Пример HTML-страницы
Proff_86

Инструмент который мы используем

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

105 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

...А ЗАЧЕМ УДАРНАЯ (ИЛИ ОБЫЧНАЯ) ОТВЕРТКА ПРИ СНЯТИИ ПОДДОНА????

Столкнулся с проблемой откручивания болтов (те что над корзиной), обычной отверткой почти не реально открутить, но можно, ключом и головкой не подлезть, т.к. мешает кожух корзины. а вот ударной в самый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Подумываю прикупить такой сварочный аппарат в замену старому полуавтомату:

 

INMIG-200-Plus-2.gif

 

Вот описание модели:
http://fubag.ru/catalog/main_155/section_2971/item_50876/

 

Никто таким не работал? Как считаете - нормальный аппарат? Вроде цена неплохая (от 21000руб.) для его возможностей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто таким не работал? Как считаете - нормальный аппарат? Вроде цена неплохая (от 21000руб.) для его возможностей...

а цели и планы по работе какие/в смысле что им делать будеш/,я на сварке тож сижу, прошел пл ссылке,он же на 220 Изменено пользователем фес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а цели и планы по работе какие/в смысле что им делать будеш/,я на сварке тож сижу,

Да варить всё подряд :rolleyes: : кузова, изделия металлические (мангалы, загородки, приспособы для ремонта и т.д.).
Нравится в нём то, что он 2в1 - можно ещё и электродами варить. Ну и помощнее, чем тот, что сейчас; поновее; и попродвинутее в регулировке параметров.
И, вроде, инвертор не так чувствителен к перепадам напряжения в сети, и недостатку напряжения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да варить всё подряд :rolleyes: : кузова, изделия металлические (мангалы, загородки, приспособы для ремонта и т.д.).
Нравится в нём то, что он 2в1 - можно ещё и электродами варить. Ну и помощнее, чем тот, что сейчас; поновее; и попродвинутее в регулировке параметров.
И, вроде, инвертор не так чувствителен к перепадам напряжения в сети, и недостатку напряжения.

у меня вхозяйсте 2 инвертера,блювельд,и ресанта,первый-на380/245а/,ресанта/220/180а/,ресантой чтоб варить 4-й ставлю удлинитель сечением 4 квадрата,иначе не может из сети высосать требуемую мощность,забыл про третий инвертер -блювельд плазма,на 220,тот вообще через трансфоматор пущен 380/220, только так пашет,так что не попади на то,что твой аппарат не сможет получить требуемую мощность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... забыл про третий инвертер -блювельд плазма,на 220,тот вообще через трансфоматор пущен 380/220, только так пашет,так что не попади на то,что твой аппарат не сможет получить требуемую мощность

Стало быть - инвертор тоже чувствителен к напряжению... :hmmm:
Наверно надо трансформатор такой... У меня пока есть такая штука ("паук" называю): в 3-х фазную розетку - вилку, и от неё три розетки на 220, от каждой фазы - на какой фазе в какой момент сильнее напряжение - к такой и подключаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стало быть - инвертор тоже чувствителен к напряжению... :hmmm:
Наверно надо трансформатор такой... У меня пока есть такая штука ("паук" называю): в 3-х фазную розетку - вилку, и от неё три розетки на 220, от каждой фазы - на какой фазе в какой момент сильнее напряжение - к такой и подключаюсь.

у меня с напругой тож гемор,я пошел так обычный3х фазный трансформатор/ в совет.время э.инструмент был на 220 но 3х фазный,сверлилки,э.рубанки/я такой тр. подключил и с низкой стороны взял две фазы получилось220, эти тр. были очень популярны,думаю найдеш,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подумываю прикупить такой сварочный аппарат в замену старому полуавтомату:
....

