Пример HTML-страницы
Полковник

Технические вопросы.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 745 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, ansav сказал:

Леонид! Возможно Вы пропустили мой ответ... :blush2:

Нет, не пропустил, не успел еще ответить. По первой фазе, должен подойти. Трос отдельно меняется.

nM1yv1+LtPXFIEgColtoNVCGr0AMAAPCdmR4AACB    

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! 

Заметил, что климат-контроль перестал отключать кондиционер. Раньше он это делал регулярно. Это может быть связано с высокой температурой окружающего воздуха? Хотя не такая она уж и высокая. 27 градусов. Бывает и больше. Или с климатом что-то случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорей всего это связанно с повышенной  температурой воздуха .   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый день!

Хочу в Сандеро поставить в багажнике розетку для автохолодильника. Откуда лучше взять 12В, чтобы розетка была запитана только когда заведен двигатель? Потребление холодильника 48 Вт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Где можно ознакомиться с полным регламентом ТО-120 для Рено Сценик 2 (2008 г.в., 1.6 16v AT) ? В частности, интересует периодичность и обязательность замены шкива коленвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

апну вопрос, ибо есть большая непонятка со шкивом!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎30‎.‎06‎.‎2016 at 21:02, Николай2 сказал:

Добрый день!

Хочу в Сандеро поставить в багажнике розетку для автохолодильника. Откуда лучше взять 12В, чтобы розетка была запитана только когда заведен двигатель? Потребление холодильника 48 Вт.

Здравствуйте, Николай.

Прошу прошения за поздний ответ, пропустил вопрос. Если только на заведенном двигателе, то брать с замка зажигания.

В ‎08‎.‎07‎.‎2016 at 17:20, ansav сказал:

Здравствуйте! Где можно ознакомиться с полным регламентом ТО-120 для Рено Сценик 2 (2008 г.в., 1.6 16v AT) ? В частности, интересует периодичность и обязательность замены шкива коленвала.

Здравствуйте, ansav.

Регламента по шкиву коленвала на Вашу машину нет, меняется по мере износа. На 120 т. км, возможно, будет требоваться замена.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Какая стоимость замены ОЖ на Меган-3 работа+сама ОЖ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎11‎.‎07‎.‎2016 at 11:00, Леонид Союнен сказал:

Здравствуйте, ansav.

Регламента по шкиву коленвала на Вашу машину нет, меняется по мере износа. На 120 т. км, возможно, будет требоваться замена.  

Поздно пить Боржоми... ТО-120 было в прошлом году, на нем ничего не заметили (или не проверили), а шкив тем не менее заклинило и ремень доп.оборудования за собой тоже потянул... И случилось это на 129 ткм... Считаю, что это сервисное кроилово - не менять шкив на отдельных движках (если не ошибаюсь, на 2.0 двигателе меняется в обязательном порядке)...

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.07.2016 at 14:18, ansav сказал:

Поздно пить Боржоми... ТО-120 было в прошлом году, на нем ничего не заметили (или не проверили), а шкив тем не менее заклинило и ремень доп.оборудования за собой тоже потянул... И случилось это на 129 ткм... Считаю, что это сервисное кроилово - не менять шкив на отдельных движках (если не ошибаюсь, на 2.0 двигателе меняется в обязательном порядке)...

Уважаемый ansav, шкивы не меняются по регламенту ни на одной модели двигателя. Замена происходит только по износу. Обычный срок службы шкива превышает 120 тыс. км, но мы рекомендуем делать обязательную проверку его состояния при каждой замене ремня ГРМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Уважаемый ansav, шкивы не меняются по регламенту ни на одной модели двигателя. Замена происходит только по износу. Обычный срок службы шкива превышает 120 тыс. км, но мы рекомендуем делать обязательную проверку его состояния при каждой замене ремня ГРМ.

Например, в этом документе: http://www.service.renault.ru/ServiceGuide.pdf на странице 3 есть отсылка к некоторым моторам...

А рекомендация "обязательно проверять" состояние шкива при каждой замене ремня ГРМ - это рекомендация Рено или Вашего ДЦ?

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На F4R до какого-то года на 60 тыщах меняли шкив коленвала, так как он отъезжал повально на 80-90тык

 

Я с ним хлебнул на трех машинах проблем)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, god1941 сказал:

На F4R до какого-то года на 60 тыщах меняли шкив коленвала, так как он отъезжал повально на 80-90тык

 

Я с ним хлебнул на трех машинах проблем)))

По регламенту на F4R меняли шестерню коленвала в зависимости от типа исполнения (со шпонкой или без). По регламенту шкив никогда не меняли, только по износу. 

