Proff_86 Опубликовано 19 Декабря 2011 Опубликовано 19 Декабря 2011 ...А ЗАЧЕМ УДАРНАЯ (ИЛИ ОБЫЧНАЯ) ОТВЕРТКА ПРИ СНЯТИИ ПОДДОНА???? Столкнулся с проблемой откручивания болтов (те что над корзиной), обычной отверткой почти не реально открутить, но можно, ключом и головкой не подлезть, т.к. мешает кожух корзины. а вот ударной в самый раз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 5 Января 2012 Опубликовано 5 Января 2012 Подумываю прикупить такой сварочный аппарат в замену старому полуавтомату: Вот описание модели:http://fubag.ru/catalog/main_155/section_2971/item_50876/ Никто таким не работал? Как считаете - нормальный аппарат? Вроде цена неплохая (от 21000руб.) для его возможностей... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 5 Января 2012 Опубликовано 5 Января 2012 (изменено) Никто таким не работал? Как считаете - нормальный аппарат? Вроде цена неплохая (от 21000руб.) для его возможностей... а цели и планы по работе какие/в смысле что им делать будеш/,я на сварке тож сижу, прошел пл ссылке,он же на 220 Изменено 5 Января 2012 пользователем фес Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 5 Января 2012 Опубликовано 5 Января 2012 а цели и планы по работе какие/в смысле что им делать будеш/,я на сварке тож сижу, Да варить всё подряд : кузова, изделия металлические (мангалы, загородки, приспособы для ремонта и т.д.). Нравится в нём то, что он 2в1 - можно ещё и электродами варить. Ну и помощнее, чем тот, что сейчас; поновее; и попродвинутее в регулировке параметров. И, вроде, инвертор не так чувствителен к перепадам напряжения в сети, и недостатку напряжения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 5 Января 2012 Опубликовано 5 Января 2012 Да варить всё подряд : кузова, изделия металлические (мангалы, загородки, приспособы для ремонта и т.д.). Нравится в нём то, что он 2в1 - можно ещё и электродами варить. Ну и помощнее, чем тот, что сейчас; поновее; и попродвинутее в регулировке параметров. И, вроде, инвертор не так чувствителен к перепадам напряжения в сети, и недостатку напряжения. у меня вхозяйсте 2 инвертера,блювельд,и ресанта,первый-на380/245а/,ресанта/220/180а/,ресантой чтоб варить 4-й ставлю удлинитель сечением 4 квадрата,иначе не может из сети высосать требуемую мощность,забыл про третий инвертер -блювельд плазма,на 220,тот вообще через трансфоматор пущен 380/220, только так пашет,так что не попади на то,что твой аппарат не сможет получить требуемую мощность Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 5 Января 2012 Опубликовано 5 Января 2012 ... забыл про третий инвертер -блювельд плазма,на 220,тот вообще через трансфоматор пущен 380/220, только так пашет,так что не попади на то,что твой аппарат не сможет получить требуемую мощность Стало быть - инвертор тоже чувствителен к напряжению... Наверно надо трансформатор такой... У меня пока есть такая штука ("паук" называю): в 3-х фазную розетку - вилку, и от неё три розетки на 220, от каждой фазы - на какой фазе в какой момент сильнее напряжение - к такой и подключаюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 5 Января 2012 Опубликовано 5 Января 2012 Стало быть - инвертор тоже чувствителен к напряжению... Наверно надо трансформатор такой... У меня пока есть такая штука ("паук" называю): в 3-х фазную розетку - вилку, и от неё три розетки на 220, от каждой фазы - на какой фазе в какой момент сильнее напряжение - к такой и подключаюсь. у меня с напругой тож гемор,я пошел так обычный3х фазный трансформатор/ в совет.время э.инструмент был на 220 но 3х фазный,сверлилки,э.рубанки/я такой тр. подключил и с низкой стороны взял две фазы получилось220, эти тр. были очень популярны,думаю найдеш, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 5 Января 2012 Опубликовано 5 Января 2012 (изменено) Подумываю прикупить такой сварочный аппарат в замену старому полуавтомату: .... я себе в том году взял вполне доволен описание ПГД 160 По поводу инвентарного, у моего знакомого подобный, варит отлично, весит мало, шов, на тонких электродах, почти такой же как и на полуавтомате P.S. не прочитал описание что это MMA, MIG/MAG и TIG, когда себе выбирал, то продавцы предлагали такой, но я взял за 7000 руб ПГД 160, сманила на него цена из плюсов в ПГД - это пусковой ток, для запуска двигателя и равнодушие к скачкам в сети. Огромный минус это его вес пока допер его до машины 1000 раз пожалел, что не взял инвертор ЗЫ... Fubag INMIG 200 Plus - Номинальная мощность, кВА 7,26 мощный однако не говоря уже об остальных характеристиках, у моего мощей только 4000 ватт, да и у этого ток минимальный еще меньше, чем у моего на 20А, хотя мне хватило 40А при сварке тонких металлов при меньшем токе проще нержавейку варить ЗЫ2... а куда бабину у него заряжать? Изменено 5 Января 2012 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 5 Января 2012 Опубликовано 5 Января 2012 ЗЫ2... а куда бабину у него заряжать? А с другой стороны крышка, петли её видны сверху аппарата. Я хотел немного другой (Сварочный инверторный полуавтомат Fubag INMIG 160), но сейчас знакомый купил такой - я его испробовал в работе - не очень понравился (слабоват). Наверно куплю этот "200 Плюс". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 5 Января 2012 Опубликовано 5 Января 2012 А с другой стороны крышка, петли её видны сверху аппарата. .... Наверно куплю этот "200 Плюс". Теперь понятно, он оно как хитро придумано Думаю стоящая покупка будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 5 Января 2012 Опубликовано 5 Января 2012 (изменено) Сделал себе на днях подарок 690221 Динамометрический ключ 1/2" 42-210 Нм, длина 470 мм а вот ума дать не могу, в талмуте моменты затяжек кгс/м, а на ключе Нм P.S.на просторах нашел что, 1 кгс = 10 Н, следовательно 1 кгсм = 10 Нм, так ли это? Изменено 5 Января 2012 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 5 Января 2012 Опубликовано 5 Января 2012 P.S.на просторах нашел что, 1 кгс = 10 Н, следовательно 1 кгсм = 10 Нм, так ли это? Я в этих цифрах путаюсь, но на моём ключе ("Мастак", с виду - такой же) две шкалы - и в тех и в других букавках. Завтра гляну - скажу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 6 Января 2012 Опубликовано 6 Января 2012 Я такие ключи не возьму. Мы имеем дело со старыми машинами; соответственно - старым крепежом. Где: слизанные грани, заржавевшие соединения. Где - надо иметь инструмент с надёжной посадкой на головки болтов и гайки. Т.е.: головки с профилированными гранями (как в моём наборе). . Такое моё мнение. лесник а ты грееш заржавевшие соединения.,очень уж любит запад фиксаторы резьбы,а все это в куче-просто ужас Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ikk Опубликовано 9 Января 2012 Опубликовано 9 Января 2012 Сделал себе на днях подарок 690221 Динамометрический ключ 1/2" 42-210 Нм, длина 470 мм а вот ума дать не могу, в талмуте моменты затяжек кгс/м, а на ключе Нм P.S.на просторах нашел что, 1 кгс = 10 Н, следовательно 1 кгсм = 10 Нм, так ли это? не надёжный этот ключ поскольку он на базе трищётки, у меня тож такой но васпользуюсь стариным. этот новый показал когда был новый нормально а после нескольких затяжек с ним показал меньше, проверял стариным тот всегда нормально показывает, а так мог рейзбу сломать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 23 Января 2012 Опубликовано 23 Января 2012 Про инструмент для работы с тормозной системой - в этой теме. (31 фото) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 23 Января 2012 Опубликовано 23 Января 2012 не надёжный этот ключ поскольку он на базе трищётки, у меня тож такой но васпользуюсь стариным. этот новый показал когда был новый нормально а после нескольких затяжек с ним показал меньше, проверял стариным тот всегда нормально показывает, а так мог рейзбу сломать. Иногда проверяю такой ключ старым советским стрелочным динамометрическим ключом - нормально всё. Кстати: хранить его надо в распущенном состоянии - открутить обратно пружину. Иначе - действительно может сбиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 4 Марта 2012 Опубликовано 4 Марта 2012 Полезная фигня для диагностики подвески Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 4 Марта 2012 Опубликовано 4 Марта 2012 Полезная фигня для диагностики подвески Прикручиваешь заместо колеса и мотаешь из стороны в сторону-все косяки по подвеске видны. Вот видео поучительное http://vk.com/video19840501_159572069 -спасибо Евгению Травникову Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 7 Марта 2012 Опубликовано 7 Марта 2012 Прикручиваешь заместо колеса и мотаешь из стороны в сторону-все косяки по подвеске видны. Вот видео поучительное http://vk.com/video19840501_159572069 -спасибо Евгению Травникову А в чем смысл? Если шаровая разбита нельзя нащупать руками? Какой то топорный подход. Сорри Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 7 Марта 2012 Опубликовано 7 Марта 2012 YARIK77 Оооо это я о таком производителе мечтаю как у тебя, только набор поболее хочу, ты наверно вкурсе что у тебя всем наборам набор т.