andgorbenko Опубликовано 27 Декабря 2011 Опубликовано 27 Декабря 2011 Пока я не начал пугать некоторых участников движения своим рёвом))скажите,как эти моторы чувчтвуют себя в красной зоне,сильно болезненно?Масло Эльф полусинь Судя по тому что у него 120 Лосей при 5500 об/мин,его можно спокойно крутить до таких оборотов,он на это рассчитан,но на практике может оказатся больше рева чем мощности,как в случае с 1.7.У меня 1.7 и больше 2500-3000 я просто не вижу смысла его крутить,это только убийство мотора и угар масла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бориска Опубликовано 28 Декабря 2011 Опубликовано 28 Декабря 2011 Судя по тому что у него 120 Лосей при 5500 об/мин,его можно спокойно крутить до таких оборотов,он на это рассчитан,но на практике может оказатся больше рева чем мощности,как в случае с 1.7.У меня 1.7 и больше 2500-3000 я просто не вижу смысла его крутить,это только убийство мотора и угар масла. Макс.мощность на 5500?а отсечка где должна быть?Я его сёдня до 4500 крутанул на третьей,но судя по жопомеру полка момента наступила при 3500 об/мин,а не после 4500 как по данным для J7R,чёт то полезли сомнения..сёдня всё-таки открою ЭБУ и гляну туда,мож найду какие-то цифры описания... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aza5555 Опубликовано 28 Декабря 2011 Опубликовано 28 Декабря 2011 всем привет! посмотрел реноху это рено 21 СЕДАН L489 двигатель J6R 759 102 лс 1995 кубиков У меня токой же конь токой же цвет только автомат MJ3 и карбюратор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бориска Опубликовано 28 Декабря 2011 Опубликовано 28 Декабря 2011 всем привет! посмотрел реноху это рено 21 СЕДАН L489 двигатель J6R 759 102 лс 1995 кубиков У меня токой же конь токой же цвет только автомат MJ3 и карбюратор J6 крабюраторные,а у меня J7)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 28 Декабря 2011 Опубликовано 28 Декабря 2011 всем привет! посмотрел реноху это рено 21 СЕДАН L489 двигатель J6R 759 102 лс 1995 кубиков У меня токой же конь токой же цвет только автомат MJ3 и карбюратор Предлагаю чётко написать VIN а то по фото я ни хрена не разобрал хотя бы что в ПТС,потом я гляну в ICM и посмотрю - существовало ли такое авто с таким VIN , если да то в какой комплектации, будет хотя бы от чего плясать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бориска Опубликовано 28 Декабря 2011 Опубликовано 28 Декабря 2011 Предлагаю чётко написать VIN а то по фото я ни хрена не разобрал хотя бы что в ПТС,потом я гляну в ICM и посмотрю - существовало ли такое авто с таким VIN , если да то в какой комплектации, будет хотя бы от чего плясать. VP1L48E0500931448 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 28 Декабря 2011 Опубликовано 28 Декабря 2011 VP1L48E0500931448 Точно VP1 а не VF1 ? Посмотреть смогу только завтра тогда и отпишу результат ,лиш бы французы в запой не ушли ,у них ведь Рождество. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бориска Опубликовано 28 Декабря 2011 Опубликовано 28 Декабря 2011 Точно VP1 а не VF1 ? Посмотреть смогу только завтра тогда и отпишу результат ,лиш бы французы в запой не ушли ,у них ведь Рождество. Сорри,VF1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 29 Декабря 2011 Опубликовано 29 Декабря 2011 (изменено) В общем кошмар. Фр.сервер послал меня на ... .Создаётся впечатление что эта тачка создавалась минимум для какого нибудь агента 007,так всё накручено.Единственно точно выдаёт- R-21, заводской номер авто - Н004990, L48E , дв-ль.- F3N (тут выдаёт 2 типа -722 с АКПП - AD4 и 723 с МКПП-JB3) причём № КПП - 0027098. № двигателя - 0009408. Кстати посмотри и сравни №№ двиг. и КПП. с чем они у тебя совпадают. Изменено 29 Декабря 2011 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 29 Декабря 2011 Опубликовано 29 Декабря 2011 (изменено) В общем кошмар. Фр.сервер послал меня на ... .Создаётся впечатление что эта тачка создавалась минимум для какого нибудь агента 007,так всё накручено.Единственно точно выдаёт- R-21, заводской номер авто - Н004990, L48E , дв-ль.