4 часа назад, ansav сказал:

Например, в этом документе: http://www.service.renault.ru/ServiceGuide.pdf на странице 3 есть отсылка к некоторым моторам...

А рекомендация "обязательно проверять" состояние шкива при каждой замене ремня ГРМ - это рекомендация Рено или Вашего ДЦ?

Это не демпферный шкив, это зубчатый шкив коленвала, о котором я писал выше. Это разные детали. Это наша рекомендация и технология ремонта Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Это не демпферный шкив, это зубчатый шкив коленвала, о котором я писал выше. Это разные детали. Это наша рекомендация и технология ремонта Рено.

Спасибо за комментарий! Поясните пожалуйста еще один момент: что конкретно является признаком износа и/или плохим состоянием шкива, при котором требуется/рекомендуется его замена? Я не могу понять, как так вышло, что за 9 ткм после ТО-120 он вышел из строя, если на ТО все было в порядке.... При обычных ТО (которые без ремней) ведь вообще не снимают правое колесо и защиту арки, чтобы добраться и осмотреть этот шкив, т.е. получается что следующий осмотр по регламенту - еще через 60 ткм, ибо визуально не проверить... Как-то непонятно с этим всем... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, ansav сказал:

Спасибо за комментарий! Поясните пожалуйста еще один момент: что конкретно является признаком износа и/или плохим состоянием шкива, при котором требуется/рекомендуется его замена? Я не могу понять, как так вышло, что за 9 ткм после ТО-120 он вышел из строя, если на ТО все было в порядке.... При обычных ТО (которые без ремней) ведь вообще не снимают правое колесо и защиту арки, чтобы добраться и осмотреть этот шкив, т.е. получается что следующий осмотр по регламенту - еще через 60 ткм, ибо визуально не проверить... Как-то непонятно с этим всем... 

Проверяют при снятом шкиве визуально. При сильном износе и начале проскальзывания можно увидеть подпалины на ремне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

Подскажите, на днях купил комплект ГРМ оригинал, в подлинности сомнений нет.

Вот только на обводном ролике как-будто по кромке кто-то чем-то острым ударил (прорезал пластмассу). На миллиметр в обе стороны как бы прорез.

ЧТо посовтуете, купить другой или можно таак ставить? Как такое могло произойти? В коробке ничего острого не было...

2R_lpPm3z9k.jpg

jSSWOlVkDLY.jpg

D5h_pHQy3U0.jpg

aPKJXR9Kvh0.jpg

2A42-bQpfhM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Барагоз сказал:

Здравствуйте!

 

Подскажите, на днях купил комплект ГРМ оригинал, в подлинности сомнений нет.

Вот только на обводном ролике как-будто по кромке кто-то чем-то острым ударил (прорезал пластмассу). На миллиметр в обе стороны как бы прорез.

ЧТо посовтуете, купить другой или можно таак ставить? Как такое могло произойти? В коробке ничего острого не было...

 

 

 

 

 

Здравствуйте, Барагоз.

Если есть возможность лучше заменить. По фото там сколы острые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Леонид Союнен сказал:

Здравствуйте, Барагоз.

Если есть возможность лучше заменить. По фото там сколы острые.

Леонид, понятно, спасибо!

 

А как вообще такие запчасти в комплект попадают?

В коробке врядли так могло повредиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Леонид Союнен сказал:

Здравствуйте

Здравствуйте. Какая стоимость замены ОЖ на Меган-3 работа+сама ОЖ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Барагоз сказал:

Леонид, понятно, спасибо!

 

А как вообще такие запчасти в комплект попадают?

В коробке врядли так могло повредиться.

А у вас разве  2 болта с шайбами в комплекте не идут ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

А у вас разве  2 болта с шайбами в комплекте не идут ?

Нет, они только в неоригинале. Да они и не нужны.... что им будет-то? В комплете только два ролика, ремень , втулка и болт 1шт. Вон колесные болты по 100 раз откручиваете закручиваете и ничего.

