a_maxim_a Опубликовано 2 Декабря 2011 Опубликовано 2 Декабря 2011 вчера с машиной все в порядке было. Сегодня сел, поехал, чувствую трясет. Встал, реально машину колбасит, открыл капот, движок трясется, если честно не помню как он трясся не трясся раньше. Ну ладно, поехал дальше, при наборе скорости звук у движка не чистый, а что-то типо брбрбр, и вибрация идет, даже на педали сцепления чувствую. Что это может быть? Сегодня как раз надо в другой город ехать, так теперь не знаю можно ли, на диагностику сегодня времени нет заехать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 2 Декабря 2011 Опубликовано 2 Декабря 2011 Двигатель-то хоть какой? Вариантов миллион. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RITMauto Опубликовано 2 Декабря 2011 Опубликовано 2 Декабря 2011 А тяга не ухудшилась? Катушка??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 2 Декабря 2011 Опубликовано 2 Декабря 2011 звук у движка не чистый Троит? Может не все цилиндры работают? А может подушка двигателя приказала долго жить, об этом часто пишут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 2 Декабря 2011 Опубликовано 2 Декабря 2011 Катушка зажикгания судя по всему (если в подписа автов ерно указан). Ездить с этим не стоит - кат умрет быстро. Но катушки зажигания распостранены в продаже (ценник около 50$) - замена дело 10 минут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igors331 Опубликовано 2 Декабря 2011 Опубликовано 2 Декабря 2011 вчера с машиной все в порядке было. Сегодня сел, поехал, чувствую трясет. Встал, реально машину колбасит, открыл капот, движок трясется, если честно не помню как он трясся не трясся раньше. Ну ладно, поехал дальше, при наборе скорости звук у движка не чистый, а что-то типо брбрбр, и вибрация идет, даже на педали сцепления чувствую. Что это может быть? Сегодня как раз надо в другой город ехать, так теперь не знаю можно ли, на диагностику сегодня времени нет заехать... Катушка "кончается" или уже "кончилась"http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%F2%F3%F8%EA%E0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 2 Декабря 2011 Опубликовано 2 Декабря 2011 Катушка 100% Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
a_maxim_a Опубликовано 2 Декабря 2011 Опубликовано 2 Декабря 2011 А тяга не ухудшилась? Катушка??? Сказал бы что ухудшилась, хотя я боялся уже газовать... Но когда парковался задом, чувствовал что машине сил не хватает, как буд-то вот-вот заглохнет. Двигатель 1.6 бенз 16 клапанов, в подписи указан. Блин, ну вот что делать, сегодня не смогу купить, да и так как я не особо разбираюсь быстро заменить катушку не смогу, помню читал что надо еще определить какая из них. А откатать за выходные надо 400км... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 2 Декабря 2011 Опубликовано 2 Декабря 2011 А выбора у тебя особо и нет. Ищи новую катушку, желательно Beru Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 2 Декабря 2011 Опубликовано 2 Декабря 2011 Да, выбора нет. Необходимо срочно менять. Сложного там нет ничего - скинуть разъем и открутить болтик "на 10" - вытащить катушку. учитывая что нет опыта по определению неисправности, и дабы не спалить еще одну катушку - посоветую поменять каждую поочередно, неисправной будет та, после замены который "двигатель придет в норму". катушка наверняка есть в продажев ближайших атозапчастях для Рено, это очень популярная запчасть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 2 Декабря 2011 Опубликовано 2 Декабря 2011 помню читал что надо еще определить какая из них А действительно, как определить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