- F3N (тут выдаёт 2 типа -722 с АКПП - AD4 и 723 с МКПП-JB3) причём № КПП - 0027098. № двигателя - 0009408. Кстати посмотри и сравни №№ двиг. и КПП. с чем они у тебя совпадают. Видно плохо но это для наглядности. только сетевой ДИАЛОДЖИС ответил Изменено 29 Декабря 2011 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон Софийский Опубликовано 29 Декабря 2011 Опубликовано 29 Декабря 2011 Здравствуйтте)Сёдня случайно списался с первым хозяином этой машины,он и мудрил над ней,всё что он смог выдавить в ответ на кучу моих вопросов,так это то,что тут типа 2.2,а какая разновидность,какого года двиг,так и не узнал,походу это не первый мотор на этой машине,так как хомуты на всех шлангах под отвёртку,опять же открывается вопрос,можно ли по блоку управления узнать,что за всё-таки мотор стоит? у меня есть залежи б/у на это авто:фары,решотка,капот,зеркала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
esoxxx Опубликовано 29 Декабря 2011 Опубликовано 29 Декабря 2011 Что вы яйца морочите? На двигателе табличка есть или нету? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 29 Декабря 2011 Опубликовано 29 Декабря 2011 Что вы яйца морочите? На двигателе табличка есть или нету? А прочитать сначала? Самый первый пост:но табличка на моторе упорно твердит что у меня F3N)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бориска Опубликовано 29 Декабря 2011 Опубликовано 29 Декабря 2011 Видно плохо но это для наглядности. только сетевой ДИАЛОДЖИС ответил прога конечно интересную тему выдаёт,но у меня вообще продольный двигатель))И с F3N ничё общего не имеет,так что опять загадка... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andgorbenko Опубликовано 30 Декабря 2011 Опубликовано 30 Декабря 2011 прога конечно интересную тему выдаёт,но у меня вообще продольный двигатель))И с F3N ничё общего не имеет,так что опять загадка... Ничего интересного,это значит что ВИН наварен на этот кузов,а вот где именно и как ,это уже другой вопрос.И самое интересное в том что не будет ли потом кучи проблем с ГАИ,так как это уже пахнет переваркой номерных деталей,и в таком случае просто можно остатся без машины! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andgorbenko Опубликовано 30 Декабря 2011 Опубликовано 30 Декабря 2011 у меня есть залежи б/у на это авто:фары,решотка,капот,зеркала. Уважаемый,ХВАТИТ СР*** в каждой теме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бориска Опубликовано 30 Декабря 2011 Опубликовано 30 Декабря 2011 Уважаемый,ХВАТИТ СР*** в каждой теме. ))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бориска Опубликовано 30 Декабря 2011 Опубликовано 30 Декабря 2011 С наступающим всехх!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
un_ours Опубликовано 31 Декабря 2011 Опубликовано 31 Декабря 2011 Также для расширения кругозора,задняя подвеска 21 Турбо НИЧЕМ не отличается от обычной,та-же 4х торсионная балка(квадра не в счет) просто с дисковыми тормозами и ступицами на 5 болтов.Но имея такой КОЛХОЗ невозможно точно узнать что именно было сделано с авто.Есть личный пример у чела в Одессе,купил 2.0 Турбо,но с жуткими КОЛХОЗОМ вплоть до пересверливания ступиц под 4ре болта.А почему я написал про L48L,так просто потому что он больше всего подходит под перебивку из L в Е,а в Диалоджисе высветило J7R мотор,дальше я не рассматривал комплектацию,посему немного ошибся. Здравствуйте. Совершенно без претензий и чего либо еще. Вы правы - колхоз. Возможно все. Мое мнение, что владельцу в данном случае надо идентифицировать мотор и блок управления, а потом, если они не соответствуют друг другу попробовать поменять. Если соответствуют, то искать грамотного диагноста. Как я понял проблема в отсутсвии мощности, а здесь куча вариантов... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бориска Опубликовано 31 Декабря 2011 Опубликовано 31 Декабря 2011 Здравствуйте. Совершенно без претензий и чего либо еще. Вы правы - колхоз. Возможно все. Мое мнение, что владельцу в данном случае надо идентифицировать мотор и блок управления, а потом, если они не соответствуют друг другу попробовать поменять. Если соответствуют, то искать грамотного диагноста. Как я понял проблема в отсутсвии мощности, а здесь куча вариантов... Да нет ребята,это точно не турбо,даже бывшее,сзади барабаны,мотор тянет очень уверенно,залива топливом нет,проставок между коллектором и приёмной трубой никаких,никакого чёрного дыма,просто какой мотор на самом деле-ХЗ.