е. инструмент этой фирмы с пожизненной гарантией. В моём мешке этого производителя только трещётка на 1/2 есть. Гайки ей рессорные на УАЗе с помощью трубы срывал, проверял на прочность, выдержала... Насколько я помню трещетками нельзя срывать. Сперва срывают головками или накидными ключами, а только потом используют трищетку и все потому что никакая трещетка не выдерживает если с ней болты срывать, Покрайне мере мне это говорил слесарь обслуживающий в каждый день машины уже лет 15. Я думаю его мнению можно прислушаться. Нет, нельзя. Он просто не держал в руках нормальные трещетки. Я своими срываю шрусы на передних колесах. Если трещетка нормальная, то там нормальный храповый механизм, а если фигня, то да... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 8 Марта 2012 Опубликовано 8 Марта 2012 А в чем смысл? Если шаровая разбита нельзя нащупать руками? Какой то топорный подход. Сорри а если не можешь определить, что стучит, колесом или руками не получается узнать? К примеру , у меня с правой стороны, спереди на 25 один салентблок на рычаге продольной устойчивости (вроде так он называется ) имелся люфт , который определил с помощью приспособы, а так я и не знал, что здесь неисправность. На видео видно, что можно проверить этой штукой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 15 Марта 2012 Опубликовано 15 Марта 2012 Сорри, но там нету самого главного ключа - разрезной советский ключ с болтом на 8. Перенёс этот пост в тему про торм. трубки. Там и обсудим - для всего - своя тема.http://www.club-renault.ru/forum/Tormoznye...emy-t37464.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юраш Опубликовано 15 Марта 2012 Опубликовано 15 Марта 2012 А я вот что купил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 21 Марта 2012 Опубликовано 21 Марта 2012 А я вот что купил я тоже давно фен себе хочу взять, но как то последнее время не до него а вообще штука полезная Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юраш Опубликовано 21 Марта 2012 Опубликовано 21 Марта 2012 я тоже давно фен себе хочу взять, но как то последнее время не до него а вообще штука полезная Ага. Я собираюсь шумку делать, для этого и брал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 9 Апреля 2012 Опубликовано 9 Апреля 2012 Взял для работы такой аппарат,режет ну усе,все что ток проводит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МИ-2 Опубликовано 9 Апреля 2012 Опубликовано 9 Апреля 2012 Взял для работы такой аппарат,режет ну усе,все что ток проводит НУ. Плазма , конесно класс, для ррезки и вырезки. но для Р-25. для чего она нужна? только кузов на кусочки порезать???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 9 Апреля 2012 Опубликовано 9 Апреля 2012 (изменено) не охота тему новую открывать было.,тема потихоньку в общии инструмент переходит Изменено 9 Апреля 2012 пользователем фес Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 10 Апреля 2012 Опубликовано 10 Апреля 2012 НУ. Плазма , конесно класс, для ррезки и вырезки. но для Р-25. для чего она нужна? только кузов на кусочки порезать???? Не знаю, по мне так полезная штука, была бы когда я битую часть кузова болгаркой вырезал, было бы наверное удобнее и аккуратнее )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 10 Апреля 2012 Опубликовано 10 Апреля 2012 Не знаю, по мне так полезная штука, была бы когда я битую часть кузова болгаркой вырезал, было бы наверное удобнее и аккуратнее )) эта пилит металл до 20мм,но есть и меньшей мощности,на 220в Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 10 Апреля 2012 Опубликовано 10 Апреля 2012 Не знаю, по мне так полезная штука, была бы когда я битую часть кузова болгаркой вырезал, было бы наверное удобнее и аккуратнее ))эта пилит металл до 20мм,но есть и меньшей мощности,на 220в А интересно: коробчатые конструкции (стойки кузова, пороги и т.п.) - можно плазмой разрезать? Или, перефразируя вопрос: на каком максимальном расстоянии от поверхности металла она (плазма) его режет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 10 Апреля 2012 Опубликовано 10 Апреля 2012 от металла до наконечника-3мм.,иначе дуга препывается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 10 Апреля 2012 Опубликовано 10 Апреля 2012 от металла до наконечника-3мм.,иначе дуга препывается. ... и тогда - плазма не очень подходит для кузовных работ. В своё время рассматривал приобретение оной именно для кузовных работ, и отказался от приобретения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 10 Апреля 2012 Опубликовано 10 Апреля 2012 Ну это как подходить,плазмой подлезть можно практически везде(можно и окно вырезать,потом заварить),зато режет и через краску,ржавчину,мастику-главное чтобы минусовой провод был на 100%массе(чистом металле) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 10 Апреля 2012 Опубликовано 10 Апреля 2012 прокачивал тормоза. Давление давал электрическим насосом для подкачки колес, сперва дал 4 атмосферы, испугался,думал, порвет бачек, стравил до 2 атм. Удобно, спасибо Леснику!