я себе в том году взял 2003_img3.jpg

 

вполне доволен :)

 

описание ПГД 160
По поводу инвентарного, у моего знакомого подобный, варит отлично, весит мало, шов, на тонких электродах, почти такой же как и на полуавтомате :)

 

P.S. не прочитал описание :blush1: что это MMA, MIG/MAG и TIG, когда себе выбирал, то продавцы предлагали такой, но я взял за 7000 руб ПГД 160, сманила на него цена :)
из плюсов в ПГД - это пусковой ток, для запуска двигателя и равнодушие к скачкам в сети. Огромный минус это его вес :( пока допер его до машины 1000 раз пожалел, что не взял инвертор

 

ЗЫ... Fubag INMIG 200 Plus - Номинальная мощность, кВА 7,26 мощный однако :) не говоря уже об остальных характеристиках, у моего мощей только 4000 ватт, да и у этого ток минимальный еще меньше, чем у моего на 20А, хотя мне хватило 40А при сварке тонких металлов ;) при меньшем токе проще нержавейку варить :)

 

ЗЫ2... а куда бабину у него заряжать?

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ2... а куда бабину у него заряжать?

А с другой стороны крышка, петли её видны сверху аппарата.

 

Я хотел немного другой (Сварочный инверторный полуавтомат Fubag INMIG 160), но сейчас знакомый купил такой - я его испробовал в работе - не очень понравился (слабоват).
Наверно куплю этот "200 Плюс".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с другой стороны крышка, петли её видны сверху аппарата.
....
Наверно куплю этот "200 Плюс".

Теперь понятно, он оно как хитро придумано :)
Думаю стоящая покупка будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал себе на днях подарок :)
690221 Динамометрический ключ 1/2" 42-210 Нм, длина 470 мм
690221-4.jpg
а вот ума дать не могу,
в талмуте моменты затяжек кгс/м, а на ключе Нм :(

 

P.S.на просторах нашел что, 1 кгс = 10 Н, следовательно 1 кгсм = 10 Нм, так ли это?

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S.на просторах нашел что, 1 кгс = 10 Н, следовательно 1 кгсм = 10 Нм, так ли это?

Я в этих цифрах путаюсь, но на моём ключе ("Мастак", с виду - такой же) две шкалы - и в тех и в других букавках. Завтра гляну - скажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я такие ключи не возьму.

 

Мы имеем дело со старыми машинами; соответственно - старым крепежом. Где: слизанные грани, заржавевшие соединения. Где - надо иметь инструмент с надёжной посадкой на головки болтов и гайки.
Т.е.: головки с профилированными гранями (как в моём наборе).
.

 

Такое моё мнение. :rolleyes:


лесник а ты грееш заржавевшие соединения.,очень уж любит запад фиксаторы резьбы,а все это в куче-просто ужас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал себе на днях подарок :)
690221 Динамометрический ключ 1/2" 42-210 Нм, длина 470 мм
690221-4.jpg
а вот ума дать не могу,
в талмуте моменты затяжек кгс/м, а на ключе Нм :(

 

P.S.на просторах нашел что, 1 кгс = 10 Н, следовательно 1 кгсм = 10 Нм, так ли это?


не надёжный этот ключ поскольку он на базе трищётки, у меня тож такой но васпользуюсь стариным. этот новый показал когда был новый нормально а после нескольких затяжек с ним показал меньше, проверял стариным тот всегда нормально показывает, а так мог рейзбу сломать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Про инструмент для работы с тормозной системой - в этой теме. (31 фото)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не надёжный этот ключ поскольку он на базе трищётки, у меня тож такой но васпользуюсь стариным. этот новый показал когда был новый нормально а после нескольких затяжек с ним показал меньше, проверял стариным тот всегда нормально показывает, а так мог рейзбу сломать.

Иногда проверяю такой ключ старым советским стрелочным динамометрическим ключом - нормально всё.
Кстати: хранить его надо в распущенном состоянии - открутить обратно пружину. Иначе - действительно может сбиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Полезная фигня для диагностики подвески

post-25744-1330873000_thumb.jpg

post-25744-1330873113_thumb.jpg

post-25744-1330873122_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полезная фигня для диагностики подвески

Прикручиваешь заместо колеса и мотаешь из стороны в сторону-все косяки по подвеске видны. Вот видео поучительное http://vk.com/video19840501_159572069 -спасибо Евгению Травникову

post-25744-1330873347_thumb.jpg

post-25744-1330873365_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикручиваешь заместо колеса и мотаешь из стороны в сторону-все косяки по подвеске видны. Вот видео поучительное http://vk.com/video19840501_159572069 -спасибо Евгению Травникову

