногой держать на одном месте это заметно, наверное, это прогревочные обороты которых нет уменьшаются и после можно газ отпустить, машина спокойно работает на хх. прогревшись еще нга пол деления наступает мистический момент, выполз тоже совсем недавно, всю зиму его не было, машина начинает тупо глохнуть, при нажатии на газ реагирует вообще никак 2-3 секунды можно в пол педаль держать и только потом резко обороты возрастают, если их держать 2-3 тыс, то все гуд, если опять на хх сбросить или 1200 где нить опять таже фигня начинает душиться и пытаться заглохнуть ( заканчивается мистический момент когда машина прогревается почти полностью, вдру обороты стабилизируются на хх, все на газ откликается, как будто ничего не происходило ( может тоже каким-то боком изза форсунки или датчик какой голову дурит непонимаю... на газу проверить этот момент не могу, т.к. газ нормально работает только на прогретой машине... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОПОМА 88 Опубликовано 6 Марта 2012 Опубликовано 6 Марта 2012 Может датчик температуры ож шалит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 6 Марта 2012 Опубликовано 6 Марта 2012 Может датчик температуры ож шалит до зимы проверял вроде четко показывал изменение сопротивления от температуры... надо будет глянуть, что сейчас... сегодня решил накрутить прогревочные обороты, подкрутил для этого болт на блоке дройс заслонок, который ее приоткрывает, вроде на холодную обороты увеличились, правда на прогретой почти не уменьшились )) по идее эбу как-то должно само регулировать обороты хх по крайней мере так в книжке написано, поезжу посмотрю, может притрется )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 6 Марта 2012 Опубликовано 6 Марта 2012 до зимы проверял вроде четко показывал изменение сопротивления от температуры... надо будет глянуть, что сейчас... сегодня решил накрутить прогревочные обороты, подкрутил для этого болт на блоке дройс заслонок, который ее приоткрывает, вроде на холодную обороты увеличились, правда на прогретой почти не уменьшились )) по идее эбу как-то должно само регулировать обороты хх по крайней мере так в книжке написано, поезжу посмотрю, может притрется )) Я бы проверил датчик охлаждающей жидкости (с двумя контактами), датчик положения дросельной заслонки и обязательно кислородный датчик (лямда-зонд). И не помешало бы промыть РХХ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
158 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.