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shell Опубликовано 10 Апреля 2012 Опубликовано 10 Апреля 2012 Взял для работы такой аппарат,режет ну усе,все что ток проводит А нержавейку он режет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 10 Апреля 2012 Опубликовано 10 Апреля 2012 Режет,только расходники кончаются быстрее,(наконечник-электрод и сопло.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 10 Апреля 2012 Опубликовано 10 Апреля 2012 прокачивал тормоза. Давление давал электрическим насосом для подкачки колес, сперва дал 4 атмосферы, испугался,думал, порвет бачек, стравил до 2 атм. Удобно, спасибо Леснику!! А можно фото крышечки с обратной стороны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 10 Апреля 2012 Опубликовано 10 Апреля 2012 А можно фото крышечки с обратной стороны.Вырезал из старой камеры ,чтоб подошла вплотную. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 10 Апреля 2012 Опубликовано 10 Апреля 2012 сперва дал 4 атмосферы, испугался,думал, порвет бачек, стравил до 2 атм. Я 0,5 - 1 атм. даю - и то тормозной бачок заметно напыживается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 11 Апреля 2012 Опубликовано 11 Апреля 2012 Я 0,5 - 1 атм. даю - и то тормозной бачок заметно напыживается.Я только подключил насос, а он, буквально, за секунду накачал четыре атм. Думаю, можно простым ножным насосом пару качков сделать и этого хватит прокачать тормоза Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 12 Апреля 2012 Опубликовано 12 Апреля 2012 Я 0,5 - 1 атм. даю - и то тормозной бачок заметно напыживается. Я 2 атмосферы давал ,на тормозном бачке заметного воздействия не было .Правда я воздух подавал не в тормозной бачок напрямую , а в литровую канистру , которая была соединена с крышкой торм.бачка трубкой(трубка от омывателя) ,и в канистру 0,5-0,6л тормозухи было залито ,чтобы не подливать во время прокачки. Вот эту канистру раздуло ,но она сделана из мягкой пластмассы. Вот может такая система послужила буфером от через мерного давления в тормозном бачке?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 18 Апреля 2012 Опубликовано 18 Апреля 2012 прокачивал тормоза. Давление давал электрическим насосом для подкачки колес, сперва дал 4 атмосферы, испугался,думал, порвет бачек, стравил до 2 атм. Удобно, спасибо Леснику!! кстати, пробка от лукойловского масла вроде как, сам ее пользовал для прокачки тормозов, подходит идеально Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 23 Июня 2012 Опубликовано 23 Июня 2012 у меня имеется вот такой пуско-зарядный аппарат покупал один из самых дешёвых уже 3 года используется зимой по утрам выстраивается очередь из соседей,заводили легковушки всякие разные,газели,пазик,продавец говорил что лично испытывал заводил татру с дохлыми аккумуляторами. за всё время вылезла только одна проблема-на морозе полопалась изоляция на плюсовом кабеле возле клеммы и крокодила. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 23 Июня 2012 Опубликовано 23 Июня 2012 у меня имеется вот такой пуско-зарядный аппарат Машина времени? Хороший инструмент Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 23 Июня 2012 Опубликовано 23 Июня 2012 Вырезал из старой камеры ,чтоб подошла вплотную. Использую пустой безкамерный ниппель. Если сделать отверстие в крышке в размер- герметика не надо. На ниппель- шланг, на другом конце шланга- наконечник от шинного насоса. При подключении к запаске давление зря не травит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 21 Июля 2012 Опубликовано 21 Июля 2012 Сделал рассухариватель клапанов из подручных материалов. Высмотрел в интернете и сделал. Удобно и быстро Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 21 Июля 2012 Опубликовано 21 Июля 2012 Высмотрел в интернете и сделал. Хорошая вещь! А я по простому: купил в магазине рассухариватель-струбцину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шурик2 Опубликовано 22 Июля 2012 Опубликовано 22 Июля 2012 Сделал рассухариватель клапанов из подручных материалов. Высмотрел в интернете и сделал. Удобно и быстро пользуюсь немного другой преблудой что то вроде трапеции цепляется за шпильки коллектора втарой частью ставится на клапан и усилием рычега можно регать зазор между сухарями и клапаном (фото скину позднее) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 25 Июля 2012 Опубликовано 25 Июля 2012 А я по простому: купил в магазине рассухариватель-струбцину. Приспособление-насадка на стандартную струбцину: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
105 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.