Даже заглушки распредвалов пришлось докупать

Изменено пользователем Барагоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Барагоз сказал:

Нет, они только в неоригинале. Да они и не нужны.... что им будет-то? В комплете только два ролика, ремень , втулка и болт 1шт. Вон колесные болты по 100 раз откручиваете закручиваете и ничего.

Даже заглушки распредвалов пришлось докупать

Не знаю как у вас на бензиновых , на дизельных диаложис пишет , что ремень , натяжной ролик и болт коленвала подлежат обязательной замене .  

А в чем проблема сдать обратно комплект ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, алексей110 сказал:

Не знаю как у вас на бензиновых , на дизельных диаложис пишет , что ремень , натяжной ролик и болт коленвала подлежат обязательной замене .  

А в чем проблема сдать обратно комплект ?

Вот БОЛТ коленвала есть.. а распредвалов нет. Ну они и не обязательны.

Продавец утверждает что это не влияет на эксплуатацию,  подточить наждачкой и исползовать. Я уже заказал неоригинал , который лежит в коробке оригинала. Так что проблема исчерпана =)

Изменено пользователем Барагоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Барагоз сказал:

 

 

А как вообще такие запчасти в комплект попадают?

В коробке врядли так могло повредиться.

Да скорей всего уронили при транспортировке или хранении на складе , быстренько собрали ,что нашли да упаковали и на место кинули . Кто ж сознается в своем косяке , ведь за это ругают и штрафуют? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

Да скорей всего уронили при транспортировке или хранении на складе , быстренько собрали ,что нашли да упаковали и на место кинули . Кто ж сознается в своем косяке , ведь за это ругают и штрафуют? 

болтов распредвалов в этом комплекте и не должно быть, они не меняются при замене ГРМ.... так что с этим все норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Такой вопрос: есть почти бесплатный датчик наружней температуры, но на моем мегане-2 он комплектацией не предусмотрен. Возможно ли его установка и подключение, чтобы он штатно работал, показывая температуру на дисплее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, therapeFt сказал:

Здравствуйте. Какая стоимость замены ОЖ на Меган-3 работа+сама ОЖ ?

Все вместе 4 880 руб., из них ОЖ - 2000 руб. Это без Ваших скидок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Все вместе 4 880 руб., из них ОЖ - 2000 руб. Это без Ваших скидок.

Спасибо. А тоже самое по тормозной?

Можно ли использовать акцию "Тест-драйв сервиса"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, therapeFt сказал:

Спасибо. А тоже самое по тормозной?

Можно ли использовать акцию "Тест-драйв сервиса"?

Общая стоимость 2834 руб., из них 854 руб. это сама жидкость. К сожалению, акция "Тест-драйв сервиса" сегодня закончилась, но мы сможем сделать Вам специальное предложение на замену в размере 25% скидки от полной стоимости двух операций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

К сожалению, акция "Тест-драйв сервиса" сегодня закончилась

Мне всегда везло :)

Спасибо, учту)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, therapeFt сказал:

Мне всегда везло :)

Спасибо, учту)

Наше предложение примерно равно экономии по акции. Поэтому с уверенностью можно сказать, что Вы везучий человек :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Поэтому с уверенностью можно сказать, что Вы везучий человек

С таким партнером Клуба это немудрено ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пордскажите, заказал комплект 7701479099

в комплекте не оказалось крышечки муфты генератора, хотя в диалоджисе нарисована. Она должна там быть 100%? Нужна ли она? можно ли поставить от старой? Производитель муфты (INA) говорит что отедьно она не поставляется. Я так понимаю у Вас тоже. Нужно возвращать комплект обратно?

В интернете нашел - Без пластиковой крышки эксплуатировать шкив с муфтой запрещается.

2016-07-28 21_22_09-Renault.jpg

Изменено пользователем Барагоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Барагоз сказал:

Пордскажите, заказал комплект 7701479099

в комплекте не оказалось крышечки муфты генератора, хотя в диалоджисе нарисована. Она должна там быть 100%? Нужна ли она? можно ли поставить от старой? Производитель муфты (INA) говорит что отедьно она не поставляется. Я так понимаю у Вас тоже. Нужно возвращать комплект обратно?

В интернете нашел - Без пластиковой крышки эксплуатировать шкив с муфтой запрещается.

 

Здравствуйте, Виталий.

Крышка переставляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Леонид Союнен сказал:

Здравствуйте, Виталий.

Крышка переставляется.