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andgorbenko Опубликовано 31 Декабря 2011 Опубликовано 31 Декабря 2011 Здравствуйте. Совершенно без претензий и чего либо еще. Вы правы - колхоз. Возможно все. Мое мнение, что владельцу в данном случае надо идентифицировать мотор и блок управления, а потом, если они не соответствуют друг другу попробовать поменять. Если соответствуют, то искать грамотного диагноста. Как я понял проблема в отсутсвии мощности, а здесь куча вариантов... Да вот здесь как раз не в том дело,у него вин номер которого вообще не может быть на данном авто,вот его проблема!По сему и пишу что не известно что с авто делали перед этим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 31 Декабря 2011 Опубликовано 31 Декабря 2011 прога конечно интересную тему выдаёт,но у меня вообще продольный двигатель))И с F3N ничё общего не имеет,так что опять загадка... Во первых С Новым Годом ! Сидел я за праздничным столом тяпнул естественно вышел покурить и тут меня озарило-данные моторы F3N ведь стояли на Масянах 2141 ! Там они стояли вдоль и стыковались с Масяновской КПП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 31 Декабря 2011 Опубликовано 31 Декабря 2011 Во первых С Новым Годом ! Сидел я за праздничным столом тяпнул естественно вышел покурить и тут меня озарило-данные моторы F3N ведь стояли на Масянах 2141 ! Там они стояли вдоль и стыковались с Масяновской КПП. Не F3N (1,7), а F3R (2,0). Но с виду они похожи; у меня лежит с Москвича - думал на Рено 11 поставить (там поперечно, но КПП похоже - подходит, не примерял, но похоже). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 1 Января 2012 Опубликовано 1 Января 2012 (изменено) Не F3N (1,7), а F3R (2,0). Но с виду они похожи; у меня лежит с Москвича - думал на Рено 11 поставить (там поперечно, но КПП похоже - подходит, не примерял, но похоже). Значит ошибся.В прошлом вернее позапрошлом году ремонтировал раритет "Иван Калита" Этакий типа лимузин сарай сейчас вспоминаю по моему F4R 2.0 16 кл. Сейчас смотриш и думаеш и ЭТО! наш автопром выдавал за достижение! слеплен из чего ни попадя. К нам в цех все как на экскурсию ходили на него смотреть а хозяин его ремонтировал что бы куда то впарить за него хорошие бабки давали. Изменено 1 Января 2012 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andgorbenko Опубликовано 1 Января 2012 Опубликовано 1 Января 2012 Значит ошибся.В прошлом вернее позапрошлом году ремонтировал раритет "Иван Калита" Этакий типа лимузин сарай сейчас вспоминаю по моему F4R 2.0 16 кл. Сейчас смотриш и думаеш и ЭТО! наш автопром выдавал за достижение! слеплен из чего ни попадя. К нам в цех все как на экскурсию ходили на него смотреть а хозяин его ремонтировал что бы куда то впарить за него хорошие бабки давали. Скорее всего это был F7R,так как F4R появился уже после закрытия завода Москвич.Да и коробка москвичевская вряд-ли долго ходила на нем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 1 Января 2012 Опубликовано 1 Января 2012 (изменено) Скорее всего это был F7R,так как F4R появился уже после закрытия завода Москвич.Да и коробка москвичевская вряд-ли долго ходила на нем. Может быть, у меня еще наряд на неё как память сохранился.Кстати только Масяновская КПП на нём живая и оставалась. Изменено 1 Января 2012 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
un_ours Опубликовано 1 Января 2012 Опубликовано 1 Января 2012 Может быть, у меня еще наряд на неё как память сохранился.Кстати только Масяновская КПП на нём живая и оставалась. Здравствуйте. Что то я уже запутался. Чего хозяин хочет добиться от своего R21 ? Понятно что вие не вин, мотор не пойми что, а цель где, куда стрелять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бориска Опубликовано 2 Января 2012 Опубликовано 2 Января 2012 Здравствуйте. Что то я уже запутался. Чего хозяин хочет добиться от своего R21 ? Понятно что вие не вин, мотор не пойми что, а цель где, куда стрелять? Здравствуйте)а цель в том,чтобы понять какое двигло туда впихнуто или не впихнуто))понять что это-2.0 или 2.2,так как они похожи,хотя чую я что придётся забить на это дело,или на днях вскрою корпус с компом и сфоткаю его и кину сюда,может примете на форуме однозначное решение)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 2 Января 2012 Опубликовано 2 Января 2012 Здравствуйте)а цель в том,чтобы понять какое двигло туда впихнуто или не впихнуто))понять что это-2.0 или 2.2,так как они похожи,хотя чую я что придётся забить на это дело,или на днях вскрою корпус с компом и сфоткаю его и кину сюда,может примете на форуме однозначное решение)) После праздников все таки ещё попробую прорваться на фр.сервер может получится.Просто если ВИН не липа мне самому интересно что же под ним скрывается в оригинале.! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
