ifnbksx Опубликовано 7 Января 2012 Опубликовано 7 Января 2012 спасибо,очень помогли советом,теперь буду искать этот винт,может кто подскажет Винт находится на корпусе заслонок в верхней части слева. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сибиряк Опубликовано 7 Января 2012 Опубликовано 7 Января 2012 Винт находится на корпусе заслонок в верхней части слева. это для старого впрыска или по новее? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МИ-2 Опубликовано 8 Января 2012 Опубликовано 8 Января 2012 а винт где находится? и за что отвечает датчик (черная колба) возле катушки зажигания? это датчик МАР- датчик абсолютного давления. мереет разряжение. зажигание регулирует он. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 8 Января 2012 Опубликовано 8 Января 2012 Извини, вот устройство реновского инжектора не знаю , но винт должен быть , скорее всего под плоскую отвёртку , скорее всего закрыт заглушкой Очень пространственное объяснение. Насколько я помню - имело место несколько вариантов инжектора. Так вот насколько я помню - на более раннем такой болтик был, на позднем, соответственно - нет. Фото его решило бы вопрос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сибиряк Опубликовано 8 Января 2012 Опубликовано 8 Января 2012 Очень пространственное объяснение. Насколько я помню - имело место несколько вариантов инжектора. Так вот насколько я помню - на более раннем такой болтик был, на позднем, соответственно - нет. Фото его решило бы вопрос. хорошо,нужно фото самого впрыска? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сибиряк Опубликовано 8 Января 2012 Опубликовано 8 Января 2012 вот такой впрыск у меня стоит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОПОМА 88 Опубликовано 8 Января 2012 Опубликовано 8 Января 2012 сибиряк на снимке не инжектор а коллектора Вот специально для тебя откопал у себя букварь по 25 , возле катушки, на левом стакане спереди , стоИт датчик расхода воздуха , на нём сверху как бы цилиндрик, передняя стенка- это заглушка , отковыриваешь её , под ней винт под плоскую отвёртку - регулятор СО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сибиряк Опубликовано 9 Января 2012 Опубликовано 9 Января 2012 сибиряк на снимке не инжектор а коллектора Вот специально для тебя откопал у себя букварь по 25 , возле катушки, на левом стакане спереди , стоИт датчик расхода воздуха , на нём сверху как бы цилиндрик, передняя стенка- это заглушка , отковыриваешь её , под ней винт под плоскую отвёртку - регулятор СО та колбочка что возле левого крыла,крутил ее,а она вообще не реагирует на него,поппробовал отцепить,так двигатель этого даже не почувствовал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
corolla Опубликовано 9 Января 2012 Опубликовано 9 Января 2012 ты крутил,массового расхода воздуха если отцепил провода и машина этого не почувствовала-это скорей всего говорит о неисправности-либо проводки,либо самого клапана!!! двигатель на его отключение должен реагировать-хотябы не сильно менять режим работы двигателя,при этом он продолжает работать,но втупляет и падает холостой ход ДВСа кстати у шурика стоит от старой аудюхи,там только одна трубка уходит в низ а вторая как на рэно,больше отличий нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сибиряк Опубликовано 10 Января 2012 Опубликовано 10 Января 2012 ты крутил,массового расхода воздуха если отцепил провода и машина этого не почувствовала-это скорей всего говорит о неисправности-либо проводки,либо самого клапана!!! двигатель на его отключение должен реагировать-хотябы не сильно менять режим работы двигателя,при этом он продолжает работать,но втупляет и падает холостой ход ДВСа кстати у шурика стоит от старой аудюхи,там только одна трубка уходит в низ а вторая как на рэно,больше отличий нет но тогда получается плавали бы холостые,а сдесь богатая смесь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 10 Января 2012 Опубликовано 10 Января 2012 номер свечей T20EPR-U к стати машина дымит черным дымом(т.е богатая)смесь как отрегулировать качество смеси? давай-ка сначала разберемся.Если я правильно понял-после замены свечей стали работать все цилиндры.Так?Значит потребность в ЭБУ отпала?А то нету логики.Далее-черный дым говорит о обогащенной смеси.Здесь вариантов несколько и я думаю регулировка стоит на самом последнем месте.Дело не в регулировке.Может быть причина в том цилиндре,который не работал:лопнуло маслосъемное кольцо или закоксовалось вобщем как-то так.Нужно видеть свечи после пробега километров 10 с оборотами не ниже 2000. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