Леонид, а в новом комплекте она должна быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под этим номером 7701479099 идет комплект ремня генератора   - ремень  + 2 ролика и все ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

 

А мне в этом комплекте пришла ещё и муфта, но без крышечки. Как видно из скриншота с диалоджиса выше, муфта там тоже есть.

 

Хоть бы реношники спецификацию внутрь коробочек вкладывали, а то ведь открываются проще простого эти коробочки, а конечный пользователь потом должен гадать не потерялось ли-чтонибудь по дороге.

Мои фото ниже.

vlCTcWORKXM.jpg5xyIqzisvAY.jpg

Изменено пользователем Барагоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас пришел еще в комплекте шкив генератора . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид, добрый день! Покупаю запчасти со склада Рено, мне сказали что масло SXR они не продают. Мол сейчас они продают RN TECH

Это правда? Оно идет как аналог NF или SXR? Судя по допуску я так понимаю SXR. А по составу это всё же оно или чем-то отличается? Можно ли в него если что доливать SXR без проблем?

7wvNFjyYBvM.jpg

Изменено пользователем Барагоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Машина СЦЕНИК III, 2012 год 1.6 16V 
пару раз происходили следующие случаи.
1. Вечером поставил машину. Утром сел в нее, но руль оказался заблокирован, с помощью ключа карты  никак не разблокировался, Смог разблокировать только когда снял клеймы с аккумулятора . После этого машина отказалась заводиться.. Снял клемму с аккума еще раз - все заработало.  А вчера сажусь утром в машину и замечаю что дисплей не включился, вставил ключ карту - молчёк. Снял клейму с аккумулятора не помогает.  Аккумулятор заряжен, проверил нагрузочной вилкой держит. Еще пару раз дергал клеймы толку ноль,  Руль заблокирован. Снял электрическую часть замка, а после  с горем пополам  и механическую. но руль все равно заблокирован почему.то. Скажите где ещё копать,  что за плата находится под коробочкой внизу корпуса рулевой с номером 488103131R зеленое фото. А еще при подсоеденении клипа выскочили ошибки в блоке защиты и коммутации DTC 923614- короткое замыкание на массу цепь питания  DTC 921114 короткое замыкание на массу цепь постоянного питания, ошибки не стираются висят постоянно. Подскажите пожалуйста куда копать что смотреть.  Руль смотрит только прямо электрика не работает.  Клип диагностирует только имобилайзер  и БЗК а дальше ничего не показывает.

IMG_20160804_224801.jpg

IMG_20160703_172050.jpg

IMG_20160707_195728.jpg

IMG_20160804_225122.jpgк дополнению фото рулевой пустое посадочное место для электрозащелки,IMG_20160805_000725.jpgно рулевой вал по прежнему заблокирован. Проверил все предохранители в том числе и за аккумулятором а также реле все целое. 

Изменено пользователем valday
дополнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дополню Я знал что защелка привязана к ЦКБС, поэтому считали с нее коды на всякий случай поэксперементировали с другой защелкой сделали автопривязку потом выпаяли и прочитали привязалась хорошо теперь две привязанные но почему то не одна не работает. Может ли в рулевом валу стоять еще одна блокировка и что она собой представляет. вдруг знаете принцип работы. Вот что в машине работает - освещение наружное фары габариты, стеклоподъемник передней пасажирской двери, электрозамки в дверях все кроме водительской. Остальное не работает. Подсоеденяли клип - имобилайзер защелку видит, чип карты распознаёт обе, проходит сигал на Блок защиты и коммутации. Пробовали ставить БЗК с другой машины - эфекта ноль. куда копать? Я просто живу далековато от сервиса  и  тем более что в некоторых наших сервисах не даже специалистов кто может работать с клипом, а менять тупо все блоки подряд вдруг поможет- не по карману.  

IMG_20160804_225122.jpg

Вот что находиться под этой крышкой

IMG_20160806_194244.jpg

Чем управляет эта плата? И можно ли её менять естественно вместе с рулевой колонкой  без привязки к иммобилайзеру.

Изменено пользователем valday
дополнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎04‎.‎08‎.‎2016 at 20:03, Барагоз сказал:

Леонид, добрый день! Покупаю запчасти со склада Рено, мне сказали что масло SXR они не продают. Мол сейчас они продают RN TECH

Это правда? Оно идет как аналог NF или SXR? Судя по допуску я так понимаю SXR. А по составу это всё же оно или чем-то отличается? Можно ли в него если что доливать SXR без проблем?