un_ours Опубликовано 2 Января 2012 Опубликовано 2 Января 2012 После праздников все таки ещё попробую прорваться на фр.сервер может получится.Просто если ВИН не липа мне самому интересно что же под ним скрывается в оригинале.! Здравствуйте. Даже не утруждайтесь. Это не липа - туфта... Подождем подробных фото двигателя и блока управления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бориска Опубликовано 19 Января 2012 Опубликовано 19 Января 2012 Привет всем ребята!Я решил не создавать новую тему,на "левость машины" пока забил...Вопрос по поводу гидроусилителя,я в них не очень разбираюсь...В общем гудит гидрач как компрессор))Руль не тяжёлый,я её такую и брал.Сейчас в морозы,пока мотор не прогреется,он гудит очень сильно,как буд-то хочет взорваться)),потом уже начинает "привычно" гудеть.Ему хана,или попробовать масло сменить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 19 Января 2012 Опубликовано 19 Января 2012 Привет всем ребята!Я решил не создавать новую тему,на "левость машины" пока забил...Вопрос по поводу гидроусилителя,я в них не очень разбираюсь...В общем гудит гидрач как компрессор))Руль не тяжёлый,я её такую и брал.Сейчас в морозы,пока мотор не прогреется,он гудит очень сильно,как буд-то хочет взорваться)),потом уже начинает "привычно" гудеть.Ему хана,или попробовать масло сменить? посмотри ремень ,не буксует,и масло какое залито,лей жидкость для ГУР(гидроусилитель руля),но у нее проникающяя способность больше,манжеты(сальники) могут потегчи или потеть будут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бориска Опубликовано 19 Января 2012 Опубликовано 19 Января 2012 посмотри ремень ,не буксует,и масло какое залито,лей жидкость для ГУР(гидроусилитель руля),но у нее проникающяя способность больше,манжеты(сальники) могут потегчи или потеть будут Ремень не буксует,насос воет даже без нагрузки,чё там залито я сам не знаю,рейка подтекает откуда то,пыльник мокрый,насос тоже мокроват...но руль крутится не тяжело Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 19 Января 2012 Опубликовано 19 Января 2012 Ремень не буксует,насос воет даже без нагрузки,чё там залито я сам не знаю,рейка подтекает откуда то,пыльник мокрый,насос тоже мокроват...но руль крутится не тяжело скорее залито что-то типа м8 нашемасло,для продажи,не так текет ,счас похолодало,нагрузка на насос возросла,потеплеет начнет сочится где слабовато уплотнение(ось-сальник насоса,уплотнения в рейке)тогда до победы катайся,одновременно ищи насос,скорее производительность насоса будет побольше,давить станет больше,потекет рейка,а потом перебирать рейку,дело 50/50 что получится(лучше на разборке купить и рейку и насос), Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VictorMBH Опубликовано 19 Января 2012 Опубликовано 19 Января 2012 скорее залито что-то типа м8 нашемасло,для продажи,не так текет ,счас похолодало,нагрузка на насос возросла,потеплеет начнет сочится где слабовато уплотнение(ось-сальник насоса,уплотнения в рейке)тогда до победы катайся,одновременно ищи насос,скорее производительность насоса будет побольше,давить станет больше,потекет рейка,а потом перебирать рейку,дело 50/50 что получится(лучше на разборке купить и рейку и насос), А не проще ли купить на exist.ua за 809 грн. новую рейку без гироусилителя, и навсегда забыть о насосах, течях и прочем... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бориска Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 Хе,однако))Пасиб,уже когда появятся финансы,тоды будем думать) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
86 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.