А в чем смысл? Если шаровая разбита нельзя нащупать руками? Какой то топорный подход. Сорри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

YARIK77
Оооо это я о таком производителе мечтаю как у тебя, только набор поболее хочу, ты наверно вкурсе что у тебя всем наборам набор т.е. инструмент этой фирмы с пожизненной гарантией. В моём мешке этого производителя только трещётка на 1/2 есть. Гайки ей рессорные на УАЗе с помощью трубы срывал, проверял на прочность, выдержала...

 

Насколько я помню трещетками нельзя срывать. Сперва срывают головками или накидными ключами, а только потом используют трищетку и все потому что никакая трещетка не выдерживает если с ней болты срывать, Покрайне мере мне это говорил слесарь обслуживающий в каждый день машины уже лет 15. Я думаю его мнению можно прислушаться.


Нет, нельзя. Он просто не держал в руках нормальные трещетки. Я своими срываю шрусы на передних колесах. Если трещетка нормальная, то там нормальный храповый механизм, а если фигня, то да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем смысл? Если шаровая разбита нельзя нащупать руками? Какой то топорный подход. Сорри

а если не можешь определить, что стучит, колесом или руками не получается узнать? К примеру , у меня с правой стороны, спереди на 25 один салентблок на рычаге продольной устойчивости (вроде так он называется ) имелся люфт , который определил с помощью приспособы, а так я и не знал, что здесь неисправность. На видео видно, что можно проверить этой штукой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри, но там нету самого главного ключа - разрезной советский ключ с болтом на 8.

Перенёс этот пост в тему про торм. трубки. Там и обсудим - для всего - своя тема.
http://www.club-renault.ru/forum/Tormoznye...emy-t37464.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот что купил :don-t_mention:

post-10899-1331838271_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот что купил :don-t_mention:

я тоже давно фен себе хочу взять, но как то последнее время не до него :( а вообще штука полезная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже давно фен себе хочу взять, но как то последнее время не до него :( а вообще штука полезная :)

Ага. Я собираюсь шумку делать, для этого и брал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Взял для работы такой аппарат,режет ну усе,все что ток проводит

 

ffa6e6f12810.jpg

 

0eee27174445.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял для работы такой аппарат,режет ну усе,все что ток проводит

НУ. Плазма , конесно класс, для ррезки и вырезки. но для Р-25. для чего она нужна? только кузов на кусочки порезать????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не охота тему новую открывать было.,тема потихоньку в общии инструмент переходит

Изменено пользователем фес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ. Плазма , конесно класс, для ррезки и вырезки. но для Р-25. для чего она нужна? только кузов на кусочки порезать????

Не знаю, по мне так полезная штука, была бы когда я битую часть кузова болгаркой вырезал, было бы наверное удобнее и аккуратнее ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, по мне так полезная штука, была бы когда я битую часть кузова болгаркой вырезал, было бы наверное удобнее и аккуратнее ))

эта пилит металл до 20мм,но есть и меньшей мощности,на 220в

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, по мне так полезная штука, была бы когда я битую часть кузова болгаркой вырезал, было бы наверное удобнее и аккуратнее ))

эта пилит металл до 20мм,но есть и меньшей мощности,на 220в

А интересно: коробчатые конструкции (стойки кузова, пороги и т.п.) - можно плазмой разрезать?
Или, перефразируя вопрос: на каком максимальном расстоянии от поверхности металла она (плазма) его режет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от металла до наконечника-3мм.,иначе дуга препывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от металла до наконечника-3мм.,иначе дуга препывается.