corolla Опубликовано 10 Января 2012 Опубликовано 10 Января 2012 но тогда получается плавали бы холостые,а сдесь богатая смесь ис чего это получается? я тебе русским по белому писал-уменьшается холостой ход и машина втупляеттобишь обороты поднимаются медленно не успевая за дроссельной заслонкой и при чём тут богатая смесь? я тебе просто сказал,что ты не то крутил!!!и то что машина ни как не отреагировала-говорит о том,что и тут у тебя тоже косяк Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шурик2 Опубликовано 10 Января 2012 Опубликовано 10 Января 2012 тряхни шурика,у него есть как раз такие как ищешь мы ему с москвы пару лет назад притащили,обошлись в 3500 но он так их и не ставил-ему дядька старые починил он тебе не предлогал по тому что,хотел оставить для опытов,а щас он в6 купил,и интерес к эксперементам отпал щас будем над речевым дековаться-чтоб машина по русски заговорила не джони тут ты не прав! не предлогал я их так как дело на 99% не в мозгах (это маё личное мнение) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
corolla Опубликовано 10 Января 2012 Опубликовано 10 Января 2012 так чел,очень хотел ЭБУ,на то что ему говорили-что дело не в нём не обращал внимания!!! так что если хочется,можно и продать-тем более теперь точно дековаться не будем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шурик2 Опубликовано 10 Января 2012 Опубликовано 10 Января 2012 ну уж сильно то не умничай,блондинку за рулем из меня не делай увожаемый буть проще и люди помогут! просто из за подобных огрызаний и писать то ни чего не хочется! нужна помощь спрашивай помогт! p.s в комплектации 2.2 gtx на форуме крайне мало (4 или 5) и то их проктически не видно! а я в реальном времени магу залесть под капот и дать нужную инфу! а про смесь и свечи скажу следующие была такая болезнь в прошлом году! выличил промыв форсунки! как промывал ищи на форуме название темы както связана про форсунки вроде. поиск в помощ просто бесит писать масло масленное в разных темах! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 .... как промывал ищи на форуме название темы както связана про форсунки вроде. поиск в помощ просто бесит писать масло масленное в разных темах! +1 вот тут эта тема Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сибиряк Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 давай-ка сначала разберемся.Если я правильно понял-после замены свечей стали работать все цилиндры.Так?Значит потребность в ЭБУ отпала?А то нету логики.Далее-черный дым говорит о обогащенной смеси.Здесь вариантов несколько и я думаю регулировка стоит на самом последнем месте.Дело не в регулировке.Может быть причина в том цилиндре,который не работал:лопнуло маслосъемное кольцо или закоксовалось вобщем как-то так.Нужно видеть свечи после пробега километров 10 с оборотами не ниже 2000. о пробеге не может быть и речи(надеюсь пока)в связи с тем что машина пока на глубоком востановлении,а свечи выкручивал,черные Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сибиряк Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 увожаемый буть проще и люди помогут! просто из за подобных огрызаний и писать то ни чего не хочется! нужна помощь спрашивай помогт! p.s в комплектации 2.2 gtx на форуме крайне мало (4 или 5) и то их проктически не видно! а я в реальном времени магу залесть под капот и дать нужную инфу! а про смесь и свечи скажу следующие была такая болезнь в прошлом году! выличил промыв форсунки! как промывал ищи на форуме название темы както связана про форсунки вроде. поиск в помощ просто бесит писать масло масленное в разных темах! форсунки новые урвал с эспайса,а они там отлично работали,так что я в них малость уверен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шурик2 Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 форсунки новые урвал с эспайса,а они там отлично работали,так что я в них малость уверен тогда довай по порядку! что было и что сделал! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шурик2 Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 у когото на форуме были проблемы с клапаном обратки(обратка не отробатывала и движок заливала) в книге есть описание как проверить клапан эта круглая хрень на фото продолговатый датчик на фото и есть винт качества смеси клапан массового расхода воздуха тагже смотри вот этот шланг! он с мап сенсера и если есть подсос воздуха то работа двиготеля тагже не устойчива (проверь все вакумные трубки на наличие подсоса) тагже если пробиты или прогорели штаны с выхлопа то хх 400-500 оборотов а при минус 20 и вовсе отсутствует Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сибиряк Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 (изменено) у когото на форуме были проблемы с клапаном обратки(обратка не отробатывала и движок заливала) .... тагже если пробиты или прогорели штаны с выхлопа то хх 400-500 оборотов а при минус 20 и вовсе отсутствует 1.вот и у меня есть проблемма с клапаном обратки,а что будет если на нем вакумник к коллектору не в тот штуцер вставить? 2.вместо массового расхода воздуха у меня стоит механический кран,которым регулируются обороты Изменено 12 Января 2012 пользователем Proff_86 сократил цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шурик2 Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 хз не пробовал! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marik-viper Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 уважаемые реноводы....у меня чуть глупый вопрос -но я не все таки не в курсе как проверить на шлангах есть ли потсос или нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сибиряк Опубликовано 12 Января 2012 Опубликовано 12 Января 2012 а если мап сенсор шитый,то тогда как себя машина ведет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 12 Января 2012 Опубликовано 12 Января 2012 уважаемые реноводы....у меня чуть глупый вопрос -но я не все таки не в курсе как проверить на шлангах есть ли потсос или нет Берешь банку аэрозольного карбклинера и пшикаешь им в места вероятного подсоса воздуха,если обороты мотора ростут - значит там сосет воздух Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 12 Января 2012 Опубликовано 12 Января 2012 а если мап сенсор шитый,то тогда как себя машина ведет? Шитый - в смысле неисправен? При неисправном МАПе - плохо заводится, сильно тупит и расход 20 литров на 100 км Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сибиряк Опубликовано 12 Января 2012 Опубликовано 12 Января 2012 Шитый - в смысле неисправен? При неисправном МАПе - плохо заводится, сильно тупит и расход 20 литров на 100 км ну все перечисленное присутствует,значит будем исправлять))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 12 Января 2012 Опубликовано 12 Января 2012 ну все перечисленное присутствует,значит будем исправлять))) Трубка с коллектора на МАП целая? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шурик2 Опубликовано 12 Января 2012 Опубликовано 12 Января 2012 (изменено) ну все перечисленное присутствует,значит будем исправлять))) в книге описано что проверять надо на зоведёном двиготеле при оборотах 2000 или 3000 оборотов! если есть книга с синей обложкой то открой на 89 стр и внимательно прочти если нет то обязательно купи (книгу) у нас она 350р Изменено 12 Января 2012 пользователем шурик2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 12 Января 2012 Опубликовано 12 Января 2012 1.вот и у меня есть проблемма с клапаном обратки,а что будет если на нем вакумник к коллектору не в тот штуцер вставить? 2.вместо массового расхода воздуха у меня стоит механический кран,которым регулируются обороты 1. это не клапан обратки а регулятор давления топлива, встречал в сети установку вместо родного регулятора - волговского 2. что значит вместо массового расхода стоит кран? Я так понимаю, что вместо регулятора холостого хода воткнули кран... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 12 Января 2012 Опубликовано 12 Января 2012 (изменено) продолговатый датчик на фото и есть винт качества смеси На моем варианте инжектора - какого устройства нету. Читал про него в книжке. Интересно как он регулирует смесь если у него всего два проводка на выходе? Изменено 12 Января 2012 пользователем Atlant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шурик2 Опубликовано 12 Января 2012 Опубликовано 12 Января 2012 цитирую по книге стабилизировать двиготель на 3000 об\мин отсоединить трубку от регулятора, если режим работы двиготеля не изменился,заменить регулятор(мап) если обороты уменьшаются то мап в порядке! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 12 Января 2012 Опубликовано 12 Января 2012 цитирую по книге стабилизировать двиготель на 3000 об\мин отсоединить трубку от регулятора, если режим работы двиготеля не изменился,заменить регулятор(мап) если обороты уменьшаются то мап в порядке! Правильно - мап измеряет разрежение (зависящее от оборотов мотора). Если при снятии трубки обороты не меняются - МАП не видит разрежения и, соответственно ЭБУ думает что раз нет разрежения мотор не нагружен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шурик2 Опубликовано 12 Января 2012 Опубликовано 12 Января 2012 На моем варианте инжектора - какого устройства нету. Читал про него в книжке. Интересно как он регулирует смесь если у него всего два проводка на выходе? хз я его не трогал тк по книге там сразу замена! а так по книге же сночало газоонализатор патом качество смеси (я пологаю что качество смеси влияет на работоспособность топливного насоса тк больше вроде не начего) к стати газоонализатор-вакумный регулятор и мап это одно и тоже! а про качество смеси написано что если отрегулировали и хх не появился то поменяйте масло (из за газоонализатора) а если и это не помагло то поменяйте регулятор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сибиряк Опубликовано 12 Января 2012 Опубликовано 12 Января 2012 1. это не клапан обратки а регулятор давления топлива, встречал в сети установку вместо родного регулятора - волговского 2. что значит вместо массового расхода стоит кран? Я так понимаю, что вместо регулятора холостого хода воткнули кран... регулировка холостого хода производится клапаном,а массового рассхода там вообще нет,на счет регулятора,я знаю,надо будет тоже попробовать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сибиряк Опубликовано 12 Января 2012 Опубликовано 12 Января 2012 Трубка с коллектора на МАП целая? да целая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 12 Января 2012 Опубликовано 12 Января 2012 хз я его не трогал тк по книге там сразу замена! а так по книге же сночало газоонализатор патом качество смеси (я пологаю что качество смеси влияет на работоспособность топливного насоса тк больше вроде не начего) к стати газоонализатор-вакумный регулятор и мап это одно и тоже! а про качество смеси написано что если отрегулировали и хх не появился то поменяйте масло (из за газоонализатора) а если и это не помагло то поменяйте регулятор Ребята,пусть пока не заморачивается регулятором хх.Его задача регулировать холостые обороты.При увеличении оборотов-открывается заслонка и воздух идет через заслонку.Пусть ищет или где-то подсос, или мап-сенсор под замену.Как проверить мап-Шурик внятно обьяснил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сибиряк Опубликовано 12 Января 2012 Опубликовано 12 Января 2012 значит буду менять мап сенсор,завтра буду заказывать,может у кого завалялся рабочий? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шурик2 Опубликовано 12 Января 2012 Опубликовано 12 Января 2012 значит буду менять мап сенсор,завтра буду заказывать,может у кого завалялся рабочий? апать ты торопишся как с мозгами! сначало убедись в неисправности мапа! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сибиряк Опубликовано 12 Января 2012 Опубликовано 12 Января 2012 апать ты торопишся как с мозгами! сначало убедись в неисправности мапа! в том то и дело,были уже сомнения о его работоспособности,как раз когда машина обороты задерала до 3000 на хх,пробовал его отключать,результата не было,но конечно перед тем как покупать еще раз проверю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сибиряк Опубликовано 13 Января 2012 Опубликовано 13 Января 2012 ну да,все верно,двигатель вообще не реагирует на его отключение,а ток на фишке присутствует,следовательно надо менять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сибиряк Опубликовано 18 Января 2012 Опубликовано 18 Января 2012 сегодня заказал,ценник не кусается,(всего 2000 руб.)как придет,поставлю и выясню в нем ли была проблемма Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шурик2 Опубликовано 22 Января 2012 Опубликовано 22 Января 2012 сегодня заказал,ценник не кусается,(всего 2000 руб.)как придет,поставлю и выясню в нем ли была проблемма ок! ждём результатов! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сибиряк Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 ну вот и пришел долгожданный сенсор,вчера поставил,попробовал завести,на удивление завелась,хоть на улице было -36,честно удивился,перестала дымить черным дымом,но есть маленькая проблема,плавают холостые,может быть регулятор давления топлива то что мертвый? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сибиряк Опубликовано 3 Февраля 2012 Опубликовано 3 Февраля 2012 кстати может же и из-за датчика температуры блока цилиндров который в термостате находится заливать,верно?как думаете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шурик2 Опубликовано 3 Февраля 2012 Опубликовано 3 Февраля 2012 кстати может же и из-за датчика температуры блока цилиндров который в термостате находится заливать,верно?как думаете? на сколько прыгают абороты? а про датчик это если движок гарячий а датчик показывает что он холодный тогда да будет заливать! тагже можно вспомнить про форсунки!(игла не запирает и травит топливо) а если скачут в пределах 1000-1500 то это быстрый прогрев и двиг должен стабилизироваться сразу как выйдет на работчую температуру! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сибиряк Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 на сколько прыгают абороты? а про датчик это если движок гарячий а датчик показывает что он холодный тогда да будет заливать! тагже можно вспомнить про форсунки!(игла не запирает и травит топливо) а если скачут в пределах 1000-1500 то это быстрый прогрев и двиг должен стабилизироваться сразу как выйдет на работчую температуру! обороты скачут на 500-700,а то вообще двигатель начинает работать на 400,около минуты,затем глохнет и это при максимально накрученных оборотах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шурик2 Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 обороты скачут на 500-700,а то вообще двигатель начинает работать на 400,около минуты,затем глохнет и это при максимально накрученных оборотах выхлопная система в порядке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сибиряк Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 выхлопная система в порядке? да выхлопная в порядке может действительно форсунки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шурик2 Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 (изменено) да выхлопная в порядке может действительно форсунки?я думаю почистить хуже не будет! может клапан ХХ (можно заслонку приоткрыть!) вентиляция картерных газов тагже влияет на ХХ (поищи в темах) уровень масла и качество масла! Изменено 4 Февраля 2012 пользователем шурик2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
158 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.