a_maxim_a Опубликовано 2 Декабря 2011 Опубликовано 2 Декабря 2011 а как быть на 100% увереным что это катушка? Мне тут сказали может просто где свечу залило, или провод от свечи отошел, или какая-то там крышка постукивает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 2 Декабря 2011 Опубликовано 2 Декабря 2011 Если "залило свечу" - то после стоянки хотябы минут в 30 авто заедется "как ни в чем не бывало". Катушку можно поределить или ситав ошибки у дилера, или поочердно заменяя катушки (просто скидывать разъем не советую, т.к. может сгореть еще одна катушка). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 2 Декабря 2011 Опубликовано 2 Декабря 2011 (изменено) а как быть на 100% увереным что это катушка? Мне тут сказали может просто где свечу залило, или провод от свечи отошел, или какая-то там крышка постукивает... Ну симптомы на 90% показывают - вылетела катушка. Если попутно еще что найдешь - облегчишь себе дальнейшую жизнь. Тебе почти хором все говорят об этом. Сомневаться, конечно, можно. Но пока не попробуешь поменять катушки - так не узнаешь, правы мы или нет. Галюцинировать на тему можно долго, пора что-то делать если надо ездить ЗЫ: даже если это не катушка, то в запасе она всегда пригодится. бывает такое - вылетают. и не таких уж и больших денег стоит Изменено 2 Декабря 2011 пользователем Petersson Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Xo-Xa Опубликовано 2 Декабря 2011 Опубликовано 2 Декабря 2011 Сказал бы что ухудшилась, хотя я боялся уже газовать... Но когда парковался задом, чувствовал что машине сил не хватает, как буд-то вот-вот заглохнет. Двигатель 1.6 бенз 16 клапанов, в подписи указан. Блин, ну вот что делать, сегодня не смогу купить, да и так как я не особо разбираюсь быстро заменить катушку не смогу, помню читал что надо еще определить какая из них. А откатать за выходные надо 400км... На трех горшках и 40 километров это насилие над машиной и мазохизм для водителя. Срочно покупай катушку хоть на разборке и меняй. Не можешь сам - заедь в любую СТО - делов на 5 минут. Определить какую менять элементарно - отключай провода от каждой катушки на работающем двигателе. Как только при отключенном проводе ничего в работе двигателя не изменилось - нашел. Либо меняй катушки по очереди. Поставил крайнюю новую - если ничего не изменилось ставь которую снял на место следующей. И так до того момента,как двигатель не заработает как надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 2 Декабря 2011 Опубликовано 2 Декабря 2011 Определить какую менять элементарно - отключай провода от каждой катушки на работающем двигателе. Как только при отключенном проводе ничего в работе двигателя не изменилось - нашел. Именно так и не советую - легко спалить еще одну катушку, только поочередной заменой катушек!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 2 Декабря 2011 Опубликовано 2 Декабря 2011 Определить какую менять элементарно - отключай провода от каждой катушки на работающем двигателе. . вот так точно делать не надо! на неработающем движке выкручиваешь одну катушку, меняешь. Заводишь. Ничего не изменилось - глушишь, меняешь всё взад. Выкручиваешь и меняешь следующую .Заводишь. ... и так далее, пока движок не начнет ровно работать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Xo-Xa Опубликовано 2 Декабря 2011 Опубликовано 2 Декабря 2011 Именно так и не советую - легко спалить еще одну катушку, только поочередной заменой катушек!!! Наверно можно... Но я так неоднократно делал... Ничего не спалил. Поочередной заменой конечно безопаснее, хоть и несколько дольше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 2 Декабря 2011 Опубликовано 2 Декабря 2011 а как быть на 100% увереным что это катушка? Мне тут сказали может просто где свечу залило, или провод от свечи отошел, или какая-то там крышка постукивает... По очереди меняй катушки, найдешь неисправную, будет счастье делов на 15 мин. Не трать время на форуме, лучше иди купи 2(одна про запас). То что катушка это 100%. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
a_maxim_a Опубликовано 2 Декабря 2011 Опубликовано 2 Декабря 2011 экзист про беру говорит что заменяется только попарно, так ли это? Кстати цена 35 долларов. Извините за глупые вопросы, но чем там катушку выкручивать? И легко ли я её найду? Просто я ни разу в движок не лазил... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Xo-Xa Опубликовано 2 Декабря 2011 Опубликовано 2 Декабря 2011 экзист про беру говорит что заменяется только попарно, так ли это? Кстати цена 35 долларов. Извините за глупые вопросы, но чем там катушку выкручивать? И легко ли я её найду? Просто я ни разу в движок не лазил... Лучше парами. Можно и по одной. Лучше чем на трех горшках ездить. А еще лучше все четыре. Двигатель сразу "зашуршит". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 2 Декабря 2011 Опубликовано 2 Декабря 2011 экзист про беру говорит что заменяется только попарно, так ли это? Кстати цена 35 долларов. Извините за глупые вопросы, но чем там катушку выкручивать? И легко ли я её найду? Просто я ни разу в движок не лазил... Не надо менять попарно, - открыл капот - на двигателе если есть серая пластиковая крышка(но не должно быть) снял её(движение на себя) - увидел четыре серых(коричневых, зеленых) крышечки с разъемами - снял разъем - открутил короткой трещеткой болт - вытащил - вставил новую - прикрутил - подъсоеденил разъем - завел И так до победы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 2 Декабря 2011 Опубликовано 2 Декабря 2011 экзист про беру говорит что заменяется только попарно, так ли это? Кстати цена 35 долларов. Извините за глупые вопросы, но чем там катушку выкручивать? И легко ли я её найду? Просто я ни разу в движок не лазил... головка на 10 с удлинителем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 2 Декабря 2011 Опубликовано 2 Декабря 2011 (изменено) Наверно можно... Но я так неоднократно делал... Ничего не спалил. Поочередной заменой конечно безопаснее, хоть и несколько дольше. Нельзя определять неисправную катушку в разрыв по высокому напряжению и подменой не обязательно,просто по очереди отсоединяеш разъёмы и всё, катушкам ничего не будет, и менять можно любое количество никаких "парами" это развод.Свечи посмотреть конечно стоит , хотя бы ту что не работала.Еще надо наносить Фторсодержащую смазку на конец изолятора катушки это предохранит её от влажности и соответственно преждевременного выхода из строя,может кто обращал внимание при замене свечей они как бы липкие-это как раз остатки той смазки. Изменено 2 Декабря 2011 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
a_maxim_a Опубликовано 2 Декабря 2011 Опубликовано 2 Декабря 2011 сейчас сижу на сервисе. Клип ничего не показал, сейчас привезут катушку и будут менять, заодно поменяют все свечи, давно они уже не менялись Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igors331 Опубликовано 2 Декабря 2011 Опубликовано 2 Декабря 2011 сейчас сижу на сервисе. Клип ничего не показал, сейчас привезут катушку и будут менять, заодно поменяют все свечи, давно они уже не менялись а как давно 15000, 30000, 60000, 100000? А то может свеча не работает.... При регулярной замене каждые 15000 км как то про не исправную свечу думается в последнюю очередь Я менял катушки на 45000 у официалов 2шт умирали по очереди, затем где-то на 90000 км все 4 разом не нравилось как работает движок, после замены кажется понравилось . Сейчас за 160000км тьфу,тьфу.... Старые вожу с собой, мало ли что. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 2 Декабря 2011 Опубликовано 2 Декабря 2011 (изменено) по очереди отсоединяеш разъёмы и всё, катушкам ничего не будет Тоесть, чтобы определить какая катушка навернулась просто отсоеденяешь катушку, заводишь двигатель - изменений нет, глушим двигатель, подключаем катушку отключаем следующую? При регулярной замене каждые 15000 км Я в сервисную книжку глянул замена свечей зажигания каждые 60000! Изменено 2 Декабря 2011 пользователем ALE Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 2 Декабря 2011 Опубликовано 2 Декабря 2011 Я в сервисную книжку глянул замена свечей зажигания каждые 60000! Бгг Вообще если свечи какие-нибудь супер-пупер-иридиевые лонг-лайф, то может и выживут 60 тысяч. А вообще по регламенту на бензинке 1.6 свечи меняют каждые 15 т.км. Я как-то попробовал не менять свечи - они после 15 т.км. как новые - но все же к концу 30 т.км. было некомфортно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 2 Декабря 2011 Опубликовано 2 Декабря 2011 А вообще по регламенту на бензинке 1.6 свечи меняют каждые 15 т.км. Не, ну точно в книге 60! Я согласен, что 60 эт перебор! На "Тазу" по 30 тыщ свечи ходили! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 7 Декабря 2011 Опубликовано 7 Декабря 2011 сейчас сижу на сервисе. Клип ничего не показал, сейчас привезут катушку и будут менять, заодно поменяют все свечи, давно они уже не менялись так что было-то? мы были правы или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 7 Декабря 2011 Опубликовано 7 Декабря 2011 Тоесть, чтобы определить какая катушка навернулась просто отсоеденяешь катушку, заводишь двигатель - изменений нет, глушим двигатель, подключаем катушку отключаем следующую? Я в сервисную книжку глянул замена свечей зажигания каждые 60000! Глушить не обязательно просто отсоединяеш по очереди и всё, так наглядней.Теперь по поводу замены свечей-рекомендовано 15 000 но примерно года полтора было распоряжение что по желанию клиента можно и не менять,30 000 они ходят а клиенту экономия потому что стоимость свечей должна вычитаться из стоимости ТО.Про замену свечей в 60 000 это про Колеос, Лагуна,и др. двиг. на которых изначально установлены иридиевые свечи,на остальных ТО предусмотрена их проверка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CPS Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 (изменено) всем привет. у друга стукнул двигатель, коленвал не пригоден. сеник 2, 2004 года, 1,9 дси 120 лс, на блоке двига написано F9A. он нашёл коленвал от двигателя сеника первой модели второй фазы 1,9 дси 105 лс на блоке написано F8T. подойдёт оттуда коленвал? может вопрос тупой что ли по разнице двигателей, но продавец коленвала говорит что они одинаковые. спасибо. Изменено 21 Января 2012 пользователем CPS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vanek Опубликовано 22 Января 2012 Опубликовано 22 Января 2012 доброго времени суток! подскажите кто может.имею сценик 2 двигатель к9кр732, провернуло на втором шатуне вкладыши.купил новый КВ.В документах на этот двигатель ставятся упорные полукольца двух размеров 2,80 и 2,85. Подскажите как определить какой размер необходим? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 22 Января 2012 Опубликовано 22 Января 2012 доброго времени суток! подскажите кто может.имею сценик 2 двигатель к9кр732, провернуло на втором шатуне вкладыши.купил новый КВ.В документах на этот двигатель ставятся упорные полукольца двух размеров 2,80 и 2,85. Подскажите как определить какой размер необходим? Почитай вот этот сайт http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=10628&page=10 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
destrast Опубликовано 22 Января 2012 Опубликовано 22 Января 2012 доброго времени суток! подскажите кто может.имею сценик 2 двигатель к9кр732, провернуло на втором шатуне вкладыши.купил новый КВ.В документах на этот двигатель ставятся упорные полукольца двух размеров 2,80 и 2,85. Подскажите как определить какой размер необходим? На коленвал устанавливаются два полукольца,передний и задний.Вот какой из них передний, а какой задний?Штангельциркуль поможет- замерь старые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vanek Опубликовано 22 Января 2012 Опубликовано 22 Января 2012 (изменено) Они оба одинакового размера либо 2,80, либо 2,85, а вот какого размера как узнать понять не могу.Да и зачем замерять старые если КВ новый к нему нужны новые полукольца, ведь размеры нового КВ другие. Изменено 22 Января 2012 пользователем Vanek Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
a_maxim_a Опубликовано 20 Сентября 2012 Опубликовано 20 Сентября 2012 (изменено) Подниму ещё раз свою тему, опять меня постигла та же беда, троит двигатель и не особо желает ехать. Конечно же думаю что это опять катушка, но для интереса решил испробовать способ проверки, который не рекомендуется, т.е. отсоединения клем на работающем двигателе. искал ту клему, при отсоединении которой ничего не изменится. Так вот: когда скидываю одну из крайних, движок глохнет, а когда вторую иди третью, он еле еле но работает, как это понимать? Изменено 20 Сентября 2012 пользователем a_maxim_a Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 20 Сентября 2012 Опубликовано 20 Сентября 2012 Подниму ещё раз свою тему, опять меня постигла та же беда, троит двигатель и не особо желает ехать. Конечно же думаю что это опять катушка, но для интереса решил испробовать способ проверки, который не рекомендуется, т.е. отсоединения клем на работающем двигателе. искал ту клему, при отсоединении которой ничего не изменится. Так вот: когда скидываю одну из крайних, движок глохнет, а когда вторую иди третью, он еле еле но работает, как это понимать? Очень просто! На холостом ходу двигатель может работать на трех и даже на двух цилиндрах. Но только на тех цилиндрах, где подается немного больше топлива. В моих карбюраторных Жигулях это были 2-й и 3-й цилиндры, очевидно, что в центральные цилиндры топливовоздушная смесь поступала лучше. А в инжекторных - давление и подача топлива больше в крайнем цилиндре, так (на мой взгляд) устроена подача топлива в рампу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 20 Сентября 2012 Опубликовано 20 Сентября 2012 Подниму ещё раз свою тему, опять меня постигла та же беда, троит двигатель и не особо желает ехать. Конечно же думаю что это опять катушка, но для интереса решил испробовать способ проверки, который не рекомендуется, т.е. отсоединения клем на работающем двигателе. искал ту клему, при отсоединении которой ничего не изменится. Так вот: когда скидываю одну из крайних, движок глохнет, а когда вторую иди третью, он еле еле но работает, как это понимать? Катушки работают попарно (тобиш включены последовательно), вынимая разьем от одной из крайних вырубаеш два рабочих цилиндра, и движок работает на одном и конечно сразу глохнет, выдергиваеш другую остаются работать два рабочих. Вот и вся логика. И сутя по этои логике (а я до этого смотрел схему) выдергивая разъемы с катушек катушки спалить не получится никак хоть ту с которой снял хоть ее вторую пару. Только одно но, перестают работать сразу два цилиндра, так что этот метод для определения неисправной катушки неочень подходит. И не спорьте со мной в схемах я очень хорошо разбираюсь. )))))) Очень просто! На холостом ходу двигатель может работать на трех и даже на двух цилиндрах. Но только на тех цилиндрах, где подается немного больше топлива. В моих карбюраторных Жигулях это были 2-й и 3-й цилиндры, очевидно, что в центральные цилиндры топливовоздушная смесь поступала лучше. А в инжекторных - давление и подача топлива больше в крайнем цилиндре, так (на мой взгляд) устроена подача топлива в рампу. Поспорю! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 20 Сентября 2012 Опубликовано 20 Сентября 2012 Катушки работают попарно (тобиш включены последовательно), вынимая разьем от одной из крайних вырубаеш два рабочих цилиндра, и движок работает на одном и конечно сразу глохнет, выдергиваеш другую остаются работать два рабочих. Вот и вся логика. И сутя по этои логике (а я до этого смотрел схему) выдергивая разъемы с катушек катушки спалить не получится никак хоть ту с которой снял хоть ее вторую пару. Только одно но, перестают работать сразу два цилиндра, так что этот метод для определения неисправной катушки неочень подходит. И не спорьте со мной в схемах я очень хорошо разбираюсь. )))))) Поспорю! Ну, тогда к ОД на диагностику. Там скажут точно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
a_maxim_a Опубликовано 21 Сентября 2012 Опубликовано 21 Сентября 2012 Катушки работают попарно (тобиш включены последовательно), вынимая разьем от одной из крайних вырубаеш два рабочих цилиндра, и движок работает на одном и конечно сразу глохнет, выдергиваеш другую остаются работать два рабочих. Вот и вся логика. И сутя по этои логике (а я до этого смотрел схему) выдергивая разъемы с катушек катушки спалить не получится никак хоть ту с которой снял хоть ее вторую пару. Только одно но, перестают работать сразу два цилиндра, так что этот метод для определения неисправной катушки неочень подходит. И не спорьте со мной в схемах я очень хорошо разбираюсь. )))))) сегодня поеду менять, но на сколько я понимаю эта либо вторая либо третья катушка? и как они между собой соединены, 1 и 4, 2 и 3? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 21 Сентября 2012 Опубликовано 21 Сентября 2012 (изменено) сегодня поеду менять, но на сколько я понимаю эта либо вторая либо третья катушка? и как они между собой соединены, 1 и 4, 2 и 3? Ок. И чем быстрей тем лучше ведь катализатор не железный, а драгоценный )) Изменено 21 Сентября 2012 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
42 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.