... и тогда - плазма не очень подходит для кузовных работ. В своё время рассматривал приобретение оной именно для кузовных работ, и отказался от приобретения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это как подходить,плазмой подлезть можно практически везде(можно и окно вырезать,потом заварить),зато режет и через краску,ржавчину,мастику-главное чтобы минусовой провод был на 100%массе(чистом металле)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прокачивал тормоза. Давление давал электрическим насосом для подкачки колес, сперва дал 4 атмосферы, испугался,думал, порвет бачек, стравил до 2 атм. Удобно, спасибо Леснику!!

post-25744-1334069378_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял для работы такой аппарат,режет ну усе,все что ток проводит

А нержавейку он режет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Режет,только расходники кончаются быстрее,(наконечник-электрод и сопло.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прокачивал тормоза. Давление давал электрическим насосом для подкачки колес, сперва дал 4 атмосферы, испугался,думал, порвет бачек, стравил до 2 атм. Удобно, спасибо Леснику!!

А можно фото крышечки с обратной стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно фото крышечки с обратной стороны.
Вырезал из старой камеры ,чтоб подошла вплотную.

post-25744-1334073516_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сперва дал 4 атмосферы, испугался,думал, порвет бачек, стравил до 2 атм.

Я 0,5 - 1 атм. даю - и то тормозной бачок заметно напыживается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я 0,5 - 1 атм. даю - и то тормозной бачок заметно напыживается.
Я только подключил насос, а он, буквально, за секунду накачал четыре атм. Думаю, можно простым ножным насосом пару качков сделать и этого хватит прокачать тормоза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я 0,5 - 1 атм. даю - и то тормозной бачок заметно напыживается.

 

Я 2 атмосферы давал ,на тормозном бачке заметного воздействия не было .Правда я воздух подавал не в тормозной бачок напрямую , а в литровую канистру , которая была соединена с крышкой торм.бачка трубкой(трубка от омывателя) ,и в канистру 0,5-0,6л тормозухи было залито ,чтобы не подливать во время прокачки. Вот эту канистру раздуло ,но она сделана из мягкой пластмассы.
Вот может такая система послужила буфером от через мерного давления в тормозном бачке??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прокачивал тормоза. Давление давал электрическим насосом для подкачки колес, сперва дал 4 атмосферы, испугался,думал, порвет бачек, стравил до 2 атм. Удобно, спасибо Леснику!!

кстати, пробка от лукойловского масла вроде как, сам ее пользовал для прокачки тормозов, подходит идеально ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

у меня имеется вот такой пуско-зарядный аппарат
f185f2ca0221.jpg
покупал один из самых дешёвых уже 3 года используется зимой по утрам выстраивается очередь из соседей,заводили легковушки всякие разные,газели,пазик,продавец говорил что лично испытывал заводил татру с дохлыми аккумуляторами.
за всё время вылезла только одна проблема-на морозе полопалась изоляция на плюсовом кабеле возле клеммы и крокодила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня имеется вот такой пуско-зарядный аппарат

Машина времени? Хороший инструмент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вырезал из старой камеры ,чтоб подошла вплотную.

Использую пустой безкамерный ниппель.
Если сделать отверстие в крышке в размер- герметика не надо.
На ниппель- шланг, на другом конце шланга-
наконечник от шинного насоса.
При подключении к запаске давление зря не травит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Сделал рассухариватель клапанов из подручных материалов. Высмотрел в интернете и сделал.

 

Удобно

 

и быстро

post-25744-1342872334_thumb.jpg

post-25744-1342872385_thumb.jpg

post-25744-1342872417_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Высмотрел в интернете и сделал.

Хорошая вещь!

 

А я по простому: купил в магазине рассухариватель-струбцину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал рассухариватель клапанов из подручных материалов. Высмотрел в интернете и сделал.

 

Удобно

 

и быстро


пользуюсь немного другой преблудой
что то вроде трапеции цепляется за шпильки коллектора втарой частью ставится на клапан и усилием рычега можно регать зазор между сухарями и клапаном (фото скину позднее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я по простому: купил в магазине рассухариватель-струбцину.

Приспособление-насадка на стандартную струбцину:

post-13669-1343205419_thumb.jpg

post-13669-1343205430_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Valerka78
    • Alexander1992
    • Олег36
    • Ramd
    • Мишань
    • Alechka
    • Duster2013
    • Павел83
    • Александр М
    • Vitahas
    • nemo1011
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация