Sergey Zotov Опубликовано 18 Декабря 2011 Опубликовано 18 Декабря 2011 Добрый вечер уважаемые форумчане! Стал на днях счастливым обладателем RENAULT 19 1991 1.7 инжектор f3nn... Машина первая) Работает тихо.. Проблема следующая: заводишь машину на холодную, стрелка тахометра поднимается на уровень 1500-1700 потом через пару секунд опускается до 1200, машина плавно начинает прогревается и стрелка потихоньку опускается до 900.. но после того как машина почти прогрелась, обороты начинают чуть плавать примерно на уровне 800-850 и при снижении до 800 машину начинает слегка подергивать (хочет заглохнуть) и в итоге она глохнет (если не газовать). опять завел машину, собрался выехать со стоянки, выжимаю сцепление - газ еще не трогаю - обороты опускаются - глохнет... смысл один, на горячую при снижении оборотов ниже 800 - глохнет! В чем может быть причина? Где искать проблему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 18 Декабря 2011 Опубликовано 18 Декабря 2011 Как вариант: чистка дросселя и проверка датчика ХХ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey Zotov Опубликовано 18 Декабря 2011 Опубликовано 18 Декабря 2011 забыл добавить, что потом она начала проблемно заводиться.. трудно схватывала, заведется, обороты сразу падают - глохнет. потом все хуже схватывать и вообще не завелась.. старый хозяин за ней не следил, даже масло не знал какое там, я в багажнике нашел остатки минерального 15-40, купил такое же - долил, было на мин отметке. заправлял он 92ым, а в инструкции я нашел что нужно 95.. сказал что только свечи менял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey Zotov Опубликовано 20 Декабря 2011 Опубликовано 20 Декабря 2011 поменяли все фильтра и жидкости проблема исчезла.. скорее всего проблема крылась в топливном фильтре Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 21 Декабря 2011 Опубликовано 21 Декабря 2011 старый хозяин за ней не следил,поменяли все фильтра и жидкости проблема исчезла.. скорее всего проблема крылась в топливном фильтре И правильно! При покупки сильно б/у машины, и при ненадлежащем уходе за ней прежним хозяином - в первую очередь меняем все расходники. Кстати: ремни+ролики - так же надо заменить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
5 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.