7wvNFjyYBvM.jpg

Здравствуйте.

Это аналог SXR. Если хотите SXR, то  можно у нас взять.  

В ‎06‎.‎08‎.‎2016 at 21:55, valday сказал:

Дополню Я знал что защелка привязана к ЦКБС, поэтому считали с нее коды на всякий случай поэксперементировали с другой защелкой сделали автопривязку потом выпаяли и прочитали привязалась хорошо теперь две привязанные но почему то не одна не работает. Может ли в рулевом валу стоять еще одна блокировка и что она собой представляет. вдруг знаете принцип работы. Вот что в машине работает - освещение наружное фары габариты, стеклоподъемник передней пасажирской двери, электрозамки в дверях все кроме водительской. Остальное не работает. Подсоеденяли клип - имобилайзер защелку видит, чип карты распознаёт обе, проходит сигал на Блок защиты и коммутации. Пробовали ставить БЗК с другой машины - эфекта ноль. куда копать? Я просто живу далековато от сервиса  и  тем более что в некоторых наших сервисах не даже специалистов кто может работать с клипом, а менять тупо все блоки подряд вдруг поможет- не по карману.  

 

Здравствуйте, valday.

К сожалению, сложно так дистанционно подсказывать. Пришлите в личку. тел, пообщаемся.     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

D

В ‎08‎.‎08‎.‎2016 at 19:05, Леонид Союнен сказал:

Здравствуйте, valday.

К сожалению, сложно так дистанционно подсказывать. Пришлите в личку. тел, пообщаемся.     

ОТПРАВИЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Доброе утро! Подскажите номер пыльника шруса правого внутреннего на колеос.

Спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, KoSMich сказал:

Доброе утро! Подскажите номер пыльника шруса правого внутреннего на колеос.

Спасибо)

397412867R Цена 3900 руб. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

397412867R Цена 3900 руб. 

А по сроку поставки? А то мне называли вплоть до нового года. По цене тоже сначало 3200 предлагали, а потом резко 3900 и вплоть до 5000. Странное ценообразование. Спасибо за номер. Куплю где будет в наличии, а к Вам приеду менять.

Изменено пользователем KoSMich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, KoSMich сказал:

А по сроку поставки? А то мне называли вплоть до нового года. По цене тоже сначало 3200 предлагали, а потом резко 3900 и вплоть до 5000. Странное ценообразование. Спасибо за номер. Куплю где будет в наличии, а к Вам приеду менять.

Правильная цена 3221 руб. Цена 5900 будет при срочной поставке от дилера в Европе. Запчасти нет даже на центральном складе Рено во Франции. Меняют поставщика этой детали, поэтому срок поставки может быть довольно долгим, до двух месяцев. К сожалению, такое редко, но бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Спрашиваю вновь про возможность подключения датчика наружной температуры на Меган-2 с механическими зеркалами. В ветке Шинного центра узнал, что такая возможность есть, однако после просьбы выложить вин ответа не последовало. Хотелось бы узнать стоимость работ данной процедуры. Кстати, снимал резиновую гофру между дверью и стойкой и увидел, что к колодке с проводами приходит на 2 провода больше, чем выходит из нее в дверь. В Интернете читал, что это и есть провода на датчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. Попал в ДТП. Авто - Sandero I 1.4 (базовая комплектация) г/в - 2014. Под замену поперечина задка 791021504R. ОД её ищет месяц-второй-третий... Начал искать сам - точно "глухо". В нете спрашивал: отвечают - есть 6001550835 - то же самое, только под старым номером; есть везде и сразу. ОД про замену молчит как партизан. Вопрос в чем отличие 791021504R от 6001550835? Можно ли одно заменить на другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте, подскажите по схеме, правильно ли я понимаю.

На задние тормоза есть три варианта подвода магистрали? Тоесть с завода неразъемная трубка, с средней частью в виде опресованого с двух сторон шланга.

Второй вариант, шланг известного размера,а трубки 'по месту?!' подбирать.

Третий вариант шланг с соединением....

Или все это различие 

1 Диски

2 Барабаны

3 Полный привод

Вопрос возник в связи не большим замеченным запотеванием штуцера на заднем правом суппорте.

Screenshot_2017-03-05-19-23-05-418_com.android.chrome.png

Автомобиль Renault scenic 1 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 227
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация